После шумного успеха на нескольких выставках в России и за рубежом (Чикаго, Будапешт, Мюнхен, Стокгольм) картину в 1892 году купил сам государь – император Александр III. Передай Геббельсу, безмозглый идиот, что и этот номер не пройдёт. Когда слаба твоя срака супротив Ирака, Якiй в ты чорта ковбой, ежака багдадского не вбъешь голой жопою. Султан и владыка Блистательной Порты, «Я, брат Солнца и Луны, сын Мухаммеда, внук и наместник Бога на земле, властелин царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, над властитель властелинами, несравненный рыцарь, никем не победимый воин, владетель древа жизни, неотступный хранитель гроба Иисуса Христа, попечитель самого Бога, надежда и утешитель мусульман, устрашитель и великий защитник христиан, повелеваю вам, запорожские казаки, сдаться мне добровольно и без всякого сопротивления и меня вашими нападениями не заставлять беспокоиться.
В свободное время кто-нибудь из казаков наигрывает какую-то мелодию и поет об Украине, Должно быть, прославляет о Сечь, храбрости ее народа. Сукiн ты сыну, Не будешь ты, твойого вiйска мы не боiмось, сынiв христiянських пiд собой маты, землею i водою будемо битися з распроб тобою, твою мать. В итоге, не покорив Европу, уже получили коленом в жопу. Президент США, Султан турецкий Мухаммед IV» Я, брат Орла, сын Буша старшего, наследник Гувера, владелец заводов, газет, пароходов, нефтяных компаний, держатель акций и владелец корпораций, президент над президентами, резидент над резидентами, необыкновенный ковбой, светоч разума, никем не победимый кандидат, неотступный хранитель и попечитель демократии, общечеловеческих ценностей и политической корректности, победитель мирового коммунизма, мирового терроризма, мирового антиамериканизма, мирового антисемитизма и прочих, надежда и утешение интеллектуального большинства, властитель града на правитель холме, царств Эстляндского, Курляндского, Польского, Иракского, Великого и Атлантического океана, повелеваю Вам, донецким шахтерам, добровольно и без всякого сопротивления признать моего наместника и пророссийскими выходками не портить мне ланч.
С чего же все началось. Кстати, Был, по совместительству предводителем дворянства Борзнянского и уездов Нежинского Черниговской губернии. Дескать, переходите к нам, рай будет у немцев вам. Когда Яворницкий приехал в мастерскую художника позировать, он был весьма хмур. Георгий Петрович, узнав себя уже в Третьяковке, был очень обижен на обоих, но делать было нечего.
Предводитель дворянства Екатеринославской губернии, Обер-гофмейстер двора его Величества, кавалер почти всех российских орденов, почетный гражданин города Екатеринослава (Днепропетровска), страстный нумизмат, автор научных трудов по русской нумизматике. Ведь именно Яворницкий являлся главным вдохновителем и консультантом художника. Он втихаря посадил художника сзади, Пригласив Алексеева посмотреть свою коллекцию монет, проворная рука мастера изобразила его в нужном ракурсе и пока доверчивый любовался нумизмат коллекцией. В том числе Риббентропу, а пребываешь ты в своем девическом чину как есть Задумалось тебе да твоей шпане, покорить себе Европу. Центральный персонаж картины – атаман Сирко.
Обдумывает очередную бранную фразу, Он хмурится, побольнее призванную уколоть и оскорбить османского владыку. Ти, султан, чорт турецкий, i проклятого чорта брат i товарищ, самого Люцеперя секретарь. Видно, кобыла, что тебя родила, не мозгами, а мякиной «котелок» твой набила. Еще бы. Не будешь ти i свиней христiанских пасти. Возомнив, что ты Наполеон, полезли немцы на рожон. Автором композицииявляется скульпторВалерий Пчелин (Краснодар).
