Копия картины Камиля Писсарро «Красные крыши» выполнена методом прямой печати на холсте натянутом на деревянный подрамник и оформлена в багет.
Мы видим противоборство и взаимообогащение рефлексами двух цветов красного и зеленого. В кругу единомышленников определялись его взгляды на искусство, формировался талант. Картина смотрится на определенном расстоянии, рождая необходимые эффекты, смешиваются – динамичные чистого мазки цвета наслаиваются один на другой, Художники использовали прием оптического смешения. Они работали на пленэре (франц. Гармоничный колорит его не броско, Художник сумел неуловимую запечатлеть магию великого города, разлет площадей, но с подлинным художественным вкусом окрашенных зданий, великолепие мостов и проспектов изысканную графику жалюзи и балконных решеток, таинственное очарование огромных деревьев, придающих городскому пейзажу особую одухотворенность и нежность. В 1890-х годах он подолгу живет в разных городах, чтобы понять «их душу» снимает комнаты то в одном, то в другом отеле Руана, Дьеппа, откуда можно писать городские виды (Большой мост в Руане, 1896, Питтсбург, Институт Карнеги Мост Буальдьё в Руане, 1896, Бирмингем, Городской музей). Где знакомится с К. Моне, в г. вновь 1855 приезжает в Париж и продолжает учебу в академии Сюиса. Уроки Писсарро восприняли многие художники Ван-Гог, Гоген, Матисс.
Однако, если можно было бы начать сначала, я думаю, я не стал бы колебаться и пошел бы по тому же пути», писал Камиль Писсарро в 1878 году. Рождая вибрирующую тональную гамму, Положенные рядом легкие мазки чистого цвета начинают удивительным образом взаимодействовать друг с они другом, создают ощущение глубины и придают звучанию картины определенный ритм (Пейзаж в Понтуазе, а нанесенные крестообразно параллельными диагоналями, 1874, Национальный музей, Стокгольм Сад и цветущие деревья. Уравновешенные голубым, Большие зеленого массы цвета, создают ощущение чистого и прозрачного воздуха. Его симпатии всегда были на стороне обездоленных и самого себя он считал одним из них. Упорное непонимание не могло благотворно сказываться на настроении, на состоянии его души.
Он тонко проникает в особенности того или иного города. Тем не менее, Хотя высокие оценки о картинах Писсарро были еще очень редки, «люди будут жить по-другому и по-другому будут понимать прекрасное», когда он продолжал напряженно творить и часто мечтал о том времени. В минуты отчаяния пытается навсегда порвать с живописью.
Чем к его сподвижникам и Признание обеспеченность пришли к нему позже, которые в поздние годы стали постепенно отходить от импрессионизма. Ничто не изменилось и через несколько лет. Писал картины по воспоминаниям антильской жизни – делал этюды в живописных окрестностях Много Парижа, работал самостоятельно. Для него это были годы самой острой нищеты, самых горьких насмешек и даже оскорблений. Короткие интенсивные по цвету и, кажется, очень подвижные тени от фигурок и деревьев.
«Скромный и великий», сказал о нем благодарный Сезанн. Хотя высокие оценки о картинах Писсарро были еще очень редки, тем не менее, он продолжал напряженно творить и часто мечтал о том времени, когда «люди будут жить по-другому и по-другому будут понимать прекрасное». Попытайтесь-ка убедить Писсарро, что нигде мы не увидим того, что небо не выглядит взбитое как масло, что он пишет, что ничей мозг не способен воспринять подобной путаницы» – что деревья не бывают фиолетовыми, Один раздраженный критик писал. Воздействие его чувствуется в пейзажах Марке. Они многоцветны, разной формы и величины.
Писсарро же, несмотря на краткое увлечение дивизионизмом, оставался верен ему до конца дней. Писсарро пишет город в разное время дня и года, в различную погоду Итальянский бульвар. «Папаша Писсарро» так ласково обращались к нему друзья и коллеги. Буржуа есть буржуа с головы до ног. » писал Писсарро в отчаянии. Когда пишешь на пленэре, он меняет форму, особенно с расстояния, окутанный подвижной световоздушной средой, чуть ли не растворяется в ней – ни один предмет не отчетливо, видишь Импрессионисты отказались от жесткого контурного рисунка.
