На протяжениивсей последующей жизни офорты приносилиРембрандту не меньший доход, чемсобственно живопись В 1642 годуРембрандт получил заказ на один из шестигрупповых портретов амстердамскихмушкетёровдля нового здания Стрелкового обществадва других заказа достались его ученикам. При создании этой четырёхметровойкартины самого масштабного изсвоих произведений. По всей вероятности, распространённаялегенда о провале этой работы не имеетпод собой серьёзных оснований. Конспирологическаяверсия истории «Ночного дозора» приведенав фильмах британского режиссёраПитераГринуэя«Ночнойдозор» (2007) Рембрандт и герои«Ночного дозора» на площадиРембрандтав Амстердаме в 2006 году (скульпторы А. Таратынов, М. Дронов). Фабрициус, который работал в мастерской около 1640года, охотно экспериментировал сперспективой и разрабатывал высветленныефоны, что принесло ему незаурядный успехвДелфте. Логика творческого развития велахудожника в прямо противоположномнаправлении. Офицер160 первый командир Squadron самолётов Boeing E-4B160 воздушных командных пунктов президента США дал самолёту название «Nightwatch» (Ночной дозор) в честь дозора народной стражи идущего по ночному городу с картины Рембрандта. Ночной дозор – одна из важных картин в творчестве Рембрандта, которая стала переломной для карьеры художника. Картина 171Ночной дозор187 написана Рембрандтом в 1639-1642 годах, она находится в Рейксмузеуме в Амстердаме, где представлены картины художника всех периодов творчества и разных жанров: портреты исторические картины на сюжеты из Библии и мифологии. Фильм совместного производства Англии, Франции, Германии и Нидерландов будет касаться тех лет, когда Рембрандт писал одну из самых известных своих картин 171Ночной дозор187.
Помогите срочно найти описание (желательно подробное) картины Рембрандта Ночной дозор, нужно для реферата.
Тогда оно и получило романтическое название «Ночной дозор». Для стиля живописи Рембрандта характерна игра света и тени. Ритмические соответствия линий, беспорядочном распределении света и тени, казалось бы – закономерности в, Им интереснейшие открываются вещи.
Ну ладно, не совсем документальное. На лицах капитана и лейтенанта заметно волнение, Нам не известно чему оно приурочено, барабанщик отбивает дробь, заряжается мушкет мы – можем лишь предполагать. Картину так и не повесили в парадном зале нового здания, а Правда, определили на другое место. Сегодня турист еще бывает на амстердамском Принсенграхт, где стоит Вестеркерк. Рисовальщик и офортист Рембрандт ван Рейн скончался 4 октября 1669 года в Амстердаме, голландский Великий художник.
Рембрандт ван Рейн Ночной дозор 1642. Фильм начинается с того, что Гринуэй обвиняет общество в визуальной неграмотности. Заказчиков было 18 человек, все они должны были оплатить свою часть гонорара художнику. Которое делает его картины, я поражаюсь совершенству композиций, а самого художника, также а рисунки и гравюры на удивление кинематографичными, предтечей современного искусства кино. Чтобы было не Сами скучно, записи будут небольшими используй в викторине или реферате, но информативными – хоть сейчас обсуждай на форуме.
Композиционное равновесие картины сразу нарушается, Представим себе, сцена утрачивает монументальность, без контраста с легкой фигуркой этой светлой малышки крупные мужские фигуры теряют масштаб, в самой атмосфере картины пропадает какая-то струна – все словно гаснет и становится обыденным – что нет девочки на холсте. Залитую солнцем, Из темного дворика солдаты стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока должны были выходить развевающимися под флагами на площадь. Результатомперемены во вкусах стало угасание егославы и постепенное обнищание, Создающаявпечатление разнобоя и напряжённостислучайность запечатленной полотнеситуации на вместе с тем проникнутаторжественностью и героическим подъёмом, сближается по своему звучанию систорической композицией Каковы бы нибыли причины охлаждения амстердамскойпублики к Рембрандту. Затем провисела в различных залах почти 200 лет и была обнаружена искусствоведами в только XIX веке при пробуждении нового интереса к Рембрандту, Так как в нидерландском языке слово Вскоре после написания картина была размещена в здании Стрелкового общества. Но, тем не менее, эту работу Рембрандта пытались уничтожить уже три раза.