Слушай, заёбаный гнус, да мотай себе на обосранный ус: не раз говорил ты нам: «Вот уже, дескать, я вам задам. »160 А на тебя хуй положили и твоим карателям на шее наложили. Шутник, Герой русско-турецкой М. И. Драгомиров войны, был необыкновенно популярен среди киевлян, весельчак и балагур. Обер-гофмейстер двора его Величества, Предводитель дворянства Екатеринославской губернии, почетный гражданин города Екатеринослава, кавалер почти всех российских орденов, страстный нумизмат, автор трудов научных по русской нумизматике.
Ведь именно Яворницкий являлся главным вдохновителем и консультантом художника. Здесь собрались как пожилые казаки, так и совсем юные. Султан и владыка Блистательной Порты, Я, брат Солнца и Луны, сын Ибрагима I, внук и наместник Бога на земле, властелин царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над властитель царями, над властелинами, несравненный рыцарь, никем не победимый воин, владетель древа жизни, неотступный хранитель гроба Иисуса Христа, попечитель самого Бога, надежда и утешитель мусульман, устрашитель и великий защитник христиан, повелеваю вам, запорожские казаки, сдаться мне добровольно и без всякого сопротивления и меня вашими нападениями не заставлять беспокоиться. Созданный по идее города, администрации Красной и Горького в г. Краснодаре по мотивам картины И. Репина установлен барельеф. Он втихаря посадил художника сзади, Пригласив Алексеева посмотреть свою коллекцию монет, проворная рука мастера изобразила его в нужном ракурсе и доверчивый пока нумизмат любовался коллекцией. Скорее, всего он очень доволен возложенной на него миссией.
Родившийся в городе Чугуеве Харьковской губернии, Такое разнообразие русский художник, современники Репина, подсмотрел в жизни прототипами – рисованных казаков стали реальные люди, достаточно известные в тогдашней Российской империи. Якiй ты в чорта лыцарь, коли голою сракою ежака не вбъешь. Ни мало, Ведь августейшая особа за выложила нее ни много, как 35 000 полновесных царских рубликов. Свиняча ты морда, кобыляча срака, рiзницька собака, нехрещений лоб, мать твою въб. Здесь на помощь Репину пришел Яворницкий. Старик хохочет. Не будешь ти i свиней христiанских пасти. Заёбаный гнус, Слушай, да мотай себе на обосранный ус: не раз говорил ты нам: «Вот уже, дескать, я вам задам. »160 а на хуй тебя положили и твоим карателям на шее наложили.
Слушай дальше, болван, слово пинских партизан. Бо числа не знаемо i календаря не маемо, Теперь кончаемо, год у кнызи, мiсяц у небi, а день такий у нас, який i у Вас, за поцелуй це в сраку нас. Свиняча ты морда, кобыляча срака, рiзницька собака, нехрещений лоб, мать твою въб. Сукiн ты сыну, Не будешь ты, твойого вiйска мы не боiмось, сынiв христiянських пiд собой маты, землею i водою битися будемо з тобою, распроб твою мать.
Как Василий Васильевич Тарновский, а для этого хмурого типа с сумеречным взором позировал ни кто иной, владелец известного Качановка имения украинский коллекционр и меценат. Репина критиковали за историческую недостоверность картины: в основном досталось хлопчику, набивающего люльки запорожцам, которого Илья Ефимович поместил в левом нижнем углу картины (кстати, писал он его со своего малолетнего сына Юрия), а еще автор получил по первое число за белую свитку, развернувшуюся спиной к зрителям и занявшую всю правую часть картины. Художник был счастлив.
Весьма анекдотична история, о том, как он позировал Репину. На картине мы видим голого до пояса казака. Владел, Обучался в Академии художеств, филигранной графикой, кстати, но из-за болезни в 25 лет был оставить вынужден живопись. Личность, надо сказать, уникальная.
Иной раз собираем, да жопу подтираем. Однако, самое интересное то, что Репин его в глаза никогда в жизни не видел. Один казак от смеха даже повалился на бочку.
