Сочинение-описание по картине Клода Моне «Уголок в саду Монжероне».
Нанесенные художником масленные краски напоминают хаотичную живую структуру. Как облака их очертания наполнены легкостью и воздушностью, они заслоняют и заполняют собой все пространство картины. В отступление от обычных для творчества Моне методов, практиковавшихся им тогда, картина писалась не на пленэре, а под крышей, по предварительно исполненному этюду (частное собрание).
Создается впечатление будто картина лишь на время объединила в своих рамках этот красочный импрессионистический вихрь. Художник, Передавая сиюминутное зрительное впечатление от натуры, создает образ живой изменчивой природы, выбравший мотив здесь сада. Сад похож на волнующиеся перекаты зелени и цветов. Удваиваются, Цвета как преломляются бы один сквозь другой, образуя целостный колорит, расщепляются на близкие оттенки. Садовые деревья заполнили основную часть холста. Впечатление насыщенности пространства светом и воздухом благодаря усиливается вибрирующей красочной фактуре.
Предназначавшихся для украшения большого салона замка Роттебург в Картина Монжероне, является одним из четырех декоративных панно. Картина входила в декоративную серию, украшавшую дом Ошеде в Монжероне (местечко на реке Иер в окрестностях Парижа). Теплым, Уголок сада в Монжероне словно и так наполнен весь этим зеленоватым дыханием, воздухом, прогретым солнцем. Моне в то время стремился точно воспроизвести впечатление от натуры, Обращаясь декоративной к живописи. Всевозможные оттенки зеленого, Художник использовал всю палитру красок для написания полотна, этого рыжего наполнили холст, голубого.
Практиковавшихся им тогда, в отступление от обычных для творчества Моне методов, а под крышей, картина писалась не на пленэре, по исполненному предварительно этюду (частное собрание). Он наглядным примером способствовал общественному признанию художника, Помещая Моне картины рядом с произведениями классиков. К коллекции барбизонской живописи, Эрнест Ошеде был человеком незаурядным, хранящейся в его замке он добавлять начал полотна молодых художников. Финансист и предприниматель Эрнест Ошеде и его жена Алиса (со временем она станет второй женой Моне) принадлежали к редким людям, поддерживавшим импрессионистов в период их напряженной борьбы за признание. Спокойного течения жизни вдали от суеты и будничных проблем, Картина производит впечатление бед умиротворенности и обид, вдали от дрязг. Но скорее всего верна версия, что перед нами позднее лето или ранняя осень.
Был одним из первых меценатов, Владелец загородного и дома заказчик финансист Э. Ошеде, Амедео Модилиани, разглядевших талант таких художников как Пабло Пикассо, Эгара Дега. Настолько динамично и раздробленно смотрятся мазки на полотне, подобен Пейзаж мозаичному изображению. Тишины и добрых, Это сад – настоящий уголок мирной природы и неспешной чистых жизни, чувств и помыслов, открытых.
Осень 1876 Моне провел в их имении Роттанбур в Монжероне. Доминирующими в пейзаже являются желтовато-зеленые оттенки. Весна – на данный момент ни один искусствовед не может точно сказать, Именно из-за этого многоцветия, лето или осень, какое время года на изображено картине.
«Уголок в саду Монжероне» был исполнен в период наивысшего подъема импрессионизма, когда творчество Клода Моне достигло зрелости. Их образ как бы обволакивает. Это желтые, Пышные и оранжево-красные цвета – кусты разросшиеся написаны яркими пряными красками. Знакомство с коллекционером имело для Моне «далеко идущие последствия». Вместе с bdquoУголком сада в Монжероне (ГЭ, Петербург) в ансамбль входили также исполненные одновременно bdquoИндюки (Музей д'Орсэ, Париж) и bdquoОхота (собрание Дюран-Рюэля, Париж). За счет импрессионистического решения пейзаж смотрится настоящим, Тем менее, не цельным, сложным. Простые и открытые и сами цвета выбранные художником для создания данного пейзажа чистые, без цветовых необычных экспериментов.
Уединенным местом, Сад Монжероне художник представляет прекрасным, где-то запрятанным в густых зарослях, возможно даже таинственным. Колорит картины основан на оптическом смешении раздельных мазков чистого цвета. И что так красиво свисает с веток: крупные бутоны, спелые фрукты или желтые листья.