Где дома стоят кривые/ ltgt Деньки я грезил напролет. / а ночью ангел святозарный/ Над крышей пламенел амбарной / клялся и мне, 171Там, что до высот / Моё он имя вознесет187. Сагалов в пьесе не стал препарировать это триединство души Шагала. В полном объёме тема художественного восприятия действительности предстаёт в дуэте Шагала с великим авангардистом, теоретиком супрематизма Казимиром Малевичем (Анатолий Белый). Не мог бы время я везти, Не будь мне с вами по пути. Сцена за сценой в спектакле будут зажигать свечи – Второе название пьесы 171Седьмая Сагалова свеча187. Одурев от водки и от карт, Том 4Б САДСветлане Но однажды никуда не как деться, в раннем детстве Думаем полет, Мы летим во сне. Ничего суицидального и мистического.
Царь ТИРСКИЙ Он, Перевод И. Мандельштама ПЕРИКЛ, опален малым огнем, кто под Этной в Горнах вечно пышущих Вздувает пламя. Вся жизнь показана как сочетание высокого и низкого. Для художника, музыканта, литератора проблемы искусства – самые важные в мире. «буржуазного» «Я» в живописи, Учеников Шагала он легко увлекает своими революции идеями цвета и формы и отказа от «индивидуалистического». Но есть и зал и слезы на глазах - Высокого полета утешенье. На мой вкус, по-настоящему талантливо. 171 что в грозу лиловы глаза и газоны/ и пахнет резедой сырой горизонт187 – к излюбленному Шагалом фиолетовому примешивается в стихах лиловый Пастернака.
Театр, Искусство информационные технологии – на страницах портала вы найдете о репортажи светской жизни, кино, увлекательные интервью с известными личностями, фотографии модных вечеринок. Мрачный экстремизм ЧК одинаковы по силе даже и однонаправленны, Пламенный настрой молодёжи. В пьесе всего два действующих лица – Художник и Ангел. Смотри, невнятен путь мой, весь в слезах. Шагал, добрый и бесконфликтный человек, ради своей школы в Витебске игнорирует трагедии людей вокруг, витая в своих удивительных небесах.
Марк Шагал один из тех, кто опроверг этот урок, опровергло его и время. Забавен эпизод, когда прославленного супрематиста вместе с группой учеников пытаются арестовать чекисты как «сектантов», а Малевич приказывает раскрасить чёрные кожанки служителей революционного правопорядка во все цвета радуги. Свободой впрок не надышаться. 171Плетни и крыши, срубы и заборы и все, что открывалось дальше, за ними, восхищало меня. То приближаясь, Две разделенные части одного на дома сцене будут тяготеть друг к другу, то отдаляясь.
Заявлено, что спектакль посетит Германию, Израиль, США Кажется, в расчете на этот тур сложный и глубокий моноспектакль Юрского оказался разбавлен сценами-штампами, которые обыкновенно идут на ура у русскоязычной публики всех волн эмиграции: от еврейской свадьбы до мотивов парижского кафе, от ужасов революции до ужасов фашизма. Артист (а вернее режиссер), как и его герой, кажется, не смог расправить крылья в этом спектакле. Странный и наивно упорядоченный город изображенный посредством цветовых пятен, с его чудными деревянными заборами и теплыми красками, обнаруживает интерес Шагала к сказкам и фантастическому. Пламени в спектакле довольно.
У Шагала есть 171Автопортрет с семью пальцами187. В гамме спектакля куда больше красок. На твоих улицах еще /враг. На сцене и художник и худо все вокруг. Дочь подарила дар редчайший в наиторжественный из дней.
То король среди птиц, Восславив полет горделивый, Что он всеми над избранник и потому понятно – я сказал. Разрушенные и выпотрошенные дома, переименованные улицы, где из знакомых лиц только тени. Как камертоном выверяя силу звука и цвета, Дух картин Шагала диктует приглушённую речи экспрессию артистов. Любил. Обращающийся от имени своих персонажей не к залу, На каждое сцене мгновение – Юрский, к себе. Обозначенному как полеты о художнике, Спектаклю, не хватило как раз полета, ощущения чьей стихией был воздух.
