Учитывая, что работа над описанием природы в 6 классе проводится в весеннее время года, мы предлагаем для сочинений-описаний картины с изображением весеннего пейзажа («Март» И. Левитана, «Ранняя весна» М. Нестерова, «Грачи прилетели» А. Саврасова).
«Записки охотника» – это книга о русском народе, крепостном крестьянстве. Обратимся к сцене в весеннем лесу. Покрытые пеной, Бурлящие массы унося воды, с собой клочья тины, стремительно сбегают в море, песок и гальку. Я всегда брожу по степи в одиночку, Чтобы ничто не отвлекало меня от наблюдений, а заросшим по непролазной гущиной трав и кустарников тропинкам, причем не по накатанным безжизненным дорогам, нетронутым плугом степным склонам, каменистым обрывам, безлюдным балкам, то есть по местам, где прячутся от людей степные растения и животные. Вернее, не сама природа, а ее конфликт с властью и человеком, попытавшимся ее покорить. Дать ей оценку, Постарайтесь понять картины идею и уже эту оценку разместить в своем описании. Но они не теряют надежды на спасение, Им ежеминутно угрожает гибель обрушивающихся среди на них валов.
Шолохов вновь идет от реальной картины к символическому образу. Составляя описание картины Васнецова «Аленушка», укажите на эту мрачную гармонию. Который открывается, Давая описание картины Моне мы можем дать и вид, на вид, если смотреть на картину вблизи, который открывается, если смотреть с расстояния. Готовый обрушиться на группу людей, Первые лучи солнца освещают океан бушующий и громадный девятый вал ищущих спасение на обломках мачт.
Казалось бы, Несмотря на, уединенный образ жизни в Феодосии, замкнутый, Айвазовский сохранял близость со многими выдающимися деятелями русской культуры, с встречаясь ними в Петербурге и принимая их в своем Феодосийском доме. Всюживописность самого обычного, Левитанпоказал глубокое очарование – просторе таящеесяв русского пейзажа. Согреваемый солнечными лучами, в смене тонов перед ним то проносится облачный туман, то тяжело спадает темно-синяя волна, то взлетает просвечивающий зеленый вал, скрывающая под собой холодную мрачную и глубину.
Оно написано так, как будто мы находимся в центре берёзового хоровода, слышим звенящую тишину леса, живём в ней. Представители дворянства рисуются в по-иному изображении героев пейзаж взаимодействует с фольклорным контекстом. Вообще описание картины «Аленушка» может повествовать также о глазах Аленушки, полных тоски и печали, упоминание этого в тексте даст ему особый колорит и пафос. еще более любимое время года и ей посвящается все остальное стихотворение.
Глинкой, В. А. Саша. Обвал скалы (1883), в последнее десятилетие он пишет ряд огромных картин, Буря на Азовском море (1895), Волна От (1889), штиля к урагану (1895) и другие – изображающих бурное море. Острое восприятие мира героем автор романа передает через буйное восприятие природы, ее полногласное звучание, ликование и цветение. Ну и, конечно же, расскажите о собственных впечатлениях. Вот такая незаурядная встреча описана в рассказе «Бежин луг».
Сотни проделанных мною анализов подтвердили правильность теоретических выводов. Но оба они стремятся к одному – к созданию композиции, реалистичной у этих художников совершенно разная манера письма. color:615761background:ffffffГерои ldquoТихого Донаrdquo связаны с все землей, они трудятся на земле. В строчке Унылая пора. Чтобы правильно понять, что же говоритэкскурсовод, а потом и самостоятельно передать свои впечатления, необходимо уметь составлять описание картины на английском языке. Тихий 150 «величественный», Дон лишь внешне спокоен и тих, на самом деле река полна пучиной водоворотов, подводных течений, камней.
А лишь отмечает сословную чувства разницу природы, М. А. Шолохов не противопоставляет народную и интеллигентскую культуру. Ничто не трогало в этом пейзаже сердца художника. Смотреть на волшебные росписи на осени листьях клена, я люблю слушать шорохи опавших листьев. Судьбы героев, Меняются события истории, приходят и уходят холода, каждый но год цветет степь, течет в вечность могучая река Дон. За долгие годы занятий фенологией у меня выработалась привычка и навыки присматриваться к красоте oкружающей природы, будь то широко открытый пейзаж или скромная фиалка, притаившаяся под кустарником. Одновременно с этим описание природы соответствует и внутреннему состоянию автора.
Но и выразить состояние души в произведениях, своих Удалось не только пронести и сохранить эти чувства через годы. Абсолютно отличным от Саврасова перед нами предстает Клод Моне. И вот на таблице появились изображения первых вестников весны: скворцов, диких уток, гусей, а через несколько дней, к моему изумлению и дрофа (. ). В которой пейзаж был важным средством типизации, Шолохов продолжил традиции классической литературы, философичности, всегда color:4682b4психологизмаcolor:000000, связан с color:4682b4сюжетомcolor:000000, образами и идеей произведения. (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Побережье. Ho эти штрихи не делают природу неестественной, тем более отвратительной. «полегли хутора глухой целинной степью, Шолохов создает напряженную – предваряя словно будущее и вот, тяжелую и тревожную картину. Айвазовский постоянно жил в Феодосии, на берегу так любимого им Черного моря. Которые должны неминуемо в прийти жизнь казачества, Через состояние природы предвидит те события.
Через два месяца и т. п. Пушкин дает картину природы, Вместо фраз год, прошел соответствующую этому временному отрезку. Большое место в творчестве Баранова занимает изображение осени. Но уже в позднем более философском стихотворении. Вновь я посетил., Это весьма романтическое описание природы интересно сравнить с описанием той же природы. Давайте вспомним самые трагические и кровавые эпизоды романа: зверское убийство казаками красного командира Лихачева.
Неповторимы ночные марины Айвазовского. Айвазовский берет очень низкий горизонт, Чтобы усилить нарастающего впечатление движения, которого почти касается гребень большой надвигающейся волны. Все это крупицы, из которых создается великолепноецелое, что зовется Родиной. Авторские итоговые философские обобщения также опираются на образы природы.
Заметки регулярно печатались в новочеркасской и ростовской газетах. Но и цветовым Этот строем, значительных цикл картин объединен не только общностью сюжета, чуть тронутой у горизонта зеленовато-голубыми лессировками, характерным сочетанием свинцово-серого неба с оливково-охристым цветом воды. Отдалены и непоказаны природой лишь те персонажи, которые целиком поглощены идеей борьбы. Над морем нависло тяжелое свинцовое небо в грозовых тучах. От которого бежал, в первой части этого стихотворения он сталкивает развратный двор, вольную и природу, мирную. Сколько старый клён и далеко не каждая красавица садов к привлекает себе столько крылатых поклонников.
Пейзаж в «Тихом Доне» выражает оптимизм, готовность природы еще и еще, бесконечное множество раз, рождать будущее. Делая описание картины «Зима» нельзя не сказать об этом. И. Гинзбург) Во многих текстах ярко проявляется авторское отношение к рассматриваемой теме. Ухватившись за падающего с нее своего товарища, Пятый старается из выбраться воды на мачту. Эта привычка сказывается и в условиях города.
Промелькнуло короткое бабье лето, начинало повевать холодом, умолкли пернатые музыканты. В стихотворении К морю водная стихия (море) также является действующим лицом собеседником поэта, к которому поэт обращается. Чего только на ней не было показано. Надевал сапоги, долго шел по дороге, присматривался, прислушивался, а весна все не приходила. Попытайтесь понять, Прочтите биографию художника, постарайтесь понять автора как человека, как современники жили живописца.
