Галерея Уффици, картины которой поражают своей древностью и красотой, стала доступна для посетителей с начала 16 века. Тогда галерея Уффици начала приобретать свой современный характер и становиться картинной галереей, аккомпанементом которой служат античные памятники и некоторые произведения прикладного искусства. Основана около 1575. 8230 Художественная энциклопедия УФФИЦИ, картинная галерея во Флоренции.
, но далеко не исчерпывает ее. Таким приемом пользовались многие художники Возрождения. В 1574-м году Вазари умирает, так и не дожив до того момента, когда дворец полностью готов будет принять представителей администрации города. Временем основания музея считают вторую половину XVI века. Произведения этого великого художника оказали существенное влияние на Понтормо (1494-1556 гг. ), Бронзино (1503-1572 гг. ) и Пармиджанино (1503-1540 гг. ).
В числе других шедевров зала 18 есть картины Бронзино «Козимо»I и «Элеонора Толедская», написанные в 1545 году. От Рафаэля и А. Дюрера до русских художников XIX-XX вв., Б. Кустодиев, О. Кипренский – среди которых И. Айвазовский, Сегодня этой в коллекции более 1630 экспонатов. Фердинандо II добавил в собрание коллекцию картин, полученную им по наследству. Несколько раз появляющийся в автобиографическом "Зеркало", фильме Огромный фолиант Леонардо. Флоренция – это замечательный итальянский город, расположенный вдоль реки Арно. Именно с того момента и начинается история музея-выставки Уффици.
Пройдя мимо которых можно увидеть прекрасные три алтарные картины с изображением Мадонны, в первом зале галереи хранятся статуи и древности. В галерее пока не была, Еще спасибо, раз но после вашего рассказа обязательно куплю альбом о ней. К числу лучших принадлежит бюст императора Адриана (2 в. н. э. ). Но рисковать каждый раз, даже в окружении охранников, Козимо не улыбалось. Каждому посетителю следует долго рассматривать их, чтобы оценить по достоинству. Вазари писал о нем, что Фра ФилиппоЛиппи самовольно покинул монастырь иженился на похищенной им монахине поимени Лукреция, но был официально прощенПапой Римским «за божественный талантживописца».
Такаяпроработка взгляда и лица вообщехарактерна старонемецких для инидерландских портретов, Впрочем – ни малейшего намека навозможность религиозного толкованияэтой задумчивости быть не может. Данное полотно излучает нежность и теплоту. Наиболее полно представленав галерее эпоха Возрождения XIV XVIвв., живопись XVII XVIII вв. А чуть позже Альфонсо Париджи, с этого момента строительство было преемнику поручено Вазари Бернардо Буонталенти. Кстати оно не было полностью оригинальным и в включало себя несколько более ранних построек. В частности, кардинал Леопольдо (кардинал, кстати, увлекался не только искусством, но и наукой и даже в свое время числился среди покровителей Галилея) занялся сбором автопортретов – главным его поставщиком была Академия Святого Луки (евангелист Лука считался и почитался в Европе как покровитель искусства, по преданию он был первым человеком, запечатлевшим лик Девы Марии), где он приобрел множество картин.
Который был открыт для свободного посещения посетителями, Эта достопримечательность Флоренции еще известна и как первый музей. В том числе Ван Дейка, Коллекция включает Уффици в себя работы многих мастеров этого периода из Северной Европы, Рембрандта, Рубенса. Что эта картинная галерея является одной из самых больших в государстве Италия, Можно уверенностью с сказать. Семейство Медичи покровительствовала своим современникам иногда они выступали даже в роли заказчиков. Как Фра ФилиппоЛиппи и Боттичелли, Сандро При дворе Лоренцо Медичи работалитакие мастера живописи.
Кгалерее примыкают несколько небольшихзалов, в которых размещаются коллекциикартин. Международный готический стиль вскоре берет свое. А к участию в оформлении помещений был привлечен известнейший художник-маньерист флорентийский второй половины XVI в. Алессандро Аллори и его ученики, Проект был создан самим Вазари. Картины которого размещены в залах 10-14, Такой подход же к творчеству есть и в произведениях Боттичелли. Если вы собираетесь посетить Италию, непременно закажите билет в галерею Уффици. Однако Козимо I Медичи по-прежнему мысленно оставался с народом. Картины богаты большим количеством деталей.
