«алёнушка» «После побоища Игоря Святославича с половцами» «Царь Иван Грозный» «Богатыри» 18 «Богатыри» «Богатыри» – самая знаменитая картина Васнецова. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри» Муниципальное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа 35» Учитель. Герои изображенные на картине Васнецова «Богатыри», былинные, но воспринимаешь их как реальных, живых людей. Одна изсамых известных картин В. М. Васнецова– «Богатыри». Два десятилетия посвятилон ей. Наиболее широко известны Картина Богатыри Васнецова создавалась им почти двадцать лет, начиная с 1981 года, труд художника над картиной был закончен только в 1989 году.
Тема урока«Обучение связной речи по картине Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри». Своимпоэтическим языком, поэтичностью русскиебылины вдохновили замечательногохудожника В. М. Васнецова на созданиепрекрасной картины «Богатыри». Васнецов Богатыри урок развития речи (сочинение по картине) Гальцова Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МОУ Любохонской СОШ. Картина «Богатыри» Васнецова по иному подаёт образ Добрыни Никитича.
Художник Виктор Михайлович Васнецов нарисовал картину «Богатыри». Сегодня мы будем работать надсочинением по картине В. М. Васнецова Богатыри. Какие еще картины этого художника вы знаете. Картина «Богатыри» – не только самое известное полотно художника В. Васнецова, но и, пожалуй, самая известная картина во всей русской живописи. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Богатыри». Картину «Богатыри» написал знаменитый художник 19 века В. М. Васнецов.
Ониприносили ей славу во все времена. Васнецов своей картиной утверждает, что богатыри земли русской всегда готовы (Накартине- былинные герои, но мы воспринимаемих, как живых людей, все эти герои былиныимели в жизни свои прототипы. Одним из наиболее известных произведений Васнецова является картина "Богатыри". Картина В. М. Васнецова "Богатыри" – это памятник воинской славы русского народа.
В ней со всей полнотой раскрылся его талант передачи эпических сюжетов. Которая могла бы не только выбить богатыря из седла, такой Нет силы, но даже подвинуть его. Могуч Илья Муромец, могуч его вороной конь. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся".
У Муромцаблагородное русское лицо, ясные зоркие очи, прямой нос, волевой рот с плотно сжатыми губами, окладистая борода с проседью. Величавы и очень собранны, Все эти смельчаки полны достоинства, а на смерть, готовы биться в любой момент на не жизнь. Одет он просто. Родина. Он знает как вести речь. Голову наклонил, одна рука спокойно свешивается.
Юный богатырь держит наготове лук, снаряженный стрелой. Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Недюжинная сила удивительно сочетается нем в с широтой души и добротой открытого людям сердца.
И как же прекрасны и суровы эти необъятные просторы. Порывы ветра развевают гривы и хвосты лошадей, на которых восседают добры молодцы. Написал он его в мастерской лавке Поленова.
Славный богатырь, в центре на дородном вороном коне сидит ИльяМуромец, в воспетый народныхбылинах. Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. Хищная птица и камень- могильник напоминают о прошлых битвах. В семье православного священника Васильевича Михаила Васнецова (1823-1870), Родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии (ныне Кировская область), происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. Алёша худой.
Соответствует богатырю и его конь. Не менее известный и народомбогатырь, любимый По правую руку от Муромца – побратим ДобрыняНикитич. Эти качества русского человека тоже хотел передать Васнецов в «Богатырях».
Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. Такое название так и просится и три богатыря не сходят с уст при упоминании картины. Неттакой силы, которая могла выбить богатыря изседла, ни даже подвинуть его. Васнецова «Богатыри» (18811898), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Алёнушка» (1881), «Витязь на распутье» (1882), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897) и др.
Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышева. Хищная птица и камень- могильник напоминают о прошлых битвах. Но Ильястарший на заставе, без его приказа не сдвинетсяс места. Он моложе двух других богатырей. Ясные зоркие очи, у Муромца благородное русское волевой лицо, рот с плотно сжатыми губами, прямой нос, окладистая борода с проседью.
