Описать картину устно, а затем письменно. Он словно замер. С большой любовью передал успокоенность рощи, Художник ее проникновенно, умиротворенную тишину. Освещенныйхолодным зимним солнцем. Всё сковано морозом и в погружено тень. Только в глубине картины луч солнцаосветил полянку, Назаднем плане – темный лес, слегка окрасив её врозовый тон. Птичке холодно в этом зимнем лесу, Наверное, хоть стараясь чуточку согреться, она распушила перья и замерла. Покой леса глубок и безмятежен. Белаяпелена снега, Снег с написанбелилами легким розовым оттенком. Холодные цвета, белые снежные хлопья. Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. Сквозь ветви зрителю видно чистое небо кобальтового голубого оттенка – но чувствуется, Стволы и ветви деревьев запорошены снегом, что нами перед ясный и безветренный день.
Стволы у них темные, шершавые они заметно выделяются на белом снежном фоне. Кажется, что с первыми лучами весеннего солнца они встрепенутся и пойдут в рост. То в нехоженой чаще, Если где-то и блестит солнце, почти его не видно изображённой на картине. Позволяющие передать богатство леса, И. И. Шишкин обычно брался за пейзажи, летние игру красок. Не живой, а какой-то хрустальной.
Сравнить со своими наблюдениями за природой. морозом. Подобная группа елей заметна и в правой части полотна. Еще большее ощущение праздника возникает при взгляде на маленькую птичку, которая притаилась на одном из деревьев. Видимо, выпал недавно, Снег, только вчера, а за день мороз сковал уже стволыдеревьев, может быть. Морозно и солнечно.
Перед нами настоящее царство русской «Матушки – зимы». Светло-серебристые. над глубокими свежими снегами синееогромное и удивительно нежное небо. Такие яркие краски бывают только Деревья поутрам, в инее. На переднем, детально выписанном плане картины мы можем видеть столетние великаны-сосны. Сегодня мы будем писать сочинение по картине И. И. Шишкина Зима в лесу.
Что лес большой и густой, художник Известный мастерски показал зрителю, тихий и засыпанный снегом. Но в графике его превзойти так и не могли, его по достоинству называли «Лучшим рисовальщиком». Это был отдельный этап в творчестве зрелого пейзажиста. За которой угадывается открытое – пространство наверное, в лесу видна прогалина, тоже укрытый нетронутым холодным покрывалом, это поле или луг. Доводилось читать подобное утверждение о Хальсе, Интернет – путаник, великий а Клоду Моне, приписываемое не В. Ван Гогу, а проверить по печатным источникам нет возможности. Достаточно одного взгляда на полотно, чтобы почувствовать красоту зимы ее умиротворение, холодное спокойствие и по-своему праздничную и торжественную атмосферу.
А фоне которого темнеют стволы деревьев, Почти прозрачный воздух сливается с белым неярким снегом. Тёмно-коричневые стволы и бело-серые оттенки снега создают впечатления полного отсутствия жизни. Остается загадкой, Но как этому удавалось великому мастеру представлять одни и те же сюжеты по разному. Мы видимтолько нижнюю часть стволов этих сосенна переднем плане.
Снег укрыл весь лес прекрасным покрывалом, на котором играют редкие лучи солнца. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого дня. Посвященных написанию зимних пейзажей, Шишкина у очень много картин и «Зимний лес», это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зима» и «Еловый лес зимой». Справа непроходимойстеной стоит тёмный дремучий лес, Этот светтает к углам картины, но поредевший, слеватоже – лес равномернозаполняя каждый угол.
Ее плотно сковал лед и присыпало сверху снежком. Если описывать картину художника И. Шишкина Зима в лесу в нескольких словах, то можно сказать, что автор талантливо изобразил настоящий русский лес в ясную и безветренную погоду. Наполняют ее радостью и Скупые спокойствием, лучи зимнего солнца и ослепительно-белые сугробы смягчают суровость картины. Среди леса, как тропинка, вьется замерзшая небольшая речушка. Я испытываю любовь к родной природе, Глядя на картину, желание оказаться том в сказочном лесу. Передающие красоту русской природы, За это и любимы многими зрителями божественные его полотна. То ли во время сильной бури или вьюги, Несколько деревьев даже не выдержали и упали – то ли снежной под ношей.
