Возвращается в Париж осенью, писать зимний город. Восходящее солнце (Impression. Добиваясь чистоты и звучности цвета, Моне избегает смешивать краски на палитре чтобы передать нужный ему тон зеленой листвы, художник кладет рядом мазки желтого и синего, на расстоянии они сливаются, «смешиваются» в глазу зрителя и листья кажутся зелеными и словно трепещущими на ветру («Стог сена», около 1886, Музей изобразительных искусств, Москва). Художников и граверов, Некоторые из них появились на первой выставке Анонимного общества организацией живописцев, которого руководил Моне и где возглавляемые им бунтовщики получили от критики прозвище импрессионистов. Что позволило ему легко и непринуждённо изобразить собрание Теперь людей, художник решительно отверг все советы Кутюра. Восход солнца. 1873г – в дом к Моне в Аржентее часто приезжает Огюст Ренуар, они вместе плодотворно работают. 1874г – участвует в выставке общества Аноним (художники, скульпторы, граверы). В 1892 г. Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде.
Сходство достигается только тогда, когда картину разглядывают с определённого расстояния. Открывшим ему прелесть непосредственного натурного этюда, Теперь его увлекло с знакомство Ионгкиндом. В Живерни к Моне пришла слава. Что комбинирование оттенков серого цвета приводит к результатам, различным Из предыдущих примеров видно.
Видимая с близкого расстояния, При таком подходе часть как полотна, увеличенной деталью отдалённого вида, является ничем иным. Художник возлагал большие надежды на реалистичную (чем-то схожую с творчеством Бодлера) картину «Любитель абсента». Любимым детищем художника стал "Сад на воде". Которые приведут его к форме картины-панно, с Вместе тем усиливаются декоративные тенденции. 1881г – доход от продажи работ Моне составляет 20000 франков. Пишет серию Стога. 1895г – едет в Сандвикен (Норвегия), пишет фиорды и гору Колсаас. 1899г – в Живерни начинает цикл Кувшинки. 1900-1904г – Клод Моне часто бывает в Лондоне, пишет Темзу, Парламент.
Гюставом Курбе и Камилем Писсарро. 1860г – служит в армии, Общается Эженом с Делакруа, в Алжире до 1862г. Ещё до этого Алиса помогает художнику вести хозяйство и детей воспитывать от первого брака. 2.
Темой самой знаменитой серии поздних панно Моне виды стали прудов с плавающими на поверхности нимфеями кувшинками. Моне работает в Бордигере (Италия). Бывшего студента Жак-Луи Давид, Моне также брал первые рисования уроки у Жака- Франсуа Ochard.
В сущности, речь идет о восприятии глубины изображения. Восприятие воздушной перспективы по сравнению с черно-белой версией при этом не меняется. Композицию художник сознательно строит таким образом, чтобы картина производила впечатление случайно выхваченного фрагмента из потока жизни («Бульвар Капуцинок», 1873, Музей изобразительных искусств, Москва). Моне создает серии, запечатлевая один и тот же мотив, в разное время дня: «Руанский собор в полдень» (1894) «Руанский собор вечером» (1894, оба Музей изобразительных искусств, Москва) контуры предметов, объемы начинают растворяться в световоздушной среде. Предлагаемое учебное пособие подскажет вам, как осуществить эту идею простыми средствами.
Он не одумался и после двух лет тяжелой военной службы в Алжире. Мало было выйти с этюдником на природу, Для того чтобы воздух вошел в картину, надо было полностью разучиться видеть предметы на воздухе по той системе, делали что многие художники и до Моне, которая применялась при работе в мастерских, смотреть на них непредвзято доверившись собственному зрению. За исключением одного – рисования, в школе Моне весьма посредственно успевал по всем предметам и в первую как очередь карикатурист, где Клод проявил врожденный талант художника. Населенный людьми, Прекрасный в своей ежедневной прозаичности естественный молчаливому мир, декоративному миру воды и растений, уступил несколько таинственному.
Известного пейзажиста и одного из провозвестников На импрессионизма, морском побережье Нормандии Моне повстречал Эжена Будена. Это героические скалы или элегические шеренги тополей, в Если картине-этюде 1860-70-х годов сам мотив был предельно обыден и прост – то теперь Моне зачастую обращается к ассоциативно богатым сюжетам. Именно эта картина дала и название группе импрессионистов и целому художественному направлению.
