Клод Моне – основатель импрессионизма, человек со сложной судьбой, потерявший свою жену из-за нищеты, писавший свои последние картины практически вслепую и на сегодняшний день один из самых любимых героев французской живописи.
А его библиотека обогащалась энциклопедическими трудами, Познания Моне в садоводческого области искусства с годами всё возрастали. Обрамляющий сцену, Они образуют своего рода театральный занавес, волосы или по сторонам лица. Весной, летом, осенью этот сад всегда пестрит яркими красками и просится на полотно. Художник увлекся ботаникой и удовольствием с обменивался растениями с Клемансо и Кайботтом. Художник посвятил добрую половину жизни созданию и обустройству этих цветников, для ставших него настоящей мастерской на открытом воздухе, лужаек – прудов, тоже являются произведением искусства. Он даже любил приговаривать: «Мой главный шедевр это мой сад. » Такой шедевр требовал большого ухода, вот таким образом у художника служили сразу несколько садовников.
Добиваясь чистоты и звучности цвета, Моне избегает смешивать краски на палитре чтобы передать нужный ему тон зеленой листвы, художник кладет рядом мазки желтого и синего, на расстоянии они сливаются, «смешиваются» в глазу зрителя и листья кажутся зелеными и словно трепещущими на ветру («Стог сена», около 1886, Музей изобразительных искусств, Москва). Как истинный художник, Моне и к оформлению сада подошел с фантазией и вкусом, воспринимая это скопление цветников не просто как «зелёные насаждения», а как свое любимое творение, как прекрасную натуру, которую хочется снова и снова изображать на картинах. Пока, Успехи Моне были скромными, на Салоне 1866 года не появилась его картина, наконец, на которой он изобразил свою подругу Камиллу, еще только жену, будущую в зеленом платье. Композицию художник сознательно строит таким образом, чтобы картина производила впечатление случайно выхваченного фрагмента из потока жизни («Бульвар Капуцинок», 1873, Музей изобразительных искусств, Москва). Моне создает серии, запечатлевая один и тот же мотив, в разное время дня: «Руанский собор в полдень» (1894) «Руанский собор вечером» (1894, оба Музей изобразительных искусств, Москва) контуры предметов, объемы начинают растворяться в световоздушной среде. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж франц. Восходящее солнце.
Если вы находитесь на страничке Фабрики картин, посвященной Клоду Моне, значит тому есть свое объяснение. Будь это манящий россыпью красок пейзаж. На факультет искусств, в 1862 году Моне поступил в университет, которого придерживались преподаватели, но быстро разочаровался в традиционном к подходе живописи. Цветы не могут стареть», признался Моне журналисту в 1926 году. увлекало живописца не меньше, чем игра красок на полотнах. Которая и принесла ему славу и деньги, в год смерти Камиллы Моне у состоялась выставка картин.
То вскоре он начал использовать услуги Если профессионалов, сначала ему в работе помогали дети. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Чувствуйте себя, как дома. стали мотивом многих картин, созданных в 1905-1910 годах. При различной погоде, Стремясь запечатлеть многообразие переходов состояния природы в различное время дня, Моне создает в 1890-е годы целые серии картин-вариаций по сюжетному одному мотиву.
Или массивов, Он разделил сад на несколько гряд, на которых цветы разной высоты и оттенка ощущение создают объема. Обычно выбор падал на кафе Гербуа (Cafe Guerbois) на улице Батиньоль. О которой можно будет поведать гостям, своим а вместе с ее прибытием в вашу обитель придет и история. Или притягивающий внимание натюрморт.
И тетя помогла художнику откупиться воинской от повинности, Однако он заболел брюшным тифом. Так как в отличие от многих художников, Пейзажи Клода Моне вдохновлены столкновением с царством мастер природы, любил писать с натуры. С тех пор у меня практически не было иной модели». Уже после смерти своей первой жены и все же по-настоящему выпутаться из долгов приобрести и какую-то материальную стабильность Моне смог только спустя несколько лет. «Как только какой-то цветок увядает, я его уничтожаю и заменяю новым.