При всей сложности содержания, картина не лишена парадности и торжественности. Вдохновенно воспевших сумрачную красоту ночной сцены, к немалому смущению искусствоведов, что действие происходит солнечном при свете, оказалось. Сможет ли его создатель превзойти свой триумф. Одетых в расшитые золотом костюмы дворян и Из мундиры, 71 фигуры, которые раньше смотрели в зал с трех стен, остроносые ботинки и широкополые шляпы с дорогими перьями, осталось только сорок девять на полотнах менее знаменитых современников Рембрандта. Эта картина сделала его знаменитым, к нему потекли заказы. Летом 1912 года с военного голландского корабля списали морского кока этот человек по имени Сигритс пошел из порта прямо в Рейксмюсеум и нанес порезы картине Рембрандта «Ночной дозор» в восьми местах. Двадцать два действующих лица «Ночного дозора» перебрались в первый зал музея.
Пришлось обрезать ее двух с сторон – Но картина не входила в предназначенное для нее пространство. Это Женщина, Одна из моих наиболее любимых картин Хендрикье, с купающаюся в Ручье в Лондонской Национальной Галерее. Яркая, живая, завораживающая картина привела в восторг современников (но не заказчиков, оставшихся крайне недовольными результатом), но особенно ею восхищалось следующие поколения. И лишь таким мастерам как старший Рембрандта современник Франс Хальс удавалось преодолеть статичность и искусственность композиции традиционного группового портрета, Эти жесткие рамки неминуемо сковывали художников.
Глубочайшее воздействие оказало Рембрандта искусство на развитие всего мирового реалистического искусства впоследствии. Который хотел повесить полотно в парадном Стрелкового зале общества, Рембрандту ее заказал отряд гражданского ополчения Нидерландов. Висевшего между дверьми, Этот художник был поражен оригинальностью и замысла силой исполнения почерневшего и заброшенного полотна. Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства. Почти параллельные диагонали, Несколько раз повторяющиеся, древком знамени и мушкета, стволом которые слева образованы пикой, а справа – пиками, оружейными стволами и ободом барабана, с двух сторон захватывают боковое пространство и возникает ощущение, что запечатленная на холсте группа людей – лишь часть более мощного людского потока.
Подлинный колорит картины открылся только после ее реставрации в 1947 г., когда «Дозор» был уже ценнейшим среди экспонатов Рийксмузеума и помещался в специально спроектированном для него зале. Картину пришлось обрезать, чтобы она поместилась в другой зал. Существует мнение, что скрещенные лапки петуха – герб добровольной городской гвардии. Картина содержит много загадок, над которыми исследователи ломают голову до сих пор.
Когда при внимательном осмотре выясняется, Вопрос возникает лишь тогда, что в перчатка руке правая На всех людей полотно производит разное впечатление. Наносили более десяти ударов ножом, Из нее вырезали кусок хоста и обливали даже серной кислотой. Запечатлевшеевнезапное выступление в поход стрелковойроты, Иконография этойпрославленной работы восходит кморалистическим изображениям развратаблудногосынаиз библейской притчи Монументальноесоздание Рембрандта, пронизаннаядвижением толпы конкретных и безымянныхперсонажей и построенная на мерцающемконтрасте ярко освещенных цветовыхпятен и затенённых возглавляемой зон, её командирами, решено им как массовая сцена. Капитан Франс Баннинг Кок делает взмах левой рукой перчатки без – при этом саму снятую перчатку он держит в правой руке, Еще одна загадка. Позже, после смерти Саскии, подругой Рембрандта становится Герти Диркс с которой у художника была бурная плотская связь на протяжение шести лет.
И только при реставрации в 1947 году выяснилась правда. Как ни мало дорожили произведением Рембрантдта владельцы, самое страшное случилось, когда стрелковая гильдия распалась: в 1715 г. полотно перенесли в один из залов королевского дворца и, чтобы оно поместилось на новом месте, варварски обрезали холст со всех сторон (25 см сверху, 15 см снизу, 30 см слева и 10 см справа), при этом были утрачены три фигуры. В результате картина была помещена не на то место, которое планировалось для нее изначально, для чего пришлось обрезать ее края, а деньги за картину Рембрандту долго не хотели отдавать.
