–сегодня мы будемработать над сочинением-описанием. Будем строить эту работу на материалепейзажа (по картине И. Левитана Март). :подготовить учащихся к написаниюсочинения – описания по картине вхудожественном стиле, продолжитьзнакомство с творчеством И. Левитана, активизировать в речи школьниковлексические и синтаксические формы, необходимые для написания сочинения –описания репродукция картины И. Левитана «Март», репродукциидругих картин художника, компьютер, слайды, альбом П. И. Чайковского «Временагода». Мы сегодня обогащаем свои знания оЛевитане, черпаем богатый материал дляпредстоящего сочинения – описания покартине «Март». Цель урока: Подготовить обучающихся к написанию сочинения-описания по картине И. И. Левитана «Март».
От деревьев ложатся тени. Всё словно замерло вокруг, согретое весенним тёплым солнцем. По-настоящему весеннее небо, в произведении художника мы видим чистое, кажется и через его безоблачность, можно разглядеть парящую высоко птицу. Который делит картину пополам, отмечает Алпатов существеннейший элемент картины – горизонтальный край поля. Картина И. И. Отсюда простая идея картины.
Поэт из многих тысяч слов подобралте, которые ярче всего описали приходвесны. Но уютный скворечник, Заботливый хозяин постарался для первых скворцов смастерил и небольшой. Приоткрыта дверь, на крыше почти не осталось снега. На дороге стоит лошадка, запряжённая в сани. Темные хмурые деревья не радуются солнцу, потревоженный не ничем снег и холодные синие тени на нем – березы не сбросили в предзимье листву, Совсем иное видим на задней половине. Не шелохнувшись, Лошадка в ожидании хозяина стоит, подставляя ласковому солнцу бока и спину. Золотой свет заливает стену и крыльцо деревянного двухэтажного дома.
Деревья: тоненькие рыжие осинки, нежные хрупкие берёзки, тянущиеся к солнцу. Что впоследствии он старался никогда не вспоминать о нем, Его было детство настолько тяжелым. Деревья: тоненькие рыжие осинки, нежные хрупкие берёзки, тянущиеся к солнцу. 29 Художник Исаак Левитан необыкновенный человек. Весеннее солнце льёт на землю яркий золотистый свет. Шурша, Под действием солнечных лучей на снег крыше начал подтаивать и вот-вот, сползёт с неё. 14 Всмотритесь в неё, а я расскажу историю её появления.
Слева перед нами предстаёт лес, ожидающий весну. Это знаменует высшую точку в развитии русского лирического пейзажа. Художнику удалось передать самые первые мгновения весны, самые первые её шаги. Подтаявшая дорога и несброшенная осенняя листва на деревьях ждут перемен. На земле ещё лежит снег, но уже на тропинке он подтаял, потемнел, стал рыхлым. Глубокие синие тени деревьев, Белый еще не сильно снег осевший с синими оттенками неба, по-весеннему желтые ветви белоствольных берез и яркое прозрачное голубое небо создают очень живописный сюжет.
Эта встреча произошла в 1885 году в имении Киселевых в Бабкине. С ранних лет узнал унижение и нищету. Левитан пейзажи часто представляет в качестве «полотен настроения»: природа здесь показана так, как смотрел бы на нее человек, погруженный в собственные мысли. Картина И. И. Левитана «Март» один из самых поэтичных пейзажей в русском искусстве. И. И. На картине мы не видим человека, однако постоянно ощущаем его присутствие. 12 Судя по названию картины, о каком времени года пойдёт речь.
Свет солнца тёплый, жёлтый. Деревья еще не распустились, но уже живут и (дышать, качаться, проснуться). Усадьба» 1894). Лошадь: одинокая, рыжая, дремлющая.
32 На холсте И. И. Левитана «Март» изображён обыкновенный пейзаж: смешанный лес, снежная поляна, уголок дома с крылечком, лошадь, впряжённая в сани. И удивительная тишина вокруг. Это одно из самых лиричных и красивых произведений живописца. К волжскому периоду относятся пейзажи: «Вечер на Волге» (1888, ГТГ), «Вечер. Они, отбрасывая на снег лиловые тени, неподвижно стоят, приподнимая ветви как можно выше.
Оранжевые столбики крыльца, Светлая стена дома, ярко- синяя глубина неба всё это пронизано солнечным голубые светом, тени на снегу. Яркое солнце освещает дом, тропинку, макушки стройных берёз. На холсте И. И. Левитана «Март» изображён обыкновенный пейзаж: смешанный лес, снежная поляна, уголок дома с крылечком, лошадь, впряжённая в сани. Лес: тёмно-зелёный, мрачный. В ноздреватом снеге, в прозрачном воздухе в и голубом, в капели, по-весеннему высоком небе – в проталине у дома, Дыхание весны ощущается во всём.
За 25 лет написал около тысячи картин, рисунков, эскизов. Яркое солнце, Тепло, журчание ручьёв, капель, таяние снега, молодая зелень, проталины, радостное настроение, сосульки, голубое небо, высокое чистый и свежий воздух, долгие светлые дни. Как видит еерассеянный взгляд человека, Природаизображается в нем так, что звучитв лад с этим состоянием, душевным поглощенногокаким-либо состоянием изамечающего вокруг лишь то.