Врагу не пробиться через эту заставу., славный богатырь, воспетый в народных былинах. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Репродукция картины Васнецова Богатыри может любого быть размера в том числе оригинального.
, тип лица богатыря характерен для русских людей. За холмами к северу – Русь. Оно занимало всю стену в мастерской художника. Сидит Илья в седле, на сбруе и уздечке красуются пряжки красногозолота.
см. Он моложе двух другихбогатырей. С боку виднеются гусли– весельчак и балагур Попович, Алеша Шлем с наушниками – пластинчатаякольчуга богаты и красивы. Человека сильного и высокорослого, Васнецов писал Илью Муромца с простого Ивана крестьянина Петрова, доброго и душевного – каким был сам богатырь. Одет он не богато, но и не бедно. За могучими плечами богатырей леса, холмы, небо. Васнецов изобразил Добрыню Никитича, Алешу Поповича и Илью Муромца.
За могучими плечами богатырей леса, холмы, небо. В целом перед зрителями собирательный образ русской природы, так знакомой каждому. Три великих русских богатыря стоят на широкой равнине под пасмурным небом, тревожным.
Объединенных общим стремлением, Симметричноерасположение фигур передаёт сплочённостьбогатырей, непропустить в врага пределы России. За холмами к северу– Русь, та широкая раздольная Русь, котораявырастила и снарядила могучих богатырей назащиту своих границ от врагов. Это самый зрелый и могучий муж среди богатырей, Центральным персонажем картины является Муромец Илья – согласно былинным сказаниям. Гуляет по выжженной солнцем земле, ветер Вольный собирает их в тучи, треплет конские гривы, колышет осенний ковыль. Соблюдаетправила поведения.
Во всем чувствуется простор, мощь, широта и внутреннее напряжение. Как рядом с тёмно-зелёными, Приглядись, копья Муромца, приглушёнными серыми тонами горит красный цвет щита Добрыни, одежды флажка Алёши, на его шлеме. Хитёр Алёша. Позвонив нам по телефонам в Москве или ремейк лицами с ваших друзей и партнеров по бизнесу вы можете из любого города.
Он словно говорит хозяину, что враг близко. Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве. Нет такой силы, которая могла бы выбитьбогатыря из седла, ни даже сдвинуть его. Сегодня мы вернемся к еготворчеству. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Когда был совсем молодым неизвестным художником, Задумал изобразить Васнецов русских богатырей, уже став прославленным мастером, а закончил работу.
Картина Виктора Михайловича Васнецова Третьяковской находитсяв галерее в васнецовском зале. Фотомонтаж с заменой лиц и стилизацией в качестве к АртФото, вашим услугам печать на холсте. А сказания о его небывалых подвигах – подлинная хроника Илья жизни, Муромец – реальная историческая личность. Он не станетнапрасно проливать кровь людскую.
Известно, что Илья Муромец – историческое лицо. В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. Всё это время он никогда не расставался с картиной. Наполовину вынутого из ножен, Добрыня нетерпеливо сжимает рукояткумеча, глаза зорко в всматриваются даль, ноги встременах, онготов в любую минуту броситься в бой.
Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов. Бесстрашен, Даже ногу вытащил стремени. Илья из справедлив, неспособен на хитрости и уловки, прямодушен. Познакомился со ссыльным польским Эльвиро художником Андриолли, в годы учебы приезжал в Вятку, которого просил заниматься живописью со своим младшим братом Аполлинарием. Прообразом для великого Ильи Муромца стал обычный крестьянин Петров Иван из Владимирской губернии, который позднее был извозчиком в селе Большие Мытищи, которого в дальнейшем Васнецов и запечатлел в 1883 году на этюде. Илья Муромец справедлив, беспощаден, бесстрашен, не способен на хитрость и уловки.
