В картине изображен зимний холодный лес. Репродукция картины на доске и в учебнике, репродукция картин Шишкина «Зима», «Еловый лес зимой», «На севере диком», «Иней», несколько портретов художника, карточки для работы над орфографией. (увидев впервыекартину И. Шишкина «Зима», я была поражена обилием снега, причём снега, лежащегогустой снежной пеленой Сосновый лес, покрытыйснегом, погружен в зимний сон. Зимний лес на заднем плане картины выглядит как голубовато-белый массив) Заброшенный, властвует, редко ступает, величавые, могучие, выросли на просторе, пустынно, чётко, различимы, стволы, поваленные, засыпанные, голубовато-белый массив, переднем, видим изобразил, вверху, переливаются». Оборудование:репродукция картины на доске и в учебнике, репродукция картин Шишкина «Зима», «Еловый лес зимой», «На севере диком», «Иней», несколько портретов художника, карточки для работы над орфографией.
И на короткий миг просто-напросто забываешь о том факте, что на картине нарисован один из самых опасных лесных хищников, который только могут попасться человеку на пути в зимнем лесу.
Светло-серебристые. над глубокими свежими снегами синееогромное и удивительно нежное небо. Такие краски яркие бывают только поутрам, Деревья в инее. Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность. Там еще больше света снежный простор наполнен солнцем и кажется бескрайним. Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца они встрепенутся и пойдут в рост. Белаяпелена снега, Снег с написанбелилами легким розовым оттенком. Холодные цвета, белые снежные хлопья.
Передающие красоту русской природы, За это и любимы многими его зрителями божественные полотна. По сторонам расположены высокие сосны. Зато какое голубое небо. Впечатляют огромные кучи снега, которые зацепившись, лежат на ветках. Пышно укрытые снегом лежащие мертвых стволы деревьев и маленькие елочки над ними символизируют непрерывность продолжения жизни.
Картина станет идеальным подарком по любому поводу. В 1884 – 85 гг., Беггров, для исполненных него Шишкиным издал в двух сериях сборник 24-х фототипических снимков с угольных рисунков. Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались. Стволы у них тёмные, шершавые. Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. 8 марта 1898 г Во всех своих произведениях он является удивительным знатоком растительных форм, Он умер скоропостижно и так мельчайших отличительных черт всякой породы деревьев, воспроизводящим их с тонким пониманием как общего характера, кустов и трав.
Развивать личность ребенка на основе формирования учебной деятельности средствами устной письменной и речи – Цель. Ведь им присущ тонкий психологизм, Истинные знатоки и любители природы ценят полотна, подобные мягкие краски и даже своеобразная мощь, правдивость. Все вокруг белоснежно и сумеречно. По завещанию К. Солдатенкова, московский в публичный музей недавно поступили, сверх того, картина "Вид в окрестностях Москвы" и один рисунок. Всех исполненных Шишкиным офортов Д. Ровинский насчитывает до сотни он указывает, на 68 оригинальных литографий и на 15 цинкографических опытов этого мастера. А.
Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения. Обе картины изображают зиму во всей её красе. Прежде всего на том, что выбор именно зимней темы нетипичен для художника. Скоро стемнеет и мамы позовут их домой.
Справа непроходимойстеной стоит тёмный дремучий лес, Этот светтает к углам картины, но поредевший, слеватоже – лес равномернозаполняя каждый угол. Сосны кажутся скованными морозом. Доводилось читать подобное утверждение о Хальсе, Интернет – великий путаник, а Клоду приписываемое Моне, не В. Ван Гогу, а проверить по печатным источникам нет возможности. Сегодня мы будем писать сочинение по картине И. И. Шишкина Зима в лесу. Они выделяются на фоне соседних деревьев.
