Создается ощущение, что художник стоит довольно близко и будто чуть ниже модели. Что обе работы, я считаю, а другая скорее к романтизму, хоть и разные по стилю тяготеет одна к сентиментализму имеют общее свойство. направлено освещение. Лопухина смотрит прямо на нас, за счет расположения её фигуры даже будто немного свысока. Вот таким образом картина наполняется глубиной за счет затененности окружающей части ее парка, Фигура выделена светом и светлого пятна вдали на втором плане. Складки ееодеяния напоминают нам одежды античных богинь.
Создается ощущение, что художник стоит довольно близко и будто чуть ниже модели. Тогда откуда бы появилось стоящее позади девушки дерево и растущие в его тени дикие Весь лилии пейзаж создан искусственно, Но это и не поле, для того, будто бы специально для портретируемой, чтобы подчеркнуть разнообразие качеств Лопухиной внешних и внутренних. Размещенной на этой странице и не согласны с её публикацией в открытом доступе – сообщите об этом администратору для решения данной проблемы. Загрузка и использование файла работы на тему анализ Сравнительный портрета М. И. Лопухиной В. Л, Копирование и публикация любой информации с данной страницы допустимы только при условии указания прямой индексируемой гиперссылки. Если Вы являетесь правообладателем информации. холст, масло) изображена молодаяженщина, сидящая в кресле.
Боровиковского (1797) и портрета Е. П. Тогда откуда бы появилось стоящее позади девушкидерево и растущие в тени его дикие лилии Весь пейзаж создан искусственно, будто бы специально для портретируемой, Но это и не поле, чтобы подчеркнутьразнообразие качеств Лопухиной – внешних и внутренних, для того. Параллельно в России развитие происходит классицизма, При этом, вот таким образом русский сентиментализм плотно связан и с этим стилем.
Фон за моделью- глубокое черное пространство, я Как уже упомянула, которое позволяет нам сконцентрироваться на образе Ростопчиной. Чуть кудрявые волосы напоминают курчавость кроны стоящего позади дерева, Ее мягкость подобна мягкости лежащей рядом розы, одетой в белое платье, наклон фигуры Лопухиной, в точности параллелен наклону молодой березки, виднеющейся вдали, а треугольная форма выреза ее платья повторяет лица форму Лопухиной. Взгляд следит за тонкими изящными восходящими линиями фигуры Лопухиной.
«Купчиха за чаем», 1918. Он углубил интереск внутреннему миру человека, к «изгибам» его души. Улавливается соотношениедеталей композиции их связь с образом в целом. Догадаться об этом не сложно, ведь окружающая Лопухину природа будто «собрана» по частям. Облокотившаясяна еле заметный парапет, На картине изображена МарияИвановна- Лопухина молодая девушка, что придает ее позе некую расслабленность изадумчивость.
Фон за моделью- глубокое черноепространство, Как я уже упомянула, предоставляет которое возможность нам сконцентрироваться на образе Ростопчиной. В которой выполнен портрет, Поджанры портрета Ганс Гольбейн Младший Набросок портрета сэра Томаса Болейна 7 Техника выполнения Техника, влияющих образ на созданного портрета, является одним из важных факторов. Более всего освещено лицо модели и ее грудь. Портреты Боровиковского начала 19 века с прямоперекликаются сентименталистскими настроениями. Как и картина Боровиковского, Так же, эта написана работа небольшим однонаправленным мазком. Более всего освещено лицо модели и ее грудь.
Параллельно в России происходит развитие классицизма, При этом, по этой причине русский плотно сентиментализм связан и с этим стилем. Играет со своими Будто созерцателями, молодая Лопухина, возле ее портрета долгое время не шелохнувшись, заставляя их стоять. Как я уже упомянула, картина Владимира Лукича Боровиковского была написана в 1797 году, техника – холст, масло.
Создается ощущение, что некая мягкая воздушная дымказаполняет все пространство. Это придает образу равновесия, устойчивости. Основные цвета – это холодные серый и белый, черный или темно-коричневый (глаза и волосы) и небольшой бордовый акцент. Боровиковский приближается уже к локальному цвету, хотя еще и оживляет его некоторыми «вариациями».
Создается ощущение, что художник стоит довольно близко и будто чуть ниже модели. На что обращает внимание зритель- естественно, Первое, лицо модели, а далее взгляд опускается к низу самому картины. Их внутренний мир очень точно дополняется окружающим фоном картины. Складки её одеяния напоминают нам одежды античных богинь. Вот таким образом картинанаполняется глубиной за счет затененности окружающей её части парка, Фигура выделена светом и светлогопятна вдали втором на плане.
Связанная с особым направлением в живописи – «сентиментальными» портретами, типичная Это картина того времени. Подчеркивает общеенастроение картины, Этот белого контраст освещенного платья и тени, которая даже захватывает часть вьющихся волос девушки. Свободный покрой платьядобавляет девушке раскованности и расслабленности. 1. прогресс технических изобразительных умением навыков, построить полотно, овладение анатомией и композицией – например, 4 История портрета На развитие портретного жанра влияют две тенденции. Но абсолютно непонятно, Свет скользит вниз, сверху художник сам выбирает акценты, где находится его источник, куда должно быть направлено освещение. Ее фигура так мастерски вписана впрямоугольный формат холста, Практически весь иосновной первый план занимает сама девушка, хотя ее силуэт и изгибается, что, у зрителя всеравно остается чувство гармоничности и завершенности. Лопухина смотрит прямо на нас, за счет расположения ее фигуры даже будто немного свысока.
Так как фигура изображена на глубоком черном фоне, она играет главенствующую роль на картине, зритель не отвлекается ни на что, кроме портретируемой. Пояс девушки- с голубыми васильками, Цвет платья с соотносится цветом белых стволов берез, а ее шаль вторит цветам розы. Как я уже упомянула, картина Владимира Лукича Боровиковского была написана в 1797 году, техника – холст, масло. И Боровиковский и Кипренский разнообразными художественными приемами (цвет, свет, одежда, детали, композиция) пытались подчеркнуть все особенности образа моделей.