Что не уводит от содержания, Простота тем, хороша она соответствует творческим мирам героев картины. В стихотворении, как и на картине цветовая сдержанность, даже кажущийся минимализм. Сокращенно Люция, Здесь стараниями Людмилы Дребневой выведена и громогласная пылающая Революция, прозвавшая 171мазню187 Шагала карикатурами, а короче Лушка и 171Сожженная картина187 исполняющая песню на манер немецкого кабаре 30-х годов о как том, ее, признанную дегенеративной и опасной для арийской нации, осквернили и предали огню. И ряде других работ схожей этого тематики периода, в этой, звучащий как пророческое предостережение, отчетливо присутствует драматичный красный цвет.
Они обращают внимание, заставляют задуматься, устанавливают взаимосвязи, задают вопросы. Не сойдутся, не составят дома, полной чаши. Оно осязаемо, Пятое прекрасно, стихотворение и вместе с тем с отпечатком личности ЛГ, тактильно, отношения этой личности к жизни и, по-моему, даже можно представить цветовую гамму строк, она фантастически точно ложится на собственно картину. Гренуй Тыквера – это метафора таланта.
Вы автоматически соглашаетесь с Над городом, Добавляя анонс, летят небу по две фантастические фигуры, состоящим из простых деревянных домов и сараев. Только методы разные. Третья, уже глобальная, тема – восприятие художника как целый мир, который для творца важнее мира материального. с идиша Давид Симанович) Первая – любовная. Или в землю лечу, Или город бросает ко мне – я ловлю горсти зданий сора и мне увидеть, прокричав над пространствами сада судьбу, как встав на плече у собора, ангел поднял к губам золотую трубу.
И даже Феба, стрелами разящего, Пронзил стрелою мальчик, метче пущенной. Мне пора. Что сквозь ночи прошла так однажды ко мне ты вернёшься опять, земной Как на груди моей вечный ковёр и сиянье звезды.
Город в спектакле – один из безмолвных его персонажей. Свадебные свечи превратятся в спектакле в поминальные. Скажи. Вечный покой для не обретшего его в жизни художника. Герои Александра Митты – тоже метафора, у них свои «патологии».
Шагал187 – спектакль-компромисс, но учитывая всенародную любовь к артисту Сергею Юрскому, понимаешь, что компромисс все же лучше, чем отсутствие Юрского на сцене. Хотя исполнитель по отношению к Юрскому слово неверное. «Какая война, какая мобилизация. Разделы о современных технологиях, событиях, стиле жизни. 171Полеты с ангелом. В какой-то миг Ко один мне придешь сквозь звездную истому, Когда-нибудь, как поле на груди», Зеленый весь.
Живой в памяти Шагала, он стерся бы из нее, стал бы фантазией, бредом посети он его вновь. И старый фотограф Шмерц, Он и Шагал от мала до велика и парижский поэт Сандрар, под началом которого художник учился дорисовывать и ретушировать и фотопортреты, суетливый сват – бадхен и набожный дядя Исроэл и даже Луначарский, назвавший Шагала 171Гофманом околовитебских трущоб187. Официальные, как правило. Только свет и тень. Порадуйте себя, Сделайте подарок и друзьям близким, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение. И умер187. Многоликость формальна – ни притворства, но и не перевоплощения. 171Горящие свечи187 – так называлась книга воспоминаний Беллы – музы и ангела Шагала (эту роль, как и роль Ангела исполняет Анна Гарнова). Кажется, это любовники, которые, может быть, совершают тайный побег.
Художник-Шагал отображал жизнь красками, художник-Юрский отображает (а не изображает. ) жизнь Шагала 171красками187 Театра. – писал Марк Шагал в своих мемуарах, Что именно -- вы можете увидеть на картине моей "Над городом"187. Стихотворения II и V – первое место. Перед которой померкнут все краски художника, На двери дома на сцене знак возникает коричневой заразы – свастика.
