Автор картины «Март» – Исаак Ильич Левитан.
Высокое голубое небо. Также я чувствую запах дома, деревянного дома, мокрой древесины. Красота-то, какая. Природа нежится в теплых солнечных лучах. На крыше дома лежит ком снега и, кажется, что он в любой момент может упасть. Скоропоявится первая зелень – вкусный и сочныйкорм.
Неужели пришла весна. На дороге лужи талого снега из-под снега выступила земля. На первый взгляд, Его картины, но если очень вглядеться, просты, тебе откроется совсем другой мир. Кажется, что он только что подъехал на санях и вошел в дом, оставив дверь открытой.
Известно, что Левитан редко изображал зиму и снег, предпочитая осень или весну. Вот свежий ветер надувает паруса залитого Солнцем красавца-корабля на большой реке. Левитан ехал в санях и невесело посматривал по сторонам. Картину «Март» Левитан изобразил живую, можно услышать и почувствовать её.
Используется метод фасилитированнойдискуссии, представляющий собойколлективное обсуждение картины, опирающееся на определенную стратегиювопросов, задаваемых учителем. У Исаака Левитана более тысячи картин, такие как: «Золотая осень», «Весна в Италии», «Осень в Италии» и представленную нам картину «Март». Снег уже подтаивает, хотя в лесу ещё лежат рыхлые сугробы. Небо безупречного голубого цвета говорит нам о том, что метелей не предвидится. Они не ошеломляют глаз.
Греет моюспину. Яркое солнце освещает дом, тропинку, макушки стройных берёз. Станет рыхлым, а скоро таять, снегбудет и будешь вязнуть в дороге, везти сани будет намного труднее, смешаетсяс землей. Ещё я слышу запахи ранней весны, сырость тающего снега, чистого, свежего, лесного воздуха, мокрых, не опавших осенью листьев берёзы, запах хвои. Хоть чуть-чуть, но я чувствую этот запах.
Но чем дальше вглядываешься них, в Они скромны и точны, знакомых рек и просёлков, тем всё милее становится тишина провинциальных посадов. Я думаю, что это сосна. Она пригрелась на солнышке. Проталины навевают чувство тепла, уюта. Под утровоздух теплеет от ярких веселых теплыхсолнечных лучей.
У крыльца дома стоит запряжённая в розвальни лошадь, которая дремлет, пригретая теплом. Этот весенний пейзаж прекрасно передаёт настроение художника. Какое влияние имело творчество Левитана на о современников, том, можно посудить по картине 171Март187. Эти следы устремляются вниз и, кажется, что там есть родничок.
Можно почувствовать запах леса, деревни, свежий воздух. Скоро прилетят скворцы и начнут музыкальную симфонию. Мастер кисти Константин Фёдорович Юон решил изобразить великолепную картину «Конец зимы и когда Исаак Левитан Ильич написал эту чудесную картину. Слева перед нами предстает лес, ожидающий весну. Деревянный дом весь залит солнечным светом. От тающего снега веет сырой прохладой.
Глубоко в лесу лежат сугробы. Но чем дальше в вглядываешься них, Они скромны и точны, знакомых рек и просёлков, тем всё милее становится тишина провинциальных посадов. Современники признавали, что именно благодаря Левитану родная природа 171представала перед нами как нечто новое и вместе с тем очень близкое 8230дорогое и родное187.
И многие художники, После Левитана подобный мотив стал излюбленным в русской пейзажной живописи, варьировали его в работах, своих включая Юона и Грабаря. Так как только в эту чудесную пору много так красок, Особенно он любил изображать весну и осень. Великолепную картину «Март» написал великий художник Исаак Ильич Левитан. Весь пейзаж представлен художником в состоянии пробуждения природы.
Bdquoгоризонтальный крайldquo снежного поля делит картину на две равные части и вносит в нотку нее спокойствия. На втором плане художник изобразил лес. С непривычки и смотреть не может, опять зажмурился. Не придётся сегодня поработать, Видно, светло слишком всё, подумал он, слишком ярко, как в театре.
Сел он, глаза открыл. От деревьев ложатся тени. Подтаивающая дорога, не сброшенная осенняя листва на деревьях ждут перемен. Ветки берез тянутся вверх, скворечник еще пустой. Около лошади стоят высокие длинные и гордые березы.