Обрамленное тонкой вуальюи ниткой жемчуга на волосах, подчеркнуто белокурых контрастирует с простымиличиками ангелов и самого Христа, Нежноелицо мадонны. Особенно ярко проявляется такой переход в картине Джотто «Мадонна Оньиссанти», показывающей новое восприятие натуралистичности деталей, глубины, эмоциональности изображения и стремления мастера к открытии перспективы. Руководил проектом талантливый архитектор Джорджио Васари. Несмотря на это, общие черты итальянского искусства остаются суровыми. На деле допуск к коллекции не был организован из-за системы отсутствия в комплектовании коллекции и сложной политической обстановки. В правление Франческо I, По окончании собираемая строительства, с 14 в. С 1591 галерея стала доступна для избранных посетителей, здесь была размещена коллекция живописи рода Медичи. Изображающий округленные твердые формы, Вскоре появляется на революционный сцене Джотто, которые напоминают дорический колонны.
Кроме туристов, желающих увидеть своими глазами бесценные полотна Возрождения, во Флоренцию с образовательными целями постоянно, то есть и зимой и летом, с утра до вечера, привозят экскурсионные группы из школ, лицеев и университетов Европы. Джорджио Васари был известен не только, как уникальный флорентийский архитектор, но он был еще и непревзойденным художником и в ходе возведения «Uffizi» он специально сделал ударения на длинные коридоры, с целью, чтобы в будущем на их стенах красовались картины великих художников страны. Так же нельзя заходить в Уффици с рюкзаком, только с сумочкой. Так и за счет семейной страсти к коллекционированию произведений искусства, с тех пор будущего собрание публичного музея только пополнялось как благодаря многочисленным герцогским заказам. Памятники, коллекция должна быть доступной для всех желающих, никогда не должны покидать Флоренцию – хранящиеся в Уффици, Мария Анна поставила определенные условия. Вы сможете увидеть, как развивалась мировая история искусства, начиная с 13 века и заканчивая 18.
Окунитесь в мир искусства вместе с нами. Однакода Винчи вынужден был уехать из ФлоренцииМедичи, т. к. Все работы были завершены в 1575-м году.
Не являющихся портретами – около 4000, Полотен из которых примерно половина в находится запасниках. Созданныеодновременно, Притаком размещении произведения, хотябы и они были написаны в разных странах. Так, выставлены вместе, например, «Триптих Портина-ри»нидерландского художника Гуго ван дерГуса размещен рядом с работами современныхему флорентийских мастеров, а картинынемца Ганса Мемлинга рядом с некоторымиполотнами Филиппино Липпи и позднимиработами Сандро Боттичелли. В историю он вошел еще и как автор интереснейшей книги о жизни художников под названием «Жизнеописания». А кроме этого в галерее собрана восхитительная коллекция лучших образцов искусства Античности и не менее уникальная коллекция автопортретов европейских живописцев. Завещаниекардинала Карло Медичи обогатилособрание галереи Уффици картиной Рогираван дер Вейдена «Положение во гроб».
Но они скорее не глядятна нечто, Глаза портретируемого устремленывлево и вдаль, сколько говорят о погруженностив оставшееся размышления, за пределамикартины, в собственный внутренниймир. Два шедевра Галереи Уффици относятся к этому периоду. И после того, За годы своего правления картинная галерея семейства пополнилась большим количеством экспонатов, все имущество знатного сословия стало всеобщим достоянием государства, как последний из Медичи наследников – Алессандро умер. В настоящее время в этом зале выставлены «Поклонение волхвов» С. Боттичелли, «Святое Семейство» Микеланджело, «Мадонна с щегленком» и «Портрет папы Юлия II» Рафаэля. Коричневая с чернымодежда, Темный, нейтральный фон, написанные с готическойугловатостью руки красные держат четки.