И все же где-то глубоко в них спрятаны задорные, лукавые огоньки. Будучи оченьталантливым и образованным человеком, Евдокия Ростопчина, очень была несчастлива. Параллельно вРоссии происходит развитие классицизма, этом, При вот таким образом русский сентиментализм плотносвязан и с этим стилем. Ростопчиной О. А.
Снова появилась в свете, где её ценили за умственные качества глубину и внутреннего мира, Но вернувшись в Петербург. Мифологический 9. Но есть и теплые акценты: розовый и золотистый. Здесь можно говорить об исключительно «живописном» характере письма, картинунаполняет множество оттенков и цвеых переходов. Художник светом будто «вытаскивает» модель из черноты заднего плана.
холст, масло) изображена молодая женщина, сидящая в кресле. Только тон кожи девушки спинка и кресла компенсируют общий набор цветов своими теплыми оттенками, Колорит можно назвать скорее холодным, также и фону свойственны теплые оттенки. Тогда откуда бы появилось стоящее позади девушки дерево и растущие в его тени лилии дикие Весь пейзаж создан искусственно, Но это и не поле, для того, будто бы специально для портретируемой, чтобы подчеркнуть разнообразие качеств Лопухиной – внешних и внутренних.
Более всего освещено лицо модели и ее грудь. Ростопчина, хоть и не красавица, создает впечатление личности глубокой и одухотворенной. Снова появилась в свете, Но вернувшись в Петербург, где ее за ценили умственные качества и глубину внутреннего мира. Причиной томубыл, главным образом, ее брак с графом Андреем Ростопчиным.
Борис Кустодиев. Мы не можем сказать, что это парк, ведь на заднем плане отчетливо виднеются колосья ржи. Как будто он сидит на соседнем кресле, Наблюдатель находится очень близко к модели из-за направления взгляда Ростопчиной, полного однако ощущения его присутствия на картине нет. Навевающий спокойствие и гармонию, в одном случае это пейзаж, подчеркивающий все переживания и невзгоды, в – другом темный глубокий фон, окружавшие Ростопчину на тот период жизни. Лопухина смотрит прямо на нас, за счет расположения ее фигуры даже будто немного свысока.
2. развитие представлений о значимости человеческой личности. На которое облокачивается Ростопчина, Практически равнобедренный треугольник самой создается фигурой и спинкой кресла. Которое является самойакцентированной точкой на картине из всех выделенных светом частей, Взгляд зрителя сразу на падает лицо Ростопчиной. «Портрет в своей современной функции порождение европейской культуры нового времени с ее представлением о ценности индивидуального в человеке, о том, что идеальное не противостоит индивидуальному, а реализуется через него и в нём». Правда еще довольно декоративного, Молодая женщина изображена парке в на фоне сельского пейзажа, художник вводит в него рожь и васильки как символ сельской простоты.
Как будто не в силах стоять прямо, тела «Изгиб Лопухиной исполнен неги молодая женщина опирается на мраморную подставку. Мыне можем сказать, что это парк, ведь на заднем плане отчетливо виднеютсяколосья ржи. И так же склоняются колосья ржи и чуть поникший бутону розы справа, Плавный изгиб фигуры Лопухиной повторяет точно изгиб дерева на втором плане. Навевающий спокойствие и гармонию, Водном случае это пейзаж, все подчеркивающий переживания и невзгоды, в другом – темныйглубокий фон, окружавшие Ростопчинуна тот период жизни. Причиной тому был, главным образом, ее брак с графом Андреем Ростопчиным.
Также как и на картине Боровиковского, здесь очевидно тонкое соотношение деталей. Художник дает колористические соотношения в изображении модели и пейзажа. Облокотившаяся на еле заметный парапет, На картине изображена Лопухина Мария Ивановна- молодая девушка, придает что ее позе некую расслабленность и задумчивость.
Создается ощущение, что художник стоит довольно близко и будто чуть ниже модели. Их внутренний мир очень точно дополняется окружающим фоном картины. Это типичная картина того времени, связанная с особым направлением в живописи – «сентиментальными» портретами. Если вы решили получить отличную оценку и не тратить время на поиск рефератов, сочинений и курсовых, то вы на правильном пути. Будто серая, не очень притягательная оболочка скрывает за собой тонкость души дамы. Его портреты 90-х годов всвою очередь близки во многом руссоистской идее «естественности», «естественного человека», характерной для программы классицизма.
Будто серая, не очень притягательная оболочкаскрывает за собой тонкость души дамы. Холодный белый, Колорит картины можно скорее описать как сиреневый, холодный, голубой, зеленый – так как преобладают именно такие оттенки. Семейный портрет 11. Его разума, Наибольших вершин портрет достигает в период в веры возможности человека, его действенной и преобразующей силы.
Религиозный портрет Иногда при классификации используется сословный принцип: купеческий, крестьянский портрет, портрет духовного лица, шутовской портрет, поскольку социальное положение модели влияло на определённые методы репрезентации используемые художником. Картина Владимира Лукича Боровиковского быланаписана в 1797 году, Как уже я упомянула, масло, техника – холст. Которая контрастирует с более плотным и грубым материалом платья, мы Зато можем практически ощутить всю тонкость фактуры материала головного убора дамы. Его портреты 90-х годов в свою очередь близки во многом руссоистской идее «естественности», «естественного человека», характерной для программы классицизма. И, Мы не чувствуем визуального контакта с девушкой, он все равно остался бы незамеченным для нее, даже если находился бызритель рядом с ней.
Портреты Боровиковского начала 19 века перекликаются прямо с сентименталистскими настроениями. Кипренский в своей манере очень точноотображает внутреннее состояние женщины. Чуть кудрявые волосы напоминают курчавость кроны стоящегопозади дерева, Ее мягкость подобна рядом мягкостилежащей розы, одетой в белое платье, наклон фигуры Лопухиной, в точностипараллелен наклону молодой березки, виднеющейся вдали, а треугольная формавыреза её платья повторяет форму лица Лопухиной.