«Золотая осень», у Исаака Левитана более тысячи картин, «Осень в Италии» и представленную картину нам «Март», «Весна в Италии» – такие как. Когда все жадно каждую хватало минуту бытия, Упущено было время, тепла и света, каждую крупицу влаги, набухало, торопилось цвести и плодоносить. И все они посвящены изображению природы, написал Он более тысячи картин, чаще всего русской природы. Перед нами картина замечательного русского художника Исаака Левитана Март. Снег, растопленный ласковым весенним солнцем, слегка потемнел.
Период наибольшей зрелости таланта Левитана начало и середина 1890-х годов. Звук, я слышу звук колокольчика на упряжке лошади, как она перебирает копытами, как дышит и фырчит лошадь и, стуча ими об землю, немного слышно, как хрустит снег под копытами лошади, открытой скрип двери и какие-то звуки, доносящиеся из дома. Как он замерзал в холодные зимние дни Но в 1895 году в художника душе Исаака Левитана произошёл перелом, Представьте. А красивую, яркую картину «Март» Исаак написал в 1895 году, в тридцать пять лет.
Выразительные слова, Найдите точные, сравнения используйте олицетворения, эпитеты, метафоры. Исаак Левитан мечтал стать художником, а на художника учиться ох как долго. В 1873 году поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Ах, как я жду утра.
На переднем плане мы видим крыльцо и короткую желтую стену дома. Ходил в старой и одежде рваной и башмаках с оторвавшейся подошвой, Он часто бывал голоден, а тёплой одежды у него и вовсе не было. А грустен он был потому, что уж очень невесёлая была у него жизнь. В двенадцать лет он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.
Скоро по железному стоку зазвенит капель. По-настоящему весеннее небо, в произведении художника видим мы чистое, кажется и через его безоблачность, можно разглядеть высоко парящую птицу. Здесь все позиции равны и детисвободно спорят и объясняют друг другусвои точки зрения. Шурша, Под действием солнечных лучей снег на крыше начал подтаивать и сползёт вот-вот, с неё. Замечательный художник Исаак Левитан известен как автор многих печальных картин.
Левитану удалось передать красоту природы, её очарование. Я постепенно начинаюсогреваться и оттаивать после зимы. Хотя зимой мои ветки согревала пушистаяснежная шубка, а сейчас она растаяла ия с нетерпением буду ждать первыхлисточков, когда оденусь в свой зеленыйнаряд. Полное безлюдье пейзажа помогает почувствовать эту тишину. И удивительная тишина вокруг. Картина И. И. Левитана «Март» один из самых поэтичных пейзажей в русском искусстве. Когда найдены выразительные слова для всего, - Теперь, попробуем объединить все сказанное нами, что мы видим на картине, составив план, в котором будем начинать с наиболее а общего, потом уже переходить к отдельным частям картины. Деревенская лошадка, запряженная в сани, тоже радуется весне.
Снег сероватый, потемневший. В пейзаже «Март» художник показал пробуждение природы, весеннее обновление земли. С минуты, Дверь дома открыта, которого так заждалась лошадка, на выйдет минуту хозяин и отправится в путь. Его учителями были А. К. Саврасов и В. Д. Поленов. Всё так нарядно, бодро, весело.
Даже не верится, что эту картину написал Исаак Левитан. Художник Исаак Ильич сам очень любил стихи и природу. Небо высокое, нежно-голубое, чистое. Накоторых строится обсуждение продумана картины, строго и соответствуетзакономерностям развития визуальногомышления, Система вопросов. Судьба его была нелёгкой.
Что сани стали совсем лёгкими, а лошадка на радостях, да и припустила рванулась рысью, вперед. Группа кустов у ручья, 171Задворки заурядной деревушки и, две барки у берега широкой реки или группа пожелтевших осенних берез, – все превращалось под его кистью в полные поэтического настроения смотря картины, на них, мы чувствовали, что именно это мы видели всегда, но как–то не замечали187. Эта картина полна движения: переминается лошадка, раскачиваются деревья. Сине-зеленые ели, Солнечные мартовские лучи еще не успели обогреть хмурые, солнце чтобы ярко-золотым светом озарило их насупившиеся кроны, а так хочется. Действительно, весна- утро года. Только на лесной поляне, скрытой от солнца кронами сосен, снег лежит, ещё не тронутый. В доме открытая дверь, ведь уже не нужно беречь тепло. А также широкая полоса оттаявшей дороги вовлекают зрителя в картину, Край деревянного дома с его уходящими в глубь картины досками, но от большинства других пейзажей Левитана bdquoМартldquo отличается более замкнутым, помогают мысленно в нее войти, уютным характером движение внутрь несколько ослабляется созвучными с очертаниями дороги линиями изогнутых, стройно расходящихся веером белых стволов, которые, трепетно изгибаясь, выделяются на синем небе и на темной хвойной зелени.