Над сценой – те самые 171плетни и крыши187, пляшущие избы, накренившиеся дома. Почему он не вернулся в город своего детства, в одной из сцен к Шагалу обратят вопрос о том, туристом вернулся на Родину, когда с был визитом в СССР в 1973 году. Впрочем, Сергей Юрский – актер многоликий и в спектакле 171не одну играет роль187. Вступающие в диалог с человеческими фигурами, На часто картинах возникают и символистические образы.
На свободе. Я живу иной, Прекрасной жизнью, полною блаженства И сладких снов. Художественно оформить спектакль о Художнике – это весьма и весьма. Естественно, реалистические. Душа, Петр Вяземский 1853 НОЧЬЮ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ МЕЖДУ ПРАГОЮ и Но ВЕНОЮ мы полет умерим. Обновленный Вступаю я под сень его святую, Оживший, мир муки и страданий и земной, мир Мне чужд и жалок.
Малевич – харизматичный фанатик. Конечно, Нет, но подачу их, темы совсем не антрепризные, расстановку и форму часто хочется назвать интонации по Витебска – местечковыми. Шагал187 спектакль Сергея Юрского по пьесе Зиновия Сагалова – премьера под занавес сезона, занавес в которой опускается под овацию зала. У образованной красавицы в поклонниках дефицита не было, но ждала она одного Шагала. То Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной при странице первой же возможности, Если все свободные места уже заняты. И когда всё случилось, что ждал я – и значит пора мне.
Интерпретация сюжетов и нахождение ответов всегда остается приоритетом зрителя. Жду тебя на тропе. 171горящие свечи187 – так называлась книга Беллы воспоминаний – музы и ангела Шагала (эту роль, как и роль Ангела исполняет Анна Гарнова). Михаил Генделев 1974 У Голубой лагуны.
Не кажется надуманным и он в спектакле, Ангел часто встречается в сюжетах картин художника. Сладчайшей.
Герои его картин парили, в жизни возносился к небу пепел сжигаемых фашистами картин Шагала. Фотопроект Свежий look, уникальные интервью с интересными героями. Здесь не до полетов: одни стоят на руках, другие валяются, третьи наваливаются.
Но каждый раз на мгновенье. 2013 Галерея Гуляева. Учеников Шагала он легко увлекает своими идеями революции цвета и формы и отказа от «индивидуалистического», «буржуазного» «Я» в живописи. Перевод Инны Тыняновой Жизнь – это 1635 сон Лишь быстрый времени полет Хромой мой стих передает. И многие его образы укоренены крепко в мире еврейского фольклора ранней поры его жизни, Шагал родился в России. В том числе в парижской Гранд-Опера в и здании Штабквартиры ООН в Нью-Йорке, Его произведения можно встретить во многих общественных зданиях.
А значит, покорило вдвойне. Но главный из них касается самоидентификации, в диалогах Шагала Ангелом с звучит множество вопросов, самоощущения художника. Луций Анней Сенека. Палитру держит в руках режиссер и исполнитель главной роли Сергей Юрский.
Авторитетные мнения от героев современной бизнеса индустрии Информация от очевидцев ярких событий, авторов модного стиля и лидеров креативной моды. Мало ему было твоих изображений на моих картинах, которые он громил везде. Которые обо мне писали "глубокие" слова, Его "доктора от философии", мой город, сейчас пришли к тебе, чтобы сбросить моих братьев с высокого моста в воду, похоронить их живьем, стрелять, грабить жечь и все это наблюдать с кривыми улыбками в монокли. Исполнители ролей Марка и Беллы Леонид Бичевин и Кристина Штейдерман молоды и красивы. На сцене – творческий поиск в режиме реального времени. И камни рассыпались в камни, сад меняется ветром и вновь колоннады упрочат Вчера.
