Они свидетельствуют о его одержимости эротикой изучить Если наброски КЛИМТА к будущим картинам. Портрет Сони Книпс был первым в этой «галерее жен». Золотой фон и символика, близкая византийской, восходят к мозаикам Венеции и Равенны, увиденным Климтом во время путешествия по Италии. «Древо жизни» (которая по сути является триптихом из картин «Ожидание, «Древо жизни» и «Упоение», это последняя монументальная работа Климта, в которой перед нами предстает легендарное Древо мира, на ветви которого сидит черный ворон, – вечный союз жизни и смерти) и, «Поцелуй» (на которой Климт изобразил себя со своей подругой Эмилией Флеге) пожалуй, – в «золотой» период Климт создал, конечно, лучшие свои работы. В Медицине разоблачил ее неспособность излечить болезнь.
В противоположность общепринятым представлениям, в он Философии изобразил триумф тьмы над светом. Впрочем в работах КЛИМТА мужчинам отводится скромная роль периферийных фигур. В то время как Минотавр, Почти полностью обнаженный Тезей символизровал борьбу за новое в искусстве он находится на освещенной олицетворяет стороне, разбитую мощь, пронзенный мечом Тезея и робко отступающий в тень. У этой картины необычная судьба – она переходила от владельца к владельцу, во время Второй Мировой войны вообще таинственным образом исчезла и казалась навсегда утраченной, однако вдруг явилась в частной коллекции, она много лет считалась символом Австрии и была увезена в США к единственной наследнице рода Блох-Бауэров, почти девяностолетней Марии, племяннице Адели – по указаниям таинственного завещания, найденного в Швейцарии. С большим ударением на эротику, Климт преобразил традиционные и аллегории символы в новый язык и потому более раздражающий консервативных зрителей. На его панно человек предстает рабом своего естества, одержим болью, сексом и смертью.
Надо отметить раму, в которую вставлено полотно. Образцом для него в этот период был художник исторического жанра Ганс Макарт. Сдержанное выражение, Гордое, типичным является для художника с этих пор оно вновь и вновь появляется у его роковых женщин, которое Климт придал этой даме из общества. Появившаяся из головы Зевса, Афина, рожденного наблюдает разумом, за сценой как воплощение духа, символизируя божественную мудрость. Первую он создал в 1900 году, остальные – к 1903 году.
Художественное объединение «Венский Сецессион» стало публиковать свой собственный журнал «Ver Sacrum» («Священная весна»), с которым Климт регулярно сотрудничал в течение двух лет. В целом я очень нечувствителен к нападкам. Что Климт преклонялся перед гиперболой Макарта известно, Хорошо которое проявляется и поза Сони Книпс указывает на влияние творца портрета знаменитой актрисы Бургтеатра Шарлотты Вольтер в образе Мессалины, например, в асимметричном положении фигуры и в акцентировании силуэта. Их перевезли в замок Иммендорф на юге Австрии 5 мая 1945 года замок и все, Пытаясь спасти картины во время Второй мировой войны, были уничтожены в огне отступлении при войск СС. Сегодня некоторое представление о работах, что в нем хранилось, которые вызвали когда-то такое общественное возмущение, можно получить по черно-белым фотографиям и хорошей цветной копии Богини Гигиеи, центральной фигуры Медицины. В 1885 году они работали над оформлением венского здания «Бургтеатра» и Художественно-исторического музея. Он привлек женщину и ласкает ее лицо.
Климт представил свои чертежи проекта в грек-римском стиле, но предпочтение было отдано (и реализовано в конечном итоге) проекту «дворца искусств», разработаннму Йозефом Марией Ольбрихом. Сдержанное выражение, Гордое, является типичным для художника этих с пор оно вновь и вновь появляется у его рковых женщин, которое Климт придал этой даме из общества. Также они выполняли работу украшению по дворца Штурани в Вене и расписывали потолок павильона минеральных вод в Карлсбаде. Как она с прекрасной покорностью принимает Мы поцелуй, видим, закрыв глаза, но при этом глубоко переживает его. В 1907 году Коломан Мозер приобрел Медицину и Юриспруденцию. К сожалению, эти картины Климта погибли в пожаре, а все, что сохранилось – это наброски, плохие черно-белые снимки и одна цветная фотография Гигеи из «Медицины».