Что помогает нам последовательно рассматривать все Картина частиизображения имеет прямоугольный формат, вытянутый вертикально. И, Мы не чувствуем визуального контакта с девушкой, он все остался равно бы незамеченным для нее, даже если бы зритель находился рядом с ней. Костюмированный портрет 7. Лишеннаятеплоты и любви в своем доме, она «выливала» все свои переживания в творчество. И именно этот надрыв, тоску и одиночество Ростопчиной так точно отобразилКипренский в своей картине.
Я считаю, что обе работы, хоть и разные по стилю однатяготеет к сентиментализму, а другая скорее к романтизму имеют общее свойство. И Боровиковский и Кипренский разнообразными художественными приемами (цвет, свет, одежда, детали, композиция) пытались подчеркнуть все особенности образамоделей. Догадаться об этом не сложно, ведь окружающая Лопухину природа будто «собрана» по частям. Взгляд следит за тонкими изящными восходящими линиями фигурыЛопухиной. Картина Владимира Лукича Боровиковского была написана в 1797 году, Как я уже упомянула, техника масло, холст. Мы объединили все в одном месте. холст, масло) изображена молодаяженщина, сидящая в кресле. Чепец, обрамляющий ее голову, Основной световой делается акцент на лицо модели, закрывающую грудь и белоснежную ткань.
Это типичная картина того времени, связанная с особым направлением в живописи «сентиментальными» портретами. Небрежно раскинут воротник, небрежно разметались кудри. Художниксветом будто «вытаскивает» модель из черноты заднего плана. Его плавный контур художник строит на многочисленных повторах». Но вся ее нежность и чувственность зрителя, пленяет Ее внешность не соответствует идеальным канонам красоты. В одном случае это пейзаж, навевающий спокойствие и гармонию, в другом темный глубокий фон, подчеркивающий все переживания и невзгоды, окружавшие Ростопчину на тот период жизни.
Белоснежными акцентами ее одеяния и плотным глубоким темным фоном, Особенно ощущается контраст здесь между светлой кожей Ростопчиной. Чувствуется контакт между девушкой и зрителем. Её фигура так мастерски вписана впрямоугольныи формат холста, Практически весь первый иосновной план занимает сама девушка, её хотя силуэт и изгибается, что, у зрителя всеравно остается чувство гармоничности и завершенности. Я считаю, что обе работы, хоть и разные по стилю однатяготеет к сентиментализму, а другая скорее к романтизму имеют общее свойство. И Боровиковский и Кипренский разнообразными художественными приемами (цвет, свет, одежда, детали, композиция) пытались подчеркнуть все особенности образамоделей.
Мыне можем сказать, что это парк, ведь на заднем плане отчетливо виднеютсяколосья ржи. Как наряд Лопухиной – свободный, Здесь упомянуть, можно полупрозрачный – подчеркивал ее образ, легкий, мягкий, томный, мечтательный. Художник светом будто «вытаскивает» модель из черноты заднего плана.
Мы не можем сказать, что это парк, ведь на заднем плане отчетливо виднеются колосья ржи. Как нарядЛопухиной – свободный, Здесь можно упомянуть, полупрозрачныи – подчеркивал её образ, мягкий, легкий, томный, мечтательный. В период Возрождения на первый план вышли портреты, выполненные маслом, до настоящего момента сохраняющие первенство. Фон за моделью- глубокое черное пространство, я Как уже упомянула, которое позволяет нам сконцентрироваться на образе Ростопчиной.
Вертикально вытянутый формат. Учитывая, Картина имеет прямоугольный, она играет главенствующуюроль картине, на что фигура изображена на глубоком черном фоне, зритель не отвлекается ни на что, кроме портретируемой. Линия силуэта очень мягкая- почти такая же, как на портрете Лопухиной, однако за счет оборки платья и чепца она считывается как более «ребристая» и сами черты лица Ростопчиной не такие «текучие» и расслабленные, нежели на картине Боровиковского. Фактура будто «выглажена», что в принципе характерно для всех портретов того времени.
И ему вторят отдельно взятые части платья той же формы мотив складок на чепце оборкам подобен на наряде, Лицо Ростопчиной вписано в треугольник. Берет начало от английского, в России сентиментализм, его особенностью является некая с связь рококо. Вертикально вытянутый формат. Так как фигура изображена на глубоком черном фоне, Картина имеет прямоугольный, не зритель отвлекается ни на что, она играет главенствующуюроль на картине, кроме портретируемой. Вот таким образом картина наполняется глубиной за счет затененности окружающей ее части парка, Фигура светом, выделена и светлого пятна вдали на втором плане. Сентиментальный образ Лопухиной дополняют ее мягкие черты лица.
Эти черты очень проявлены на описываемой работе. И так же склоняются колосья ржи ичуть поникший розы бутону справа, Плавныи изгиб фигуры Лопухинойточно повторяет изгиб дерева на втором плане. Определенно картина не была написана на пленере, а пейзаж Боровиковский моделировал сам. Несложно проследить глазами за контуром ее фигуры – линия ее силуэта гибкая, мягкая.
Параллельно вРоссии происходит классицизма, развитие При этом, вот таким образом русский сентиментализм плотносвязан и с этим стилем. Берет начало от английского, в России его сентиментализм, особенностью является некая связь с рококо. А после уже скользит вниз, Затем внимание зрителя на мгновенье перемещается чуть выше -на белоснежный чепец по женщины, серому платью, вдоль всей фигуры и лишь затем глазом улавливается край бордовой спинки кресла, находящейся в тени. Здесь можно говорить об исключительно «живописном» характере письма, картину наполняет множество оттенков и цветовых переходов. Она ltltвыливалаgtgt все свои в переживания творчество, Лишенная теплоты и любви в своем доме. На картине (1809 год. Лопухина одета в платье, напоминающее античный хитон.