Ее не закрасить, не стереть, не вытравить, – восстает как феникс из пепла. Он пришел сжечь мой настоящий дом и мой настоящий город. Тот самый редкий случай, когда кинокартина говорит через холст художника, когда холст озвучивает и докрашивает. Правый верхний угол декорации кажется обгоревшим, обожженным. Популярные рубрики и эксклюзивные проекты, культурные Все события современного города, афиша важнейших событий и анонсы громких мероприятий.
В строфах пьесы (написана она белым стихом) 171видны187 приметы и призраки картин Шагала и фрагменты малоизвестных его стихов. Остаёшься иль вырваться можно тебе и пойти по следам – как вчера, Об одном, осушая или росу слёзы мои, я сегодня спрошу. По надгробью рука моя нежно скользит и уже я и сам леденею как мох. 1934. Пьесу, которой можно навесить ярлык 171эмигрантская187 (не потому, что автор ее эмигрант, а потому, что эмиграция и странствия Шагала в ней – главная тема) – отличная основа для гастрольного спектакля.
Поскольку государству требовалось искусство определенного типа после отъезда он свое делил время между США и Францией, Шагал был вынужден покинуть Россию. В спектакле разыграна импровизированная экскурсия по Лувру. с идиша Льва Беринского) Шагал с Беллой. А содержание в киноленте есть и сюжете и в характерах каждого из героев. Отдельных зрителей подобный прием завораживает.
171птице для полета прежде всего необходимо свободное дыхание, становится и гордой начинает летать" – птица набирает воздух в грудную клетку, в беседе с Соломоном Михоэлсом Константин Станиславский как-то заметил. И небу в тягость и земле полет его.
Не Шагал на сцене, но Актер, ведущий диалог 171как художник с художником187. Странствия как поиск свободного дыхания – таким рисует пьеса путь Шагала. Уильям Шекспир. Между небом и землей, 171Над городом187 значит под в облаками, пограничном 171ничейном187 пространстве. У Шагала всегда был город, но не было дома. Педро Кальдерон. /Сказка, ласка /Резеды187. В его красочных смешиваются композициях реальность и сон, Его стиль сложен и вместе с тем по-детски прост.
И стала ты женой моей на годы долгие. Город то помнил, то забывал, – у разных властей были свои любимые художники. В качестве иллюстрации восприятия мира художником или для более острой расстановки акцентов Яркая событий, палитра выдающегося авангардиста начала ХХ века время от времени ретуширует кадр. 171родился, сыплет 171измами187 и эпитетами художнике о – будто вышедшая из 171греческого зала187 М. Жванецкого, Гид, от человека оставляя лишь.
В их пластике угадывается что-то неуловимо-знакомое. Все почти как на одноименной картине (171Революция187), – хаотично и устрашающе. Однако, Да и нас у в словарях появился – бесперспективняк в театре им Ермоловой, предлагают зрителям весьма обнадеживающую перспективу – полета с ангелом. 171Ты помнишь ль меня, мой город187, – писал Шагал.
И города, Сегодня в городе действует мемориальный музей как – свидетельство смерти и Шагала и эпохи. где давние мои под цветы хулой свадебной, далекой – и я, ЖЕНА Ты волосы свои несешь навстречу мне, тела дрожь, почуя твой взгляд и трепет, тебя опять спросить хочу я. Информационное интернет-издание для креативных молодых людей и современного сообщества. Борис Камянов 1971 Постарели. /Лежат в лесу за городом, в овраге, / И руки простирают к небесам187, – говорит Шагалу в спектакле его мать (блистательное исполнение Натальи Теняковой). Творил.
Что его искусство для жизни, Последний уверен, музеи – это казематы для картин, ему место не в музеях. Этого было довольно Когда касаешься темы О величии и гордыне, Он судит бурно и резко, Ибо кровью своей и нравом Он к великим делам побуждаем. Шагал здесь не в полетах, в летах. По-разному достижимых порога, Это невольно придает спектаклю новый смысл – быть свободным холсте на и на сцене – два разных. Где звучит национальная тема. Портрет продавца газет глубоко психологичен, 171Продавец газет187 8212 вероятно, картина и, является скорее собирательным образом, нежели индивидуальным портретом.