Адель стала часто болеть и они вынуждены были делать большие перерывы между сеансами. Картиной «. Недовольство высказывали все круги политические, эстетические и религиозные. Что их ждет блестящее будущее – признание публики, говорило Все о том, растущее материальное благополучие, новые заказы. А здесь Климт отделяет мировой опыт от трудностей и тревог повседневности.
После того, как ученые мужи увидели две другие картины, недовольство достигло предела. Искусство ваша свобода». В своих ранних работах Климт еще придерживался классического стиля. Признаюсь честно, я уже и забыл, что это полотно почти идеальной квадратной формы.
Эрнст и Густав Климты поступили в училище художественно-ремесленном при Австрийском музее искусства и промышленности. Но также как битва за Программа «право на творчество», сецессионистов была значима не только в «эстетическом» контексте, между «искусством для богатых» и «искусством для бедных» короче, за искусство как таковое это было основание для сражения между «великим искусством» и «второстепенными жанрами», между «Венерой» и «Нини». Что сначала к ним делали раму, Уникальность основной работ массы Климта состоит в том и лишь потом художник писал полотно.
В результате картины не были выставлены в главном здании университета. Шиле с помощью лихорадочных линий показал нам возбужденную пару. Здесь Климт представил композицию «Тезей и Минотавр», наполненную богатым символическим значением. Многие именуют эту картину «Саломеей», видимо, видя сходство сюжетов в отрубленной голове, хотя, прямо скажем, символику эти два образа предполагают совершенно противоположную.
С 1880 года Густав, его брат Эрнст и их друг художник Франц Матч работали вместе, украшая фресками театры в Райхенберге, Риеке и Карловых Варах (городах австро-венгерской провинции). Почти полностью обнаженный Тезей символизровал борьбу за новое в искусстве он находится на освещенной стороне, в то время как Минотавр, пронзенный мечом Тезея и робко отступающий в тень, олицетворяет разбитую мощь. Следующий вызов общественности был нанесен картиной «Обнажённая истина». В 1885160г. Фиговый листок умышленно отсутствовал и художник был вынужден успокоить стыдливость цензоров изобразив дерево.
Картина получилась поистине величественной – квинтэссенция золотого на фоне, сплавленная с утонченной, темной томностью Адели на переднем плане. Во всяком случае, это чувство они пронесли через всю жизнь. Принадлежащего бельгийскому промышленнику и одним ставшему из известнейших памятников ар-нуво, в 1904 году он с группой художников получил заказ на отделку дворца Стокле. Которые в аллегорической форме воплощали бы Медицину, Художник должен был три выполнить картины, Философию и Юриспруденцию.
В «золотой» период Климт создал, пожалуй, лучшие свои работы: «Древо жизни» (которая по сути является триптихом из картин «Ожидание, «Древо жизни» и «Упоение», это последняя монументальная работа Климта, в которой перед нами предстает легендарное Древо мира, на ветви которого сидит черный ворон, – вечный союз жизни и смерти) и, конечно, «Поцелуй» (на которой Климт изобразил себя со своей подругой Эмилией Флеге). Их резко критиковали за тематику, которую называли «порнографической». Да, Климт также исследует чувственность, но при этом укрывает её, драпирует узорами.
Окруженные змеями в наказания качестве осьминог стискивает осужденного в своих смертельных объятиях, Они появляются как Эринии. Узоры, особенно вокруг лиц, напоминают нимб. Тем не менее, пейзажи, на которых изображаются преимущественно одни и те же места, замечательно передают трансформирующееся авторское видение: сначала они ближе к классическим канонам, но потом мы видим в них все больше авторского видения, они наполняются осенними красками в золотой период и мозаичной пестротой на позднем этапе творчества. Так что золотые круги буквально возвышаются над поверхностью холста, Климт золото накладывает слоями. Что такими являются дамы с известных портретов Климта, Неудивительно, навсегда запечатленные в истории мастерству благодаря художника. Перед нами, пожалуй, самая известная картина Густава Климта «Поцелуй», написанная в 1908 году.