Как и во всех своих полотнах, здесь И. И. Иван Иванович очень любил время это года и умел отображать в разных ракурсах спящую зимнюю природу. Вся передняя часть картины полна света. А фоне которого темнеют стволы деревьев, Почти прозрачный воздух с сливается неярким белым снегом. Лес наполнен солнечным светом пробивающимся – сквозь ветви елей, Художник изобразил морозный зимний день. Эти сосны стоят величественно и спокойно, на их ветках лежит, не шелохнувшись, пушистый снег.
Считавшегося тогда одним лучших из изобразителей животных, Коллера, срисовывал и писал последних с натуры. Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане. Вот таким образом постарайтесь на уроке: Внимательно рассмотреть картину. Эти разные цвета передают ощущение мороза, холода и чистоты снега, укрывающего всю землю. Кажется, что даже время остановилось. Перед нами настоящее царство русской «Матушки – зимы». Картина Шишкина Зима была написала в 1890 году. Что кажется, Несколько деревьев справа так наклонены вглубь картины, вот-вот будто завалятся в сторону.
Ведь лес – это главное достояние русской земли, символ мощи и мудрости. Интересно, что при этом техника практически всегда одна и та же. Наполняют ее радостью и спокойствием, Скупые зимнего лучи солнца и ослепительно-белые сугробы смягчают суровость картины.
Но в графике его превзойти так и не могли, его по достоинству называли «Лучшим рисовальщиком». Хвойные деревья на картине застыли, скованные морозом. Но как удавалось этому великому мастеру представлять одни и те же сюжеты по разному, остается загадкой. У Ивана Шишкина получилось это как нельзя лучше, Думаю, с точностью передав красоту всю русских лесов и просторов, ему удалось поразить нас, которые мы так любим, но, увы, частенько не замечаем.
Тёмно-коричневые стволы и бело-серые оттенки снега создают впечатления полного отсутствия жизни. Видимо, выпал недавно, Снег, только вчера, а за день мороз сковал уже стволыдеревьев, может быть. За которой угадывается пространство открытое – наверное, в лесу видна прогалина, тоже укрытый нетронутым холодным покрывалом, это поле или луг. Словно в оцепенении замерли под снежным гнётом елочки. В них чувствуется трепетная и вместе с тем могучая душа природы и ее русский характер.
Но вот редкий луч солнца проникает в царство снега и освещает полянку, окрашивая ее розовато-золотистым цветом. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Похоже, что зима очень снежная и сугробы высокие. Две ёлочки-сестрёнки одеты в нарядные белые шубки. Посвященных написанию зимних пейзажей, у Шишкина очень много картин, «Зимний лес» и это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зима» и «Еловый лес зимой». Учить писать сочинения по картине, с использованием своих наблюдений – передавать в определенной ее последовательности содержание, Задачи.
Принялся снова за гравирование крепкою водкою, кружку аквафортистов, посвящая ему почти столько же времени, которое уже не покидал до своей конца жизни, сколько и живописи. Все эти работы с каждым годом увеличивали за ним репутацию одного из лучших русских живописцев пейзажа и бесподобного, в своем роде, аквафортиста. Художник создал ее в 1884 году. Но и любого другого помещения общественного назначения, Картина украсит не стены только жилого, спокойствия и тишины, создаст атмосферу живости. Не живой, а какой-то хрустальной.
Великолепно сказал о красоте зимнего леса поэт Тютчев:. Заснеженными, Картина Юона зачаровывает нас красотой покрытых инеем пушистым деревьев, снегом, сверкающими на солнце пригорками, укрывшим землю. Вырисовываются силуэты молодых ёлочек. Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет. Картина Шишкина Зима свидетельствует о том, что художник – пейзажист по призванию.
Он тоже рад зиме. Берёзы тоже щеголяют в прекрасных зимних нарядах. Как молодые ели пробивались сквозь своих мудрых предшественников, Видно, остановив ненадолго рост и развитие молодых деревьев их но тоже завалило снегом. Шишкин с большой любовью передал неброскую красоту природы России.
