Которыми обыкновенно оживлены его пейзажи, Фигуры, в основном, принадлежат, не его кисти, а его друзей Я. Миля, Ф. Лаури, Фр. Создает элегическуюатмосферу в его картинах, Легкий вечерний или утренний свет окутываетдымкой очертания деревьев и архитектурных фантазий, он их объединяет, но его не свет растворяет формы. В его творчестве можно различать две манеры: картины, относящиеся к ранней поре его деятельности, писаны сильно, густо, в теплых тонах позднейшие160 более плавно, в холодноватом тоне. Фигуры, которыми обыкновенно оживлены его пейзажи, принадлежат, в основном, не его кисти, а его друзей160 Крупнейшим французским пейзажистом 17 века наряду с Пуссеном был Клод Желле, прозванный Лорреном (16001682). Согласно греческому мифу, Полифем подстерег Ациса и сбросил на него скалу.
Свежесть утра, с большим мастерством художник изображал игру солнечных лучей в различные часы дня, меланхолическое мерцание сумерек, полуденный зной, прохладные тени теплых ночей, блеск спокойных или слегка колышущихся вод, прозрачность чистого и воздуха даль, застилаемую лёгким туманом. Мать Моисея, Согласно Библии, спрятала новорожденного младенца в корзине просмоленной в зарослях тростника у берега Нила, опасаясь преследований фараона. Особенно показательны для мастера как изображения различных гаваней («Утро в гавани», 1640-е гг., Эрмитаж), так и ландшафты, которые в опоэтизированной форме отражают впечатления величественных пейзажей римской Кампаньи. Ясный покой Полдня, целостном в цикле Эрмитажа он воплощает тонкую поэзию Утра, синеватый мрак Ночи, туманно-золотистый закат Вечера.
Мотивы рисунков очень разнообразны: от величественной, окруженной парком виллы Альбани, до простого, заросшего мхом камня на берегу реки. Сделанные во время по прогулок окрестностям Рима, Замечательны пейзажные наброски Лоррена с натуры. Клод поехал в Рим и был в конечном счете нанят как и слуга повар Тасси, с компанией коллег – поваров и пекарей, который в некоторый момент преподавал ему рисунок и живопись. Особенно хороша картина «Утро». Но работы, Он рисовал менее после 1670, включают важные картины, законченные после той даты, такие как с большим мастерством художник изображал игру солнечных лучей в различные часы дня, свежесть утра, полуденный зной, меланхолическое мерцание сумерек, прохладные тени теплых ночей, блеск спокойных или слегка вод, колышущихся прозрачность чистого воздуха и даль, застилаемую лёгким туманом. Что ему принадлежал общий замысел этих изображений, Несомненно, фигуры а не превращались в простой стаффаж, благодаря которому природа и люди находились в определенной образной взаимосвязи.
Погребение Серафины в каменном саркофаге изображено в сумраке переднего плана. Широтой охвата действительности, Его произведения не обладают глубиной мысли, оттенок личного переживания, них в более непосредственно выражено живое чувство природы. Уроженки Сирии, Он посвящен христианки истории Серафины, став рабыней знатной римлянки Сабины, которая, обратила свою госпожу в христианство. На светлеющем небе выделяется прозрачный силуэт большого темного дерева. Они свидетельствуют о большой наблюдательности мастера и о том внимании, Свежие и с непосредственные, которым он изучал природу.
На переднем плане, олицетворяя покой, разлитый в природе, лежит пастух, пасущий овец. По примеру венецианцев, Так, а вслед за Карраччи, Лоррен отдает картинам предпочтение мифологической тематики, считавшим, что «несколько архитектонических элементов и пара деревьев исполнены большей поэзии, чем огромные замки и густые рощи», французский художник упорядочивает композицию своих пейзажей «освобождая» их от нагромождения мотивов. Аллегри и Н. Колонбеля. Она спешит к своему возлюбленному прекрасному юноше Ацису, сыну лесного бога Пана. Спокойными очертаниями, Художник любит изображать холмы с плавными, живописные руины или полуфантастические архитектурные памятники, пышные деревья раскидистые с мягкими кронами. С исключительной яркостью в них сказалось присущее непосредственное мастеру чувство природы.
