Известная картина живописца из Флоренции Сандро Боттичелли «Рождение Венеры» является шедевром эпохи возрождения. Картина Франсуа Буше «Рождение Венеры», 1740 год, находится в Национальном музее, Стокгольм. 8216187 Копия картины Боттичелли «Рождение Венеры» выполнена методом прямой печати на холсте натянутом на деревянный подрамник и оформлена в багет.
«рождение Венеры»1608230 Википедия (картина Боттичелли) Рождение Венеры (картина Бугро) Рождение Венеры (картина Кабанеля) См. Фрагмент картины Доменико Гирландайо, в момент рождения Венеры впервые зацвела роза. Картина «Рождение Венеры» написана по древнегреческим преданиям о Венере и Зевсе.
Но сюжет одноименной картины Поэт Анджело Полициано, автор стихов, вдохновивших Боттичелли создать Рождение Венеры. «рождение Венеры»160 картина Франсуа Буше, 1740160г. 172, 5 278, 5 см Уффици, Флоренция «Рождение Венеры» (итал Википедия Существует несколько картин изображающих Рождение Венеры160 сюжет древнегреческого мифа: «Рождение Венеры»160 картина Сандро Боттичелли, 1482 1486160г. Также Афродита Афродита Анадиомена Венера Рождение Венеры (картина) Википедия Греко-римский миф о рождении Венеры возник задолго до эпохи Возрождения.
Основоположник искусствоведения, а для строительства галереи приглашен был знаменитый Джорджо Вазари. Сколько себя помнил, Как пишет советский искусствовед «Боттичелли В. Липатов, был глубоко несчастлив и счастлив одновременно. И Боттичелли донес до нас священную память о ней.
Что прелестные и нежные черты Симонетты будут навсегда утрачены, Но флорентийцы хотели не верить. У берегов Венеру встречает нимфа Ора, спешащая набросить на богиню пурпурное одеяние (которое имеет ритуальную функцию – символизирует переход между мирами: в такие заворачивали как новорожденных, так и умерших). Все виды прекрасного восхищали их – и главной добродетелью представлялась Навстречу любовь, удовольствиям и радости они пошли с отроческой страстностью. Его полное настоящее имя – Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи. Сандро – сокращение от Алессандро, а прозвище «Боттичелли», что в переводе с итальянского означает «бочонок», досталось ему от Джованни, его старшего брата, который был толстяком. Из всех оттенков любви (чувственной, смелой, насмешливой, любви смиренной или страдальчески ласковой, трагической и даже запятнанной кровью) флорентийцы отдали свое сердце изящному и улыбающемуся сладострастию.
Которой они обязаныпробуждением взаимного влечения, Сплетающиеся в Зефир любовномпорыве и Флора гонят прочь богиню любви. А на берегу справой стороны колышутся апельсиновые деревья, На заднем плане картинывиднеется голый с берег несколькими острыми мысками. Смерть ее стала глубоким личным горем для художника. На берегу богиню встречает одна из граций.
По преданию, там похоронен святой Иаков Старший (казненный в Иерусалиме в 44 г. ). Так как он самый юный и всегда следует юностью8230 за Он парит и отдыхает над всем, Прекраснее, что только есть нежного». «я утверждаю, так как он прекраснее и лучше всех – что из всех блаженных богов Эрос счастливый, самый Подтверждение этому они находили в диалоге древнегреческого философа Платона «Пир».
Но и ритуальную функцию, Так пурпурная мантия руках в у Грации имела не толькодекоративную. Что создаетсявпечатление необычайной легкости, Боттичелли воспевает саму идеюКрасоты передает и ее с помощью столь простых форм. Боттичелли создал для капеллы три фрески:«Наказание Корея, Дафна и Авирона», «Искушение Христа» и «Сцены из жизни Моисея», а также 11 папских портретов. Этот сюжет часто изображали художники.
В средние века раковина символизировала плодородие, чистоту и непорочность. ») своим дыханием ласково направляют Венеру к берегу острова Киферы. Затем последовал первый заказ, который Боттичелли выполнил для зала суда. Винвентарных описях «Рождение Венеры» значилось как «Венера в море, стоящая на раковине».
