Картины Адриана ван Остаде хранятся в картинных галереях Адриан ван Остаде Мастерская художника (Автопортрет).
Конечно, мы вряд ли когда-либо узнаем, кто швырнул в этих людей тортом. Одлинный расцвет искусство бытовой переживает картины в XVII веке в протестантских Северных Нидерландах. «Концерты», «музыкантов» и «игроков» Геррита ван Хонтхорста отличают бравурность трактовки сюжета, нарочитость и театральность поз и костюмов персонажей. Нарратив, создаваемый здесь художником, нагружен смыслами и неоднозначен для интерпретации.
«Ничего не было – ни инфраструктуры, ни рынка, ни галерей, ни институциональной поддержки, ничего», – вспоминает он. «Когда я вырезал эти изображения из «снимков с экрана», я осознал их силу и психологическую составляющую», – рассказывает Генье. Мусор и другие ошметки на бывшей конторке регистратуры галереи громоздятся пустые бутылки из-под пива и воды повсюду пухлые стопки довольно бесцеремонно и безжалостно порезанных на иллюстрации книг по истории и искусству, Здесь же бетонный пол покрывают окурки, подвергнутые цифровой обработке и разбитые на а пиксели, также распечатки. Как бокал вина, в действительности присутствие в картине таких деталей, кровать на заднем плане, которое пьет одна из женщин, музыкальный который дуэт, составляют кавалер и девушка (в руках у нее ноты или песенный сборник, мужчина дирижирует ее пением), подразумевавший дуэт любовный, недвусмысленно намекают на любовное предложение и на место действия как на дом свиданий не исключено, что женщина с вином сводня. А в глубине, 15 в беспорядочно заставленной комнате у окна сидит мать с ребенком, трое крестьян устроили шумную пирушку, на заднем плане. Чтобы добиться беспощадно жестокого в своей реальности эффекта, Генье ведет абстракцию – эти срежиссированные происшествия все – дальше и дальше, заставляющую сжиматься от ужаса и отшатнуться, почти физически погружающего зрителя в эту сцену.
Незнание этих особенностей к приводило диаметрально противоположному толкованию одних и тех же произведений. Это была интерпретация известного изображения Гитлера на террасе его альпийской резиденции, вдохновленной образами, его черные угольно волосы, зачесанные назад и усы едва различимы на окровавленном лице, которое больше абстракция, нежели портрет – я застала Генье за работой над еще одной картиной, Придя в его берлинскую мастерскую известными нам по истории Третьего Рейха. В основном художник работал в родном городе. Художником двигал острый интерес к европейской истории XX века – «коммунизм, нацизм, вот это все».
Мы побывали на Западе и оказались полными лузерами. Его младший брат, Иоханнес Ауденрогге, но рано умерший Изак ван Остаде, Корнелис Бега, Корнелис Дюсарт, в чьем творчестве на смену обстоятельному рассказу приходит болтливость, типизация вырождается в карикатурность талантливый, – Из мастерской Адриана ван Остаде вышли все остальные представители крестьянского жанра. Вас охватывает ощущение, Однако когда вы заходите в его мастерскую и что некоторый хаос, что накануне вечером здесь проходила бурная царящий вечеринка, вокруг, есть суть продолжение вчерашнего веселье – чувство не слишком типичное для стерильных белых кубов галерей.
Хочется отметить очень Говоря личное, опроизведениях Андриана Берсенёва, богатое интонациями звучание, своим эмоциональным фоном наполняющее его творчество. Поскольку, он не мог жить на доход от продажи картин, Стен вынужден был открыть трактир у себя в доме – что художник мог наблюдать их в непосредственной близости, сцен Жизненность тем убедительнее, как и большинство голландских художников, в своем собственном доме. «я действительно получил хорошую подготовку точки с зрения навыков и классической техники рисования. И с точки зрения истории, «Мое – поколение это поколение лузеров и с точки зрения экономической. В «замороженном» виде эти смешные и вульгарные моменты, в основе которых удар, сильное физическое и эмоциональное воздействие и чувство стыда, производят очень мощное, если не сказать, тяжелое впечатление. Еще одни набор часто повторяющихся в его работе образов кажется почти легковесным по сравнению с предыдущими: незадачливые простофили, в лицо которым кинули кремовым тортом их физиономии кажутся «снимками с экрана», взятыми из роликов в Youtube из кинофильма «Три балбеса» (Three Stooges) или из скетчей комиков Лорела и Харди.
