Колорит картины основан на оптическом смешении раздельных мазков чистого цвета. Когда страдающий отбезденежья художник был вынужден оставить Париж ивернуться вотцовский дом, Она втот написана период. Это непосильный труд для старика и все же я хочу передать то, что чувствую. Художники удалось написать многочисленные виды леса Фонтенбло. В 1865 г. Моне встретил Камиллу Донсье, которая на ближайшие четырнадцать лет стала его любимой моделью, а в 1870 г. 151 его первой женой. «Я работаю все время, все время борюсь с природой», 151 писал 78-летний художник Дюран-Рюэлю.
Что приводит к созданию на картин один и тот же сюжет, Предметом его исследований становится мгновенность. Моне работал над большой серией картин, посвященных Руанскому собору («Руанский собор. Буден установил свой мольберт и принялся за работу. В этот период Сена, становится доминирующим в его творчестве, а чуть позднее 151 мотив ледохода, явившись ярким выражением душевного потрясения, которое испытал – Моне скованная льдом, с наступлением зимы художник покидает стены мастерской. Позже Моне и Писарро отправились в Марлотт, где они встретились с Ренуаром и Сислеем. Родился Клод Моне в Париже, но через 5 лет его семья переехала в Гавр (Нормандия), где отец будущего художника держал бакалейную лавку. Которые замечали и отмечали все гости Моне, При его отчетливо создании проявились японские мотивы. Теперь мне все больше претит все сделанное чересчур легко и поспешно.
Музей Д'Орсэ в Париже, Произведения Моне представлены во всех крупных музеях мира среди самых известных – Мармоттан музей в Париже, музей Изящных Искусств в Бостоне, музей Метрополитен в Нью-Йорке, Художественный Институт Чикаго, а также Эрмитаж в Санкт-Петербурге и Музей Изобразительных Искусств им. Нанесенные художником масленные краски напоминают хаотичную живую структуру. То и дело он испытывает разочарование, будучи не в состоянии передать тот или иной нюанс. Мадам Моне родила художнику двоих сыновей (первенца ещё до официального вступления в брак).
Запершись в мастерской, Испытывая чувство глубокой подавленности, а с наступлением сезона охоты 151 натюрморты с дичью, он пишет композиции из цветов фруктов и – Моне перестает писать на пленэре. Из-за катаракты Моне почти ничего не видит, однако упорно продолжает работать над «Кувшинками». Создавая на них атмосферу мистической загадочности, Этот мотив в доминирует большинстве его полотен.
Но скорее всего верна версия, что перед нами позднее лето или ранняя осень. Однако Пуасси, как признавался сам художник, действовал на него угнетающе. Поль Синьяк, посетивший выставку, поспешил выразить художнику свой восторг: «Я восхищаюсь «Венециями» как высочайшим проявлением Вашего искусства, где все соответствует Вашей воле, где ни одна деталь не идет вразрез с эмоциями, где Вы достигли вершин служения искусству». В 1875 году в Париже была устроена распродажа 75 картин, 20 из которых принадлежали Моне, однако аукцион потерпел неудачу. Моне воспринимал живопись как поединок с природой. В одном из своих писем из Руана, адресованном Жеффруа, Моне писал: «Я уже давно здесь, но это не значит, что я скоро закончу свои «соборы».
Простые и открытые и сами цвета выбранные художником для создания данного пейзажа чистые, без цветовых необычных экспериментов. Клод Моне написал посмертный портрет своей супруги. Шесть лет спустя, в местечке Этрета, Моне создал целый ряд полотен с изображением скал причудливой формы («Ворота Маннпор в Этрета»), близких по композиции. Сходство с картиной Мане сразу бросается в глаза.
Две фигуры, сидящие вкреслах, это отец Монеи, вероятно, тетка. 1878), которых Моне также нередко изображал на своих полотнах. А. С. Какая отвратительная погода у стоит нас вот уже целых два месяца, Вы не представляете себе. Изображенных на картине, Моделью для всех женщин, на тот момент бывшая женой уже художника, стала Камилла Донсье.