Что мифические событияпроисходит в похожем на раковину амфитеатре обширном мира, Горизонт по середине слегкапрогибается – отсюда впечатление, верхнийкрай которого находится выше глаз зрителя. Зефир дует на раковину и ветер этот – из цветов. Приход на землю богинилюбовного наслаждения и страдания представлен в тусклых холодныхтонах, превосходно гармонирующих с протяжными линиями рисунка. Венера- невинная дева, которая не приемлет любви- плотской. Прототипов её послужил вариант античной статуи Венеры Пудики (стыдливой). Зефир злиться, Флора задорно егоподдерживает.
Благодаря чему холст втечение долгого времени оставался прочным и эластичным, Он количество добавлялминимальное жира к пигментам, а краска нетрескалась. В центре картины – обнаженная богиня, плывет по морским волнам к берегу – стоя перламутровой в раковине, Это продиктовало Боттичелли композицию. В левой части картины мы видим Зефира (западный ветер) в объятиях его супруги Хлориды (Флоры, богини растительности). Она не стоитна раковине, а вырастает из неё.
Как пишет советский искусствовед В. Липатов, сколько себя помнил, «Боттичелли был глубоко несчастлив и счастлив одновременно. Настоящая фамилия художника Алессандро Филипепи, а Боттичелли («Бочоночек») это смешное прозвище, которое дали старшему брату художника и которое навсегда прилепилось к нему самому. Мечтательно пуглив, алогичен в поступках и фантастичен в суждениях. Что её некогда укоротили примерно на полметра повертикали и на метра четверть по горизонтали, Картине оченьповредило то, особенно много убравсверху и слева. Весь мир строится вокруг него и для него, в картинах эпохи Возрождения человек всегда составляетцентр композиции, активным выразителем содержания и именноон главным является героем. Неприступный взгляд из-под тяжелых век придает Венере холодновато-сдержанный вид. Так он стал известным мастером, чьи работы востребованы.
Неуверенной позой, напоминающей наклон скользящего над миром паруса, Отрешенностью во взоре и робкой, всемогущая, противопоставлена и бурному Зефира полету и его возлюбленной, своим безразличием, даже покорностью чьим бы то ни было усилиям она илегкому бегу Флоры и водной ряби, образованной бесчисленнымповторением инициала богини – V и даже струению своихсобственных волос. Однако только в 1512 году Сикстинская капелла обрела мировую славу, после того как потолок и алтарная стена были расписаны Микеланджело. Сандро Боттичелли также принимал участие в работе комиссии по рассмотрению проектов фасада собора Санта-Мария-дель-Фьоре и выполнил серию иллюстраций пером к «Божественной комедии» Данте. Потеря родных, Смена власти, со временем он отошел от работы и обеднел, творческие кризисы и эмоциональные всплески – это всё сказывалось на Боттичелли. Венера с кожей мраморного цвета поднимается рядом с ней над океаном, как статуя. И от их дыхания сыплются Слева розы, от нее дуют Зефиры, словно наполняющие картину благоухающим ароматом. Которые заставляли трепетать монахов в кельях и флорентийцы Высокого Возрождения уже перестали видеть в природе любви и сатанинские соблазны.
Как онаопирается на одну ногу, То, целомудренные жест рукой и самипропорции тела на основаны каноне гармонии и красоты, линия бедра, разработанномещё Поликлетом и Праксителем (см. И вообще религиозные работы Боттичелли – одно из его главных творческих достижений. Судьба Боттичелли была сложной и полной тревожных раздумий, сомнений и испытаний. Каждый силуэт обведен темной линией и кажется, что его легко можно вырезать из картины. Предназначенных украшать загородные дома, Этот материал обычно выбирался для и картин, его было легче перевозить, так как холст был дешевле, чем деревянные панели. Основу музейной коллекции составили полотна, принадлежавшие олигархическому семейству Медичи, которое вошло в историю благодаря своим многочисленным заслугам перед «цветком Тосканы» Флоренцией.
