Для правильного ответа на этот вопрос нужно выбрать вариант "D" именно картина "Мадонна Конестабиле" известна как " Мадонна с книгой ". Перед переносом «Мадонны Конестабиле» с дерева на холст рама была сохранена. Мадонна Конестабиле считается последней работой, созданной Рафаэлем в Умбрии, до переезда во Флоренцию.
Мадонна Конестабиле (Madonna Connestabile) написана в 1504 году и позднее названа по имени владельца картины графа Конестабиле. При переносе «Мадонны Конестабиле» с дерева на холст в конце XIX века было обнаружено, что поначалу вместо книги в руках у Богоматери был плод граната, олицетворявший пролитую при крестном мученичестве кровь Христа. Правильным ответом будет "Мадонна Конестабиле".
Эта картина Рафаэля называется Мадонна Конестабиле, выбираем ответ под буквой Д. Сейчас полотно хранится в Эрмитаже, его когда-то купил царь Александр Второй, чтобы подарить своей жене. Роскошная рама «Мадонны Конестабиле», видимо, тоже была исполнена по эскизу Рафаэля. Сейчас Мадонна Конестабиле находится в Эрмитаже (Санкт-Петербург). Советские вожди, широко распродававшие за валюту художественные сокровища дореволюционных музеев, вывозили на торги в Европу и «Мадонну Конестабиле».
Покрытые мягкой зеленью, Расстилающиеся позади мадонны луга, видимые у горизонта, заснеженные горы и тихие озер воды создают настроение тишины и умиротворенности. В произведении преобладают плавные, округлые линии, усиливающие ощущение гармонии. В 1871 году картина перекочевала в Россию в царскую семью. Художник находит здесь абсолютно новое решение столь излюбленного им образа. Герои картины принадлежат абсолютно иному миру, чем кроткие светловолосые мадонны флорентийского периода, с их просветленной, молитвенной задумчивостью и тихим умилением. Более того, он использует в этом произведении даже рисунок Перуджино (ныне находящимся в собрании Кабинета графики в Берлине).
Этот маленький весенний пейзаж не выдуман художником. Младенца Христа и святого Иосифа, Изображая Марию, отбрасывает все случайные черты и бытовые детали избегает художник будничного правдоподобия. Ученик Перуджино, Рафаэль еще во многом следует здесь заветам учителя.
Украшенная рельефным орнаментом с крылатыми грифонами, Золоченая очевидно, рама исполнена, по рисунку самого Рафаэля. «Мадонна в кресле» – самая необычная из мадонн Рафаэля. В неустанных поисках своего идеала, воплощающийся для художника в образе Мадонны, он создает самое абсолютное своё творение 151 «Сикстинскую Мадонну» (1513 г. ), символ материнства и самоотречения. Такой земной пленительностью, Ни в одной другой его картине мадонны образ не наделен такой жизненной полнотой и конкретностью. Художник умер в возрасте тридцати семи лет в 1520 г. «Мадонна Конестабиле» (Эрмитаж, зал 229) исполнена Рафаэлем – творцом одного из выдающихся созданий человеческого гения «Сикстинской мадонны» (Дрезден, Картинная галерея) – еще в начале творческого пути.
Лица идеализированы, хотя и не лишены конкретных черт (Иосиф, например изображен без бороды: она была тогда не в моде во Флоренции отсюда второе название картины – «Мадонна с безбородым Иосифом»). «Мадонна Конестабиле», получившая свое название по имени прежнего владельца, является ранним произведением гениального мастера итальянского Возрождения. Молодой Рафаэль силуэтно выделяет мадонны, фигуру Используя композицию своего учителя Перуджино, спокойно стоящей на фоне пейзажа. В дальнейшем, однако, художник написал (поверх плода) книгу. Мадонна с книгой получила название "Мадонна Конестабиле". Холмами, Рафаэль использовал здесь свои впечатления от природы родной ему Средней Италии с ее прозрачным воздухом, лужайками и характерными тонкими деревцами нежной с листвой.
Наделенный более непосредственными и взволнованными чувствами, Это мир, земной красотой, более светской, великолепием, большим праздничностью. Она написана еще в духе Перуджино, рисунок которого (хранится в Берлинском гравюрном кабинете) Рафаэль использовал, но несколько изменил в процессе работы. А не гранатовое яблоко, Только у Рафаэля держит Мадонна в правой руке книгу, как у Перуджино. Слияние человека с природой, покой и равновесие в картине подчеркнуты и формой тондо (круг). Композиционное единство достигается не только общим настроением, но и слитностью силуэтов, объединяющей ролью цвета (зеленого, золотисто-желтого).
Фигурная группа помещена на фоне гладкой стены с двумя четкими вертикалями пилястр. Несколько позже, в 1506 году, когда Рафаэль работал уже во Флоренции им было создано «Святое семейство» (Эрмитаж, зал 229). Своеобразие своего дарования молодой Рафаэль с особенно силой проявил в изображении природы. Картины и росписи Рафаэля были признаны современниками и вскоре Санти стал центральной фигурой художественной жизни Рима. Название ей было присвоено по имени первоначального владельца, Как и принято в художественных графа кругах, Конестабиле из города Перуджи.
Плавные контуры фигур перекликаются с кругом нарядного обрамления. Здесь, как и в других картинах, Рафаэль утверждает духовную красоту и величие человека. Так как была написана Рафаэлем накануне переезда его Флоренцию, во Мадонна с книгой в овале считается незаконченной по оценкам экспертов.
Художник умер в возрасте тридцати семи в лет 1520 г. «Мадонна Конестабиле» (Эрмитаж, зал 229) исполнена Рафаэлем – творцом одного из выдающихся созданий человеческого гения «Сикстинской мадонны» (Дрезден, Картинная галерея) – еще в начале творческого пути. Рафаэль выполнил миниатюру на дереве. Когда обнажился нижний слой живописи, Однако при переносе картины реставраторами дерева с на холст, что и Рафаэль в первоначальном варианте сохранял яблоко, обнаружилось. Это небольшое произведение вводит нас в возвышенный и мир поэтический тонких и искренних чувств.
Петра). Настроению мадонны созвучна умиротворенность весеннего пейзажа. Названная так по имени последнего владельца картины, 171Мадонна Конестабиле187, является из одним ранних произведений художника. И с тех пор хранится в Эрмитаже, переведенная на холст. Рисунок которого (хранится в Берлинском гравюрном кабинете) Рафаэль использовал, Она написана еще в духе Перуджино, но несколько в изменил процессе работы.
Это небольшая по размерам работа, всего площадь овала 17 на 18 сантиметров. Осуществленного в Эрмитаже в 1881 году для лучшей сохранности произведения, Во время картины перевода с доски на холст, что Рафаэль в руке у Марии первоначально изобразил гранат, выяснилось, как это сделал Перуджино. При переводе картины с дерева на холст обнаружилось, что первоначально в соответствии с рисунком Перуджино мадонна держала в руке плод граната, который художник затем записал и заменил книгой.