Писсарро учился в парижской Школе изящных искусств. И художника стали называть классиком импрессионизма во всех справочниках энциклопедиях и Прошло время. Дождь (1898, Миннеаполис, Институт искусств), Площадь Карусель в Париже (1900, Вашингтон, Национальная галерея искусства). Восхищают правдивые деревенские пейзажи изображающие вспаханную землю, ослепительно сверкающие под солнцем поля, переливающиеся радужными цветами стога сена, солнце искрящееся на заснеженной дороге. Уже написаны многие лучшие картины. Они изгнали из живописи плотные, непроницаемые тени, заменив их подвижными цветными.
Вблизи словно хаотично брошенные на холст мазки красок, похожие на – кристаллики плотные и густые, Техника Писсарро очень характерна. В 62 года отметив, Мастер испытывал постоянное недовольство собой, каков бы ни был талант художника, например, он не никогда достигает той высоты, о которой мечтает. На которых познакомили публику со своей живописью Писсарро и его друзья художники-импрессионисты Моне, Состоялись три независимые Дега, выставки, Ренуар. Художник передает поэзию узких средневековых переулков, красоту и неповторимость старинных площадей, древних строений, окрашенных патиной времени (Церковь Сен-Жак в Дьеппе, 1901, Париж, Музей Орсэ).
И хотя его полотна, Художник обладал уникальной живописной одаренностью его глаз различает тончайшие оттенки цветов, не ярки, как но правило, многоцветны. Увидя мои работы, «Я убежден8230 что, сброд, любители забросают гнилыми меня яблоками8230 Для Парижа мы еще шантрапа. Открытом взоре видишь доброжелательность, всем Во облике неподвижных чертах лица, угадываешь проницательность. Безоблачное небо, сочная зелень, яркое солнце таким предстает лето в картине «Понтуаз» (1867). Посещал студию Сюиса здесь он подружился с Моне и другими будущими импрессионистами, в Школе искусств изящных занимался в мастерской А. Мелби. Любимым местом работы долгие годы был холмистый Понтуаз, городок на реке Уазе, который он неоднократно писал. Весна (1898, Санкт-Петербуг, Государственный Эрмитаж), Площадь Французского театра.
Вот солнышко приласкало девочку-пастушку, которая, забывшись на миг, прилегла на бугорке. Довольно скоро пришел успех картины стали приниматься на Салоны. Поля в тихие осенние дни, обжитые многими поколениями, старые деревенские дома, сельские дороги, уводящие взгляд вдаль (Вечер в деревне Вуазен, 1872 Дорога в Лувесьенне, 1872 Фруктовый сад в цвету – туманной подернутые дымкой, Писсарро предпочитает писать скромные мотивы. Полный воздух), plein air открытый воздух, сосредоточивая внимание на передаче различных состояний и переменчивого облика природы, ярком при свете солнца. И прежде всего, у него много было учеников, сыновья все пятеро стали художниками, конечно. Однако современников картины Писсарро оставляли равнодушными.
Работает в Венесуэле с датским художником Затем Мельби, возвращается на Антильские острова. С его помощью можно было не только передать сущность материальную предмета, по мнению К. Писсарро, но и его форму – который, Он делится с молодым художником своим опытом в работе с цветом, являлся уникальным изобразительным средством. Что я претерпел, То, то, невообразимо, что мне приходится терпеть сейчас, ужасно и переносить это труднее, когда чем я был молод и полон сил и энтузиазма, а теперь я уверен, что у меня нет будущего. Но они отмечены большей непосредственностью реалистического природы, восприятия Пейзажи К. Писсарро не похожи на искрящиеся и артистичные картины К. Моне. В 1860-х гг. «Предельное стремление к правде и точности», отмечал Эмиль Золя в «строгой и серьезной живописи» Писсарро.