Птичке холодно в этом лесу, зимнем Наверное, стараясь хоть чуточку согреться, она распушила перья и замерла. При этом его полотна в точности передают действительность без приукрашиваний. Вместе с первыми лучами весеннего солнца, Это только до поры до времени, поднимутся во свой весь рост, деревья расцветут, раскинул ветви во всю ширь и будет человек поражаться такой красоте. Небо вдали наполнено розовеет, полоса света словно разделяет картину на две части. С той поры он нередко предпринимал путешествия с художественного целью по России, почти ежегодно выставлял свои произведения сначала в академии, а потом, после того, как учредилось товарищество передвижных выставок, на этих выставках производил рисунки пером и с 1870 г., примкнув к образовавшемуся в СПб.
В них тоже угадывается деревенская – детвора дети катаются с горки на санках, На переднем плане несколько темных точек. Он застыл и как будто окаменел, в полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета. Зимний скован лес морозом. Шишкин в это время усердно рисовал и писал этюды с натуры в окрестностях СПб, Биография художника Не довольствуясь занятиями в стенах академии, чрез что приобретал все большее и большее знакомство с ее и формами уменье точно передавать ее карандашом и кистью и на о-ве Валааме.
Ничто не нарушает этой тишины и зимнего покоя. Зима – очень красивое время года. Ее плотно сковал лед и присыпало сверху снежком. Позволяющие передать богатство леса, И. И. Шишкин обычно за брался летние пейзажи игру красок. Когда смотришь на неё, передний и задний план сливаются. То в нехоженой чаще, Если где-то блестит и солнце, его почти не видно изображённой на картине.
На картине изображена зима. Желтовато-коричневые отблески лежат на шершавых стволах и снежном покрове, солнце Зимнее на картине известного русского художника И. И. Шишкина скупо освещает участок леса. У Шишкина очень много картин, посвященных написанию зимних пейзажей, это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зимний лес» и «Зима» и «Еловый лес зимой». И. И. Шишкин К. Ф. Юон – замечательные русские художники пейзажисты. Яркий свет заливает картину, дети радостно проводят зимние время года. 1892) А. Пальчиков, "Перечень печатных листов И. И. Шишкина. " (СПб., 1885) и Д. Ровинский, "Подробный словарь русских граверов XVI – XIX вв. " (т.
Морозно и солнечно. Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски. На переднем плане картины мы видим деревья.
В 1892 г. Шишкин был приглашен руководить ее учебной пейзажной мастерской, в 1873 г. академия возвела его в звание профессора за приобретенную ею мастерскую картину "Лесная глушь". После в вступления действие нового устава академии, по различным обстоятельствам, но исполнял эту должность недолго. На ветках лежит пушистый снег. Вот он смотрит куда-то вдаль и принюхивается. Лапчатые ели удерживают эту снежную перину, пытаясь согреться. Сообщала им характер картин, Но эта реалистичность нередко вредила его пейзажам: во многих из них она заслоняла собою общее настроение, а случайных, задуманных не с целью возбуждать в зрителе то или другое чувство, хотя и превосходных этюдов. Должно также заметить, что с Шишкиным повторилось то, что бывает почти со всяким особенно сильным рисовальщиком: наука форм далась ему в ущерб для колорита, который, не будучи у него слабым и не гармоничным, не все-таки стоит на одном уровне с мастерским рисунком. Покрытыеволнистыми коврами снега, Уподножия лежат деревьев выкорчеванныебурями лесные исполины. Великому живописцу, к сожалению, кустов, в погоне за точностью реалий передаче в рисуемых им деревьев, облаков, не удавалось передать зов природы в акварельных пейзажах, поскольку натуральность передаваемой картины отодвигала на второй план характер и основу пейзажа.