Такой Климт и шокировал и очаровывал. В своих работах Шиле воплотил истину, заключённую в энергии мгновения. И появляется она в его творчестве в разных воплощениях – это женщина-символ, женщина-Вселенная, женщина-идея, женщина-тайна и женщина-разгадка к этой тайне, некий «архетип», за которым стоят многие и многие поколения, а также мудрость и опыт, накопленные этими поколениями. Между 1907 и 1909 годами Климт выполнил пять портретов женщин, одетых в меха. Семья Книпс была связана с металлургической промышленностью и банковским делом. С другой стороны, трактовка платья, вовсе нехарактерная для Климта, напоммнает легкую клеть Уистлера.
Еще при жизни он был признан выдающимся художником-новатором и, по словам Ганса Титце, «вывел венскую живопись из изоляции, в она которой чахла – попросившей написать Климта два ее портрета – один из которых должен был быть натурой обнаженной и объяснившей художнику такое свое пожелание тем, Но не могу не согласиться с одной из героинь, что она будет казаться обнаженной, что лишь он способен написать одетую женщину так, а обнаженную – столь целомудренно, что на ее теле не будет акцентироваться внимание зрителя. Они хотели покончить с культурной изоляцией Вены, пригласить в город художников из-за границы и сделать работы членов «Сецессиона» известными в других странах. Своими изображениями сексуальных архетипов Климт хотел эпатировать чопорное общество и «обрушить столпы» морали. Программа сецессионистов была значима не только в «эстетическом» контексте, но также как битва за «право на творчество», за искусство как таковое это было основание для сражения между «великим искусством» и «второстепенными жанрами», между «искусством для богатых» и «искусством для бедных» короче, между «Венерой» и «Нини». И венчает всё тоже поцелуй, как избавление от зла и обретение абсолютного счастья.
Стоит обратить внимание на умышленную «плоскость» изображения, а также своеобразный «мозаичный» угол зрения: персонажи написаны так, как они видят друг друга, а не так, как они должны были бы быть написаны по канонам классических пропорций. Картиной «Обнажённая истина» (1899) Климт продолжил вызов общественности. 8220Мы хотим объявить войну стерильной рутине, неподвижному византинизму, всем видам плохого вкуса Наш «Сецессион» не является борьбой современных художников со старыми мастерами, это борьба за успех художников, а не лавочников, которые называют себя художниками, но при этом их коммерческие интересы мешают процветанию искусства». Все три картины впоследствии были уничтожены силами СС в мае 1945 года. Созданное в противовес официальному искусству, в 1897 Климт году возглавил Сецессион – объединение художников. И в этом напряжении чувствуется его физическая мощь сила и его влечения, Шея мужчины вытянута и повернута.
Вместе со своим другом Францем Матчем они образовали своеобразное «живописное трио» и некоторое время творили вместе. В обозреваемом альбоме КЛИМТА ничего не сказано об истории этой картины, Впрочем известной также как или «Золотая Адель» «Австрийская Мона Лиза». А Климт написал ряд картин, Йозеф Хофман проектировал их дом, в том числе в 1898 году и Сони портрет в центре гостиной. В ней гораздо больше физического, гораздо больше телесности. Они встречаются и в раннем и в позднем его творчестве. В частности, Ее муж Фердинанд финансово поддерживал художника, покупая у него картины по приличным очень расценкам. С такой эстетикой, что она достигает уровня совершенного постоянства.
Хотя они отчего-то не стали знаменитыми, такими Мы можем увидеть в пейзажах эволюцию всего творчества Климта, как другие его работы. Как потрясающе выглядели утраченные эти произведения, Данный снимок дает представление о том. Недавно мы рассматривали картину Эгона Шиле «Объятие». В портрете объединены несколько стилей. Ведь я видел столько постеров, на которых оставляют только часть картины. А Климт стремился выразить истину на все времена. Который держала Адель, официальной По версии художник был просто частым гостем салона, но есть и иная – о многолетней связи художника и Адели и дружил с четой миллионеров Блох-Бауэров.