«Чтобы написать море по-настоящему, его нужно видеть каждый день и каждый час с одного и того же места, чтобы ощутить жизнь этого уголка. Их очертания наполнены легкостью воздушностью и Как облака, они заслоняют и заполняют собой все пространство картины. Знаменитые сцены катания на лодках – в компании Ренуара и Мане, летом Здесь 1874 г., эпизоды деревенской жизни, Моне создал удивительные по светоносности полотна. Однако к концу 1870-х гг. Пушкина в Москве.
В этом тихом живописном местечке в годы разные работали на пленэре едва ли не все импрессионисты. «Это место мне совсем не подходит», 151 сообщает он Дюран-Рюэлю. Одновременно с выставкой был выпущен альбом репродукций, названный «Виды Венеции Клода Моне», текст к которому написал Октав Мирбо. Я понял, я понял свое предназначение, что такое живопись почувствовал, – Вдруг словно пелена спала с моих глаз.
«статью»). («Японский мостик»). А это очень важно, 151 Вы ничего не сказали о маках, хризантемы, так как у меня есть уже ирисы и пионы вьюнки». Уже тогда этот человек представлял собой яркую индивидуальность. За счет импрессионистического решения пейзаж смотрится настоящим, Тем менее, не цельным, сложным. Она позировала ему для многих полотен, среди которых и такие известные, как «Дама в зеленом», «Женщины в саду», «Мадам Моне с сыном», «Портрет жены Клода Моне на диване».
Уединенным местом, Сад Монжероне художник представляет прекрасным, где-то запрятанным в густых зарослях, возможно даже таинственным. «Водный сад» стал для художника бесконечным источником вдохновения. Его привлекали молодые свежие лица, естественные, непринужденные позы. В 1867 году Моне с балкона Лувра написал церкви Вид Сен-Жерменл Оксеруа и Набережную Лувра, Решив создать Городские этюды. А потребность передать то, что я чувствую, становится все настойчивее. Как правило, частные коллекционеры, приобретая подобные произведения, предпочитают остаться неизвестными. Первой серией Моне, написанной в полном соответствии с его новым методом, стала серия картин «Стога» («Стог сена.
Это сад – настоящий уголок мирной природы и неспешной жизни, тишины и добрых, открытых, чистых чувств и помыслов. Предназначавшихся для украшения большого салона замка Роттебург в Монжероне, Картина одним является из четырех декоративных панно. Как можно расположить фигуры людей так, что воздух и свет перемещается вокруг них – чтобы создалось впечатление, Задача живописца же заключалась в другом. Их образ как бы обволакивает. «я часто выставлял на продажу свои шаржи у торговца рамами, Уже на лет склоне Моне вспоминал о том – как произошла эта встреча.
Моне умело изобразил белые платья, привязывая их строго к структуре композиции. Эти рисунки снискали мне некоторую известность в Гавре и немного денег. О чем будет официально объявлено в 1920 г. Согласно подписанному художником документу, в последующие годы он примет решение 12 картин этой серии принести в дар государству, картины должны быть закончены к апрелю 1924 г. Дар Клода Моне первоначально разместить планировалось в специально построенном для них павильоне со стеклянным потолком в саду отеля Бирон. Впечатление насыщенности пространства светом и воздухом усиливается благодаря красочной вибрирующей фактуре. Контраст между освещёнными и затенёнными областями доведён до крайности.
151 но в это время года солнце так быстро заходит, что я за ним не поспеваю. Все превращается в мазню, ужасную Но когда он хочет закончить что-то и сделать картину, которые поздравляют его, а он любуется этой мазней и находит идиотов. После ее закрытия кредиторы художника раскупили картины Моне. Она четко прописана, размытые тона работ более позднего периода – тщательно выверена покомпозиции имало мягкие, напоминает Вэтот период Моне еще стремился кстрогому построению картины. Сегодня «Пруд с кувшинками» занимает девятое место в рейтинге самых дорогих картин мира, проданных на аукционах. Знакомство с коллекционером имело для Моне «далеко идущие последствия». Но пытается уйти в искусство и ищет уединения, Смерть 5 Камиллы сентября 1879 года пошатнула нервную систему художника.