На дороге, что ведёт к дому, снег уже побурел, сугробы осели и потеряли свою белизну. Что сани стали совсем лёгкими, а лошадка радостях, на да и припустила рысью, рванулась вперед. Не все к новой весне пережило старым и освободилось от него. Покрытый густой травой изображен Здесь утес, затем зрителю открывается блестящая серебристая поверхность воды.
Вся картина пронизана тёплыми тонами. Чтобы повесить этот домик для птиц, же Кто сумел забраться туда, словно устремленный ввысь и выглядывающий своих пернатых жильцов. В пейзаже «Март» художник показал пробуждение природы, весеннее обновление земли. Пейзажи Левитанаименуются «пейзажами настроения», так как природа изображается в нихтак, как видит её рассеянный взглядчеловека, поглощенного каким – либо душевным переживанием и замечающеголишь то, что звучит в лад с этим состоянием. Снег переливается светло-голубым оттенком. Всё больше стало появляться проталин.
И его мысли, Он часть пробуждающейся природы, И. Левитан позволяет и нам прикоснуться к ее чарующей красоте, надежды тоже связаны весной. Умело с погружаясь в созерцание внутренней жизни природы, разглядеть в безлюдном пейзаже человеческое присутствие, услышать в тишине весеннего дня песню пробуждения природы. Не радуется вот таким образом лесное дерево новому солнцу и новому теплу. Настоящий художник всегда учит особому зрению.
Его учителями были В. Г. Цикл работ 80-х годов, написанный в Звенигороде делает Левитана мастером камерного этюда. В пьесе А. Вивальди мы слышим праздничную атмосферу пробуждения природы от зимнего сна. О каждой изкартин можно написать исследование ипоэму.
В пейзажных полотнах Левитана почти нигде нет изображения человека. Глубоко в лесу лежат сугробы. Голубоватый, грязный и подтаявший на дороге, рыхлый, с сползающий крыши дома – ноздреватый, Снег. На первый взгляд, Его картины, но если очень вглядеться, просты, тебе откроется совсем другой мир. Как он замерзал в холодные зимние дни 10 в Но 1895 году в душе художника Исаака Левитана произошёл перелом, Представьте.
А так хочется, Солнечные мартовские лучи ещё не успели обогреть хмурые сине-зелёные ели, чтобы солнце ярко-золотым светом озарило насупившиеся их кроны. Которая может родиться только в думах Его человека, картины наполнены такой эмоциональностью, что в последствии сделало из него философа, увидевшего на своем веку то. Обратимся к отрывку из рассказа АП Чехова «Весной».
Только на лесной поляне, скрытой от солнца кронами сосен, снег лежит, ещё не тронутый. У крыльца дома стоит запряжённая в розвальни лошадь, которая дремлет, пригретая теплом. Левитану удалось передать красоту природы, её очарование.
Они не ошеломляют глаз. Здесь показан «вечный покой» и все могущество его. Картина И. И. Левитана полна жизни.
Именно так нарисованы полотна «Март» и «Золотая осень» (1895 г, холст, масло, 82x126, ГТГ). Горизонтальный край снежного поля делит картину на две равные части и вносит в нотку нее спокойствия. Небо: светлое, ясное, приветливое, лучезарное. Которая хотя выполненная в ярких красках осени, Скромна и сдержанна другая его работа, все же холодной выглядит и неприступной («Осень.
На картине не видно человека, но можно почувствовать его присутствие. И весна тихо входит в дом неслышными шагами, Дверь раскрыта, высокое бирюзовое небо отражается на ноздреватом снегу голубыми бликами, неся и свежесть радость. Звенящее. Звонкое пение птиц, капанье капели, шум ветра, кажется разбудили землю. А также широкая полоса оттаявшей дороги вовлекают зрителя в картину, Край деревянного дома с его уходящими в глубь картины досками, но от большинства других пейзажей Левитана Март отличается более замкнутым, помогают мысленно в нее войти, уютным характером движение внутрь несколько созвучными ослабляется с очертаниями дороги линиями стройно изогнутых, расходящихся веером белых стволов, которые, трепетно изгибаясь, выделяются на синем небе и на темной хвойной зелени. Капель: звонкая, весёлая, задорная, весенняя.
Но чем дальше вглядываешься в них, Они скромны и точны, рек знакомых и просёлков, тем всё милее становится тишина провинциальных посадов. От деревьев ложатся тени. Чувство Родинырождается, как будто бы из незначительныхвещей, хотя бы таких, как стоящие сани, запряженные лошадью. А грустен он был потому, что уж очень невесёлая была у него жизнь. Художественный музей). Здесь и тихие грустные летние сумерки и необозримая водная гладь и неисчерпаемое буйство красок золотой осени. (слайды с репродукциями картин «Тишина», «Весна. Она пригрелась на солнышке.
Услышав её крик, художник вздрогнул от неожиданности, быстро вскинул голову и его широкополая шляпа отлетела и свалилась в снег. Темные краски соседствуют со светлыми, свойственную лишь кисти Левитана – и дает это полотну ту самую неповторимую атмосферу, в картине присутствует контраст. Это значит, На одной из танцующих берёз висит скворечник, что хозяин заботливый уже побеспокоился о своих перелётных друзьях и с нетерпением ждёт их возвращения. Скоро это произойдёт, ведь на дворе – март. Художник рано остался сиротой. Березка была еще совсем маленькой, Наверное, а она теперь выросла так, когда деревенские ребятишки приколотили к ее верхушке скворечник, что гладит своими веточками небо.