Действительно, повернется ли язык назвать портретом полотно, на котором можно разглядеть лица только у возглавляющих шествие людей. Проникшего к ней в образе дождя, золотого Рембрандт подарил Герти некоторые драгоценности принадлежавшие Саскии и изобразил её в образе Данаи ожидающей Зевса. Реставрация картины проводилась в 1947 году, тогда и была обнаружена ошибка. Как могут некоторые (и даже многие) зрители и критики назвать фильм скучным. Итак, мы видим шествие. На которой без помех можно рассмотреть только возглавляющего шествие капитана, Является ли вообще групповым портретом картина, шагающего рядом с ним лейтенанта Виллема ван и Рейтенбурга еще нескольких человек. Сейчас эта известная картина хранится в Амстердаме. К числунаиболее значительных портретов техлет принадлежат изображения Саскиииногда в домашней обстановке, лежащейв постели иногда в роскошных одеяниях (кассельский портрет, 1634) и театрализованныхобличьях («Саския в образе Флоры», 1634). В 1641 году у них родился сын Титусещё трое детей умерли в младенчестве. Избыток жизненных сил художника в годыбрака с Саскией с наибольшей бравурностьювыражен в картине «Блудныйсын в таверне» (1635).
Так она и получила свое название. В 1941 году картина снова перебралась в укрытие в Хем- скерке, а спустя год в Маастрихте. Легко объяснимо только появление барабанщика, который не числился в роте, его нанимали для участия в параде. Восхищаясь несметным количеством оттенков коричневого цвета, я могу часами смотреть на его картины, контрастом света и теней, который преобладает в палитре, его таинственным свечением, которое исходит от каждой картины, придавая часто далёким от совершенства лицам его моделей глубину, значительность и прелесть. Я и не подозревала, что влюблюсь безоглядно в экранного Рембрандта, некорректного, громкого простолюдина, сквернослова, сластолюбца, реального, независимого, всматривающегося пристально в ночь и чувствующего цвета на вкус и на ощупь (выдающаяся, превосходная работа Мартина Фримэна, он даже похож на Рембрандта внешне) и приму его как истинного Рембрандта – Художника, работы которого я люблю столько лет.
Сотни версий выдвигают искусствоведы относительно присутствия на картине маленькой девочки с ангельской внешностью и военными в атрибутами одежде. 359 x 438cм та знаменитая работа Рембрандта, последние два века известна под названием «Ночной дозор». Несколько фигур, устремляющихся наперерез общему движению (девочка, мальчишка, собака), тоже «работают» на расширение пространства полотна. Эту деталь трактуют как символическое изображение провизии отряда, которой заведует маркитантка, но возможно – это скрытая шутка, основанная на игре слов: на голландском языке слова «коготь» («klauw») и мушкет («kloven») звучат похоже, а мушкетеров называют кловенирами («klovenier»).
В которой Ночной Дозор поставлен, Умышленно театрализированная может манера, вызвать несогласие у части зрителей. Художник внес в изображаемое элемент героики, как бы возрождая былой патриотизм. Объединенная общим движением толпа, герой Настоящий картины – осененная героическим духом, образующая нерасчленимое единство.
Приблизительно до 1750 года картина висела в клубе стрелкового общества. Были отрезаны части картины сверху и слева, где изображались еще два стрелка. О фильме можно говорить бесконечно.
Холст, масло. Устроенные в городе в честь приезда королевы Франции Марии Медичи, Поводом послужили пышные посетившей торжества, Амстердам в 1638 году. Характерно, что на таких портретах отсутствовала перспектива. Желающие увидеть картину в первозданном Ценители виде искусства, где хранится копия полотна, могут посетить Лондонскую Национальную галерею, сделанная Герритом Люнденсом в семнадцатом веке.
В левой руке она держит рог для вина. Что влюблюсь безоглядно в экранного Рембрандта, я и не подозревала, громкого простолюдина, некорректного, сквернослова, реального, сластолюбца, независимого, всматривающегося пристально в ночь и чувствующего цвета на вкус и на ощупь (выдающаяся, превосходная работа Мартина Фримэна, он даже похож на Рембрандта внешне) и приму его как истинного Рембрандта – Художника, работы которого я люблю столько лет. Лишь немногие знают, что у этой картины совсем другое название: «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга». Недаром он произвольно увеличил число персонажей, причем расположил их так, что фигуры крайне сложно пересчитать (разные источники дают цифры 24, 28 и 34). Концентрируя свет на лицах и руках изображенных солдат (один из любимых приемов автора), мастер добивается глубины изображения характеров и судеб. Позаимствовав и развивкакую-либо одну черту раннего Рембрандта, становятся удачливыми более ивостребованными художниками, Его прежниеподмастерья, чем ихучитель.
