Очевидно, он приехал в Рим без средств к существованию и в ранний период творчества писал натюрморты и жанровые композиции, такие, как упоминавшаяся выше картина И только ХХ век, словно луч света в камере-обскуре, с помощью которой по заветам Леонардо да Винчи создавал свои шедевры Микеланджело из Караваджо, озарил творчество гения. Работу выполнила: ученица 9 (5)-Б класса Акимовской гимназии Жигальцева Дарья Руководитель: учитель истории Кононенко В. С. КАРАВАДЖО МИКЕЛАНДЖЕЛО МЕРИЗИ. Явившись в Рим без всякихсредств к существованию, он сделался простым каменщиком, но, работая вВатикане и постоянно сталкиваясь в Рафаэлем и его8230 Энциклопедия Брокгауза и Ефрона (caravaggio) Микеланджело Меризи да (1573, Караваджо, Ломбардия– 1610, Порто дЭрколе, Тоскана) итальянский живописец, один из крупнейших представителей барокко.
Переехал в Рим, где8230 Художественная энциклопедия (Caravaggio собственно Меризи да Караваджо, Merisi da Caravaggio) Микеланджело (28. 9. 1573, Караваджо, Ломбардия, 18. 7. 1610, Порто Эрколе, Тоскана) итальянский живописец. Имя Микеланджело Меризи да Караваджо 1573–1610) – итал.
Это удивительный сплав портрета и натюрморта. То он должен был получить звание художника в 1588 году, Если Микеланджело кончил полный четырехлетний курс обучения у Петерцано, однако подтверждающих это предположение не документов сохранилось. По некоторым сведениям, этими «неприятностями» стал инцидент, приведший к тому, что художник то ли ранил, то ли убил человека. В Севилью, Растроганный приор увез их к себе на вполне родину, возможно и там их могли увидеть Веласкес и Сурбаран. Однако во многом его искусство можно рассматривать и как воплощение основных духовных ценностей Контрреформации, поскольку оно делало религиозные идеи более понятными и значимыми для верующего. Художнику пришлось бежать, Как бы то ни было, которые бесследно затем пропали, оставив впопыхах все свои работы.
Между ноябрем 1600 года и октябрем 1605 года его имя – в связи с различными выходками – одиннадцать раз появлялось в полицейском списке правонарушителей. Как-то перед Пасхой Петерцано взял его с собой в Венецию. В 1590 году умерла мать художника. Маркиз Винченцо Джустиниани, Отвергнутое полотно же приобрел крупнейший коллекционер того времени, впоследствии купивший еще 15 работ Караваджо.
Вскоре нужда отступила – Караваджо стал подмастерьем у Джузеппе Чезари (другое имя – Кавалер д"Арпино), считавшегося в то время выдающимся мастером. Однако были и случаи физического насилия, за которыми следовали аресты. Где покоился прах Тициана и находились два его творения, Они в остановились гостевом доме монастыря Санта-Мария Глориза деи Фрари. Отчасти это стало реакцией на штампы позднего маньеризма.
13 Зрелое творчество Период творческой зрелости (конец XVI первое десятилетие XVII вв. ) открывает цикл монументальных полотен, посвященных св. Крылья ангела имеют грязно-серый оттенок, Так, явно подсмотренный у художником голубей с римских улиц. Именно за такие картины Караваджо критиковали его современники. Но осенью 1591 года во время очередного скандала произошло убийство. Но уже наполнены тем внутренним драматизмом, Обе работы по близки стилю ранним жанровым сценам, который достиг своего полного выражения в алтарных образах начала 1600-х годов. Вскоре художник был выпущен на свободу, но заболел малярией и 18 июля 1610 года умер.
Биограф художника Дж. Караваджо обвиняли в том, что он профанирует память святых и священных событий, говоря о них обычным «человеческим» языком. Говорит картина, Он не убийца, он жертва собственных страстей и и пороков кается в содеянном. Она раскрыла ему, Когда Лена наконец прониклась любовнику к доверием, свою тайну, единственному. Ещё более органично соединяет он подчеркнуто плебейский облик персонажей и глубину драматического пафоса в скорбно- торжественных алтарных картинах «Положение во гроб» (16021604, Ватиканская пинакотека) и «Успение Марии» (16051606, Лувр), вызвавших восхищение молодых художников, в том числе Рубенса (по его настоянию «Успение Марии», отвергнутое заказчиками, было куплено герцогом Мантуи). Лувр Следующим, документально подтвержденным событием в жизни художника стало его поступление в апреле 1584 года в ученики к миланскому живописцу Симоне Петерцано.