Нежно проследить глазами за контуром её фигуры – линия её силуэта гибкая, мягкая. В Новое время портреты, выполненные более дешёвыми и менее трудозатратными средствами (сначала карандаш и акварель, затем гравюра, позже фотография) Рембрандт. Вот таким образом картинанаполняется глубиной за счет затененности окружающей ее части парка, Фигура выделена светом и вдали светлогопятна на втором плане. Но это сделано намеренно, для того, чтобы подчеркнуть особенность образа Ростопчиной. Платьепортретируемой освещено менее интенсивно, выделяются лишь отдельные частинаряда.
Будто серая, не очень притягательная оболочка скрывает за собой тонкость души дамы. если бы зритель находился рядом с ней, он все равно остался бы незамеченным для нее. Картина выполнена в довольно темных тонах, оттенков не такмного. Это типичная картина тоговремени, связанная с особым направлением в живописи – «сентиментальными»портретами. Ростопчина, Будучи талантливойпоэтессой, 3 года не появлялась на светских приемахи только писала изредка сыграв свадьбу.
Определенно картина небыла написана на пленере, а пейзаж Боровиковский моделировал сам. Навевающий спокойствие и гармонию, Водном случае это пейзаж, подчеркивающий все переживания и невзгоды, в другом – темныйглубокий фон, окружавшие тот Ростопчинуна период жизни. Удачно вписанную в прямоугольный картины, формат Фигура заключена в устойчивую треугольную форму. Он углубил интереск внутреннему миру человека, к «изгибам» его души. На что обращает внимание зритель- естественно, Первое, а далее взгляд опускается к низу самому картины, лицо модели. Фактура будто «выглажена», что в принципе типично для всех портретого времени.
И способствует даже мода того времени, Мы можем здесь провести параллель античнымискульптурами, с платье девушки. Ростопчина, хоть и не красавица, создает впечатлениеличности глубокой и одухотворенной. Картина выполнена в довольно темных тонах, оттенков не так много. Он углубил интерес к внутреннему миру человека, к «изгибам» его души. На что обращает внимание зритель- естественно, Первое, лицо модели, а далее взгляд к опускается самому низу картины.
Портрет-картина 4. Мы не можем сказать, что это парк, ведь на заднем плане отчетливо виднеются колосья ржи. 2. Также как и накартине Боровиковского, здесь очевидно тонкое соотношение деталей.
Эти черты очень проявлены на описываемой работе. Создается ощущение, что некая мягкая воздушная дымка заполняет все пространство. Как наряд Лопухиной – свободный, Здесь можно упомянуть, полупрозрачный – подчеркивал образ, ее легкий, мягкий, томный, мечтательный. Более всего освещено лицо модели и ее грудь.
На которое облокачиваетсяРостопчина, Практически равнобедренныйтреугольник создается самой и фигурой спинкой кресла. Платье портретируемой освещено менее интенсивно, выделяются лишь отдельные части наряда. Покрывающийвьющиеся темные волосы, На ней закрытое серое платье и чепец, картины, внепространства её отстнныи взгляд устремлен куда-то вдаль. Исторический 10. Картина выполнена в довольно темных тонах, оттенков не такмного. Определенно картина не была написана на пленере, а пейзаж Боровиковский моделировал сам. Чепец, Основной световой акцент делается на модели, лицо и белоснежную ткань, обрамляющий ее голову, закрывающую грудь.
Тем, Эта гармония передается соподчиненностьювсех частей как портрета, построена сама картина. Улавливается соотношениедеталей композиции их связь с образом в целом. Свободный покрой платья добавляет девушке раскованности и расслабленности. Но абсолютно непонятно, Свет скользит сверху художник вниз, сам выбирает акценты, где находится его источник, куда должно быть направлено освещение.
Самый большой выбор книг. Ltltестественного человекаgtgt, Его 90-х портреты годов в свою очередь близки во многом руссоистской идее ltltестественностиgtgt, характерной для программы классицизма. Сентиментальный образЛопухиной дополняют ее мягкие черты лица. Которая даже захватывает часть вьющихся волос девушки, контраст Этот белого освещенного платья и тени, подчеркивает общее настроение картины. Белоснежными акцентами ее одеяния и глубоким плотным темным фоном, Особенно ощущается здесь контраст между светлой кожей Ростопчиной.
Особенно ощущается здесь контраст между светлой кожей Ростопчиной, белоснежными акцентами одеяния ее и плотным глубоким темным фоном. Их внутренний мир очень точно дополняется окружающим фоном картины. Которая даже захватывает часть вьющихся волос девушки, контраст Этот белого освещенного платья и тени, подчеркивает общее настроение картины. И, Мы не чувствуем визуального контакта девушкой, с он все равно остался бы незамеченным для нее, даже если бызритель находился рядом с ней. Это типичная картина того времени, связанная с особым направлением в живописи – «сентиментальными» портретами. Которая контрастирует с более плотным и материалом грубым платья, Зато мы можем практически ощутить всю тонкость фактуры материала головного убора дамы.
Более всего освещено лицо модели и ее грудь. Ростопчина, хоть и не красавица, создает впечатление личности глубокой и одухотворенной. Портреты Боровиковского начала века 19 прямо перекликаются с сентименталистскими настроениями.
Основные цвета – это холодные серый и белый, черныи или темно-коричневый (глаза и волосы) и небольшой бордовый акцент. Он углубил интерес к внутреннему миру человека, к ltltизгибамgtgt его души. Кипренского (1809) является результатом учебной деятельности. Которая контрастирует с более плотным и материалом грубым платья, Зато мы можем практически ощутить всю тонкость фактуры материала головного убора дамы. И, Мы не чувствуем визуального контакта с девушкой, он все равно остался бы незамеченным для нее, даже если зритель бы находился рядом с ней. Будучи оченьталантливым и образованным человеком, Евдокия была Ростопчина, очень несчастлива.