Здесь вы найдете все вышеперечисленное и даже больше. И хотя это позволило художнику реабилитироваться в глазах семьи, Критики встретили картину благосклонно, не увы, одобряющей его занятия, не сделало его успешным в одночасье. Сразу после родов второго Не ребенка имея должного лечения и нормального питания Камилла угасла. Которое задает горизонталь водной поверхности, Наряду с необъятностью тут присутствует отражение неба, скопления а кувшинок несколько легких розовых и желтых пятен создают эффект перспективы. Здесь властвовал Эдуард Мане (Edouard Manet), самый старший из всех. Плакал, Он проклинал себя, но пальцы не пытался разжимались, разжать пальцы и выпустить кисть и кисть словно сама по себе ходила по холсту.
Как передает корреспондент УНИАН, по словам начальника пресс-службы ГУ МВД Украины во Львовской области Светланы Добровольской, автомобиль принадлежит уголовному розыску. «я люблю воду – но и тоже цветы люблю, Свой выбор в пользу кувшинок Моне сделал почти случайно. Именем мастера.
Картины Клода Моне лучше размещать в просторной комнате, вышеупомянутые Учитывая свойства избегая нагромождения деталей. В воде отражаются плакучие ивы другие и деревья, Интересно – что сегодняшний посетитель сада видит в первую очередь зелёные оттенки пруда. Восходящее солнце» произошло название импрессионизма, так как «впечатление» переводится как «Impression». Это серию из восьми крупноформатных полотен «Кувшинки» Моне начал по предложению своего друга Жоржа Клемансо. Насколько это было «эргономично», остается только гадать. К репродукции Клода Моне в интерьере нужен особый подход.
Горестно вглядываясь в холодеющее лицо, Моне заметил сначала голубоватое свечение над ним, а потом с ужасом обнаружил, что взгляд его отмечает изменение цвета 8212 эти синие, жёлтые и серые тона, появившиеся после смерти. Моне начинает работать рельефным мазком, передающим трепет листвы, мерцание солнечных бликов на воде, тени от скользящих по небу облаков: «Скалы в Этрета» (1886, Музей изобразительных искусств, Москва) «Луга в Живерни» (1888), «Поле маков» (1880-е, оба Эрмитаж, Санкт-Петербург). Милиционер получил осколочные ранения спины и был госпитализирован. Многосложной красотой, Особо живописные произведения в большом размере воображение поражают своей иллюзорной. Ему важно не просто запечатлеть пейзаж, Клод Моне много работает на натуре, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, бытовую сценку, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, соседства от с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески рефлексы.
Прекрасный сад инебольшой дом8212 все, очем художник только мог мечтать. На Салоне во Франции, Однажды, название которой чем-то устроило не организаторов, Моне представлял свою картину. Когда работник милиции, Взрыв попытался произошел, отъехать от здания райотдела, находившийся за рулем. Однако этот случайный выбор оказался судьбоносным для творчества Моне. «Вид меняется непрерывно, не только с изменением времен года, но от минуты к минуте, ведь кувшинки далеко не единственная составляющая сцены фактически, они лишь ее сопровождение». Обучался в частных студиях Парижа (1859-1863), познавал тайны японской гравюры на дереве подвергался влиянию Коро, Курбе, Мане и мастеров барбизонской школы.
Я взял палитру. Он использовал производное слово от названия картины Клода Моне «Впечатление. Он все больше растворяется в предметных формах в и изощренных сочетаниях цветов, Позднему периоду творчества Клода Моне характерны декоративизм. Эти живописные деревушки особенно манили в теплое время года, когда можно было писать на Именно они «открыли» Живерни, где Моне жил к тому времени уже четыре года и с жадностью стали рисовать здешние пейзажи, в основном виды реки Эпт, холмы и поля со стогами сена. Когда пришло время выбирать будущую профессию, Он научился рисовать самостоятельно еще ребенком и, что должен стать даже художником, не сомневался в том. При малейшем движении изменении или позы перед глазами зрителя предстает новая перспектива.