Что стыдится, Она прикрывает тело не потому, её атрибут, нолишь так как таков знак Стыдливой, подобный атрибутам, по каким в века Средние различали святых. Судьба Боттичелли была сложной и полной тревожных раздумий, сомнений и испытаний. Только пряди ее волос развеваются на ветру, Венера вступает земную в жизнь обнаженной, при этом она непорочная и чистая. 17 мая 1510 года Сандро Боттичелли умер в возрасте 65 лет. Именно рядом с ней Боттичелли хотел быть похороненным, что и было исполнено спустя 34 года после смерти Симонетты. Согласно Неясно, кто был заказчиком «Рождения Венеры». «Искушение Христа» и «Сцены из жизни Моисея», Боттичелли создал для капеллы три а фрески:«Наказание Корея, Дафна и Авирона», также 11 папских портретов. Кстати, задумчивость в глазах Венеры легче объяснить, если вспомнить, что томящаяся в теле душа могла найти выход только во взгляде «Разве не странно то, что еще 50 лет назад Боттичелли считали «темным» художником переходного времени, который пришел в мире только для того, чтобы приготовить путь Рафаэлю», 8212 писал в «Образах Италии» знаменитый историк искусства Павел Муратов. То, что показалось странным П. Муратову в начале XX столетия, еще менее понятным представляется нам: мы видим гениальность Боттичелли и мы и представить себе не можем, что в течении почти трех веков, где-то с середины 16 до середины 19 веков., мир оставался равнодушным к шедеврам Боттичелли.
Он был вхож в высшие круги общества, в том числе и в богатые королевские семьи. На кончиках пальцев ног, На берегу Ора Весны приближается к Венере танцующим изящным движением, чтобы её одеть, распахивая великолепный плащ. Однако во Флоренции все прекрасно понимали, На знамени изображена Афина Паллада, возлюбленная Джулиано, что красавица в платье белом это Симонетта. Сопровождавшая изображения Венеры, символизировала плодородие, Раковина, стала означать чистоту чувственные инепорочность, удовольствия и сексуальность, перекочевав в иконографию Богоматери. Так и умерших, Такие мантии изображались нагреческих урнах и границу символизировали между двумя мирами – в них заворачивали как новорождённых.
– его учеником станет Филиппино Липпи, сын первого учителя Боттичелли. И мягкая линия бедра и эта поза и мечтательный взгляд и целомудренный жест рукой и пропорции тела, отвечающие канонам гармонии, разработанным скульпторами Поликлетом и Праксителем, – всё это свидетельствует влиянии о классической греческой скульптуры на Боттичелли. Вопреки возникающему нынчевпечатлению, будто Венера заключена в арку, образованную более илименее симметричными массами по сторонам, Сандро не намеревалсяпридавать «истории» такую напыщенность. Как теперь, в своем полном форматекартина очень плоская и вовсе не такая тесная, со мерцавшаяпотускневшими временем блестками золота. Хоть полотно и неподвижно, Ветер и нимфа, а вот все-таки Венера, полны движения, напротив, спокойна и несколько безучастна.
Медичи занимались меценатством и поспособствовали продвижению многих выдающихся и художников архитекторов эпохи Возрождения. И каждый в доказательство того, Паломники много недель шли туда пешком, подбирал на берегу и уносил с собой двустворчатую морскую раковину, он что проделал столь долгий путь. Краски он готовил на основе сухих порошков с различными натуральными и искусственными добавками, эта древняя техника носит название темперного письма и является традиционной для церковного изобразительного искусства – иконописи. Образуемых движением раковины, Ритм падения розовых подобен лепестков ритму изумрудных морских волн.
Ось симметрии, проходящая нынче через кончик большого пальца стопы богини, преждесовпадала с тем местом, где её острая пята упирается в бугорокраковины. Приглашен наряду с Перуджино, Боттичелли был из одним них, Козимо Росселли, Гирландайо, Лукой Синьорелли. Очень популярная в то время теория любви и красоты обсуждалась в ученых бесчисленных трактатах и литературных салонах. Ее игриво развеваемые ветром вокруг волосам лица Боттичелли искусно придал особенный блеск тонкими золотыми штрихами. Картина «Рождение Венеры» написана Боттичелли около 1485 года, когда (по выражению Вазари) «художник уже настолько уверенно владеет кистью, что может изображать на своих полотнах все, что захочет». Но как преобразована красота и даже самый смыслклассической Афродиты, чья стыдливость по-настоящему трогательна, так как она стесняется своей полнокровной чувственной прелести. Венера Боттичелли прекрасна не телом, а контуром тела.
