Он чувствовал тревогу и испытал крик, который, казалось, проходит через всю природу. Он остановился, чтобы отдохнуть, прислонившись к перилам. Вы можете видеть, что крик отражается в интенсивно – кровавой, красной, оранжевой, синей и черной цветовой гамме фона. Известная картина норвежского художника Эдварда Мунка Крик в входит число так называемых «проклятых» шедевров.
Остальное остается за бесконечным спектром интерпретаций. Где сестра Эдварда Мунка была на положена лечение, в нижней части холма Экеберг был сумасшедший дом, а рядом была также бойня. На сегодняшний день большинство признают людей существование факта влияния живописных полотен на человека и его судьбу.
Прагматики и реалисты пытаются объяснить это явление с точки зрения традиционной и психологии влияния на подсознание человека зрительных образов. Что Бога нет, Понимая или, что он в умер сознании поколения, вернее, поколение само умертвило Бога в своём сознании, герой картины застыл в безмолвном крике. Известная картина норвежского художника Эдварда Мунка Крик входит в число так называемых «проклятых» шедевров. Верящие в сверхъестественные силы, Романтические натуры, приписывают это действие произведений магии искусства и сверхъестественным силам, как правило.
Что же так захватывает его, что он видит перед собой по ту сторону картины. Именно человек, живущий в безбожной эпохе изображен на картине. Что в те времена вы могли фактически услышать крики животных, Некоторые люди описывают, а также крики, которых убивают, страдающих психическими с нарушениями псих. Это картина-иллюстрация к словам Ницше: «Бог умер». Все отвернулись от него, Он одинок, каждый сам устанавливает свою границу вседозволенности, что потому в эпоху без Бога каждый – сам за себя, уже не обременяясь заповедями Бога.
Что его вдохновение картины для пришло, Эдвард Мунк написал в своем дневнике, когда он начал чувствовать себя очень глубоко усталым и физически и морально, когда он шел на закате с двумя друзьями. Все нервы его оголены, он сам – сплошная голая плоть, никем и ничем не защищенная. больницы. В этих условиях, Эдвард Мунк, скорее всего и был вдохновлен криками, что в сочетании с его личной внутренней трагедией и смятением породило идею для создания «Крика». Вдали есть тень небольшого города, почти полностью потеряна в закрученном небе.
Что Мунк изобразил этот экзистенциальный феномен как бы наоборот – вывернул его, Получается, но лишив нас возможности услышать, дав нам изображение, то есть суть узнать исходного душевного состояния. Человек кричит, его рот является широко открытыми, с прижатыми руками по бокам к лицу.