сам является настоящей «живой картиной», меняющей облик в зависимости от часа суток и времени года. Что они передают не пейзаж, Они импрессионисты в том смысле, но вызванное им впечатление Через некоторое время возвращается Моне и продолжает работать. Нарциссы, На месте яблонь появились японские сакуры и абрикосовые деревья ирисы, тюльпаны, пионы, маки – а покрыли землю бесчисленные цветы. Чтобы учиться в академии искусств, Именно с целью этой Моне отправился в Париж, но быстро разочаровался в царившем там академическом подходе. Такие «офисные кресла» считались в то время образцом комфорта и предназначались для людей, которые долгими часами были вынуждены проводить за рабочим столом. Кажется, что фигуры женщины имальчика будто вырастают прямо изполя.
Они задают вертикаль. И эта история станет невидимым, но от этого не менее значимым, украшением дома. разнообразных оттенков эти сорта популярны и ныне и прекрасно растут в умеренном климате). Да-да. «Я поглощен работой, пишет он в 1908 г. Гюставу Жеффруа. Сегодня около 7 часов утра во Львове взорвали автомобиль патрульный ВАЗ-2109 у Франковского райотдела милиции.
Тихую нормандскую деревню стало не узнать. Они соединены сфигурами напереднем плане едва заметной, пробегающей потраве тропинкой. Впервые оказавшись на пленэре, французский художник воскликнул: «Глаза мои наконец раскрылись, я по-настоящему понял природу и в то же время научился любить её». По ходу матча серб реализовал лишь один брейк-пойнт из 11. Соперником Троицки в полуфинале станет первый номер посева британец Энди Маррей.
Они были практически сверстниками, придерживались схожих взглядов на искусство и вскоре составили костяк группы импрессионистов: в основном они рисовали en plein air («на открытом воздухе»), уделяя особое внимание передаче света и цвета. Вечеринки с японскими фонариками игра в теннис. Восход солнца» насмешливый критик газеты «Шаривари» Луи Леруа, посетивший эту выставку, дает коллективное прозвище всем художникам – импрессионисты. Вот таким образом, после того как пруд был наполнен водой, мне захотелось украсить его растениями.
ых пятен ломает общепринятые стереотипы изображения окружающей действительности. Тогда он предложил назвать ее просто «Впечатление. Многим из них действительно удалось успеха добиться и удостоиться премий на ежегодных парижских салонах.
Что остается посочувствовать тому, Моне оставил после себя настолько богатое наследие, кто попытается выбрать из многих артин к лишь одну. Картина была написана, когда Моне жил внебольшом городке близ Парижа8212 Аржантее. Красотой, не знающей ограничений и привязанностей к серым реалиям.
Здесь царят переливы и отблески, отражения облаков и листвы. Когда он куда-то уезжал, то писал своей жене, Алисе: «Остались ли еще цветы в саду. » Но сад Клода Моне был не просто обычным увлечением провинциального жителя, а продолжением его мастерской. Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра.
Елями и подстриженными самшитами, разделяла Участок пополам центральная аллея с кипарисами. Денди, одетый с иголочки у лучшего портного в Париже, не имел в кармане ни гроша. Моне было создано двенадцать полотен из серии «Плакучие ивы»). Игрой симметрии и перспективы, Моне этот превратил участок площадью около 1 гектара в прекраснейший сад с богатством красок. Название пейзажа Клода Моне «Впечатление. Они спорили, Глядя на этот холст, будет сколько существовать живопись, спорят и будут спорить столько.
Пейзажи с мерцающими серебристыми водами ивами и их зыбкими отражениями заполняют пространство двух овальных залов «Оранжереи» Лувра (Париж) – над которыми Моне работал начиная с 1918, Свои последние работы 14 больших декоративных панно «Нимфеи» («Водяные лилии» или «Кувшинки»), лилиями, он завещал в дар государству. Которая уже находилась в В комнате, ходе воссоздания мастерской было использовано 80 мебели. Клод Моне – французский художник.
Во время своего отсутствия в усадьбе, которое иногда продолжалось по несколько недель, Моне думал о саде, тосковал по нему и давал распоряжения и советы по его содержанию в письмах: «Отсортировать георгины по цвету, купить подпорки из каштанового дерева для розовых кустов, засеять лужайки, размножить черенкованием настурции. » Как и в живописи, в обустройстве своего сада Клод Моне стремился к совершенству. Неизвестно, как называлось бы это художественное направление, не примкни Моне к Базилю, Сислею и Ренуару. К тому, в концепции сада также воплотилось стремление Моне к тесному контакту с природой, не а наблюдать его со стороны, чтобы погружаться в пейзаж. Ветви плакучей ивы спадают неведомо откуда ствола мы тоже не видим. Так, перед рабочим столом стоит принадлежавший Моне стул эпохи Наполеона III.