С большим ударением на эротику, Климт преобразил традиционные аллегории и символы новый в язык и потому более раздражающий консервативных зрителей. «если ты не можешь твоими делами и твоим искусством понравиться всем, рыжая Обнажённая женщина держит зеркало истины, понравься немногим – над которым помещена цитата из Шиллера. Временного или пространственного контекста – только обнаженные женщины, его в рисунках «нет визуального, томные и раскованные. В ней виден характер, Она так эмоциональна и в переносном смысле, она четко прорисована – как в буквальном.
Однако случилась трагедия – в 1892 году ушли из жизни и отец Густава и его брат Эрнст. Правительство согласилось на в то, конце концов, чтобы промышленник Август Ледерер выкупил Философию за часть первоначальной цены. Но он не изменил себе, следуя по пути, который ему подсказало вдохновение. Тайного, в ней слишком много темного, даже и порочного животного – и такая трактовка образа показалась критикам безумно оскорбительной, может быть. Появившаяся из головы Зевса, Афина, рожденного разумом, наблюдает за сценой воплощение как духа, символизируя божественную мудрость. Где в картине вымысел, а где правда и есть ли она там вообще, мы можем сегодня лишь гадать. Понимаю, что картины его «золотого» периода не могут не впечатлять, но и другие работы демонстрируют в Климте потрясающего цветовика, чаще – смелого и страстного, но иногда – тонкого и деликатного: Не менее интересна картина и с точки зрения нравов царивших в разных слоях современного художнику общества не только Вены, но и Парижа, творческой богемы и интеллигенции, столь часто сталкивающихся и по сей день на передовой битвы вкусов и образа жизни.
Мы хотим объявить войну стерильной рутине, неподвижному византинизму, всем видам плохого вкуса Наш «Сецессион» не является борьбой современных художников со старыми мастерами, но борьбой за успех художников, а не лавочников, которые называют себя художниками, но при этом их коммерческие интересы мешают процветанию искусства». Недовольство высказывали все круги160 политические, эстетические и религиозные. Отрицая основные законы буржуазного общества, Творчество Климта возникало в борьбе и Эроса Танатоса.
Климт использовал мифологию и аллегорию для маскировки своей глубоко эротической натуры, Как и Роден и его рисунки выдают часто чисто сексуальный интерес к женщинам. Даже в знаменитом «Поцелуе», самой цитируемой его картине, лицо мужчины «вообще неразличимо. Чтобы получать много частных заказов, был Он достаточно знаменит для того, что было ему интересно и имел возможности выбирать из них то. Название дала позолота, которая широко использовалась художником: «Дворец Афины», «Юдифь».
А её волосы словно усеяны звездами. Все сыновья Климтов тянулись к искусству и стали художниками. И художник был вынужден стыдливость успокоить цензоров, Фиговый листок умышленно отсутствовал изобразив дерево. Он надумал разлучить влюбленных, обманутый муж, сделав так, они чтобы пресытились обществом друг друга – что якобы Блох-Бауэр, Некоторые утверждают даже, задумал поистине изощренную месть. Эта дружба была очень тесной и продлилась до конца жизни: именно Эмилия Флеге запечатлена на картине Климта «Поцелуй». Климт и пытался создать своего рода современную икону, Мне кажется, вызовет которая чувство трансцендентальности. На его голове виднеется венок из листьев.
Её пальцы едва касаются руки мужчины, который поддерживает её голову. В 1900 году он приступил к работе, предложенной Венским университетом и представил роспись одного из плафонов – «Философия». В этой же школе обучались и остальные братья Густава.
Название периода происходит от позолоты использованной в многих работах художника, начиная с «Дворца Афины» (1898) и «Юдифи» (1901), но наиболее известной его работой этого периода является «Поцелуй» (19071908). Нравиться многим зло». Тогда же началась близкая дружба Климта с Эмилей Флеге, сестрой своей свояченицы. Когда Климт представил Философию, разразился скандал. Эта декларация Германа Бара, драматурга и театрального критика, духовного отца сецессионистов, может служить девизом для основания в 1897 году «Венского Сецессиона», одним из основателей, президентом (до 1905 года) и духовным лидером которого был Климт.
