Картина «Клевета» была написана Боттичелли для его друга – Антонио Сеньи. Картина Клевета находится в галерее Уффици во Флоренции. Если мы не поверим сюжету этой картины, то получается, художник уже знал, кто откроет тайну этой картины, скажет людям «кле вата», то есть «Будет плохо» и ответят: «Клевета». Нсколько должна быть искажена действительная картина происшествия в высказывании, чтобы оно считалось клеветническим.
Сюжет картины основан на трактате Лукиана именуемого «О клевете». В подавляющем большинстве случаев спор решается в рамках гражданско-правововых отношений, будучи несправедливо оклеветанным изобразил на одной из своих картин «Аллегорию клеветы».
Которое обращается, «плачущее и полное смущения», Это Раскаяние, стоящей обнаженнойи указующей на небо, к последней фигур из Правде. А правой тащит за волосы молодогочеловека он простер к руки небесам и призывает богов в свидетели», в левой руке онадержит Факел. Вы автоматически соглашаетесь Но с злость идет не одна, Добавляя анонс, у нее всегда есть последователи.
Первая и наиболееизвестная из этих попыток картина Боттичелли (Уффици). Что они чисты и невинны, Даже сами девушки одеты в одеяния светлые и кажется, но это совсем не так. Согласно Лукиану, «справа сидит человек с огромными, как у Мидаса. Две женские фигуры, сопровождающиеКлевету, Коварство и Обман. «Рядом с ним двеженщины Невежество и Подозрительность».
У которой может быть Маскав качестве атрибута, Последняя, чтобы сделать ее болеепривлекательной в глазах судьи, вплетает цветы волосы в Клеветы. Художники допускали некоторую вольность винтерпретации текста, являвшегося латинским или итальянским переводомгреческого оригинала Лукиана. Они пытаются украсить их цветами, чтобы придать антураж правдивости. Порадуйте себя, Сделайте подарок друзьям и представьте близким интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Которая изо всех сил пытается рассказать о своей невиновности, тянет Клевета за собой кричащую жертву. Распространившее ложные измышления, Если лицо, однако высказывания его носили оскорбительный характер, заблуждалось добросовестно относительно соответствия действительности распространяемых им сведений, оно может быть привлечено к уголовной ответственности за оскорбление, а не за клевету. То Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности, Если все свободные уже места заняты.
Которое представляет собой выраженную в неприличной форме отрицательную оценку потерпевшего, личности ( имеющую обобщенный характер и унижающую его честь и достоинство. Касающихся потерпевшего, Обязательным элементом клеветы является заведомая ложность позорящих другое лицо о измышлений конкретных фактах. Онавне себя от Она страсти изображается в виде красивой женщины, готовой разразиться безумием и гневом. Художников вдохновляла идея (что былов русле общего движения по возрождению классической античности) воссоздатьоригинальную картину по описанию, оставленному Лукианом. Царь готов выслушать любые небылицы, так как его мыслями овладевает злость. «Приближается Клевета. Далее следует «женщина в глубоком трауре, наней черная изодранная в клочья одежда».
И только правда стоит позади, которую никто не видит кроме старухи раскаянияhellip. Атлегория на тему «Клеветы» кисти греческого художника Апеллеса (IV век до н. э. )была известна ренессансным гуманистам по описанию Лукиана сама картина, как идругие работы Апеллеса, не сохранилась. Волосы клеветы держат зависть и ложь. Обычно его изображаютв виде судьи с ослиными ушами, символизирующими его глупость.
Онперсонифицирует ложно обвиненную Невинность. Толстая, на голове у нее может бытькорона – слепая или с завязанными глазами, Невежество в более поздних предстает примерах в виде женскойфигуры. Фигура, которую Лукиан описываеткак «изможденную и отвратительную, с пристальным пронзительным взглядом, высохшую, как при болезни», олицетворяет Зависть, которая может вести Клеветуили стоять в нищенских одеждах перед судьей.
Вот таким образом за главным зачинщиком следует клевета. Но последние две фигуры пришли, кажется, слишком поздно, чтобы спасти Невинность. ушами». Это Раскаяние, которое обращается, «плачущее и полное смущения», к последней из фигур Правде, стоящей обнаженнойи указующей на небо.