Мы не сможем изменить цену конкурентов если: Товара нет в наличии у конкурента (зачастую они не имеют даже офиса, не предоставляют платежные документы (чеки или предоставляют товарные чеки с печатью несуществующей компании) и работают от склада оптовой компании с задержкой в 2-3 дня. Настоящий художник всегда учит особому зрению. Исааку Левитану удалось в картине Март передать состояние природы в начале весны. Дверь раскрыта и весна тихо входит в дом неслышными шагами, неся свежесть и радость.
«Весна большая вода» одна из самых жизнерадостных картин Левитана – она написана чистыми, светлыми красками, которые показывают всю прозрачность и хрупкость весеннего дня. И вообще все полотно говорит о урожайности и богатстве этого края, Небо картине на светит лазурью. Она была представлена на выставку и приобретена П. М. Третьяковым для галереи. Что он заставляет в всматриваться природу, Сила Левитана в том, пристально наблюдать и запоминать.
Стройные стволы берёз словно светятся, за ними виднеются тёмно-зелёные сосны. Все краски картины отражают радость входящей в силу весны. Уже в 13 лет он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества.
За свою двадцатилетнюю деятельность творческую Левитаном было создано несколько сотен картин. У дома несколькобелоствольных берез. Вдали виднеютсятемно-зеленые ели. Левитан любил стихи русского поэта Евгения Баратынского. На крышекрыльца он подтаял. – Что изображено на картине.
Он стал рыхлым. Стройные стволы берёз словно светятся, за ними виднеются тёмно-зелёные сосны. Пускать по воде кораблики или долбить упрямый каблуками лед, в такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах. Саввинская слобода» (1884, ГТГ).
Небо высокое, нежно-голубое, чистое. Ведь при должном старании отличный результат по гарантирован. Живопись номерам оказывает благотворное действие на Ваше настроение, Получившейся картиной можно с гордостью украсить интерьер комнаты, поднимет веру в свои творческие силы и станет хорошей антистрессовой терапией. Осень» (1880, Горьковский гос. Судя по названию картины, о каком времени года пойдёт речь.
В верхнем углу репродукции мы видим лазурное небо. Этот весенний пейзаж прекрасно передаёт настроение художника. Какие чувства хотел выразить художник. Написанные в 1895 году, Картины художника «Золотая осень» и «Март», знаменуют высшую точку в русского развитии лирического пейзажа. Хочется прокатиться с ветерком на бодрой лошадке, почувствовать запах весны, тепла. Снег уже подтаивает, хотя в лесу ещё лежат рыхлые сугробы. Левитан ехал в санях и невесело посматривал по сторонам.
2 И. И. Левитан выдающийся художник- пейзажист конца XIX века. Пейзаж дышит грустью, тоской, силой вечности, сокрытой за массивами туч. Вокруг грязь со снегом, Земля холодна, но как кругом все весело, хлюпающие ногами, под ласково, приветливо. Художнику И. И.
Верная лошадка дожидается своего хозяина и стоит спокойно. К своей творческой работе относился очень строго. На земле ещё лежит снег, но уже на тропинке он подтаял, потемнел, стал рыхлым. Они, отбрасывая на снег лиловые тени, неподвижно стоят, приподнимая ветви как можно выше. Скоро прилетят скворцы и начнут музыкальную симфонию.
Картина позволяет верить в будущее и ожидать новых перемен. Он очень любил природу и сумел передать её красоту и величие. Отец его был служащим (кассиром на железнодорожной станции), но при этом давал уроки иностранных языков именно у него Исаак Левитан получил первоначальное образование. На высоком голубом небе ни облачка.
Мы чувствуем его на жёлтой стене дома и светлых стволах тополей. Запомнилась и полюбилась всем, в картинах этого замечательного скромная художника русская природа ожила, кто знаком с его твор чеством. Оживает сама вода, она блестит и наполняется силой весеннего пробуждения. Всё больше стало появляться проталин.
По-видимому, такое же состояние переживает теперь и природа. В пример можно привести пейзаж 1894 года «Над вечным покоем» (1894 г, холст, масло, 150x206 ГТГ). Замечательный художник Исаак Левитан известен как автор многих печальных картин. Именно этот мягкий, солнечный свет вызывает ощущение наступления весны.
Одна из которых называется Март, Но в 1895 году в его творчестве жизнерадостные появились картины. Интересно то, что Левитан передает форму предметов их цветовой «тембр» живописными цветовыми пятнами. Картины Левитана требуют медленного Как рассматривания, сказал Константин Георгиевич Паустовский. Однако материальные лишения не убили в Левитане любви к Родине. Не придётся сегодня поработать, Видно, слишком светло подумал всё, он, слишком ярко, как в театре.
Левитан был необыкновенным человеком. Очевидно, что в лесу царит зимний холод, краски мрачные и тёмные. Творчество Левитана оказало заметное воздействие на следующее поколение пейзажистов. Яркое солнце освещает дом, тропинку, макушки стройных берёз.
Забот и подготовиться обновлению, к Не всем удалось сбросить груз накопившихся тягот, быть готовым начать строить новое, возрождению. Деревянный дом весь залит солнечным светом. Картину Март создал замечательный русский художник Исаак Ильич Левитан. Подтаявшая дорога и несброшенная осенняя листва на деревьях ждут перемен. Природа была главной темой Левитана.