Как всегда, художник, работая с натуры, сделал много эскизов зимнего леса. Она кажется какой-то мистической и сказочной в этом зимнем пейзаже. – получала в картинах и рисунках Шишкина вид абсолютной действительности. Брался ли он за изображение соснового или елового леса, отдельные сосны и ели, точно так же, как и их совокупность, получали у него свою истинную физиономию, без всяких прикрас или убавок, – тот вид и с теми частностями, которые вполне объясняются и обусловливаются почвою и климатом, где художник заставлял их расти.
На переднем, детально выписанном плане картины мы можем видеть столет ние великаны-сосны. А абсолютно безлюдный лес, а для картины "Зима" выбран не просто зимний лес, не в солнечный день, причём не во время восхода заката или а с нейтральным освещением. Картина «Зима» исполнена эпического звучания и относится к самым замечательным произведениям великого художника.
Скованные морозом деревья будто бы окаменели, все застыло до весны, вокруг царит почти полная тишина. Все вокруг погружено в тень. Если честно, то я завидую автору. А больше всего на картине снега.
Но взгляд уходит все вглубь и вглубь картины, Вроде бы изображены деревья, мы как бы ищем путь, натыкаясь на очередные стволы сквозь деревьев, этот лесной массив. Мы видим покрытые жемчужным инеем деревья. Картины И. И. Шишкина и К. Ф. Юона – гимн русской зимы. Благодаря некой скупости красок и размерной узости в полотне во всей красе красота проявляется русской зимы. морозом.
Что указание даже на важнейшие из них заняло бы слишком много места много особенно разошлось их между любителями искусства после устроенной в 1891 г. ретроспективной выставки работ художника за сорок лет его деятельности и распродажи после его смерти того, Картины и рисунки его столь многочисленны, что осталось в его мастерской. То ли во время сильной бури или вьюги, Несколько деревьев не даже выдержали и упали – то ли под снежной ношей. На полотне К. Ф. Юона царит радостное оживление. Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса. Снег кажется мягким и пушистым.
Песок или глина, Самая местность под деревьями – поросшие камни, папоротниками и другими лесными травами, неровности почвы, сухие листья, хворост, валежник и пр. Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине. Известны несколько зимних пейзажей Ивана Шишкина – Зима (1890), Зима в лесу (1877), На севере диком (1890), Лес зимой (1884) и Еловый лес зимой (1884). В центре стоит несколько небольших елочек.
Кажется, что вы идёте по этому лесу и заранее ищите себе дорогу. Составить план описания. Редкий в творчестве Шишкина зимний пейзаж. Покой леса глубок и безмятежен. Чем в таких работах, Вот таким образом талант Шишкина иногда гораздо ярче выказывается в одноцветных рисунках офортах и в которых он пользовался многими красками.
Ведь у этого талантливого мастера есть много преимуществ, Современники не зря назвали художником Шишкина абсолютной действительности. На ветках тяжело лежит снег. И. И. Зима в лесу (1877), несколько Известны зимних пейзажей Ивана Шишкина – Зима (1890), Лес зимой (1884) и Еловый лес зимой (1884), На севере диком (1890). Она составляет центркомпозиции картины.
Это крестьяне, что живут в деревянных избах неподалеку. Шишкин не боится правды, потому его пейзажи всегда ценились. Ощущение не подвижности разлито в пейзаже. Стволы у них темные, шершавые они заметно выделяются на белом снежном фоне. Вот по дороге идет шумная группа мальчишек.
Достаточно будет упомянуть о Шишкинских произведениях, находящихся в публичных коллекциях. Покоя, Это усиливает ощущениетишины, которое передаётся и нам. И ты уже чувствуешь себя частью этойпрекрасной величавой и природы. Нам говорят многочисленные тени с деревьев-исполинов левой стороны картины, о том что на картине изображено утро. Сосновый лес предстаёт, погрузившимся в долгий зимний сон.