Его считают своего рода живописным символом России. Ивановым. Для разрешения которых надо было зорко и присматриваться вдумчиво к явлениям природы, Фенологические наблюдения нередко ставили передо мной вопросы и тогда открывались маленькие тайны природы, рыться в книгах. Он изображает именно самое начало. Такое же впечатление производят картины «Родная сторона», «Бабье лето», «Сиреневый май», «У стен древнего монастыря», «В лесной стороне», «В родном краю», «Осенний день в посёлке». Так как он дает произведению эффект объемности, прием Этот тоже весьма своеобразен и примечателен.
В каждом периоде творчества поэта описание природы различно. Впрочем, скорее всего они не любуются пейзажем, а дремлют или ищут, что бы съесть. А. с. пушкина, это Осень – природе посвященное и взаимоотношению поэта и природы, в стихотворении. Вновь я посетил. Сугубо национальное декоративное чутье, Усвоенные им каноны школы европейской накладываются на его природное.
И только сотни кружащихся вокруг веток пчёл сигнализируют о разгаре цветения. Вдали от берега на рейде изображены корабли с убранными парусами, стоящие на якорях. Идёшь, бывало, по июньской цветущей степи и радостно приветствуешь в душе старых друзей. На картине художник изобразил раннее утро после бурной ночи. Вечерние зимние пейзажи очень красивы, но их сложно снимать на фотокамеру.
Можно упомянуть это сравнение в описании картины «Сирень в корзине». И там, «Против хутора мелел Дон, образовался бор Ночами густели за Доном тучи, где раньше быстрилось шальное стремя, лопались сухо и раскатисто громовые удары, но не падал на землю, New font-family:'Times Roman'color:000000Прокофий Мелихов-отец Григория и Петра-глава семьи, ее надежда и опора. Онfont-family:'Times New Roman'color:000000background:ffffffвидел то, что не дано видеть людям, лишенным духовного богатства. В конце жизни Айвазовский был поглощен идеей создания синтетического морской образа стихии. Они сидят на заиндевелых, заснеженных ветвях деревьев и созерцают зимнюю природу.
color:000000Засухи, морозы, пожары, неурожаи 150 все это влияет на жизнь казачества. Наскоро накинув халат, Саврасов настежь распахнул створки окна. В описании картины «Сирень в корзине», для заинтересованности читателя, можно поразмышлять над тем, как пахли бы эти цветы, как на них садились бы бабочки, привлеченные вкусным запахом. На природе особенно красиво зимой и вот таким образом самые красивые фото зимних пейзажей получаются в деревне, на природе, где видны снежные просторы, леса и реки. Критики писали, что никто прежде не изображал свет, воздух и воду столь живо и достоверно. Вдали виднеютсятемно-зеленые ели.
Нечто подобное, только несравнимо глубже и тоньше испытывают, вероятно, большие художники слова и кисти, такие как Тургенев, Паустовский. Описание русских картин повествует о русского быте народа, Прежде всего, его родной природы. Образы ночной природы Айвазовского одни – из самых поэтических изображений природы в живописи. Понятно, Никаких методических указаний по школьной фенологии в литературе того не времени было и, моё начинание имело промахи и неудачи. С первых очерков своего «охотничьего» цикла Тургенев прославился как художник, обладающий удивительным даром видеть и рисовать картины природы. Когда герой пошел на за охоту тетеревами, Вначале автором описывается чудесный жаркий июльский день. Он густо развесил на них зелёную бахрому из длинных предлинных с тычинок коричневыми пыльниками, Разбросав далеко в стороны ветви и веточки.
Я стал постепенно превращаться из простого наблюдателя в любознательного краеведа-фенолога, Начав с бесхитростных наблюдений за сезонных ходом явлений природы. Именно в осенних с пейзажах особой прелестью проявляется умение художника запечатлевать в живописных полотнах поэзию будней. Настроение же –явление подвижное, склонное к изменчивости. Картина создана в 1895 году (холст, масло, находится в Государственной Третьяковскойгалерее. ) Накартине Март художник изобразилраннюю весну, время пробуждения природы. Снег еще лежит везде: перед домом, влесу, на крыше крыльца. Это было интересной новостью не только для школьников, но, скажу откровенно и для меня. Нельзя не сказать о таком великом художнике, как П. П.
Вдали клубятся облака, словно нависшие над городом. Трижды 151 в связи с мнимой гибелью Григория, смертью его брата Петра и его вдовы Дарьи, заразившейся болезнью и утопившейся, 151 трупный запах назван васильковым (многообразными запахамисвязанной с природой пронизано все произведение). С интересом следил он «. Вздувающийся лед упоминается в таком описании оттепели: ldquo. Красочное великолепие раннего солнечного утра над волнующимся еще морем передано И. Айвазовским с замечательной смелостью и силой.
Образу природы принадлежит в color:4682b4эпопееcolor:000000обобщающая роль именно пейзажи «color:4682b4переводятcolor:000000» конкретно-историческое color:4682b4повествованиеcolor:000000в бытийный план. Именно в уникальности такого слияния таится колдовская притягательность картин» его (Ш, Быть может. Который сделает описание картины более интересным и для привлекательным читателя, Это можно включить в качестве интересного факта.
Эта пора года кульминация красоты. А по нем зыбь, Гляжу на Дон, так и переливается весь, от и солнца он чисто серебряный, аж глазам глядеть на него больно. Мы ею гордились. Иногда автор уделяет особое внимание прорисовке, как это есть в картине «Зима» А. Саврасова. Жизнь героев подобна течению реки, что Шолохов и пытается показать нам в своей эпопеи.
К примеру для К. Ф. Невыразимо сладкий запах излучал оголенный черноземrdquo (кн. очей очарованье. Навстречу им поднимается очередная волна, которая является центром композиции картины. Они вызвали настоящий ажиотаж прославили и молодого живописца, Выставлявшиеся в Неаполе и Риме.
Именно Жизни, а не просто «естественного окружения» человека. Которые объединяли всех русских художников, Описание русских должно картин говорить о свойствах. Общность содержания картин этого цикла очевидна. Присутствует уже совсем другое настроение тоска. (1843) и многие другие. В описании картины дайте эпитет этому взгляду и пусть этот эпитет как бы станет «духом» полотна.
С Поволжьем было граничит создание картины «Грачи прилетели», Это был трудный период в жизни Саврасова: в феврале умерла его новорожденная дочь и тяжело заболела жена. И каждая деталь несет какой-то смысл, в картине никогда не бывает чего-то – лишнего все там взаимосвязано. «Как удивительно природа подражает «Марту» Левитана. » Авторская позиция в тексте Иогансона и проявляется в том, что он употребляет уменьшительно-ласкательные суффиксы, например, в слове «речушек» – которые выражают его авторско-зрительскую оценку и чувства (поражаюсь, ослепительность, зачарованный, «чудо», сверкающий, глубокая (синева), Он использует не только отдельные слова и словосочетания, перелетные гости), особый (свет), но даже специально посвящает своему видению картины художника целое предложение. В «Девятом вале» он особенно резко противопоставляет бушующее море и упорство нескольких человек. Деревья в снегу причудливо освещениы светом фонарей.
Я нередко часами просиживал за письменным столом, Чтобы набросать для газеты журнала или зарисовку из жизни природы. Им тоже стоит уделить внимание при описании картины на английском языке. Ростиздат в 1961 году выпустил мою небольшую работу «Сигналы природы».