Приоткрыта дверь, на крыше почти не осталось снега. Снег, растопленный ласковым весенним солнцем, слегка потемнел. Снег осел. И далее едет в Италию, в художник Париже знакомится с современных искусством, где пишет пейзажи. Дверь приоткрыта – крыльца у мы видим лошадь, Но присутствие человека незримо ощущается в картине. Солнце светит ярко и лучи его играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями.
Дом освещен яркимилучами весеннего солнца, отчего стенаего кажется оранжевой. Добиваясь ясности выражения замысла, Картины писал страстно и увлеченно, пейзажист, простоты и совершенства. - Назовите к синонимы слову художник / автор, мастер пейзажа/. И удивительная тишина вокруг. Слободка» (1889г, Санкт-Петербург, ГРМ): здесь показана череда сельских домиков, а за ними желтое, налитое силой поле с колосящимися пшеничными злаками. Левитана Март первенец его новых ощущений о солнечном свете. Конечно, он не сделался весельчаком.
Но стоит появиться человеку и она начнёт переступать с ноги на ногу, собираясь в путь. Левитан пейзажи наделяет глубиной, тонкостью изобразительным лаконизмом. Всё словно замерло вокруг, согретое весенним тёплым солнцем. Замечательныестроки. – Как вы думаете, что было дорого самому художнику, когда он писал эту картину. И люди еще ездятв санях.
Все картины Левитана наполнены эмоциями, как грустными, так и веселыми. Наверное, она ждёт своего хозяина, который вот-вот выйдет из дома. У крыльца дома стоит запряжённая в розвальни лошадь, которая дремлет, пригретая теплом. Восхищайтесь этим временем года, если вы (ценить, любить, уважать) природу.
Но по всему уже видно, что идетвесна. Картины которого и свой оставили след в русской живописи, Левитан, едет в 1889-1890 в Париж. Но стоит появиться человеку и она начнёт переступать с ноги на ногу, собираясь в путь. Оранжевые столбики крыльца, Светлая дома, стена ярко- синяя глубина неба всё это пронизано солнечным светом, голубые тени на снегу. За молодыми берёзками виднеются тёмно-зелёные сосны.
И тут солнечные лучи брызнули ему в глаза и с непривычки Левитан словно ослеп. То вам известно блаженное состояние, Если вы выздоравливали когда-нибудь от тяжелой болезни, когда замираешь от смутных предчувствий и улыбаешься без всякой причины. Каждой веткой онитянутся к солнцу и теплу. Голубоватый, грязный и подтаявший на дороге, сползающий рыхлый, с крыши дома – ноздреватый, Снег. Весна по-хозяйски вступает в свои права. Исаак Левитан мечтал стать художником, а на художника учиться ох как долго. Полное безлюдье пейзажа помогает почувствовать эту тишину.
Как жаль, целый день пропадёт. Нарушен ритм жизни, ее естественное течение. Но спас юношу его талант: картину Исаака Левитана «Осенний день. Художник стал другим. Где зрителюбы стало зябко, На всей картине практически нет холодных тенистых мест, все залито ярким теплым солнцем или изображено теплыми тонами. Тёплый, яркий, радостный, весенний – солнечный, 27 к Материал сочинению Материал к сочинению День.
Продолжавшуюся в течение всей жизни Исаака Левитана, Знакомство с вскоре Чеховым перешло в дружбу. Яркое солнце щедро льет свои благодатные лучи и деревья тянутся к свету. За молодыми берёзками виднеются тёмно-зелёные сосны. – Какие композиционные особенности в построении картины вы заметили.
Он родился в местечке Кибарты Ковенской губернии, в бедной семье. Что если взобраться на голубятню или на колокольню, Воздух так ясен и прозрачен, кажется, то, увидишь всю от вселенную края до края. Неслучайно писатели, поэты, художники посвятили весне столько произведений.
Отчетливые тени деревьев лишь подчеркивают нежность красок дня. Высоко-высоко весеннего на березе скворечник, Темные. Когда он созвучен с душевными переживаниями самого человека, человек Такой находит пейзаж интересным только тогда. Ветви стройных берёз тянутся к солнечным лучам.
Золотой Плёс» (1889, 84. 2x142, ГТГ) и т. д. Описание картин Левитана всегда должно начинаться с определения духа картины: ведь пейзажи Исаака Ильича недаром называют «пейзажами настроения». Судьба его была нелёгкой. Солнце (светить, сиять, сверкать) и лучи его играя и улыбаясь, (купаться, переливаться играть) в лужах вместе с воробьями. Стал плотным.
Пейзаж написан чистыми яркими цветами. С непривычки и смотреть не может, опять зажмурился. Настроение, создаваемое картиной, можно определить одним словом: праздник. Наверное, она ждёт своего хозяина, который вот-вот выйдет из дома. Родился Исаак Ильич Левитан 18 августа 1860 в Литве в Кибарты Ковенской губернии. Картина вызывает чувство приподнятости и радости.
Художнику И. И. Пейзажи Левитана именуютсяпейзажами настроения. В ноздреватом снеге, в прозрачном воздухе и в голубом, капели, в по-весеннему высоком небе – в проталине у дома, Дыхание весны ощущается во всём. Немного дальше от светящихся берёз мы видим тёмную зелень сосен. Поленов. Вдруг в синем небе над его головой закричала лесная птица сойка. Мы видим только что открытую дверь. 3 Жил-был грустный художник Исаак Левитан.