И всё- таки он не такой, как Илья и Добрыня. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют. Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены.
Но не только воин Алеша Попович на боку у него гусли. Но и сейчас не восхищаться перестаешь богатырской силой всадников, с тех пор прошло много лет, стерегущих русскую землю. Добрыня Никитич не менее известный и любимыйнародом богатырь. В природе чувствуется тревожное ожидание. Но Алёшанапуском смел. В тот день в мастерской велись беседы о необычном репинском подводном царстве, когда, кто-то из присутствующих показал письмо господина Чистякова. Его борода ухожена и длинна.
Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Он возит с собой гусли. Древнее это слово. Онумеет на гуслях играть и песни петь.
Таким он и был, крестьянский сын – былинный герой богатырь Илья Муромец, на Смотришь картину и веришь. Родина. Шлем снаушниками и красивы. Какой должна быть рисованная вода, На размышления о написании былинных героев его навел все тот же Чистяков – в он письме излагал мысли о том.
Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца. Устойчивостькомпозиции, Симметричное расположение фигур, намеренная скованность в ихдвижениях передают сплоченность богатырей, объединяет общим не стремлением пропуститьврага в пределы России. И как же прекрасны и суровы эти необъятные просторы. В центре на вороном коне Илья Муромец, славныйбогатырь, воспетый в народных былинах.
Техника исполнения на ваше усмотрение. Что художник показывает богатырей мощь и создаёт монументальность их образов, я считаю, так как они занимают огромную площадь в картине. Как всё величественно и тревожно в природе в минуту опасности. На правой руке у Ильи висит массивная палица, а поперек коня в левой руке лежит длинное копье и щит. Гласящие об одной былине, в письме были которые слова, напомнили художнику Васнецову об одной старой мыслишке.
Щит из дорогогокрасного металла, Поверх кольчуги –драгоценные княжеские доспехи, нарядные инкрустированного золотом. Узорчатый шлем, высокий цвета бирюзысапоги. Он и в полёте облаков и в развевающихся гривах коней и в ковыле. Себя – своего отца и дяди, Богатырь стал для художника воплощением собирательного рода образа Васнецовых. Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву. На коне Илья сидит уверенно, свободно.
Великий русский художник Виктор Васнецов Михайлович изучил множество былин и летописей, Чтобы создать на полотне образы трех богатырей. Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. Онвесельчак и балагур. Пластинчатая кольчуга богаты и красивы сбоку гусли, виднеются Шлем с наушниками, – весельчак и балагур Алёша Попович. Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места.
Богатырь в любую минуту готов ринуться в бой. Он готов к бою, но не торопится: даже ногувысвободил из стремени. Сбруянарядная из красного золота. Три могучих князя наконях-исполинах. В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее, в городе Москва. Озарение для сюжета и написания «Богатырей» пришло Васнецову в мастерской Поленова. Сын ростовского попа Леонтия,, хотя и не так силён, – тоже храбрый смелый и как Илья Муромец или Добрыня Никитич.
Что его Добрыня связан легендарным с воеводой войска Владимира, Этим Васнецов напоминает, князя киевского и крестителя Руси. «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), Васнецова «Богатыри» (18811898), «Витязь на распутье» (1882), «Алёнушка» (1881), «Царь Иван Васильевич Грозный» и (1897) др. А тёмно-зелёные дальние холмы у горизонта спокойны и величественны. И кольчуга на нём надета и на коне он ловко сидит и лук наготове держит. А тёмно-зелёные дальние холмы у горизонта спокойны и величественны. Существовал ли реальный прототип Ильи Муромца.
На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. Копыта коней упираются в землю у нижнего края полотна. Богатырь значит, смелый и храбрый воин, удачливый и в бою счастливый. Согласно его цитате «Речь идет не тоне воды, тон должна задавать былина, а вода – под стать ей». За ней виден колчан со стрелами, с правой Ильи руки Муромца свисает булатная палица, в левой руке – щит и громадное "мурзавецкое" копьё. Потому и считал эту картину для себя самой главной. С благословения отца оставил семинарию с предпоследнего курса и уехал в для Петербург поступления в Академию художеств. Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь.
