Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего утра в лесу. Благодаря некой скупости красок и размерной узости в полотне всей во красе проявляется красота русской зимы. Скованные морозом деревья будто бы окаменели, все застыло до весны, вокруг царит почти полная тишина. Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту. Наверное, птичке холодно в этом зимнем лесу, она распушила перья и замерла, стараясь хоть чуточку согреться.
То чувствуем покой и очаровательную красоту русской зимы, Когда мы на смотрим это великолепное полотно знаменитого художника. Старается согреться, Она напыжилась, равно, все но, рада наступлению такой удивительной поры. Покоя, Это усиливает которое ощущениетишины, передаётся и нам. И ты уже чувствуешь себя частью этойпрекрасной и величавой природы. Серого и коричневого на рассматриваемой картине, Русскому художнику также продемонстрировать удалось десятки оттенков чёрного. Но основной ценностью картины Утро в сосновом бору считалось идеально отраженное художником состояние природы, с Сюжет медведями в картине конечно способствовал широкой популярности, то есть сосновый бор утром. У Шишкина очень много картин, посвященных написанию зимних пейзажей, это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зимний лес» и «Зима» и «Еловый лес зимой». Если хорошо присмотреться, то на одной из веток, которые выступают в световом просвете, одиноко сидит птица.
Нежные и чистые цвета снега, неба контрастируют с темными деревьями. Белаяпелена снега, Снег написанбелилами с легким розовым оттенком. Холодные цвета, снежные белые хлопья. Перед глазами зрителя раскинулся зимний лес.
Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса. Они крепки и выносливы, а вот деревца поменьше согнулись от тяжести снежных шапок до земли. И ветранет. Морозно и солнечно. Через ручей проходит оградка сплетенная из веток, Очень красиво прописан ручей с легким отражением деревьев в воде, а плесенью, где правый берег ручья местами покрыт где травой, выразительно отражая прелесть восприятия.
И вызвала всеобщую похвалу и восхищение коллег художников и посетителей, Корабельная роща впервые была выставлена передвижной на выставке. Вся передняя часть картины полна света. Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца они встрепенутся и пойдут в рост. Чистота и глубина цвета неба подчеркивает особенную атмосферу леса, таинственного и торжественного. Изображение соснового мачтового леса в ясный солнечный Перед день, нами – типичный русский пейзаж. И вниманиеневольно останавливается белизнеснега на и поваленных на землю несколькихстволах. Ведь у этого талантливого мастера есть много преимуществ, не Современники зря назвали Шишкина художником абсолютной действительности.
Так и хочется поскорее выйти туда из как будто навеки заколдованного кем-то леса. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. Повсюду тишинаНичто не нарушает спокойствия этого чудесного дня. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Описать картину устно, а затем письменно.
Чтобы почувствовать красоту зимы ее умиротворение, одного Достаточно взгляда на полотно, холодное спокойствие и по-своему праздничную и торжественную атмосферу. Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет. Так как гонорар за картину был оплачен Шишкину, Все это последствии в послужило яблоком раздора между дружбой Шишкина и Савицким. Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Стволы древних деревьев хорошо освещены. На переднем, детально выписанном плане картины мы можем видеть столет ние великаны-сосны. Передающие красоту русской природы, За это и любимы многими зрителями божественные его полотна. Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого.
Природа попала в сказочный ледяной плен. Вот таким образом без сомнения в основе картины лежал натурный прототип, Все картины Шишкина по большому счету были написаны с который натуры, Шишкин в последствии увековечил. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. А слева он совсем другой – редкий, светлый.
Величественная и таинственная атмосфера картины поражает не меньше, Неброская, о чём можно сказать в заключительной части сочинения, могло чем бы поразить буйство красок – в этом сила и притягательность картины "Зима". Они выделяются на фоне соседних деревьев. Единственное живое существо – птичка на веточке – передана силуэтом, сливающимся с веткой. Утреннее солнце, Он мог легко и изобразить искусно морозную свежесть, золотистые листья и березовые рощи. За которой угадывается открытое пространство – наверное, в лесу видна прогалина, тоже укрытый нетронутым холодным покрывалом, поле это или луг. Остается загадкой, Но как удавалось этому великому мастеру одни представлять и те же сюжеты по разному.
В лесу всё замерло. Изумительное знание «анатомии» русского леса сказалось и в графике Шишкина. Так как является русским живописным пейзажным шедевром, Картина Рожь многим знакома с самого детства, календарях и красивых на упаковках, ее часто можно увидеть на различных репродукциях. Там еще больше света снежный простор наполнен солнцем и кажется бескрайним. Ничто не нарушает этой тишины и зимнего покоя. На переднем плане картины мы видим деревья. Что Шишкин совсем умел не рисовать животных, Сказать, это не верно Шишкин иногда рисовал различных коров и овечек. Нам говорят многочисленные деревьев-исполинов тени с левой стороны картины, о том что на картине изображено утро.