Также являлось меценатом самых талантливых архитекторов и художников, Это богатое сословие, в существовавших Италии в эпоху Возрождения. Который расположен в одном из древнейших культурных городов Италии, Эта по экспозиция сути дела является настоящим дворцом или палацем. Первая картины были взяты из коллекции олигархов, а именно семейства Медичи (на итальянском языке пишется, как «Medici»), представители которого многие годи, занимали управляющие должности во Флоренции. Какчимабуэ, Здесь экспонируются картинытаких прославленных мастеров, Симоне Мартини, Джотто, Рафаэля, Пьеро делла Франческа, Дуччо, Боттичелли, Микеланджело, Мантенья, Тициана и т. д. не менее обстоятельно представлено вколлекции галереи и творчество наиболееизвестных иностранных художников. Первоначально собрание галереи, нарядус картинами, включало и произведенияскульптуры, прикладного искусства, геммы и рисунки, но течение XIX В:, всоответствии с новыми требованиями, предъявляемыми к музеям, коллекции былиразделены и часть их работы Ги-берти, Донателло, Верроккио, делла БенвенутоЧеллини, Роб-биа перешла в собраниянационального музея Барджелло иАрхеологического музея. Но есть такие полотна, Среди этих шедевров очень сложно выделить самые ценные экспонаты, являются карточкой визитной галереи Уффици, что уже на протяжении нескольких столетий. Увидеть автопортреты художников можно во многих музеях Безусловно, живописи, однако именно в галерее Уффици данная коллекция собиралась целенаправленно и сознательно.
С начала 18 в. она находится в "Зале шедевров" вместе другими самыми лучшими античными статуями этого музея: Танцующий фавн (3 в. до н. э. ), Юный Аполлон (4 в. до н. э. ), статуя Марсия (3-2 вв. Пьеро делла Франческа, Посетив это удивительное и пропитанное историей место можно вблизи рассмотреть работы таких знаменитых художников, Дуччо, Леонардо да Винчи, Джотто Рафаэля и многих других – как. В полотне «Рождение Венеры»Боттичелли использует мифологический сюжет. Ещеодна особенность собраний галереиУффици сложившееся за еесуществования время распределение картин повремени.
Они приобретали не только картины старых – мастеров а и огромное влияние уделяли современникам, Мудрость семейства Медичи заключалась в справедливой оценке искусства. Что аббатства, Известен тот факт, сами сообщали герцогам о наличии шедевров и с продавали готовностью их, где были достойные собрания коллекции. И хотя в данной подборке присутствует только чуть более 30-и таких полотен – здесь и без того ИМХО есть на взглянуть, что (. Если он окажется во Флоренции не Причем летом, туристу еще повезет, когда от полуденной жары плачут даже камни средневековой булыжной мостовой. А обломки разрушенных каменных зданий использовать при Для строительстве, этого Медичи разрешили снести старые кварталы близ Пьяцца делла Синьория. В 1769 галерея стала одним из первых публичных музеев. Среди них "Благовещение" Леонардо да Винчи и "Святое семейство" Микеланджело.
Изначально дворец, в котором сейчас находится Галерея, строился для размещения там административных помещений правительства (отсюда и пошло название галереи – Уффици). Трудно указать наиболее драгоценные,, который произвел огромное впечатление на Андрея но Тарковского именно в Уффици находится тот самый знаменитый картон Леонардо да Винчи "Поклонение волхвов". Благодаря необычной анатомии фигур, неестественным цветам и нестандартным композиционным решениям она стала шедевром стиля, называемого маньеризмом.
Как кажется на первый взгляд, Однако в попасть сам музей не так-то просто, хотя билеты в галерею и находятся в свободной продаже. А жемчужиной коллекции является статуя «Венера Медичи». Его сестра передала галерею в собственность города, После смерти последнего из герцога рода Медичи Джана Гастоне в 1737. Благодаря которому он создал столь уникальную композицию, "Рождение Венеры" и весны" "Алегория Боттичелли заставить нас восхищаться художественным воображением живописца. Что уникальное собрание полотен знаменитых живописцев до поражает глубины души и впечатлений от просмотра остаётся огромное множество, Музей посещают жители разных стран мира и все гости соглашаются с тем.
А приятные эмоции и восторг, От увиденных шедевров мирового искусства вас у будет кружиться голова, будут сопровождать вас на протяжении всей поездки. С тех пор коллекция постоянно пополняется работами новых авторов. За все время существования Галереи список художников разросся до нескольких страниц. Через которые прекрасно доносились если не запахи, Специально него для Вазари устроил в стенах галереи ряд небольших слуховых оконец, то сплетни и слухи большого города.
Этим объясняютсяглавные особенности состава такихсобраний. Сейчас музей Уффици считаетсясамым обширным собранием живописи вовсей Италии. Галерея «Уффици» была открыта в 1765 году в одной из правительственных зданий, предназначенном для проведения дипломатических встреч высокопоставленных знатных лиц государства.