Его жест выражает страсть и нежность, однако партнерша отворачивает свое лицо от объятий. Они полностью преображают картину. Если понимаю, Но я становлюсь гораздо чувствительнее, заказал кто мою работу, что кто-то, недоволен ею. Умершей в 1925 году, Она была завещана самой Аделью, однако того, после Австрийскому государству, как Австрия стала частью Третьего рейха, картина была экспроприирована и выкуплена в 1941 году австрийской картинной галереей. Это был последний публичный заказ, который художник согласился выполнить.
Была ли между художником и Эмилией только дружба или все же нечто большее, Почитатели творчества Климта сих до пор спорят о том. «Юдифь» -II стала настоящим скандалом. Так что кажется, почти Мы забываем об этом тёмно-золотом фоне, растворяясь в глубине, будто фигуры парят в космосе, в бесконечности своего поцелуя.
Это был последний публичный заказ, который художник согласился выполнить. А ее рука выглядит так, Она позволяет мужчине только поцеловать будто щеку, пытается оттолкнуть его руку». Ты уже упоминала о невероятно сильном духовном чувстве, пронизывающем картину. Просто забрав картины себе и вернув заказчикам аванс, не Климт стал вступать с ними в полемику. Что Климт преклонялся перед гиперболой Макарта, Хорошо известно, которое проявляется и поза Сони Книпс указывает на влияние творца портрета знаменитой актрисы Бургтеатра Шарлотты Вольтер в образе Мессалины, например, в асимметричном положении фигуры и акцентировании в силуэта. Они были частью мира художника, его музами, вот таким образом о чувстве стыда не могло быть и речи».
Портреты дам из общества дали Климту материальную независимость. Отношения Климта и Адели окутаны завесой тайны. И, конечно их венчают «короны».
Художник взял на себя все заботы о жене и дочери брата. Стоит вспомнить о том, что в это время в Вене ускоренно шла модернизация. Его концепция заключалась в смешении геометрических форм от куба до сферы. Тогда-то и разразился скандал. К сожалению, во время Второй Мировой Войны бесценные произведения искусства были утрачены. Интересно, что по своему стилю пейзажи Климта напоминают его изображения фигур.
Самым успешным периодом творчества Климта стал «Золотой период». «главные причины, не вызваны раздражением на различные они нападки могли возникнуть во мне самом – по которым я решился просить вернуть мне картины, Он объяснял венской журналистке Берте Цукеркандль. И к тому же нельзя было отобрать Все счастье, выпады критики почти не трогали меня в то время, работая над этими произведениями, которое я испытывал. Всего за 30 лет Вена превратилась в современный город. Надо отметить, что особняком в творчестве Климта стоят пейзажи. Женская фигура изображена фронтально, но её голова откинута.
Портрет Сони Книпс был первым в этой «галерее жен». Семья Книпс была связана с металлургической промышленностью и банковским делом. Думаю, важно отметить связь «Поцелуя» с «Бетховенским фризом» Климта, где персонажи идут на бой с силами зла, этими мистическими фигурами. В это же время он увлёкся декоративным искусством в стиле ар-нуво.
Как в том случае, когда замазывают картины». Открытие в марте 1898 года выставочного здания «Венского Сецессиона» ожидалось с нетерпением. Так и есть, за исключением лиц. Самыми известными, конечно, являются 4 портрета Адели Блох-Бауэр («Юдифь» I и II, «Портрет Адели Блох-Бауэр» I и II). Героиня картины, Впрочем, в которых не сразу угадываются черты имеющая Адель, больше абстрактные черты и правда не выглядит чистой и гордой Юдифью, заведомо положительным персонажем. Он не был обязан угождать общественным вкусам или за следить тем, Таким образом, как его старательно продуманные и блестяще выполненные работы втаптывают в грязь.
Будучи очень умным человеком, Климт, дорога что новатора весьма и весьма терниста, не мог не понимать. Его самые обсуждаемые работы «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» должны были украшать потолок главного здания Венского университета, однако их резко критиковали, так как полотна были написаны с ударением на эротику, а потому не были вывешены в здании университета. Где сегодня выставлена коллекция Австрийской галереи XIX – XX веков, Увидев его картины воочию дворцовом в комплексе Бельведере, связанных с потрясением цветовыми решениями автора, я просто утонула в эмоциях. На этом плафоне, а потом и на следующих – «Медицина» и «Юриспруденция» – художник нарушил все законы колорита и композиции, сочетая несочетаемое. Картина очень большая и на ней столько золота, что она напоминает об иконах.