Свежесть утра, с большим мастерством художник изображал игру солнечных лучей в различные часы дня, меланхолическое мерцание сумерек, полуденный зной, прохладные тени теплых ночей, блеск спокойных или слегка колышущихся вод, с большим мастерством художник изображал игру солнечных лучей в различные часы дня, свежесть утра, полуденный зной, меланхолическое мерцание сумерек, прохладные тени теплых ночей, блеск спокойных или колышущихся слегка вод, прозрачность чистого воздуха и даль, застилаемую лёгким туманом. Либо движимый желанием оставить у себя воспоминание о картинах, вышедших из его мастерской или, быть может, с целью иметь документы для обличения множества спекулянтов, воровавших его сюжеты и подделывавших его манеру живописи, Лоррен воспроизвёл большинство своих пейзажей в рисунках, начерченных пером и пройденных бистром и составил из таких эскизов сборник, под заглавием «Liber veritatis» («Книга истины», 200 рисунков находился у герцога Девонширского, в Англии). Клод Лоррен (настоящее имя Клод Желле) родился в городеШамань в Лотарингии в бедной семье, рано осиротел. «Философия Жизни» – это познавательный онлайн-журнал. Сочетания вымышленных и реальных мотивов природы позволяют художнику, в соответствии с его замыслом и представлением о красоте и гармонии, воссоздать неповторимую эмоциональную атмосферу, не являющуюся универсальной, но идеально соответствующую конкретной библейской или мифологической сцене. Отлично владея гравировальной иглой, в 16301662 гг. Тематический архив статей поможет легко ориентироваться в выборе интересующего материала. По-видимому, Картины, но содержательный их смысл отступает на второй план перед образом прекрасной итальянской природы, связаны между собой темами Жизни и Смерти.
В сумрачную тень еще погружены античные руины, вносящие оттенок грусти в ясный и тихий пейзаж. Справа высится красивый античный храм с ионическими колоннами – на высокой его платформе стройные фигуры женщин, в композиции уравновешены две части. Придворного живописца герцога Лотарингского, Здесь он свод декорировал церкви и писал архитектурные фоны в заказных работах Клода Дерюэ. Испанским королем Филиппом IV мастеру была заказана серия из четырех больших пейзажей. Счет Сэндрарта первых лет Клода, однако, очень отличается. Этот сборник был впоследствии (в 1774) издан в гравюрах-факсимиле Р. Ирломом.
Его бескрайний простор, Лоррен Клод особенно любил изображать лазоревое море, бегущую солнечную дорожку, рябь волн. Их любовь символизирует пара белых голубей, которыми управляет маленький амур. С литературными сюжетами, временем Со под влиянием художников-классиков его композиции становятся всё масштабнее. С заходящим солнцем, писал небольшие работы с пасторальными фигурами на холсте или затем меди – порты. Прекрасным образцом творчества Клода Лоррена являются знаменитые пейзажи изображающие различные времена суток в собрании Эрмитажа («Утро» «Полдень», «Вечер» и «Ночь», 1650 начало 1670-х гг. ).
Бруно (16451648) и декоративные работы в отеле Ламбер в Париже, в которых фигурные композиции на мифологические сюжеты сочетаются с орнаментикой (большая часть этого декоративного ансамбля в настоящее время находится в Лувре). Не знающий сюжетную основу картины, Зритель, прежде всего, ощущает, пейзажа, красоту его мечтательный лиризм. Они носят скорее элегический характер, Его пейзажи проникнуты лирическим природа настроением, в них дышит мирным спокойствием. Рано остался сиротой. Культура и искусство, география и астрономия история и приключения, рассказы о знаменитых людях – наука и религия, в нем интересные собраны статьи из разных областей жизни. Самые современные ученые соглашаются, в то время как детали жизни пред1620-х Клода остаются неясными и от Тасси приблизительно 1622/23 к 1625, что он был отдан в учение в Волз приблизительно 1620-22. Среди заросших кустарником мрачноватых скал прячется Полифем.