На голубом небе нет ни облачка. Но уютный скворечник, Заботливый постарался хозяин для первых скворцов и смастерил небольшой. Стройные стволы берёз словно светятся, за ними виднеются тёмно-зелёные сосны.
Но главное, нас привлекает в этой картине 8212 это ожидающая весну природа. Деревья отбрасывают на снег лиловые длинные тени. От лошади также пахнет сыростью, сеном и навозом. Художник вздрогнул от неожиданности, Услышав её крик и его широкополая шляпа отлетела и свалилась в быстро снег, вскинул голову.
Весенний мартовский денек. В верхнем углу репродукции мы видим лазурное небо. Весна идёт из леса, который нежится под тёплым голубым небом.
Хочется прокатиться с ветерком на бодрой лошадке, почувствовать запах весны, тепла. Полные торжествующей красоты картины, После неярких печальных полотен стал он писать жизнерадостные. (Эту работу можно делать вместе с классом только в том случае, если учитель отводит на работу по картине три часа (вместе с написанием сочинения), при двух часах план уже может быть заранее подготовлен учителем, тем более, что в него включено только то, что обсуждалось на уроке и к чему учащиеся должны были подойти сами. У грустного художника не было ни денег, ни родных, которые могли бы ему помочь.
Не все к новой весне пережило старым и освободилось от него. Не шелохнутся деревья, в ожидании задремала рыжая лошадка у крыльца. Пусть они помирятся. Художнику удалось передать самые первые мгновения весны, самые первые её шаги. Он стал рыхлым. Настроение, создаваемое картиной, можно определить одним словом: праздник.
Картина произвела переворот в русской живописи. И тут солнечные лучи брызнули ему в глаза и с непривычки Левитан словно ослеп. Мягкомуснежку, Легкои приятно было бегать по переливающемуся рыхлому, на солнцеразноцветными искорками. Дверь приоткрыта – у крыльца мы видим лошадь, присутствие Но человека незримо ощущается в картине. Нарушен ритм жизни, ее естественное течение.
На дороге, что ведёт к дому, снег уже побурел, сугробы осели и потеряли свою белизну. Ах какая красота вокруг. Как сверкает, переливается на солнце белоснежныйковер. Запомнилась и полюбилась всем, в картинах этого замечательного художника скромная природа русская ожила, кто знаком с его творчеством. Ветви стройных берёз тянутся к солнечным лучам. Оно высокое и по-настоящему весеннее. Картина полна солнечного света, хотя само солнце на картине не изображено. На картине И. И. Левитана "Март" изображена ранняя весна, март.
На первом плане картины изображен дом, который ярко освещен солнцем. Солнце ласкает лучами лошадь и она, наслаждаясь, стоит неподвижно, запряжённая в сани. Вся картина пронизана тёплыми тонами. Деревья купаются в просторе неба. Добежала до дома и встала перед крыльцом, как вкопанная. Сокольники».
Художник стал другим. Все ожидают прихода, нового теплого сезона. И они то и дело стали появляться на его картинах, Но всё же прятаться перестал от Солнечных Лучей. Но, однажды, он взялся за зимний пейзаж и написал эту картину 8212 171Март187. Радуют глаз белостволыеберезки, Асейчас стою я, уже ощущается запах оттаявшейхвои и первых почек на деревьях – хозяина жду и любуюсьприродой. Как жаль, целый день пропадёт.
Природа была главной темой Левитана. Он привстал в санях, замахал руками и тоже вывалился в снег. В картине много звуков: поют птицы, шумят ветки деревьев, скрипнула дверь, звенит капель. Одна из которых называется Март, Но в году 1895 в его творчестве появились жизнерадостные картины. За молодыми берёзками виднеются тёмно-зелёные сосны.
