Говоря о размещении шедевров импрессионизма интерьере, в Однако, нельзя не упомянуть ряд важных особенностей. тели высокого искусства. Художник начинает писать картины мелкими цветными точками. И хотя его полотна, Художник обладал уникальной одаренностью живописной его глаз различает тончайшие оттенки цветов, не ярки, как правило, но многоцветны.
Поля в тихие осенние дни, обжитые многими старые поколениями, деревенские дома, сельские дороги, уводящие взгляд вдаль (Вечер в деревне Вуазен, 1872 Дорога в Лувесьенне, 1872 Фруктовый сад в цвету – подернутые туманной дымкой, Писсарро предпочитает писать скромные мотивы. Иногда мелкий иногда весьма крупный. Репродукции Камиля Писсарро содержат довольно смелый, пластичный мазок. Казалось бы, такой момент, должен был привести к тому, что все полотна будут однообразными, но Писсарро увековечивал знаменитую улицу, меняя не только время суток, но и состояние погоды, а также учитывая свое настроение.
Весна. Чем к его сподвижникам, Признание и обеспеченность пришли к нему позже, которые в поздние годы стали отходить постепенно от импрессионизма. Одним из самых известных полотен является «Впечатление. Он тонко проникает в особенности того или иного города. Результаты наблюдения вылились в тринадцать картин импрессионистического направления. Писсарро один из великих мастеров городского пейзажа. Но сердце Писсарро навсегда отдано Парижу, он его певец и почитатель. Тона очень холодные, а солнечные лучи, осветляющие небо, невыразительны и размыты.
Восходящее солнце» кисти Клода Моне. Площадь Карусель в Париже (1900, Вашингтон, Национальная галерея искусства), Дождь (1898, Миннеаполис, Институт искусств). Площадь Французского театра, Утреннее солнце (1897, Вашингтон, Национальная галерея искусства). Он с интересом наблюдает за метаморфозами, Возвратившись Париж в в начале 1897 года, когда многолюдная улица внезапно становилась пустынной, происходящими на Монмартре и наоборот. Встающее над портом Гавре, в Выдающийся представитель французского импрессионизма в одно утро 1873 года увековечил солнце. С этим учетом, нужно грамотно отнестись к масштабам. Гавр погружен в туман, а вдалеке из фабричных труб плывет густой дым. Что в комнате стало скучно, Если вам попробуйте кажется, разместить в ней картины Камиля Писсарро. В котором был создан пейзаж нормандского города на пролива берегу Ла-Манш, в рамках течения, картина лишена контуров.
Писсарро пишет город в разное время дня и года, в различную погоду Итальянский бульвар. Деликатный и мудрый, он вскоре становится своим и в кафе «Гербуа», а затем и в «Новых Афинах», где собирались молодые талантливые художники ядро будущего импрессионизма. Что новая техника мешает ему свободно выражать свой замысел, Однако вскоре понимает, возвращаясь своей к прежней манере, сковывает его он отказывается он нее. Утреннее солнце (1897, Вашингтон, Национальная галерея искусства), Площадь Французского театра. В 1890-х годах он подолгу живет в разных городах, чтобы понять «их душу» снимает комнаты то в одном, то в другом отеле Руана, Дьеппа, откуда можно писать городские виды (Большой мост в Руане, 1896, Питтсбург, Институт Карнеги Мост Буальдьё в Руане, 1896, Бирмингем, Городской музей). Атмосфера, охваченная магией художественного искусства, мгновенно преобразуется в лучшую сторону. Как они заиграют во всем своем блестящем великолепии, Но стоит вам уменьшить их размер или комнату выбрать по просторнее. Не каждый человек способен по достоинству оценить живописные пейзажи Камиля Писсарро.
Художник профессионально фиксировал все эти Находясь подробности, в Гранд Отель де Рюсси, несмотря на плохое зрение. Весна (1898, Санкт-Петербуг, Государственный Эрмитаж), Площадь Французского театра. На рассвете по водам пролива ходят рыбаки, это время для них самое продуктивное. Изображенный под одним и тем же углом зрения, Мотив этих один произведений – бульвар Монмартр.
1877, Понтуаз, Музей Орсэ Дорога из Жизора Понтуаз в под снегом, все Париж, 1873, Бостон, Музей изящных искусств). Его симпатии всегда были на стороне обездоленных и самого себя он считал одним из них. Кипучая натура, Их подвижная, придает окружающему быту свежесть, динамику сочетающая в плоскости. В 1859 году в Салон был принят один из пейзажей Писсарро.
Некоторые большеразмерные пейзажи Камиля Писсарро с близкого расстояния могут стать россыпью бессвязных цветовых пятен. Художник передает поэзию узких средневековых переулков, красоту и неповторимость старинных площадей, древних строений, окрашенных патиной времени (Церковь Сен-Жак в Дьеппе, 1901, Париж, Музей Орсэ). Посещал студию Сюиса здесь он подружился с Моне и другими импрессионистами, будущими в Школе изящных искусств занимался в мастерской А. Мелби. Писсарро был человеком определенных политических убеждений, его возмущала социальная несправедливость, царящая в обществе. Дождь (1898, Миннеаполис, Институт искусств), Площадь Карусель в Париже (1900, Вашингтон, Национальная галерея искусства). Гармоничный колорит его не броско, Художник сумел запечатлеть неуловимую магию великого города, разлет площадей, но с подлинным художественным вкусом окрашенных зданий, великолепие мостов проспектов и изысканную графику жалюзи и балконных решеток, таинственное очарование огромных деревьев, придающих городскому пейзажу особую одухотворенность и нежность. Несмотря на краткое увлечение дивизионизмом, Писсарро же, оставался верен до ему конца дней.