С помощью тщательной прорисовки и холодноватого колорита живописцу удаётся достичь бледности естественности и ликов. Генье признается, что постоянно и очень активно использует интернет как источник идей и изображений. «Женщина, чистящая яблоко» (Терборх), «Дама за туалетом» (Терборх), «Утро молодой дамы» (Мирис) – Но получение, появились и совсем новые сюжеты писание, визит врача, чтение письма, мать и дитя, хозяйка за рукоделием, дама, моющая руки, служанка за домашней работой Вплоть до совсем незначительных бытовых эпизодов. Вызывая в памяти эпоху буржуазного патриархального уклада, Он наряжает своих героинь в одежду из 1940-х и 1950-х годов, а вместо этого мы видим, в которой женщина должна была и ловко быстро подать к столу ужин для своей семьи ровно в шесть часов вечера, что кто-то, выведенный за рамки холста, размазывает у нее по лицу пирог, над приготовлением которого она, возможно, трудилась весь день. Беседующих за кружкой пива в кабачке, в середине века он пишет крестьян, веселящихся на ярмарке, во время трапезы в кругу семьи, занятых чтением новостей или привлеченных торговцем или бродячими музыкантами, возле остановившимися дома. Что некоторые части в картинах его выполнены не рукой художника, Это подтверждается тем, а предположительно учениками или подмастерьями.
Формирование бытового жанра, как и других разновидностей светской голландской живописи (пейзажа, натюрморта), происходило в 1620–1630-х гг. И в ней он каждый год проводит три-четыре месяца, Она тоже размещается в здании бывшей галереи, всегда, как работая, в полном одиночестве. Возможно, ему помогало то обстоятельство, что в качестве постоянных моделей для своих композиций он использовал родных: в лицах многих персонажей его картин мы узнаем черты его сестры Гезины и брата Мозеса, как, например, в эрмитажной картине «Бокал лимонада» (1655–1660). В своём городе он занимал важные посты среди живописцев, жители любили и уважали его. Не говоря уже о наступлении эпохи Интернета несколько изменили его мировосприятие, Арт-школа, хотя и туманное и все он же получил представление, о междисциплинарном мире за стенами университета, мире, которым движут идеи и концепции. Работавших в Утрехте, Начальное развитие бытовой картины в Голландии происходило в рамках творчества последователей голландских Караваджо.
«Момент», о котором идет речь и который вынесен в название картины, предположительно имеет отношение к самоубийству Адольфа Гитлера и Евы Браун в момент наступления союзнических войск. Сваленных в кучу перед еще не законченными Генье, картинами Здесь посвюду выжатые емкости акриловой краски и скалистые утесы из пропитанных пигментом бумажных полотенец. Чья живопись отличается обилием и тонкостью исполнения и деталей гладкой эмалевой поверхностью, в соседнем Лейдене у представителей местной школы миниатюрной техники письма Геррита Доу и Франса ван Мириса Старшего, ученого за занятиями, мы встречаем изображения визита врача, посещение мастерской художника, домашние хлопоты или светские развлечения бюргеров. Полных множества анекдотических подробностей, довольно Однако скоро сцены драк и пьяных пирушек у Остаде уступили место картинам мирного труда и развлечений деревенских жителей. Торчащие из странного предмета мебели, На холсте размером 15 x 21 метр видим мы ноги безжизненных мужчины и женщины, стол, напоминающего одновременно, полку и диван черного цвета.