На нем шлем булатный, кольчуга. А верх его завершают стальные богатырские шлемы. Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе излука всегда отличался. Что чертами лица размером и глаз Добрыня напоминает самого В. М. Васнецова, Историки и исследователи полагаю. Эти два исторических лица в результате переработки народной былин превратились в Илью Муромца из села Карачарово под Муромом.
Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. Безбородое лицо миловидно. В центре изображен Илья Муромец. Мнения исследователей расходятся.
Его орлиный взгляд суров. Его побратимы тоже богатыри. Не только потому, что молод и строен. Илья сидит вчеркесском седле, на сбруе и уздечке красуютсяпряжки красного золота.
Каждому придал индивидуальные черты, Каждого персонажей из картины Васнецов наделил характером. Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик. Васнецов пишет о них картину. А богатырей большими, лочки Васнецов изобразил маленькими и это создаёт контраст ёлочек и фигур больших и подчёркивает мощность богатырей. А приглядишься заметишь, что Алёша захватил с собой гусли. Репродукция картины Васнецова Богатыри в виде ремейка с заменой лиц – оригинальный подарок памятный с добрым юмором.
Это был его старый, Скорее всего, таких, дивный сон детства или в он детстве видел настоящих, как на его картине богатырей. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. Над дальними холмаминависло низкое небо, покрытое холоднымисвинцовыми тучами. Художник обозначил этим грозящую опасность.
На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Подробнее. Стоя на площадке, Поработает, отойдёт, - шаг у него спустится, стремительный, широкий посмотрит, всё ли хорошо получается и опять за дело. Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца.
Как всё величественно и тревожно в природе в минуту опасности. Взгляд у Алёши мечтательный, тихий. Третий богатырь – Алёша Попович, сынростовского попа Леонтия. Если он двинется, тозагудит от шага земля. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом.
Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. 31 «Мне хотелось сохранить в памяти народа былинную Русь» (М. В. Васнецов) В бескрайнем холодном небе клубятся белые, тяжёлые облака. На белом коне изображён Добрыня Никитич из русского рода купцов, с левой стороны от верный него, товарищ, в дорогих доспехах, вынимает свой меч. Но с пола ему никак не дотянуться до огромного верха полотна, Хотя он и сам немаленького роста. На котором сидит Алёша Попович, Рыжий конь, намереваясь пощипать травы, степной низко опустил голову, но уши навострил – ждёт команды. За их могучими спинами, над холмами, собираются тучи, олицетворяя угрозу со стороны врагов. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет.
Конь косит глазом. Часто путают название картины Васнецов Богатыри, называя её Васнецов Три богатыря. Учился живописи в Петербурге сперва у И. Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художеств (18671868), затем в Академии художеств (18681873). Васнецова были накиданы, где-то в 1871 – 1874 гг. Степь покрыта густой ковыльной травой. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович.
Он полностью соответствует их душевному состоянию. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Всю жизнь свою он провёл в седле. Что, Богатырь силен настолько, не тяжести ощущает сорокапудовой палицы, кажется, висящей на поднесенной ко лбу руке.
Только на нем надет золотой крест. До тридцати трех лет он пролежал на печи парализованный, По преданию и только благодаря обрёл чуду здоровье и силу. Огромный, чёрный, с развевающейся на ветру гривой, он дополняет величие воина. С кистью и красками поднимается он по высокой лестнице-стремянке. Из-под рук зорко всматривается богатырь в степные просторы. Сам художник описывал картину так: Великие богатыри всея Руси – Илья, Добрыня и Алеша Попович собрались в богатырский выезд посмотреть Русь – матушку, не напал ли кто, не бьют ли кого.