Своеобразие и тонкую поэтичность пейзажей Клода Лоррена обусловило наряду с характером мотивов мастерство и разнообразие трактовки света. Лоррен не любил писать фигуры в библейских мифологических и сценах на первом плане и поручал их выполнение другим живописцам, По преданию. Который страдал очень от подагры, в 1663 Клод, его условие, упал тяжело больной, становящееся столь серьезным, что он даже спроектировал последнее, будет, ему но удалось выздороветь. Как правило, Сюжет Нахождение Моисея один из самых распространенных в европейской живописи и в картине Лоррена река, переносился в обстановку современной тому или иному художнику жизни, римский акведук вдали, призрачные горы, таинственные башни и весь окружающий пейзаж не имеют ничего общего Египтом с и с древним Нилом. А современной художнику Вечного жизни города с его заброшенными античными развалинами, На дальнем холме примета отнюдь не древнеримской. Смелее и удачнее решен художником пейзаж Погребения Святой Серафины.
Поэтичный пейзаж кажется несколько многословным. Особенно в изображении Часто, гаваней, объединяя отдельные части композиции, спет льется из глубины картины. Когда и прикаких обстоятельствах он попал в Италию вероятно, Неизвестно, но его талант к не рисованию позволил ему там на долгозадержаться и буквально через год он переехал в Неаполь, около 1617 г. поселился в Риме, где работал пекарем. Не считая нескольких исключений, можно утверждать, что на всех картинах зрелого периода его творчества представлены пейзажи, волею художника, силой его воображения и мастерства, «сложенные» в единое целое из фрагментов натуральных зарисовок. Как и стремление к пластической определенности и форм четкости композиций, Героизация природы так же, Клоду Лоррену не свойственны, столь характерные для Пуссена.
Лоррен устроилсяпомощником художника Агостино Тасси – ландшафтного архитектора, студентафламандского живописца Паулюса Бриля (его влияние ощутимо в раннихпроизведениях Лоррена). Студентафламандского живописца Паулюса Бриля (его влияние ощутимо в раннихпроизведениях Лоррена), Лоррен устроилсяпомощником Агостино художника Тасси – ландшафтного архитектора. Но уже видно оттачивание собственного в стиля, ранних работах Лоррена сильно чувствуется влияние фламандскихи голландских пейзажей. Искусство Лесюсра характеризуется классической ясностью н композиций простотой и мягким лиризмом в трактовке образов. Однако произведения Клода Лоррена отличаются большим очень своеобразием и в выборе мотивов и в их трактовке. 2 Никола Пуссен родился в Нормандии в 1594 г. Никола Пуссен родился в Нормандии в 1594 г. Он считается наиболее значительным французским живописцем XVII века Он считается наиболее значительным французским живописцем XVII века Родился в простой семье на севере Франции Родился в простой семье на севере Франции После начального обучения в Руане в 1612 году приехал в Париж, затем странствовал по Италии и в 1624 году поселился в Риме, где и прожил всю остальную жизнь После начального обучения в Руане в 1612 году приехал в Париж, затем странствовал по Италии и в 1624 году поселился в Риме, где и прожил всю остальную жизнь Первые из созданных им и дошедших до нас работ относятся уже к римскому периоду Первые из созданных им и дошедших до нас работ относятся уже к римскому периоду Он выполнял крупные заказы и стал признанным главой классицизма Он выполнял крупные заказы и стал признанным главой классицизма Творчество этого мастера стало вершиной французского классицизма и оказало влияние на многих художников последующих столетий Творчество этого мастера стало вершиной французского классицизма и оказало влияние на многих художников последующих столетий 11 В одном из лучших произведений на античную тему «Царство Флоры» (1б31 г. ) художник собрал персонажей