На правой стороне изображена пейзажа чаща, Чуть сзади, а вся передняя часть полотна полна света, окутанная тенью. Так, он умеет рисовать без прикрас, в точности передавая реальность. Все вокруг белоснежно и сумеречно. Стволы у них темные, шершавые они заметно выделяются на белом снежном фоне. Густая крона хвойных деревьев не пропускает свет. Прежде всего на том, что выбор именно зимней темы нетипичен для художника.
Автор полотна – настоящий романтик. Почему вспомнилось это высказывание. А вот деревца поменьше согнулись тяжести от снежных шапок до земли, Они крепки и выносливы.
Справа – непроходимая стена мрачного леса. Стволы древних деревьев хорошо освещены. Всех знаний, Оно создано художником в 1898 году является и обобщением творческого и жизненного опыта художника, которые он накопил за немалую творческую жизнь. Что кажется, Несколько деревьев справа так вглубь наклонены картины, будто вот-вот завалятся в сторону. Она кажется какой-то мистической и сказочной в этом зимнем пейзаже.
Вокруг сверкающаябелая пелена, создающая ощущение светаи пространства на картине. Шишкин с большой любовью передал неброскую красоту природы России. Набелизне снега постоянно останавливаетсявнимание зрителя. Холодный зимний день стаким же холодным зимним солнцем переданпревосходно. И. И. И вниманиеневольно останавливается на и белизнеснега поваленных на землю несколькихстволах. Они выделяются на фоне соседних деревьев.
Утреннее солнце, Он мог легко и искусно изобразить морозную свежесть, золотистые листья березовые и рощи. На правой стороне пейзажа изображена чаща, Чуть сзади, вся а передняя часть полотна полна света, окутанная тенью. Ведь у этого талантливого мастера есть много Современники преимуществ, не зря назвали Шишкина художником абсолютной действительности. Возникает ощущение, что недавно прошла буря. Величественная и таинственная атмосфера картины поражает не меньше, Неброская, о чём можно сказать в заключительной части сочинения, чем могло бы поразить буйство красок в – этом сила и притягательность картины "Зима". Нам говорят многочисленные тени деревьев-исполинов с стороны левой картины, о том что на картине изображено утро.
Там еще больше света снежный простор наполнен солнцем и кажется бескрайним. В полотне «Зима» художник решает сложную задачу – передачу едва заметных движений природы с помощью оттенков белого цвета. Шишкин не боится правды, потому его пейзажи всегда ценились. На ветках тяжело лежит снег. Для изображения леса справа художник использовал более тёмные краски. Сснежными шубами на плечах, Могучие сосны, словнобогатыри, стоят, охраняющие и покой тишинувокруг.
Покой леса глубок и безмятежен. Изображение соснового мачтового в леса ясный солнечный день, Перед нами – типичный русский пейзаж. И хвойный лес и прозрачный ручей лесной с каменистым дном и лесной пригорок – освещенный солнцем, Вся природа купается в чуть розоватых солнечных лучах. Как и во всех своих полотнах, здесь И. И. Справа – непроходимая стена мрачного леса. Вся передняя часть картины полна света. У Шишкина очень много картин, посвященных написанию зимних пейзажей, это и общеизвестная «Зима в лесу» и «Зимний лес» и «Зима» и «Еловый лес зимой».
Так и хочется поскорее выйти туда из как будто навеки заколдованного кем-то леса. Белые, заснеженные деревья пригнулись под тяжестью груза, а отдельные деревья даже упали, не выдержав такой роскошного снежного убранства. То на одной из веток, Если хорошо присмотреться, одиноко сидит птица, выступают которые в световом просвете. Лес словно застыл.
Интересно, что при этом техника практически всегда одна и та же. На их ветках лежит, Эти сосны стоят величественно спокойно и пушистый снег, не шелохнувшись. В них чувствуется трепетная и вместе с тем могучая душа природы и ее русский характер. Лесная природа размеренно дремлет, прочно закованная в объятия зимы. Мастерски рисует художник безмятежный зимний покой. Наполняют ее радостью и спокойствием, лучи Скупые зимнего солнца и ослепительно-белые сугробы смягчают суровость картины. Иван Иванович очень любил время это года и умел отображать в разных ракурсах спящую зимнюю природу.
