Мастер обращался в основном к современной тематике, не углубляясь в сложности политики, но наряду с бытовыми сценками (Вход в Амбигю-Комик, 1819 год, Париж, Лувр) у него есть и картины с изображением исторических событий и деятелей (Триумф Марата, 1794, Лилль, Музей изящных искусств). Прекрасно передана атмосфера сосредоточенного труда. С занимательными сюжетами, Изящные, с тщательно выписанными деталями и миловидными жанровые персонажами сценки Буальи пользовались неизменным успехом, приятные по колориту.
С 1785 года в Париже. Буальи писал и групповые портреты (Художники в мастерской Изабе, 1798 г., Париж, Лувр) и картины на религиозные темы (Христос, 1812 г., Оксфорд). Любитель живописи Кальве де ла Палю заказал Буальи серию из восьми картин нравственного и галантного содержания (Горести любви, 17891791 гг., Лондон, собрание Уоллес Импровизированный концерт, 17891791 гг., Сент-Омер, Музей), несколько напоминающую произведения Фрагонара. Французский художник и график. На картине Скульптор Гудон в мастерской (1803 г., Париж, Музей декоративных искусств) изображен известный ваятель, вокруг собралась его семья, на стеллажах множество уже готовых бюстов, в глубине знаменитая статуя Вольтера. Юность провел в Дуэ (17741778 гг. ), затем переехал в Аррас, где учился у Д. Донкро (17781785 гг. ), мастера, воссоздающего на холсте иллюзию натуры, так называемые 171tromploeil187 171обманки187. А. С. Пушкина).
И он успешно выставлялся в Салоне с 1791 по 1824 год, принесли Картины художнику известность. музей изобразительных искусств им. Главное это работа, труд, как бы утверждает своим полотном художник. Замкнутую в своих стенах обитель не словно проникают шум и потрясения внешнего мира, в эту уютную, воцарения Наполеона, а ведь картина написана в бурные и тревожные времена свержения Бурбонов, войн и сражений.
Целый цикл Буальи посвящает современным художникам (Мастерская молодого живописца, 1800 год, Москва, Гос. И картины на религиозные темы Буальи (Христос, 1812 г., Оксфорд), писал и групповые портреты (Художники в мастерской Изабе, 1798 г., Париж, Лувр).