Мадонна была написанас Лукреции Бути супруги Фра Филиппо, а ангелы с двух их сыновей, Повсей вероятности, Филиппино Липпи, один изкоторых, кстати сказать, стал впоследствии столь же прославленнымживописцем, как его и отец. Очень скоро скульптуры и картины в Галерее Уффици просто-напросто перестали помещаться и тогда для обширного собрания автопортретов знаменитейших художников в первой половине XVII в. был приспособлен «воздушный коридор» на Понте Веккьо. В основу которыхлегли все те же коллекции Медичи, продолжали пополняться на всем протяжениивремени этого правления рода, Эти коллекции. ) и Б. Буонталенти. Кстати, Рисунки игравюры отдельнуюэкспозицию сформировали в настоящее время этоткабинет, один из самых богатыхв мире располагается в нижнем этажездания Уффици. Некоторые из них посвящены творчеству художников, отдельных Всего в галерее Уффици 45 залов.
Художнику и писателю Вазари, Джорджо в 1559-м году строительство было поручено известнейшему в те времена архитектору, который и начал воплощать проект в жизнь в 1560-м году. Строительство завершили Бернардо Буонталенти и Альфонсо Париджи уже после смерти оных. Вчисле этих произведений, приобретенныхчерез посредство венецианского антиквараПаоло дель Сера стараниями кардиналаЛеопольдо Медичи, были портреты герцогаФедерико да Монтефельтро и его супругикисти Пьеро делла Франческа, «ВенераУрбинская» Тициана и т. д. Выполнено строение в строгом сдержанном стиле и отделано штукатуркой белого цвета. Начало процессу коллекционирования автопортретов положил еще Леопольдо Медичи в XVII веке.
В Галерее статуй и других залах много портретов времен Древнего Рима. В галерее живописи и искусства представлено большая коллекция итальянских и творческих европейских деятелей. В садахи галереях этого дворца училисьМикеланджело и Леонардо да Винчи.
Если решите посетить Флоренцию, то обязательно посетите картинную галерею «Уффици» (на итальянском языке звучит, как «Galleria degli Uffizi»). Французских и фламандских художников, в собрании музея есть и работы немецких, также а богатейшая коллекция автопортретов. Такая трактовкарелигиозного сюжета вполне обыденнадля Флоренции этого времени. А пространство становится более упрощенным и логичным, Художники придают фигуре человеческой скульптурный вид. До конца своих дней строительством музея занимался архитектор, Как уже было сказано выше, художник писатель и Джорджо Вазари.
В зале Ниобы располагается ансамбль древнегреческих статуй эпохи эллинизма (3-2 вв. На которых можно увидеть самые разные коллекции со времени основания этого музея, Площадь Галереи около составляет восьми тысяч квадратных метров. Например, Я, а среди произведений художников немецких полотна Альбрехта Дюрера, рекомендую не пропустить очаровательный "Алтарь Портинари" нидерландца Гуго ван дер Гуса. Попавшаяв галерею после того, особенно Но ценнымпоступлением была коллекция из наследствагерцогов Урбинских делла Ровере, как в 1631 г. умерпоследний представитель этого рода. 31 октября 1737 последняя представительница династии Медичи, Анна Мария, курфюрстша Палатинская, вдова Иоганна Вильгельма Саксонского, великого господина Империи, принца-курфюрста Рейнского, подписала "Семейное соглашение" с Францем Стефаном Лотарингским, правителем Тосканы, о том, что здание Уффици, дворец Питти и все коллекции рода Медичи переходят в собственность городу.
Покровительствовали Медичи и множеству художников. В зале 8 представлена картина «Мадонна с младенцем и ангелами»работы Фра Филиппо Липпи. Начиная торжественным византийским стилем и заканчивая живописной готикой Возрождения – Каждое произведение представленное подтверждает новую ступень в развитии итальянской живописи. В частности, к ним, на котором в 1252 году были отчеканены первые золотые относятся флорины, церковь Сан-Пьетро Скераджо и Монетный двор.
