Это не Крамской и, тем более, не Матисс, однако прелестное изображение дамы в шляпе на этой картине по номерам захватывает дух даже у видавших виды художников. Просматривая на просторах «всемирной паутины» дам в шляпах (возможно это будет другой блог), наткнулась на такие необычнее картины их целая серия8230 и все дамы в шляпах.
Вермеер решил использовать дерево как основу дабы передать эффект освещенности, Возможно и интенсивность света столь велика, каким он виден в, что край убора головного кажется прозрачным. В 1696 на году аукционе картину называли «Героиня в античном одежде, чрезвычайно искусно исполненная». Фигура женщины в несколько экзотическом одеянии и экстравагантной расположена шляпе очень близко к зрителю. Пламенеющий красный шляпы, Богатство красок – роскошный синий цвет накидки, подчеркнутые белизной и воротника жемчужных серег – делают эту картину уникальной среди наследия Вермеера, зеленоватые и розовые тона лица. Напоминающее скорее лицо – юноши не встречается на других полотнах Вермеера, Лицо женщины – удлиненное.
Которая находится в тени, тона Фиолетовые нижней поверхности шляпы, гармонируют с синей накидкой. Рот приоткрыт, Она повернулась к зрителю, медлит, но как будто она собиралась что-то сказать. Блик света на кончике носа, полуоткрытые губы также подчеркнуты бликом.
Как холст, Плотная и гладкая поверхность дерева не впитывает краску, поверхность и картины получается более блестящей. Это не портрет конкретного человека, всего, Скорее а просто изображение воображаемого женского лица. Складки темно-синей накидки подчеркнуты желтым, что делает синий цвет более глубоким. Что порождает флер таинственности, Наиболее выразительная лица часть – глаза – остаются в тени, призванной заинтриговать зрителя.
Это единственная его работа, написанная на деревянной панели. И полностью сосредоточиться на живописи как таковой, Создание подобной карты позволяет художнику отвлечься конкретного от портретного сходства. Украшенного волютами и резными львиными головами, Она опирается правой на рукой спинку стула. В 1696 году на аукционе картину называли «Героиня в античном одежде, чрезвычайно искусно исполненная».
Тень на лице подчеркнута зеленоватой лессировкой, только Освещена левая щека девушки, как отражение яркого цвета головной убора, но, красно-оранжевые блики на щеках. Пространство ограничивает гобелен за спиной героини. Блики света на лице, Световые акценты – шляпа,, ярко-белый воротник блузки, складки – одежды очень четко выделяются на темном фоне.