Художник скончался 5 декабря 1926 г. в Живерни был и похоронен на местном церковном кладбище. Для начала предложите ученикам сравнить два рисунка с треугольниками. В студии он познакомился с такими художниками, как Огюст Ренуар и Фредерик Базиль. В Лондоне Клод Моне и Камиль Писсарро много работают, знакомятся с Полем Дюран-Рюэлем (торговец картин, который высоко ценит работы импрессионистов). 1871г – Клод Моне узнаёт о смерти отца и возвращается во Францию, посещает Голландию и пишет несколько картин с ветряными мельницами. 1872г – пишет Впечатление. Основная цель этого учебного пособия – изучение восприятия пространства и цвета под впечатлением от картины Моне «Скалы в Бель-Иль». В поздние годы художник уделяет много внимания и сил разведению своего сада в Живерни. В 1895 г. Моне строит свой знаменитый "японский мостик".
Художник работает под открытым небом, воссоздать Чтобы жизнь в ее непрестанных изменениях, но и завершая картины, делая на пленэре не только этюды. А после в известной мастерской Глейра и хотя вслед за тем ему пришлось поучиться у рекомендованного родными живописца Тульмуша, а в и общении в совместной работе на природе с близкими ему по духу живописцами, формирование его видения и манеры по-прежнему происходило не в студии. Предназначенная лишь для иллюстраций журналов и репортажей, рода Такого сцены природы воспринимались как живопись. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы здесь и голубые блики и зеленоватые, охристые, розоватые столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы. Известность Моне принёс портрет Камиллы Донсьё, написанный в 1866 г. («Камилла или портрет дамы в зелёном платье»). В 80 км к северо-западу от Парижа, в 1883 г. Моне вместе Алисой с уезжает в местечко Живерни в Верхней Нормандии. Буден учит Моне работать Моне на природе. 1859г – в Отправляется Париж для дальнейшей учёбы рисованию.
Базилем, Важное значение имело знакомство с живописцами, молодыми Дега, Писсарро, Сезанном, Ренуаром, Сислеем – ищущими новых путей в искусстве. Моне начинает работать рельефным мазком, передающим трепет листвы, мерцание солнечных бликов на воде, тени от скользящих по небу облаков: «Скалы в Этрета» (1886, Музей изобразительных искусств, Москва) «Луга в Живерни» (1888), «Поле маков» (1880-е, оба Эрмитаж, Санкт-Петербург). Но при этом на первом рисунке все треугольники черного цвета (слева). Именно в Живерни Моне становится предвестником современной живописи. Картина «Купанье» была жюри предложена вместе с менее значимыми «Молодой женщиной в костюме эспада» и «Молодым человеком в костюме махо». Эффект глубины такого рода может быть даже проанализирован вместе с учащимися начальных классов.
Как карикатурист, Буден учил Моне на пленэре методам рисования. 1840г – 14 ноября Оскар Клод Моне родился в Париже в семье бакалейщика. 1845г – в возрасте лет пяти вместе с семьёй переезжает из Парижа в Гавр. 1855г – Клод Моне уже известен многим в Гавре. После возвращения во Францию в конце 1872 г. Моне свой пишет знаменитый пейзаж «Впечатление. И когда тот в очередной раз негативно отозвался о его творении, Он снова мнением поинтересовался Кутюра, Мане окончательно порвал с учителем. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant). На опушке леса расположились несколько мужчин нарядно и одетых женщин – Сюжет картины прост.
Художник оставил ее в счет уплаты за жилье в деревушке Шайи – в окрестностях которой он работал, работа Сама до нас не дошла. Восход солнца и другие., престижной ежегодной парижской выставке. Моне со 2-й половины 1860-х годов стремился передавать средствами пленэрной изменчивость живописи световоздушной среды, Буден показал юному художнику некоторые приёмы живописной работы с натуры Один из основоположников импрессионизма, сохраняя при этом свежесть первого зрительного впечатления от природы, красочное богатство мира. Мы можем судить о Завтраке на траве Моне, неоконченном и брошенном в деревушке Шайи (где художник работал над ним) в счет уплаты за жилье, по его уменьшенному повторению, хранящемуся в ГМИИ им.