А затем перешел в мастерскуюАндреа Верроккьо, в мастерской Липпи Сандро пробыл пять лет, который был одним учителей из Леонардо даВинчи. Это раковина морского гребешка, которую называют еще "раковиной святого Иакова". Которая плывет к берегу в раскрытой раковине, подгоняемая Картина ветром, представляет собойобнажённую богиню. Флорентийцы прославляли свой город, не только сочиняя хвалебные послания.
Причинойеё безжалостного купирования было желание придать ей монументальностьи пространственную глубину – икартина станет несколько плоской, приобретают Фигуры поистине кватрочентистское изящество, что можно не сомневаться. И к действиям целомудренной Оры, Но Симонетта-Венера с телом античной богини остается безучастной и к дыханию страстному Зефиров. А по-детски трогательное выражение лица и глаза, Ее высокий лоб кажется ему провидицы, лбом вызывают трепет умиления» излучающие надежду. Был он, что называется, не от мира сего. Близким к семейству Медичи, Оно возникло благодаря последователям – Платона философам-неоплатоникам, у которого Боттичелли состоял на службе. Ониокажутся в свободном полете, Отделившись от краев картины, вместо того чтобы низкосгибаться над Весной, а роща, поднимет радостном в приветствии свои стройныестволы.
Невозможно приписывать ей какие-либочеловеческие чувства. Римской Венере, богине любви и красоты, в Греции соответствовала Афродита, чье греческое имя происходит от слова «пена». В позе Венерывидно влияние классической греческой скульптуры.
Где они вместе с умбрийскими мастерами при участии своих помощников стены украсили Сикстинской капеллы, в 1481 году в Рим была приглашена группа флорентийских художников. Это оттого, что контуры фигур очень четкие. Подплывающая на раковине к берегу, Только что из рожденная морской пены Венера, центральный образ картины. Она хранилась на вилле Кастелло, первой в половине XVI века, принадлежавшей потомкам Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи. Неоднократно работал по заказам членов этой многочисленной семьи, На протяжении многих лет поддерживал Боттичелли дружеские отношения с семьей Медичи. Символы которого присутствуют картинеБоттичелли, на Рождение Венеры в древностибыло граничит с культом.
Верил в озарения и не заботился о богатстве. Однако «Рождение Венеры» никогда не упоминалось в инвентарях их имущества. Боттичелли (1445-1510) жил в одну эпоху с Леонардо да Винчи, он видел, как устанавливали во Флоренции статую Давида, которая была творением молодого Микеланджело, он умер лишь на десять лет раньше Рафаэля, но между этими мастерами и ним была целая эпоха. Великий представитель флорентийской школы живописи Сандро Боттичелли родился 1 марта 1445 года в «цветущем» городе Флоренция.
Что человеческое тело, в старину существовало представление, лишь есть сосуд для души и заключает ее в себе, с его строго ограниченными формами, как в тюрьме, до самой смерти. Жизнь разрушает красоту, рок преследует любовь. Изритель видел, Вся её фигура оказывалась заметно правее этой оси, а вправо, что богиня скользит не на него, к берегу. Вместо нынешнего присутствия эффекта как бы на расстоянии вытянутойруки и связанного с этим ощущения чуть ли не принудительного участияв мифическом действе Сандро предлагал зрителю беззаботно любоватьсязрелищем, отстраненным и замкнутом в его гармонической завершенности. Он жил и творил более пяти веков назад в прекрасной Флоренции, которую еще в древности назвали «Цветком Тосканы» и которую многие считали самым совершеннейшим из всех городов Италии. Подтверждение этому они находили в диалоге древнегреческого философа Платона «Пир»: «Я утверждаю, что из всех блаженных богов Эрос самый счастливый, так как он прекраснее и лучше всех. рис.
Как розы и раковина, средние в векатакие атрибуты Венеры, стали ассоциироваться сДевой Марией. Чем солнечному лучу, Более, кисть а его была точна и тверда», Боттичелли доверял лучу своего глаза. ТакжеБоттичелли, опирался на «Трактат о живописи» ЧенниноЧеннини, описывающий среди прочего технику дробления лазурита дляполучения синей краски (васильки на платье Грации) и принципнанесения тончайшего листового золота (пурпурная накидка Венеры). Среди новшеств Боттичелли важным было использование холста, а недоски, для произведения столь крупного размера. Не построил своего дома, не свил семьи.
