Шишкина «Среди долины ровныя Главная / Березовая роща / Сочинение по картине Куинджи «Березоваяроща» Сочинение-описание картины Шишкина «Дубовая роща». Дети в зеленых повязочках на голове входят в изостудию, где находится репродукция картины И. Шишкина «Березовая роща». Копия картины Ивана Шишкина «Березовая роща» выполнена методом прямой печати на холсте натянутом на деревянный подрамник и оформлена в багет.
Таким же волшебным светом, только уже солнечным, наполнен другой шедевр Куинджи «Березовая роща». В серой жесткой древесной коре и сочных березовых Он листьях, прописывает каждую мельчайшую деталь в тонких лепестках изумрудной травы, обильно заполонивших стволы деревьев. Полотно выставляется в залах Ярославского художественного музея. Тихо струятся воды Днепра. Вы невольно жмуритесь от яркого солнца, от ослепительных бликов на стволах берез.
Художник показал, как видит березы именно он, свою точку зрения. Его картины надолго запоминаются в памяти. Все деревья принимали наего картинах очень правдивые иреалистичные формы. Мы остановились, пораженные открывшейся красотой природы. Нет ли здесь фокуса. » – слышались отдельные восклицания. Она наполнена зеленью крон деревьев и густой травы, Картина спокойная и очень яркая, зеленый цвет на картине изменяется от до светло-зеленого изумрудного.
Стволами деревьев и вдруг увидели впереди Как свет, будто мы долго пробирались между кустарниками. Еще задолго до открытия выставки в газетах появились восторженные отзывы об этой картине. Картина впечатляет, как художник сумел нарисовать бездонное небо и бескрайний простор. А мы как зрители словно находимся в тени из которой не хочется выходить. Видно, что возраст их почтенный.
Разнообразных трав икустарников отпытливого неускользнули взгляда художника, Даже самые мельчайшие детали иособенности различных пород деревьев. На этих березах редкие ветви, они наклонены к земле, резные листочки тянутся к солнцу. Мы боялись выйти из тени, отбрасываемой березами, чтобы не спугнуть очарования. Шишкин использует сложную технику рисунка, его картины очень подробны. Полный месяц изображенный на картине, точно замер в вышине.
Чтобы убедиться, Некоторые посетители недоверчивые просили разрешения заглянуть за полотно, не написана ли картина на стекле и не находится ли там какой-то источник света. Посетители с чувством ожидания необычного входили в полутемный зал с задрапированными окнами, освещенный только лампами и останавливались, зачарованные подлинной лунной ночью. Этот русский мастер пейзажа создал поистине натуралистичное изображение родного пейзажа. Березы будто символизирую светлое отечество, Все здесь говорит о любви неистовой к земле и природе. Об этом свидетельствуют густые, насыщенные темной зеленью тени на земле. Переход от этой почти черной зелени на земле к изумрудной зелени поляны создает впечатление, что перед нами – большое пространство и ты словно ощущаешь лесной воздух. Художник очень талантлив и обладает видением своим происходящего, Несомненно, которое не похоже на видение других.
В стволах деревьев чувствуются сила, мощь и здоровье. Не менее мощными кажутся деревья в левом углу картины. Мы окружены березами, Картина полна солнечным светом, на их стволах блики виднеются солнца.
На этой картине стволы берез не черно-белые, какими мы привыкли их видеть на картинах и в природе, а серо-зеленые с желтыми полосами. Посмотрев на такую картину, сам начинаешь фантазировать. Мы находимся в лесу. Кажется, что эта тень дает нам живительную прохладу. «Это невероятно.
Его таинственный зеленоватый свет заливает лежащую в ночной дреме землю. Одного из самых необычных русских мастеров пейзажной живописи второй половины XIX века, Художник света так – называли Архипа Ивановича Куинджи. У всех любителей искусства была на устах картина «Ночь на Днепре» художника звучной с фамилией Куинджи.
Онпроявляет себя как потрясающий знаток растительных форм вовсех произведениях. Березы стояли группками. Теплый летний день. На переднем плане – три березы, три сестры. Шишкину без сомнения принадлежит место самого выдающегося художника среди русских пейзажистов.
Впечатление свежести усиливает едва клочок различимый водного зеркала на переднем плане картины. Возникает ощущение, Когда смотришь на план второй картины, что лес уходит на далекие километры вдаль. Стволы берез – это источники света. Они достаточно старые, Их нельзя назвать стройными и их молодыми, стволы достаточно мощные.
На переднем плане несколько групп берез, художник разделил их по три штуки. На картине изображен яркий летний солнечный день. Художнику мастерски удалось показать пространство. У всех любителей искусства была на устах картина «Ночь на Днепре» художника с звучной фамилией Куинджи. Которая открылась в начале 1880 в года Петербурге, Подтверждением тому может служить выставка одной-единственной картины. Камни, Неровности почвы, поросшие лесными травами ипапоротниками, глина или хворост, песок, валежник, сухие листья получали впроизведениях Шишкина вид, максимально приближенный креальности.