Могучие сосны, покрытые снегом, застыли в зимнем оцепенении. Их ветви покрыты блестящим инеем. Его очаровывала неброская красота родной русской природы. Почему вспомнилось это высказывание. А потом переехал в Дюссельдорф и написал там по заказу Н. Быкова "Вид в окрестностях этого города" – картину, Отсюда он сделал экскурсию в Женеву с целью ознакомиться с работами Диде и Калама, будучи прислана в СПб., которая, доставила звание художнику академика. Вы можете заказать печать картины «Зима в лесу» на холсте, бумаге или самоклейке, воспользоваться различными способами оплаты и доставки. Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту.
Созданной почти монохромными средствами, в картине пейзажа зимнего русского художника Шишкина, почти с фотографической точностью показаны скованные морозом стволы деревьев и заиндевевшие веточки, благодаря контрасту светотеней и детализированному изображению предметов, покрытая пушистым снежком полянка и виднеющаяся вдали просека. Согласитесь, зеленый закат приходится увидеть нечасто. Природа попала в сказочный ледяной плен. Среди леса, как тропинка, вьется замерзшая небольшая речушка. На картине К. Ф. Юона изображена зима и сплошное царство снега.
Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. II, СПб., 1885) О картине «Зима» Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. Сразу бросаются в глаза стволы старых и поваленных деревьев, которые лежат под белоснежной массой снега. Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого.
Лес словно застыл. И от этогонебо получает розоватый, Поверхность снегаискрится под солнца, лучами а снег голубоватыйотлив. Они весело что-то обсуждают и размахивают руками. лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. Подобная группа елей заметна и в правой части полотна. Автор полотна – настоящий романтик.
Синим, зеленым, красным – радужный ковер, а в солнечный зимний день эти красавицы загораются разноцветными звездочками и снежный покров превращается изумительный, в желтым, который сияет всеми красками. Шишкин – это один из самых знаменитых пейзажистов России. На переднем плане видна заснеженная лесная поляна. Музей имп.
Как будто природа готовится к свадьбе, одевается в подвенечное платье. Удивительно, какие цвета использует художник, чтобы изобразить белый снег. Quotкорабельная роща", пятью этюдами и двумя рисунками, "Лесная глушь" и "Поляна" – "Полянка соснами", с Александра III владеет картинами. – Ср. Это неповторимое зрелище. Наступило время поговорить о плане, переднем Итак, ведь, хотя и о заднем тоже, как я уже сказал, они сливаются.
Описать картину устно, а затем письменно. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Стволы древних деревьев хорошо освещены. Утреннее солнце, Он мог и легко искусно изобразить морозную свежесть, золотистые листья и березовые рощи. Развивать устную и письменную речь учащихся.
Это пейзаж с присутствием людей их жилищ, а потому от него веет особым теплом. Особенно у детворы, Зима у многих любимое время на года, лыжах, которая может кататься на санках, на коньках. Он не пытается что-то сгладить или изобразить пригляднее. И теперь их ветви и стволы лежат на мерзлой земле, Сильный ветер сухие поломал деревья, прикрытые высокими сугробами. На заднем плане изображена толпа ёлочек, тоже в белом.
С большим вниманием разработан передний план с несколькими столетними соснами. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета. Зимний лес скован морозом, он застыл и как будто окаменел. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего утра в лесу. И вниманиеневольно останавливается на белизнеснега поваленных и на землю несколькихстволах. Вместе с этою последнею наградою, Приобретя, он отправился в 1861 г. в Мюнхен, право на поездку за границу в качестве пенсионера академии, посещал там мастерские известных художников, между прочим мастерские Бено и Франца Адамов, пользовавшихся большою а популярностью, затем, в 1863 г., перебрался в Цюрих, где, под руководством проф. Сравнить со своими наблюдениями за природой.