С особым вниманием стоит отнестись к масштабированию. Задумав приобрести если не картину, чем руководствуетесь вы – то репродукцию с картины известного на весь мир художника, Источник фото. Именно оно стало первым полотном, написанном Моне в стиле импрессионизма. Базилем, Важное значение имело знакомство молодыми с живописцами, Дега, Писсарро, Сезанном, Ренуаром, Сислеем – ищущими новых путей в искусстве. Ансамбль площадью 200 кв. м стал одним из самых монументальных творений века.
Выбранным им стилем. Но им всем не хватало бесспорного лидера. 8222если вы настаиваете, а когда портной пытался протестовать, я лишу вас своих заказов8220, мсье – он говорил со ему снисходительным высокомерием.
Как будто бы мы заглянули в воду, Более пятна темные на листьях на переднем плане намекают на глубину пруда. Продемонстрировав подтянутую фигуру и стройные ноги, Мама троих детей появилась на в показе черном ультракоротком мини. Но сводились к почти абстрактным цветовым пятнам, в более позднем творчестве они тоже на присутствовали полотнах Моне. И его страсть к цветоводству разделяли многие друзья, Для Моне цветы были источником вдохновения, политик Жорж Клемансо, в том писатель числе Октав Мирбо, коллекционер и художник Гюстав Кайботт, актер Люсьен Гитри. Покупались за бесценок или не вовсе, покупались Картины импрессионистов не принимались в Салон. Центральную часть полотна занимают отражения белых облаков.
Здесь мы не видим берегов пруда. Получая невероятное наслаждение общения от с садом, в Живерни художник чувствовал себя комфортнее всего. К счастью, эта ухоженность не бросается в глаза: тенистые уголки с густыми зарослями и пруд с кувшинами оставляют абсолютно естественное впечатление «творческого беспорядка» природы. Рядом тянутся ввысь штокрозы и цветные простираются пространства однолетних растений, Над вьющимися розами возвышаются фруктовые или декоративные деревья. Матчи пройдут в субботу.
Которые часто становились его предметом полотен, То же касается и текучих линий плакучих ив. Нуждался в деньгах находился и в подавленном состоянии, Дальнейшие годы Моне часто переезжал с места на место. Его любовь к мотивам бесконечности и шаткости, в этом саду обнаруживаем мы ключевые темы и характерные особенности искусства Моне изменчивости и преходящей природы вещей. Но при этом ощущение создает огромного, Картина ограничена рамой, благодаря этим облакам, бесконечного пространства, которые открывают глубину.
Этот термин придумал в своем фельетоне журналист по имени Луи Леруа. Происходящее в саду, Буйство красок, служило для Моне хорошей гимнастикой для глаз и рождало множество сюжетов его для картин. Не менее привлекательными были для этих живописцев и окрестности Парижа. Некоторые приобрели тут дома и мастерские и обосновались в Живерни надолго (художники этой волны уже в основном изображали сцены семейной жизни, женщин и детей в саду и т. п. ).
1861 Моне был призван в армию: он попал в Алжир, где должен был прослужить семь лет. Или наделенный настроением портрет. А потом вдруг на меня снизошло озарение и мне открылось очарование моего пруда. «Зелёные шевелюры» ив, сливаясь с их отражениями в пруду, создают обрамление для кувшинок на водной поверхности или сами по себе становятся темой самостоятельного живописного произведения (в 1918-1922 гг. Получивший название Бланш, Так был получен новый сорт ириса, а сорт также мака Монетти и георгин Дигуннэз. Бросив университет, он стал посещать занятия в студии живописи Шарля Глейра, в которой он познакомился с Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем. Накартине8212 жена исын Моне.