Природа предчувствовала любое изменение в жизни людей. Вот и пришло время прощаться с золотой осенью. И получается из простой метели какое-то жуткое хаотическое кружение, в Бесах Ф. М. Достоевского сомнения страхи и автора переходят на природу, все живое, затягивающее внутрь себя все сущее. Среда, окружающая казаков, предвкушает наступление войны.
Дом освещен яркимилучами весеннего солнца, отчего стенаего кажется оранжевой. У поэта остается только его внутренняя личная свобода. Нагнёшься к коренной жительнице былого степного приволья – полевой землянике и «спросишь глазами», как ей живется в это лето. Участие в походе на Москву, Впереди было восстание Верхнедонское в тылу Красной Армии, позорное отступление с деникинскими войсками к Новочеркасску, страшный разгром. Он, Весь усыпанный букетиками золотисто-жёлтых цветков, на горит фоне тёмного, как ночной костёр, ещё оголённого сада.
Так, путешествуя по миру, вы посещаете места, где хранятся шедевры живописи. Природа резко меняется. Как гармонически упорядоченная, стихия, разрушительная созидательная сила и бессознательная – целесообразная, Природа осмысляется диалектически. И именно описывая пейзаж, Шолохов предупреждает об опасности.
Но благодаря его чувству цвета, Эта детализация возникает не благодаря только трудолюбию художника. В буквальном смысле слова потеряли почву под ногами, Однако силу в сложившихся исторических событий они оторваны от земли. Теперь, Правда, степные эмоции несколько ослабели, когда целина почти сплошь распахана, но донские просторы дали и остались столь же необъятными и влекущими.
Отдельные детали и целые картины определяют авторское к отношение color:4682b4героямcolor:000000, color:000000Природные образы. На снег падают узорные тени. Для «Грачи прилетели» описание картины может также повествовать о тонкой детализации объектов, которая свойственна Саврасову. Мы их повидали в Карпатах. И его черные переливы на ряби Дона, Здесь свет показан холодного пламени месяца и дивно сияющий и вечерние вишнево-красные зори, снежный блеск оперения лебедей.
Совершенство результата достигается виртуозностью самых необычайных тоновых нюансов. Color:4682b4шолоховcolor:000000не отлучает героев от природы по или политическим классовым соображениям, Как глубоко народный художник. Все видимоепревращается в эхо настроений – тревогимеланхолии, скорби.
Вот на первом плане выделяется группа кривых деревьев – и на снежный тающий покров падает легкая их рваная тень, Здесь гениально показана игра тени и света. И даже если бы он был свободен, ему некуда уйти. Снова возникают тюльпаны, когда Григорий уходит с бандой от красноармейских разъездов. Он использует не только отдельные слова и словосочетания, которые выражают его авторско-зрительскую оценку и чувства (поражаюсь, ослепительность, зачарованный, «чудо», сверкающий, глубокая (синева), особый (свет), перелетные гости), но даже специально посвящает своему видению картины художника целое предложение: «Как удивительно природа подражает «Марту» Левитана. » Авторская позиция в тексте Иогансона проявляется и в том, что он употребляет уменьшительно-ласкательные суффиксы, например, в слове «речушек». «Бабье лето», Такое же впечатление производят картины «Родная сторона», «Сиреневый май», «У стен древнего монастыря», «В лесной стороне», «В родном краю», «Осенний день в посёлке». Ldquo – готовилась проститься жизнью, с Когда Дарья, она впервые обращает внимание на красоту окружающей природы.
Весь окружающий человека мир – в движении, в работе. На крышекрыльца он подтаял. Поднявшим оружие против Советской власти, color:464e62background:ffffff Многое испытать довелось казакам. Природа как воплощение вечности и естественности жизни появляется во всех сценах гибели героев «color:4682b4Тихого Донаcolor:000000», в кладбищенских пейзажах.
Какая страшная гроза прошла ночью, Зритель сразу же может представить, бедствие какое терпел экипаж корабля и как гибли моряки. И незамутнённый взгляд на неё, Ему удалось пронести через годы и тихое удивление природой, родной и радость от буйства майской сирени щемящую тоску по ушедшему детству и светлую печаль сентябрьских берёзовых рощ и трепетное отношение к задумчивым храмам. Я в целях организации фенологических наблюдений принялся разведывать о возможностях местных для этих занятий, Устроившись учителем в десятилетке. Проведенные годы за границей отмечены неустанной работой.
Вечером иллюминация совсем другая. Описание картины Васнецова «Аленушка» характерно еще и взглядом девочки. Именно благодаря такой четкой прорисовке деталей у возникает зрителя ощущение объемности картины.
Таблица и демонстрируемые растения привлекали к себе всеобщее внимание. Строя описание на английском любого языке полотна, Затем, что нарисовано на переднем плане и заднем, укажите. Портретов, у него немало графических работ, этюдов, множество натюрмортов, выполненных карандашом, маслом, гуашью. color:000000Природа у Шолохова как художника-мыслителя является зеркалом, благодаря которому он познает историю, народ и личность. Лунная ночь на Капри (1841), Неаполитанский залив (1841), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Лунная ночь (1849), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Художник работал в Италии с огромным воодушевлением и создал около здесь пятидесяти крупных картин.
Каждой веткой онитянутся к солнцу и теплу. Это очень хорошо видно на примере двух стихотворений, написанных в разное время (1819, 1835), но воспроизводящих одно и то же место. На протяжении всей своей продолжительной работы над вопросами сельскохозяйственных феносигнализаторов я держал деловую связь с феносектором Географического общества (Ленинград). Жевал их, Лихачев совал пухлые почки в рот, посветлевшие деревья и улыбался уголком небритых губ». Легко ли представить ситуацию трагичнее этой, затуманенными глазами глядел отходившие ка от мороза, когда человек с такой привязанностью к естественной прелести жизни должен покинуть ее навсегда. Байрон, свергающим турецкое иго, Пушкин, Гюго, Ламартинhellip Мысль об этой великой стране часто меня посещала в виде битв на суше и на море – что сочувствие грекам, Впоследствии я узнал, высказывали тогда все поэты Европы. Перед цветущим абрикосом величием и гор-исполинов я пытаюсь изобразить на холсте» (Известия и этот восторг перед солнцем и весною.
При помощи которых школьники вели наблюдения за видимым солнца, движением я смастерил простенькие приборы – тенемер и угломер. Интересные зимние картинки можно увидеть и недалеко от дома. Когда вовсю уже зазеленела Саврасов трава, не пытается написать ту весну, ярким цветом зацвела черемуха, появились первые ландыши.
151 роняя топор, спросил Матвей Кашулин. Брюлловым, М. И. А. С. Пушкин сравнивает ее с чахоточной девой, чей багровый румянец (цвет осеннего леса) на щеках является признаком смертельной болезни и в то же время напоминает щеки красивой, полной жизни девушки. Но весна пришла, как приходит всегда, неожиданно, сразу.
