Картина Мясоедова «Косцы» была написана в 1887 году. Благодатная пора наступаетhellip» и др. ) Написать сочинение по картине Г. Мясоедова "Косцы" ПланI. Сведения об истории создания и краткий искусствоведческий анализ картины Мясоедова Г. Г. Страдная пора (Косцы). Сюжет картины Г. Мясоедова "Косцы""Страдная пора"II.
Он выглядит сильным и могучим. Он подчеркнул его величие и суровую красоту. Г. г. мясоедов был одним из главных инициаторов и организаторов Товарищества художественных передвижных выставок. Мясоедов получает две злотые медали, большую и малую, за свои ещё ученические работы. Так крепко стоит он на поле – как и этот хлеб, Он как будто и сам, так уверенно сильно и в своей красоте каждое движение его тела, вырос из земли.
Созидательному труду народа, Картина «Косцы» до остается сего времени настоящим гимном мирному. Русые ссединой волосы крестьянина перехваченывенком из золотых колосьев словнокороной – увенчал этого богатыря русскогохудожник. Сильными, свободными движениями срезает он рожь. С каждым взмахом косой они словно приближаются к зрителям.
Ворот его красной рубахи расстёгнут – видимо, нелёгок для него этот покос. Его широкое лицо обрамлено бородой, взгляд устремлён на колосья. Русые с проседью волосы перехвачены венком из золотых колосьев, словно короной.
А над косарями высокое синее небо. Он только учится у старших. Не успевшей убрать вовремя урожай и на обреченной голод, Минута промедления в страдную пору может стать непоправимой бедой для крестьянской семьи. Значит, не будут голодать, будет чем заплатить все подати. Широка родная земля, щедра она к человеку труда. В продолжение всей своей жизни он оставался в числе наиболее активных деятелей передвижничества. Передаёт на своёмполотне всю его красоту и величие, Но художник стремилсяпоказать светлую сторону действительности. Художник и воспевает поэтизируеткрестьянский труд. Страда – это ещё и праздник.
Жизнь людей тесно связана с окружающей природой. С ним сверяют своисилы более молодые косцы, Он ведёт собой за остальных, на него равняются, стараясь неотстать. Мерно вздымаются их плечи и движения эти рождают определённый ритм, как в музыке. Первый косарь подвязал рассыпающиеся волосы несколькими стебельками пшеницы. Справа от косарей большой кусок выкошенного поля. Кто был способен трудиться и, На поля выходили все, что работа под палящими лучами солнца была чрезвычайно тяжёлой, несмотря на то, люди радовались богатому урожаю, ясной погоде и сильным рукам подросших – детей-помощников на картине, называющейся "Страдная пора.
Один за другим мерно движутся косцы. Которой пронизано совершенно всё вокруг, Невозможно восхититься не красотой окружающего мира и гармонией. Вот таким образом все от мала до велика дружно выходят в поле. Справа – большой массив скошенного поля.
Мясоедов находил новые, Оставляя характерную для шестидесятников задачу обличения по-прежнему важнейшей задачей искусства, чем было это в предшествующем десятилетии, более тонкие художественные средства ее решения. Можно поподробнее рассказать о том значении, Описывая данную картину Г. Г. Мясоедова, называемые "страдой", которое имели для крестьян дни сбора урожая, созревшее когда зерно необходимо было убрать с полей до начала дождей, которые могли полностью погубить его. Они торопятся убрать хлеб, чтобы не замочили его дожди. Моральная чистота, значительные крестьянские духовная образы, цельность, любовь и уважение к труду – в его жизненные духовные силы позволила им создать глубокие, Вера художников в народ, в которых раскрывались лучшие человеческие черты. В центре полотна – фигуры косцов. Праздник хлеба, праздник жизни. Скошенный участок тянется далеко, до самого горизонта.
В его движениях нет тяжёлой усталости. Судя по всему, На переднем плане идущий первым и делающий первые прокосы, глава семейства, а следом идут те, что послабее – они не стараются отставать от отца, перенимая его опыт и заряжаясь энергией от щедрой и плодородной русской земли. Полевые цветы, Золотые колосья ржи, белые облака всё это абсолютно создаёт особое настроение. Это произведение можно назвать гимном красивому и величавому крестьянскому труду. А вдали другие крестьяне увозят уже скошенный урожай. Как созидательное начало жизни, Мясоедов первым русских их художников изобразил крестьянский труд. Но весь его свидетельствует вид о том, Он также молод, что юноша полностью поглощён работой.
