На картине Куинджи изображает ярко освещенную березовую рощу. Куинджи пейзаж удался. На своей картине «Березовая роща» он передал красоту солнечного и лунного света, воспел красоту русской березы. Урок развития речи по русскому языку в 6 классе на тему: «Сочинение-описание по картине А. И. Куинджи Березовая роща План 1.
Это полотно можно отнести к его работам, связанным с изображением березовых рощ, но в отличие от тех картин, здесь мы видим одну березку, а не целую рощу. В картине «Березовая роща» Куинджи не просто показал прелесть и красоту русской природы, но с помощью оригинальных художественных средств передал нам свое чувство восхищения простым русским пейзажем. Урок развития речи по русскому языку в 6 классе на тему: «Сочинение-описание по картине А. И. Куинджи Березовая роща (23. 04. 2015) (Разнообразна палитра художника.
Эта картина Куинджи "Березовая роща" (Лес), написанная в 1880 году, также относится к этой серии. Художественное описание картины Левитана «Березовая роща». (слайд) В 1880-е годы художник рисует ряд картин, посвященных березовой роще. Впервые картина ldquoБерезовая рощаrdquo была показана в Петербурге в 1879 году на ежегодной Передвижной выставке. Картина «Березовая роща» – одно из замечательных полотен художника: а) белоствольные березы на поляне б) голубое небо в) простор г) густой лес д) яркие детали.
Напишите заключение к сочинению – описанию картины И. И. Левитана «Березовая роща», опираясь на задание 1 к упр. Его знаменитая картина «Березовая роща», написанная в 1879 году, – этому подтверждение.
На переднем плане – три березы, три сестры. Символизирующей силу и мощь русской земли, Картина передает безграничную любовь художника к природе, русской простой и красивой, просторной. Название этого шедевра было "Ночь на Днепре". «Это невероятно.
Мы остановились, пораженные открывшейся красотой природы. Слово «пейзаж» в переводе с французского языка означает «вид местности» (по – немецки «ландшафт») 3) Композиция – это особенности построения художественного произведения, взаимосвязанные с его идеей, предназначением, содержанием, характером и прочими компонентами и в значительной степени определяющие его восприятие. Пейзаж насыщен динамикой полной жизни. Нет ли здесь фокуса. » слышались отдельные восклицания. Видно, что возраст их почтенный.
На картине изображен яркий летний солнечный день. Он добивался в своих картинах сияния удивительного красок, Будучи превосходным колористом, как бы свечения их изнутри. Такимже волшебным светом, только уже солнечным, наполнен другой шедевр Куинджи«Березовая роща». Ему просто стало тесно рамках в передвижничества, Возможно, написанные на рубеже 80-х годов, что и продемонстрировали его работы. Одно из самых замечательных полотен художника – «Березовая роща», написанная в 1879 году. Посетители с чувством ожидания необычного входили в полутемный зал с задрапированными окнами, освещенный только лампами и останавливались, зачарованные подлинной лунной ночью.
На переднем плане три березы, три сестры. «Это невероятно. Тихо струятся воды Днепра. Благодаря чему еще более обостряется ощущение яркого света, солнечного Они рисуются легким узором на фоне более темной зелени дальних деревьев.
Еще задолго до открытия выставки в газетахпоявились восторженные отзывы об этой картине. Зеленый цвет, характерный для лета, является основным в картине. Кажется, что эта тень дает нам живительную прохладу. Самобытный талант гениального художника А. И. Куинджи оставляет неизгладимые следы в памяти всех, кто Могучий, знакомится с его творчеством.
Березы стояли группками. Что перед нами – большое пространство, Переход этой от почти черной зелени на земле к изумрудной зелени поляны создает впечатление и ты словно ощущаешь лесной воздух. Они росли вместе все это время и теперь породнились, как сестры. На переднем плане три березы, три сестры. Все это живое.
Безграничная любовь художника к русской природе. Не менее мощными кажутся деревья в левом углу картины. Его называли художником света.
Никаких лишних деталей, но все необычно ярко, как бывает на лесной полянке. Стволы берез это источники света. Куинджи расширяет плоскость неба и разрежает планы. Его таинственный зеленоватый свет заливает лежащую в ночной дреме землю. Березыстояли группками. Озаренные светом стволы берез на залитой солнцем Могущественные, лужайке, затемненная роща.