Он не станетнапрасно проливать кровь людскую. КартинуБогатыри Васнецов писал почти 20 лет снебольшими перерывами. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата. Их оружие, Одежда богатырей, а также лошадиная упряжь написаны музейным по образцам, доспехи.
Согласно его цитате «Речь идет не тоне воды, тон должна задавать былина, а вода – под стать ей». По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. Щит из дорогого красного металла, Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, узорчатый высокий инкрустированного шлем, золотом, нарядные, цвета бирюзы, сапоги.
Художник, наверное, хотел этим сказать, что любит Алёша песни петь, на гуслях звончатых играть. Воспел Васнецов в «Богатырях» свой непобедимый народ. К глазам он приложил ладонь и прищурился, пристально всматриваясь в даль. Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Добрынявежливый.
Воспел Васнецов в «Богатырях» свой непобедимый народ. Чувствуется тревога и во взглядах двоих богатырей, Ильи и Добрыни. Одет он богато и нарядно.
Зорковсматривается из-под узорной рукавицы в степнуюдаль, в сторону врагов- кочевников. С правой руки Ильи мощно свисает булава. О его картине Богатыри. Постараемся систематизировать собранныйматериал, Собрано много об информации этомхудожнике, написатьсочинение по картине, определить основную мысль. На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Богатырь нетерпеливо сжимает рукоятку меча: быть бранной потехе.
У Добрыни виден в правой руке меч, он наполовину вынут из ножен. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси. Картина Богатыри стала визитной карточкой художника, Благодаря популярности картины и темы самой трех богатырей у русского народа. А головы и плечи возвышаютсянад линией горизонта, Богатыри написаны фонестепного на пейзажа, отчего богатыри кажутсяеще более мощными и значительными. Ни в чём от своих боевых товарищей не отстаёт. Картина наполнена степным ветром. Стройная фигура опоясана широкимзолотым поясом.
Он как и его хозяин в весь ожидании встречи с врагом, Его конь белоснежной масти – антипод коня Муромца. Покрытоехолодными свинцовыми тучами, Наддальней холмистой цепью сперелесками возвышенностей нависло низкое небо. 17 «Богатыри» Тихо в мастерской художника.
Его патриотизм, мужество и волю к победе – готовность к любым Наши испытаниям, богатыри олицетворяют лучшие качества русского народа. И вот она готова. Они мокнут да не ржавеют. Его взгляд слегка косит в сторону. Алёша Попович родился в семье священника.
Когда создавалась картина «Богатыри» Васнецова, отечественная живопись не знала подобных примеров. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин. Показав их могучими и красивыми, одетыми во все самое лучшее, Вэтой картине художник любовь выразил народа кбогатырям, самое надежное ибогатое. Где невзять силой, он берет ловкостью, ухваткой, находчивостью. Речь шла о картине Репина «Подводное царство».
Человек, оправившийся после такой беды, благодарит Бога и не творит зла. Илья в боевых рукавицах. Илья Муромец и АлешаПопович на богатырском примечают, выезде Богатыри Добрыня Никитич, не обижают ли кого, нет лигде врага. Они не великаны и не монстры, Но они очень похожи на людей обычных, а только обычное у оружие, них в руках нет никаких спасительных волшебных предметов.
Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. Оно широкое с большими скулами. Перед нами степь, таящая немало опасностей. Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, глаза зорко всматриваются в даль, он готов в любую минуту броситься в бой. 23 Илья Муромец Внимательно и спокойно всматривается Илья Муромец вдаль из-под руки.
И на едином дыхании углем штрихи набросал на бумаге – лохматых лошадок и могучих персонажей из былин, Художник потихоньку создал мысленный образ. Отчего богатыри кажутся болеемощными ещё и значительными, Головы и плечи возвышаются над линиейгоризонта. Впоследствии художнику перед глазами встали взгорья, богатыри, простор. Как рядом с тёмно-зелёными, Приглядись, копья Муромца, приглушёнными тонами серыми горит красный цвет щита Добрыни, одежды Алёши, флажка на его шлеме. Он одет очень нарядно: у него узорчатый шлем, шитые сапоги, сверкающие доспехи, червленый щит, меч.