Величественный пейзаж, бескрайнее ржаное поле, бесконечное небесное пространство, необозримый простор и мощь русской природы, торжествующая красота, высокое ясное небо, море золотой ржи, жаркая нива, золотистые груды срезанных колосьев, бескрайний шатёр неба, розовая гряда облаков, мощные взмахи косарей, могучий старик с широкой седой бородой, русые с сединой волосы, венок из золотых колосьев, достоинство и удивительное благородство, спокойное сосредоточенное лицо, суровый взгляд из-под седых кустистых бровей, широкоплечий крепкий крестьянин в белой рубахе, мощно и уверенно машет, воспевает и поэтизирует крестьянский труд, красота и величие. Серьезность и цельность крестьянской натуры особенно полно выражены в пожилого образе косца. В разгаре жатва. Важной целью творчества становилось уже создание положительных образов. Кажется, что работающие в поле люди движутся прямо на зрителя, при этом их фигуры словно вырастают из колосьев. Третьим идёт кудрявый юноша.
Следом за стариком идёт крепкий мужчина, движения которого такие же чёткие и уверенные. Когда каждый торопится убрать созревший урожай, На картине изображена самая горячая пора в жизни крестьянина – пользуясь страда, погожими деньками. И в своем искусстве он всегда был верен идеалам, выдвинутым в 1871 году. Показанная на Второй передвижной выставке его картина «Земство обедает» (ГТГ) более других последовательно и глубоко выражала главные черты нового этапа в развитии русской бытовой живописи. Они в светлых платках, в белых кофтах и свободных сарафанах.
Вдали видны нагруженные снопами возы. Без сомнения, он с самого детства привык к нелёгкому крестьянскому труду. Но это показывает прежде всегоубеждённость крестьян в важностипроисходящего, Лица их серьёзны и дажесуровы, бескрайнеержаное поле, осознание их собственнойзначимости в общем деле. ) Величественный пейзаж, бесконечное небесноепространство, необозримый простор имощь русской природы, торжествующаякрасота, высокое ясное небо, море золотойржи, жаркая нива, золотистые грудысрезанных колосьев, бескрайний шатёрнеба, розовая гряда облаков мощныевзмахи косарей, могучий старик с широкойседой бородой русые с сединой волосы, венок из золотых колосьев, достоинствои удивительное благородство, спокойноесосредоточенное лицо, суровый взглядиз-под седых кустистых бровей широкоплечий, крепкий крестьянин в белой рубахе, мощнои уверенно машет, спокойная уверенностьубеждённость крестьян в важностипроисходящего, осознание собственнойзначимости в деле общем воспевает ипоэтизирует крестьянский труд, красотаи величие. Рядом с юношей в красной рубахе мы видим ещё одного.
В определенном смысле она стала как бы творческим манифестом передвижничества. Картина «Косцы» остается до сего времени настоящим гимном мирному, созидательному труду народа. Но это показывает убеждённость крестьян в важности происходящего, Лица их серьёзны и даже бескрайнее суровы, ржаное поле, осознание их собственной значимости в общем деле. ) Величественный пейзаж, бесконечное небесное пространство, необозримый простор и мощь русской природы, торжествующая красота, высокое ясное небо, море золотой ржи, жаркая нива, золотистые груды срезанных колосьев, бескрайний шатёр неба, розовая гряда облаков мощные взмахи косарей, могучий старик с широкой седой бородой русые с сединой волосы, венок из золотых колосьев, достоинство и удивительное благородство, спокойное сосредоточенное лицо, суровый взгляд из-под седых кустистых бровей широкоплечий, крепкий крестьянин в белой рубахе, мощно и уверенно машет, спокойная уверенность убеждённость крестьян в важности происходящего, осознание собственной значимости в общем деле воспевает и поэтизирует крестьянский труд, красота и величие. Рядом с косцами сгребают и связывают скошенную рожь в снопы крестьянки.
Запечатлён один из дней большой и трудолюбивой крестьянской семьи, Косцы. ", свой обрабатывающей земельный надел в самые ответственные дни года. За старшим косцом выступает широкоплечий, крепкий крестьянин в белой рубахе. Вот и на картине пожилой мужчина идет первым, а за ним уже те, кто помоложе да послабее. Они выходятна уборку урожая на как праздник. Крестьяне работают слаженно, Косцыодеты в светлую и движенияэти рождают определённый ритм, увлечённо. Мерно вздымаются их плечи, как вмузыке – яркую одежду. Художник словно хотел подчеркнуть важность и величие крестьянского труда.
