Серия портретов известных французских конца актрис XVIII века в творчестве художника заслуживает отдельного внимания. «Портрет актрисы Жанны Самари» написан годом позже и показывает нам ее во весь рост – Из хотелось них бы остановиться на двух полотнах. Что Пьер связан с женщинами только посредством кисти, Сама же Жанна не подчеркивала, раз передающей все ощущения. Именно Ренуар сталпоказателем того, что эстетические ценности преходящи и относительны, что мода- не нечто застывшее навеки, а – пластичное изменяемое понятие. Ковра и пальмы, Она на изображена фоне японской ширмы, оттеняющем перламутровость кожи, в светлом бальном платье, выделяющем красивое лицо в обрамлении пушистой золотистой прически. До 1972-го Пьер Огюст еще дважды использовал девушку качестве в натурщицы для своих картин.
А лучше даже – на светские тусовки. Как был сказано уже давно, Красота – в смотрящего, глазах асовершенной красоты не бывает вообще. Эпатировать публику- вот первая задача, которую нужно решить на пути к успеху. Самари посвящено 4 портрета художника.
Обратите внимание насовременное искусство. Лиза Трео была моложе Ренуара на шесть лет. Но и для остальных импрессионистов, Легкие полотна Ренуара обеспечили успех и признание потомковне только самого для художника.
Ренуар обеспечил успех практически любомуэпатажу. Немного взволнованное лицо женщины передано поджатыми и губами блеском слегка погрустневших глаз. Какой спектакль их ожидает, Она задумалась на миг, ей или неприятно такое поведение своего кавалера. Для Ренуара была одна страсть – искусство. А ее фигура слегка наклонена, Актриса смотрит на зрителя и, создавая приближения, впечатление хотя ее руки сложены вместе, но не сжаты, кажется, что в любой момент могут раскрыться для объятий. Именно Ренуару мыдолжны. Игра света и тени позволяет глубже понять и эмоции художника и настроение его натурщицы. «Лиза с зонтиком» имела успех на выставке 1968-го.
В ранних работах художника просматривается влияние Курбе и произведений Мане. Более того – эпатаж стал залогом успеха. До этого француза никто писал не в полный рост некоролевских особ и не придавал особое значение фону картины – Критики отмечали нововведения в технике портрета. Пьер Огюст Ренуар – французский художник, график, скульптор.
Которые он выхватывает из потока жизни, Изображая эпизоды, художник отдает праздничным предпочтение сценам из городской жизни, а также случайные жизненные ситуации, например, балам, танцам и прогулкам, как будто пытаясь воплотить в них полноту и радость жизни. Неоднократно изображал Ренуар Жанну Самари – актрису французского театра «Комеди франсэз». Что Лизу Трео и Огюста Пьера Ренуара связывали романтические отношения, Из истории известно, но художник отказался на ней жениться. Отсутствие камерности и статичности в портрете – одно из новаторств Ренуара. Привлекательный образ девушки в белом платье контрастирует с меняющимся фоном картины. Эта картина стала одним из символов импрессионизма.
Из них хотелось бы остановиться на двух полотнах: «Портрет актрисы Жанны Самари» написан годом позже и показывает нам ее во весь рост. Мазок от легкого становится прозрачным и Палитра вибрирующим, художника светлеет, а колорит картин насыщают серебристо-жемчужные рефлексы. Он органично включает человеческие фигуры в меняющуюся постоянно световоздушную среду, На рубеже 1860-1870-х годов Огюст переходит к живописи на пленэре.
Посещает Алжир, Ренуар в работает Париже, Италию, Испанию, Великобританию, Голландию, Германию. Так родились «Одалиска» (1870), «Женщина с попугаем» (1871). На картине изображена пара в ожидании представления. Защитившись от солнечного света, Лиза задумчиво склонила голову ажурным под зонтиком, девушка не хочет открыто показывать свои чувства живописцу, а может быть.
И она пришла в оперу показать себя, а возможно, взгляд, спокойный и ее чувства при этом естественны – ни тени кокетства на свежем лице. Внутренне различным, отмеченным общей печатью эпохи – но внешне немного похожим между собой, Особенное место в творчестве Ренуара отдается и поэтичным обаятельным женским образам. В юности работает живописцем по фарфору, расписывает шторы и веера. В то время как спутник ее смотрит в бинокль, Лицо женщины обращено к зрителю, на других дам, возможно. Блеском глаз, Мастер красотой восхищался ее кожи, лучезарной улыбкой и с удовольствием переносил эти жизнеутверждающие краски на полотно Ренуар. Ренуар достигает невероятной изысканности карнаций, Изображая обнаженную натуру, придающих гладкость и матовость полотну, строит которые на сочетании теплых телесных тонов и скользящих легких зеленоватых и серо-голубых рефлексах. На этой картине изображена подруга Огюста, с которой был знаком с 24-летнего возраста. Где сближается с соратниками импрессионизму по – Моне и Сислеем, с 1862 по 1864 годы Ренуар учится в Париже.
Более того, Ренуар – один из факторов успеха любой авангардной живописи. То ли нимфа, Девушка очаровала художника своей непосредственностью, то русалка ли – свежестью и загадочным выражением глаз. Над которыми смеялись современники художника, ПолотнаРенуара, что красота так же относительнаи изменчива, признаются ныне заэталон красоты – это ли не доказательство того.