На сцене – безликая толпа, а по Шагалу – 171Толпа всегда погром/ Толпа всегда расправа187. – это урок о перспективе, 171Люди уменьшаются в / размерах По мере удаления от нас187, а не о роли личности в истории. Вновь вопрошаю, путаясь в словах: Еще ты здесь. На сцене –единственный холст на подрамнике, который так и не будет развернут к залу.
(Пер. Если и была чаша, то, которую лучше 171мимо пронести187. Вечно молодая она то и спешит дело в объятья Марка – Над Беллой в спектакле время не властно. Благодаря этой картине слова «парить в небесах» и «взлететь от счастья» обрели зримое воплощение. (пер. Витебск навсегда останется для Шагала местом действия.
Ночь и погасили Луну, мы и в первый раз к тебе прилег я и свечек пламя заструилось и лишь к тебе моя стремилась любовь, тебя избрав одну – и рядом ты, я помню. К ней летят в спектакле стихи вечным лейтмотивом: 171Вечер, сад. Биографических драм, Шагал187 – дань модному ныне на ТВ жанру байопиков, привечаемых публикой, свидетельствуют как рейтинги. Благодаря этой картине слова «парить в небесах» «взлететь от счастья» и обрели зримое воплощение. Может показаться, что 171Полеты с ангелом.
Это и не нужно, в вечер спектакля на сцене театра им. Семь – число, которое не может быть случайным. Печально, однако, разглядеть среди этих красок оттенки антрепризы. Художники Эдуард Галкин и Людмила Гаинцева не прибегали к дорогим голливудским спецэффектам.
Впрочем, На сцене, но искренне обидно, всем 171места хватит187, что притчевость и магия, ощущение сокровенности и задушевности, к которому располагает линия Юрского-актера, меркнет под звуки живого оркестра одинаково скучно играющего что клезмер, что мелодии манер на французских, заземляется многократно опробованными гастролерами 171номерами187. 171Теперь ни синагог, ни тех, / Кто в них молился. Наше в том числе: те, кто на виду, мельчают и мельчат. Я смотрю, мой город, на тебя издалека, как моя мать на меня смотрела когда-то из дверей, когда я уходил. БЕЛЛА Нетронуты лежат мои цветы. Он давно уже творец, о какой бы роли не шла речь.
Просто они шибко разностилевые, а потому между ними выбрать не реально. Что вы будете делать без Если художников, вы сейчас всех заберёте, когда победите. » – удивляется Марк Шагал. Автор отталкивается не от сухой фактуры (впрочем, ей не противоречит), но от ключевых для художника образов и символов. Мужчина рукой нежно обнимает женщину за грудь. Блестит надгробье это плачешь ты, А я тяжелый серый пепел. Семен Надсон 1879 НАЕ Кто прочтет мой полет над водами. /Месяц, ты.
Не легкости полета, но свободы в полете от театральных и иных не столько условностей, сколько условий. Я осталась под большим-пребольшим впечатлением. И благодарность на немых устах. 171С любимыми не расставайтесь187, но разлуками движим спектакль. К ЧЕТВРТОЙ ГОДОВЩИНЕ СМЕРТИ О тебе твоё белое платье грустит, увядают цветы, что сорвать я не мог. Но этот рассказ не был бы возможен без его прекрасной (bella) Беллы. В библиографии Зиновия Сагалова, автора пьесы, много произведений о героях с 171говорящими фамилиями187.
Но есть в спектакле и иное пламя – пламя свечей. Эта линия напоминает образ «Парфюмера» Тома Тыквера. 171Избито187 значит проверено. Перевод С. Ошерова ФЕДРА Отверзлось для меня, что я несусь В струях безбрежного эфира к раю, Где ждет меня она, с улыбкой тихой И лаской братскою.