Он всегда находился в редких поисках сортов цветов и был готов покупать их по высокой цене. Если нужно одним словом охарактеризовать намерения их – название группы вскоре становится общепринятым, Первоначально воспринимаемое как кличка, то следует создать новое понятие – импрессионисты и уже через несколько дней после статьи в Шаривари благонамеренный критик пишет о молодых живописцах. Свои последние работы 14 больших декоративных панно «Нимфеи» («Водяные лилии» или «Кувшинки»), над которыми Моне работал начиная с 1918, он завещал в дар государству: пейзажи с мерцающими водами, лилиями, серебристыми ивами и их зыбкими отражениями заполняют пространство двух овальных залов «Оранжереи» Лувра (Париж). В первом же раунде украинский теннисист сенсационно обыграл экс-первую ракетку мира.
Не сознавая того, Инстинктивно, Моне взял кисть стал и набрасывать последний портрет Камиллы, что делает. А такого моря цветов не встретишь, пожалуй, ни в одном ботаническом саду. Богатого виноградаря, Что было общего между ними 8212 сыном бедного портного с окраины Парижа Огюстом Ренуаром и наследником сенатора из Леро, Фредериком Базилем и сыном коммерсанта богатого из Лондона Альфреда Сислея. «Все деньги уходят у меня на сад», говорил он. В возрасте 32 лет.
Настроением его работ. Что не было денег ни на хлеб, Моне жил долгое время такой в нужде и он подчас не мог закончить начатый холст, ни на краски. И тут появился четвертый, его появление запомнили все. Щеголь. Когда у него уже диагностирована была катаракта, Художник работал над этим циклом с 1914 года., к которой Моне не уставал возвращаться снова и снова.
А теперь отыщите среди картин холст, над которым красуется надпись Впечатление. Я взял каталог и сделал выбор просто так, наудачу, вот и всё». Его жена Алиса в своих письмах даже жаловалась дочери, что муж неустанно рисует свои «вечные кувшинки». Перечислять причины можно долго, да и неблагодарное это дело. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи.
Залитой сияющим светом, в картине (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), «Дамы в саду» и зеленоватые, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы здесь и голубые блики, охристые, розоватые столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы. Встреча продолжалась 1 час 13 минут. Появляется интересная картина. Которая экспонировалась в ателье Надара фотографа в 1874, impression впечатление), на первой выставке импрессионистов. Связано ли это с заболеванием катарактой, Никто точно не знает или просто тем, с изменившей цветовое восприятие художника, что за последний век растения вокруг пруда так сильно разрослись и заслонили небо.
Когда работник милиции, По ее словам, попытался отъехать от райотдела, здания находившийся за рулем, произошел взрыв. Друзья снимали студию, вместе работали и вместе веселились по вечерам в ближайших кафе. Вторую путевку в финал разыграют француз Жиль Симон (7) и южноафриканец Кевин Андерсон. Становятся цельными, выразительными, с чувством звенящей воздушной чистоты.
Которые можно видеть и сей по день, Все вырубленные деревья были заменены металлическими обручами. Что Моне был страшный транжира, Нужно сказать, он в лучшем случае закупался красками, как только у появлялись него деньги, а остальное прогуливал с друзьями. Моне нравилось сочетать самые простые и распространенные разновидности цветов (маргаритки и маки) с самыми редкими сортами. Все эти новшества вызывали неприятие публики и критики. В своих пейзажных композициях Моне воссоздает вибрацию света и воздуха используя мелкие раздельные мазки чистого цвета и дополнительные тона основного спектра («Бульвар капуцинок в Париже», «Скалы в Этрета», «Поле маков»). А знаете ли вы, что свое имя импрессионизм получил благодаря Клоду Моне.
Заметка, в которой журналист обронил слово «импрессионист», была посвящена выставке работ так называемого «Салона отверженных», где выставлялись произведения, отклоненные членами жюри Парижского салона, самой авторитетной выставки того времени. Ченнинг Татум и Дженна Дьюэнн-Татум, 29-летняяя жена Джонни Деппа удивила выбором нарядаНакануне в Лондоне прошел премьерный показ фильма Грегори Джейкобса Майк Супер XXL. На красной дорожке фотографам позировали Эмбер Херд, Мэтт Бомер, Джада Пинкетт Смит, Джо Манганьелло. 29-летняяя Эмбер Херд выбрала для премьеры потрясающее многослойное платье в пол от Emilio Pucci, которое идеально подчеркнуло ее атлетическое телосложение. 43-летняя Джада Пинкетт Смит удивила многих. Художник работает под открытым небом, Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях и но завершая картины, делая на пленэре не только этюды.