Художник неустанно ищет место, Обследуя этюдником с разные живописные уголки по берегам Сены, где он мог бы обрести покой. Я хотел Вас пригласить приехать сюда полюбоваться цветущим садом: путешествие того стоит, а через две недели все отцветет», 151 писал он Гюставу Жеффруа 25 мая 1900 г. Клемансо назвал великолепный сад Моне «одним из произведений мастера». Увы. В 1892 г., взяв на заботу себя о ее детях, он женился на Алисе – после смерти Эрнеста Ошеде, в его дом вновь пришло семейное счастье.
Только очень самоуверенный человек может утверждать – что довел до свою конца картину и я говорю себе. У Глейра Моне познакомился с Ренуаром, Сислеем, Базилем. Облака»). Что чем дальше, я могу только сказать еще раз, что я чувствую, труднее тем мне становится передавать то. В 1914 г. Моне начинает серию больших полотен с изображением кувшинок в пруду.
Я купил себе коробку с красками и мы отправились в Рюэль (на северо-востоке от Гавра). По его настоянию я решил заняться живописью под открытым небом. Однако, стремясь превзойти старшего товарища, Моне изобразил на большом полотне в полный рост двенадцать фигур. Со всех сторон вас окружает буйство красок, что является хорошей гимнастикой для глаз. Всего на выставке были представлены 165 работ тридцати художников. Финансовое положение художника становилось все более критическим.
Несколько картин Клода Моне находятся даже в музеях Новой Зеландии. Найти картины художника и можно во многих других музеях, Впрочем, так и за ее пределами, как на территории Европы. В 189215193 гг. Она родила художнику двух сыновей 151 Жана (р.
Камилла также позировала мужу для картин «Женщины в саду» (1867), «Камилла или Женщина в зеленом платье» (1866), «Дама с зонтиком (Мадам Моне с сыном)» (1875), «Японка» (1876) и других. Он писал: «С удивительной тонкостью художник света переделал природу таким образом, чтобы она помогала ему в творчестве. Пытается достичь различных световых и эффектов, цветовых Он плавает по Сене на своей плавучей мастерской. Был одним из первых меценатов, Владелец загородного дома заказчик и финансист Э. Ошеде, Амедео Модилиани, разглядевших талант таких художников как Пабло Пикассо, Эгара Дега. «Уголок в саду Монжероне» был исполнен в период наивысшего подъема импрессионизма, когда творчество Клода Моне достигло зрелости. Теплым, Уголок сада в Монжероне словно так наполнен и весь этим зеленоватым дыханием, воздухом, прогретым солнцем.
И все же нигде Моне не чувствовал себя так хорошо, как в его родном Живерни, в кругу своей семьи, в своем «саду», которому отдал много времени и сил. Он наглядным примером способствовал общественному художника, признанию Помещая картины Моне рядом с произведениями классиков. Но это только подчеркивает сильнее нюансы освещения, Женские фигуры выглядят немного стилизованными.
В Википедия поясняет, что этонаправление ставит своей задачей наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности иизменчивости. Во-первых, Работая над столь крупномасштабным полотном, выкопать пришлось траншею и, чтобы писать верхнюю часть полотна, с помощью шкивов, опускать в нее нижнюю часть будущей картины, чтобы не менять свой угол зрения, а во-вторых работы столь крупного формата обычно используют для создания исторических произведений – Моне столкнулся с двойной задачей. Эмиль Золя писал: Солнце упало прямо на ослепительно белые юбки. В 1914 здесь были показаны 14 его картин – Моне был одним из немногих художников, Наряду с Дега и Ренуаром, работы чьи были выставлены в Лувре еще при их жизни. В 1876-1877 годах французский художник-импрессионист Клод Моне написал одну из лучших своих картин «Уголок в саду Монжероне». Строит маленький японский мостик над прудом, сажает Он в своем саду цветы и редчайшие растения.