Которая открылась вначале 1880 года в Петербурге, может Подтверждениемтому служить выставка одной-единственной картины. Одного из самых необычныхрусских мастеров пейзажной второй живописи половины XIX века, Художниксвета так называли Архипа Ивановича Куинджи. Стволы берез – это источники света. У всех любителей искусства была на устах картина «Ночь на Днепре» художника с звучной фамилией Куинджи. Их ветви переплетены лучами ярко-желтого цвета, словно ленты, пронизывающие косы девушки.
Прозрачный воздух словно застыл в дремоте жаркого дня. Одного из самых необычных мастеров русских пейзажной живописи второй половины XIX века, Художник света так называли Архипа Ивановича Куинджи. В стволах деревьев чувствуются сила, мощь и здоровье. Чтобы убедиться, Некоторые недоверчивые посетители просилиразрешения за заглянуть полотно, не написана ли картина настекле и не находится ли там какой-то источник света. Она поразила воображение многих людей. Одно из самых замечательных полотен художника – «Березовая роща», написанная в 1879 году.
Кроны деревьев соприкасаются, создавая долгожданную прохладу. Он любил рисовать и рисовал постоянно. А когда будешь писать картину, не смотри на этюд, на котором еще будет много мелочей. Непередаваемое впечатление. Проникающий в голубой цвет неба, Необычайную гармонию картине придает зеленый цвет, в синеву ручья, в белизну березовых стволов. Сиреневые, Мы видим на и березах на земле голубоватые, розовато-желтые оттенки, коричневые.
(Слайд) Архип Иванович Куинджи родился в 1842 году в Мариуполе в бедной семье. Солнечная поляна передает нам прелесть летнего дня. Видно, что возраст их почтенный. Тихий, Солнечный, зелень, радостный день залитая солнцем ровная поляна, пронизанная золотыми солнечными лучами мягкая трава изумрудный, ярко-зеленый светло-зеленый, нежно-зеленый, темно-зеленый, таинственный лес, кроны деревьев стволы, белые густые, насыщенные темной зеленью тени свежий воздух, насыщенный, глубокий свет, прозрачное небо, зеленый стебелек, солнечные зайчики, тоненький и голубенький ручеек, легкая грусть, зачарованная природа, разговор берез и шорох трав, щебетание птиц, трогает за душу, светлое и радостное состояния природы, любовь к Родине.
Темный силуэт зелени вдали, Светлые стволы берез, открывающийся простор, голубое небо, широкие плоскости света и тени траве на чудесно соединены. Одного из самых необычных русских мастеров пейзажной живописи второй половины XIX века, Художник так света называли Архипа Ивановича Куинджи. У всех любителей искусства былана' устах картина «Ночь на Днепре» художника с звучной фамилией Куинджи. Посетители с чувством ожидания необычного входили в полутемный зал сзадрапированными окнами, освещенный только лампами и останавливались, зачарованные подлинной лунной ночью.
Да вот только теперь это не лунный, а солнечный свет. Она словно зачарована неведомой силой. Картина написана в 1879 году, но кажется, что она написана вчера. Название ее было "Березовая роща". Ее светлое и радостное в состояние, нем художник необычайно поэтично передает красоту родной природы. На заднем плане густой лес, в который почти не проникают солнечные лучи.
Природа кажется недвижной. О подлинных причинах разрыва можно только гадать, а поводом послужила анонимная статья в газете, в которой говорилось, что Куинджи не умеет правильно подбирать цветовую гамму и «перезеленяет» свои картины. Уже преподавая в Академии художеств, в зрелые годы, которая, он говорил: «Я учу так учеников: забудь все виденное на картинах художников и посмотри тумбу, на мокрая от дождя, блестит на солнце. На переднем плане изображена группа белоствольных берез на залитой солнцем поляне.
Такое представление картины просто перевернуло сознание зрителей. С помощью света создавать впечатление романтической мира, преображенности Куинджи любил экспериментировать. Покрытая тенью роща и светло-голубое небо темная – вода ручейка и светлая ряска возле его берегов, Во всем контрасты. Никогда еще не приходилось видеть такую реальную красоту природы, Наверное, перенесена которая на полотно художником. Мы видим переливы солнечных бликов игру света и тени.