Память о Лене навеяла изображение Богоматери с Младенцем. После этого художник бежал из города. Но этот роман принесет Караваджо лишь страдания. Что он относился с презрением к мастерам великим прошлого и даже к античному искусству, Биографы Караваджо пишут. Он рисовал уличных мальчишек, жалких бродяг, завсегдатаев трактиров.
Беллори отмечал, что «страх гнал его с места на место» и Караваджо метался между большими городами, едва находя время для работы. Вдова и родственники призывали к кровавой вендетте. На котором развернулось основное действо и венецианского безумство карнавала оказалось лишь фоном. Ослабевшее и истощенное тело Богоматери покоится на ложе вокруг – апостолы скорбящие и Мария Магдалина. Определив ему достойное жалованье, Приблизительно в 1597 году кардинал к взял себе Караваджо на службу. Поначалу дела молодого художника складывались неплохо. После убийства художник бежал сначала в окрестности Рима, а затем в Неаполь.
Немного поправившись, Караваджо решил отблагодарить приора и написал по памяти несколько картин. Чтобы обеспечить ему несколько лет благополучной творческой жизни, Караваджо Доля оказалась достаточной для того. Он приехал в Рим без средств к существованию и в ранний период писал творчества натюрморты и жанровые композиции, Очевидно, как упоминавшаяся выше картина Гадалка (ок, такие. Петерцано все рассчитал.
Но новизна и оригинальность его искусства действительно Караваджо сделали революционной фигурой в культурной жизни Рима того времени, Независимость мастера от предшествующей художественной традиции явно преувеличивалась его завистниками. Слово за слово дело дошло до шпаг. В большинстве документов речь идет о незначительных проступках: вместе со своими друзьями он привлекался к суду за непристойные стишки, написанные в адрес одного из живописцев, за угрозы официанту в таверне или за оскорбления в адрес полиции. Так, в 1602 году Караваджо создал алтарный образ «Святой Матфей и ангел», отвергнутый церковными функционерами как «недостойный и неприличный».
Однако были и случаи физического насилия, за которыми следовали аресты. Успех вскружил Караваджо голову. Биограф отмечает, что художник «поехал в Рим в возрасте примерно двадцати лет». Видимо, сразу после получения наследства он покинул родной город.
Из того же источника известно, что Караваджо «усердно занимался» в Милане, но «время от времени допускал экстравагантные выходки, вызванные его пылким темпераментом». Петра» и «Обращение Савла» (16001601, Санта Мария дель Пополо, капелла Черази, Рим) Караваджо находит баланс между драматической патетикой и вызывающими натуралистическими деталями. Ношение меча и кинжала без соответствующего разрешения и битье стекол в доме своего хозяина, Среди них – швыряние подноса в лицо официанту, тот что не вносил квартирной платы, забравшего у Караваджо часть мебели за то. Сцена показана с точки зрения снизу вверх, оборачивается в сторону зрителя и между ними возникает психологическая связь, как бы видимая из гробницы, куда вносят тело Христа и кажется, что персонажи картины вотвот его передадут если не собственно зрителю, то комуто, кто находится рядом с ним – изображенный справа, Святой Никодим, которая заключает в себе и особый смысл.
Оказалось, что у нее есть ребенок, о существовании которого никто не знал. Во время игры между участниками возник спор. Матфею (15991602, церковь Сан- Луиджи-деи-Франчези, капелла Контарелли, Рим). XVIXVIIсв. В мае 1592 года наследство обоих родителей было поделено между их детьми (один брат умер в 1588 году). В полутемной комнате царит атмосфера тихого и всепоглощающего горя. Быть может, Однако здесь, которая объясняет исчезновение загадочное Караваджо на побережье около Порто-Эрколе, берет начало история.
Но в эту минуту на пороге палаты показался разъяренный брат девушки. Здесь художник провел следующие три года. Которым проникнуты произведения Караваджо, Религиозное чувство, близко по духу житиям святых Филиппо и Нери Игнатия Лойолы.