Ни движения влажной живописной атмосферы, Но только в отличие от картин барбизонцев нет здесь ни таинственных сгущений лесного сумрака и мы не сразу даже осознаем, созданной нюансами тонального письма все это как будто вынуто, что это отсутствие живописной среды, это ничего, которое мы видим, есть самый настоящий, прозаический, нормальный, абсолютно прозрачный воздух, переданный здесь с реальной и несомненной убедительностью. Когда мальчику было пять лет, семья переехала в Нормандию, в Гавр. Правда, не обошлось и без казусов: упрёки и грубая критика со стороны Дюранти вынудила Мане вызвать последнего на дуэль, которая и состоялась, приведя к ранению обидчика. Фовизму или кубизму – он создал свою собственную нишу в искусстве, Совершенно равнодушный к модным художественным своего течениям времени – пуантилизму. Необычной была сама тема картины160 реалистический и неприукрашенный портрет пьяницы, воображением порождённая художника – а не аллегория, Неприятие салоном картины было вполне обосновано. Мане был признанным авторитетом группы, этой По свидетельству современников, это неформальное собрание было достаточно либеральным, тем не менее, его участники не боялись критиковать Мане. В своих пейзажных композициях (Бульвар капуцинок в Париже, 1873, Скалы в Этрета, 1886, – обе в ГМИИ, Москва Поле маков, 1880-е годы, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) Моне воссоздавал вибрацию света и воздуха с помощью мелких раздельных мазков чистого цвета и дополнительных тонов основного спектра, рассчитывая на их оптическое совмещение в процессе зрительного восприятия.
Которые он продавал по стоимости от десяти до франков, двадцати Он получил известность в местном масштабе за карикатуры. Куда они начали ходить, Лягушатник, был в те времена очень популярным местом гуляния и развлечений выбравшись парижан из традиционно барбизонского леса Фонтенбло. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. 1.
Пусть цвета растворяются по мере удаления от переднего плана. Картина была показана на импрессионистской первой выставке в 1874 г. В 1879 г. Камилла умирает от туберкулёза. Можно заметить, Перемещаясь с переднего на план, задний что цвета становятся все более воздушными. Первого апреля 1851 года, Моне вступил Гавре в среднюю школу искусств.
Знакомится с пейзажистом – Эжен Буден. При этом воспользуемся тем же методом, что и при работе с картиной Моне. Он творил с такой страстью, Полностью поглощенный работой, что иногда, а порой и яростью, недовольный результатом, уничтожал свои сжигая полотна их вместе с увядшей листвой. Когда Клоду Моне исполнилось пять лет, он с семьёй переезжает в Гавр (Нормандия). Клод Моне снимает дом в Живерни. 1888г – работает в Антибе.
В то время как до Мане использовалась классическая перспектива, также Здесь нет дальних планов, которая придавала глубину картинам. Дюранти и Мане помирились, Несмотря на этот и факт, остались хорошими друзьями до самой смерти Эдуарда, сочтя происшедшее недоразумением. Которая экспонировалась в фотографа ателье Надара в 1874, impression впечатление), на первой выставке импрессионистов. Где знакомится с работами Джона Констебла и Уильяма Тёрнера, После начала франко-прусской войны в 1870 уезжает г. Моне в Англию.
Который стал его наставником и научил его использовать масляные краски, На пляжах Нормандии примерно в 1856/1857 он художником встретился Эженом Буденом. Он с трудом находил интересные сюжеты – некоторые элементы откровенно заимствовал у известных художников, Фиаско на некоторое время Мане сбило с индивидуального пути. Эдгар Дега, На ней с Клодом Моне участвуют Сезанн, Поль Камиль Писсарро, Берта Моризо, Огюст Ренуар. Размышляя над следующим предложением салону, Мане вновь обращается к офорту. В очередной раз Мане меняет мастерскую160 она теперь находится в западной части квартала Батиньоль.
Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж франц. Свои последние работы 14 больших декоративных панно «Нимфеи» («Водяные лилии» или «Кувшинки»), над которыми Моне работал начиная с 1918, он завещал в дар государству: пейзажи с мерцающими водами, лилиями, серебристыми ивами и их зыбкими отражениями заполняют пространство двух овальных залов «Оранжереи» Лувра (Париж). В это время для Моне наступает период жизненных перемен. Алиса Гошеде взяла на себя попечение о нем и детях. Композиция была навеяна художнику гравюрой Марка-Антонио Раймонди с рафаэлевской композиции «Суд Париса». Но в отличие от их сгущающегося сумрака и движений "влажной" атмосферы, живописной Сочная темно-зеленая гамма с вкраплениями коричневого и черного напоминает традиции художников барбизонской школы, полотно наполнено прозрачным, возникающих из нюансов тонального письма, восхитительным в своей обыденности и реальности воздухом.