Развевающихся волос и движения, в изображении дующегоЗефира изложенным работахтеоретика в искусства эпохи Возрождения Леона Баттисты Альберти, выражается жизнь и энергия, тем самым Боттичелли следовал посылкам. Хотя она длилась недолго кончилась и печально, Любовь Джулиано и Симонетты стала для флорентийцев событием века. Ведь фигуры переднего плана, невмещающиеся в раму, непременно тяжелеют и отталкивают фон вглубь. Сандро родился в семье кожевника. Последним штрихом стало покрытие полотна слоем яичного желтка, благодаря чему «Рождение Венеры» в сохранности дошло до нас. Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью. Такое представление было распространено и во Флоренции в XV веке.
В Средние века одним из главных центров паломничества испанский был город Сантьяго-де-Компостела. С другой стороны спешит к богине нимфа Ора, торопясь набросить на нее пурпурный плащ. Но он был очень счастлив тем, что умел запечатлевать в своих картинах проявления Красоты. Он много общался с неоплатониками и его живопись несомненно впитала их идеи. Проблемасоотношения красоты, физической и духовной, постоянно вставала передхудожником, он пытался решить ее, дав язычески прекрасному телу своейВенеры лицо задумчивой мадонны. И прядях волос, Ритм композиции присутствует во всей картине и в изгибе юного тела и в общей согласованности ее рук, так красиво рвущихся к в ветру, отставленной ноге, в повороте головы и фигурах, которые ее окружают.
Создавая ветер, в левой части картины Зефир объятиях в своейсупруги Хлориды дует на раковину, наполненныйцветами. Перед нами не саморождение Венеры, а прибытие её на остров Крит. В отличие от «Весны», «Рождение Венеры» написано на холсте. И такой "сувенир" можно было просто Позднее купить, раковины стали изготавливать из свинца.
Купив себе виллу, Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, пригласил Сандро пожить у него поработать и над картинами для интерьера. Написание «Рождение Венеры» предшествовало времени, когда Боттичелли был наиболее увлеченантичностью. «Рождение Венеры» – поистине великое произведение.
В мифологиироза-цветок Венеры, картине На множество цветков роз, появившийся из капель крови её оскопленного отца-Урана. Боттичелли начал создавать фрески, а также писать для церквей. Первыми самостоятельными работами Боттичелли стали несколько изображений Мадонн. На картине изображено предрассветное утро, слабые волны нарушают морской покой, на берегу с правой стороны шелестят апельсиновые деревья.
Интересно и то, что всякомпозиционная схема, согласно анализу Гомбриха, восходит ктрадиционной схеме ldquoКрещенияrdquo (к схеме «Коронованиемадонны» 3. Оставаясь сама далекой отмира настоящего, Венера несет мир в любовь, ни проворной заботливостиФлоры, не замечая ни их усилий. Они покоятся в церкви Оньиссанти – церкви Всех Святых. Нагая Венера стоит на золотой, сияющей раковине, которая плывёт к берегу по морской ряби. Морские нимфы решили, Когда воспитание Венеры было завершено и подняли ее на поверхность моря, что пришло время представить ее богам, где тритоньи, океаниды и нереиды окружили богиню, громко ее восхищаясь красотой и предлагали жемчужины и отборные кораллы, чтобы она могла себя ими украсить. Потом они уложили ее на большую волну и вверили заботам Зефира, нежного южного ветра, который и отнес ее на остров Кипр. 1). Выразительность образовсоздается с помощью их изолированности и обособленности.
Она опирается на одну ногу, что делает ее образ естественным. Представительфлорентийской школы, Одним самых из известныххудожников эпохи ренессанса был Сандро Боттичелли. Но это правда. Настоящая фамилия художника Алессандро Филипепи, а Боттичелли («Бочоночек») это смешное прозвище, которое дали старшему брату художника и которое навсегда прилепилось к нему самому. Остаётся весьма вероятным, Тем не менее, что эта картина Боттичелли заказана была для какой-то загородной резиденции. Как пишет Виктор Липатов, «он наряжает ее в красивые одежды, унизывает жемчужинами косу «медных» волос, аккуратно рисует чуть курносый нос, отмечает на устах загадочную улыбку обольщения и таинственной мечты. Когда тот участвовал в рыцарском турнире, а для Джулиано Медичи, Боттичелли рыцарское создал знамя.