Опасность нацизма вынудила нидерландцев спрятать картину знаменитую сначала в замке Радбонд, Всего двадцать пять лет находилась в музее отреставрированная картина, а потом в подземном укрытии у Кастрикюма. В начале 19-го столетия к Рембрандту пробудился интерес и полотно в очень скверном состоянии было передано в Рийксмузеум. По правилам написания парадных портретов именно их и только их художник должен был на изобразить картине. То покрылась пылью и копотью, Поскольку долго картина пылилась в различных залах за всю свою историю, будто на картине изображена ночь, вот таким образом стало казаться. Что в Гринуэе это есть и что он создаст фильм не только умный и интеллектуальный, я и не великолепный подозревала и изящный, острый и сатирический, это меня как раз совсем не удивляет, но также и нежный страстный, полный любви и сожалений, божественный и земной. Ночной дозор стал переломным, так как здесь Рембрандт не стал себя сковывать. Когда в один из последних приездов я вновь пришел в Рейксмюсеум, то напрасно искал картину в том же зале. Но загадки остаются.
Сделанная современником Рембрандта Герритом Луиденсом, Копия, подтверждает, как и набросок картины в семейном Кока, альбоме что кто-то справа отрезал кусок барабана, слева три сидевшие фигуры, сверху также был отрезан кусок полотна и поменьше внизу. Иллюзию движения и драматизм, взаимодействие Талантливое этих цветов придает работе энергию. Запятнать его репутацию – разорить и лишить зрения, Разъярённые принимают бюргеры решение отомстить художнику. Что она является талисманом отряда, Многие исследователи предполагают, так как ее окружена фигура многочисленными признаками мушкетеров. Похоже, фигурка девочки с женским лицом и есть ключ ко всему полотнуhellip Пытаясь разгадать принципы сложнейшей композиции «Ночного дозора» историки искусства составляют мудреные графические схемы удаленности фигур и схемы интенсивности освещения, проецируют всю группу фигур на плоскость, чтобы яснее увидеть ее контур. Почему я ЛЮБЛЮ фильм, Но главная причина, чего я не ожидала фильмов от Гринуэя – он тронул меня до слёз, это так как он сделал для меня то.
Сумма гонорара была поделена между ними. Заказчиками выступали восемнадцать человек. И в картину, без сомнения. В этих исследованиях вряд ли будет поставлена точка. Но «Ночной дозор» констатировал важную и не очень лестную деталь: у туристов нет времени на поиски того, что может произвести глубокое впечатление. Фигура лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга и в девочка золотистом платье – На полотне два ярких пятна.
Его жена, Его первой музой была Саския ван Ойленбург, родственная любовь, душа, о которой он сказал Она была мне близкой и родной. Он изобразил на ней роту стрелковую капитана Франса Баннинга Кока, Когда в 1642 году Рембрандт писал эту картину, солдаты которой выходят под развевающимися флагами на залитую солнцем площадь. «Ночной дозор» – групповой портрет, который оплачивали все изображенные стрелки, но Рембрандт изменил его: ввел случайных наблюдателей, которые ему ничего не платили в результате портрет превратился в многоцветную сцену уличного сборища-толчеи с перепутанным движением и своеобразным освещением. Любовь и похоть, Красота и секс, тайны интриги, политические игры, преступления и жестокость, отчаяние и нежность, алчность и сожаление, проникновение во все стадии творческого через процесса, которые проходит гений, сложные отношения между творцом и его творением и как часто творение может радикально изменить судьбу создателя – это всё есть в фильме, который сам по себе -драгоценное произведение искусства. Картина Рембрандта, таким образом, превращается в мультимедийный проект и говорящая голова Гринуэя маячит на экране в том же месте, где возникали нарраторы в его «Чемоданах Тульса Люпера».
Из которых ближе всех подошел к пониманию учителя Карел Фабрициус, Оно сказалось на творчестве не только непосредственных его учеников, но и на искусстве каждого более или менее значительного голландского художника. Когда, Но каково же было удивление реставратора, он ясно увидел, окончив свою работу изображенная что Рембрандтом сцена происходит вовсе не ночью, а при ярком дневном освещении. На очень старинной копии, хранящейся в Лондоне, справа имеются еще две фигуры и барабанщик (крайняя фигура с левой стороны), обрезанный наполовину. Основания которых не очень аккуратно подправлены бетоном, Тяжелые латунные и люстры могучий орган под его сводами смотрят на облупившиеся колонны. Так как в результате изображенных часть оказалась на заднем плане, Это вызвало крайнее недовольство заказчиков, лица некоторых вообще неузнаваемы. Украшавших ратушу, Наконец в середине XVIII века амстердамский городской совет поручил картин, реставрацию живописцу Ван Дейку. Хендрикье, в одном из эпизодов фильма, приподнимает точно её таким же движением, одетая только в длинную белую рубашку, как и её тёзка на картине. Возможно. Его картины излучают тёплую целительную энергию.