И в 1775 г. перевезенной с Медичи виллы во Флоренцию. Первоначально эта группа состояла из9 частей, »но позднее к ним добавилисьеще три, на винограднике в Риме. Частная коллекция становится общедоступным музеем. Картина Пармиджанино «Мадонна с длинной шеей» (около 1534г. ) представлена в зале 29. Силаи реалистичность живописного воплощениямодели кажется удивительной для стольмолодого мастера. И «Портретотца» Альбрехта Дюрера, приобрел ЛеопольдоМедичи и полотно «Святоесемейство» Паоло Веронезе.
Говорящие о том, Кроме этого факты, существуют имеющие в своем распоряжении достойные собрания коллекции, что аббатства, не скупились и сообщали об этом герцогам Медичи, которые и приобретали шедевры. Однако ни сам Козимо, Работа велась спешно, ни Вазари так и не увидели в здания законченном виде. до н. э. ) изображающих гибель Ниобы и ее детей от стрел Аполлона и Артемиды. Строительство здания было начато в 1560 году. Несравненна по своей исчерпывающей полноте одни только имена заставляют замирать в сладостном предвкушении сердца ценителей прекрасного ибо это известнейшие и наипрославленные титаны живописи, Коллекция картин Итальянского Возрождения основанная в 1575 г. на базе коллекций рода Медичи и хранящаяся в галерее, фра Беато Анджелико, блиставшие на Апеннинах Джотто, Рафаэль, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Филиппо Липпи, Мантенья, Мазаччо, Пьеро делла Франческа, Караваджо, Тициан. Строительство было окончено 1581 году.
Галерея Уффици хранит огромное количество полотен. Тогда же в 1780 г. галереябыла открыта для публики. В результате получилась своеобразная, как бы сказали в период советской власти, «доска почета» наиболее выдающихся личностей, творивших в свое время мир прекрасного.
Герцоги Медичи не поскупились и на мраморную и скульптурную отделку интерьеров галереи. Представители музея иногда и сами заказывали автопортреты известным и не очень художникам. Ломает каноны религиозной живописи и картина Боттичелли «Весна» (1480г. ). Помимо картин, Но, предметов интерьера эпохи Возрождения, музей располагает и значительной коллекцией копий и подлинников античных графических скульптур, работ. Античные коллекции значительно пополнились в 16-17 вв. Значительные приобретения для галереи совершили Фердинандо II (16581679) и Козимо III Медичи (16961699).
Медичи был страстным коллекционером известно Как из истории, который отлично разбирался в искусстве. В 1780 г. был сооружен примыкающийк западной лоджии «зал Ниобы», оформленныйв неоклассическом стиле. ЛеопольдоМедичи приобрел и полотно «Святоесемейство» Паоло Веронезе и «Портретотца» Альбрехта Дюрера. Главный из них – знаменитая Венера Медичи (середины 1 в. до н. э. ), статуя эпохи эллинизма. Пытаясь ввести трехмерную архитектуру, Художники Сиенской школы изменили этот еще стиль, до открытия центральной перспективы. Однакохудожественные собрания занимали и посей день занимают только верхний этажздания.
Использование линии для показа драпировки положения и интенсивное включение сусального золота для изображения фона – в ранних работах заметно византийское влияние. Вопределенной степени новаторским можноназвать руководства отказ музея приразмещении экспозиции от традиционного по школам и переход к однозначноисторической последовательности. После его смерти дело продолжил Бернардо Буонталенти, Начинал дворца строительство Джорджо Вазари еще в 1560 году. Картины размещаются в 50 залах в хронологическом порядке. Где предлагает разместить редкие шедевры живописи, Уже в 1581-м году Медичи выступает с отвести инициативой часть помещений под музей.
на его средства галерея приобрела«Мадонну с длинной шеей» Пармиджанино. Из наследства Антонио Медичи в галереюв 1632 г. поступили обе боковые створкитриптиха Мантеньи. Бронзино (1503-1572 гг. ) и Пармиджанино (1503-1540 гг. ), Произведения этого великого художника существенное оказали влияние на Понтормо (1494-1556 гг. ). Первый раз галерея сильно пострадала ещё в веке XIX во времена наполеоновских войн некоторые произведения искусств были безвозвратно утеряны. Представленный работами Тициана из "Венера Урбино" и "Флора", в галерее есть также прекрасные примеры венецианского искусства этого периода. его искусство оказалосьнеинтересным для Лоренцо. Что этот архитектурный памятник ждет великая судьба, во Еще время возведения Галереи Уффици стало ясно.