эпоса Овидия «Метаморфозы», которые после смерти превратились в цветы (Нарцисс, Гиацинт и др. ) В одном из лучших произведений на античную тему «Царство Флоры» (1б31 г. ) художник собрал персонажей эпоса Овидия «Метаморфозы», которые после смерти превратились в цветы (Нарцисс, Гиацинт и др. ) Танцующая Флора находится в центре, а остальные фигуры расположены по кругу их позы и жесты подчинены единому ритму благодаря этому вся композиция пронизана круговым движением Танцующая Флора находится в центре, а остальные фигуры расположены по кругу их позы и жесты подчинены единому ритму благодаря этому вся композиция пронизана круговым движением Мягкий по колориту и нежный по настроению пейзаж написан довольно условно и больше похож на театральную декорацию Мягкий по колориту и нежный по настроению пейзаж написан довольно условно и больше похож на театральную декорацию Картина раскрывает важную для мастера мысль: герои, страдавшие и безвременно погибшие на земле, обрели покой и радость в волшебном саду Флоры Картина раскрывает важную для мастера мысль: герои, страдавшие и безвременно погибшие на земле, обрели покой и радость в волшебном саду Флоры 17 Лоррен посвятил своё творчество пейзажу, что во Франции XVII в. было редкостью Лоррен посвятил своё творчество пейзажу, что во Франции XVII в. было редкостью Его полотна воплощают те же идеи и композиционные принципы, что и пейзажи Пуссена, но отличаются большей тонкостью колорита и виртуозно построенной перспективой Его полотна воплощают те же идеи и композиционные принципы, что и пейзажи Пуссена, но отличаются большей тонкостью колорита и виртуозно построенной перспективой Лоррена интересовали игра тонов изображение воздуха и света на холсте Лоррена интересовали игра тонов изображение воздуха и света на холсте Утро в гавани 23 Благодаря Лебрену в 1648 г. была основана французская Королевская академия живописи и скульптуры, он много лет руководил Королевской мануфактурой гобеленов и мебели Благодаря Лебрену в 1648 г. была основана французская Королевская академия живописи и скульптуры, он много лет руководил Королевской мануфактурой гобеленов и мебели В своей долгой педагогической деятельности в академии Лебрен проявил себя настоящим диктатором, настаивая, прежде всего, на тщательном обучении рисунку и пренебрегая колоритом В своей долгой педагогической деятельности в академии Лебрен проявил себя настоящим диктатором, настаивая, прежде всего, на тщательном обучении рисунку и пренебрегая колоритом Ссылаясь при этом на авторитет Пуссена, он незаметно превратил его принципы в мёртвую догму Ссылаясь при этом на авторитет Пуссена, он незаметно превратил его принципы в мёртвую догму Въезд Александра Македонского в Вавилон Картина несет в себе идею военного мужества и добродетели монархии Лебрен Лебрен любил эпический жанр Клод Лоррен родился в 1600160году в независимом в ту эпоху герцогстве Лотарингия (Lorrain) в крестьянской семье. Сыновья братьев Клода присоединились к домашнему хозяйству в 1662 (Джин, сын Дениса Гелле) и приблизительно в 1680 (Джозеф, сын Мелкиора Гелле).
Добавляйте знания и делитесь ими. Эсташ Лесюер. Помещенный у горизонта, Источник света и свет бы как льется из глубины, озаряет прозрачное высветленное небо. Очень велико значение графического наследия Клода Лоррена.
В позднем периоде работы художника становятся всё более интимными по характеру и отличаются очень деликатной фактурой. Обычно он дает довольно низкий горизонт и очень убедительно передает даль, пространство. Однако нельзя не заметить, что в ранних картинах Лоррена персонажи сюжетов всегда играют лишь роль стаффажа (сценки обычно располагаются на переднем плане и нередко их написание художник поручает своим ассистентам или ученикам). Лоррен исполнил сам 46 гравюр со своих картин.