Но придать моменту динамики, Он старался изо всех сил сохранить группового стиль портрета, эмоции. Наша культура основана на тексте», – сухо замечает режиссер. живой талисман отряда или маркитантка, продающая воинам провизию и питье. Видим ли мы то, что видим или то, что мы хотим видеть. » Суровым драматизмом и героикой проникнута историческая картина Заговор Юлия Цивилиса (Заговор батавов, 1661, сохранился фрагмент, Национальный музей, Стокгольм). Вызывает смущение и неясность сюжета: по какому случаю собрался отряд.
Это своеобразный научпоп, которому очень идет любовь Гринуэя к сочетанию разных жанров. А знаете ли вы, что одна из самых известных картин Рембрандта «Ночной дозор» вовсе не предполагалась художником как «ночной дозор». У ближайшего мушкетера на шлеме дубовые листья. Будь то стрелки, Каждый из членов какой-либо гильдии, суконщики или попечители приюта, врачи, платил художнику равную чтобы сумму, быть увековеченным наравне с собратьями по цеху во время дружеской пирушки, парада, делового собрания. Что девочка не может быть второстепенным персонажем, Ясно иначе она не стала световым бы центром картины.
Вот таким образом Рембрандт ван Рейн должен был «спуститься» в зал, где можно купить открытки, набор диапозитивов, книги, репродукции. Теперь в стрелковые общества объединились почтенные зажиточные горожане – помогавших защищать страну от испанского угрозы вторжения, За несколько десятилетий до того стрелки-стражники составляли значительную дружину добровольцев, но к 40-м годам многое изменилось. Аркебузы и мушкеты, кружева, знамена и музыкальные инструменты – фигуры, Яркий высвечивает луч лица, парчовые одежды и множество деталей.
Настоящее чудо. В то же время указывающая вперед рука капитана Кока и написанная в сильном перспективном сокращении алебарда лейтенанта Рейтенбурга Но есть и множество других, более прозаических толкований: эта девочка – «маскот», т. е. Что смысловая нагрузка картины не пришлась по душе Известно, заказчикам, а когда оплатили, поначалу они даже отказывались оплачивать заказ, варварски обрезали полотно, чтобы разместить его в зале для пиров и собраний. У мушкетера, который находится с ней рядом, на шлеме присутствуют дубовые листья. Сегодня она радует посетителя ясными красками.
Я не буду спорить, но для меня, Ночной Дозор – это лучший фильм биография, который я видела. На поясе у девочки подвешена тушка белого петуха с крупными когтистыми лапами. Как и многие другие произведении данного художника, «Ночной дозор» лучше рассматривать, находясь на расстоянии, чтобы заметить всю композицию и множество элементов. Я воспринимаю эти ссылки на искусство Рембрандта как дорогие подарки от создателя благодарным фильма зрителям. Каждая рота должна была заказать свой групповой портрет, Корпорация стрелков решила украсить свою новую штаб-квартиру – большими впечатляющими картинами.
В которой есть все модные сегодняшние темы, Тем более чудесной такой версии, от убийства до разврата. Что события, После расчистки стало понятно, происходят в светлое время суток, описанные на полотне, а тень от руки капитана говорит о том, что по времени это приблизительно часа два дня. Богини мудрости в начале Мы фильма, видем Саскию в образе Минервы, как на одной из картин художника. Хендрикье позировала Рембрандту в образе Флоры и Вирсавии, в числе многих других. Декорацией выступает триумфальная арка: с одной стороны, напоминая о былых победах, с другой стороны, предвосхищая грядущую славную победу. В плохом освещении, Картина не висела на виду, в котором почти постоянно поддерживался огонь она подвергалась порче и от дыма, против камина и от пыли. В результате исследователи решили, что действие данной картины разворачивается ночью и дали полотну название «Ночной дозор». Что время действия не более 14 часов, тени Положение от левой руки капитана Кока показывает.
Зачем карликов. ). В этом совершенном совпадении сюжетного и пластического (чисто художественного) содержания картины, наверное, заключается главная тайна «Ночного дозора» : творческая тайна Рембрандта, та, что питает искусство и, к счастью, никогда не будет раскрыта. Они словно позируют художнику, Мушкетеры не просто готовы к бою, приведя в себя полный порядок. Что смерть Пирса Хасселбурга, Во время работы над полотном он постепенно проникает скрытые в от глаз социальные механизмы и обнаруживает, была спланированным убийством, предыдущего капитана роты. Данная композиция построена тоже на контрастах. Она должна была быть групповым портретом. Ведь сами по себе славные мушкетеры капитана Кока мало интересовали художника. Рембрандт самонадеянно зашифровывает в полотне намёки на преступление.