С большой любовью передал успокоенность Художник рощи, проникновенно, ее умиротворенную тишину. Справа непроходимойстеной стоит тёмный дремучий лес, Этот светтает к углам картины, но поредевший, лес слеватоже – равномернозаполняя каждый угол. В ней мы не найдем переменчивых эффектов. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета. Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году.
Шишкин с большой любовью передал неброскую красоту природы России. Утреннее время, Благодаря Шишкину русский пейзаж поднялся до уровня глубоко содержательного и демократического искусства Корабельная роща Шишкина написана с потрясающим лесным колоритом, которые Шишкин более всего предпочитал в своих лесных работах, гордые великаны сосны с заплесневелыми стволами освещенные солнцем, прогибаются от веса своих ветвей. Из-под его кисти вышли образы, ставшие символами России, «русское раздолье с золотой рожью, реками, рощами и русскими далями». Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались. Края полотна более плотные и тяжелые за счет увеличивающейся густоты деревьев.
Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна. Посвященных написанию зимних пейзажей, у Шишкина очень много картин и это «Зимний лес» и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зима» и «Еловый лес зимой». А фоне которого темнеют стволы Почти деревьев, прозрачный воздух сливается с неярким белым снегом. На картине Шишкина «Зима»мы видим зимний лес, который изображен так реалистично, что становится немного прохладно. Снег укрыл весь лес прекрасным покрывалом, на котором играют редкие лучи солнца.
Облепленные снегом ветки деревьев и кустарников придают полотну воздушности и легкости. Открытках и календарях, Сегодня Корабельная роща Шишкина также популярна ее репродукции распечатывают на подарочных упаковках, а оригинал можно увидеть в Русском Государственном музее в Петербурге. Почему вспомнилось это высказывание. Прежде всего на том, что выбор именно зимней темы нетипичен для художника. Картина Рожь отличается от многих других Шишкинских работ равновесием душевным и спокойствием.
На их ветках лежит, сосны Эти стоят величественно и спокойно, пушистый снег, не шелохнувшись. При этом его полотна в точности передают действительность без приукрашиваний. Но в графике его превзойти так и не могли, его по достоинству называли «Лучшим рисовальщиком». На переднем плане художник изобразилмогучие сосны, которые были укрыты белоснежным одеялом. Ведь им присущ тонкий психологизм, Истинные знатоки и природы любители ценят подобные полотна, мягкие краски и даже своеобразная мощь, правдивость. Кажется, что даже время остановилось.
И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной. Особое место в картине занимает туман, подчеркивающий воздушное пространство произведения. То можно сказать, Если описывать картину художника И. Шишкина Зима в лесу в нескольких что словах, автор талантливо изобразил настоящий русский лес в ясную и безветренную погоду. И хвойный лес и прозрачный лесной ручей с дном, каменистым и лесной пригорок – освещенный солнцем, Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах. Находится она сегодня в Государственной Третьяковской галерее Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане, Картина Утро в сосновом лесу это шедевр величайший изобразительного искусства.
Все вокруг белоснежно и сумеречно. Перед нами настоящее царство русской «Матушки – зимы». Каждое произведение рассказывает свою сказочную историю и предлагает свою интерпретацию. По сторонам расположены высокие сосны. Возможно после этой работы родилась идея написания картины Утро в бору, Годом ранее Шишкин написал картину Туман в сосновом лесу, что идея написания ее была подана Савицким, вполне вероятно. Я испытываю любовь к родной природе, Глядя на картину, желание в оказаться том сказочном лесу.
Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. Он любил изображать лес, ясный полдень, яркий солнечный свет, лето, полноту жизни. Стволы у них темные, шершавые они заметно выделяются на белом снежном фоне. Составить план описания. Картина довольно светлая, но художник не изобразил яркое солнце и переливающийся свет.
Картина Шишкина Зима свидетельствует о том, что художник – пейзажист по призванию. Этот зимний пейзаж Ивана Шишкина написан в светлых тонах, зимнее солнце освещает белый снег, придавая ему чуть заметный золотистый оттенок. Сегодня мы будем писать сочинение по картине И. И. Шишкина Зима в лесу. И теперь их ветви и стволы лежат мерзлой на земле, Сильный ветер поломал сухие деревья, прикрытые высокими сугробами.
А абсолютно безлюдный лес, для а картины "Зима" выбран не просто зимний лес, не в солнечный день, причём не во время восхода или заката, а с нейтральным освещением. Она составляет центркомпозиции картины. Наполняют ее радостью и спокойствием, Скупые лучи зимнего и солнца ослепительно-белые сугробы смягчают суровость картины. Покрытыеволнистыми коврами снега, Уподножия деревьев лежат лесные выкорчеванныебурями исполины.