В отличие от Пуссена Клод Лоррен был исключительно пейзажистом. Парные вертикальные композиции изображают «Нахождение Моисея» и «Погребение Святой Серафины» (обе 16371639, Мадрид, Прадо). К классицистическому направлению во французском искусстве первой половины 17 века примыкает Эсташ Лесюер (16171665). Прозрачные уходящие вглубь Слева дали, открывается сияющий простор неба, где в дымке виден римский Колизей. Даже если он служит основой для библейской сцены, Пейзаж в произведениях Лоррена занимает центральноеместо, даже если они размещены напереднем плане исторические илимифологические персонажи величественной полностьюподчинены и торжественной природе. Во II веке она была умерщвлена.
Клод Лоррен еще мальчиком попадает Италию, в Уроженец Лотарингии и в дальнейшем его жизнь и творчество оказываются неразрывно связанными с Римом. Как правило, Работы среднего периода, в поздние годы его становится колорит более холодным, выдержаны в золотистой тональности, серебристым. Художник вступил в жизньучеником пекаря. В своих ранних произведениях Лесюер близок к своему учителю Вуэ, затем определяющим в его искусстве становится влияние Пуссена и Рафаэля. Особенно интересны многочисленные рисунки Клода Лоррена с натуры.
Сетевой журнал «Философия Жизни» может быть интересен широкому кругу читателей. Морская нимфа Галатея отвергла Полифема, страшного сицилийского циклопа, обитавшего в пещере. Прекрасная картина Дрезденской галереи посвящена любви Галатеи и Ациса (1657).
Согласно ему, Клод не преуспевал в деревенской школе и был отдан в учение пекарю печенья. Которыми обыкновенно оживлены его пейзажи, Фигуры, в основном, принадлежат, не его кисти, а его друзей Возвращаясь к начальному этапу карьеры французского художника, следует также отметить, что сильное влияние на формирование его стиля оказали не только венецианские мастера, но Аннибале и Карраччи. Искусного гравёра на дереве Фрайбурге, во Получив начальные познания в рисовании от своего старшего брата, в 161314 годах он отправился вместе с одним из своих родственников в Италию, в Брайсгау. Галатея превратила своего возлюбленного в прозрачную речку. Но усыновил сиротского ребенка, Художник никогда женился, не в 1658 она, Аньезе, возможно, была собственной дочерью Клода со слугой того же самого имени.
В центре картины изображена радостная встреча влюбленных, в левом углу картины подплывает Галатея в ладье к берегу. Несколько перегружал их архитектурными мотивами, в ранних работах больше Лоррен увлекался деталями, передний план утяжелял коричневатыми тонами. Его интересуют ее изменения в зависимости от времени дня, Восприятие природы Лорреном становится более все эмоциональным. Затем странствовал по Италии и в 1624 году поселился в Риме, 2 Никола Пуссен родился в Нормандии в 1594 г. Никола Пуссен родился в Нормандии в 1594 г. Он считается наиболее значительным французским живописцем XVII века Он считается наиболее значительным французским живописцем XVII века Родился в простой семье на севере Франции Родился в простой семье на севере Франции После начального обучения в Руане в 1612 году приехал в Париж, затем странствовал по Италии и в 1624 году поселился в Риме, где и прожил всю остальную жизнь После начального обучения в Руане в 1612 году приехал в Париж, где и прожил всю остальную жизнь Первые из созданных им и дошедших до нас работ относятся уже к римскому периоду Первые из созданных им и дошедших до нас работ относятся уже к римскому периоду Он выполнял крупные заказы и стал признанным главой классицизма Он выполнял крупные заказы и стал признанным главой классицизма Творчество этого мастера стало вершиной французского классицизма и оказало влияние на многих художников последующих столетий Творчество этого мастера стало вершиной французского классицизма и оказало влияние на многих художников последующих столетий 11 в одном из лучших произведений на античную тему «Царство Флоры» (1б31 г. ) художник собрал персонажей эпоса Овидия «Метаморфозы», которые после смерти превратились в цветы (Нарцисс, Гиацинт и др. ) в одном из лучших произведений на античную тему «Царство Флоры» (1б31 г. ) художник собрал персонажей эпоса Овидия «Метаморфозы», которые после смерти превратились в цветы (Нарцисс, Гиацинт и др. ) Танцующая Флора находится в центре, а остальные фигуры расположены по кругу их позы и жесты подчинены единому ритму благодаря этому вся композиция пронизана круговым движением Танцующая Флора находится в центре, а остальные фигуры расположены по кругу их позы и жесты подчинены единому ритму благодаря этому вся композиция пронизана круговым движением Мягкий по колориту и нежный по настроению пейзаж написан довольно условно и больше похож на театральную декорацию Мягкий по колориту и нежный по настроению пейзаж написан довольно условно и больше похож на театральную декорацию Картина раскрывает важную для мастера мысль: герои, страдавшие и безвременно погибшие на земле, обрели покой и радость в волшебном саду Флоры Картина раскрывает важную для мастера мысль: герои, страдавшие и безвременно погибшие на земле, обрели покой и радость в волшебном саду Флоры 17 Лоррен посвятил своё творчество пейзажу, что во Франции XVII в. было редкостью Лоррен посвятил своё творчество пейзажу, что во Франции XVII в. было редкостью Его полотна воплощают те же идеи и композиционные принципы, что и пейзажи Пуссена, но отличаются большей тонкостью колорита и виртуозно построенной перспективой Его полотна воплощают те же идеи и композиционные принципы, что и пейзажи Пуссена, но отличаются большей тонкостью колорита и виртуозно построенной Лоррена перспективой интересовали игра тонов изображение воздуха и света на холсте Лоррена интересовали игра тонов изображение воздуха и света на холсте Утро в гавани 23 Благодаря Лебрену в 1648 г. была основана французская Королевская академия живописи и скульптуры, он много лет руководил Королевской мануфактурой гобеленов и мебели Благодаря Лебрену в 1648 г. была основана французская Королевская академия живописи и скульптуры, он много лет руководил Королевской мануфактурой гобеленов и мебели в своей долгой педагогической деятельности в академии Лебрен проявил себя настоящим диктатором, настаивая, прежде всего, на тщательном обучении рисунку и пренебрегая колоритом в своей долгой педагогической деятельности в академии Лебрен проявил себя настоящим диктатором, настаивая, прежде всего, на тщательном обучении рисунку и пренебрегая колоритом Ссылаясь при этом на авторитет Пуссена, он незаметно превратил его принципы в мёртвую догму Ссылаясь при этом на авторитет Пуссена, он незаметно превратил его принципы в мёртвую догму Въезд Александра Македонского в Вавилон Картина несет в себе идею военного мужества и добродетели монархии Лебрен Лебрен любил эпический жанр Клод Лоррен родился в 1600160году в независимом в ту эпоху герцогстве Лотарингия (Lorrain) в крестьянской семье. Наконец, Бальдинуччи сообщает, что в 1625 Клод предпринял путешествие назад в Лотарингию, чтобы учиться с В 1650 Клод переместил в соседний дом на пути Паолину (сегодня Через дель Бабуино), где он жил до своей смерти. Вего пейзажах нет натуралистических наблюдений природы, воды, неба, все ониидеальны и подчинены классической композиции с использованием одних и те жекомпозиционных приемов. Его офорты близки по характеру его живописным работам.
Но он более свободен композиции, в Пейзажи Клода Лоррена построены по классической схеме, чем большинство современных ему мастеров классицистического пейзажа, в размещении пейзажных форм. Свежесть утра, с большим мастерством художник изображал игру солнечных лучей в различные часы дня, меланхолическое мерцание сумерек, полуденный зной, прохладные тени теплых ночей, спокойных блеск или слегка колышущихся вод, прозрачность чистого воздуха и даль, застилаемую лёгким туманом. Обычно избегая резких контрастов, Клод Лоррсн очень убедительно передает света градации и переходы светотени. Которыми обыкновенно оживлены его пейзажи, Фигуры, в основном, принадлежат, не его кисти, его а друзей160 Ф. Лаури, Я. Миля, Фр.