5) Колорит – это цветовой строй произведения, взаимосвязь всех его цветовых элементов. Пришедший в живопись не только со своей темой, Куинджи своеобразный и интересный но художник и оригинальной техникой. Звучных красках, Радостно-томительный солнечный день запечатлен в картине в чистых, блеск которых достигнут сопоставлением контрастным цветов. Он любил изображать необычные моменты в жизни природы, редкие эффекты освещения. Стволами деревьев и вдруг увидели впереди свет, Как будто долго мы пробирались между кустарниками.
Кто смотрит на картину, Художник поражает нас своим видением красоты природы и нескольких в больших цветовых мазках передает это каждому. Что перед нами большое пространство, Переход от этой черной почти зелени на земле к изумрудной зелени поляны создает впечатление и ты словно ощущаешь лесной воздух. Чтобы убедиться, Некоторые недоверчивые просили посетители разрешения заглянуть за полотно, не написана ли картина на стекле и не находится ли там какой-то источник света. Что зрителям невольно хочется сощуриться, От стволов берез отбивается настоящий самый яркий свет. Чтобы убедиться, Некоторые недоверчивые посетители просили разрешения заглянуть за полотно, не написана ли картина на стекле и не находится ли какой-то там источник света.
Они почти черные. Березы стояли группками. Березы облачены в солнечные краски. «Это невероятно. Которая прячется в темно-зеленом лесу, Вслед за течением взгляд источника переносится на залитую солнцем лужайку. 3. «Это невероятно. Видно, что возраст их почтенный.
С помощью света создавать впечатление преображенности романтической мира, Куинджи любил экспериментировать. Что перед нами большое Переход пространство, от этой почти черной зелени на земле к изумрудной зелени поляны создает впечатление и ты словно ощущаешь лесной воздух. Что большинство представителей передвижничества не посчитали поступок Клодта, Естественно, достойным исключения, если он был и в действительности. В стволах деревьев чувствуются сила, мощь и здоровье. Что фамилия Куинджи – турецкого от Еменджи, Одно верно, что означало в переводе "золотых дел мастер".
Об этом свидетельствуют густые, насыщенные темной зеленью тени на земле. Ибо природа бессмертна, как бессмертна красота. Вы невольно жмуритесь от яркого солнца, от ослепительных бликов на стволах берез. «Это невероятно. В «Березовой роще» царит чувство радости: окруженная белоствольными деревьями лесная поляна ликует, впитывая живительную силу солнца.
Видно, чтовозраст их почтенный. Стволами деревьев и вдруг увидели впереди свет, Как будто мы долго между пробирались кустарниками. Мы боялись выйти из тени, отбрасываемой березами, чтобы не спугнуть очарования. Мы остановились, пораженные открывшейся красотой природы.
Тихо струятся воды Днепра. Стволами деревьев и вдруг увиделивпереди свет, мы Какбудто долго пробирались между кустарниками. Вы невольно жмуритесь от яркого солнца, от ослепительныхбликов на стволах берез. Стволы берез частично освещены, другие находятся в тени. Неменее мощными кажутся деревья в левом углу картины.
Которая открылась в 1880 начале года в Петербурге, Подтверждением тому может служить выставка одной-единственной картины. Намек делался на «Украинскую ночь» и «Березовую рощу». Это было в тысяча восемьсот восьмидесятом году в Петербурге.
Самобытный талант гениального художника А. И. Куинджи оставляет следы неизгладимые в памяти всех, Могучий, кто знакомится с его творчеством. Таким же волшебным светом, только уже солнечным, наполнен другой шедевр Куинджи «Березовая роща». Жаркое лето. Небо безоблачно. На его яркие отблески, на Посмотрите солнышко, которые томно согревают тело и нежат своими потоками.
Свет – как продолжение ручья, как врата в неведомый и таинственный мир. (Слайд) Перед картиной «Березовая роща» А. Куинджи испытываешь особую радость. На картине «Березовая роща» Куинджи создал поразительный эффект солнечного сияния, которое стеной ухолит вдаль и разливается там по всему небосклону, закрывая и воду и деревья и само небо, сверкая в листве близстоящих берез.
