Одно из самых известных картин Клода Моне Поле маков (1873г. ) была написана в Аржантёй. Ярый поклонник импрессионизма, создал инсталляциюв Монреале 8211дань уважения и восхищения «Маковыми полями» великого Клода Моне. Обзор репродукции картины Клода Моне "Поле маков".
А более темные тона нанесены помощью с синего кобальта, Небо написано синей ляпис-глазурью и белилами. Которым наполнен этот участок Насыщенный картины, цвет и движение, где терракотовая крыша дома искусно связывает задний план с переднем планом композиции, находится в выверенном контрасте со спокойными тонами правого верхнего края полотна. Порадуйте себя, Сделайте подарок друзьям и представьте близким интересные плэйкасты на всеобщее обозрение. Хотя картина не нарисована в мельчайших подробностях, художник, тем не менее, замечательно сумел передать этот прекрасный момент времени. Цветы в верхней части поля написаны желтым кадмием и белилами трава - зеленым кобальтом с белилами и жженой сиеной шляпы на фигурах изображенных на переднем плане, нарисованы желтым кадмием и белилами.
Небо было прорисовано им синим кобальтом, синей ляпис-лазурью и белилами с добавлением желтой охры и капельки зеленого кобальта, чтобы создать зеленоватый оттенок. То Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на странице главной при первой же возможности, Если все свободные места уже заняты. Вы автоматически соглашаетесь с Картина представляет собой сцену прогулки по чудесному полю, Добавляя анонс, один в из последних дней лета, полному пламенеющих маков. Затем используя разведенные масляные краски, он набросал основные формы. контуры самого большого дерева прорисованы желтым кадмием, желтой охрой и белилами, что создает эффект "гало" (ореола).
Желтой охрой и контуры белилами, самого большого дерева прорисованы желтым кадмием, что создает эффект "гало" (ореола). А самая темная листва и платье женщины на заднем плане – берлинской лазурью с капельской жженой сиены, Умеренно-зеленая листва написана зеленым кобальтом с добавлением небольшого количества жженой и сиены белил. Деревья нарисованы зеленым кобальтом, смешанным с небольшим количеством жженой сиены поля написаны теми же красками, но нанесенными более тонким слоем, что позволяет холсту проступать наружу, особенно под маками (красный кадмий), которые на этой стадии щедро разбросаны по картине, несмотря на то что их впоследствии пришлось перерисовывать. Что художник дважды повторил на ней фигуры, Это выражается не только в том, который установлен таким но образом и в выборе ракурса, что яркие маки, заполняющие левую часть композиции, расположены по диагонали, вдоль которой идут Камилла и Жан, словно выходя при этом за рамки картины. На переднем плане, в густой траве, мы видим прогуливающихся женщину с ребенком. Рубашка мальчика нарисована теми же красками с добавлением капельки зеленого кобальта.
А лицо - красным кадмием и белилами с добавлением капельки зеленого Лента кобальта, на его шляпе написана красным кадмием. Картина проливает на зрителя настоящий поток света и движения, Написанная художником на пленэре, жизненной заряжая энергией. От них к фигурам на переднем плане ведет тропинка, еле видная среди пышно цветущего поля. Позади них на вершине холма художник изобразил другую женщину с маленьким мальчиком.
Художник дал синие наплывы на белые облака, Чтобы н ебо казалось размытым используя чуточку зеленого (зеленый кобальт) и (ализариновый краплак и синий кобальт) розовато-лилового тона. Крыша дома написана красным кадмием, желтым кадмием и белилами. Известно, что вторую пару фигур Моне изобразил, чтобы создать ощущение движения. Зонтик от солнца в руках дамы придает картине еще большую легкость и воздушность. На этом полотне художник изобразил жену Камиллу и их сына Жана в поле неподалеку от их дома в Аржантёе. Затем было прорисовано небо и деревья. Чтобы н ебо казалось размытым, художник дал синие наплывы на белые облака используя чуточку зеленого (зеленый кобальт) и розовато-лилового (ализариновый краплак и синий кобальт) тона.
Платье и зонтик женщины написаны синим кобальтом и белилами, а там, где платье сливается с травой, добавлено чуть-чуть зеленого кобальта. Поскольку не влияют на общее цветовое и решение тональное картины, Фигуры Камиллы и Жана не соединены с цветовой композицией. Художник начал с эскиза композиции, выполненного карандашом.