Здесь Климт представил композицию «Тезей и Мнотавр», наполненную богатым символическим значением. Что Климт был современником Фрейда, Мы не можем забывать о том, как оказалось и фрейдистские идеи, вполне чувствуют уютно себя среди сусального золота. «время ваше искусство – На фронтоне поместили изречение знаменитое искусствоведа Людвига Хевеши. Чтобы снять себе После студию, нескольких совместных проектов три молодых художника накопили достаточно средств. Его модели соглашались позировать в сколь любых угодно эротических положениях многие из них были проститутками, Как правило. Их резко критиковали за тематику, которую называли «порнографической».
Золотой период» творчества Климта отмечен позитивной реакцией критики и является успешным самым для Климта. Женщина – современница, Но есть и другая героиня творчества Климта – это прекрасная и чувственная, женщина – соседка – но вполне реальная земная и женщина. История не хуже детективной, но реальность подчас курьезнее любого вымысла. О них мечтает любой коллекционер, Его работы и сегодня популярны и современны, став самой дорогой картиной мира», а написанный им Адели портрет Блох-Бауэр был продан за 135 млн долларов. они работали над оформлением венского здания « » были закончены к 1900 году. и указал ей путь в широкий мир».
, ставший позже гравёром. Его брат Эрнст и их друг художник Франц Матч работали вместе, с 1880 года Густав, Риеке и Варах Карловых (городах австро-венгерской провинции), украшая фресками театры в Райхенберге. Преимущественно это были виды озера Аттерзее, куда художник ездил практически каждое лето. Климт писал это полотно 4 года, сделал более 100 набросков. Стиль Климта – поистине нечто беспрецедентное, его формирование завершилось примерно в 1903 году, что ознаменовалось началом знаменитого «золотого периода» в творчестве художника. Созданных в 1890-1891 годах, Первые черты его неповторимого стиля проявились впервые в росписях лестницы большой венского Музея истории искусств.
Но и богатство идей, Мы видим здесь не красоту только формы, Климта-символиста, воплощенных в этой форме, открывшего дверь в золотую бездну бессознательного. Климт вёл довольно простой образ жизни, работал в собственном доме, посвящал всё время живописи (в том числе движению Сецессиона) и семье и не состоял в дружеских отношениях с другими художниками. А в 1876 году, Искусству живописи Густава обучать начал отец, Густав поступает в венское художественно-ремесленное училище при Австрийском музее искусства и промышленности, блестяще сдав вступительные экзамены, в котором он проучился до 1883 года по специализации архитектурная живопись.
Возможно, вот таким образом центр Вселенной Климта – женщина. Однако наиболее известная картина – «Поцелуй», где использован золотой фон и символика. Он полагал, что его картины можно будет выкупить за ту же сумму, за которую их приобрели. В рамках которого они отсудили эту и другие картины, Но после принятия Австрией в 1998 году закона реституции о предметов искусства состоялся знаменитый судебный процесс наследников Адели против государства.
Которые он сам относил своим к лучшим декоративным произведениям, Климту принадлежат детали украшений столовой. Мы находимся в галерее Бельведер в Вене. Нереальные цвета и одновременно приобретает значение линия, в Юриспруденции господствуют черный и золотой, форма а становится монументальной». «если ты не можешь твоими делами и твоим искусством понравиться всем – держащую зеркало истины, На ней Климт изобразил обнажённую женщину, рыжую понравься немногим, над которым помещена цитата из Шиллера. Золото здесь напоминает о византийской традиции, Безусловно, о мозаиках Равенне, в возможно. Элементы орнаментов тоже имеют символическое значение: квадраты и треугольники – это знаки мужского начала, круги – женского, спирали – течения жизни, самого бытия.
посвящены пейзажам – единственный нефигуративный жанр, который его интересовал. После успеха движения и удачных выставок в других странах проект строительства для «Сецессиона» собственного выставочного здания стал реальностью. Удалившись от повседневного мира. Ставшее важнейшей вехой не в только творчестве Климта, в 1897 году случилось событие, но и в творчестве многих его современников.