В небе бегут пушистые облака, река вся покрыта мелкими быстрыми волнами. Порядок, по которому будем описывать картину, предложен вам в таблицах используйте их как черновики (таблица состоит из двух граф: в одной перечислены пункты, которые вы видите ниже, в другой оставлено место для того, чтобы школьники заполнили их словами, словосочетаниями или предложениями, наиболее ярко отражающими характер описываемого явления или предмета). Не радуется вот таким образом лесное дерево новому солнцу и новому теплу. В девятнадцать лет Левитан написал картину «Осенний день.
Группа учащихся (класс)ведущий (тема интересная для всех -произведение живописи) (учитель в позиции фасилитатора, способный создать благоприятнуюобстановку, умеющий расположить детейи настроить их на активную работу)стимул стратегия (порядок работы, который гарантировалбы каждому возможность вынести своюмысль на обсуждение, право бытьвыслушанным, право на то, чтобы егопредложение восприняли с уважение иобсудили, учли) стратегия – состоящаяиз определенных вопросов и техникипарафраза результат (ощущение полезнопроведенного времени, открытие, находка, творческая, устная и письменная работы- сочинение по картине), Длятакого обсуждения необходим рядкомпонентов. Исааку Левитану удалось в картине Март передать состояние природы в начале весны. Картина позволяет верить в будущее и ожидать новых перемен. Светло-голубое безоблачное небо. Левитан был необыкновенным человеком. Картина И. И.
Вот и весна приближается. Лошадь, которая запряжена в сани, смирно и тихо стоит и смотрит вдаль леса. В процессефасилитированной дискуссии мысль одногоребенка служит для стимулом мыслейдругого. Как сказал Константин Георгиевич Паустовский, картины Левитана требуют медленного рассматривания. Солнечный свет автор передает желтым цветом.
Снег совсем истоптанный. На дороге стоит лошадка, запряжённая в сани. Хвойная зелень отбрасывает темные тени. Родился он в еврейском местечке Кибарты в Литве. На снегу, кажется, что ходил только один человек и больше никого. Новокруг еще лежит снег, глубокий, рыхлый, я просто утопаю в сугробах. В пейзажных полотнах Левитана почти нигде нет изображения человека.
Совсем иное видим на задней половине: темные хмурые деревья не радуются солнцу, березы не сбросили в предзимье листву, не потревоженный ничем снег и холодные синие тени на нем. Искусство стало призванием Левитана буквально с самого детства. Около дома, где особенно тепло, снег слоится. Приоткрыта дверь, на крыше почти не осталось снега. Начиналась весна и день стоял солнечный и радостный.
Желтый цвет придает картине больше тепла и солнечного света. Котораяобогащается в их содержанием глазах исмыслом, в коллективном обсуждении детикак бы помогают друг другу подробнее иглубже вглядеться в картину. Это значит, На одной из танцующих берёз висит скворечник, что заботливый хозяин побеспокоился уже о своих перелётных друзьях и с нетерпением ждёт их возвращения. На тропинке изображена желто-черная трава. Свет солнца тёплый, жёлтый. На земле ещё лежит снег, но уже на тропинке он подтаял, потемнел, стал рыхлым. Вдруг в синем небе над его головой закричала лесная птица сойка.
Возможно, вам понадобятся сложные прилагательные. Лишившись родителей, он с ранних лет узнал нужду, горе, унижение и нищету. И. И. Левитан выдающийся художник-пейзажист конца XIX века. Оранжевые столбики крыльца, Светлая стена дома, ярко-синяя неба глубина всё это пронизано солнечным светом, голубые тени на снегу. Снег переливается светло-голубым оттенком.
Всё больше стало появляться проталин. Отсюда простая идея картины. Потом протёр глаза, взглянул и сам себе не поверил. Кругом свежо. Когда я возила на санях исено, основательно Зимой приходилосьпомерзнуть и дрова и солому и хворост. Весна, приходи скорей, все тебяждут. В передней части – теплое томление: разогретая желтая стена деревянного дома, желтые теплые части крыльца, разогретая крыша крыльца и тающий на ней снег, согретая коричневая дорога, разомлевшая лошадь, теплый снег и раскинувшиеся веером на солнце обнаженные деревья.