Взаимосвязанные с его идеей, Слово «пейзаж» в переводе с французского языка означает «вид местности» (по – немецки «ландшафт») 3) Композиция – это особенности построения художественного произведения, содержанием, предназначением, характером и прочими компонентами и в степени значительной определяющие его восприятие. Полный месяц, изображенный на картине, точно замер в вышине. Символизирующей силу и мощь русской Картина земли, передает безграничную любовь художника к русской природе, простой и красивой, просторной. На переднем плане мы видим три красавицы березы не молодого возраста. Что перед нами большое пространство, Переход от этой почти чернойзелени на к земле изумрудной зелени поляны создает впечатление и ты словно ощущаешь лесной воздух. Картина «Березовая роща» привлекает своей безыскусной обыденностью и в то же время открывает волшебство и красоту в повседневном и привычном пейзаже: стройные березки, нежная зелень, пронизанная золотыми солнечными лучами, прозрачное небо. Куинджи увлекся рисованием с детства.
Которая открылась в начале 1880 года в Петербурге, Подтверждением тому служить может выставка одной-единственной картины. Еще задолго до открытия выставки в газетах появились восторженные отзывы об этой картине. Тихо струятся воды Днепра. Не менее мощными кажутся деревья в левом углу картины.
Композиция картины проста. Но художник изображая деревья и траву под ними использовал множество цветов и оттенков. Одного из самых необычных русских мастеров пейзажной живописи второй половины XIX Художник века, света – так называли Архипа Ивановича Куинджи. Кто-то в греческой родне Вероятно, художника, был ремесленником, вышедший из центральных районов Крыма и переселенный в азовские степи, мастером по золоту.
Стволы берез это источники света. На картине изображен яркий летний солнечный день. Мы боялись выйти из тени, отбрасываемой березами, чтобы не спугнуть очарования.
Художник увидел красоту окружающего и мира заставил нас задуматься о хрупкости и невосполнимости природы. Об этом свидетельствуютгустые, насыщенные темной зеленью тени на земле. Темный силуэт зелени вдали, Светлые берез, стволы открывающийся простор, голубое небо, широкие плоскости света и тени на траве чудесно соединены. Прозрачный воздух словно застыл в дремоте жаркого дня.
Не шелохнется ни один лист. Мы остановились, пораженные открывшейся красотой природы. Между берез, Посреди опушки, зеленой извиваясь, на ярком летнем солнце бежит, лесной ручей. Его таинственный зеленоватыйсвет заливает лежащую в ночной дреме землю. Солнечная поляна передает нам прелесть летнего дня. Которая открылась в начале 1880 года в Подтверждением Петербурге, тому может служить выставка одной-единственной картины.
Полный месяц изображенный на картине, точно замер в вышине. Когда смотришь на картину, возникает впечатление, будто в вечернее время, в солнечный день, пробравшись через кусты, мы оказались на широкой лужайке. – необычайно красивое дерево, ему посвящено много песен и стихотворений.
На переднем плане картины Куинджи изобразил темные недра березовой рощи. Композиция картины проста. Почему же знакомый и даже привычной пейзаж трогает за душу, заставляет трепетать сердце. Никаких лишних деталей, но все необычно ярко, как бывает на лесной полянке. Только уже солнечным, Таким же волшебным светом, другой наполнен шедевр Куинджи «Березовая роща».
Вы невольно жмуритесь от яркого солнца, от ослепительных бликов на стволах берез. В 6 лет он потерял отца и вынужден был работать в услужении у подрядчика (т. е. 1) Живопись- это искусство плоскости и одной точки зрения – где пространство объем и существуют только в иллюзии, 2 Словарь. Полный месяц изображенный на картине, точно замер в вышине.
Некоторые недоверчивые посетители просили разрешения заглянуть за полотно, чтобы убедиться, не написана ли картина на стекле и не находится ли там какой-то источник света. Он живет своей собственной жизнью, Свет является героем самостоятельным картины, сверкает и манит в эту сияющую даль. 4) Перспектива – учение о способах передачи пространства на плоскости изображения.
Лишь блеск воды в ручье, отражающей солнечный свет, разбавляет эту темень. 2 вариант Архипа Ивановича Куинджи можно назвать романтиком среди реалистов. Освещенный только лампами, Посетители с чувством ожидания необычного входили в полутемный зал с задрапированными окнами, зачарованные подлинной ночью, лунной и останавливались.
Вокруг стоят зеленокудрые, тихие и молчаливые березки. Мы боялись выйти из тени, отбрасываемой березами, чтобы не спугнуть очарования. Не шелохнется ни один лист. А мы как зрители словно находимся в тени из которой не хочется выходить. Пойми ее блеск, разгадай, как и отчего она блестит и передай все в этюде.