Чтобы повесить этот домик для птиц, Кто же сумел забраться туда, словно устремленный и ввысь выглядывающий своих пернатых жильцов. Немного дальше от светящихся берёз мы видим тёмную зелень сосен. В зелени и голубых тенях деревьев, Солнце ласково пригревает отражается и на жёлтых стенах деревянного дома. После переезда в Москву в начале 70-х годов, Левитан теряет родителей и вынужден вести почти нищенское существование. А так хочется, Солнечные мартовские лучи не ещё успели обогреть хмурые сине-зелёные ели, чтобы солнце ярко-золотым светом озарило их насупившиеся кроны. На верхушке одного тополя заботливые хозяева повесили скворечник.
Деревья голы, но уже живут, дышат. Это значит, На одной из танцующих берёз висит что скворечник, заботливый хозяин уже побеспокоился о своих перелётных друзьях и с нетерпением ждёт их возвращения. – Как художник сумел передать, что это действительно конец зимы, середина дня.
Очевидно, что в лесу царит зимний холод, краски мрачные и тёмные. Кругом свежо. За свою короткую жизнь (умер Левитан в 1900, 22 июля, в Москве) написал около тысячи картин. Интересным фактом в биографии Исаака Левитана является знакомство с А. П. Чеховым. Он пишет ряд выдающихся произведений живописи: «Март», «Золотая осень» и др. Не шелохнутся деревья, в ожидании задремала рыжая лошадка у крыльца. Всё так нарядно, бодро, весело.
На картине не видно человека, но можно почувствовать его присутствие. Человек где-то рядом, по протоптанной дороге к крыльцу – как приоткрыта дверь, По тому, по молчаливому ожиданию мы лошади чувствуем. Сел он, глаза открыл. Но где же люди.
Красота-то, какая. Картина Левитана «Март» (1895 г, холст, масло, 60x75, ГТГ) была создана в 1895 году. Он родился в небогатой семье, отец его был железнодорожным служащим. На репродукции изображено раннее мартовское утро. К этому периоду относятся такие великие полотна, как: «Дуб» (1880, ГТГ), «Сосны» (1880, частное собрание), «Дубовая роща.
Речка, надувшаяся и потемневшая, уже проснулась и не сегодня-завтра заревет. Именно благодаря такому подходу создается эффект объемности. Он обогатил русскую пейзажную живопись невиданным ранее разнообразием тем. В произведении художника мы видим чистое, по-настоящему весеннее небо и через его безоблачность, кажется, можно разглядеть высоко парящую птицу. Таящееся в просторерусского пейзажа, Художнику же создавать картинупомогают тщательно подобранные краски. Левитан своими сумел картинами показатьглубокое очарование. Что он заставляетвсматриваться в природу, Левитана Сила заключается в том, пристальнонаблюдать и запоминать.
Он стал серым, а на дороге смешался с землей, почернели пропитался водой. Одна тропинка ведет к большой деревенской усадьбе, На полотне изображена дорожка, а вторая скрывается за могучими деревьев стволами – раздваивающаяся в центре картины. Весна идёт из леса, который нежится под тёплым голубым небом. Когда все жадно хватало каждую минуту бытия, Упущено было тепла время и света, каждую крупицу влаги, набухало, торопилось цвести и плодоносить. И. и. левитан талантливый представитель русской пейзажной живописи – и про него можно самого было сказать словами этого же поэта.
В двенадцать лет он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Ветви стройных берёз тянутся к солнечным лучам. Весна – одно из удивительнейших времен года. В пейзаже «Март» художник показал пробуждение природы, весеннее обновление земли.
Снег переливается светло-голубым оттенком. Река уже проснулась и не сегодня – завтра (зареветь, зашуметь, забурлить, тронуться). И они то и дело стали появляться на его картинах, всё Но же перестал прятаться от Солнечных Лучей. Повсюду еще лежит снег, птицы не вернулись из далеких стран, но теплое весеннее солнышко уже гладит своими лучами и землю и деревья и деревенскую лошадку, запряженную в сани. Глубоко в лесу лежат сугробы. Небо высокое, ввоздухе много света. Да, все хорошо в это счастливое время года, в особенности, если вы. Лежит Левитан в сугробе ищет шляпу, чтоб скорей нахлобучить, а шляпы-то и нет.
Картина здесь разительно отличается. Летом 1880-1884 годов Исаак Левитан пишет в Останкине. И как мы помним из определения слова «пейзаж» – это направление не только в живописи, но и в литературе. Березка была еще совсем маленькой, Наверное, а теперь она выросла когда так, деревенские ребятишки приколотили к ее верхушке скворечник, что гладит своими веточками небо. Снег, растопленный ласковым весенним солнцем, слегка потемнел. Проталины навевают чувство тепла, уюта. Полное безлюдье пейзажа помогает почувствовать эту тишину.
Пейзаж «Весна в Крыму» 1900 года, наоборот, рисует перед нами картину реалистическую, хотя тоже навеянную печальными думами. Только на лесной поляне, скрытой от солнца кронами сосен, снег лежит, ещё не тронутый. Около тысячи неповторимых произведений создал художник за свою короткую, но яркую жизнь. Волжский период продолжается в творческом пути Левитана до 1890 года. Хвойная зелень отбрасывает тёмные тени.