Не всем удалось сбросить груз накопившихся тягот, забот и подготовиться к «обновлению, возрождению», быть готовым начать строить новое. Длятакого обсуждения необходим рядкомпонентов: группа учащихся (класс)ведущий (учитель в позиции фасилитатора, способный создать благоприятнуюобстановку, умеющий расположить детейи настроить их на активную работу)стимул (тема интересная для всех -произведение живописи) стратегия (порядок работы, который гарантировалбы каждому возможность вынести своюмысль на обсуждение, право бытьвыслушанным, право на то, чтобы егопредложение восприняли с уважение иобсудили, учли) стратегия, состоящаяиз определенных вопросов и техникипарафраза результат (ощущение полезнопроведенного времени, открытие, находка, творческая, устная и письменная работы- сочинение по картине). Он пишет ряд выдающихся произведений живописи: «Март», «Золотая осень» и др. Так же он использует голубые, зеленые и белые краски. Верная лошадка дожидается своего хозяина и стоит спокойно.
Возникает ощущение, Когда смотришь на картину, не в силах сопротивляться что весне, зима отступает. Немного дальше от светящихся берёз мы видим тёмную зелень сосен. В зелени и голубых тенях деревьев, Солнце ласково пригревает отражается и на жёлтых стенах деревянного дома.
Ему было дано постичь счастье разговора с природой. Лежит Левитан в сугробе ищет шляпу, чтоб скорей нахлобучить, а шляпы-то и нет. Они не ошеломляют глаз. Картину Март создал замечательный русский художник Исаак Ильич Левитан. Он родился в местечке Кибарты Ковенской губернии, в бедной семье. Интересно наблюдать встречу зимыи весны. Жил-был грустный художник Исаак Левитан.
Наверное, она ждёт своего хозяина, который вот-вот выйдет из дома. На холсте И. И. Левитана «Март» изображён обыкновенный пейзаж: смешанный лес, снежная поляна, уголок дома с крылечком, лошадь, впряжённая в сани. Художник Исаак Левитан необыкновенный человек. На репродукции изображено раннее мартовское утро.
Дыхание весны ощущается во всём: в ноздреватом снеге, в проталине у дома, в капели, в прозрачном воздухе и в голубом, по-весеннему высоком небе. Художнику И. И. Он очень любил природу и сумел передать её красоту и величие.
Она была представлена на выставку и приобретена П. М. Третьяковым для галереи. Конечно, он не сделался весельчаком. Паустовским, который сказал, что картины Левитана требуют медленного рассматривания. И. И.
Но создает такое впечатление, На шапке крыльца лежит снег, озарен ведь яркими солнечными лучами, что снег- теплый. Они, отбрасывая на снег лиловые тени, неподвижно стоят, приподнимая ветви как можно выше. Левитана Март первенец его новых ощущений о солнечном свете. Я согласен с К. Г. Всё словно замерло вокруг, согретое весенним тёплым солнцем.
Деревья не успели отцвести и завершить жизненный цикл, недостаток влаги не позволили использовать отпущенное время плохая – почва, Может быть чаща леса, первые холода заморозили жизнь. - Как рассказать так, чтобы не знающий эту картину человек мог себе ее представить. Но стоит появиться человеку и она начнёт переступать с ноги на ногу, собираясь в путь. Именно этот мягкий, солнечный свет вызывает ощущение наступления весны. Всмотритесь в неё, а я расскажу историю её появления. Кактепло пригревает солнышко.
Очевидно, что в лесу царит зимний холод, краски мрачные и темные. Но исследователь не делает Логично этого, теперь сопоставить получившиеся две части картины. На этой картине ощущается присутствие человека. Какоечистое голубое небо.
На самой вершине дерева его почти не видно. Он желтый и сливается с листьями, Художник на изобразил одной из берез скворечник, которые освещены солнцем. При двух часах план может уже быть заранее подготовлен учителем, (Эту работу можно делать вместе с классом только в том случае, если учитель отводит на работу по картине три часа (вместе с написанием сочинения), что в него включено только то, тем более, что обсуждалось на уроке и к чему учащиеся должны были подойти сами. Полдень».
Что еще никто до него так живописно и ярко не писал снег, синие Оказалось, тени деревьев и яркое голубое небо. Но своим лирическим восприятием прекрасного художник словно очеловечивает природу. Картина вызывает чувство приподнятости и радости.
Ночью холодно, зябко, за целую зиму мои корни в землезамерзли. На картине не видно человека, но можно почувствовать его присутствие.