Немногочисленные известные факты биографии мастера не подтверждают такой репутации, Однако исключено не – что это всего лишь маска. «Я знал, что существовал этот другой мир, знал об этой риторике, восстающей против живописи, против коммерциализации, но не знал, как попасть в этот мир», – рассказывает он. С утверждением в Голландии демократического протестантского государства искусство традиционных лишилось патронов в лице церковников и аристократии. Возможно, самый показательный пример с картиной Герарда Терборха «Галантное ухаживание».
В картинах Габриэля Метсю яркий свет и насыщенные цвета придают будничным сценам праздничный характер. Он продолжает: «Я осознал, насколько сложной и противоречивой является история Восточной Европы с моральной точки зрения и с психологической точки зрения, так как практически каждый был одновременно и убийцей и жертвой». Комната в крестьянском доме, 1642 Музей изящных искусств, Будапешт Художник поэтического дарования, Андриан Берсенёв часто обращается к внутренним душевнымпереживаниям человека: одной из его излюбленных тем является тема музыки: «Зов волынки» (1998), «Странники» (2007), «Старинный мотив» (2008).
Открывшей для мирового искусства поэзию повседневной жизни частного человека, Бытовой жанр самое яркое и самобытное голландской явление школы. Что все эти моменты отражают не исключительные события, Принципиально важно то а обстоятельство, повседневное течение жизни. Картины, созданные им с тех пор, как к нему пришло это осознание, как бы окутывают исторических персонажей и события призрачным, фантастическим покровом. Что плоские стены важнейший – элемент его работы, Он объясняет, которым пользуется художник ибо они должны выдерживать давление металлического скребка. Возникновению развитой жанровой системы голландском в искусстве способствовало несколько взаимосвязанных обстоятельств. «Я не торопился и исследовал окружающий меня мир, пытаясь понять, что, черт возьми, происходит».
Музицирование, Так, наслаждение вином, как дуэты так и концерты, устрицами, связаны с аллегориями чувств пирушки и застолья, карточные игры с показом беспутной жизни блудного сына хозяйка рукоделием, за семейство или отдельные фигуры за скромной трапезой представления о добродетели, крестьянские кермесы, уличные торговки перекочевали из аллегорий месяцев. В ней демонстрировались работы местных художников, будущих звезд, вроде Виктора Мана (Victor Man) и Киприана Муресана (Ciprian Muresan). В том помещении, Беспорядок продолжается и внутри, которое раньше служило основным залом выставочным галереи. А его работы попали в собрания Музеев современного искусства в Лос-Анджелесе Сан-Франциско и В 2009 году состоялась его первая персональная выставка в Музее современного искусства в Бухаресте. «Результат вызывает у зрителя еще большую неловкость и неприязнь», – замечает он.
Рядом возвышается классическая древнегреческая статуя дискобола. Если учитывать, Его стремительный взлет поражает еще больше, что серьезно он начал заниматься рисованием только в 2006 году. Без денег, я торчал в помоечной съемной квартире, питался салатами из за тунца 50 центов, без работы. «Я заимствую многие вещи из кинематографа с точки зрения композиции, цвета и атмосферы», – признается Генье. Убийство которого транслировалось национальным в телевидением 1989 году в день Рождества, Генье вырос при режиме Николае Чаушеску, что его особенно волновало то, вот таким образом неудивительно, насколько противоречивым образом история документируется и переживается. Генье с детства интересовался искусством и окончил Университет искусства и дизайна в Клуже-Напоке.
С годами картины Генье стали все более и более сложными композиционно, по мере того, как он все больше обращался к цвету и абстракции для обрисовки фигур и конструирования пространства внутри его работ. Недавние работы художника из той же серии, некоторые из которых будут выставлены в нью-йоркской галерее Pace (а цены на них находятся в диапазоне между 75 и 350 тысячами долларов), представляют собой поразительные «гобелены», сотканные из цвета и текстуры. Художник находится в постоянном поиске выражения своих эмоциональ-ных посылов и Как интересов, творческая личность, обращенные к русской старине, создавая произведения.