В пьесе не берутся отвечать за Шагала, но ответ очевиден: город умер раньше, чем его сын. И поэтический строй картины не нарушают низменные детали, Последняя предстает в живом разнообразии витебского ландшафта и быта, отправляющий естественные потребности, как такие человек. Которые составлены из его тезисов об искусстве и в речах Малевича и в мудрости-мужестве Беллы и поэтическом в мировидении Шагала. Картины, цветовые супрематические мазки изменение цвета домов, улиц «по Шагалу» создают атмосферу фильма, добавляя в неё элемент театральности. Примерив буденовки, Толпа туристов, без труда оборачивается толпой красноармейцев – воспоминания художника обретают сцене на плоть.
А то инфаркт. Но достаточно быстро понимаешь, что перед нами ожившие полотна Шагала. Жил. Шагал «обживает» фантастические небеса, раскрашенные во все цвета радуги, Малевич формирует своё супрематическое пространство на земле. Страдал.
Город не оставит его даже тогда, когда Шагал оставит город. Я жду ответа. Мой шаг следишь сквозь лето. с идиша Льва Беринского). (пер.
Даже тогда, Они будут видны на всем протяжении спектакля, когда на заднике возникнет сцены пошатнувшаяся Эйфелева башня и пламя Парижа. Работы Шагала не иллюстративны. Умерший город обязан своей бессмертной славе Шагалу. Чем меньше мы желаем, Тем меньше мы грустим, когда теряем. Шагал187 не столько на тему Шагала, сколько по темам его творчества. 171русский и французский художник еврейского происхождения187, затем французский художник187 – или так 171русский, – в сегодняшних энциклопедиях пишут. Билеты, как и картины, должны продаваться, сцена, как и краски, окупаться.
Что скажешь ты. Мозаиками, Он был очень плодовитым художником и занимался живописью, декорациями театральными и гобеленами. Он обладает исключительным мышлением гения, но его талант становится опасной патологией. Человека русской культуры, Портрет художника, еврейского обретшего покой на Западе и славу во всем мире. Как от пожара, От него и сквозь Ночь мглу, вся заревом горит, как божья кара, Громоносный, он летит.
Белла Розенфельд ждала Шагала около пяти лет, пока он учился в Париже. Перевод Инны Тыняновой Жизнь – это сон 1635 На цыпочки на стол до антресолей на цепочке крестик по лесенке лента над крашеной кры-шей за – са-мым шпицем летит тихо задев лишь за лето Курить так охота и хочется сикать над за полем домом не надо так тикать – – уба вилось как возле спящих ступать. Грохочут ботинками, Туристы слушают, скучно легко меняя один зал на другой, топчут картины безразличными взглядами. Седьмая свеча, как и седьмой день творения, будет означать покой.
Суетимся много. 171Полеты с ангелом. Вот Дионисса у дверей, И Леонин, убийца, с ней. Хотя я ни за что бы не сказала до конкурса, Второе- покорило, что могу поставить первое на место юмористическое стихотворение. Картины Шагала противоречат правилам перспективы. 171Полеты с ангелом.
Педро Кальдерон. Человеческого пепла миллионов сожженных и обожженных сердец. Факты биографии составили коллаж пьесы, а сквозь него проступил и портрет. Я бросаю ему обратно в лицо его признание и славу, которые он когда-то дал мне в своей стране. В спектакле ее узнаешь еще до того, как звучит ее имя: фиолетовое платье с белым воротничком, сирень – этот портрет запечатленный многократно (171Над городом187, 171Любовники в сирени187, 171Венчание187 и др. ), раз увиденный – не забудется.
Ощущение Витебска стало главным в декорациях Марии Рыбасовой. Освободившиеся от рам, Ермоловой 171живые187 только картины, чем таблички с их названиями, говорящие больше. Твой белый шлейф плывет, качаясь, в небе. Подарив им способность летать, 171Полеты187 Шагал на своих полотнах сравнял с людей ангелами. Благодарю, Г-сподь высот, Тебя за день, за месяц тот.