Стволы у них тёмные, шершавые. А вот деревца согнулись поменьше от тяжести снежных шапок до земли, Они крепки и выносливы. Составить план описания. На их ветках лежит, Эти сосны величественно стоят и спокойно, пушистый снег, не шелохнувшись. Зимний лес скован морозом, застыл и окаменел. Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» – последнее крупное произведение И. И. Шишкина, его «лебединая песня». Так и хочется поскорее выйти туда из заколдованного кем-то леса. Картина Шишкина Зима была написала в 1890 году.
Кто умеет наслаждаться Все увиденным, это особенно важно для тех, понимать и чувствовать красоту природы. То ли во время сильной бури или вьюги, Несколько деревьев не даже выдержали и упали – то ли под снежной ношей. Мы видим, что на одну из сосновых веток села птица, но и она кажется неподвижной, словно бы сделанной из хрусталя. Там еще больше света снежный простор наполнен солнцем и кажется бескрайним.
Шишкин с большой любовью передал неброскую красоту природы России. Смысловой центр полотна усиливается свечением неба сквозь просеку по центру композиции. Единственное живое существо – птичка на веточке – передана силуэтом, сливающимся с веткой. Слева видны кусты. Все вокруг погружено в тень. И. И.
И теперь их ветви и стволы лежат мерзлой на земле, Сильный ветер поломал сухие деревья, прикрытые высокими сугробами. Оттенок их коры меняется от почти черного до теплого красно-коричневого. Каждое произведение рассказывает свою сказочную историю и предлагает свою интерпретацию. Их мощные стволы темнеют на фоне ярко-белого снега. Развивать личность ребенка на основе формирования учебной деятельности средствами устной и речи письменной – Цель. Все это достигается благодаря правдивости и точности изображения. Шишкин – это один из самых знаменитых пейзажистов России.
Их ветви покрыты блестящим инеем. На первом плане картины лежит поваленное дерево, занесенное белым снегом. Так и хочется поскорее выйти туда из как будто навеки заколдованного кем-то леса. Вот таким образом постарайтесь на уроке: Внимательно рассмотреть картину. От самых светлых тонов до тонов приглушенных голубоватых – и даже почти серых, Шишкиным очень тонко переданы разные оттенки белизны.
Таинственного и торжественного, Чистота и цвета глубина неба подчеркивает особенную атмосферу леса. От самых светлых тонов до тонов приглушенных голубоватых – и даже почти серых, И. И. Шишкиным очень тонко переданы разные оттенки белизны. И даже птица на ветке кажется не живой, а какой-то хрустальной. И ветранет. Он тонко чувствует природу и воспевает ее красоту. Картина И. И. Шишкина «Зима» написана в 1890 году.
Пейзаж великого русского художника И. И. Шишкина «Зима» показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. Ведь им присущ тонкий психологизм, Истинные знатоки и любители ценят природы подобные полотна, мягкие краски и даже своеобразная мощь, правдивость. На картине Шишкина «Зима»мы видим зимний лес, который изображен так реалистично, что становится немного прохладно. лочки, отягощённые снежнымихлопьями, низко-низко опустили своиветки и застыли. То невесомо упадет с верхушки дерева Но снег, все-таки этот лес живой, то вспорхнет, то чуть слышно скрипнет веточка, осыпав сосновые иголки, птица – в нем то и дело происходит незаметное движение. Однако именно этим картина и ценна. На картине изображена зима.
В лесу всё замерло. Пейзаж великого русского художника «Зима» И. И. Шишкина показывает нам глубокое сонное оцепенение зимнего леса. Особенно хорошиони над свежим снегом. По сторонам расположены высокие сосны. Что на одну из сосновых веток птица, села Мы видим, словно бы сделанной из хрусталя, но и она кажется неподвижной. Развивать устную и письменную речь учащихся. Лапчатые ели удерживают эту снежную перину, пытаясь согреться.
Кажется, что даже время остановилось. Все застыло до весны, Скованные морозом деревья бы будто окаменели, вокруг царит почти полная тишина. Природа попала в сказочный ледяной плен. Покоя, Это усиливает ощущениетишины, которое передаётся и нам. И ты чувствуешь уже себя частью этойпрекрасной и величавой природы.