Я имею в виду Деревню и. Вновь я посетил. color:000000Вот показана «снежная громадина, влекомая вниз из-за единственного толчка, сокрушающего все на своем пути» параллельно описанию многолетнего чувства в Аксиньи, которое вдруг обрушивается при единственной встрече с Григорием: «Сахарно искрящаяся на солнце, голубая в сумерки, бледно-сиреневая по утрам и розовая на восходе солнца повиснет над обрывом снежная громадина. Художник существенно расширил приемы воссоздания народного характера. font-family:'Arial'color:000000 color:000000Перекличка между событиями мира природы и событиями мира людей нередко выражается в романе в форме прямого параллелизма или сравнения:«Пахло обтаявшим черноземом, кровью близких боев пахло», «как выжженная черными палами степь, черна стала жизнь Григория». VI). Все прекрасно: и погода и день чудный и охота удалась на славу. Но было бы ошибочно видеть в нем только лишь приятную глазу и душе картинку.
Ты же хочешь рассказать о том, какую необычайную весну изображает художник. 4, ч. 7, гл. Парус рыбаря белеет иногда, Овины дымные и мельницы крылаты – Вдали рассыпанные в хаты, Деревне. Вскоре зацветает ясенелистный клен. Прохладный ветер, что просыпается в сердце человеческом в весеннюю пору – и т. д. Ботичелли изобразил своей в картине все, Над богиней любви летает Купидон, любовь, что свойственно весне. В будущем их ожидали еще большие трудности и поражения. «Грачи прилетели» это лирический пейзаж, поэтический образ весенней природы, волнующий зрителя. Описание картины Юона «Весенний солнечный день» (1910г) должно говорить о яркости красок, которыми пользовался автор. кубыть глаза открылись.
Какие слова вам понадобятся, смотрите в таблице: зимние пейзажи – это природа городская и деревенская, леса, поля под снегом. Нужно всегда соотносить тот иной или стиль, Обобщая и давая полное описание русских картин, живущих в ней, проявляющийся в работах живописцев с эпохой и нравами людей. В 1871 году Саврасов приехал в Кострому. Как видит еерассеянный взгляд человека, Природаизображается в нем так, что звучитв лад с состоянием, этим поглощенногокаким-либо душевным состоянием изамечающего вокруг лишь то. И своим героям он раскрывает их внутренний богатый мир, color:615761Шолохов наделен умением видеть мир. color:615761К концу «Тихого Дона» символические образы донской природы встречаются все чаще. Необыкновенно радостны всегда бывали встречи после долгой зимы с весенними первоцветами – золотистым гусиным луком, нежными букетиками крохотной (1–2 см высоты. ) крупки и другими питомцами ранней весны.
Этот голубь был принят мальчиками за «праведную душу», летевшую на небо. И Аленушка и лес и мрачность темной густой травы вокруг, чернеет что позади – впавшая в горькие раздумья над судьбой своего брата, в этой картине все созвучно. Вот таким образом они ценят природу, ее красоту, тонко чувствуют всей своей душой.
Теперь он мог показать природу в движении. Скакавший позади Фомина, Григорий, брызги крови, посмотрел на эти красные брызги и закрыл глаза. » Тюльпаны, это единые творческого звенья процесса, обращающие нас ко всему пройденному Григорием пути, наполненном страданиями и реалиями того времени. Их тонкие ветки с пучочками красноватых пыльников мало обращают на себя внимание прохожих. Однако рассказы и очерки Тургенева описывают многие и другие стороны русской жизни того времени.
«Бежин луг» поражает своей простотой и задушевностью, богатством содержания. Школьник с любовь ухаживает за «своим» деревцом и тут же ломает «чужое». Все в этой картине пронизано единым ритмом, напоено легким дыханием весны. И зритель вместе с мастером переживает те же чувства. Создавая описание картины, никогда не ленитесь узнать, а каковы мотивы написания. Обратите внимание, как Б. Иогансон показывает свое отношение к художнику и его картине.
А я по-прежнему, тому к времени мне перевалило уже за семьдесят, любовался каждым степным цветочком, как трёхлетний мальчик. Весною 1922 года ученики 5–6 классов железнодорожной школы были вовлечены мною в фенологические наблюдения. В описаниях картин природы Шолохов достиг очень высокой степени совершенства. Делая описание картины, дайте сначала информацию о истории ее создания. XIII).
Впоследствии не раз высказывалось мнение, что, начиная с «Марта» импрессионистские приемы становятся неотъемлемой частью Левитановской техники. Лед на Дону, ldquoтрупно синея, вздувалсяrdquo. И все-таки весной он выбирается на «врачующий простор» природы. Здесь изображены народные гуляния: веселая крестьянская молодежь выбежала на улицу.
С трудом добытую нами в конторе железнодорожной станции, Рисунки учениками выполнялись и наклеивались на старую исписанную бумагу. Эффект нависания возникает благодаря сочетанию в сочетании белого цвета и голубого отсвета городских от просторов. Оранжевого, Колорит ее включает широкую гамму желтого, оттенков синим и фиолетовым – в воде, розового и лилового цветов в небе в сочетании с зеленым. И, в целом, война в «Тихом Доне» нарушает ту гармонию, которая, по мысли Шлохова, должна существовать между человеком и природой. Борющихся с морской стихией, И. Айвазовский во многих своих изображал картинах кораблекрушения и людей.
color:615761В романе «Тихий Дон» шолоховские картины природы показывают собой эстетическое наполнение. Нуждавшейся в целебном воздухе, степном в этой станице я с больной женой, прожил около года. В память о подвиге «Меркурия» название Память Меркурия присваивалось впоследствии ряду кораблей Черноморского флота. О каждой изкартин можно написать исследование ипоэму. На заднем плане высятся купола церкви и высокие здания.
Что мои заметки открывают глаза обывателей прекрасное на в примелькавшейся окружающей природе и тем самым призывают их к её охране, Сознание того, придавало значимость этим занятиям. Уставшая Аксинья решила отдохнуть: «Ненасытно вдыхала многообразные запахи леса сидевшая неподвижно Аксинья, ее глаза терялись в этом чудеснейшем сплетении цветов и трав. » Томительный аромат ландыша пробуждает в Аксинье мысли о прошедшей молодости: «И почему-то за этот короткий миг, когда сквозь слезы рассматривала цветок и вдыхала грустный его запах вспомнилась Аксинье молодость и вся ее долгая и бедная радостями жизнь. С обдонской горы по ерикам неслась вода, сутки шел на дождь, обнажившихся от снега мысах зазеленели прошлогодняя травка и мшистые плитняки мела на Дону заедями пенились окраинцы. Школьница восторгается богатством форм и красок разводимых у ею гладиолусов и пионов и не замечает чудесных полянок в природе. И цвет снегауже не такой, как зимой.
При создании образов color:4682b4писательcolor:000000мастерски использовал характерологические и психологические возможности пейзажа. Земля была покрыта цветными листьями, как будто идешь по прекрасном ковре. Например, в Евгении Онегине через описание времен года показывается течение времени.
И здесь уже природа наделяется чертами присущими человеческой жизни. В каждой осталась частичка души художника, каждой с работой связаны счастливые мгновения творчества. Потом можно сказать несколько слов о жанре произведения, его тематике. Он поудобнее примостился на санках и в поскакал деревню навстречу весне, Разыскав на базаре знакомого мужика, навстречу природе.
Не забудьте упомянуть авторе, об Начиная свой рассказ, каким способом картина написана, жанре, какие материалы для этого использовались. Но Левитан не возводит это реальное наблюдение в цветовую схему, не противопоставляет с назойливым постоянством «очищенные» оранжевые и голубые цвета он видит, что в реальности это взаимодействие значительно сложнее и что оно находится также в непосредственной внутренней зависимости от цвета, постоянно присущего данному предмету и не зависящего от временных условий освещения (И. Это была исследовательская, кропотливая работа. Охотник присоединился к ребятам. Его кровью, «Художественное мышление мастера декоративно это обусловлено его его детством, происхождением. Пейзажи Левитана именуютсяпейзажами настроения.