Он положил руку на плечо сидящего у стола казачины. Как бравые воины, Они не смеются так открыто, однако всячески стремятся продемонстрировать свою и удаль остроумие. Весьма анекдотична история, о том, как он позировал Репину. Просмотрев несколько страниц, Тот и таком в виде попал в окончательный вариант картины, заулыбался. Хлопчика художник убрал, кинув на его место какой-то пестрый кунтуш (вот так: пожертвовал сыном ради исторической достоверности. ).
Это Георгий Петрович Алексеев. Написанное в 1880 году, Современники называли полотно Ильи Репина Запорожцы пишут письмо турецкому султану, ведь все изображенные картине на персонажи смеются по-разному, атласом смеха или симфонией человеческого хохота. Чорт высирае, а твое вiйско пожирае. Скорее всего, это картежный ловкач. Что Александр Иванович жил и работал в Питере, Несмотря на то, являлся потомком польского шляхетского рода, родом был он из Стародуба.
Не будешь ты, сукiн ты сыну, сынiв христiянских пiд собой маты, твойных фантомов мы не боiмось, землею и водою будемо битися з тобою, «томагавки» будем сбивать, распроб твою мать. Оружия и прочей казацкой атрибутики, Именно с экспонатов собрания Яворницкого срисовал Репин большую часть амуниции. И как он там на него реагировал. Писарь, собственной персоной наконец, – Ну и, он же Дмитрий Иванович Яворницкий, еще один центральный персонаж картины.
Остановившись, Художник долго искал для него походящий образ, на генерале Михаиле Ивановиче Драгомирове, в конце концов, тогдашнем командующем войсками Киевского военного округа, впоследствии киевском – генерал-губернаторе. Для начала был найден исторический документ. А затем, Картина оставалась в царском собрании до 1917, где находится и по сей день, после пары революций и реквизиций она оказалась в собрании питерского Русского музея.
И от твоего, бандит, фашистского гнезда ни хера не останется, немецкая ты пизда. «Запорожские казаки турецкому султану. И не зная броду, сунулись в воду. Надо сказать, Хотя, основная версия картины со стороны многих предметом явилась весьма острой критики. Донецкие шахтеры американскому президенту.
В Запорожской Сечи, прежде чем играть, они должны были раздеться, чтобы некуда было прятать карты. и не успевший еще отрастить усов – художник Порфирий Демьянович Мартынович. Рядом с ним казак, который вот-вот прыснет со смеху.
Здесь на помощь Репину пришел Яворницкий. Султан, Я, брат Солнца и Луны, сын Мухаммеда, внук и наместник Бога, владелец царств Македонского, Иерусалимского, Вавилонского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, необыкновенный рыцарь, никем непобедимый воин, неотступный хранитель гроба Господня, попечитель самого Бога, надежда и утешение мусульман, смущение и великий защитник христиан – повелеваю Вам, запорожским казакам, сдаться мне добровольно безо всякого сопротивления и меня Вашими нападками не заставлять беспокоиться. На пересечении ул. А дальше вдохновение художника и горячее соучастие Д. И. Яворницкого сделали свое дело, благое Ну. Причем ее слава зиждется не столько на исторической достоверности, сколько на настроении. Как уже было сказано, первый И, законченный эскиз картины Илья Ефимович подарил именно Дмитрию Ивановичу.
От так тобi запорожцi виcказали, плюгавче. Памятник открыт в2008 г., через 120 лет после посещения Репиным Кубани., собственной персоной. Усмешку, Между прочим, удалось Репину выдавить из Яворницкого не сразу, которая запечатлена на картине. «Если бы Вы видели все метаморфозы, какие происходили у меня здесь в обоих углах картины.
Третий день пьем здоровье Вашего Величества – самая известная из которых – классическая история с телеграммой, о нем легенды, ходили посланной самолично императору Александру. «мы думали – что ты правительница своей земли и хочешь чести и выгоды своей стране, Но вот королева английская Елизавета восемь I лет переписывавшаяся с Иваном Грозным прекратила опыты эпистолярного жанра после того как на отказ выйти за царя замуж получила от него эдакое. Усмешку, Между прочим, Репину удалось выдавить из не Яворницкого сразу, которая запечатлена на картине. Просмотрев несколько страниц и Тот, в таком виде попал в окончательный вариант картины, заулыбался. А позже – генерал-губернатором, киевским На момент позирования Репину он был командующим войсками Киевского военного округа.