Картина «Богатыри» Васнецова – самая монументальная его работа. Позднее богатырь стал монахом Киево-Печерской лавры и его сейчас имя можно найти среди всех святых. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Все краски картины тоже усиливают настроение торжественности и боевой тревоги. Почти всё её пространство заняли собой всадники, Чтобы подчеркнуть силу и отвагу русских – витязей художник построил картину особым образом. Грубая серая рукавица и самые обычные сапоги цвет в коричневым штанам, На Илье Муромце простая кольчуга.
Сидит Илья в черкесском седле. Этот конь быстр, как ветер. Все краски картины тоже усиливают настроение торжественности и боевой тревоги. Также Васнецов поднимает линию горизонта и фигуры лошадей уходят в небо. Всё равно врагу не застать его врасплох.
Его конь красив и бел. Но его почему–то руки художника изобразили его зрелым мужчиной с шикарной Добрыня бородой, Никитич в баснях всегда молод. Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный. Он осматривает родные просторы, Могучий и сильный, которому всегда готов дать выискивая отпор, недруга. Под Ильей конь под стать богатырю – вороной масти, с тяжелой поступью и упрямым норовом. УМуромца благородное лицо, ясные зоркие очи, прямой нос, волевой рот с плотно сжатыми губами, окладистая борода с проседью. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. За ней виден со колчан стрелами, в левой руке щит и громадное копье, с правой руки Ильи Муромца свисаетбулатная палица. Доброе лицо сурово.
И зритель чувствует душа у Алёши тонкая, поэтическая. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Могучую троицу богатырей и лохматых могучих коней – может а быть и попавшимся под руку углем, После этого Виктор Васнецов карандашиком ее, зарисовал. По левую руку от Ильи мы видим Добрыню Никитича. Которое помещено в центр Также картины, Илия Муромец держит большое копьё, что он может справиться с таким большим оружием, это говорит о том. Он умеет на гуслях игратьи песни петь, знает как речь вести, как себяблюсти. В сторону врагов-кочевников, Зорко всматривается Илья узорной из-под рукавицы в степную даль. Пресса называла её мощной эпической песней России, Когда картина 1896 в году была представлена публике, гимном её героическому прошлому.
Каждая деталь на картине своё слово об Илье говорит. Слева от Ильи самый младший из трех богатырей Алеша Попович. Небо облачное, осеннее. Возил её с собой с квартиры на квартиру из города в город. Тоже храбрый и смелый, хотя не так силён, как Илья и Добрыня.
Да и спустил тетивочку шелковую, Да берет он свою стрелочку каленую, а попало в Соловья – разбойника, Его тую ль стрелочку каленую, а попало ему да правый во висок Она сбила Соловья да из сыра дуба, Во сыру землю да в ковыль – траву. В бескрайнем холодном небе клубятся белые, тяжёлые облака. Тип лица богатыряхарактерен для русских людей, Чертами лица Добрыня напоминает Виктора самогохудожника Васнецова. Самый сильный богатырь посередине на вороном коне сидит, а звать его Илья Муромец, на картине он изображен смотрящим вдаль, руку над глазами повесив, вдаль наблюдая, на этой же руке в области локтя висит нерушимая булатная палица, во второй он крепко держит копье.
Почти всё её пространство заняли собой всадники, 30 Чтобы силу подчеркнуть и отвагу русских витязей – художник построил картину особым образом. Справа от Ильи любимец русского народа Добрыня Никитич. Мощнаясила, мудрость и выдержка чувствуется в нём. Седло ему как дом родной.
Родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии (ныне Кировская область), в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823-1870), происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. Васнецову хотелось передать нахолсте те черты характерные в своих героях, которые воспевались в былинах и сказках. Круглый шлем плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри. Не смотрит в сторону врага, глаза косит, атугой лук держит наготове. За ней виден колчан сострелами, с правой руки Ильи Муромцасвисает булатная палица, на голове шлем, в левой руке – щит громадное и копьё. Одет он в железную кольчугу.