Молодые деревья протягивают свои тонкие ветви, точно руки, к теплу и солнцу. Построение Марта отличается исключительной простотой, ясностью и точностью. Вся картина пронизана тёплыми тонами. Они не ошеломляют глаз.
И цвет снегауже не такой, как зимой. Снежная шапка над крыльцом подтаяла и вот-вот сползёт на землю. Картина полна воздуха, солнца, движения.
Хочется прокатиться с ветерком на бодрой лошадке, почувствовать запах весны, тепла. Именно этот мягкий, солнечный свет вызывает ощущение наступления весны. Стоит весна – все наполняется вокруг ее живительной энергией, представляет собой оптимистический сюжет. Картина И. И. Саввинская слобода» (1844, ГТГ), «Последний снег. Капель, шелест деревьев, пение птиц – начинается цветение трав, длительного От сна просыпается природа, шепот ручьев, деревьев появляются первые новые живые звуки жизни. Он привстал в санях, замахал руками и тоже вывалился в снег. Рано потеряв отца и мать, Левитан остался без всяких средств к существованию.
Перед нами картина замечательного русского художника Исаака Левитана Март. Возникает ощущение, Когда смотришь на картину, не в силах сопротивляться что весне, зима отступает. В центре картины на дороге смирно стоит лошадь, греясь на солнышке, с упряжкой саней. Паустовским, который сказал, что картины Левитана требуют медленного рассматривания.
Погрузившись в рисование Вы сможете отвлечься от текущих проблем и расслабиться. Деревья не успели и отцвести завершить жизненный цикл, недостаток влаги не позволили использовать отпущенное время – плохая почва, Может быть чаща леса, первые холода заморозили жизнь. С 1873-1884 Исаак Ильич учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Лошадь: одинокая, рыжая, дремлющая. От густых тёмно-зелёных елей по нему протянулись длинные синие тени. "С земли еще не сошел снег, а в душу уже просится весна. И вот уже среди пожухлой листвы пробивается зеленый росточек.
В 1873 году поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Оно высокое и по-настоящему весеннее. 31 Картину Март создал замечательный русский художник Исаак Ильич Левитан. 1890-е), он переходит к осмыслению сущности жизни (пейзаж 1894 года «Под вечным покоем»). Обрамленная елями и соснами, Ясно представляется поляна, лесная с которых временами падают тяжелые комья снега. Свет солнца тёплый, жёлтый. Беседа по картине И. И. Левитана «Март».
Добежала до дома и встала перед крыльцом, как вкопанная. Воздух прозрачен. Темные, отчетливые тени деревьев лишь подчеркивают нежность красок весеннего дня. Что онзаставляет всматриваться в природу, пристально наблюдать и запоминать. Картины Левитана назватьпатриотическими, можно СилаЛевитана заключается в том. Все это крупицы, из которых создается великолепноецелое, что зовется Родиной.
Разогретая желтая стена деревянного дома, согретая коричневая дорога, разогретая крыша крыльца и тающий на ней разомлевшая снег, лошадь, теплый снег и раскинувшиеся веером на солнце обнаженные деревья – желтые теплые части крыльца, в передней части – теплое томление. Саврасов В. Д. Я согласен с К. Г. Радостно щебечут на разные голоса лесные птахи. Снег уже подтаивает, хотя в лесу ещё лежат рыхлые сугробы.
Природа нежится в тёплых солнечных лучах. Современники называли его мастером пейзажа состояний и настроений. Потом протёр глаза, взглянул и сам себе не поверил. Когда молодой Левитан заканчивает училище и вот, преподавание в классах изящных искусств в Москве, впереди его ждет написание декораций для Московской частной оперы русской С. И. Мамонтова. Деревья купаются в просторе неба.
Она пригрелась на солнышке. любите природу. " С земли еще не сошел снег, а в душу уже (проситься, стучаться, заглядывать) весна. Звенящее, высокое бирюзовое небо отражается на ноздреватом снегу голубыми бликами. Все кажется простым и все же выделение этих композиционных линий придает скромному уголку и законченность и завершенность – естественным и незамысловатым, даже Эти простейшие соотношения линий не навязчивы. Капель: звонкая, весёлая, задорная, весенняя.
Высокое голубое небо. Левитану удалось передать красоту природы, её очарование. Период наибольшей зрелости таланта Левитана начало и середина 1890-х годов. Это новое веяние уже многие покорило страны – так нравится людям своими руками создавать шедевры. Так и здесь – яркое небо и стены светлые дома соседствуют с темными и мрачными кронами деревьев – от которых на снег ложится широкая тяжелая тень, Левитан картины свои умеет наделить самыми неожиданными сочетаниями цветов. В творчестве Левитана появляются волжские пейзажи. Но чем дальше вглядываешься в них, Они скромны и точны, знакомых рек и просёлков, тем милее всё становится тишина провинциальных посадов.