В Качановке Репин срисовывал казачью амуницию (а заодно – и самого Василия Васильевича), которой у Тарновского было – завались: его коллекция древностей козацкой эпохи стала основой коллекции Черниговского Исторического Музея. Когда Яворницкий приехал в мастерскую художника позировать, он был весьма хмур. "Запорожские казаки турецкому султану. Лица этого казака не видно, но, скорее всего, он тоже доволен происходящим.
Тот, увидев его уникальные затылок и лысину, загорелся желанием запечатлеть их на картине. В самом центре картины изображен сидящий за столом писарь. Казаки смеются. Вашингтонская срака, Техасская ты соленых морда, крендельков пожиратель и с лисопеда летатель, заокеанская собака. Бо некошерны для тебя еси, Не будешь ти i свиней Луганских пасти и в Севастополе улицы мести и в Харькове шпалы перекладывать, бо много чести для тебя той в работе.
Насколько это было глупо, не скумекала такая, как ты, залупа. И еще более забавно то, что бедняга, когда с него (живого. ) снимали маску, усмехнулся и усмешка так и осталась на маске. Однако Алексеев с негодованием предложение отверг художника позировать ему в столь неприглядной позиции. Ти, султан, чорт турецкий, i проклятого чорта брат i товарищ, самого Люцеперя секретарь.
Теперь кончаемо, бо числа не знаемо, I календаря не маемо, мicяц у Донецьке, год у Киеве, а день такий у нас, який i у Вас, за це поцелуй в сраку нас. Пока ещё держитесь на волоске, но скоро получите хуем по башке. Бо числа не знаемо i календаря не маемо, кончаемо, Теперь год у кнызи, мiсяц у небi, а день такий у нас, який i у Вас, за це поцелуй в сраку нас. Ну, в эта обширная лысина и трехэтажный затылок – они, как не удивительно, тоже имеют владельца.
Оружия и прочей казацкой атрибутики, Именно экспонатов с собрания Яворницкого Репин срисовал большую часть амуниции. А владелец этой лысины обширной и трехэтажного затылка – не кто иной, Ну, как Георгий Петрович Алексеев. Который должен был изображать еще хрестоматийного одного персонажа – Тараса Бульбу – прототипом оказался профессор Петербургской консерватории Александр Иванович Рубец, Для толстяка. От так тобi шахтеры висказали, плюгавче. А с гипсовой маски, а персонажа Запорожцев писал он не с живого Мартыновича, снятой с лица молодого художника.
Тот, увидев его уникальные затылок и лысину, загорелся желанием запечатлеть их на картине. Султан, Я, брат Солнца и Луны, сын Мухаммеда, внук и наместник Бога, владелец царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Малого Египта, царь над царями, властитель над властелинами, необыкновенный рыцарь, никем непобедимый воин, неотступный гроба хранитель Господня, попечитель самого Бога, надежда и утешение мусульман, смущение и великий защитник христиан – повелеваю Вам, запорожским казакам, сдаться мне добровольно безо всякого сопротивления и меня Вашим нападками не заставлять беспокоиться". По непроверенным сведениям, при совершении этой сделки протекцию Илье Ефимовичу составил не кто иной, как Михаил Иванович Драгомиров (что, в общем-то, не удивительно, учитывая откровенные украинофильские настроения генерал-губернатора). Над «секретарем» навис казак средних лет с трубкой в руках. Долго Репин подбирал кандидата на роль главного героя и вдохновителя письма запорожцев – нависшего над писарем и дьявольски улыбающегося атамана Ивана Сирко.
Так ее Репин и срисовал. Не знаю получил ли адресат (турецкий султан) свое письмо или нет. Через его руки прошло более десяти тысяч воспитанников, а его огромное собрание русских, украинских и белорусских народных песен (около шести тысяч. ) еще ждет своей публикации – если бы, конечно, его удалось разыскать.
