Картина «Сосновый бор. Гладя на картину, ощущаешь не только переданное настроение, но и чувствуешь неуловимые нотки соснового леса. Копия картины Ивана Шишкина «Сосна на песке» выполнена методом прямой печати на холсте натянутом на деревянный подрамник и оформлена в багет.
Второй смысл картины – аллегорический. Основные персонажи, присутствующие на картине – это сосна, ночь, луна, зима, скала. Все, что предлагает художник нам в этой картине – это не просто мастерски сделанное изображение соснового леса, а замечательный «природный спектакль». Сочинение-описание по картине Ивана Ивановича Шишкина «Утро в сосновом лесу». Картина «Сосновый бор.
Картина является блестящим отражением психоэмоционального состояния М. Ю. Лермонтова. Вот он: «На севере диком стоит одиноко/ На го-лой вершине сосна/ И дремлет, качаясь и снегом сыпучим/ Одета как ризой она. / И снится ей все, что в пустыне далекой, / В том крае, где солнца восход, / Одна и грустна на утесе горючем/ Прекрасная пальма растет». И пальма грустны и одиноки, в стихотворении «На севере диком» и сосна, а юг и пальма – это только несбыточная мечта, но лирический герой внутренне с сливается душой сосны.
Темно- синий цвет представляет собой стремление к покою и к отсутствию раздражения, успокоения. Какая необычайная картина. Такое сравнение не случайно. Картина «На севере диком» была не похожа на другие произведения Шишкина. Синий цвет означает также и привязанность, единению с окружающим. Вы тоже попали под дождь. » «Нет, я вышел под дождь.
И только порыв Архипа Ивановича Куинджи, Она была какой-то холодной, оживил картину, обозначившего крохотный огонек холодной в дали. И старая сосна кажется немного грустной, но в то же время мудрой и величественной. Как видим, у Лермонтова философский, вообще говоря, образ рождается из столкновения двух «смыслов». Как напоминание о вечном круговороте: старая сосна доживает свой век, молодая только начинает жить. Окрашивающий фигуры и строения и объединяющий в их одно пространство, Это один из основных цветов картины. Первый уровень интерпретации: формальный или буквальный смысл картины. На неприступной голой скале стоит гордая сосна, покрытая снегом, «как ризой». Лирический герой ищет не счастья, а сочувствия.
Не видно птиц, зверей – все в этот жаркий день ищут прохлады и покоя. Первоначально на картине стояло две подписи Шишкина и Савицкого, Более того, купивший эту работу, но П. Третьяков, снял подпись Савицкого, ее считая оригинальным произведением Шишкина. Точка смерти, небытия. У Шишкина этого нет. Кажется, что на потемневшей от старостикоре ползают муравьи, собирая личинки. Вселив в него надежду на что-то светлое в будущем, Именно этот последний штрих И. И. Шишкина спас от угрюмого настроения. Это именно одеяние – праздничное, торжественное. Почему сосна мечтает не о веселой жизни, а о печальной пальме.
Рядом со старой сосной растет совсем ещё молодая сосенка, мне этокажется очень символичным. Вот таким образом она и мечтает о пальме, Только не никто оценит красоты дерева, растущей на горючем утесе. Хочу запомнить и свет и цвет и линии. » Не тогда ли он «подсмотрел» эту свою работу. Но она всё так же тянет свои веточки к солнцу. И справедливо вся она суть прекрасное выражение шишкинского творческого метода. И темный лес.
Необходимость его для человека, Идея стихотворения – это сочувствия, жажда горькое осознание неосуществимости этой мечты. Черный цвет может означать и протест против прошлой настоящей или будущей судьбы. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть.
В поэзии Лермонтова мы видим не столько юг, сколько мечту о нем. В отличие от Гейне, стихотворение Лермонтова является философским. спросила она. Ощущении неустойчивости жизненной ситуации, к Стремление темно-синему цвету увеличивается при томлении. В последние годы жизни Ивану Ивановичу Шишкину было одиноко.