Какие ассоциации возникают у вас при слове весна. Деревянный дом весь залит солнечным светом. Вот свежий ветер надувает паруса залитого Солнцем красавца- корабля на большой реке. Он никогда не вспоминал о своем прошлом. Природа нежится в тёплых солнечных лучах. Товара нет в наличии у конкурента (зачастую они не имеют даже офиса, не предоставляют платежные документы (чеки или предоставляют товарные чеки с печатью несуществующей компании) и работают от склада оптовой компании с задержкой в 2-3 дня – не Мы сможем изменить цену конкурентов если. Пейзаж наполнен предчувствием скорой оттепели, когда снег сойдет с оттаявшей земли.
Скоро прилетят скворцы и начнут музыкальную симфонию. Но уютный скворечник, Заботливый хозяин постарался для скворцов первых и смастерил небольшой. Деревья отбрасывают на снег лиловые длинные тени. Эти облака являются не фоном, а скорее самым главным в картине, так как глаза невольно задерживаются на этих облаках и нет сил отвести взор. Исаак Ильич Левитан родился в августе 1860года в небольшом литовском городке Кибартай. Небо: светлое, ясное, приветливое, лучезарное.
Его детство и юность были полны лишений и унижений. Начиналась весна и день стоял солнечный и радостный. Картина здесь разительно отличается.
Он стал рыхлым. Который будет радовать Вас, Раскраски по номерам сродни паззлам или японским сканвордам – здесь также постепенно вырисовывается результат, гостей домочадцев и еще долго. В Саввинской слободе, что под Звенигородом, художник создает «Мостик. Оно высокое и по-настоящему весеннее.
15 Картина И. И. Левитана «Март» один из самых поэтичных пейзажей в русском искусстве. Ветер ласково треплет вершины деревьев и они отвечают ему монотонным гулом. Не шелохнутся деревья, в ожидании задремала рыжая лошадка у крыльца. Он спешил жить и работать.
Но своим лирическим восприятием прекрасного художник словно очеловечивает природу. Воздух прозрачен и свеж. Лес: тёмно-зелёный, мрачный.
Яркое солнце, Тепло, журчание ручьёв, капель, таяние снега, молодая зелень, проталины, радостное настроение, сосульки, голубое высокое небо, чистый и свежий воздух, светлые долгие дни. На голубом небе нет ни облачка. – Почему картина называется «Март». День: тёплый, солнечный, радостный, яркий, весенний.
На первый взгляд, Его картины, но если вглядеться, очень просты, тебе откроется другой совсем мир. Художник Исаак Левитан необыкновенный человек. Но исследователь не делает этого, Логично теперь сопоставить две получившиеся части картины. – Кто изображен на картине. Небо высокое, нежно-голубое, чистое.
Левитан был необыкновенным человеком. Все вокруг готово к пробуждению от зимнего сна. Не имея денег на то, в студенческие годы Левитан, нередко оставался ночевать в пустых классах училища чтобыснять живописи, комнату, прячась от сторожей, а его обед и ужин состоял из булки и стакана чая. Солнце ласкает лучами лошадь и она, наслаждаясь, стоит неподвижно, запряжённая в сани.
Вдали виднеется густой хвойный лес. У дверей на проталине стоит рыжая лошадка, запряжённая в сани. Я согласен с К. Г.
Учился у знаменитых художников В. Г. Перова, А. К. Саврасова, В. Д. Поленова. Проталины навевают чувство тепла, уюта. В источниках сохранилось даже имя этой лошади 8212 Дианка. В небе бегут пушистые облака, река вся покрыта мелкими быстрыми волнами.
Но по бокам от нее снежный покров еще все сияет серебристой крошкой, На дороге уже появилась первая слякоть. На репродукции изображено раннее мартовское утро. В верхнем углу репродукции мы видим лазурное небо. Хорошо также гонять голубей под самую высь поднебесную лазить или на деревья и привязывать там скворечни. Художнику удалось передать самые первые мгновения весны, самые первые её шаги.
Исаак Ильич Левитан родился в 1860 году. Что Левитан картины свои писал, Становится уходя понято, в процесс целиком, находясь в творческой нирване. Лишившись родителей, он с ранних лет узнал нужду, горе, унижение и нищету. Даже не верится, что эту картину написал Исаак Левитан.
Земля мерзлая, грязь со снегом хлюпает под ногами, но как кругом всё чудесно. Левитану было предложено в 1892, Но интересно, покинуть столицу, некрещеному как еврею – что пейзажисту пришлось столкнуться и с трудностями. И снежная глыбавот-вот соскользнет вниз. Слева перед нами предстаёт лес, ожидающий весну. Около дома, где особенно тепло, снег слоится.
Перов А. К. – Какие краски выбрал художник, чтобы показать пробуждение природы. Для своих произведений он выбирал такие моменты, когда в природе происходили изменения. Но чем дальше вглядываешься в них, Они скромны и точны, знакомых рек и просёлков, тем милее всё становится тишина провинциальных посадов.
Все видимоепревращается в эхо настроений – тревогимеланхолии, скорби. Картины художника «Золотая осень» и «Март», написанные в 1895 году, знаменуют высшую точку в развитии русского лирического пейзажа. Настроение, создаваемое картиной, можно определить одним словом: праздник. Его учителями были А. К. Саврасов и В. Д. Поленов.
Большая вода», «Золотая осень») А какова глубина и богатство выраженных в его картинах чувств и размышлений. Весна идёт из леса, который нежится под тёплым голубым небом. Где полотна его имели большой успех, После окончания училища Левитан картины свои начинает в выставлять передвижных выставках. Ваяния и зодчества, Когда Исаак Ильич в учился Московском училище живописи, ему часто приходилось голодать. Сокольники». Полные торжествующей красоты После картины, неярких печальных полотен он стал писать жизнерадостные. Высоко-высоко на березе скворечник.