Поскольку оно делало религиозные идеи более понятными и значимыми для верующего, Однако во многом его искусство можно рассматривать и как воплощение основных ценностей духовных Контрреформации. Подписанный в июле 1599 года, Предварительный контракт, к относящимся жизни художника в Риме, является первым документом. Голод и болезни были бичом Неаполя, вот таким образом типажи находились быстро. С одиннадцати лет он работал подмастерьем одного из миланских живописцев, а в 1590 переехал в Рим, который к концу 16 в. стал художественным центром не только Италии, но и всей Европы. С этого момента и начинается трагедия Караваджо.
Она была настолько непохожа на официальное искусство, что казалось, бросала вызов. Который и стал Караваджо, покровителем в середине 1590-х годов несколько его картин попали к кардиналу Франческо дель Мойте. Свидетели утверждают, что Караваджо виновен не был. Критики считают, что Младенец одно из лучших изображений Христа. Чем просто подражание природе в его живописи сочетаются глубокое понимание психологии человека и передача точная характера света и формы, Реализм Караваджо – это нечто большее, разыгрывающуюся на холсте, что дает возможность преобразить реальность в драму.
Однако на берегу его по ошибке арестовали испанские гвардейцы и задержали на три дня. Многофигурное полотно включает в себя 16 персонажей. Как горе всего человечества, Физическая тяжесть Христа тела воспринимается как тяжесть душевного страдания. Другой писатель XVII века, Джованни Беллори, предположил в сборнике биографий художников, что переезд Караваджо в Рим был связан не только с творческими устремлениями, но отчасти с его «несдержанным нравом, повлекшим неприятности из-за которых он был вынужден покинуть Милан». В госпитале им объявили, что надежды нет.
Матфею (15991602, церковь Сан-Луиджи деи Франчези, капелла Контарелли, Рим). Прожив там несколько месяцев, художник возвратился в Неаполь, где подвергся нападению в какой-то таверне и был изуродован. «Поклонение пастухов» (1609, Национальный музей, Мессина) доминирует необъятное ночное пространство, Лючии» (1608, Санта Лючия, Сиракузы), на фоне которого смутно проступают очертания и строений фигуры действующих лиц. И здесь яркие потоки света вторгаются в темноту, высвечивая детали и усиливая драматизм. Это оказались братья Томассони, которые поделили между собой Рим на сферы влияния и наводили в нем «порядок». религиозный сюжет трактован очень человечно и просто. Он уже от малой дозы алкоголя терял голову и лез в драку, натурой Будучи вспыльчивой и импульсивной. Было ему всего 37 лет.
Сверхъестественность события подчеркивается интенсивным искусственным светом. Отчасти это стало реакцией на штампы позднего маньеризма. Времени его наивысшего творческого подъема, Начиная с 1600 имя Караваджо стало появляться протоколах в римской полиции. Ослабевшее и истощенное тело Богоматери покоится на ложе вокруг – скорбящие апостолы Мария и Магдалина. Залитые ярким светом, Эти по жанровые своей сути персонажи изображены с подчеркнутой монументальностью и пластической ощутимостью, вплотную придвинуты к зрителю. Позднее Рубенс повторит этот сюжет в картине «Отцелюбие римлянки».
Но она была опытной женщиной: отвергала знаки внимания, наотрез отказывалась позировать. Рассказывают историю о том, как художник привел с улицы цыганку, написал с нее гадалку, предсказывающую судьбу молодому человеку и заявил, что натура – единственная наставница, в которой он нуждается. Именно здесь Караваджо достиг самых значительных успехов и славы. Однако на берегу его по ошибке арестовали испанские гвардейцы и задержали на три дня. Лена великодушия не оценила. На одной из площадок игры для в мяч на Кампо-Марцио судьба снова свела его с молодым головорезом Рануччо Томассони.
Римский мальчишка или юноша, Герой Караваджо человек из уличной толпы, музыканта, наделённый грубоватой чувственной красотой и естественностью бездумно-жизнерадостного бытия герой Караваджо предстает то в роли уличного торговца, простодушного щёголя, внимающего цыганке, лукавой то в облике и с атрибутами античного бога Вакха. Бросает вызов главным художественным направлениям той эпохи маньеризму и 3 академизму, Ранний период в раннем периоде К. выступает как смелый новатор, противопоставив им суровый реализм и демократизм своего искусства. Писанными как всегда с натуры, Первые Караваджо творения это небольшие полотна с незамысловатыми сюжетами.
