Репродукции картин И. И. Левитана и А. И. Куинджи «Березовая роща», рисунки детей с изображением березы, репродукция картины А. А. Рылова «Зеленый шум». Весна 1876 1877 Холст, масло Википедия Картина Исаака Ильича Левитана «Березовая роща» вся насыщена ароматом свежей зелени, шумом листьев, переливами солнечных бликов. Напишите заключение к сочинению – описанию картины И. И. Левитана «Березовая роща», опираясь на задание 1 к упр. Дети рассматривают репродукции картин Левитана и Куинджи «Березовая роща», высказывают свои суждения.
Воспитатель выставляет на мольберт репродукцию картины И. И. Левитана «Березовая роща»и зачитывает детям стихотворение А Прокофьева «Русская берёзка». Сегодня я хочу познакомить вас, ребята, с картиной И. И. Левитана «Березовая роща» Давайте мы послушаем композицию «Звуки леса» и внимательно посмотрим на картину.
Чтобы показать густую тень и яркий свет, он взял такие краски. Слово «пейзаж» в переводе с французского языка означает «вид местности» (по – немецки «ландшафт») 3) Композиция – это особенности построения художественного произведения, взаимосвязанные с его идеей, предназначением, содержанием, характером и прочими компонентами и в значительной степени определяющие его восприятие. Они как будто нас здесь ждали. ) Что еще услышали или заметили вы. У меня на палитре краски, которые использовал один из художников. Взаимосвязанные с его идеей, Слово «пейзаж» в переводе с французского языка означает «вид местности» (по – немецки «ландшафт») 3) Композиция – это особенности построения художественного произведения, содержанием, предназначением, характером и прочими компонентами, в и значительной степени определяющие его восприятие. Почему оно так незаметно, как бы слилось со всей природой.
Что мы здесь можем услышать. Автор как бы самоустранился. В котором основным предметом изображения является дикая в или той или иной степени преображённая человеком природа, 2) Пейзаж – жанр изобразительного искусства. Линия горизонта приблизительно посередине холста. Да, мы их видим с теневой стороны. (Лениво переквакиваются лягушки, плеск рыбки, в тени мы сразу же услышим комариков.
Никакой предпочтительности в композиции. В принципе то же в этой роще видно, понимаешь и правее выбранного кадра и левее. Они контрастными пятнами выделяются на картине. Вот почему на стволах розово-оранжевые пятнышки. (Отмечают темно-зеленый цвет воды в ней отразилась зелень берез и желтоватый цвет семян березы на воде. ) Вдоль берега растет высокая густая трава. Кто первый из вас, дети, догадается, в какой картине присутствуют эти краски.
2) Способ использования художественных средств в чем-либо (плавь, подмалёвок, аэрография, восковая живопись и т. д. ). Может, вы догадались, почему они серого цвета. Обычное держание головы прямо и взгляд перед собой даёт такой кадр. Случайный.
Колорит раскрывает образную мысль художника. Несколько необычными кажутся нам стволы берез. 5) Колорит – это цветовой строй произведения, взаимосвязь всех его цветовых элементов. 4) Перспектива – учение о способах передачи пространства на плоскости изображения. Она как бы предупреждает нас, чтобы мы не свалились в воду.
Нам так кажется потому, что здесь больше всего темно-зеленого и салатового цвета. Я увидела красивую бабочку, мы спугнули стайку птичек, а вот расцвел колокольчик. Она нам не видна, Вся зелень берез как вверху, много там зелени, но мы можем предположить по множеству теней на траве. Введенный формалистами для обозначения всей совокупности средств, 3) Термин, помощью с которых создается отстранение. 1) Живопись- это искусство плоскости и одной точки зрения – где пространство и объем существуют только иллюзии, в 2 Словарь.
Белые блики мы видим на стволах с солнечной стороны, Солнце освещает с стволы обратной стороны. Кто еще что увидел. (На палитре контрастные краски к картине Куинджи. ) Можем ли мы сказать, что в этой картине меньше зелени. Разве что не против солнца вид выбрал, а по солнцу. (Отмечают темно-зеленый цвет воды в ней отразилась зелень берез и желтоватый цвет семян березы на воде. ) Вдоль берега растет высокая густая трава. Они как бы просвечиваются насквозь. Вот такое необычное композиционное решение придумал художник А. И. Куинджи. Художник А. И. Куинджи был непревзойденным мастером светотени.
Почему. Давайте подойдем к трем березкам. Упор на световые приемы1) Действие по глаголу принять-принимать – и Так это – ради третьего признака.