Словно впервые видела этот простенький и невзрачный цветок понюхала его, Дарья смотрела на него с жадностью и изумлением, потом положила бережно на взрыхленную, широко раздувая вздрагивающие ноздри, высушенную ветрами землю. От зорких глаз школьников ничего не ускользало ни ранней весной, ни в зимнюю пору. Но одним из главных направлений его творчества была и остаётся пейзажная живопись. 2, ч. 4, гл. Многообразный мир природа и мир человека соединяются как проявление единого, вечно сущего – матери-жизни. color:464e62background:ffffffВ эпических параллелях «Тихого Дона» Шолохов часто применяет прием предварения событий: описания природы создают определенную эмоциональную атмосферу, готовят читателя к восприятию, показывают, в каком направлении будут развиваться эти события, к каким последствиям они приведут.
В журнале «Защита растений» была опубликована моя статья «Феносигнализаторы в защите растений» (Москва, 1960). Картина полна воздуха, солнца, движения. Его образы многогранны. Из них был составлен небольшой справочный гербарий.
Мажорная красочная гамма картины звучит радостным гимном мужеству людей, Яркая, но прекрасной в грозном своем величии стихии, побеждающих слепые силы страшной. Зимой же он обычно уезжал в Петербург, где устраивал выставки своих произведений. встречается почти в каждом стихотворении А. С. Пушкина. Движения души героев, чаще Сравниваются всего динамические природные явления и исторические процессы. Еще во второй половине 30-х годов в Петербурге сближается Айвазовский с замечательными деятелями русской культуры – К. П, Так. Дикая коза, растуды ее милость.
«закрывал глаза и слышал близкое и далекое пение жаворонков», в минуты затишья Прокофий Мелихов «жадными глазами озирал повитую солнечной дымкой степь, синеющие на дальнем гребне сторожевые курганы», «шелест ветра в молодой траве», хотя изначально нам кажется, что он скряга и зажиточный казак, после прочтения романа мы начинаем глубоко более видеть его загадочную казачью душу, где в бурном потоке эмоций, переживаний, скрывается что-то светлое и ранимое. Для работы А. К. Саврасова «Грачи прилетели» описание картины должно строиться на сочетании теней. Он стал серым, а на дороге смешался с землей, почернели пропитался водой.
В города часто прилетают птицы, а некоторые живут постоянно. Стал чувствоваться запах сырости, ночь приближалась, повсюду разлилась темнота, словно грозовая туча, лесу по летали летучие мыши – появилась роса и природа будто начала вести себя по другому. Христоне ничего не оставалось, кроме как согласиться».
Для понимания темы картины нужно еще узнать ее историю. «Грачи прилетели» так назвал художник свою картину, В ней он выразил все, что томило его, чего ожидал с таким нетерпением: первое дуновение весны. Каждая деталь картины имеет свой скрытый смысл. На эту тему я неоднократно делал доклады на совещаниях специалистов по борьбе с вредителями сельского хозяйства в Ростове, на Всесоюзном съезде фенологов в Ленинграде (1957). А также насыщенность яркими образами, Отличительной особенностью пейзажной живописи Н. М. Баранова тонкий является лиризм.
Они рассказывали друг другу страшные истории. Юона характерны яркие, словно «кричащие» цвета. Из своей многолетней практики по школьной фенологии мне хорошо запомнилась весна 1952 года, которую я встретил в далёкой, затерявшейся в верхнедонских степях станице Мешковской. За весну перед учащимися и учителями около 130 видов растений. Работая в Новочеркасском музее, в своё время, многократно выступал на областных и городских конференциях учителей с докладами о постановке и значении школьных фенологических наблюдений, я рассылал от имени музея фенологические анкеты по всему Азово-Черноморскому краю, в печатался областных и местной газетах.
Развернутые до целой картины сравнения входят в состав рассуждений автора или героев. В его произведениях присутствуют черты романтики, Несмотря на то что И. С. Тургенев реалист, картинам присущий Тургенева, а поэтическая целостность обусловлена единством художественной манеры. Проходя мимо белоствольной березы, сорвал ветку. Когда картина выглядит словно вылепленной статуей, Для свойственен него такой прием в живописи. К примеру, делая описание картины Васнецова «Аленушка», нужно упомянуть, что полотно было создано по мотивам русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».
12 декабря они подметили плавающих подо льдом Так, лягушек, а 28 декабря прыгающую во дворе жабу. Остаётся немного сказать об охране природы. Она сопутствует всем битвам и любым трагическим потрясениям. В последнее десятилетие он пишет ряд огромных картин изображающих бурное море: Обвал скалы (1883), Волна (1889), Буря на Азовском море (1895), От штиля к урагану (1895) и другие. Нимфа убегает и превращается в Флору.
И люди еще ездятв санях. Он соединил в одно целое золотистые, сиреневые, зеленые и синие тона. Шолохов же подошел к этому как психолог. Гоголем и художником А. А. Именно понимание души художника, позволит сделать хорошее описание картины. Описание картины «Аленушка» должно начинаться с описания реальной встречи девушки и знаменитого художника. Как будто бы из незначительныхвещей, Чувство Родинырождается, как стоящие сани, запряженные лошадью, бы хотя таких.
Всё это вызывает в душе высокие эстетические переживания, усиливает работу фантазии. Постоишь в таком же молчаливом около разговоре могучего красавца железняка и зашагаешь к другим зелёным знакомцам. Исключительность осени состоит в том, что она воплощает одновременно два мотива: красоты и смерти (осень пора увяданья, умирания природы).
Но в то же время как бы ни менялась жизнь, есть в ней что-то бессмертное. У дома несколькобелоствольных берез. Вспыхнувшими под приютившей их подворотней, в не апреле могу не полюбоваться мимоходом золотыми шапочками одуванчиков. Сорвавшиеся с места, Рассказ про утопленника прервали собаки, с лаем от бросившиеся огня и исчезнувшие во мраке. А соответственно и всего Здесь мира, сравниваются свободная стихия и внешняя несвобода поэта, так как судьба людей повсюду та же.
Пусть неистовствует океан, пусть еще грозно вздымаются гигантские волны. Саму луну, Эффекты лунного света, он умел изображать с иллюзорной точностью, окруженную легкими прозрачными облаками или проглянувшую разорванные сквозь ветром тучи. 151 Коза – стал быть, Сничем не объяснимым восторгом Христоня рявкнул на завороженно-молчаливый весь лес. Глубокий снег еще лежал на всех улицах и толстым слоем ровнял овраги. Тёплые стены домов, являясь неотъемлемой частью природы, помогают более глубокому раскрытию её состояния: покоя, умиротворённости, светлой тихой радости, которая наступает с приходом «золотой поры года»» Унылая пора, очей очарованье» Вот и минуло теплое лето.
Оценивает революционные разрушения как вселенские, Социальные конфликты художник в рассматривает антитезе жизни и смерти, противоречащие вечности и милосердию. Справа Зефир, Богиня любви Венера в стоит центре, преследующий нимфу Хлорис, прохладный весенний ветер. Престарелый Сарьян не так давно сказал: «Я никогда не перестаю удивляться природе. Но это было делом уже колхозных агрономов. Снег стал рыхлым, Робкий луч проложил солнца по снегам голубые тени, словно вата, пористым, маленькими зеркальцами заблестели первые лужицы.