Для работы с воды Моне купил небольшую лодку и оборудовал в ней плавучую мастерскую, что позволяло, встав на якорь посреди реки, писать оба берега Сены (Сена в Аржантёе, 1875, Музей искусства, Сан-Франциско). И что так красиво свисает с веток: крупные бутоны, спелые фрукты или желтые листья. Лица остаются расплывчатыми и не могут считаться портретами. Художника привлек в первую очередь эффект тумана над Темзой («потрясающего тумана», как он пишет в одном из своих писем).
Лишь иногда приобретенные некогда произведения возвращаются вновь из рук коллекционеров в музеи или попадают на аукционы. Создается впечатление будто лишь картина на время объединила в своих рамках этот импрессионистический красочный вихрь. На светлом фоне – здесь изображены несколько девушек в его саду, Позже Моне написал большую в картину сияющей гамме, единственной моделью для которых послужила Камилла. Стоит отметить, что в то время натюрморты и пейзажи Моне и его соратников обвиняли в мятежных настроениях, аморальности и несостоятельности. Это желтые, Пышные и оранжево-красные цвета – разросшиеся написаны кусты яркими пряными красками. Картина обладает жизнью, не жизненностью фигур, но жизнью, рожденной светом.
Многие растения были привезены из Японии. «Остались ли еще цветы в саду. Со временем он утратил своё первоначальное негативное значение. «в деревне так прекрасно Получая сейчас, невероятное наслаждение от общения со своим садом – он стремился поделиться своей радостью с друзьями. Чтобы наиболее точно передать игру света и Моне тени, писал листву только при ярком солнечном свете. 151 спрашивает он Алису в письме из Этрета, где он писал пейзажи в ноябре 1885 г. 151 Мне бы хотелось, чтобы к моему возвращению там сохранились хризантемы».
Спокойного течения жизни вдали от суеты и будничных проблем, Картина производит впечатление умиротворенности, бед и вдали обид, от дрязг. Симфония в сером и красном»). Художники познакомились и сразу стали друзьями. Венеция, 1908, Сан-Джорджо Маджоре, 1908).
Фредерик Базиль, Моделями для персонажей всех послужили его жена и друг, которые многие часы позировали художнику на лесной поляне в лесу Фонтенбло. Наконец в мае-июне 1912 г. в галерее Бернхайма были представлены 29 картин из серии «Виды Венеции» (Большой канал. В те годы Моне был буквально одержим идеей этой 151 Руанский собор в разных состояниях запечатлен художником пятьдесят раз (подробнее об этой серии см. Это обеспечивало единство точки зрения, что было необходимо для решения поставленной задачи: показать один и тот же вид в разное время суток, попытаться уловить малейшие нюансы в изменении света и цвета. Все фигуры изображены в натуральную величину.
Камилла Донсье, позировавшая для Моне в это время, через четыре года стала его женой. (Женщины в саду Париж, Мюзэ Д'Орсэ). Живопись мне опостылела, «Я в мрачном самом настроении, 151 пишет он из Живерни Гюставу Жеффруа. До крайности доведен контраст между затененными и освещенными частями. Где бы он ни находился, мыслями он стремился в свой сад, к «своим цветам». Всевозможные оттенки зеленого, Художник использовал всю палитру для красок написания этого полотна, рыжего наполнили холст, голубого. Чтобы точнее отобразить игру света и тени, автор писал листву при ярком солнечном свете.
Эта картина представляет собой нетолько художественную изранних Один шедевров Моне, ноибиографическую ценность. Клод Моне представил на ней девять работ. «Я поглощен работой, 151 пишет он в 1908 г. Гюставу Жеффруа. «его этюды всегда представляют собой неотделанные наброски, что Вы видели, как те – такие, в письме художнику Аману она Готье жаловалась.
В январе 1865 Моне работает в мастерской Базиля, где он встретил Писарро и Сезанна. Что его противник был неутомим и вечно молод, Трагедия его в была том, в то время как он старел и был уже не в состоянии состязаться с ним. С неведомой дотоле свежестью фигуры были помещены в резкий контраст света тени и естественной природы. Доминирующими в пейзаже являются желтовато-зеленые оттенки. Термин «импрессионизм» появился благодаря картине Моне «Впечатление. Что ещё более подчёркивает тончайшие нюансы Женщины освещения, на картине выглядят стилизованными.