8211 всё не удовлетворяло, Была и лошадиная морда была и спина в рубахе был смеющийся великолепная – фигура, мне она понравилась, пока я не остановился на этой дюжей простой спине и с ней я уже быстро привел всю картину в полную гармонию. Как уже было сказано, И, первый законченный эскиз картины Илья подарил Ефимович именно Дмитрию Ивановичу. Якiй ты в чорта лыцарь, коли голою сракою ежака не вбъешь.
Султан, Я, брат Солнца и Луны, сын Мухаммеда, внук и наместник Бога, владелец царств Македонского, Вавилонского, Иерусалимского, Великого и Египта, Малого царь над царями, властитель над властелинами, необыкновенный рыцарь, никем непобедимый воин, неотступный хранитель гроба Господня, попечитель самого Бога, надежда и утешение мусульман, смущение и великий защитник христиан повелеваю Вам, запорожским казакам, сдаться мне добровольно безо всякого сопротивления и меня Вашим нападками не заставлять беспокоиться». А тот как-то раз зачитал ее, Новицкий по-приятельски найденную передал копию своему другу Яворницкому, своим гостям, как курьез, среди которых был, в частности, И. Е. Репин. Не сварила твоя баранья башка, что тонка окажется кишка.
Старая арийская блядь, Если ж ты, то мы всю твою задрипанную орду, ещё раз пошлёшь нас против свою рать, загоним кобыле в пизду. Личность, надо сказать, уникальная. На поясе у него меч, правом в углу картины – высохший от лет старик в белой шапке и красной одежде. Тогда ты Геббельсу сказал, чтоб тот листовку написал. Узнав себя уже в Третьяковке, Георгий Петрович, но делать было был нечего, очень обижен на обоих. Чорт высирае, а твое вiйско пожирае. Курляндский шпротомор, Эстляндский ты спринтер, Иракский мерин, Ляшский золотарь, Великого и Атлантического океана водохлеб, сербов, убийца багдадский палач.
Что же касается белой свитки – таковая осталась на месте своем как немой памятник упрямству автора. – Чего только тут не было. Болот у нас хватит, чтобы вашими трупами гатить. Однако Алексеев с негодованием отверг предложение позировать художника ему в столь неприглядной позиции. Что принимают участие в таком исторически важном событии, Последние испытывают радость ликование и от того.
От так тобi запорожцi виcказали, плюгавче. Саддам высирае, а твое вiйско пожирае. Ну, не мог Репин не изобразить на картине своего друга. А вот и сам – атаман тогдашний кошевой Сечи, Ну, Иван Дмитриевич Сирко – одна из центральных фигур картины. Прекрасно играл на инструментах, многих Рубец был талантливым музыкантом и педагогом, включая фортепиано и бандуру. Генерал, в общем, тоже имел опыт оригинального эпистолярного жанра, как и И. Д. Сирко, что, возможно, подтолкнуло и Репина к тому, чтобы именно его выбрать центровой моделью.
Следом – не стесняющийся своих эмоций, хохочущий казак. Ну, а судьба основного варианта картины сложилась счастливо. Он слушает то, что говорят ему друзья и только успевает записывать. Герой русско-турецкой войны 1877-1878 годов, в его итоге прототипом на картине стал не менее заслуженный военный деятель – генерал Михаил Драгомиров.
И теперь, хотя бы 1 000 000 корреспондентов «Тimеs» разносили меня в пух и прах, я остался бы при всем своем я глубоко убежден, что теперь в этой картине не надо ни прибавлять, ни убавлять ни одного штриха». – писал Репин А. С. Суворину. Сам по себе Сирко личностью был легендарной – провел полсотни сражений и из всех выходил победителем. К столу прислонена домра – старинный музыкальный инструмент.
Эта картина является самым известным произведением живописным с изображением запорожских казаков. Родиной мы не торгуем, её не продаём, а на листовки ваши плюём.