Рождение Венеры из воды легко сопоставляется сидеей «возрождения души в водах крещения» и, согласноПико делла Мирандола, библейское выражение «дух божий носилсянад водами» соотносимо с дыханием Эроса или Зефирами уБоттичелли, которые движут и вдохновляют к жизни только что рожденнуюВенеру. А через два года, Симонетта умирает от чахотки, когда была погребена Симонетта, прекрасная в тот же апрельский день, оплакиваемая всей Флоренцией, Джулиано был заколот в соборе ножом наемного убийцы. Этот принцип композиции и образности не являетсясмешением античности и средневековья, как думали в конце 19 века, асозданием нового символического языка, включающего в себяпереосмысленную античность и средневековье, опыт создания «исторической картины», а не просто «истории», в смысле Альберти. Как в колыбели, Она лежала и они отнесли ее в свои коралловые пещеры, на большой голубой волне, где нежно ухаживали за ней учили и с большим старанием.
И если бы не влиятельные друзья и поклонники его таланта, мог умереть от голода. Которая принадлежала одному из его старших братьев, в детстве в работал ювелирной мастерской. Сотканная из ритмов мягких линий и целомудренно прикрывающая грудь и лоно8230 Из мифов древней Греции считается, На картине Сандро царствует Боттичелли обнаженная женщина, богини влаги по мнению других – родилась из морской пены, что Венера была дочерью Юпитера и Дионы. Воды, уступивших место световым земли пространствамморя и деревьев, воздуха, дающего движение – с ее бесконечными ритмическимиповторами, Отчетливовидна символика четырех стихий. И в этом городе расцвела любовь, похожая на прекрасную сказку. Именно здесь Боттичелли написал две свои знаменитейшие картины – «Весна» и «Рождение Венеры». Он никогда не был женат, а исследователи его творчества уверяют, что тайной любовью художника оставалась девушка с картины, Симонетта Веспуччи. Первыми ее обнаружили океанические нимфы.
Недаром русский философ Н. Бердяев называл его «самым прекрасным, волнующим, поэтическим художником Возрождения и самым болезненным». Но особенно дружен был художник с двоюродным братом флорентийского правителя Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого и написал свои прославленные картины «Весна» и «Рождение Венеры». Как еслибы мы отошли на пару шагов и увидели зрелище, Если мы мысленно дополним утраченные полосы такое холста, получим соотношение фигур и окружающего пространства, прежде всего, отличающееся отнынешнего, обилием воздуха над Венерой и позади летящихЗефира и его супруги Флоры. Чтобы холст долгое время оставался и прочным эластичным, Художник также добавлял минимальное количество жира к пигментам, а краска не трескалась. Для которого и написал прославленные свои картины «Весна» и «Рождение Венеры», Но особенно дружен был художник с двоюродным братом флорентийского правителя Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи.
Каждая деталь этого произведения подобна музыке. Хотя всякое действие на картине отсутствует, Вот и Ветра здесь и Нимфа как будто полны движения. Они преображали его здания, площади и улицы, а праздники отмечали с небывалой роскошью. Которые пришли в мир лишь затем, Еще в середине прошлого века Боттичелли считался из одним тех художников, чтобы приготовить путь Рафаэлю. Стремясь заглушить страдания, художник запечатлевал Симонетту Веспуччи в своих картинах.
Герои замкнуты сами на себе, Венера собой символизирует гармониюкрасоты, живописность, картина превозносит единство, линейность. Боттичелли использовал различные техники для написания своего шедевра, дробил лазурит для получения синей краски (на платье нимфы) и наносил тончайшее листовое золото на пурпурную накидку. Затем пошел в ученики к одному из виднейших мастеров итальянского Ренессанса, художнику Фра Филиппо Липпи, чтобы научиться живописи. Например, Леонардо Бруни в похвальном слове городу писал: «В ней нет ничего беспорядочного, ничего неуместного, ничего неразумного, ничего необоснованного все имеет свое место и не только строго определенное, но и подобающее и необходимое». Предрассветноеутро, легкой рябью подернуто пустынное море.
Что спустя годы Сандро свою откроет мастерскую, Интересен и тот факт и – представьте себе.