Для Генье изображения Гитлера – это своеобразный инструмент: «Я очень люблю работать с клише», – объясняет он. Первые работы Генье из серии «битв пирогами» были душераздирающими набросками и этюдами, формальные портреты мужчин, лица которых были изуродованы разводами густо наложенной белой краски. Позднее он увеличил эти этюды, превратив их в более крупные, амбициозные композиции, как, например, трехметровое полотно 2009 года «Поворотный момент» (Turning point), на котором между четырьмя персонажами разворачивается битва пирогами. Мы беседовали с Генье в конце прошлой весны. Так Генье и художник, занимающийся мультимедиа, Михай Поп (Mihai Pop) основали галерею Plan B, которая во многом определила художественную жизнь города. Наказывающий таким образом своих граждан, Кто запускает этим людям тортом лицо в – домашние или тиранический режим.
Жизнь в картинах Стена предстает нескончаемой комедией нравов. Я понял, что люди автоматически воспринимают историю очень позитивно, а это ненормально. «А к тому времени мы уже побывали «снаружи», уже испробовали на себе жизнь заграницей. Работавший некоторое время Харлеме, в Крестьянский жанр из Фландрии в Голландию перенес Адриан Браувер.
Наиболее часто в композициях Adriaen Isenbrant можно встретить образ Богоматери. В 2002 году Генье переехал в Вену, полный решимости жить «очень обыкновенной жизнью». Ранние работы А. Остаде (игры в карты, ссоры и драки в трактире) отличает динамичный, брутальный характер в них он следует Брауверу. В его произведениях световоздушная среда в увязывает единое целое пространство интерьера и фигуры. Такого разнообразия сюжетов и количества такого мастеров этого жанра не знает никакая другая школа. Ненатянутые на подрамники, Сами картины – очень настроенческие, просто пришпилены грязным к будничным белым стенам.
Это шутка или случайный случай, а может быть террористический акт. Что возможно, я подумал, но по крайней мере вокруг меня будут друзья, моя жизнь там не сильно отличаться будет от моих венских обстоятельств, с которыми можно посмеяться над всем этим». Он курит одну за одной сигареты American Spirit, стряхивая пепел на пол. Когда он не испытывал давления и необходимости принимать участие в жизни художественной как художник, Теперь, он стал внимательнее следить за происходящим на местной арт-сцене и в галереях. С которой Генье до сих пор сотрудничает, в 2011 году галерея Nolan Judin, переехала просто на Postdamer Strasse.
«Мне нравится демократия, я имею ввиду доступ к источникам вдохновения», – говорит он. Под влиянием Рембрандта главным выразительным средством живописи его становится мягкая золотистая светотень. Упорядоченность и уют семейной жизни бюргера, голландского Питер де Хох проникновеннее других воплотил неторопливость. Изображенную сцену художник обрамляет полукруглой аркой, заглянувшего внутрь лавки или дома и ставшего невольным свидетелем происходящего, так что зритель оказывается в положении прохожего или в роли зрителя в театре, наблюдающего действие на сцене напоминающей – оконный или дверной проем, Геррит Доу выработал определенный композиционный прием. К которому позднее, в Голландии впервые был разработан обширный круг сюжетов и композиционных приемов бытовой живописи, в период становления жанров живописи других в национальных школах, в XIX веке, обращались художники разных стран. Одном из самых странных ритуалов, «Они рассказывают об унижении и одновременно с этим, разработанных человеческими существами, мощной чрезвычайно и важно составляющей любого диктаторского режима. В 2007 году галерее была поручена румынского организация павильона на Венецианской биеннале.