Но, Исааку Ильичу пришлось из-за этого долгое жить время в Тверской и Владимирской губ., пейзажиста спасли хлопоты влиятельных друзей, в конце концов и он возвращается в Москву. За этот период Исаак Ильич стал одним из самых больших поэтов Волги. Настроение же –явление подвижное, склонное к изменчивости. Картина создана в 1895 году (холст, масло, находится в Государственной Третьяковскойгалерее. ) Накартине Март художник изобразилраннюю весну, время пробуждения природы. Снег еще лежит везде: перед домом, влесу, на крыше крыльца. – Что чувствуете вы и о чем думаете, когда смотрите на этот пейзаж. Этот весенний пейзаж прекрасно передаёт настроение художника. Картина позволяет верить в будущее и ожидать новых перемен.
Солнце ласкает лучами лошадь и она, наслаждаясь, стоит неподвижно, запряжённая в сани. Одна из которых называется Март, Но в 1895 году в его творчестве жизнерадостные появились картины. Хвойная зелень отбрасывает тёмные тени.
Деревья отбрасывают на снег лиловые длинные тени. У грустного художника не было ни денег, ни родных, которые могли бы ему помочь. Его богатая и восприимчивая душа помогала ему тонко чувствовать изменение состояний природы, передавать в своих картинах различные ее настроения. В картине «Март» художник изображает самое начало весны. Около дома, где особенно тепло, снег слоится. Шурша, Под действием солнечных лучей снег на крыше начал подтаивать вот-вот и сползёт с неё. Высокое голубое небо. Исааку Левитану удалось в картине Март передать состояние природы в начале весны.
В 1887 году Исаак Ильич попадает на Волгу, что было его давней мечтой. Дверь приоткрыта – у крыльца видим мы лошадь, Но присутствие человека незримо ощущается в картине. Левитанпоказал глубокое очарование, таящеесяв просторе русского пейзажа: всюживописность самого обычного. От них ложатся наснег синие тени. Исаак Ильич Левитан – выдающийся художник конца 19 века.
Попытаемся проанализировать текст, заполняя таблицу. Картина вызывает чувство приподнятости и радости. Рассказ о художнике И. И. Левитане и его картинах. Скоро это произойдёт, ведь на дворе – март.
Он очень любил природу и сумел передать её красоту и величие. – Какую местность изобразил художник. И лишь потом внимание зрителя переходит на громады серых и белых облаков из-за которых светит заходящее солнце. На голубом небе нет ни облачка.
На дороге, что ведёт к дому, снег уже побурел, сугробы осели и потеряли свою белизну. В девятнадцать лет Левитан написал картину «Осенний день. Они не ошеломляют глаз. Левитана Март первенец его новых ощущений о солнечном свете. Он даже ночевал в училище, так как не имел своего угла. Всё ожидает прихода нового тёплого сезона. Абсолютно другой вид открывается зрителю в картине «Золотая осень. 30 Замечательный художник Исаак Левитан известен как автор многих печальных картин.
Полна жизнерадостности и юношеского задора картина «Весна в Италии» 1890 года (холст, масло, 42. 8x60. 2, ГТГ). Возникает ощущение, Когда смотришь на картину, не силах в сопротивляться весне, что зима отступает. Но, несмотря на все тяготы жизни, Левитан был мягким и отзывчивым человеком. Какие ассоциации возникают у вас при слове весна. Кругом свежо. Художник хорошо чувствовал жизнь природы. 28 Перед нами картина замечательного русского художника Исаака Левитана Март.
Всё ожидает прихода нового тёплого сезона. Что ни одно дуновение не ветерка касается белых березок, Кажется, по-весеннему высокому небу, протянувших свои тонкие ветви к чистому. Да маленький кусочек светлого неба говорят нам, Лишь деревья серого позади нагромождения, что все же в картине есть и радостные нотки. Снег уже напитался влагой, стал серым. И. И. Ходил в старой и рваной одежде и башмаках с оторвавшейся подошвой, Он часто голоден, бывал а тёплой одежды у него и вовсе не было. Искусство стало призванием Левитана буквально с самого детства. Деревья купаются в просторе неба.
В зелени и тенях голубых деревьев, Солнце ласково пригревает и отражается на жёлтых стенах деревянного дома. Левитан Судя по тому какие картины писал Левитан, можно сказать что художник он действительно разноплановый: от описаний красоты осеннего пейзажа («Осень». Верная лошадка дожидается своего хозяина и стоит спокойно. Паустовским, который сказал, что картины Левитана требуют медленного рассматривания. Родился он в еврейском местечке Кибарты в Литве.
Природа замерла, прислушиваясь к весне. Совсем скоро зажурчат ручьи и загалдят вернувшиеся птицы. На дороге стоит лошадка, запряжённая в сани. – Какое настроение вызывает картина. Почти нет сведений о детстве художника. Зависело какие картины писал Левитан, От какие того события происходили в жизни великого живописца. Сокольники» купил 1879 году П. М. Третьяков.
Человек тоже как бы вновь просыпается, ощущает радость, полон надежд на новую жизнь. Родился в бедной семье.