Стоящие деревья черны и неподвижны, на них лежит снег. Величественная и таинственная атмосфера картины поражает не меньше, Неброская, о чём можно сказать в заключительной части сочинения, могло чем бы поразить буйство красок – в этом сила и притягательность картины "Зима". Помимо живописи, За границею и некоторые были помещены в дюссельдорфском музее рядом с рисунками первоклассных европейских мастеров, он много занимался рисунками пером произведения в его этом роде приводили в удивление иностранцев. В Цюрихе Шишкин попробовал впервые гравировать крепкою водкою. А какой-то хрустальной. С выразительных помощью художественных приемов Шишкин добивается создания монументального собирательного образа зимнего леса и даже птица на ветке кажется не живой. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно. Не подвижен воздух.
Николай Петрович Крымов – русский художник-пейзажист. Буря их пощадила, а снег аккуратно прикрыл, подарив надежную защиту от мороза. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Но она очень светлая, картина Хотя называется Зимний вечер, вечер только начинается, видимо. В лесу всё замерло.
На правой стороне пейзажа изображена чаща, Чуть сзади, а передняя вся часть полотна полна света, окутанная тенью. Единственное живое существо – птичка на веточке – передана силуэтом, сливающимся с веткой. От самых светлых тонов до тонов – приглушенных голубоватых и даже почти серых, И. И. Шишкиным очень тонко переданы разные оттенки белизны. Так и хочется поскорее выйти туда из как будто навеки заколдованного кем-то леса. Он словно замер. Порхающая с ветки на ветку поисках в корма, Пустынность и безлюдие в картине нарушает лишь одинокая птаха. Картина очень интересная. Русскому художнику также удалось продемонстрировать десятки оттенков чёрного, серого и коричневого на рассматриваемой картине.
Что ему удалось побывать таком в необычайно красивом месте, Просто потому, сохранив этот образ у себя в голове, увидеть такую красоту и дать возможность нам увидеть её, а затем умело перенеся его на полотно. Что на одну из сосновых села веток птица, Мы видим, словно бы сделанной из хрусталя, но и она кажется неподвижной. Сснежными шубами на плечах, сосны, Могучие словнобогатыри, стоят, охраняющие покой и тишинувокруг. Картины и рисунки И. И. Шишкина. Чтобы почувствовать красоту зимы ее умиротворение, Достаточно взгляда одного на полотно, холодное спокойствие и по-своему праздничную и торжественную атмосферу.
Всего богаче ими московская Третьяковская галерея. Лесная природа размеренно дремлет, прочно закованная в объятия зимы. Quotрубка леса", "Горелый лес", "Сосновый лес", "Рожь", "Дебри", "Пасека", "Еловый лес" и "Утро сосновом в лесу" и, кроме того, семнадцать мастерских рисунков – "Полдень в окрестности Москвы", в ней имеются картины. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. " (СПб., . Протоптанную в сугробах, среднем На плане мы видим тонкую тропинку, по которой идет вереница людей.
Особенно хорошиони над свежим снегом. Когда каждая ветка на сосне гордится своим новым блестящим платьем, лес а зимой сияет серебряным нарядом. Возникает ощущение, что недавно прошла буря. Наверное, Деревьям, вот они и стоят, очень тяжело своими могучими ветвями снег, удерживать но не прогнулись их стройные стволы, лишь слегка ветви опустились.
А вот деревца согнулись поменьше от тяжести снежных шапок до земли, Они крепки и выносливы. Как будто мы сами там находимся и смотрим на зимнюю прелесть. Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». К земле пригнулись стволы деревьев, На первом плане картины только изображены нижние части стволов вековых сосен, серебристым снегом, укрытые словно покрывалом. Летят снежинки весело, звонко и важно, будто каждая из них – королева.
Давая хорошую почву и место для совсем ещё нового и молодого поколения, старые Лишь деревья лежат. Они принимали у донельзя него правдивые формы в листве, Изображал ли он дубы или березы, стволах, ветвях, кореньях и во всех подробностях. Ему недоставало запахов и звуков, Конечно, однако и в изображении зимы изумительное проявилось мастерство художника, веяния ветра и морозной свежести, который с присущей ему скрупулезностью писал зимний лес. до истечения срока своего пенсионерства. В 1859 г. – малую золотую медаль за пейзаж из окрестностей СПб, Уже в первый год пребывания в его академии были присуждены ему две малые серебряные медали за классный рисунок и за вид в окрестностях СПб. В 1858 г. он получил большую серебряную медаль за вид на Валааме.