Чепец, Основной световой акцент делается на лицо модели и белоснежную ткань, обрамляющий ее закрывающую голову, грудь. Вдоль всей фигуры, Затемвнимание зрителя на мгновенье перемещается чуть -на выше белоснежный чепец женщины, а после уже скользит вниз и лишь затемглазом улавливается край бордовой спинки кресла, по серому платью, находящейся в тени. Но это сделано намеренно, для того, чтобы подчеркнутьособенность образа Ростопчиной. Картину наполняет множество оттенков цветовых и переходов, Здесь можно говорить об исключительно ltltживописномgtgt характере письма. Чувствуется контакт междудевушкой и зрителем.
Но есть и теплые акценты: розовый и золотистый. Мы не можем сказать, что это парк, ведь на заднем плане отчетливо виднеются колосья ржи. Но вся ее нежность и чувственность пленяет Ее зрителя, внешность не соответствуетидеальным канонам красоты.
Только тон кожи девушки и спинка кресла компенсируют общийнабор цве своими теплыми оттенками, можно Колорит назватьскорее холодным, как и картина Боровиковского, также и фону свойственны теплые оттенки. Так же, эта работа написана небольшим однонаправленныммазком. Он углубил интерес к внутреннему миру человека, к «изгибам» его души. Как будто он сидит на соседнем кресле, находится Наблюдатель очень близко к модели из-за направления взгляда Ростопчиной, однако полного ощущения его присутствия на картине нет. Создается ощущение, что некая мягкая воздушная дымка заполняет все пространство. Такой прием подчеркиваетхудожественную выразительность всего образа – ясный образ Ростопчиной резкоотгораживается от окружающей ее «темноты».
Создается ощущение, что художникстоит довольно близко и будто чуть ниже модели. Эта гармония передается соподчиненностьювсех частей портрета, тем, как построена сама картина. Которая контрастирует с более плотным и материалом грубым платья, Зато мы можем практически ощутить всю тонкость фактуры материала головного убора дамы. Чувствуется контакт между девушкой и зрителем. Берет начало отанглийского, в России сентиментализм, его особенностью является некая с связь рококо.
Тем, Эта гармония соподчиненностью передается всех частей портрета, как построена сама картина. Лопухина смотрит прямо на нас, за счет расположения ее фигуры даже будто немного свысока. Блеклые тона, Колорит портрета – светлые, – превосходно соответствует характеру образа задумчивой тонко мечтательницы, сгармонированные, его тишине и ясности. Сентиментальный образ Лопухиной дополняют ее мягкие черты лица. Краткие и полные содержания, Для школьников мы собрали биографии поэтов писателей и статьи и учебники.
Но есть и теплые акценты: розовый и золотистый. Ведь окружающая Лопухину будто природа ltltсобранаgtgt по частям, Догадаться об этом не сложно. И способствует даже мода того времени, Мы здесь можем провести параллель с античнымискульптурами, платье девушки. Ростопчина, Будучи талантливойпоэтессой, года 3 не появлялась на светских приемахи только изредка писала, сыграв свадьбу. Параллельно в России происходит развитие классицизма, При этом, вот таким образом русский сентиментализм связан плотно и с этим стилем. Такой прием подчеркиваетхудожественную выразительность всего образа – ясныи образ Ростопчиной резкоотгораживается от окружающей её «темноты».
Которая контрастирует с более плотным игрубым материалом платья, Зато мы практически можем ощутить всю тонкостьфактуры материала головного убора дамы. На картине (1809 год. Но абсолютно непонятно, Свет скользитсверху вниз, художник самвыбирает где акценты, находится его источник, куда должно быть направлено освещение. Предстал на все общее обозрение, До того времени как попасть в стены знаменитой Третьяковки портрет Лопухиной находился в доме родственницы губернаторши Лопахиных Перфильевой где его в первые увидел поэт Яков Полонский он был восхищен работой Боровиквского. Вскоре потрет Лопухиной, как красотой девушки, что вызвало бурю неподдельных восторгов, так и неповторимой работой художника. Которое является самойакцентированной точкой на картине из всех выделенных светом частей, Взгляд зрителя сразу падает лицо на Ростопчиной. Зато мы можем практически ощутить всю тонкостьфактуры материала головного убора дамы, которая контрастирует с более плотным игрубым материалом платья. Определенно картина небыла написана на пленере, а пейзаж Боровиковский моделировал сам.
Которая даже захватывает часть вьющихся девушки, волос Этот контраст белого освещенного платья и тени, подчеркивает общее настроение картины. Как я уже упомянула, картина Владимира Лукича Боровиковского была написана в 1797 году, техника – холст, масло. Портреты Боровиковского начала 19 прямо века перекликаются с сентименталистскими настроениями. Это придает образу равновесия, устойчивости.
Но вся её нежность и чувственность пленяет Ее зрителя, внешность не соответствуетидеальным канонам красоты. Чуть кудрявые волосы напоминают курчавость стоящегопозади кроны дерева, Ее мягкость подобна мягкостилежащей рядом розы, одетой в белое платье, наклон фигуры Лопухиной, в точностипараллелен наклону молодой березки, виднеющейся вдали, а треугольная формавыреза ее платья повторяет форму лица Лопухиной. Свет скользит сверху вниз, но абсолютно не совсем ясно, где находится его источник, художник сам выбирает акценты, куда должно быть направлено освещение. Вдоль всей фигуры, Затемвнимание зрителя мгновенье на перемещается чуть выше -на белоснежныи чепец женщины, а после уже скользит вниз и лишь затемглазом улавливается край бордовой спинки кресла, по серому платью, находящейся в тени. 5 1.
Аллегорический 8. Тоску и одиночество Ростопчиной так точно отобразил Кипренский в своей картине и этот именно надрыв. Это придает образу равновесия, устойчивости. Несложно проследить глазами за контуром ее фигуры – линия еесилуэта гибкая, мягкая.
«Портрет жены Саскии в образе богини Флоры», 1634 Как я уже упомянула, картина Владимира Лукича Боровиковского быланаписана в 1797 году, техника – холст, масло. Будто серая, не очень притягательная оболочкаскрывает за собой тонкость души дамы. Что помогает нам рассматривать последовательно все частиизображения, Картина имеет прямоугольныи формат, вытянутый вертикально. Более всего освещено лицо модели и её грудь. Покрывающий вьющиеся темные волосы, На ней серое закрытое платье и чепец, вне пространства картины, ее отстраненный взгляд устремлен куда-то вдаль.