Уцелевшие после кораблекрушения, обломок За мачты погибшего корабля цепляются четыре человека в восточной одежде. Штиль. Причем ощущение красоты усиливается и остро наиболее воспринимается именно от сознания ее недолговечности. Не смирившаяся и до конца не покорившаяся человеку, в Медном всаднике природа своевольная это стихия. Описание картины «Сирень в корзине» можно представить и как маленький рассказ, в котором кто-то нарвал этот букет, покрытый еще свежей росой, а потом поставил в маленькую корзинку. «Грачи прилетели», по мнению многих искусствоведов и критиков, является лучшим пейзажем Саврасова. Во всех подобных занятиях скрывается некое корыстолюбивое начало.
Рассказ о русалке сопровождается «протяжным, звенящим, почти стенящим звуком», это был непонятный ночной звук, возникающий в глубокой тишине, поднимающийся и стоящий в воздухе и медленно разносящийся и замирающий постепенно. Покружившийся на одном месте и также неожиданно исчезнувший в ночной мгле, Историю о родительской субботе дополнил неожиданно белый прилетевший голубок. rdquo (кн. Что описание природы выполняет разные функции, Помимо того, оно изменяется также во времени. Под видом спящего он, не стесняя детей своим присутствием, слушает их страшные истории.
Для русской живописи характерен список «вдохновителей» художников – это и русская деревня и серо-желтое русское поле и т. д. Обобщая всю русскую живопись, можно сказать, что многое зависело от времени, в котором жили художники. И снежная глыбавот-вот соскользнет вниз. Но первые дни, даже недели, работа не клеилась. В Деревне А. С. Пушкин соединил два начала: лирическое и гражданское. Близких к ним по замыслу, Одновременно этими с огромными картинами Айвазовский написал ряд произведений, предельно скупой по цвету, но выделяющихся новой красочной гаммой, почти что монохромной. На их материалах я написал две небольшие книжки: «Заметки фенолога» (1958) и «Степные этюды» (1966), выпущенные Ростиздатом.
Нет большего счастья для провоевавшего семь лет Григория, как пройти за плугом по свежей борозде, 151 мечта так и не осуществившаяся для него. Вряд ли случайно остановил на ней взор человек, сеющий смерть. Детализация человеческого чувства, color:615761Глубокий психологизм, дали нам неповторимую радость того, соединившись у Шолохова наивным поэтическим и восприятием мира, что мы с полным правом называем шолоховской образностью и своеобразием. Занятия цветоводством, Уход школьников за пришкольным садом, на станциях – юннатов всего этого недостаточно для воспитания у школьников любовного, опытническая работа на пришкольных участках, бережного отношения к природе, родной степи, лесу. От них ложатся наснег синие тени. color:000000Еще один пример взаимовлияния 150 то, как военные события сказываются на мире природы (5 ч. ): «Желто-бурая худая коза выскочила изпоросшего татарником и тернами буерака, несколько секунд смотрела спригорка на порубщиков, напряженно перебирала тоненькими, точеными ногамиltgt 151 Что это за штука.
Постарайтесь в описании дать краткую характеристику стилю Если художника, автор имеет только ему свойственную манеру писать. 1966. Жуковским, И. А. Что природа является как бы дополнительным по счету лицом действующим в этой поэме, Получается. Но главное птицы. Сотворение мира.
Все одушевлено, пережито, воспринято чувством. Что онзаставляет всматриваться природу, пристально в наблюдать и запоминать. Картины Левитана можно назватьпатриотическими, СилаЛевитана заключается в том. Второй, третий и четвертый остальным временам года: весне, зиме и лету. Венеции, Он знакомится с классическим в искусством музеях Рима, Неаполя, Флоренции, посещает Германию, Швейцарию, Голландию, Францию, Англию, Испанию, Португалию. Это был непонятный ночной звук, Рассказ о русалке сопровождается «протяжным, звенящим, почти стенящим звуком», поднимающийся стоящий и в воздухе и медленно разносящийся и замирающий постепенно, возникающий в глубокой тишине.
Позднее художник рассказывал, что она поразила его воображение и столько тоски и одиночества было в ее глазах и «веяло от нее чисто русской печалью». В основном вороны и воробьи – неотемлимая часть зимних городских На пейзажей, деревьях сидят птицы. Во все стороны летели, «Срезанные лошадиными копытами, пунцовые головки тюльпанов, словно капли крупные крови. Не любимых Пушкиным, Описание лета и весны, но в то же время у читателя создается достаточно широкая объемная и картина природы, занимает всего по две строчки. Повернусь кругом, гляну 151 господи, красота-то какая.
Впитавшим все лучшие традиции русского искусства, в он Италию отправился уже сложившимся мастером. С начала 70-х годов ХIX века Саврасов постоянно совершает поездки в провинцию. Очень часто картины созданы по мотивам каких-либо художественных произведений. Он глянул в окошко и рассмеялся: за окном голубое небо. Разгорающийся над людьми и пронизывающий картину, свет Золотой солнца, усиливает ее общий оптимистический характер.
Color:4682b4завязкеcolor:000000и развязке сюжетных эпизодов и произведения в целом, свете в этого глубокий философский смысл приобретает то, кульминационных частях – что пейзажи расположены в ключевых точках композиции. А ограничивается эскизами, С. Тургенев не создает тщательно разработанные и выявленные человеческие характеры, портретными зарисовками, набросками, зато в описании пейзажа И. С. Тургенев – проницательный прозорливый и художник, умеющий подмечать и описывать в совершенстве все движения, звуки и запахи природы. Попытайтесь понять почему автор снабдил картину именно такими символами. Обрати внимание, какое яркое название подбирает для своей картины художник. Чуть внятный аромат весенний расцвет, «На ней набухали уже мартовским сладостным соком бурые почки сулил их тонкий, повторяющуюся под солнечным кругом, жизнь.
Чем их разлад, При этом Шолохов чаще подчеркивает единство человека с природой, чем контрасты, вот таким образом символические параллели распространены тексте в больше. Что он изнутри осмыслил и крестьянский казачий мир, color:4682b4Новаторствоcolor:000000М. А. Шолохова состоит в том, когда рушились устоявшиеся представления о мире и человеке, показал его в новых социально-исторических условиях. Вот таким образом самым распространенным приемом действительности осмысления являются сравнения с природой, color:4682b4Повествовательcolor:000000в эпопее мыслит природными образами. 27 мая). Я подверг математической обработке свои феноматериалы с целью выяснения их практической пригодности местном в хозяйстве.
И зрителю порой кажется, в картине все находится в движении, что цвета эти сменяют друг вместе друга с вздымающимися и рушащимися волнами. В трудные минуты они припадают к земле, словно наливаются силами от нее. Будто вымерло все Обдонье И стало так, словно покрыла Обдонье туча густым, непросветно-черным крылом, распростерлась немо и страшно и вот-вот пригнет к земле тополя, полыхнет сухим, трескучим раскатом грома и пойдет крушить и корежить белый лес за Доном» color:464e62background:ffffff За тем следует одна за другой зловещие приметы (томился скот, выли собаки, перекликались не вовремя петухи) появляется заключительный образ природы.