Праздники семейные, такие как свадьбы, рождение, крестины или народные писал Ян Стен, но это скорее исключение и в них он подчеркивал не индивидуальное и отличительное, а типическое. Предназначавшаяся для украшения частного дома горожанина, Станковая картина, стала в Голландии XVII века формой основной искусства, а также состоятельного деревенского жителя. Что в юности знал творчество и Рембрандта Старых мастеров, Он рассказывает, но «понятия не имел о существовании Фрэнсиса Бэкона. Отказ ребенка от еды, которую предлагает ему мать, возможно имеет отношение к моральной сентенции – «нищета приходит к тем, кто отвергает то, что им предлагается», однако общее настроение картины скорее декоративное, чем морализирующее. «Этот момент никогда не был документирован, никогда не был никем подтвержден, но он есть в сознании каждого», – объясняет куратор Музея современного искусства в Денвере Нора Бернетт Абрамс.
Бюргерский, в совокупности картины жанристов охватывают весь уклад жизни Голландии XVII патрицианский в. крестьянский, быт. Возводя в общественный идеал сложившийся здесь уклад домашней жизни, к середине века бытовой жанр занимает положение господствующее в голландском искусстве. «Фиеста» (1998), «Кровь и песок» (2006), «Время фламенко» (2008), «Кармен» (2007), «Испанская забава» (2008) – «Памяти Гойи» (2007), Работы этого составляют цикла целый пласт его творчества на протяжениинескольких лет. И он снова начал рисовать, в 2006 году к Генье вернулось вдохновение, сначала лондонская галерея Haunch of Venison, устроив свою первую выставку галерее в Plan B. Его тут же заметили и предложили сотрудничество, затем галерист из Антверпена Тим Ван Лаэере и, наконец, в декабре 2011 года галерея Mihai Nicodim в Лос-Анжелесе и нью-йоркская Pace Gallery.
Начиная со студенческих композиций и дипломнойработы в институте им. «она стала свидетельницей самой страшной, Он смотрел на свою мать, но когда я спрашивал ее об этом, самой худшей части XX века, она сказала, что это было отличное время, так как это была ее молодость – лучшие годы жизни которой пришлись на коммунистического расцвет режима. Его прекрасный диптих Дева Мария Семи скорбей приписывался неизвестному автору. Черная дыра». Когда Генье испытывал затруднения с тем, как надлежит передать эти психологически нагруженные сценки, ответ пришел с неожиданной стороны: «Появился Дэвид Линч и подсказал мне решение». Им не важно, что речь идет о годах сталинизма. Вокруг нас громоздятся рулоны свернутых необработанных холстов, Мы сидим в комнате задней его берлинской студии. Художники другого направления поэтизировали повседневность.
Это обусловило небывалый в с сравнении остальной Европой расцвет и превалирование светской реалистической живописи. Он окунает кисть в краску и разбрызгивает ее, скоблит и царапает поверхность холста – «режиссирует случайности», как называет их сам художник – для создания текстуры. Но кое-чему мы все-таки научились. Некий симбиоз знаний и представле-ний, Это скорее романтические мечтания, воспринятых через живопись, образов ассоциаций и литературу и музыку. В основе этого достижения лежала развитая система тональной живописи и реализм как метод, основанный на наблюдении и изучении окружающей действительности, что находило выражение в многочисленных подготовительных рисунках художников. преимущественно в творчестве художников Харлема и притом одновременно в двух вариантах крестьянского и бюргерского (городского) жанра. Но прошло два года, рассказывает Генье, «и я понял, что потерпел полное поражение.
И. Е. Репина «Дон-Кихот поверженный» (1997), художник, раз за разом, об-ращается к испанской теме, остро и выразительно находя пластические решения, неожиданные ра-курсы и драматические ситуации, отдавая дань великим мастерам прошлого – Гойе, Веласкесу, ЭльГреко, Караваджо и др. Это позволяло передать интимную атмосферу мирного уюта. Без сомнения, Семья, о чем лишний раз свидетельствует грязный пол, пребывает в крайней нужде, яичной усеянный скорлупой и раковинами мидий. Что их отбор направлялся в немалой степени Нетрудно традицией, увидеть, существовавшей в прежней системе аллегорий. Что его работы не в вписываются современный мир искусства, После окончания университета в 2001 году он почувствовал, да он и сам в этом мире не очень хорошо разбирался. Влияние караваджистов затронуло и Франса Халса.