Хочется зайти вглубь сосен, чтобы насладиться этим покоем. Глядя на неё, мы как будтооказываемся вместе с художником среди этих сосен. Связующим элементом является серый цвет. «Иван Иванович. Так и кажется, что зажмуришь глаза и сможешь его почувствовать. Они обе несчастливы: сосна – на севере, пальма – на юге.
В котором сосна стоит Первый одиноко, мир – реальный, который снится ей, второй – мир мечты. Часто белый тон определяется как «некраска». Внутреннего самосозерцания. Каково же значение черного Синий цвета, цвет означает высокую степень восприимчивости для глубокого эстетического переживания и одухотворенных раздумий. Гроза застала меня дома. Как однажды, Одна его знакомая вспоминала, с удивлением обнаружила Шишкина, пробегая в грозовой ливень мимо дачи, его стоявшего босиком и в абсолютно промокшей одежде посре-ди лужи.
Природа на его картине умиротворенная, Вот таким образом художнику будто как удалось остановить мгновенье неги, спокойная. Он же написал медведей. Черный – это смешение всех темных цветов, конечная цветовая точка палитры. Пальма существует не реально, а во сне сосны. Прямо перед нами стараясосна, её ствол уже треснул от прожитых лет. Риза, по В. Далю, – одежда, одеяние, особенно верхнее. Вот таким образом и действует белый тон на психику как молчание.
Стоящие позади, Тень этого старого исполина покрывает почтивсе деревья, так и хочется свежий вдохнуть сосновый воздух. Художник изобразил солнечный день и стволы остальных сосен кажутся красными. Глядя на картину, это видно по теням деревьев и по солнечным бликам на их коре и листве. Лишь яркий свет луны освещает дерево, да вдали виднеется яркий огонек. Предполагается, что «сюжет» картины подсказал автору передвижник К. Савицкий. Каково же значение темно-синего цвета. Есть смысл напомнить читателю лермонтовский поэтический шедевр. В нем две строфы и два мира.
Вокруг – вечное безмолвие, тишина, одиночество. Он есть как бы символ мира, где исчезают все краски, все материальные свойства. Юг и север – понятия не столько географические, сколько психологические. Старшая дочь уехала в Финляндию и стала жить на вилле Мери-Хови среди скал, холодных Жена умерла, на берегу моря. Старая сосна протягивает одну из ветвей к нам, как бы предлагая вдохнуть запах хвои. В стихотворении «На севере диком» и сосна и пальма грустны и одиноки, но лирический герой внутренне сливается с душой сосны, а юг и пальма – это только несбыточная мечта.
В его произведениях мы часто находим контраст между севером и знойным, страстным югом. По пожухлой траве кажется, что воздух очень горячий, не хватает влаги. Общения, Герой Лермонтова душевного жаждет тепла, единства и страдает от разобщенности и невозможности единения. взволнованно ответил художник. Шапка снега на макушке сосны сливается с облаками, бегущими куда-то вдаль. И хотя дочь звала его к себе, ощущение пустоты, одиночества не покидало художника. Серый цвет придает некоторую завершенность мысли автора.
На память приходили знаменитые лермонтовские строки, а рука рвалась к кисти. В этой картине художник по-прежнему совершенно точен и «объективен». Но это молчание полно возможностей. К тому же многочисленные наброски и этюды, сделанные к картине, свидетельствует о второстепенной роли «соавтора» медведей он писал по эскизам, предложенным Шиш-киным.
Аллегорическая трактовка содержания картины Шишкина дала достаточно для много понимания состояния поэта на момент создания стихотворения. Смысл стихотворения Лермонтова – в одиночестве человека, оторванного от другого человека. Написанный в светлой и темно-синей гамме со вступлениями значительными черного цвета, Цветовая гамма. Перед нами зимний ночной пейзаж. Каково же психологическое значение светлых цветов.
Так и хочется очутиться в сосновом бору, Ясный день передает нам умиротворенноенастроение художника, этих среди прекрасных деревьев. С помощью красок Шишкин передал нам ощущение жаркого летнего дня. Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель. Что же перед нами – иллюстрация романтического образа же или его интерпретация – Возникает вопрос. Может означать стремление восстановлению к нарушенной гармонии, Вторая позиция черной гаммы в картине после синей, в поиске покоя.