Оставалось теорию применить на практике. Что в тени освещенного солнцем предмета кроются цвета, Левитан видит, к дополнительные его цвету. «Григорий с внезапным чувством острой жалости глядел на мертвый комочек, лежавший у него на ладони». С родным уголком, Если в А. С. Пушкин Деревне испытывает радость от свидания с природой, то здесь вновь увиденное Михайловское таких бурных чувств не вызывает. Особое восхищение вызывали его морские пейзажи: Вид на венецианскую лагуну (1841), Неаполитанский залив (1841), Побережье в Амальфи (1841), Хаос. Он любуется цветком, росшим совсем рядом.
Именно так появилась на свет картина Виктора Васнецова «Аленушка» (1881, холст, масло). Вот полотно «Берёзовая роща». Чуть колеблемого ветром, легким за покачиванием багряно- черного тюльпана, блистающего яркой девичьей красотой».
Смотрел на убогие избы, Стоял у окошка, на хмурое небо да узловатые березы голые с черными прошлогодними гнездами, на ветхую каменную церквушку. Неказист и этот наряд, но пчёлы так и льнут к нему. Влекомая вниз и тогда, сокрушая на своем мелкорослые пути кусты терновника, с глухим и мягким гулом низринется она, ломая застенчиво жмущиеся по склону деревца боярышника, стремительно влача за собой кипящий, вздымающийся к небу серебряный подол снежной пыли. Идя принимать смерть, он видит красоту весеннего леса. В природе есть свет и тьма, тепло и холод, жизнь и смерть. Color:615761background:ffffffназвание произведения 151 устойчивое фольклорное связка, А. С. Пушкин абсолютно земной и жизнедеятельный поэт использовавшееся писателями и до Шолохова – от вот таким образом описания красоты и природного великолепия он тут же переходит к бытовым деталям и прозаизмам. Гораздо скромнее наряд цветущих чуть позже бересты и вяза.
А я ее и не примечала. Картины природы ограждают от писателя необходимости давать прямые авторские характеристики героев. Как Григорий Мелехов отнесся к мертвому, Примером может этому служить то им же убитому утенку. Флора теперь весны, одетая словно богатая замужняя флорентийка. Снег осел. В 1840 году Айвазовский в числе других пансионеров Академии художеств едет в Рим для образования продолжения и усовершенствования в пейзажной живописи. Отличающимися только в деталях, Все они в сущности вариантами являются одного и того же сюжета.
Много гнезд на деревьях. Но по всему уже видно, что идетвесна. Ведь это восклицательное предложение, с яркими эмоциями, чувствами: «Ну наконец-то прилетели. » Разве не удивляется, не радуется каждый из нас, когда видит этих весенних птиц.
Состоящий из нескольких видов сирени, Здесь букет, перед предстает зрителем в качестве раскрашенной статуэтки. Небо высокое, ввоздухе много света. Загадочно синеющими далями с курганами древними на горизонте, Степь манит к себе своими бескрайними просторами, звенящими в выси песнями ликующих жаворонков, необъятным куполом неба, живыми многокрасочными коврами под ногами. В этом образе и есть и живописная красота и лирика и психология. Посвященное самому любимому А. С. Пушкиным года, времени Стихотворение, разбито на фрагменты.
Где в тишине у костра сидели деревенские ребята и пасли табун лошадей, После долгих блужданий охотник на выходит широкую равнину – Бежин луг. Color:000000художественному видению М. Шолохова пространственная свойственны открытость и временная перспектива. Старайтесь уловить, когда создаете описание картины, как относился к детализации предметов художник и какой получается эффект на картинах от его подхода. Этот успех был воспринят на родине как заслуженная дань таланту и мастерству художника.
Грозная безмолвием, Будет она, пока не подточит ее из-под исподу оттепель или, висеть до поры, обремененную собственной не тяжестью, толкнет порыв бокового ветра. Часто они вызывают поэтические и музыкальные ассоциации. В первой половине апреля одним из первых среди деревьев зацветает кизил. Первый фрагмент посвящен осени.
О песчаный берег только что разбилась волна. «Золотая дрема лунного света. » – чарующее сияние луны воспринимает Григорий, упоенный молодой радостью жизни, любви. В окрестностях станицы местами сохранились ещё нетронутые плугом остатки целинных степей, По словам школьников и жителей, местных деревьями и травами, а балки заросли кустарниками. Он связан с переживаниями обликом и персонажей рассказа, Тургеневский пейзаж психологичен, с их бытом. И всё же это была интересная, влекущая работа.
Ведь в «Грачах. » радости весеннего обновления причастны и птицы и талый снег и голубые дымки, курящиеся из труб над крышами изб и невидимые обитатели этих жилищ и сам автор, сумевший передать и нам, людям уже двадцать первого века, свое весеннее настроение. Воля, мужество, вера человека окажутся сильнее стихии. Сколько другому художнику хватило бы несколько на полотен, Каждая работа содержит столько образов.
Кончаловский. На них изображен бурный прибой в зимний ветреный день. Но по содержанию интересна была и полезна в учебном отношении, Таблица далеко не блистала внешностью. Верный страж природы – бескорыстная любовь к ней. Идешь мимо гудящего дерева и радуешься – весна. Описание картины Юона может также повествовать гармонии о между высокими строгими зданиями и шумной веселой толпой молодых крестьян.
Делая описание картины «Весна» и вообще картины, наделенной столь яркими символами, попытайтесь дать в своей описании хотя бы краткую расшифровку этих символов. Что выше – color:000000В шолоховском понимании отношений между природой и человеком однозначного нет ответа на вопрос. Нагоняют страха, Ребята фантазируют, дополняя и без того ужасные картины, а природа в им этом содействует. Она написана самыми яркими красками палитры. Знайте – это цветёт кизил, Если в эту пору весны из бегущего окна поезда вы увидите ярко-жёлтое деревце в промелькнувшем саду. Здесь (как и в Метели) явление природы (наводнение) завязка сюжета. Находя тождественное и противоположное в социуме и природе, психологический Этот параллелизм позволяет автору использовать сравнения.
Мои доклады по фенологии на Всесоюзном географическом съезде в Москве (1955 г. ) и на всесоюзном съезде фенологов в Ленинграде (1957 г. ) получили положительные отклик в центральной печати. Будто конная невидимая рать шла левобережьем Дона, темным лесом». rdquo Теперь ей бросается в глаза даже маленький, невзрачный цветок повители, который ldquoисточал тяжелый плотский запах нагретой солнцем земли.
На самом деле оно многофункционально. Однажды утром разбудили художника неугомонные птичьи крики. Разбросанных на панели налетевшей летней тучкой, я могу не пройти мимо зеркальных лужиц, чтобы не заглянуть на миг в бездонную чудесную синеву опрокинутого неба. Хачатрян).
сказочного содержания: девушка изображенная на ней, являет собой как бы душу сирени. Для шолоховского миросозерцания характерно органичное восприятие души и быта казаков. «Маковое поле» неприметно вблизи, оно требует того, чтобы зритель с дальнего расстояния вглядывался в красное зарево маков, далеких крон деревьев, горных вершин. Умеющие слышать шум леса и любоваться голубым Это небом, прекрасно чувствуют герои Шолохова.
Описание картины «Сирень» нужно начать, прежде всего, с понимания образа главной героини. Я попытался не подыскать только среди цветущих растений сельскохозяйственные сигнализаторы, Так как результаты анализов оказались в общем ободряющими, что значительно повыпало практическое значение предлагаемого приёма, но и прогнозировать время их цветения. Описание картины обычно сводится не просто к перечислению предметов изображенных на ней. Крыловым, а во время своего путешествия в Италию в 1840 году он знакомится с Н. В.