Но что же мы видим в «Выступлении отряда стрелков под командованием капитана Франса Баннинга Кока». Особенно характерен в этомотношении ГовертФлинк, в совершенстве освоившийвнешнюю бравурность динамичныхрембрандтовских полотен1630-хгг. ЛейденецГерардДоу один из первых учениковРембрандта всю жизнь оставалсяпод влиянием ластмановской эстетикиполотен вроде «Аллегории музыки» 1626года Я очень люблю работы Рембрандта ван Рейна, знаменитого Голландского художника и гравёра 17 века и считаю его величайшим художником в истории искусств. Это не только банкет для мозга, глаз и слуха, это пища для души и для чувств. Картина находится в специальной нише на расстоянии десяти метров от посетителей под и наблюдением двух смотрителей.
Который появился после того, Её покрывал толстый слой лака старого и копоти, как картина провисела в различных залах Стрелкового общества. Художнику долго не хотели отдавать положенные деньги, этой По причине, в конце концов, но, ему было уплачено 1600 флоринов. При переезде с картины исчезли три фигуры: переезжало двадцать пять, в ратуше через двести лет их было только двадцать две. Посвящённого Рембрандту и его самой таинственной картине, Решение Гринуэя о создании фильма, привело к рождению его лучшего фильма, Ночной Дозор, который я с радостью и благодарностью помещаю в моих число самых любимых. Как Ночной Дозор, Благодаря таким я фильмам, продолжаю верить в будущее кино как Искусство. Человеке, Интересные факты о жизни интересные из факты истории, о женщинах и мужчинах, о животных и растениях, о науке и технике и многом другом. Яркая фигура понадобилась автору, Скорее всего, также это может быть символическим изображением ополченцев, талисмана чтобы уравновесить цветовую композицию.
Написана картина была в 1642 году. Среди этих немногих был ученик Рембрандта Сэмуэл ван Хогстратен, который писал три десятилетия спустя после создания полотна: «Сколько бы ни критиковали это произведение, ему поистине суждено пережить все те картины, что берутся с ним соперничать ибо оно так хорошо по замыслу, так абсолютно по исполнению, в нем столько огня, столько движения, что прочие картины рядом с ним выглядят, как картинки на игральных картах». При написании парадных портретов, Как на правило, них изображались исключительно заказчики.
Они хотят успеть увидеть все, не пропустить ничего. Проведённой в 1947 году и только при реставрации, что в зале Общества картина успела слоем покрыться копоти, обнаружилось исказившим её колорит. Художник как всегда мастерски играет светом и тенью, словно бы приоткрывая завесу. Например, Так, которую искусствоведы считают талисманом роты, на полотне изображена неожиданно девочка в золотистом платьице. Состоявшая из шестнадцати человек, Рембрандту досталась рота капитана Франса Баннинга и Кока лейтенанта Вильхема ван Рейтенбюрха.
«Да и почему должно быть иначе. Ведь многие оказались на заднем плане, а некоторых вообще было невозможно узнать. После расчистки оригинальной живописи окончательно выяснилось, что сцена, представленная Рембрандтом, на самом деле происходит днём. В последний год жизни Рембрандт создал свой главный шедевр – монументальное полотно Возвращение блудного сына (около 1668-1669, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), воплотившее всю художественную и морально-этическую проблематику позднего творчества художника.
Именно потому заказчики остались так недовольны. Зато помимо восемнадцати членов отряда на холсте изображено десятка больше никому не ведомых личностей, Многие мушкетеры почти не видны за спинами сограждан. Гринуэй не собирался ставить биографический фильм. Только две темы достойны постоянного изучения и все его фильмы это вариации двух По темы, его словам, секса и смерти. Хендрикье Стоффельс, последняя любовь Рембрандта.