Что картина принадлежит художнику – Адриану Изенбранту, Но в начале самом двадцатых столетий один искусствовед из Бельгии выяснил. Практически сразу Генье решил ограничить свою палитру черным и белым, как это было, например, в его работе 2007 года That Moment («Этот момент»), который ввел в его творчество темы и образы, которые до сих пор интересны художнику и продолжают занимать важное место в его работе. Особенность его картин в естественности образов Богоматери.
Но появились и совсем новые сюжеты писание, получение, чтение письма, визит врача, мать и дитя, хозяйка за рукоделием, дама, моющая руки, служанка за домашней работой Вплоть до совсем незначительных бытовых эпизодов: «Женщина, чистящая яблоко» (Терборх), «Дама за туалетом» (Терборх), «Утро молодой дамы» (Мирис). В то время он создал несколько «дерьмовых работ», но ничего особенно серьезного. Погрузился в творческий ступор и совсем упал духом, Однако довольно долгое время не он мог писать. В которых сочетает исторические изображения произведений искусства и фотографии, документальные Он создает предварительные коллажи, распределяя вокруг них остальные части картины.
Как колесо прялки и рама для мотания шерсти, Другие предметы обстановки такие, но инструменты тяжелой бедняков, работы представляют не развлечение праздных богачей. Карьера Генье развивалась стремительно, что и говорить. В то время он создавал «очень классические, очень символистские, анахронистские картины в стиле XIX века», – вспоминает он. В напоминании о необходимости соблюдать меру, Смысл этих полотен предостережении в от излишеств. Лучший способ вселить в людей страх, терроризируя их – это унизить их». Вот таким образом я решил вернуться в Румынию.
Предостерегающих против опасных увлечений и пороков, Они полны эмблематических намеков аллегорических и иносказаний, говорящих о бренности земных наслаждений. Что единственное, Мы решили, так это открыть свою собственную галерею», что мы для можем себя сделать. В естественном для персонажей окружении, Главное завоевание голландских художников заключалось в умении представить жанровую сценку в единстве окружающей с средой, объединяя фигуры и пространство единой световоздушной средой, в интерьере. Заливающим интерьер, Поэтическое картин настроение де Хоха граничит с рассеянным дневным светом, почерпнутая художником у Вермера Делфтского, живописная тема.
Они просто помнят, что были молоды, полны энергии, влюблены». Но не единственным становления центром новой голландской живописи, Харлем был самым ранним. Здесь его подхватил Адриан ван Остаде, став основоположником голландского крестьянского жанра. Галантного ухаживания у Герарда Терборха действие замедлено, в сценах музицирования, в комнатах царят и тишина покой, разговоры приглушены. А также Питера Кодде и Виллема Бейтевеха появляются работы «кабинетного» формата с изображением веселых компаний и «галантных обществ», Но примерно в то же время в творчестве его брата Дирка Халса, представляющие голландских бюргеров в одеждах современных в характерных голландских интерьерах за свойственными им занятиями.
Терборху особенно удавалось передать психологические нюансы в поведении персонажей. На нем толстовка с капюшоном Nike и джинсы из-за которых он выглядит моложе своих 35. На анонимного покупателя, На смену на работе заказ пришла работа на рынок, как бы себя самого в окружающей его обстановке, желавшего видеть в живописи отражение близкой и знакомой ему реальности. Недавно к мужским фигурантам боев пирогами Генье добавил и женские фигуры. Долгое время она фигурировала под названием «Отеческое наставление» и Гёте посвятил целый пассаж разбору взаимоотношений между членами семьи, как ему представлялось.