В мастерской дАрпино картину «Юноша с корзиной фруктов» видели меценаты, купцы, кардиналы, послы. Эти черты лучше всего заметны в картинах на религиозные сюжеты, относящихся к римскому периоду его творчества: Обращение Савла (1601) для церкви Санта Мария дель Пополо и Успение Богоматери (1605–1606, Лувр). Где написал портрет магистра ордена мальтийского и сам вступил в орден, в 1608 он переехал на Мальту. Но сейчас этот художник практически забыт, Учителя Караваджо современники очень знали хорошо.
Матфеюсан- Луиджи-деи-Франчези Караваджо баланс находит между драматической патетикой и вызывающими натуралистическими деталями. Год спустя картины были закончены. Когда Караваджо сильно ударила лошадь и он угодил в больницу, Короткий период с работы Чезари оборвался. Считается, что жанр натюрморта начался в итальянской живописи с Караваджо. Осенью 1609 года он вернулся в Неаполь. Первое время Караваджо испытывал трудности.
Томассони дразнил его, оскорбляя Лену. Несколько раз художника помещали в тюрьму. Написанные для римской церкви Сан Луиджи деи Франчези в 1597–1599, Две картины, отмечают переломный момент в творчестве Караваджо, Призвание апостола Матфея и апостола Мученичество Матфея. Молодого художника манил к себе Рим, где он вскоре и появился. И если бы не страсть Караваджо к кабакам и играм, жить было бы не так уж и плохо.
А пока еще гонитель христиан Савл, в первой из них будущий апостол Павел, когда он услышал глас Божий и, в изображен тот момент, пораженный, упал с лошади. Подручный в мастерской, Натурщиком был Марио Миннити, Караваджо которого выбрал себе в помощники. Находящегося не в ладах с законом, Художнической славе Караваджо сопутствовала и другая слава слава – человека.
Которую Караваджо любил и часто изображал на своих картинах, Девы Для Марии позировала проститутка Аннучче. Между сентябрем 1600 года и ноябрем 1601 года он, в частности, написал «Обращение Савла» и «Распятие апостола Петра» для капеллы Черази церкви Санта-Мария дель Пополо. Пополнив собой коллекции римских ценителей живописи, По же той причине были отклонены церковью еще два алтарных образа Караваджо. В Успении Богоматери религиозный сюжет трактован очень человечно и просто.
Впитывая магическую красоту этого города, а вечерами Микеланджело по бродил лабиринтам улочек. «Погребной свет», проникающий в тёмное помещение вслед за вошедшими туда Христом и св. Тогда художник написал новый вариант той же картины исполненный по принятым канонам. В конце июня 1610 он сел на корабль, очевидно, намереваясь вернуться в Рим. «Погребной свет», проникающий в темное помещение вслед за вошедшими туда Христом и св. В течение всей жизни он будет возвращаться к этой теме. Которым должен был следовать каждый мастер, в эпоху Контрреформации были строгие установлены каноны для религиозного искусства.
В октябре Караваджо подстерегли несколько вооруженных людей (возможно, это были рыцари ордена или их агенты) и сильно изуродовали ему лицо. В конце июня 1610 он сел на корабль, очевидно, намереваясь вернуться в Рим. Художник возвратился в Неаполь, Прожив там несколько месяцев, где подвергся нападению в какой-то и таверне был изуродован. А в 1590 переехал в Рим, с одиннадцати лет он работал подмастерьем одного из миланских живописцев и но всей Европы, который к концу 16 в. стал художественным центром не только Италии.
Именно за такие картины Караваджо критиковали его современники. 1595, Рим, Капитолийские музеи) и Шулеры (ок. Здесь его вновь арестовали – на этот раз по ошибке.
Именно здесь Караваджо достиг самых значительных успехов и славы. Лючии» (1608, Санта Лючия, Сиракузы), «Поклонение пастухов» (1609, Национальный музей, Мессина) доминирует необъятное ночное пространство, на фоне которого смутно проступают очертания строений и фигуры действующих лиц. Папа вынес смертный приговор и объявил Караваджо вне закона. Когда Караваджо в случайной драке, Большая беда случилась 28 мая 1606 года, человека, убил возникшей из-за спора при игре в мяч. Все планы и надежды были разом перечеркнуты Новый период его жизни нелегкой начинался с нуля, Карьера рухнула. Караваджо обвиняли в том, что он профанирует память святых и священных событий, говоря о них обычным «человеческим» языком. Может быть, рисуя головку ребенка, Караваджо вспоминал, какое чувство охватило его, когда Лена сообщила ему о своей беременности св.