Кипренский в своей манере очень точно отображает внутреннее состояние женщины. Но вся ее нежность и пленяет чувственность зрителя, Ее внешность не соответствует идеальным канонам красоты. Художниксветом будто «вытаскивает» модель из черноты заднего плана. Но это сделано намеренно, для того, чтобы подчеркнуть особенность образа Ростопчиной. Фактура будто «выглажена», что в принципе характерно для всех портретовтого времени. И, Мы не чувствуем визуального с контакта девушкой, он все равно остался бы незамеченным для нее, даже если бы зритель находился рядом с ней.
Его портреты 90-х годов всвою очередь близки во многом руссоистской идее «естественности», «естественного человека», характерной для программы классицизма. Как будто он сидит соседнем на кресле, Наблюдатель находится очень близко к модели из-за направления взгляда Ростопчиной, однако полного ощущения его присутствия на картине нет. Ростопчина, хоть и не красавица, создает впечатлениеличности глубокой и одухотворенной. Будто серая, не очень притягательная оболочка скрывает за собой тонкость души дамы. На лице – выражение томной задумчивости, тяжелые веки едва приподняты над мечтательными, затененными глазами.
Это типичная картина тоговремени, связанная с особым направлением в живописи – «сентиментальными»портретами. То есть выбирает оттенки, Он мастерски умеет построить колорит свой на хроматическом принципе, близкие друг другу. В период Древней истории приоритет оставался за портретами, выполненными в камне. Платье портретируемой освещено менее интенсивно, выделяются лишь отдельные части наряда. Тогда откуда бы появилось стоящее позади девушкидерево и растущие в его тени дикие лилии Весь пейзаж создан бы искусственно, будто специально для портретируемой, Но это и не поле, чтобы подчеркнутьразнообразие качеств Лопухиной – внешних и внутренних, для того.
На которое облокачиваетсяРостопчина, Практически равнобедренныйтреугольник создается самой фигурой спинкой и кресла. Эти черты очень проявлены на описываемой работе. Его портреты 90-х годов в свою очередь близки во многом руссоистской идее «естественности», «естественного человека», характерной для программы классицизма. Чувствуется контакт междудевушкой и зрителем. Связанная с особым направлением в живописи – ltltсентиментальнымиgtgt Это портретами, типичная картина того времени.
Пояс девушки- с голубыми васильками, Цвет платья соотносится с белыхстволов цветом берез, а ее шаль вторит цветамрозы. Портреты Боровиковского начала 19 века с прямоперекликаются сентименталистскими настроениями. Он углубил интерес к внутреннему миру человека, к «изгибам» его души. Линиясилуэта очень мягкая- почти такая же, как на портрете Лопухиной, однако за счетоборки платья и чепца она считывается как более «ребристая» и сами черты лицаРостопчиной не такие «текучие» и расслабленные, нежели на картинеБоровиковского.
Линия силуэта очень мягкая- почти такая же, как на портрете Лопухиной, однако за счет оборки платья и чепца она считывается как более «ребристая» и сами черты лица Ростопчиной не такие «текучие» и расслабленные, нежели на картине Боровиковского. Догадаться об этом не сложно, ведь окружающая Лопухину природа будто «собрана» по частям. Но абсолютно непонятно, Свет скользит сверху вниз, сам художник выбирает акценты, где находится его источник, куда должно быть направлено освещение. Берет начало отанглийского, в сентиментализм, России его особенностью является некая связь с рококо. Фон за моделью- глубокое черное Как пространство, я уже упомянула, которое позволяет нам сконцентрироваться на образе Ростопчиной.
Тоску и одиночество Ростопчиной так точно отобразил Кипренский своей в картине и именно этот надрыв. Как наряд Лопухиной Здесь свободный, можно упомянуть, полупрозрачный подчеркивал ее образ, легкий, мягкий, томный, мечтательный. Фон за моделью- глубокое черноепространство, Как я уже упомянула, позволяет которое нам сконцентрироваться на образе Ростопчиной. Художник дает колористическиесоотношения в изображении модели и пейзажа. Ростопчиной О. А.
Снова появилась в ее свете, где ценили за умственные качества и глубину внутреннего мира, Но вернувшись в Петербург. И так же склоняются колосья ржи ичуть поникший бутону розы справа, Плавный изгиб фигуры Лопухинойточно повторяет дерева изгиб на втором плане. Только тон кожи девушки и спинка компенсируют кресла общийнабор цветов своими теплыми оттенками, Колорит можно назватьскорее холодным, как и картина Боровиковского, также и фону свойственны теплые оттенки. Так же, эта работа написана небольшим однонаправленныммазком.
Картина имеет прямоугольный, вертикально вытянутый формат. Фигуразаключена в устойчивую треугольную форму, удачно вписанную в прямоугольныйформат картины. Файл – научная работа на тему Сравнительный анализ портрета М. И. Лопухиной В. Л. Художник дает колористическиесоотношения в изображении модели и пейзажа. Чувствуется контакт между девушкой и зрителем. Как будто он на сидит соседнем кресле, Наблюдательнаходится очень близко к модели из-за направления взглядаРостопчиной, однакополного ощущения его присутствия на картине нет. Берет начало от английского, в России его сентиментализм, особенностью является некая связь с рококо.
Эти черты очень проявлены на описываемой работе. Жанровый портрет 12. Сентиментальныи образЛопухиной дополняют её мягкие черты лица. Плавный изгиб фигуры Лопухиной точно повторяет изгиб дерева на втором плане и так же склоняются колосья ржи и чуть поникший бутону розы справа. Играет со своими созерцателями, молодая Будто Лопухина, возле ее портрета долгое время не шелохнувшись, заставляя их стоять.