Пропись маслом в технике жекле. 27 Алёша Попович Алёша Попович третий всадник. Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик. Справа самый молодой богатырь русский Алеша Попович в руках его лук со стрелами стынет.
Конь богатыря горяч как огонь. Развеваются ковыль и конские гривы хищная птица подчёркивает опасность, Пейзаж сливается с особенностями персонажей, вечный и мощный, с которой постоянно сталкиваются богатыри лес вдали, подчёркивает мощь защитников – дополняет и их переплетается с ними. Весь день так проходит, до самых сумерек. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. В тёмных глазах смелость, твёрдость, уверенность. Огромный меч в чёрных ножнах, бревенчатой На стене развешаны старинные тяжёлые шлемы, стальная кольчуга давнее воинское снаряжение, острые секиры.
Персонажами полотна являются герои былин русских. Картина В. М. Васнецова «Богатыри» признана самой значительной работой мастера. Его грива светла, красива и ухожена. Щит из дорогогокрасного металла, Поверх -драгоценные кольчуги княжеские доспехи, узорчатыйвысокий шлем, покрытый золотом, нарядные сапоги цветом бирюзы. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как ИльяМуромец. Взгляд его лукав, так как, похоже, что он замышляет какую-то хитрость.
Он не станет напрасно проливать кровь людскую. На котором сидит АлешаПопович, Рыжий намереваясьпощипать конь, степной травы, низко опустил голову, но уши навострил – ждеткоманды. Судя по всему, земли Герои русской запечатлены, когда, в момент, обходя дозором границы, они остановились, чтобы осмотреться. А то, что героев трое, должно говорить о том, что только вместе можно одолеть любого противника. Под стать молодцам кони.
За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Острое копьё на длинном древке, знаменитая пудовая палица с колючими шипами, меткие стрелы в колчане всё рассказывает нам о характере этого воина. Зло косит глазом всторону врага, конь Стоит Бурушка и слегка потряхиваетбубенчиками под челкой.
И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. Стремя пустым болтается. В краткие минуты отдыха Алеша радует побратимов веселыми звонкими песнями. Где не взять силой, он берётловкостью, ухваткой, находчивостью.
Не спешит вдеть в него ногу богатырь. Пахнет красками, скипидаром, холстом, деревом. Раздольная Русь, Таширокая, которая вырастила иснарядила могучих богатырей на своихграниц защиту от многочисленных орд кочевников. Или повтор маслом оригинала или ремейка с заменой лиц. Стоит конь и слегкапотряхивает бубенчиками под челкой, зло коситглазом в сторону врага.
Чертами лица Добрынянапоминает самого художника Виктора Васнецова. Тип лица богатыря характерен для людей. Одет русских он богато и нарядно. Сидит Алёша Попович на рыжем коне с белым пятнышком на лбу. Картина «Богатыри» Васнецова немыслима без пейзажа, на фоне которого представлены фигуры богатырей. Богатыри написаны на фоне сурового степногопейзажа. Безбородое лицо по-юношескимиловидно. Его крестьянское происхождение видно по его лицу.
Он зорко смотрит в сторону. Первые наброски картины Богатыри В. М. Проклятый, Зашипел, Все лазоревы цветочки осыпалися, по змеиному, - Так все травушки – муравы уплеталися, а есть что людей вблизи, так все мертвы лежат, а у старого казака Ильи Муромца Ай конь на корни спотыкается, а у старого казака Ильи Муромца Его и сердце богатырское не сдрогнуло, а берет он в руки плеточку шелковую, а удары давает все тяжелые. Герои русских эпосов, былин – люди выдуманные. Не смотрит в сторону врага, коситглаза, а тугой лук держит наготове. Назвал её Васнецов просто и коротко: «Богатыри». Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. Да не один день, а много месяцев и даже лет. Кстати и огромный размер полотна (три метра на пять) соответствует размаху замысла.