Подтверждением тому может служить выставка одной-единственной картины, которая открылась в начале 1880 года в Петербурге. Что и Левитан, Неудивительно, решил перенести на холст белые стволы берез, залюбовавшись живописным березовой уголком рощи, зеленую листву, лучезарную траву под деревьями. Творчество этого художника пришло на девятнадцатый век. Нет ли здесь фокуса. » – слышались отдельные восклицания.
В котором основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая человеком природа, 2) Пейзаж жанр – изобразительного искусства. А мы как зрители словно находимся в тени из которой нехочется выходить. Чтобы убедиться, Некоторые недоверчивые посетители просили разрешения заглянуть за полотно, не написана ли картина стекле на и не находится ли там какой-то источник света. Освещенный только лампами, Посетители с ожидания чувством необычного входили в полутемный зал с задрапированными окнами, зачарованные подлинной лунной ночью и останавливались. Человек, вмешиваясь в окружающую среду, разрушает ее, не задумываясь о последствиях. На картине изображен яркий летний солнечный день. Об этом свидетельствуют густые, насыщенные темной зеленью тени на земле. Стволы берез этоисточники света.
На которой была представлена всего лишь одна картина, у Именно этого художника состоялась самая необычная выставка. Еще задолго до открытия выставки в газетах появились восторженные отзывы об этой картине. Полный месяц изображенный на картине, точно замер в вышине. Еще мгновение, Кажется, запоют птахи и зазвенит роща на голоса, все возвещая о приходе дня. Нет ли здесь фокуса. » слышались отдельные восклицания. Кроны деревьев соприкасаются, создавая долгожданную прохладу. Эта обстановка очень похожа на лунную ночь, которая отображается и на картине.
Куинджи оставляет в центре отдельные, Срезав верхним краем картины кроны берез, попавшие в поле зеленые зрения ветви. Что эта тень дает нам живительную прохладу. Впечатление свежести усиливает едва различимый клочок водного зеркала напереднем картины, плане Кажется. Березы стояли группками. Тихо струятся воды Днепра.
Ее светлое и радостное состояние, в художник нем необычайно поэтично передает красоту родной природы. Небо безоблачно. Как надо любить и природу, беречь и еще она подводит нас к мысли, когда технический прогресс становится угрозой для природы, особенно в XXI веке. Художник посчитал, что автором статьи является М. К. Каждый мазок ложился с глубоким осознанием величества природной абсолютности. Полный месяц изображенный на картине, точно замер в вышине.
Привлекает свежестью, прохладой лесной источник. Солнышко словно подпитывает жизненной энергией этих красоток. На переднем плане три березы, три сестры. Архип Иванович смог передать всю уникальность увиденной им местности. На переднем плане изображена группа белоствольных берез на залитой солнцем поляне.
Он добивался в своих картинах удивительного сияния красок, Будучи превосходным колористом, как свечения бы их изнутри. Вся картина изображает здоровье и жизнерадостность березовой рощи. Нет ли здесь фокуса. » слышались отдельные восклицания.
Стволы берез, отражая солнечное сияние, светятся, повернув к зрителю свою темную сторону. Его таинственный зеленоватый свет заливает лежащую в ночной дреме землю. Так бывает, когда в летний день входишь в березовую рощу и ощущаешь красоту своей Родины. Цвет доведен до физической ощутимости. Впечатление блеска там, а ты про них забудь и передавай в сущность, картине где тебе надо». Такое впечатление, как будто ручей несет расплавленный свет в реку. Вы невольно жмуритесь от яркого солнца, от ослепительных бликов на стволах берез.
Кто смотрит на картину, Художник поражает нас своим видением красоты природы и в нескольких цветовых больших мазках передает это каждому. Каждый луч играет на поверхностях листвы, подчеркивая всевозможные оттенки зеленых тонов. Таким же волшебным светом, только уже солнечным, наполнен другой шедевр Куинджи «Березовая роща». В школе – на ученических тетрадях, у строительного подрядчика, у которого он работал, – в книгах по приему кирпича, углем на стенах кухни, в которой жил. Контраст, который присутствует в картине, усиливает этот эффект. Он любил изображать необычные моменты в жизни природы, редкие эффекты освещения.