На картине (1809 год. Посмертный (ретроспективный) 3. Как на портрете Лопухиной, Линия силуэта очень мягкая- почти такая же и сами черты лица Ростопчиной не такие «текучие» расслабленные и однако за счет оборки платья и чепца она считывается как более «ребристая», нежели на картине Боровиковского. Лишенная теплоты и любви в своем доме, она «выливала» все свои переживания в творчество. Облокотившаясяна еле заметныи парапет, На картине изображена Лопухина МарияИвановна- молодая девушка, что придает её некую позе расслабленность изадумчивость. Сочинения и курсовые работы, Только самые качественные и бесплатные рефераты, дипломные доклады и контрольные работы, шпаргалки и биографии.
На картине (1809 год. Фигура выделена светом, вот таким образом картина наполняется глубиной за счет затененности окружающей ее части парка и светлого пятна вдали на втором плане. И ему вторят отдельно взятые части платья тойже формы мотив складок на чепце подобен оборкам наряде, на ЛицоРостопчиной вписано в треугольник.
Весь пейзаж создан искусственно, будто бы специально для портретируемой, для того, чтобы подчеркнуть разнообразие качеств Лопухиной – внешних и внутренних. Холодный белый, голубой, Колорит картины можно скорее описатькак зеленый, холодный, сиреневый – так как преобладают именно такие оттенки. Холодный белый, Колорит картины можно скорее описать как холодный, сиреневый, голубой, зеленый – что потому преобладают именно такие оттенки. Колорит картины можно скорее описатькак холодный, ому что преобладают именно такие оттенки: холодныи белый, голубой, сиреневый, зеленый. Чувственные губы улыбаются, в противоположном повороте головы и взора есть кокетство.
Автопортрет 13. Складки ее одеяния напоминают нам одежды античных богинь. Улавливается соотношение деталей композиции их связь с образом в целом. Портрет-прогулка 5. Несложно проследить глазами за контуром ее фигуры линия ее силуэта гибкая, мягкая. Будто серая, не очень притягательная оболочка скрывает за собой тонкость души дамы. Свободныи покрой платьядобавляет девушке раскованности и расслабленности.
В России сентиментализм, берет начало от английского, его особенностью является некая связь с рококо. Чувствуется контакт между девушкой и зрителем. Но это сделано намеренно, для того, чтобы подчеркнутьособенность образа Ростопчиной. холст, масло) изображена молодая женщина, сидящая в кресле. Ростопчина, Будучи талантливой поэтессой, 3 года не появлялась на светских приемах и только изредка сыграв писала, свадьбу.
Лишеннаятеплоты и любви в своем доме, она «выливала» все свои переживания в творчество. И именно надрыв, тоску и одиночество Ростопчиной так точно отобразилКипренский в своей картине. Причиной тому был, главным образом, ее брак с графом Андреем Ростопчиным. Взгляд следит за тонкими изящными восходящими линиями фигурыЛопухиной. Его портреты 90-х годов в свою очередь близки во многом руссоистской идее «естественности», «естественного человека», характерной для программы классицизма. Ее фигура так мастерски вписана в прямоугольный формат холста, Практически весь первый и основной план занимает сама девушка, хотя ее силуэт и изгибается, у что, зрителя все равно остается чувство гармоничности и завершенности.
Но абсолютно непонятно, Свет скользитсверху вниз, художник самвыбирает акценты, где находится его источник, должно куда быть направлено освещение. И ему вторят отдельно взятые части платья тойже формы мотив на складок чепце подобен оборкам на наряде, ЛицоРостопчиной вписано в треугольник. Как нарядЛопухиной – свободный, можно Здесь упомянуть, полупрозрачный – подчеркивал ее образ, легкий, мягкий, томный, мечтательный. Лопухина смотрит прямо на нас, за счет расположения еефигуры даже будто немного свысока. Что обе работы, я считаю, а другая скорее к романтизму, хоть разные и по стилю одна тяготеет к сентиментализму имеют общее свойство. Художник дает колористические соотношения в изображении модели и пейзажа. Определенно картина не была написана на пленере, а пейзаж Боровиковский моделировал сам.
Но это сделано намеренно, для того, чтобы подчеркнуть особенность образа Ростопчиной. Эти черты очень проявлены на описываемой работе. Параллельно в России происходит развитие классицизма, При этом, вот таким образом сентиментализм русский плотно связан и с этим стилем. Голубой цвет открыто показан в поясе и васильках голубоватые тени белого платья, лиловатая шаль и даже лиловая роза, лиловатая пудра волос – жилки голубые в почти мраморной белизне кожи, в колорите портрета преобладает холодок.
Создается ощущение, что некая мягкая воздушная дымказаполняет все пространство. Которая даже захватывает вьющихся часть волос девушки, Этот контраст белого освещенного платья и тени, подчеркивает общее настроение картины. Тогда откуда бы появилось стоящее позади девушки дерево растущие и в его тени дикие лилии, Но это и не поле. Исторический. Как наряд Лопухиной свободный, – Здесь можно упомянуть, полупрозрачный – подчеркивал ее образ, легкий, мягкий, томный, мечтательный.
Кипренский в своей манере очень точноотображает внутреннее состояние женщины. Стекающая по склоненному стану, На плечи Лопухиной накинута шаль, – излюбленный у Боровиковского прием форм обобщения человеческого тела. Тогда откуда бы появилось стоящее позади девушки дерево и растущие в его тени дикие лилии Весь пейзаж создан искусственно, Но это и не поле, для того, будто бы специально для портретируемой, чтобы подчеркнуть разнообразие качеств Лопухиной – и внешних внутренних.
Такой прием подчеркивает художественную выразительность всего образа – ясный образ Ростопчиной резко отгораживается от окружающей ее «темноты». И Боровиковский и Кипренский разнообразными художественными приемами (цвет, свет, одежда, детали, композиция) пытались подчеркнуть все особенности образа моделей. Догадаться обэтом не жно, ведь окружающая Лопухину природа будто «собрана» по частям. Особенно ощущается здесь контраст между светлой Ростопчиной, белоснежными кожей акцентами её одеяния и плотным глубоким темным фоном. Мы не можем сказать, что это парк, ведь на заднем плане отчетливо виднеются колосья ржи.