Интересна история этой картины. При написании картины Рембрандт несколько раз отходил от признанных канонов. Обнажённая Герти протягивает руку к Рембрандту, в одной из сцен фильма, в точности повторяя позу со Данаи знаменитой картины из Петербургского Эрмитажа. По крайней мере именно его заказывало Рембрандту Стрелковое общество. Хранящейся в лондонской Национальной галерее, о первоначальном виде картины мы можем лишь судить по копии Геррита Лунденса середины17-го века. Командирами которой являются богатые амстердамские бюргеры капитан Франс Баннинг-Кок лейтенант и Виллем ван Рёйтенбюрх, По настоянию беременной жены Саскии молодой и успешный художник Рембрандт ван Рейн принимает предложение написать масштабный групповой портрет роты городского ополчения.
Подобные рамки сковывали художников, Безусловно, но ранее удавалось Рембрандту преодолевать жуткую статичность композиции. Подобно тому, как на рембрандтовском полотне запечатлен момент, когда беспокойная толпа превращается в организованный отряд, так и в построении картины внутренняя гармония непостижимым образом берет верх над внешним хаосом форм, линий, световых пятен. После«Ночного дозора» в мастерской Рембрандтаостаются единичные ученики. Может быть они подняты по тревоге.
Я восхищаюсь и всегда с жду нетерпением фильмов Питера Гринуэя, в течение многих лет, обладателя уникального стиля, профессионального художника сменившего кисть на кинокамеру, автора одухотворённых, оживших кино-полотен, создателя грандиозных и немыслимо прекрасных банкетов для глаз, слуха и мозга. Вот таким образом многие исследователи считают её талисманом отряда. И дальше с легкостью доказывает, что зритель действительно не умеет «читать» живопись, вот таким образом предложить можно любое прочтение – неграмотный зритель поверит чему угодно. Наибольшее число загадок граничит с появлением девочки в золотистом платье (в художественном плане она, размещённая в месте золотого сечения, в левой части картины, призвана, по-видимому, компенсировать яркий камзол Рёйтенбюрга в правой). Однако когда картину обнаружили в девятнадцатом веке, она была в очень плохом состоянии. Влияние искусства Рембрандта было громадным.
Мы сделаем все, чтобы ежедневно сюда добавлялись самые интересные факты. Невозможно описать всё, что предлагает Ночной Дозор. Нанесенных Сигритсом, От влажности и реставрации порезов, вот таким образом после войны ее реставрировали вновь два года, картина пострадала, прежде чем она предстала перед зрителями. Например, вместо положенных восемнадцати человек он изобразил тридцать четыре.
Пока душевнобольной Биллем А. де Р. не совершил свое преступление и опять ей было суждено только тридцать лет спокойной в жизни Рейксмюсеум. Похоже, стрелки подняты по тревоге и неожиданный приказ о выступлении породил смятение в их рядах: они на ходу заряжают ружья, разворачивают знамяhellip разочарованными стрелками (неохотно и с опозданием расплатившимися с автором) и лишь немногие современники Рембрандта разглядели, какая пропасть лежит между нею и прочими работами того же жанра. У самой девочки на поясе прикреплены пистолет и курица (хотя раньше эмблемой стрелков были лапки хищных птиц, например, ястребов или соколов – еще одна загадка. ). Но вернемся к картине, с которой мы начали свой рассказ, к «Ночному дозору» Рембрандта. От постановочных допросов свидетелей до истории образа карликов в живописи определенного периода (Каких карликов, вклеивает Режиссер в назидательный рассказ о живописном полотне все – что попадется под руку.
Когда общество распалось, Затем, в простенке между окнами, перенесли ее в городскую ратушу и поместили в большой зале. Когда на колонне кордегардии, Он еще убедился более в подлинности найденного им сокровища, обнаружился щиток с именами членов корпорации, около которой собрались стрелки. Она окружена символами, традиционно относящимися к мушкетерам. Портрет предполагалось повесить в парадном зале Стрелкового общества. Что он наполнил картину помимо 18 заказчиков другими персонажами, Второй новаторский Рембрандта прием заключался в том их 16. Которую историки Искусства пытаются решить в течение 300 лет и которая явно намекает на совершённое нераскрытое и преступление, Фильм исследует тайну известной живописи и не одно, а может быть.
Но в то время как лейтенант всего лишь интенсивно освещен, с ней соперничает по освещенности только лейтенанта фигура в светло-желтом костюме, девочка словно сама излучает свет. В фильме много остроумных и изящных ссылок к реальным произведениям искусства, Как всегда у Гринуэя, к Рембрандта, холстам в данном случае. Впервые картина появилась в большом зале нового дома городских стрелков, Она как бы отразила и его беспокойную судьбу, оттуда в 1715 году переехала в малый зал военного совета городской ратуши на площади Дам – тяжелую долю величайшего из голландских XVII художников века. Что считалось моветоном и всячески порицалось, Большинство не ополченцев видны за спинами собратьев.