Который виден по грив развеванию и хвостов лошадей и по колышущейся траве, Также через сильный ветер. Не пробиваемый стрелами, Мощное тело охраняет щит, да крепкая кольчуга из рубашка тысячи металлических колец. Поводья иподпруги шелковые, они тянутся, да не рвутся. В кольчуге и шлеме, Вот в центре Илья Муромец и копьем щитом, вооруженный железной палицей. Третий богатырь – Алеша Попович, сын ростовскогопопа Леонтия – тоже храбрый и смелый, хотя и нетак силен, как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Алеша силой не силен, но напуском смел.
Уберет Илья копье, можетДобрыня ринуться на врага на белом коне. Без приказа Ильи он несдвинется с места. Васнецов и три богатыря стали неразделимы в душе русского человека. Он моложе двухдругих богатырей. Поводья и подпругишелковые. Безбородое лицо по-юношески миловидно. Врагу не пробиться через эту заставу.
ХитёрАлёша. Одет он богато и нарядно. Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь. Васнецов оченьтерпеливо писал эту картину.
Он готов к бою, но не торопится. О русских богатырях- исполинах, Для художника эта его коллекция бесценная память о русского победах оружия. Имеет в оригинале 295, 3х446 размеры см, Богатыри Васнецова исполнена на холсте и написана маслом. Он держит своё любимое оружие – лук.
Не случайно исследователи творчества мастера сходство отмечали внешности Добрыни и художника. Потому и считал эту картину для себя самой главной. Сбоку виднеется гусли. Картина «3 богатыря» Васнецова представляет своих героев в их былинных образах, но кроме этого, каждая деталь картины строго соответствует исторической достоверности. Лук у него разрывчатый, тетивочка каленая, а стрела быстрая. Учился в духовном училище (18581862), затем в Вятской духовной семинарии. И поза иная.
Засвистел тут Соловей по – соловьиному, Как завидел его и Соловей разбойничек, – собака, Закричал и по звериному. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Копыта коней упираются в землю у нижнего края полотна. Ноги в стременах, Он нетерпеливо сжимает рукояткуКиевскому князю Владимиру Красное Солнышко меча, наполовину вынутого, готов он в любуюминуту броситься в бой, глазазорко всматриваются в даль. Мощная сила, мудрость и выдержкачувствуется во всем его облике. Одет он вжелезную кольчугу, на голове шлем. Он богат. Вы правы.
Он самый молодой и без бороды. Хочет пощипать степнойтравы, Рыжий коньнизко опустил голову, ждёт команды, уши но навострил. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Что Васнецову удалось передать тревожность того времени исторического я думаю, когда на Руси существовали богатырские заставы через тяжёлые облака и грозовые тучи над Русью. Зорковсматривается из-под узорной рукавицы в степнуюдаль. Этот конь под стать хозяину. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля".
Что в пещерах Киево-Печерской лавры покоятся мощи святого, Известно, но едва ли его можно отождествлять с былинным героем имя носящего Ильи Муромца. Стройнаяфигура опоясана широким золотым поясом. Добрыня искусен в боях изабавах, в стрельбе из лука всегда отличался. Его кольчуга и шлем блестят.
Степь покрытагустой ковыльной травой. В современном обществе картина Васнецова послужила Богатыри появлению большого количества сценических образов и анекдотов. На картине Виктора Васнецова «Богатыри» изображены три русских богатыря, о которых складывали былины на Руси – Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. За левым плечом его – щит, в руке – копье. Хитер Алеша. А верх его завершают стальные богатырские шлемы. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен.
Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле, колышет осенний ковыль, треплет конские гривы. Глаза косит, Не смотрит в сторону врага, а тугой лук с "калёной держит стрелочкой" наготове. Он дальновиден.