«берёзовая роща» картина русского художника Исаака Левитана (18601900), написанная в 18851889 годах. 1 Грусть левитановского пейзажа (по картине И. И. Левитана «Берёзовая роща» 1885 – 1889 гг. ) 7 класс Интегрированный урок Русский язык и МХК Преподаватели: Волкова Елена Александровна Фирсова Ирина Анатольевна Государственное училище (колледж) духового искусства Москва, 2012 год 4 И. А. Бунина : В саду листки берез, без шороха срываясь, Средь тонких паутин, как бабочки, блестят И, слабо по ветвям цепляясь и качаясь, На блеклую траву беспомощно летят МОТИВ ПЕЙЗАЖА Мотив – побуждение 6 План – таблица Пункты планаСлова, словосочетания, предложения. Берёзовая роща топоним: Содержание 1 Беларусь 2 Россия 2. 1 Населённые пункты Википедия Ниже перечислены картины русского живописца Исаака Ильича Левитана.
8 «Я никогда ещё так не любил природу», – писал Левитан своему другу А. П. Чехову в год создания картины «Берёзовая роща». Перед вами картина Исаака Левитана «Берёзовая роща». 11 В картине «Берёзовая роща» Левитану удалось передать прихотливое движение и вибрацию света в берёзовом лесу игру многоцветных солнечных зайчиков на белых стволах берёз и зелени травы и листвы.
(Лениво переквакиваются лягушки, плеск рыбки, в тени мы сразу же услышим комариков. Я увидела красивую бабочку, мы спугнули стайку птичек, а вот расцвел колокольчик. Художник А. И. Куинджи был непревзойденным мастером светотени. Чтобы показать густую тень и яркий свет, он взял такие краски. В котором основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая человеком природа, 2) Пейзаж жанр – изобразительного искусства. Кто еще что увидел. Они как будто нас здесь ждали. ) Что еще услышали или заметили вы.
Несколько необычными кажутся нам стволы берез. Вот такое необычное композиционное решение придумал художник А. И. Куинджи. Слово «пейзаж» в переводе с французского языка означает «вид местности» (по – немецки «ландшафт») 3) Композиция – это особенности построения художественного произведения, взаимосвязанные с его идеей, предназначением, содержанием, характером и прочими компонентами и в значительной степени определяющие его восприятие. Художник пришёл туда с картиной, начатой в Подмосковье и в конце концов завершил её. Давайте подойдем к трем березкам. Да, мы их видим с теневой стороны. Она как бы предупреждает нас, чтобы мы не свалились в воду.
(Отмечают темно-зеленый цвет воды в ней отразилась зелень берез и желтоватый цвет семян березы на воде. ) Вдоль берега растет высокая густая трава. Кто первый из вас, дети, догадается, в какой картине присутствуют эти краски. 5) Колорит – это цветовой строй произведения, взаимосвязь всех его цветовых элементов. Нам так кажется потому, что здесь больше всего темно-зеленого и салатового цвета.
Почему оно так незаметно, как бы слилось со всей природой. 2 Словарь: 1) Живопись- это искусство плоскости и одной точки зрения, где пространство и объем существуют только в иллюзии. У меня на палитре краски, которые использовал один из художников. Они как бы просвечиваются насквозь. 4) Перспектива – учение о способах передачи пространства на плоскости изображения.
Что мы здесь можем услышать. Будучи в Плёсе небольшом городе, а заканчивал Левитан эту картину в 1889 году, куда художник приезжал в течение трёх лет, расположенном на правом берегу Волги, с 1888 по 1890 год и он где создал многие известные картины. Взаимосвязанные с его идеей, Слово «пейзаж» в переводе с французского языка означает «вид местности» (по – немецки «ландшафт») 3) Композиция – это особенности построения художественного произведения, содержанием, предназначением, характером прочими и компонентами и в значительной степени определяющие его восприятие. Может, вы догадались, почему они серого цвета. Вся зелень берез вверху, она нам не видна, но мы можем предположить по множеству теней на траве, как много там зелени.
Вот почему на стволах розово-оранжевые пятнышки. Белые блики мы видим на стволах с солнечной Солнце стороны, освещает стволы с обратной стороны. Почему.
Они контрастными пятнами выделяются на картине. Колорит раскрывает образную мысль художника. А в XX вошёл веке в Приволжский район Ивановской области, в XIX веке Плёс принадлежал к Костромской губернии.
(Отмечают темно-зеленый цвет воды в ней отразилась зелень берез и желтоватый цвет семян березы на воде. ) Вдоль берега растет высокая густая трава. (На палитре контрастные краски к картине Куинджи. ) Можем ли мы сказать, что в этой картине меньше зелени. Которую выбрал Левитан, Плёсская берёзовая недалеко роща, от кладбищенской церкви под названием Пустынка, была расположена на окраине города.