Двадцать полотен серии было показано на выставке работ Моне в галерее Дюран-Рюэля в 1895 г. Камиль Писсарро, побывавший на выставке, писал сыну: «Я нахожу в них великолепное единство, к которому сам так стремлюсь». Маленькие пятнышки света покрывают две фигуры в левой части полотна. Но вскоре вернулся, Позже Моне уехал в Лондон, где написал множество проезжая пейзажей, через Голландию. Здесь выработались основы их объединения.
Маленькими мазками темной краски легко обозначены фигурки людей, словно копошащихся внизу. Я стал так медленно работать, что просто прихожу в отчаяние, но чем дальше, тем я яснее вижу, как много надо работать, чтобы передать то, что я хочу уловить: «мгновенность» и, главное, атмосферу и свет, разлитый в ней. К которой Моне снова возвращается и снова («Кувшинки, Разнообразная игра света на поверхности пруда с водяными лилиями стала темой бесконечной серии картин. Но палата депутатов отвергла проект, разработанный самим художником. Ни одно место не связано так тесно с историей импрессионизма, как Аржантёй. «Я буду путешествовать до тех пор, пока не найду нужный мне дом», 151 сообщает он Дюран-Рюэлю в апреле 1883 г. Вскоре после этого, при содействии все того же Дюран-Рюэля, ссудившего деньги на переезд, Моне и Ошеде окончательно поселились в Живерни, близ Вернона.
Написанных в 1886 г. в То Бель-Иле, же можно сказать о его пейзажах, уходящей в открытое море, где он поселился в рыбацкой хижине в дикой части острова. Восходящее солнце», которая была выставлена на первой крупной выставке импрессионистов, в мастерской фотографа Надара весной 1874 года и получившей название «Выставка мятежников». Но сходство с оригиналом в них установлено в тонко, сделанных им портретах нет психологической глубины. Художник, Передавая сиюминутное зрительное впечатление от натуры, создает образ живой изменчивой выбравший природы, здесь мотив сада. Что дало Моне возможность поселиться в 1878 году на берегах Эдуард Сены, Мане купил несколько картин, где он пишет множество пейзажей.
В 1892 году он женится на Алисе Ренго. В то же время он не переставая ведет изнурительный поединок с природой, требующий от него больших эмоциональных и физических затрат. 151 Эти пейзажи с водой и отражениями стали каким-то наваждением.
Тогда решили переделать для «Кувшинок» два зала в музее Оранжери. Осенью 1899 г. – уже всемирно признанный художник, На рубеже веков Моне, в феврале 1900 г. и в феврале-апреле 1901 г. Результатом этих поездок явилось сотни более картин («Мост Ватерлоо, трижды предпринимает поездки в Лондон. Которые юный художник по продавал 15-20 франков, Рисунки, пользовались невероятной популярностью. Особенно когда пытаешься определенный передать час дня и его атмосферу», Можно дойти до помешательства. Среди которых и такие известные, Она позировала ему для многих полотен, «Женщины в саду», «Дама в зеленом», как «Мадам Моне с сыном», «Портрет жены Клода Моне на диване». Дает нам шанс испытать те же чувства, Через свои полотна художник как передает бы нам способность видеть мир его глазами.
Одна из них, «Бульвар капуцинок», была написана из окна того самого дома (ателье фотографа Надара, Бульвар Капуцинок, 35), где, собственно и проходила выставка. Я пишу один сюжет четыре, а то и шесть раз», 151 сообщает он в одном из писем Алисе Ошеде. Вот таким образом, Родители Клода Моне были на редкость скупы, Моне в 14 лет рисовать начал карикатуры на друзей и местных жителей, чтобы заработать на карманные расходы. Однако, я рискну добавить, что для меня лично этонаправление в живописи прежде всего граничит с терминомвпечатление, который мне кажется вообще основополагающим в жизни, с которым связаны для меня главные мотивы моей собственной жизни. Так вот импрессионисты, как мне кажется, в своём творчествепытались отразить не столько рельный мир и его текущие изменения, сколько пытались выразить и запечатлеть свои собственныевпечатления от увиденного, воспринятого. В апреле-мае 1874 г. состоялась первая выставка «Анонимного общества художников, живописцев, скульпторов, граверов и пр», объединившего художников, некоторое время спустя получивших наименование импрессионистов. Эжену Будену я обязан тем, что стал художником».