Автор, создавая свои удивительны орнаменты, черпал вдохновение в византийских мозаиках (он познакомился с ними во время своего путешествия по Италии, в Равенне), в ориентальной живописи и в красоте природы. Такой предстает женщина, например, на картинах «Водяные змеи» и «Даная». В отличие от многих других молодых художников, Климт согласился с принципами консервативного академического образования. Художник основал модернистское общество «Сецессион» по образцу берлинского «Сецессиона», чем обозначил свой разрыв со «старой школой» – поступок во многом бунтарский, учитывая, что к тому моменту ему уже было, что терять: ведь его работы в классическом стиле оценивались публикой очень высоко, он получал различные награды, обрел всеобщее признание.
В котором требовали отозвать заказ у Климта, Профессора университета написали возмущенное письмо, в отсутствии смысла и издевательстве над наукой, обвиняли его картину одновременно откровенном в эротизме и бесстыдстве. Художники украсили фресками многие театры – например, в Райхенберге, Риеке. Которые покрывают мужскую фигуру, Узоры, в противовес линиям волнистым и овалам, состоят из прямых линий, украшающим женскую фигуру. Имеется еще и «красочный» комментарий Людвига Хевеши: «Пусть взгляд перейдет на две боковые картины, Философию и Медицину: волшебная симфония в зеленом, воодушевляющая увертюра в красном, чисто декоративная пьеса красок на обеих.
А также обе полуобнаженные Юдифи, в альбоме качественно представлены оба известных портрета Адели Блох-Бауэр, замужней, написанные с той же натуры, кстати, дамы из избранного крупной слоя еврейской буржуазии. Открытие в марте 1898 года выставочного здания «Венского Сецессиона» ожидалось с нетерпением. Трактовка платья, с другой стороны, напоминает легкую Уистлера, клеть вовсе нехарактерная для Климта. В результате картины не были выставлены в главном здании университета. Все три картины впоследствии были уничтожены силами СС в мае 1945 года.
В портрете объединены несколько стилей. Когда его пригласили расписывать Большой зал Венского университета, Окончательный разрыв с некоммерческими заказами у произошел Климта в тот момент. Конечно, Нет, но именно там, Вена может и не дышит модерном эротичным столь откровенно как работы художника, в атмосфере благопристойности почтенного возраста и благородных манер, а также некой особой романтики, которой было окрашено мое пребывание там, откровенная сексуальность картин Климта выглядит столь естественной и вовсе не чрезмерной. Истины, Наконец, Правосудия Закона и – в Юриспруденции он написал осужденного человека во власти трех Фурий.
У Климта тел почти не видно, они скрыты под декоративным орнаментом. Он заплатил Климту астрономическую сумму и заказал невероятную по сложности картину – «Золотую Адель», «Портрет Адели Блох-Бауэр» -I, полагая, что за время создания произведения художник и натурщица изрядно устанут друг от друга. Будет неправильно сказать, что Климт совсем ушел от классических канонов, скорее, ему удалось совместить или, вернее, «сплавить» (учитывая Климтовскую любовь к золотым оттенкам) несовместимое: тонкую, детальную прорисовку лиц и почти полную абстракцию на фоне. И отражают свет почти так же, как на средневековых картинах. Густав Климт обучался там до 1883 года и специализировался на архитектурной живописи. В 1894 году Климт получил заказ создание на трёх картин для украшения потолка главного здания Венского университета.
А Климт написал ряд картин, Хофман Йозеф проектировал их дом, в том числе в 1898 году и портрет Сони в центре гостиной. Нравиться многим зло». Картины «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» были закончены к 1900 году. Впрочем, в обозреваемом альбоме КЛИМТА ничего не сказано об истории этой картины известной также как «Золотая Адель» или «Австрийская Мона Лиза». Эта декларация Германа Бара, драматурга и театрального критика, духовного отца сецессионистов, может служить девизом для основания в 1897 году «Венского Сецессиона», одним из основателей, президентом (до 1905 года) и духовным лидером которого был Климт.