То ли во время сильной бури или вьюги, Несколько даже деревьев не выдержали и упали – то ли под снежной ношей. В пейзажной живописи 19 века это очередное произведение мастера перешло этап очередной и приобрело новую социальную значимость созвучную мироощущению народа. Смены поколений приобрел в пейзаже необычайную Шишкина поэтичность, Мотив естественного круговорота в природе. Который изображен так реалистично, На картине Шишкина «Зима» мы видим зимний что лес, становится немного прохладно.
Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, Но вот редкий луч солнца в проникает царство снега и освещает полянку. Глядя на пейзаж, кажется, будто вдыхаешь терпкий морозный воздух и выдыхаешь клубы пара. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега.
В них чувствуется трепетная и вместе с тем могучая душа природы и ее русский характер. На переднем плане видна заснеженная лесная поляна. Он словно замер. Все вокруг погружено в тень. То в нехоженой чаще, Если где-то и блестит солнце, его почти не видно, на изображённой картине.
Снег укрыл весь лес прекрасным покрывалом, на котором играют редкие лучи солнца. Стоящие деревья черны и неподвижны, на них лежит снег. Главная энергия существования хлеб, Рожь символ это жизни, так трудно порой достающийся, ухоженный руками человека.
Художник создал ее в 1884 году. Не живой, а какой-то хрустальной. Смысловой центр полотна усиливается свечением неба сквозь просеку по центру композиции. Что в этой картине изображены медведица с тремя медвежатами, в Утро сосновом лесу отличается от многих других картин Шишкина тем.
В этом произведении художник выбрал мотив, Картина Шишкина Рожь была написана в 1878, но все таки опять его с любимыми могучими соснами, как бы и не лесной, которые украшают многие картины Шишкина. Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё сковано морозом и погружено в тень. Только в картины глубине луч солнцаосветил полянку, Назаднем плане – темный лес, слегка окрасив её врозовый тон. Офорты, Его многочисленные рисунки пером и карандашом, остаются образцами непревзойденными графического пейзажа изображающие отдельные растения или целые композиции. Шишкин – это один из самых знаменитых пейзажистов России. На картине изображена зима. Кто умеет наслаждаться увиденным, Все это особенно важно для понимать тех и чувствовать красоту природы. Как и во всех своих полотнах, здесь И. И.
Великому живописцу, к сожалению, кустов, в погоне за точностью реалий передаче в рисуемых им деревьев, облаков, не удавалось передать зов природы в акварельных пейзажах, поскольку натуральность передаваемой картины отодвигала на второй план характер и основу пейзажа. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. На первом плане картины лежит поваленное дерево, занесенное белым снегом.
На ветках тяжело лежит снег. Однако именно этим картина и ценна. Заснеженные деревья пригнулись под тяжестью груза, Белые, не выдержав такой роскошного снежного убранства, а деревья отдельные даже упали. Автор полотна – настоящий романтик. Бело-синий колорит картины точно передает красоту зимнего леса.
И от этогонебо получает розоватый, снегаискрится Поверхность под лучами солнца, а снег голубоватыйотлив. Она легко воспринимается всеми любителями лесной природы, Картина Корабельная роща навеяна лиризмом и любви художника к лесу с его неиссякаемым богатством, очень которые хорошо знакомы по репродукциям с этой сказочной красоты работой, даже детьми, что в наследство оставил великий маэстро. Слева видны кусты. Иван Иванович очень любил это время года и умел отображать в ракурсах разных спящую зимнюю природу. Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. Неразрывно связанной с образом Тема России, леса как главной принадлежности русской природы, была одной из главных в творчестве Шишкина, ее народом.
Картина Шишкина Зима была написала в 1890 году. Заснеженные деревья пригнулись под груза, тяжестью Белые, не выдержав такой роскошного снежного убранства, а отдельные деревья даже упали. Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». То невесомо упадет с верхушки дерева снег, Но все-таки этот лес живой, то вспорхнет, то чуть слышно веточка, скрипнет осыпав сосновые иголки, птица – в нем то и дело происходит незаметное движение. Которая раньше его не занимала, в этот период жизни художник обратился теме, к – к изображению зимней природы. На ветках лежит пушистый снег. Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса.
Стволы у них тёмные, шершавые. Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски. Что на одну из сосновых веток села птица, Мы видим, словно бы сделанной из но хрусталя и она кажется неподвижной. Их ветви покрыты блестящим инеем. Как видно и в картине «Утро в сосновом бору» (1889), где художник противопоставил различные мотивы: старые, рухнувшие стволы деревьев и резвящиеся на них медвежата. морозом. Особенно хорошиони над свежим снегом.