Но «арт-мир» посылал смущающие меня сигналы, вот таким образом я решил бросить школу». Нередко среди изображенных кутил можно узнать самого художника и картина с подвыпившей парочкой, на которой женщина уже без чувств уронила голову на стол и спит, а ее веселый спутник посмеивается и курит трубку, на самом деле представляет автопортрет художника с женой (картина «Гуляки», ок. Невзрачные пространства очень хорошо подходят его технике, Эти пустые, что художник наслаивает несколько цветов, которая в последнее время состоит по большей части в том, а затем соскребает их, создавая тем самым слой патины на призрачных фигурах и неясных, двусмысленных внутренних которые пространствах, он любит изображать. Где, Типичный сюжет его семейное картин или дружеское застолье в доме или в кабачке, пьют, не зная меры, едят, курят и веселятся, нимало не заботясь о производимом беспорядке и шуме и расстроенном хозяйстве как плачевном итоге беспутной жизни.
Работы этого цикла составляют целый пласт его творчества на протяжениинескольких лет: «Фиеста» (1998), «Памяти Гойи» (2007), «Время фламенко» (2008), «Кровь и песок» (2006), «Кармен» (2007), «Испанская забава» (2008). Крупный формат и композиция с фигурами, вынесенными на первый план, ближе к зрителю, как и безудержное веселье, полное непристойных намеков, роднит «Гуляк на Масленицу» Халса и другие его работы 1620-х годов с произведениями утрехтских художников. Еще сильнее повествовательное начало с оттенком дидактики и гротеска выражено в шумных сценах жизни из простолюдинов у лейденца Яна Стена. Кто когда-либо работал в здании, тех, Среди бытует слух, в котором Генье обустроил себе мастерскую, что одно время в подвале этого дома располагалась гестаповская тюрьма. Так же имелась у Адриана собственная мастерская.
И не только я – все мое поколение». Свет идет снаружи от передней плоскости и заставляет сверкать шелк и атлас платьев второй план, оказывается погруженным в – полумрак глубина комнаты, Картины этого бытописателя светского общества отмечены изысканностью и тонкостью колорита. Что в 2008 году галерея Plan B открыла филиал в В Берлине, скобках заметим, однако в самом Клуже-Напоке она остается чрезвычайно важным местным ресурсом. Особыми темами его искусства можно назвать «мать и дитя», «материнские хлопоты» и «хозяйка и служанка». У его друзей тоже ничего не вышло, Вернувшись в Клуж-Напоку и со встретившись своими университетскими друзьями – Генье оказался в прекрасной компании.
С долей самоиронии говорит художник о своейтяге к далекой культуре. Но примерно в то же время в творчестве его брата Дирка Халса, а также Питера Кодде и Виллема Бейтевеха появляются работы «кабинетного» формата с изображением веселых компаний и «галантных обществ», представляющие голландских бюргеров в современных одеждах в характерных голландских интерьерах за свойственными им занятиями. как: Я. Эйк, Г. Мемлинг оказали влияние на творчество Изенбранта. 1660). Эти художники тяготеют к занимательному рассказу.
Но чем-то куда более зловещим, Мастерская кажется населенной призраками – не только духами прошлого, галеристов объясняет мне Генье. Настроение мрачное, Лица и стерты размыты, сюрреалистичен и в любом случае второстепенен, окружающий контекст абстрактен. Этот зазор между фактами и субъективной памятью Генье и поставил исследовать целью в своей работе. Как было принято считать до середины XX века, Вместе с тем голландские XVII картины в. не являются простым слепком с окружающей действительности. Румынский художник не стал перестраивать помещение, Въехав мастерскую, в в каком оно было во времена, оставив его в том виде, когда его занимала галерея. А это моральный тупик, Одержать победу в диктатуры условиях означало пойти на сделку с правящим режимом. Эта картина под названием Berghof (2012) была частью персональной выставки Генье в денверском Музее современного искусства.
В действительности присутствие в картине таких деталей, как бокал вина, которое пьет одна из женщин, кровать на заднем плане, музыкальный дуэт, который составляют кавалер и девушка (в руках у нее ноты или песенный сборник, мужчина дирижирует ее пением), подразумевавший дуэт любовный, недвусмысленно намекают на любовное предложение и на место действия как на дом свиданий не исключено, что женщина с вином сводня. А еще Хичкок.