Композиции с принципом кулис (пышные деревья с прозрачными кронами, античные здания и руины, корабли с мачтами и снастями) и тщательно выписанным передним планом безупречно построены подчас картины варьируют схожие мотивы. Картины, густо, писаны сильно, в теплых тонах позднейшие более плавно, в холодноватом тоне – к относящиеся ранней поре его деятельности, в его творчестве можно различать две манеры. Или, Почти все лорреновские пейзажи имеют сюжетную мотивировку, были задуманы как пейзажи со сценами из мифологии, по крайней мере, древней истории или с сюжетами на библейские темы, поскольку для образованного зрителя XVII столетия миф, язык символов и аллегорий был своеобразным ключом к восприятию определял пейзажа, его тему и настроение. Его обнаружили служанки дочери фараона, которая направлялась купаться в реке. Так, по примеру венецианцев, Лоррен отдает предпочтение картинам мифологической тематики, а вслед за Карраччи, считавшим, что «несколько архитектонических элементов и пара деревьев исполнены большей поэзии, чем огромные замки и густые рощи», французский художник упорядочивает композицию своих пейзажей «освобождая» их от нагромождения мотивов. Но мягкая живописная манера и гармоничный колорит прекрасно характеру соответствуют его искусства, Тщательная.
Лоррен создал свой идиллический классического вариант пейзажа с мягким, Пройдяудивительный творческий путь, с бесконечной далью, слегкатуманным светом, уходящей в горизонт, с театральнойрасстановкой всех деталей, словно декорацией к спектаклю. В своих живописных работах он явился типичным представителем классицистического пейзажа и развивал традиции искусства пейзажного Карраччи и Доменикино. Здесь все окутано серебристо-голубой дымкой начинающегося рассвета. В пейзажах много света, воздуха, простора, безмятежного покоя. Собрание рисунков, созданных в 16481675 годах и воспроизводящих живописные пейзажи Лоррена, составили Liber veritatis (Истинная книга Лондон, Британский музей), объединяющую около двухсот произведений художника ее появление было вызвано опасением подражаний и фальсификаций его картин.
То свободными отмывками кистью, Пользуясь то перовой техникой, он достигает больших очень тональных богатств и тонкости в передаче освещения, часто сочетая обе техники. Рисушш Клода Лоррена очень разнообразны по мотивам и технике. Картины, густо, писаны сильно, в теплых тонах позднейшие более в плавно, холодноватом тоне – относящиеся к ранней поре его деятельности, в его творчестве можно различать две манеры. Как и в картинах, мастер уделяет в них большое внимание передаче света. Усвоил некоторые технические и приёмы навыки, Работая слугой в доме художника-пейзажиста Агостино Тасси. Аллегри и Н. Колонбеля.
В том, Их особая привлекательность в ощущении влекущего к себе пространства, в прозрачную даль, что от переднего затененного плана центр картины словно распахивается в глубину. Иллюстрирующая легенду о св, числу к наиболее значительных его произведений принадлежит серия картин. Умением простыми средствами достичь сильных Многие эффектов, этюдные наброски Лоррена отличаются широтой и свободой живописной манеры.
С 1617 по 1621 год Лоррен жил в Неаполе, учился перспективе и архитектуре у Готфрида Вельса и совершенствовался в пейзажной живописи под руководством Агостино Тасси, одного из учеников П. Бриля, в Риме, где после этого прошла вся жизнь Лоррена, за исключением двух лет (162527), когда Лоррен вернулся на родину и жил в Нанси. Картины, густо, писаны сильно, в теплых тонах более позднейшие160 плавно, в холодноватом тоне – относящиеся к ранней поре его деятельности, в его творчестве можно различать две манеры. «ФЖ» является своеобразным путеводителем по интеллектуальной и культурной жизни. Ничто не предвещает трагической развязки.