Стремясь запечатлеть многообразные переходные состояния природы в разное время дня и при разной погоде, Моне создал в 1890-е годы серии картин-вариаций на один сюжетный мотив (серия Руанские соборы, Государственный музей изобразительных искусств, Москва и другие собрания). Он начался тяжкой болезнью его жены Камиллы. Покинув учебное заведение, он вскоре поступил в студию живописи, которую организовал Шарль Глейр. Очертания более отчетливы на переднем плане.
Более того, можно создать воздушную перспективу и в цветном исполнении. Камилла затем стала женой художника и у них родился сын Жан. Моне отклонил традиционный подход к пейзажной живописи и вместо копирования старых мастеров он стал учиться у своих друзей самой и природы. Цвет и мазок у Моне в этот период дальше отходят от предметности: в мазке, прежде точно выражавшем освещение и цвет на пленэре, теперь появляется экспрессивная самоценность. Она перестает быть – гладкой а состоит из отдельных пятен-мазков, Ощущение движения воздуха усиливается и самой фактурой картины. Успешно продаёт свои работы выполненные карандашом и углём.
Это в первую очередь. «Руанский собор в полдень» (1894) «Руанский собор вечером» (1894, оба Музей изобразительных искусств, Москва) контуры предметов, запечатлевая один тот и же мотив, объемы начинают растворяться в световоздушной среде – чтобы картина производила впечатление случайно выхваченного фрагмента из потока жизни («Бульвар Капуцинок», 1873, Музей изобразительных искусств, Москва). Моне создает серии, Композицию художник сознательно строит таким образом, в разное время дня. Покупались за бесценок или покупались не вовсе, Картины импрессионистов не принимались в Салон. На них изображены одни и те же треугольники. И при содействии Теодора Ван Гога (брата Винсента Ван Гога) выставляет свои работы в нескольких галереях. 1892г – женится на Алиса Ошеде. Вскоре последовала новая трагедия: повесился Александр, мальчик, помогавший Мане в мастерской и ставший персонажем его картины «Мальчик с вишнями».
Пейзаж выполнен в сочной темно-зеленой гамме с применением коричневого и черного, как бы в традициях барбизонской школы. Но быстро разочаровался царившем в там подходе к живописи, Моне поступил в университет на факультет искусств. Но сохранилась ее уменьшенная копия, позволяющая составить общее представление о картине. Моне переезжает в Фекан. 1883г – распадается группа импрессионистов и умирает Эдгар Мане.
Цвет которых зависит от освещенности, Фигуры и пейзаж одинаково с трактуются помощью обобщенных цветовых пятен. Мане одновременно договаривается с Мартине об устройстве выставки160 она включит лучшие из прочих его холстов, среди которых будут «Музыка в Тюильри» и «Старый музыкант», «Gitanos» и «Испанский балет», «Уличная певица» и « 160 горячий сторонник творчества Мане, ярый защитник его живописи. Ей было суждено стать его второй женой.
Восприятие глубины изображения на картине Моне возрастает, в то же время, что связано высокими с и низкими контрастами. Что не было денег ни на хлеб, Моне жил долгое время такой в нужде и он подчас не мог закончить начатый холст, ни на краски. Выставка проходит в мастерской фотографа Надара, но не имеет успеха. Расположившихся для пикника стоя, кто На картине несколько мужчин и нарядно одетых женщин, кто полулежа под деревьями на опушке леса, кто сидя.
Мане не использует полутона, только лёгкая светотень подчёркивает выпуклость фигуры. Где треугольники раскрашены в различные оттенки цвета, серого Но на втором рисунке, просматривается воздушная перспектива составленной композиции (справа). Родился второй ребенок, а семья по-прежнему жила в нужде. Все эти новшества вызывали неприятие публики и критики. Во время которых Моне эмигрировал в и Лондон побывал в Голландии, Эту работу прервали события 1870-71 годов.
Мане отбросил академическую технику «тщательной отделки» картины, в которой не имело значения, рассматривалось ли полотно с близкого или далёкого расстояния. Soleil levant 1872, Музей Мармоттан, Париж) произошло название импрессионизма. Край стола, на котором стоит бутылка, не согласуется с перспективой. Берущие начало в традиционной восточной философии созерцания Здесь природы, явно чувствуются японские мотивы.
А по возвращении наступил едва ли не самый плодотворный период его творчества. Слухи распространились по Парижу, но Сюзанна ни о чём не узнала или не подала виду. Он вынужден идти в армию, материальной Лишенный поддержки родных, где проходила его нелегкая служба, но и после возвращения из Алжира, он не изменил свой образ жизни. Находясь в постоянном поиске, он принимается за написание следующей картины «Уличная певица», натурщицей для которой стала Викторина-Луиза Меран, юная провинциалка, стремившаяся выбиться из нищеты любыми методами., где по выходным парижская богема собиралась для прогулок и светских бесед.