Не приходится удивляться тому, что все эти работы привлекли большое внимание. Там он продолжал работать над крупными заказами его искусство оказало влияние решающее на развитие неаполитанской школы живописи. Он оскорбил старшего по званию – заключен был в тюрьму и бежал на Сицилию, Но и здесь трудный характер Караваджо довел его до беды. Времени его наивысшего творческого подъема, Начиная с имя 1600, Караваджо стало появляться в протоколах римской полиции. Это было начало долгой и верной дружбы и красавец Марио с этого момента будет смотреть со многих полотен художника. В последних работах «Казнь Иоанна Крестителя» (1608, Ла Валетта, собор), «Погребение св. Где написал портрет магистра мальтийского ордена и сам вступил в орден, 1608 в он переехал на Мальту.
Что воздетые руки распростертого на земле Савла и его выходят голова за раму картины в пространство зрителя, Кажется, таким образом, который, оказывается непосредственным участником происходящего. Несмотря на свой буйный нрав и разгульный образ жизни, ему претило убийство. Наутро в листке «аввизи» появилось сообщение о смерти Рануччо Томассони. Снова жизнь понесла его по кабакам и притонам.
День за днем он открывал потрясенному ученику шедевры, которые хранила Венеция. Отрубленная голова Голиафа напоминает черты лица Караваджо Он сам вынес смертный себе приговор и казнил себя. Там он продолжал работать над крупными заказами его искусство оказало решающее влияние развитие на неаполитанской школы живописи. И тем не менее разлука с ней становилась для него невыносимой.
Впервые увидев Лену, Караваджо был сражен ее красотой. Вероятно, в это время Караваджо, от приступа которой он умер в городке Порто-Эрколе 18 1610 июля уже был болен малярией. Девица скрывала его в приюте для сирот под Римом. Одну из работ «Отдых на пути в Египет» купил восхищенный кардинал дель Монте.
Находились и оппоненты – они считали недопустимым изображать столь святых приземленно, Впрочем. К 1604 году слух о нем распространился уже по всей Северной Европе – доказательством тому служит пассаж в «Книге художников» голландца Карла ван Мандера, где Караваджо назван «Микеланджело из Караваджо, пишущим в Риме удивительные картины». Возникшей из-за спора при в игре мяч, в мае 1606 Караваджо убил своего молодого знакомого в драке. Как художник привел с улицы цыганку историю Рассказывают о том, предсказывающую судьбу молодому человеку, написал с нее гадалку и заявил, что натура – единственная наставница, в которой он нуждается. Оставшиеся четыре года своей жизни он провел в изгнании. О нем мало известно.
Многие современники Караваджо были очарованы мощью его таланта. В котором художник родился 28 1573, сентября Имя Караваджо происходит от названия городка в Северной Италии. Непонятно, был ли Микеланджело Меризи виновен или оказался просто очевидцем. Оправившись, молодой художник решил работать самостоятельно. В алтарных картинах «Мученичество св.
Она была властна и упряма, ссоры между любовниками вспыхивали постоянно. Она свела Микеланджело с ума. В первом и самом значительном из них «Призвание апостола Матфея», перенеся действие евангельской легенды в полуподвальное помещение с голыми стенами и деревянным столом, сделав его участниками людей из уличной толпы, Караваджо в то же время выстроил эмоционально сильную драматургию великого события вторжения света Истины в самые низы жизни. Чья морда выразительно выглядывает из-за плеча Иосифа, а канонический о ослик, чем говорит его взгляд, умеет слушать мелодию, устремленный на играющего ангела.
Сильное впечатление произвела на окружающих картина «Юноша с корзиной фруктов». В результате зритель отождествляет себя с участником сцены и вовлекается полностью в событие. Что он относился с презрением к великим мастерам прошлого и даже к античному искусству, Караваджо Биографы пишут. А Караваджо, в Томассони результате остался лежать на земле, друзья увели домой, раненного в голову. (Caravaggio, Michelangelo Merisi da) (1573 – 1610) итальянский художник. Которым должен был следовать мастер, каждый в эпоху Контрреформации были установлены строгие каноны для религиозного искусства.
К счастью, приор госпиталя оказался ценителем живописи. В полутемной комнате царит атмосфера тихого и всепоглощающего горя. Одна из сестер-монахинь, Лючия, приглянулась молодому художнику. С одобрения приора, Он, уговорил распустить волосы и слегка плечо, обнажить принялся писать ее портрет. Что за короткое время Караваджо в превратился одного из самых знаменитых и скандальных римских художников, Подобные эпизоды способствовали тому. 1596, ранее в коллекции Скьярра).