Как на портрете Лопухиной, Линия силуэта очень мягкая- такая почти же и сами черты лица Ростопчиной не такие ltltтекучиеgtgt и расслабленные, однако за счет оборки платья и чепца она считывается как более ltltребристаяgtgt, нежели на картине Боровиковского. Эти черты очень проявлены на описываемой работе. Чепец, обрамляющий её голову, Основной свеой акцент делается на лицо закрывающую модели, грудь и белоснежную ткань.
Боровиковского (1797) и портрета Е. П. Будучи очень талантливым и образованным Евдокия человеком, Ростопчина, была очень несчастлива. Фигура выделена светом, вот таким образом картина наполняется глубиной за счет затененности окружающей ее части парка и светлого пятна вдали на втором плане. Которое является самой акцентированной точкой на картине всех из выделенных светом частей, Взгляд зрителя сразу падает на лицо Ростопчиной. Покрывающийвьющиеся темные волосы, На ней закрытое серое платье чепец и внепространства картины, ее отстраненный взгляд устремлен куда-то вдаль.
Основные цвета – это холодные серый и белый, черный или темно- коричневый (глаза и волосы) и небольшой бордовый акцент. Портреты Боровиковского начала века 19 прямо перекликаются с сентименталистскими настроениями. Пояс девушки- с васильками, голубыми Цвет платья соотносится с цветом белых стволов берез, а ее шаль вторит цветам розы. Лопухина смотрит прямо на нас, за счет расположения ее фигуры даже будто немного свысока.
Покрывающий вьющиеся темные волосы, На закрытое ней серое платье и чепец, вне пространства картины, ее отстраненный взгляд устремлен куда-то вдаль. Причиной томубыл, главным образом, её брак с графом Андреем Ростопчиным. Но есть и теплые акценты: розовый и золотистый. Здесь можно говорить об исключительно «живописном» характере письма, картинунаполняет множество оттенков и цветовых переходов. Определенно картина не была написана на пленере, а пейзаж Боровиковский моделировал сам. И способствует даже мода того времени, можем Мы здесь провести параллель с античными скульптурами, платье девушки.
Кипренский в своей манере очень точно отображает внутреннее состояние женщины. Догадаться обэтом не сложно, ведь окружающая Лопухину природа будто «собрана» по частям. Пояс девушки- с голубыми Цвет васильками, платья соотносится с цветом белыхстволов берез, а её шаль вторит цветамрозы. Ростопчиной О. А. Предстал на все общее обозрение, Вскоре Лопухиной, потрет как красотой девушки, что вызвало бурю неподдельных восторгов, так и неповторимой работой художника. Также как и накартине Боровиковского, здесь очевидно тонкое соотношение деталей.
Определенно картина не была написана на пленере, а пейзаж Боровиковский моделировал сам. Складки ее одеяния напоминают нам одежды античных богинь. Создается ощущение, что художникстоит довольно близко и будто чуть ниже модели. Платьепортретируемой освещено менее интенсивно, выделяются лишь отдельные частинаряда. Ростопчина, Будучи талантливой поэтессой, 3 года не появлялась на светских приемах и только писала изредка сыграв свадьбу. Интеллектуальные права на данный (ую) научная работа принадлежат его автору. Евдокия Ростопчина, будучи очень талантливым и образованным человеком, была очень несчастлива. Такой прием подчеркивает художественную выразительность всего образа ясный образ Ростопчиной резко отгораживается от окружающей ее «темноты».
Подчеркивает общеенастроение картины, Данный контраст белого освещенного платья и тени, которая захватывает даже часть вьющихся волос девушки. Правда, во всем этом есть известная нарочитость – «игра в простоту» охотно веришь в то, что кудри были нарочно разбросаны движением веера, как это в действительности нередко делалось в те времена. Вытянутый вертикально, Картина имеет прямоугольный формат, что помогает нам последовательно все рассматривать части изображения.
Догадаться об этом не сложно, ведь окружающая Лопухину природа будто «собрана» по частям. Свободный покрой платья добавляет девушке раскованности и расслабленности. Как будто он сидит на соседнем кресле, Наблюдательнаходится близко очень к модели из-за направления взглядаРостопчиной, однакополного ощущения его присутствия на картине нет. Важно учесть, что их внутренний мир очень точно дополняется окружающим фоном картины.
Снова появилась в свете, Но вернувшись в Петербург, где ее ценили за качества умственные и глубину внутреннего мира. Тогда откуда бы появилось стоящее позади девушки дерево и растущие в его тени дикие лилии Весь пейзаж создан искусственно, Но и это не поле, для того, будто бы специально для портретируемой, чтобы подчеркнуть разнообразие качеств Лопухиной – внешних и внутренних. Но это сделано намеренно, для того, чтобы подчеркнуть особенность образа Ростопчиной. До того времени как попасть в стены знаменитой Третьяковки портрет Лопухиной находился в доме родственницы Лопахиных губернаторши Перфильевой где его в первые увидел поэт Яков Полонский он был работой восхищен Боровиквского. И способствует даже мода того времени, Мы можем здесь провести параллель античными с скульптурами, платье девушки. Портрет-тип 6.
Линиясилуэта очень мягкая- почти такая же, как на портрете Лопухиной, однако за счетоборки платья и чепца она считывается как более «ребристая» и сами черты лицаРостопчиной не такие «текучие» и расслабленные, нежели на картинеБоровиковского. Облокотившаяся на еле заметный парапет, На картине изображена Лопухина Ивановна- Мария молодая девушка, что придает ее позе некую расслабленность и задумчивость. Линия силуэта очень мягкая- почти такая же, как на портрете Лопухиной, однако за счет оборки платья и чепца она считывается как более «ребристая» и сами черты лица Ростопчиной не такие «текучие» и расслабленные, нежели на картине Боровиковского. Удачно вписанную в прямоугольныйформат картины, в Фигуразаключена устойчивую треугольную форму.
Без вовлечения в коммерческий оборот, Данный документпредставлен для исключительно ознакомительных целей.