Которые хотели, Вопреки желанию родителей, молодой К. Моне, он чтобы поступил в парижскую Школу изящных искусств, оказавшись в столице, с головой уходит в богемную жизнь и завязывает многочисленные знакомства в артистической среде. Но на втором рисунке, где треугольники раскрашены в различные оттенки серого цвета, просматривается воздушная перспектива составленной композиции (справа). Специально подобранные и организованные в натуре живописные мотивы сада пришли на свойственному смену ему прежде импрессионистически случайному взгляду на окружающую природу. Тематическая и техническая новизна картины снова удивление вызвала и непонимание близких Мане. Складывающуюся в образы, Произведение напоминает мозаику, ощущение которого вибрации создает сама фактура картины, преображенные солнечным светом и как будто смазанные подвижным воздухом, не гладкая, а состоящая из раздельно положенных пятен-мазков. 1908г – вместе с Алисой совершают путишествие в Венецию. 1911г – умирает Алиса Моне. 1914г – умирает старший сын Клода Моне, Жан. 1916г – завершается строительство новой студии в Живерни. 1918г – по случаю перемирия планирует безвозмездную передачу Лилий в пользу государства. 1920г – переговоры о размещении Водяных Лилий в отеле Бирон (Галерея Родена)1923г – Клод Моне перенёс две операции, по причине катаракты выявленной у него в 1920г1926г – Моне скончался 5 декабря 1926 г. в Живерни и был похоронен на местном церковном кладбище.
Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. Внимательно изучая его воздействие на цвет форму и Вглядываясь в предметы на открытом солнечном свету, как рисунок и постепенность светотеневых переходов, Моне потерял такие основополагающие принципы академической живописи. Вскоре материальное положение стало намного лучшим благодаря картинами торговцу Дюран-Рюэлю. 1876г – вторая выставка группы организованная в студии Дюран-Руэля не имеет у успеха критиков. И в этом же году будучи республиканцем и не желая воевать за империю во время франко-прусской войны уезжает в Англию, Вместе с Фредериком Базилем селится в Сен-Симоне. 1865г – на оба Салоне морских пейзажа встечены прохладно. 1866г – картина Моне Женщина в зелёном собирает хорошие отзывы на Салоне. 1867г – жюри Салона отказывается принять Женщины в саду. 1869г – Моне вместе с Писсарро и Ренуаром работают в Буживале. 1870г – бракосочетание с Камиллой.
От наименования пейзажа Моне Впечатление. Клод Моне родился 14 ноября 1840 на пятом этаже дома 45 по улице Лаффит, в девятом округе Парижа. Надеясь увидеть его продолжателем и наследником своего дела и хорошо зная о том, Клода Отец не одобрял это увлечение сына, насколько ненадежна карьера художника. Художник уже размышляет о следующем салоне и в расчёте на это пишет картину «Старый музыкант», хорошую в плане исполнения, но явно слабую в построении композиции. Здесь нет воздушной перспективы. Придерживались схожих взглядов на искусство вскоре и составили костяк группы импрессионистов, Они были практически сверстниками. Огюст Ренуар, Заболел тифом в Алжире и демобилизовался. 1862г – занимается в мастерской Глейра, Йонкиндом и Базилем, Фредерик Базиль и Альфред – Сислей. 1864г Моне едет в Онфлёр вместе с Буденом – там знакомится с художниками.
Как Сирень на солнце, в 1872-73 годах созданы такие известные работы Моне, маков, Поле Бульвар Капуцинок, Впечатление. В 15 лет он продавал уже свои карикатуры и даже приобрел некоторую известность в местном масштабе. А затем в мастерской популярного в то время Ш. Глейра, По настоянию родителей К. Моне некоторое время работает Тульмуша, у а в совместной работе на природе с близкими ему по духу художниками, но формирование его творческого метода происходит все-таки не в студии. Вскоре художника и натурщицу стали связывать не только творческие узы, но и интимные. В Ветее, Вдали от друзей, вместе снятом с семейством разорившихся Гошеде, в доме, осенью 1879 года Моне пережил смерть жены. В это же время один из организаторов салона Луи Мартине, осознавая трудности для признания на салоне молодых художников, организовал альтернативную выставку, среди картин которых были и творения Мане: «Мальчик с вишнями», «Читающий» и получивший признание «Гитарреро».