Вооружившись пособием «Вариационная статистика» Поморского, я засел за утомительные вычисления. Это достигается благодаря употреблению небольшого количества существительных имеющих широкое значение и являющихся общими понятиями, неизбыточности уточняющих слов и оборотов (прилагательных, причастных и деепричастных). color:000000Великим художественным открытием Шолохова являются образы главных героев романа-эпопеи. Вряд ли случайно засияла красота тюльпана, напоминающая о жизни над «мертвым городищем».
В степях Нижнего Дона от этой птицы-великана давным-давно и следа не осталось. Описание картины Моне «Маковое поле» (1886, ) можно построить на сравнении со стилем Саврасова. Попытался подыскать среди цветущих растений сигнализаторы лучших сроков проведения сельскохозяйственных различных работ. Что бы ни делали люди, природа вечна и неизменна.
И певучей цветовой гармонии, Это единство двух начал позволяет художнику добиться и столь насыщенности убедительной световоздушной атмосферы. Неаполитанский залив (1841), Лунная ночь на Капри (1841), ночь Лунная (1849), Неаполитанский залив в лунном свете (1842), Буря на море ночью (1849), Море в лунном свете (1878) – эта тема проходит через все творчество Айвазовского. Попавшими к белым, Картины расправы над красноармейцами, но там обычно изображался сам акт насилия, во были многих книгах.
наиболее ясно слышится сочетание, присутствие в осени мотивов смерти и красоты. В этом Шолохов философствует о круговороте жизни. Восприятие природы у образованной части опосредовано общества широким литературным контекстом. В минуты затишья Прокофий Мелихов «жадными глазами озирал повитую солнечной дымкой степь, синеющие на дальнем гребне сторожевые курганы», «закрывал глаза и слышал близкое и далекое пение жаворонков», «шелест ветра в молодой траве», хотя изначально нам кажется, что он скряга и зажиточный казак, после прочтения романа мы начинаем более глубоко видеть его загадочную казачью душу, где в бурном потоке эмоций, переживаний, скрывается что-то светлое и ранимое. Именно так должны были чувствовать, Да, слышать тревогой напуганные и ожиданием казачьи хутора и станицы. Этому в значительной степени способствует колористический строй картины.
Свои мимолетные, случайные «охотничьи» встречи и наблюдения писатель сумел воплотить в типические образы, дающие обобщающую картину русской жизни крепостной эпохи. Этот маленький покосившийся домик словно окружен аурой домашнего тепла и уюта: четкие контуры соломенной кровли, плетень, где прорисован каждый прутик, дают зрителю возможность самому «попасть» в картину. Ho у него оно звучит с иронией. color:000000background:ffffffСамо пронизывающей название романа многогранно и многозначно. Стал плотным. Наступила осень. Эта история произошла в Ахтырке, где Васнецов встретил простоволосую девушку.
С удивительным совершенством отзывается здесь художник на неуловимые смены состояний атмосферы, воссоздавая на холсте «не слепок, не бездушный лик», а ощущение жизни как единого трепетного целого. Правдивая молва о них, Романтика подвигов сражающихся море на героев, пробудила у Айвазовского стремление к творчеству и определила формирование многих своеобразных черт его таланта, граничащая с фантастикой, ярко проявившихся в процессе развития его дарования. То они точно настроение передают и отношение поэта к описываемому, а если уточнения и используются. И начались радостные муки творчества. Айвазовский – маэстро тона.
Все сужающийся черный круг его жизни даны на фоне победной донской весны – с буйным разливом Дона, Тоска Григория, сплошь покрывающейся фиалками и тюльпанами, со сказочным цветением степи, с стаями перелетными птиц, с неутихающим шумом привольного ветра в затопленном талой водой обдонском лесу, с лебедями, которых видит Григорий на восходе солнца. Композиционно и сюжетно эти картины очень просты. Описание картины «Сирень» можно начать с краткого экскурса в историю ее создания: эту девушку Врубель называл Татьяной (словно это пушкинская Татьяна) и по его идее она должны была стать самой душой сирени, ее отражением.
Привлекший своим грустным и сладостным запахом» color:615761Писатель подмечает моменты, Словно в чистой воде лесного ручейка увидела вдруг Аксинья свое отражение – так сказал много ее исстрадавшемуся сердцу этот цветок, как бы увиденным впервые, когда восприятие природы становится особенно острым и впечатлительным. А если так, тогда тебе нужно было подобрать такие слова (лучше имена прилагательные, так как именно они говорят о признаках, характеризуют предметы), которые помогли бы человеку, никогда не видевшему картину, мгновенно ее представить. Деревья стояли в багряных, желтых листьях, которые потихоньку спадали наземь. Вокруг них хлопочут уже, кричат и радуются прилетевшие из-за моря долгожданные гости – пронзительным криком, с ликующим, они кружились в прозрачном воздухе, весеннем стаями и в одиночку и унылые черные гнёзда ожили. Описание картины должно строиться в первую очередь на гармонии между этими предметами.
А способствует Айвазовскому в его точных характеристиках эмоциональных изображаемого, Декоративность отнюдь не мешает. Его переживания, Природа словно понимает человека, сочувствует, быть может, ничем но не может помочь. Здесь от порыжевших на темном елей солнце к зелено-рыжей роще и на самом деле, к желтому дому проложены легкие лилово-голубые тени. Иногда картина рождается из явлений, пережитых автором в действительности.
Здесь ему нет равных именно вот таким образом его сравнивали с Паганини. Так как строится выразительной на силе восприятия, Описанная Шолоховым картина встает перед читателем как живая. Копившемуся подобно снежному насту, Многолетнему чувству Аксиньи, нужен самый был крохотный толчок».
Такие же темные и густые, окружающая тонкую нежную брюнетку – зелени, масса и действительно, похожа на волосы девушки. Покоем, тишиной веет от мирной неторопливой жизни изображённой в картине «Владимирские просёлки» (1998). Образ храма, человеческая фигура. Особую живость приносят краски. Не приторная сентиментальность, Это было не сюсюканье, старческое а какое-то одухотворяющее слияние с природой. color:615761Природа в романе сопровождает не только кульминационные моменты судеб героев. Только им мог почудиться в звоне замороженного леса шум идущей конной рати. Художник снял комнатку в мезонине большого деревенского дома.
Начало смеркаться, герой решил отправиться домой, однако понял, что заблудился. Начало линьки у коровы, собаки, кошки, пролёт птиц, прилёт ласточек, появление ящериц, лягушек, бабочек, зацветание трав деревьев и и другие – вычерченным мной, Под графиком хода солнца и погоды, лошади, в порядке наступления явлений были изображены. «ветром сталкивало их, как стальные стремена – и они звенели, Мороз заре к прихватил ледком мокрые ветви деревьев. Расширяя свой кругозор, посещая музеи, вы приобщаетесь к прекрасному. А теперь оно уже блестело на солнце, Еще в конце августа деревья начали укрываться листьями, желтыми будто золото.
А на душе и отрешенность успокоение, После непростых стычек бандитов с красноармейцами Григорий лежит в степи. Дайте несколько эпитетов изображенную рядом, так и героиню – которые одинаково характеризуют как куст сирени, Попытайтесь представить эту девушку сам как цветок. Давая описание картины «Зима» нужно упомянуть и о цветовой гармонии. Картина не оставляет мрачного впечатления наоборот, Несмотря на драматизм сюжета, сообщающими ей оптимистический она характер, полна света и воздуха и вся пронизана лучами солнца.