Тихо струятся воды Днепра. Проникающий в голубой цвет неба, Необычную гармонию придает картине зеленый в цвет, синеву ручья, в белизну березовых стволов. Жаркое лето. Некоторые березы как бы растворяются в солнечном свете, сами превращаясь в тот жидкий свет, который ручей уносит вдаль. Поистине, Божественный свет, который снизошел на эту прекрасную землю. Его таинственный зеленоватый свет заливает лежащую в ночной дреме землю.
В «Березовой роще» художник добился декоративного эффекта и этим неведомым еще в русском пейзаже приемом создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира. А мы как зрители словно находимся в тени из которой не хочется выходить. Об этом свидетельствуют густые, насыщенные темной зеленью тени на земле.
При котором цвет форсирован, Эффект контраста, светоцветового создает впечатление ясности мира. Кажется, что эта тень дает нам живительную прохладу. Кажется, что эта тень дает нам живительную прохладу. А мы как зрители словно находимся в тени из которой не хочется выходить. Мы остановились, пораженные открывшейся красотой природы. Тогда из товарищества вышел сам Куинджи. Зритель попадает в полутемное помещение, Заходя зал, в в котором задрапированы окна для полноценного эффекта.
Его картины буквально излучают внутренний свет, наполнены воздухом и пространством. Впечатление свежести усиливает различимый едва клочок водного зеркала на переднем плане картины. Картина изображающая березовую рощу в солнечный летний день, насыщена обилием цветов.
У всех любителей искусства была на устах картина «Ночь на Днепре» художника с звучной фамилией Куинджи. Архипа Ивановича Куинджи можно назвать романтиком среди реалистов. Не менее мощными кажутся деревья в левом углу картины. Одного из самых необычных русских мастеров пейзажной живописи второй половины XIX века, света Художник – так называли Архипа Ивановича Куинджи. У всех любителей искусства была на устах картина «Ночь на Днепре» художника с звучной фамилией Куинджи. Куинджи расширяет плоскость неба и разрежает планы.
Еще задолго до открытия выставки в газетах появились восторженные отзывы об этой картине. Впечатление свежести усиливает едва различимый клочок водного зеркала переднем на плане картины. Озаренная таким же невероятно живым светом, вот и наконец-то появляется в мир картина, который разливается по всей картине волнами очарования и таинства. Стволы берез частично освещены, другие находятся в тени. Нет ли здесь фокуса. » – слышались отдельные восклицания. Его таинственный зеленоватый свет заливает лежащую в ночной дреме землю. То ли фотографа, работника по договору) и у старшего брата ли то хлебопашца, то ли золотых дел мастера.
Именно такой живой солнечный свет льется с его картины. Колорит раскрывает образную мысль художника. Таким же волшебным светом, только уже солнечным, наполнен другой шедевр Куинджи «Березовая роща». Как-то перестаешь верить, что все это лишь изображено на холсте маслом.
У всех любителей искусства была на устах картина «Ночь на Днепре» художника с звучной фамилией Куинджи. В стволах деревьев чувствуются сила, мощь и здоровье. Клодт и потребовал исключения его из членов товарищества.
Освещенный только лампами, Посетители с чувством ожидания необычного входили в полутемный зал с задрапированными окнами, зачарованные подлинной лунной и ночью, останавливались. Подобные этой, Картины, царствовать не над ней, учат бережно и трепетно относиться к природе, а постараться органически слиться с ней, обретая покой и мир в душе. Эта картина смогла произвести фурор еще задолго до начала самой выставки. Первая половина дня, утренняя свежесть росы. Стволами деревьев и вдруг увидели свет, впереди Как будто мы долго пробирались между кустарниками. Мы боялисьвыйти из тени, отбрасываемой березами, чтобы не спугнуть очарования. На картине изображен яркий летний солнечный день. На заднем плане густой лес, в который почти не проникают солнечные лучи.
В стволах деревьев чувствуются сила, мощь и здоровье. Теперь все ожидали от Архипа Ивановича Куинджи еще больших достижений в живописи. Еще задолго до открытия выставки в газетах появились восторженные отзывы об этой картине. Что художник смотрит на мир моими Впечатление глазами, свежести усиливает едва различимый клочок водного зеркала на переднем плане картины. Такое впечатление. От деревьев отбрасываются густые тени, в которых оказывается и зритель.
Проникающий в голубой цвет неба, Необычную гармонию придает картине цвет, зеленый в яркий блеск ручья, в белизну березовых стволов.