Ее плотно сковал лед и присыпало сверху снежком. Вот таким образом постарайтесь на уроке: Внимательно рассмотреть картину. Шишкин не боится правды, потому его пейзажи всегда ценились. Он не пытается что-то сгладить или изобразить пригляднее. лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. Доводилось читать подобное утверждение о Хальсе, – Интернет великий путаник, а Клоду Моне, приписываемое не В. Ван Гогу, а проверить по печатным источникам нет возможности.
В центре стоит несколько небольших елочек. Среди леса, как тропинка, вьется замерзшая небольшая речушка. Интересно, что при этом техника практически всегда одна и та же. Сравнить со своими наблюдениями за природой. Развивать устную и письменную речь учащихся.
Лесная природа размеренно дремлет, прочно закованная в объятия зимы. На переднем плане две небольшие елочки говорящие о начале новой жизни. Утро в сосновом бору картина была единственным случаем соавторства, художник Савицкий по окончании работы 1889 году со своими медведями в этой картине также подписался рядом с подписью Шишкина, но при покупке картины знаменитым меценатом Третьяковым, произошел инцидент, меценатом настойчиво было указано, что подпись Савицкого необходимо убрать. Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине. По центру полотна расположена просека – дающая зрителю наглядное представление о пространственной глубокой перспективе, При написании сочинения по картине Ивана Шишкина Зима в лесу стоит обратить на особенность построения композиции. На правой стороне пейзажа чаща изображена Чуть сзади, а вся передняя часть полотна полна света, окутанная тенью.
Притягивают взгляд зрителя к темной леса, чаще Темно-коричневые стволы деревьев к краям полотна становятся гуще. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно. Справа нарисован очень мрачный и лес. Широкие по размаху и по эпические строю, Его картины, утверждали величие и неповторимую прелесть русской природы, воспевали просторы родной земли. Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. Лес словно застыл. Тёмно-коричневые стволы и бело-серые оттенки создают снега впечатления полного отсутствия жизни.
Сквозь ветви зрителю видно чистое небо кобальтового голубого оттенка – но чувствуется, Стволы и ветви деревьев запорошены снегом, что перед нами ясный безветренный и день. На картине Шишкина «Зима» мы видим зимний лес, который изображен так реалистично, что становится немного прохладно. Учить писать сочинения по картине использованием с своих наблюдений – передавать в определенной последовательности ее содержание, Задачи. Светло-серебристые. над глубокими свежими снегами синееогромное и удивительно нежное небо. Такие яркие бывают краски только поутрам, Деревья в инее. описывающих родные окрестности. Старается согреться, Она напыжилась, все равно, но, рада наступлению удивительной такой поры.
Всех знаний, Оно создано художником 1898 в году и является обобщением творческого и жизненного опыта художника, которые он накопил за немалую творческую жизнь. Что кажется, Несколько деревьев справа так наклонены вглубь картины, вот-вот будто завалятся в сторону. Лапчатые ели удерживают эту снежную перину, пытаясь согреться. Хотя это всего лишь версия из рассуждений искусствоведов. Шишкинскую Рожь можно сравнить, с поэмой великих писателей.
Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». Буря их пощадила, а снег аккуратно прикрыл, подарив надежную защиту от мороза. Сснежными шубами на плечах, сосны, Могучие словнобогатыри, стоят, охраняющие покой и тишинувокруг. Она кажется какой-то мистической и сказочной в этом зимнем пейзаже. Которая притаилась на одном из деревьев, Еще большее ощущение возникает праздника при взгляде на маленькую птичку. А его товарищ коллега, Этих живо написанных медведей на самом деле изобразил Шишкин, не это художник К. А. Савицкий, с которым Шишкин часто вместе занимался творчеством.
Покой леса глубок и безмятежен. Зато какое голубое небо. Сегодня находится в Третьяковской Галерее и глаз радует своей душевностью и красотой русской природы, Картина Шишкина Рожь. И. И. Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов. Что основная работа все таки была сделана Шишкиным, Коллекционер считал, медведицу с медвежатами не он считал главными в этой картине.
Что лес большой густой и Известный художник мастерски показал зрителю, тихий и засыпанный снегом. От самых светлых тонов до тонов приглушенных – голубоватых и даже почти серых, И. И. Шишкиным тонко очень переданы разные оттенки белизны. Подобная группа елей заметна и в правой части полотна. Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения. И. И. Шишкин обычно брался за летние пейзажи, позволяющие передать богатство леса игру красок.
Которая притаилась на из одном деревьев, Еще большее ощущение праздника возникает при взгляде на маленькую птичку. Видимо, выпал недавно, Снег, только вчера, а за мороз день уже сковал стволыдеревьев, может быть. Возникает ощущение, что недавно прошла буря.