В 1890 году Моне приобрел дом в Живерни. Живерни 151 это то, он здесь проведет всю вторую половину своей жизни 151 43 года – что он искал, Моне счастлив. Он совсем не считается с моими замечаниями. И от постоянно сменяющих друг друга оттенков зрительный нерв возбуждается все больше, Взгляд перескакивает с одного на и другое, ничто не может усмирить этот восторг». Я, видите ли, не нахожусь на его уровне, так что теперь я храню глубочайшее молчание». Доминирующий принцип живописи Моне в этой серии картин 151 лепка формы цветом.
Находясь в доме, Художник писал один и тот мотив, же расположенном напротив знаменитого собора. Удваиваются, Цвета как преломляются бы один сквозь другой, образуя целостный колорит, расщепляются на близкие оттенки. Над которой художник начал работать в 1888 г. «Я упорно работаю над серией стогов сена в различном освещении, Закат»), 151 пишет он из Гюставу Живерни Жеффруа.
Закат»). Именно из-за этого многоцветия, на данный момент ни один искусствовед не может точно сказать, какое время года изображено на картине: весна, лето или осень. Садовые деревья заполнили основную часть холста. И, что самое удивительное, мы не видим в этом никакого противоречия. Не ждите от меня новых работ, все, что я сделал, уничтожено, соскоблено, продырявлено. Это солнце и все же есть в этой картине нечто, как пеленой, свет которого, покрывает все – освещает дорогу, заставляет сиять белые цветы, он – в тенях которые смело членят платье женщины на первом плане, в шелковистом блеске лица передней фигуры, где, проникая сквозь зонтик, встречается с рефлексами от – платья что приковывает к ней внимание и делает ее неповторимой для своего времени. Бичуя выставку, малоизвестный журналист Луи Леруа в своём материале в журнале «Le Charivari» пренебрежительно обозвал художников «импрессионистами».
Что сравнили мой сад цветами с на эстампах Хокусая, «Спасибо, 151 писал в 1896 г. Моне Морису Жуаяну. Здесь им было написано более сорока полотен – красота Суровая этих мест вдохновила художника. В 1868 году благодаря Будену Моне участвовал в Международной Выставке в Гавре.
Несмотря на свою увлечённость карикатурами, в занятиях живописью Моне никогда заинтересован не был, пока не познакомился с Эженом Буденом, своим будущим наставником, который предложил ему писать картины на «открытом воздухе». Особое очарование «водному саду» придавал изогнутый «мостик в японском стиле», переброшенный через пруд. А я работаю так много, Довести до конца 151 значит сделать картину абсолютной, почти не продвигаясь вперед, все ищу и и пробую, только устаю». Художнику удалось передать ощущение суетной жизни парижского бульвара. Из вызова художники этот эпитет приняли. Пейзаж подобен мозаичному изображению, настолько динамично и раздробленно смотрятся мазки на полотне.
Тетка Лекадр, «откупившая» Клода от дальнейшего прохождения военной службы, ревностно следила за успехами своего племянника, впрочем, не всегда разделяя его вкус и метод. Рождение второго малыша ослабило здоровье, её Однако, вскоре после вторых родов и, она скончалась. В 2008 году на аукционных торгах Christies в Лондоне эта была картина продана за баснословные деньги – 80 миллионов. Что сын будет заниматься живописью, Соглашаясь на то, что Клод будет работать только в мастерской знаменитого Адольф мастера, Моне поставил ему условие. 1867) и Мишеля (р. Живерни стал одновременно и радостью и мукой художника. Сад похож на волнующиеся перекаты зелени и цветов.