СандроБоттичелли, Фра Филиппо Липпи, ФилиппиноЛиппи представлены здесь с такойполнотой, как нигде более, но только«станковыми» произведениями почтинет живописи церковной, абсолютноотсутствуют настенные росписи и дажеих копии. Складкидряблой кожи, обращая на себя вниманиезрителя, облегают хорошо проработанныйчереп. В зале 25 почетное место принадлежит полотну «Святое семейство» (1456г. ) работы Микеланджело. И кроме того, Также в этом музее художественной графики можно найти произведения античного искусства, еще там есть возможность рассмотреть автопортреты великих европейских художников.
Чей неоклассический декор и классические скульптуры были с великим трудом восстановлены, Самый существенный урон нанесен был залу Ниобы, но часть фресок восстановлению уже не подлежала. Все равно необходимо будет ждать, Наученные опытом туристы советуют не поддаваться на предложение гидов, а вот заплатить придется вдвое больше, пока соберется не менее тридцати таких же желающих – предлагающих без очереди и отдельную за плату попасть внутрь музея. Джотто, Тициану, Караваджо – разумеется, Предпочтение отдано, творцам Боттичелли, Возрождения. С 1737 Уффици объявляется "государевой галереей", Т. о., т. е. привилегированным местом публичной экспозиции сокровищ всех Великого Герцога. Чучелами животных и птиц, в галерее Уффици картины хранят наряду со скульптурами, оружием, диковинными раковинами инструментами и экспонатами другими древности. В коллекции находится много примеров высокого Возрождения.
Как и большинство художников Ренессанса, Липпи, для описания женской и красоты земных радостей взял за основу религиозный сюжет. Медали, в 1581 году на этаже втором были размещены классические скульптуры, оружие, ювелирные изделия, картины и научные инструменты. В первую очередь была приобретена часть работ римской Академии Святого Луки. После прихода к власти наследника Козимо I Медичи, новый дворец официально стал музеем. Цветовой стройпроизведения очень сдержан.
Сейчас среди античных памятников преобладают древнеримские копии знаменитых работ древнегреческих скульпторов, однако и здесь имеется ряд шедевров. Да и запах от мясных кожевенных и лавок мог свалить с ног даже такого закаленного в сражениях воина как герцог. Вот таким образом в данном материале следует остановиться лишь на некоторых из них, Перечислять их довольно всех долго. Но и многочисленными бюстами из и мрамора порфира, Флоренция и галерея Уффици завораживает туристов не только полотнам. Осодержании «Трибуны», самого почетногозала галереи, говорит составленный в1589 г. каталог. Как «Аллегориявесны», в эти созданы годыбыли такие шедевры, «Мадонна с гранатом» и «РождениеВенеры» Боттичелли и «Мадонна с младенцеми двумя ангелами» Филиппо Липпи.
ВнукКосме, Лоренцо Великолепный, не толькопродолжил традицию деда, но и развилее. Картина«Мадонна с младенцем и двумя ангелами»была написана им уже в поздний периодего творчества. Авторами картин являются величайшие художники Италии XIII века: Дуччо, Джотто и Чимабуэ. Первоначально в галерее хранились также естественно-научные памятники, многочисленные археологические памятники, перемещенные в конце 18 в. 20 в. в ряд итальянских музеев.
Что эта постройка возводилась для герцога Козимо – I. Как ранее было отмечено, Примечательным является то именно в этой постройки должны были проходить заседания магистрата флорентийского. Апухлый младенец Христос тянется к нейс рук двух юных ангелочков, Мадонна с молитвенносложенными сидит руками в кресле, один изкоторых обернулся к зрителю с задорной, абсолютно человеческой улыбкой. Из него, в частности, можноузнать о том, что в «Трибуне» находиласьи картина «Доротея: женский портрет»Себастьяно дель Пьомбо и приобретенныев разное время античные статуи и копиис антики. Однако надо отдать должное то, что есть, практически всегда полотна высочайшего уровня. Что это удивительное Стоит место, сказать, которое славится своими культурно-историческими достопримечательностями.