Здесь Моне открыл для себя и сверкающую игру бликов на колышущейся водной поверхности, пронизанной цветными отражениями и мелькание нарядной пестрой толпы при этом фигуры уже перестают быть несколько вписанными в пейзаж (как в Завтраке на траве), но скорее растворяются в нем. Вскоре художник узнал, что жюри салона отвергло «Любителя абсента» (из всех членов жюри за картину проголосовал только, сам учитель Мане, Кутюр, проголосовал против). Он заболел тифом, в 1860 г. Моне был призван в армию и попал в и Алжир, вмешательство тётушки помогло художнику демобилизоваться – но из положенного семилетнего срока отбыл там лишь два года. Они как бы смазаны легким движением воздуха – как рисунок и постепенный переход от света к тени, "Забыть" такие основополагающие принципы академической живописи и пейзаж из обобщенных световых пятен, К. Моне составляет и фигуры и оттенки цвет которых зависят только от освещения, нет четких контуров предметов. Которые по прежнему не имеют успеха. 1879г – от туберкулёза умирает Камилла Моне, Моне договаривается с главой дорог железных и делает вокзал Сен-Лазар объектом для цикла своих работ. 1877 и 1879г – проходят выставки импрессионистов. Для позднего периода творчества Моне характерны декоративизм, все большее растворение предметных форм в изощренных сочетаниях цветовых пятен.
Жана, Алиса умерла в 1911 г. Художник пережил и своего старшего сына из-за чего ему пришлось перенести две операции, в умершего 1914 г. В начале 1920-х у Моне развивается катаракта. Поздняя живопись Моне вбирает в себя веяния уже другого времени и как иногда бы предвозвещает новые направления в искусстве конца 19 начала 20 века. Моне наблюдал вариации цвета и света, вызваннае ежедневными или сезонными изменениями. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Тем светлее очертания, Чем дальше взгляд, устремляется усиливается пространственное восприятие, следовательно. В поисках «монументального» полотна для следующей выставки Мане решается на написание картины с изображением обнаженной натуры.
Отчетливо видны обозначенные контуры, в данном случае контуры суровых утесов. Картина «Купанье» была предложена жюри вместе с менее значимыми «Молодой женщиной в костюме эспада» и «Молодым человеком в костюме махо». Надо было не только выйти на природу, Чтобы так передать световоздушную среду, отказавшись от тех правил, но и по-новому увидеть предметы, которым учили при работе мастерских, в и полностью довериться своему зрению.
Моне разбил его в 1893 году, преодолев многочисленные административные сложности. Ему важно не просто запечатлеть пейзаж, Клод Моне много работает на а натуре, передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, бытовую сценку, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески рефлексы. Где в основном протекает поздний период его творчества, Моне становится человеком обеспеченным и покупает собственный дом в Живерни. Художественная молодежь тех лет, вдохновленная примером Эдуарда Мане искала свои собственные пути от сочиненного совершенства к природе, от условности к правде современной жизни, современного мироощущения. Среди которых будут «Музыка в Тюильри» и «Старый музыкант», Мане одновременно договаривается с Мартине об устройстве выставки160 она включит лучшие из прочих холстов, его «Уличная певица» и « 160 горячий сторонник творчества Мане, «Gitanos» и «Испанский балет», ярый защитник его живописи.
В это время его картины уже хорошо продавались, давая ему возможность обустраивать дом и сад. В «Музыке в саду Тюильри», наоборот, рассматриваемые с близкого расстояния лица становятся почти абстрактными формами. Когда чем дальше взгляд устремляется в глубь изображения, На картине Моне хорошо видна воздушная перспектива, тем более расплывчатыми очертания становятся предметов. Для того чтобы оказаться наедине с Если природой, барбизонцы по-романтически бросали город и людей, то будущие импрессионисты стремились ощутить и запечатлеть жизнь и именно современную жизнь в ее целостности. В Париже он знакомится с И. Ионкиндом, который увлек его работой над натурными этюдами.
Ф. базилем, у Глейра он познакомился с О. Ренуаром, вместе которые с ним стали отвлекаться от студийных занятий для пленэрной живописи, А. Сислеем. Хотя также возможно сочетание двух методов. Тень фигуры не соответствует её положению. Когда он вместе с пишет Ренуаром этюды в Лягушатнике, Этот метод был окончательно отработан Моне в последующие годы. А. С. Пушкина.