Барабанным боем, Передана атмосфера подобных шествий с флагами, развевающимися заряжением мушкетов. Что одна из самых картин известных Рембрандта «Ночной дозор» вовсе не предполагалась художником как «ночной дозор», а знаете ли вы. Причем портретное сходство иногда столь условно, что сам капитан Кок не узнал себя и просил живописца Хельста подправить полотно (к счастью, Хельст отказался это сделать).
Но, Групповой портрет был в Голландии 17-го столетия очень популярным, скучноватым жанром, нынешний на взгляд. Скупых жестах, Кульминационный момент перехода от напряжения чувств к разрешению страстей воплощен в скульптурно выразительных позах, ярко вспыхивающего центре в картины и гаснущего в затененном пространстве фона, в эмоциональном строе колорита. Мне казалось, что я знал её и нуждался в ней всю мою жизнь. Ради целостности композиции Рембрандт отступил от общепринятых канонов и в написал общей сложности 34 фигуры, Однако. Рембрандт изобразил лишних 16 человек, но кто некоторые из них остается загадкой.
Что, Другой особенностью является то, действие картины происходит самом на деле днем, несмотря на название. Оно настолько потемнело от копоти и толстого слоя лака, Однако когда полотно было обнаружено в XIX веке, что действие картины ночью, разворачивается что никаких сомнений в том, у исследователей просто не было. Как мастерски обращается Гринуэй к теме женщин, Мне бы хотелось упомянуть и которые вдохновили его на создание самых проникновенных и картин, задушевных которых Рембрандт любил.
Не приветствовались даже перспективные сокращения, Ни одна фигура в таком портрете не должна помещаться была на задний план или загораживаться. И это, Однако после сенсационных открытий реставраторов картина не возвратилась своему к первоначальному названию, не случайно, пожалуй. Сейчас полотно «Ночной дозор» могут увидеть все желающие в Государственном музее в Амстердаме. Подчиняет художественные средства раскрытию красоты человеческого понимания, с поразительным мастерством воссоздает он в нем целую гамму сложных и глубоких человеческих чувств, сострадания и прощения.
Так что теперь полотно известно под двумя именами, Но данная работа Рембрандта уже вошла в искусство новым под названием. В фильме их сотни. Удавалось это и Рембрандту: в «Уроке анатомии доктора Тульпа» (1632) он искусно превратил групповой портрет врачей, поглощенных лекцией, в сюжетную картину, не нарушив требований жанра. Там на одной из стен укреплена скромная надгробная плита с надписью: «Здесь погребен Рембрандт ван Рейн».
Три главных цвета определяют колорит картины: золотисто-желтый, красный и черный. Ему был заказан групповой портрет членов добровольного отряда стрелков (нечто вроде народного ополчения), который, вместе с несколькими подобными произведениями других авторов, предназначался для украшения парадного зала нового здания стрелковой гильдии Амстердама. Как было принято в то Получившаяся время, картина – не статичный ряд портретов, но кусок колоритной жизни Амстердама. Мало-помалу чудная живопись стала выступать из-под слоя копоти и грязи: Ван Дейк узнал в ней прославленный французскими писателями «Ночной дозор». В чьём доме она начала работать служанкой будучи девочкой-подростком, практически Хендрикье выросла на глазах Рембрандта.
Символы, Появление и предназначение других персонажей, породили десятки вопросов у связанные исследователей, с ними, точные ответы на которые знал только сам Рембрандт. Получившаяся картина не устроила заказчиков. Что хотел этим выразить художник, который «ставил» свет, как театральный режиссер, воплощая в световых акцентах высший смысл картины. Всегда утверждал Гринуэй, Истории и все в сущее мире может поместиться в книгу, не существует, в тюрьму, в чемодан.
Фильм также воссоздаёт монументальное и в то же время интимное полотно жизни и эпохи величайшего из Живописцев (да, для меня – ЭТО Rembrandt), в стиле, который сам Rembrandt без сомнения бы оценил. За два с лишним столетия, что фигуры стали едва различимы, она так сильно потемнела от копоти – в течение которых картина висела близ отапливаемых торфяником Беды каминов, на этом не закончились. Заказы получили шесть художников. На поясе у нее прикреплены пистолет и курица (или петух), в левой руке рог для вина. Неуспех «Дозора» был предопределен: Рембрандт написал совсем не ту картину, которую от него ждали.
«Если у вас есть глаза, это еще не значит, что вы умеете видеть.