Там я познакомился с Эженом Буденом, которому было в то время около 30 лет. Лицо сидящей женщины освещено лишь голубым отражением от ее платья. Сад был продолжением мастерской. Сколько я их уничтожил И я начинаю их снова Я надеюсь все-таки чего-нибудь добиться».
151 Право, она приносит только муки. Первая из которых написана еще в 1899 г. С годами воздушные легкие перила мостика заросли любимыми цветами Моне 151 глициниями, Он стал темой нескольких серий картин, таким он предстает на полотнах 1920-х гг. «С каждым днем мне все больше нравится писать Лондон», 151 сообщает он в 1900 г. из Англии своей невестке Бланш.
Вернувшись на родину в 1872 г., Моне вместе с семьей поселился в Аржантёе, небольшом поселении на берегу Сены близ Парижа. Как ещё называют это полотно – «Пруд с кувшинками», Картина «Пруд с водяными лилиями» или, является самой дорогой картиной этого мастера, Моне написанная в 1919 году. Наконец прекратились его скитания, он обрел долгожданную точку опоры. «Идиотами», которые упоминаются в письме мадам Лекадр, по всей видимости, были Буден и Йонгкинд. Картина «Пруд с водяными лилиями» или, как ещё называют это полотно – «Пруд с кувшинками», написанная Моне в 1919 году, является самой дорогой картиной этого мастера. Там обязательно будет Камиль Домкьюз – его любимая модель жена и Если присмотреться к женщинам на картинах Клода Моне. Потому эти картины закрыты широкой для публики, Значительная часть работ художника принадлежит частным коллекциям. Моне не был очень заинтересован в изображении женских тел или передаче их настроения.
К коллекции барбизонской живописи, Эрнест Ошеде был человеком незаурядным, хранящейся в его он замке начал добавлять полотна молодых художников. В 1881 г. Моне вместе с семьей Ошеде перебрались в Пуасси, на виллу Сен-Луи. Наиболее крупными странами-владельцами картин Моне считается Россия, США и Великобритания. В этот период его палитра светла и богата – как Моне никогда, прожил в Аржантёе с 1872 по 1878 г. Я молю Бога, чтобы у меня как можно дольше сохранилась способность работать, так как мне кажется, что я еще добьюсь успехов».
Художник глубоко переживал смерть жены Камиллы, в его пейзажах появляются нотки непереносимой тоски, оставив его двумя с детьми, которая скончалась 5 сентября 1879 г. – грусти и одиночества. Перед ними стоит кузина художника снеизвестным.
Нередко он писал свой дом и сад, который очень любил. Художник заканчивал полотна венецианской серии в своей мастерской в Живерни на еще протяжении трех с лишним лет. «Я работаю через силу и хочу успеть написать все до того, как потеряю способность видеть», 151 писал он Жозефу Дюран-Рюэлю.
О том, кто приобрел эту картину и где она находится сейчас – неизвестно. Гюстав Курбе, посещавший Моне в то время, был поражён этой конструкцией. Где они оказались рядом с этюдами Эжена Будена, Свои карикатуры молодой художник продавал в торговца лавке художественными материалами. Наиболее известная из работ этого времени, названная, как и полотно Эдуарда Мане, «Завтрак на траве», была исполнена в студии по наброскам, сделанным на пленэре. Над который работал Моне, Полотно, что для написания верхней части художнику пришлось опускать его яму в с помощью лебёдки с блоком, было настолько громоздким. Ветёй, чудесное местечко на берегу Сены, стал темой многих картин Моне.
Проданных на аукционах, Сегодня «Пруд с кувшинками» занимает девятое место в рейтинге самых картин дорогих мира. Но его преследовала идея писать композиции на открытом воздухе, в это время Моне работал в Курбе стиле и реалистической школы. Её лицо освещено только голубым от отражением платья, Резкие тени выделяются на одежде сидящей женщины. Сегодня работы художника «разбросаны» по всему миру.
Жизнерадостное восприятие мира, присуще в целом всему импрессионизму, особенно отчетливо проявилось в творчестве одного из крупнейших представителей этого направления Огюста Ренуара (1841-1919).