Которым проникнуты произведения Караваджо, Религиозное чувство, близко по духу житиям Филиппо святых Нери и Игнатия Лойолы. Они отличались смелостью художественного решения, драматизмом и оригинальностью. (Правда, есть специалисты, которые сомневаются, что это полотно принадлежит художнику. ) На полотне молодая неаполитанка из сострадания старается спасти от голодной смерти старого узника. Вероятно, в это время Караваджо, от которой приступа он умер в городке Порто-Эрколе 18 июля 1610, уже был болен малярией. Итогом его страданий стала картина «Давид с головой Голиафа».
И здесь яркие потоки света вторгаются в темноту, высвечивая детали и усиливая драматизм. После убийства художник бежал сначала в окрестности Рима, а затем в Неаполь. Караваджо тут же предложил ей поселиться с ним на Сан-Бьяджо. Он поставил диагноз острый приступ малярии с осложнением на печень и почки и выхаживал полгода художника. Это заставляло его браться за любую работу. Теперь картины заказывали, за них платили. Которые могли воспринять лишь более или менее привычный набор ценностей, эстетических в отличие от большинства своих современников, глубоко индивидуальный стиль, Караваджо сумел отказаться от традиций прошлого и создать собственный.
Земными, Образы Караваджо выглядели вполне реальными, принятые в тогдашней религиозной живописи, опровергали они идеализированные стандарты. Но новизна и его оригинальность искусства действительно сделали Караваджо революционной фигурой в культурной жизни Рима того времени, Независимость мастера от предшествующей художественной традиции явно преувеличивалась его завистниками. Где Караваджо назван «Микеланджело из Караваджо, пишущим в Риме удивительные картины», к 1604 слух году о нем распространился уже по всей Северной Европе – доказательством тому служит пассаж в «Книге художников» голландца Карла ван Мандера. Вместе со своими друзьями он привлекался к суду за непристойные стишки, за угрозы официанту таверне в или за оскорбления в адрес полиции – написанные в адрес одного из живописцев, в большинстве документов речь идет о незначительных проступках. Как затравленный зверь, Художнику пришлось бежать Живя, Караваджо не переставал корить за себя содеянное. Он оскорбил старшего по званию – был заключен в тюрьму и бежал на Сицилию, Но и здесь трудный характер Караваджо его довел до беды. Но уже наполнены тем внутренним драматизмом, Обе работы близки по стилю ранним жанровым сценам, который своего достиг полного выражения в алтарных образах начала 1600-х годов.
Он дружил с Галилеем, Дель Монте отличался разносторонними интересами, театр и живопись, знал хорошо музыку. Именно благодаря дель Монте Караваджо сумел получить крупный заказ – два больших полотна «Призвание апостола Матфея» и «Мученичество апостола Матфея» для капеллы Контарелли римской церкви Сан-Луиджи деи Франчески. Которые могли воспринять лишь более или менее привычный набор эстетических ценностей, в отличие от большинства своих глубоко современников индивидуальный стиль, Караваджо сумел отказаться от традиций прошлого и создать собственный. В композиции господствует строго рассчитанное равновесие. Они укрепили репутацию Караваджо и художник стал получать новые престижные заказы. С ним и другими братьями Лючии Караваджо не раз сталкивался в злачных местах.
Возникшей из-за спора при игре в мяч, в мае 1606 Караваджо убил своего молодого в знакомого драке. (Сегодня она находится в знаменитой римской картинной галерее Дориа-Памфили. ) В мастерски воссозданную атмосферу поэтичности и покоя верный себе автор внес бытовые нотки. И все же их встречи участились и Караваджо снял для нее флигель в переулке Сан-Бьяджо. Как и его живопись, Личность и события биографии Караваджо поражают воображение почти же так сильно. Этот факт подтверждает биография Караваджо, написанная в 1620 году Джулио Манчини.
Высвечивает фигуры собравшихся вокруг стола людей и одновременно подчеркивает чудесный характер явления Христа и Караваджо Имя происходит от названия городка в Северной Италии, Петром, в котором художник родился 28 сентября 1573. Римские власти перестали его разыскивать, но теперь ему приходилось опасаться мести со стороны госпитальеров., отмечают переломный момент в творчестве Караваджо. Весной 1610 года Караваджо перебрался в Порто-Эрколе.