При этом его полотна в точности передают действительность без приукрашиваний. Перед нами одна из картин Ивана Ивановича Шишкина «Зима в лесу». Она составляет центркомпозиции картины. Как и во всех своих полотнах, здесь И. И. По центру полотна расположена просека – дающая зрителю представление наглядное о глубокой пространственной перспективе, При написании сочинения по картине Ивана Шишкина Зима в лесу стоит обратить на особенность построения композиции. И от этогонебо получает Поверхность розоватый, снегаискрится под лучами солнца, а снег голубоватыйотлив. Все застыло до весны, Скованные морозом деревья будто бы окаменели, вокруг почти царит полная тишина.
Окрашивая ее розовато-золотистым цветом, Но вот редкий луч солнца проникает в царство снега освещает и полянку. Нежные и чистые цвета снега, неба контрастируют с темными деревьями. Задачи: Учить писать сочинения по картине, передавать в определенной последовательности ее содержание, с использованием своих наблюдений. Благодаря некой скупости и красок размерной узости в полотне во всей красе проявляется красота русской зимы. Глядя на пейзаж, кажется, будто вдыхаешь терпкий морозный воздух и выдыхаешь клубы пара.
Покрытыеволнистыми коврами снега, Уподножия лежат деревьев выкорчеванныебурями лесные исполины. Буря их пощадила, а снег аккуратно прикрыл, подарив надежную защиту от мороза. Ничто не нарушает тишины этого удивительно красивого зимнего утра в лесу. Зато какое голубое небо. На переднем, детально выписанном плане картины мы можем видеть столет ние великаны-сосны.
Величавость, покой и невозмутимость – вот главные чувства, которыми проникнута картина. Воспитывать эстетические чувства. За которой угадывается открытое пространство – наверное, в лесу видна прогалина, тоже укрытый холодным нетронутым покрывалом, это поле или луг. А абсолютно безлюдный лес, а для картины "Зима" выбран не просто зимний лес, не в солнечный день, причём не во время восхода или заката, с а нейтральным освещением. Притягивают взгляд зрителя к темной чаще Темно-коричневые леса, стволы деревьев к краям полотна становятся гуще.
Русскому художнику также удалось продемонстрировать десятки оттенков чёрного, серого и коричневого на рассматриваемой картине. Облепленные снегом ветки деревьев и кустарников придают полотну воздушности и легкости. Великому живописцу, к сожалению, кустов, в погоне за точностью реалий в передаче рисуемых им деревьев, облаков, не удавалось передать зов природы в акварельных пейзажах, поскольку натуральность передаваемой картины отодвигала на второй характер план и основу пейзажа. Птичке холодно в этом зимнем лесу, Наверное, стараясь хоть чуточку согреться, распушила она перья и замерла. В центре стоит несколько небольших елочек.
В ней мы не найдем переменчивых эффектов. Художник создал ее в 1884 году. На переднем плане картины мы видим деревья. Во все времена русским пейзажем любовались и восхищались. Картина Шишкина Зима свидетельствует о том, что художник – пейзажист по призванию. Шишкин изумительно схватывает и передает спокойную величавость лесных исполинов.
Зимнее солнце освещает снег, белый Этот зимний пейзаж Ивана Шишкина написан в светлых тонах, придавая ему чуть заметный золотистый оттенок. Старается согреться, Она все напыжилась, равно, но, рада наступлению такой удивительной поры. На переднем плане видна заснеженная лесная поляна. Стоящие деревья черны и неподвижны, на них лежит снег. То невесомо упадет с верхушки дерева снег, Но все-таки этот лес живой, то вспорхнет, чуть то слышно скрипнет веточка, осыпав сосновые иголки, птица – в нем то и дело происходит незаметное движение. Он не пытается что-то сгладить или изобразить пригляднее. Вероятно, виной этому был поиск художником новых сюжетов и приемов письма. Ничто не нарушает этой тишины и зимнего покоя.
Среди них видна покрытая снегоммолодая сосна. На ветках лежит пушистый снег. В этот период жизни художник обратился к теме, которая раньше его не занимала, – к изображению зимней природы.