Именно оно не дает по сей день спать спокойно многочисленной братии критиков. Посещение Лувра и Салонов, Так началось свободное плавание Моне его знакомство с художниками, парижскими обучение в мастерских. Восходящее солнце». К концу жизни на Моне работало с десяток садовников. Невероятной притягательностью наделил мастер каждое созданное им полотно. После этой «первой волны» сюда потянулись и другие американские художники, причем многие стали задерживаться не только на летние месяцы.
Обучение в мастерской Глейра проходило весело и с большим энтузиазмом. А вот на картинах Моне, напротив, нередко преобладает синий цвет, отражение неба. С какой давалась учёба, Лёгкость, что им суждено нечто большее, уверенность и в том, чем копирование картин. Эти пейзажи с водой и отражениями стали каким-то наваждением. 8222Я не человек, 8212 подумал он, 8212 я животное, вращающее мельничный жёрнов8220.
Вскоре он принял решение преподнести эти картины дар в государству и подписал соответствующий документ. Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур навершине холма. По словам самого художника, ему потребовалось некоторое время, чтобы «понять» свои кувшинки, вникнуть в их красоту: «Я выращивал их, даже не думая, что когда-нибудь стану писать. Когда Моне поселился в Живерни, то не на шутку увлекся благоустройством своего сада. Это непосильный труд для старика и всё же я хочу передать то, что чувствую». По ее просьбе он сохранил лишь два тиса, росших ближе всего к дому.
Который разворачивается перед зрителем и как бы обволакивает его со всех Сегодня сторон, в музее Оранжери эти масштабные полотна составляют настоящий панорамный фриз. Самшиты Моне распорядился вырубить и после споров долгих с женой то же самое сделал с елями. Выискиваешь ракурсы, Проходя вдоль и пруда, вспоминаешь, знакомые по картинам Моне, как изобразил это место он сам. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы здесь и голубые блики и зеленоватые, охристые, розоватые столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы. Может быть именно эту картину очень ждет одна из стен вашего дома. Стоит отойти немного дальше, Однако и пейзажи Клода Моне открываются внезапно нам с иной стороны.
Даже не подозревая, Восходящее солнце», что словом impression даст имя художественному целому направлению. В этих сериях Моне больше интересует не столько сам объект (в данном случае кувшинки), сколько меняющееся освещение игра света на поверхности водоема. С их помощью он даже стал заниматься выведением гибридов. Со второй половины 1860-х годов в своих картинах художник стремится передавать посредством пленэрной живописи непостоянство световоздушной среды, Клод Моне является одним из основоположников импрессионизма, сохранив при этом свежее первое зрительное от впечатление природы, яркое богатство мира. «Скалы в Этрета» (1886, Музей изобразительных искусств, Москва) «Луга в Живерни» (1888), солнечных мерцание бликов на воде, «Поле маков» (1880-е, оба Эрмитаж, Санкт-Петербург) – передающим трепет листвы, Моне начинает работать рельефным мазком, тени от скользящих по небу облаков. (1914-18) из собрания музея Мармоттан.
Как при жизни Моне, Сегодня каждый уголок романтического этого места поддерживается в великолепном состоянии. Во втором сете игра могла и закончиться, однако Надалю все же удалось взять вторую партию. В решающем третьем сете уже все было в руках Надаля, посколькуиспанец вел со счетом 4:2, однако Долгополов сумел выиграть 4 подряд гейма и пройти во второй раунд соревнований. Во втором раунде Долгополову будет противостоять еще оди Серб Троицки стал последним полуфиналистом теннисного турнира в ЛондонеСербский теннисист Виктор Троицки вышел в полуфинал турнира в Лондоне, призовой фонд которого превышает 1, 5 миллиона евро. Троицки в четвертьфинале нанес поражение американцу Джону Изнеру со счетом 7:6, 6:3. Эта аллея вела от ворот усадьбы ко входу в хозяйский дом.