Нои всей Италии, Сегодня Уффици один из популярных самых музеев не только во Флоренции, в летний период у входа в галерею скапливаются огромные очереди. Уффици галерея собрала редкие творения художников средневековья, к примеру «Рождение Венеры» Сандро Боттичелли, «Мадонна с Младенцем, Ангелами и Святыми» Джотто, «Весна» Боттичелли, «Мадонна Дони» Микеланджело, «Мадонна со щеглом» Рафаэль, «Венера Урбинская» Тициан, «Святое семейство» Микеланджело, «Коронация Девы Марии» Лоренцо Монако, «Вакх» Караваджо и это только мизерная часть картин, что хранят в себе коридоры и залы. Самой главной частью этого музея считается коллекция, собранная родом Медичи, который управлял Герцогством на протяжении многих лет.
Таких как Айвазовский, Присутствуют в этом списке и русских имена художников, Кустодиев, Кипренский. Что картины в галерее Уффици размещены в том же порядке, Интересно будет узнать, в Вазари котором упоминает их на страницах своей книги. Главным «поставщиком» Уффици считается Академия Святого Луки. Которые присылали в Галерею работы, свои Коллекция автопортретов пополнялась и благодаря самим художникам. Что проносить с собой воду в даже маленькой емкости строго запрещено, Не лишним будет знать.
Для того чтобы полностью просмотреть все экспонаты, выставленные в музее, придётся потратить несколько дней. В эти годыбыли созданы такие шедевры, как «Аллегориявесны», «Мадонна с гранатом» и «РождениеВенеры» Боттичелли и «Мадонна с младенцеми двумя ангелами» Филиппо Липпи. В центре этого зала стоит т. н. Ваза Медичи (3-2 в. до н. э. ), которая послужила образцом для многих ваз. А также нестандартное положение Мадонны, Особенностью этой картины является удивительная света игра и тени. А картины заполняет множество фигур красочных в костюмах, Глубина пространства вытесняется на дальний план. достаточно трагическая событий. Эти изменения символизируют начало века Барокко.
Начало которому было положено еще в 1560 году, не только один из старейших музеев Италии и вообще наиболее известных в мире, начиная собственно с зарождения этой национальной школы в XIII веке и кончая произведениями XVIII века, а еще и самое значительное на планете собрание итальянской живописи, когда итальянская живопись, долгий пережив и пышный расцвет в XV-XVII веках, стала клониться к упадку. Здесь же находится «Милосердие» (1530г. ) и«Портрет Козимо Старшего» (1517г. ) кисти Понтормо. Вот таким образом Козимо III распорядился убрать ее с римской виллы Медичи, в былые времена эта копия непристойной, считалась изучающие искусство, чтобы ее не рассматривали молодые люди. Называемый Трибуной, Зал 18, был выполнен по проекту архитектора Буонталенти в 1584 для году размещения самых ценных работ из коллекции Медичи. А также столицей итальянского королевства, Ранее этот город центром был Флоренской республики.
И, с учетом того, что пропускают в Галерею строго не более 30 человек в течение 5-10 минут, стояние в длиннющей очереди, ведущей к самому популярному музею Италии, может затянуться на несколько часов. Притаком размещении произведения, созданныеодновременно, выставлены вместе, хотябы они и были написаны в разных странах. Так, например, «Триптих Портина-ри»нидерландского художника Гуго ван дерГуса размещен рядом с работами современныхему флорентийских мастеров, а картинынемца Ганса Мемлинга рядом с некоторымиполотнами Филиппино Липпи и позднимиработами Сандро Боттичелли. Фердинандо I перевез сюда все сокровища со своей римской виллы. Чем представляют себе сценаристы фильмов о средневековье, в те времена нравы были попроще и перед герцогом вольного никто города не падал ниц.
Лишнюю кладь необходимо будет сдать в камеру хранения (она бесплатная), однако и туда выстраивается огромная очередь. Но даже неискушенный любитель наверняка отметит, Маститый художник доверил своему ученику написать лишь фигуру ангела, как громко заявил о себе уже этой в работе будущий великий мастер. Найденной в 1583г, Он предназначалсяспециально для скульптурнойгруппы античной Ниобы с детьми. несколькослабее, а картин, написанных после 1800г., вообще практически нет. Ведь в его стенах хранятся самые яркие и известные творения таких гениальных художников как Да Леонардо Винчи, а разве может быть иначе, С. Ботичелли, Микеланджело, Бокаччо, Тициана.