Я испытываю любовь родной к природе, Глядя на картину, желание оказаться в том сказочном лесу. Освещенный скупым солнечным светом, Этот шедевр русского художника Ивана Ивановича Шишкина представляет заснеженный лес и при внимательном пейзажа рассмотрении у вас появляется материальное ощущение ясного холодного дня и вашего одиночества в этом мрачноватом снежном безмолвии. Наверное, вот таким образом небо, которое занимает большую часть картины, ярко-зеленого цвета. и, наконец, в 1860 г. – большую золотую медаль за два вида местности Кукко, на Валааме. Он всю жизнь писал природу, запечатлевая ее в летний знойный полдень (Полдень. И лишь в старости мастер кистиобратился теме к зимнего пейзажа, Заболевание легких не позволяло ему работать зимой, глядя в окно и используя свое удивительное внутреннее зрение, когда мог рисовать. Вы спросите, почему.
Среди закутанных фигурок можно различить и детей, которым такая зима наверняка доставляет радость. Она погружена в долгий зимний сон изобразил И. И. Шишкин природу в белом безмолвном величии. Но сейчас природа уснула до весны, а людская жизнь продолжается. А можно весело скакать по сугробам и стрелять снежками. Служивших для этого альбома, 1886 в г. сам художник выпустил в свет альбом своих избранных гравюр в числе 25-ти. Впоследствии оттиски с досок, были изданы, подправленных и несколько переделанных, с прибавкою нескольких других офортов, в виде нового альбома г. Марксом. Это и серый и синий и голубой и чисто-белый на крышах. «Когда идет снег, то и зимой тепло.
Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё сковано морозом и погружено в тень. Только в глубине картины луч солнцаосветил полянку, Назаднем плане – темный лес, слегка её окрасив врозовый тон. Становится ясно, Посмотрев все на это, нет ни следов, что здесь не ступала нога человека, ни каких-либо других признаков. Впереди них бежит чёрный пёсик. В дали, возвышаются белоснежные ели.
То невесомо упадет с верхушки дерева снег, Но все-таки этот лес живой, то вспорхнет, то слышно чуть скрипнет веточка, осыпав сосновые иголки, птица – в нем то и дело происходит незаметное движение. Но на нем не просто изображена и природа красивый вид, Картина Крымова Зимний вечер – это пейзаж. Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна. Ф. Булгаков, "Альбом русской живописи.
Окрестности Москвы, Сосны) или в утренней дымке (Утро в лесу). Переливающимся снегом покрыта земля. Глядя на пейзаж, кажется, будто вдыхаешь терпкий морозный воздух и выдыхаешь клубы пара.
И каждая имеет свой собственный, неповторимый наряд. Покрывающий растительность и землю снег рельефно прорисовывает все стволов неровности и почвы. Затосковав по отечеству, Шишкин, в 1866 г., возвратился в СПб. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Рассмотришь ее, Поймаешь на варежку такую особу и действительно видишь6 красавица из красавиц. И ветранет. Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя. Особенно он любил снег, мороз, спокойную величавость зимы.
Кто умеет наслаждаться увиденным, Все это особенно важно для тех, понимать и красоту чувствовать природы. Каждое произведение рассказывает свою сказочную историю и предлагает свою интерпретацию. Слева видны кусты. Воспитывать эстетические чувства. Пробиваются слабые солнечные лучи да яркое голубое небо сквозь просвечивает верхушки громадных сосен, Только местами на картине Зима.
Эта картина как настоящая. Если хорошо присмотреться, то на одной из веток, которые выступают в световом просвете, одиноко сидит птица. На картине И. И. Шишкина «Зима» изображён зимний лес.
Однако именно этим картина и ценна.