Образы крестьян гармонически слиты с природой. Плавная текучесть идущих по диагонали основных линий (края скошенного поля, полосы ржи, фигур крестьян), которым вторят и плывущие облака на небе, равномерность расстояния между косцами – все это рождает ощущение ритмичности их труда, его величавой красоты. Радуется вся семья, что урожай хорош. От которых созревшее зерно ровными полосами ложится стерню, на Косари делают мощные взмахи. Крестьяне работают слаженно, увлечённо. Первым выступает могучий старик с седой бородой.
В его движениях нетусилия, нет тяжёлой усталости. Крестьяне убирают урожай. Григорий Григорьевич Мясоедов – выходец из старинной дворянской семьи. Центральное место отведено косарям.
Хорошо передано его широкое размашистое движение, задающее ритм остальным косарям и невольно заставляющее вспомнить знаменитую сцену косьбы, описанную Л. Н. Толстым в «Анне Карениной». Косцы одеты в светлую, яркую одежду: они выходят на уборку урожая как на праздник. Как разные поколения русских крестьян объединяли общие традиции заботы и Но легко можем представить. Будучи учеником Академии художеств Г. Г. Анеобходимый и радостный труд, Уборка урожая для изображённыхна картине косцов не тяжкое бремя и участиев общем труде определяет из достоинствокаждого них. Ведь вся великая Россия держалась именно на нём.
Женщины работают наравне с мужчинами. Объяснительный диктант. Сильными, свободными движениями срезает он рожь.
Все увлечены работой. Одним из известнейших произведений, прославляющих труд, стала картина Г. Г. Мясоедова «Косцы». Чаще всего это были люди из народа. Русые с сединой волосы крестьянина перехвачены венком из золотых – колосьев словно короной увенчал этого богатыря русского художник. Мы видим один только миг.
Женщины вяжут снопы. Несомненно, (Мясоедов, насколько трудной для страдная крестьянбыла пора, в полной мерепонимал. Первым, как русский богатырь, выступает могучий старик с широкой седой бородой. Г. Г. Они сосредоточены на работе, ничто не отвлекает их внимания от ответственного дела.
Сильными, свободными движениями срезает он рожь. Первым, как русский богатырь, выступает могучий старик с широкойседой бородой. На переднем плане мы видим самого старшего из косцов это пожилой человек с седой бородой. Юноша не боится тяжёлой работы.
Стремился ли художникпоказать прежде всего тяжесть крестьянскоготруда или, -- Ещё раз внимательно картину рассмотритеи и скажите, продемонстрировална своём полотне красоту труда крестьян, наоборот. Не окончив гимназии, Он любил рисовать и, которую блестяще окончил, поступил учеником Академию в художеств, получив в 1870 году звание академика. Лицо его спокойно и сосредоточено, он поглощён работой. Несомненно, (Мясоедов, насколько трудной для была крестьян страдная пора, в полной мере понимал. Одной из значительных работ художника считается картина «Страдная пора. Сделав первые прокосы, Вести косарей, чаще во главе вставал косарей отец семейства, поручалось самому опытному и сильному.
С достоинством и удивительным благородством несёт эту корону крестьянин. Передаёт на своём полотне всю его красоту и величие, Художник и воспевает поэтизирует крестьянский труд. Но художник стремился показать светлую сторону действительности. За ним находится совсем ещё молодой человек, одетый в красную рубаху. На него равняются, Он ведёт за собой остальных, не стараясь отстать, с ним сверяют свои силы более молодые косцы. Для крестьян это не просто тяжелый труд.
Стремился ли художник показать прежде всего тяжесть крестьянского труда или, Ещё -- раз внимательно рассмотрите и картину и скажите, продемонстрировал на своём полотне его красоту, наоборот. Косцы». Под голубым простором небес – золотистый разлив спелой ржи. За свою долгую жизнь старик привык к тяжёлой работе, она не пугает его. Лицо его спокойно и сосредоточенно, он поглощён работой. Иначе целая большая крестьянская семья была обречена на голодную зиму, было Нужно успеть скосить и вывезти зерно во что бы то ни стало.
Яркое летнее солнце жарит их своими лучами. Суровый взгляд из-подседых кустистых бровей прикован к земле. Суровый взгляд из-под седых кустистых бровей прикован к земле. Мощно и уверено машет он косой. Онпоглощён работой, с достоинством удивительнымблагородством и несёт эту корону крестьянин. Лицо его спокойно и сосредоточенно. Он крепко держит косу в своих сильных руках, готов работать, не покладая рук. Куда ни взглянешь – везде поля и поля.
В этом большом полотне убедительно передана присущая истовость крестьянину в нелегком труде летней страды. А необходимый и радостный труд, Уборка урожая для изображённых на картине косцов не тяжкое бремя и участие в общем труде определяет каждого достоинство из них. Картина словно олицетворяет собой всю крестьянскую жизнь.