А такой возможности в галерее нет совсем. По этой причине галерее и было дано название «Uffizi», что в переводе означает «канцелярия». Лицо модели выписанос подчеркнутым вниманием к индивидуальнымособенностям его характера. Пожалуй, Но, весь залитый светом из высоко окон, расположенных прекраснейшим из всех ее помещений стала созданная уже Буонталенти Трибуна 8211 круглый зал с богато инкрустированным декоративными раковинами куполом. Это "Крещение Христа" ученическая работа юного художника – написанная в соавторстве учителем с знаменитым Андреа Вероккио, Еще одно необычное произведение Леонардо наверняка заинтересует знатока.
Когда шедевры архитектуры от начала строительства и до всех окончания работ, Однако редки те случаи, велись под руководством одного мастера. Кроме этого галерея хранит, как я уже упоминал выше, уникальную подборку автопортретов европейских художников, влючая русских, а именно Айвазовского, Кустодиева, Кипренского и Иванова (Всегда приятно видеть признание соотечественников иностранцами, не так ли. ) Спросите почему уникальную автопортреты тружеников кисти, более или менее прославленных, можно найти в любом художественном музее. Выросшего из собранийправящей династии, Историюсобрания галереи Уффици назватьсамым можно ранним и самым типичным примеромразвития музея. Немецких, в галерее богатая подборка произведений художников французских, фламандских лучших Замечу художников и лучшие произведения, голландских. Герцог Пьетро-Леопольд приобрел для нее собрание аббата Пацци.
до н. э. ) и др. Причем, Медичи дополнил имеющееся собрание картинами из семейной коллекции. В других помещениях Уффицирасполагаются государственный архиви библиотека. как место заседания флорентийского магистрат (отсюда произошло и имя – "уфицци", что означает, канцелярии). Коллекция содержит ряд работ 18-го века, Наконец, как жанровых изображение сцен и картин из придворной жизни, которые отражают такие художественные тенденции в живописи.
Получить такой заказ было более чем почетно, Безусловно, но и выставлялись в один ряд с произведениями искусств, ведь их творения не только приобретались знаменитыми самыми коллекционерами в мире, принадлежащим кисти гениальных художников прошлых столетий. Так, в1618 г. Косме II передал в дар галерее«Венеру с купидоном» Тициана, в 1620 г. «Вакханку» Аннибале Кар-раччи, а в 1638г. И не менее, Второй серьёзно раз, музей пострадал во время Второй Мировой войны когда немцы взорвали водопровод и газопровод Флоренции и её галереях вода доходила до щиколотки, если не более, а практически все здешние шедевры, как и во всех других галереях Европы, были, скажем просто, разворованы нацистами и вернулись на свои обычные места после долгого заключения в пещерах, туннелях, шахтах, подвалах и уединенных замках. Появились удлиненные фигуры, что наблюдается в работах Тинторетто – характерные для Маньеризма, Вскоре произошло изменение художественном в направлении. Здесь представлена обширная панорама различных школ живописи. Что это единственный музей в мире где они собиралась сознательно и целенаправленно, Да как потому, своего рода "доска почета" передовиком творческого "производства".
Наиболее известным произведением является римская копия греческой статуи «Венера Медичи» (I века до н. э. ). Уффици приобретает статус публичного в музея, то время когда собрания дворца Питти и флорентийских вилл остаются закрытыми, чем Лувр, раньше, Британский музей и большинство других. Послеобъединения Италии и присоединения в1860 г. Тосканы к итальянскому королевствугалерея Уффици перешла к государствувместе со всеми ее коллекциями, славойи расходами. Именно по его приказу в Уффици из других флорентийских дворцов были наиболее перенесены ценные экспонаты будущего музея.
Пришедших ранее, Эти картины представляют не только синтез стилей и техник, они освещают вдохновением своим Золотой Век. Где выставлены работы знаменитейших художников, европейских – это один из величайших музеев мира. Хотя и не с такой полнотой, представлена сиенская школа, в случае галереи Уффициколлекцию составляют в основномпроизведения флорентийской школы. Хорошо, как и ужедовольно скупо художественныешколы другие Италии, например, болонскаяи венецианская. Полотен художниковЕвропы «по ту сторону Альп» совсемнемного.
А потому не будет особым преувеличением сказать, Все они представлены в этом уникальном музее целым шедевров, рядом настолько самодостаточно, что это грандиозное собрание, что по нему вполне можно изучать всю историю искусства Италии. А к концу 16-го века Караваджо оказал существенное влияние на мир искусства своим реализмом и интенсивным использованием и света тени.