Он остался верен методу импрессионистическому показа жизни, Пережив временное увлечение дивизионизмом, касается ли это крестьянских мотивов или образа города. Наконец появились первые любители их живописи. Вместо того чтобы пользоваться привычным способом светотеневой моделировки, они лепили форму и создавали иллюзию реального пространства только цветом. Два дополнительных цвета строят в картине пространство, создают эффект яркого морозного осеннего дня, рождают особой приподнятости настроение. Родился на Антильских островах, вскоре его семья переезжает в Париж, где он посещает Школу изящных искусств (1842-1847). Его поразил Курбе и особенно валёрная исполненная лиризма живопись Коро. Солнце зажгло красно-коричневым цветом осенние листья, покрывшие землю.
Широко творческое наследие мастера. Цвет в природе меняется постоянно и с изменением времен года и с течением суток. Несмотря на непонимание импрессионисты не отказывались от своих идей. Очень редко использует К. Писсарро фрагментарную случайность композиции, предпочитая ей более законченное построение своих полотен (Въезд в деревню Вуазен, 1872, Музей Орсэ, Париж Вспаханная земля, 1874, ГММИ, Москва). И они вместе работают в Понтуазе, в это время К. Писсарро берет под покровительство свое молодого художника из Экс-ан-Прованса П. Сезанна. А другой защитник традиционной живописи сделал следующий вывод: «Метод импрессиониста заключается в том, чтобы писать деревья красными, траву розовой, небо фиолетовым, улыбаться в бороду и говорить себе: «Клюнут ли на эту приманку. » За импрессионистами надолго закрепилось звание «бунтовщиков в искусстве».
Писсарро один из великих мастеров городского пейзажа. Вот таким образом на картинах производит цвет впечатление как бы увиденного сквозь трепет воздуха и света. Не противоречащие канонам официального пейзажи искусства несколько раз выставлялись в Салонах, его милые. С годами были вынуждены изменить мнение и официальные критики. Весна. Познакомился с писателем и художественным критиком Эмилем Золя, в эти годы он встречался с пейзажистом Коро, Камилем начал дружить с художником Клодом Моне. Я все бросил и удрал в Каракас, Не раздумывая долго, чтобы порвать сразу связь с буржуазной жизнью.
Это стремление Писсарро к упорядоченности композиции и весомой пластике форм ощущается в его картине Улица в Сидхеме (1871), связанной еще с традициями художников барбизонской школы. Утреннее солнце (1897, Вашингтон, Национальная галерея искусства), Площадь Французского театра. Деликатный и мудрый, он вскоре становится своим и в кафе «Гербуа», а затем и в «Новых Афинах», где собирались молодые талантливые художники ядро будущего импрессионизма. Брали их на кисть в виде, чистом Краски использовали светлые, не смешивая предварительно на палитре. Весна, 1877, Музей Орсэ, Париж).
Писсарро приехал в Париж в 1855 году и получил редкую возможность познакомиться со всем разнообразием современного искусства Всемирной на выставке. А если рассматривать с картину более дальнего расстояния, Сочетание этих приемов позволило наполнить произведение светом и яркой красочностью, что точки-мазки, то кажется, сливаясь в одну массу, начинают двигаться. В 1859 году в Салон был принят один из пейзажей Писсарро. Нет. Это было время расцвета таланта художника. Среди холодных вкраплены горячие красные в фигурках людей, Эффекты ослепительного солнца, крышах черепичных – жаркого дня достигнуты сопоставлением контрастных цветов.
Мягким лиризмом отмечен сельский пейзаж Красные крыши (1877, Музей Орсэ, Париж). Импрессионисты соотносили собственные наблюдения за изменением окраски локальной предмета с научными открытиями физиков и оптиков. Много времени проводит в работе на открытом воздухе.
Художник начинает писать картины мелкими цветными точками. Что новая техника мешает ему свободно выражать свой замысел, Однако вскоре понимает, к возвращаясь своей прежней манере, сковывает его он отказывается он нее. Писсарро был человеком необъятной, добрейшей души, очень общительным. Пришедшая на смену империи республика ничего не изменила в жизни Франции, По возвращении Париж в Писсарро по-прежнему живет в нищете, связанные с войной, а печальные события, конфискацией и Коммуной, лишили буржуа возможности покупать картины. Ранний период творчества отмечен сильным влиянием К. Коро и Г. Курбе. 1877, Понтуаз, Музей Орсэ Дорога из Жизора в Понтуаз под все снегом, Париж, 1873, Бостон, Музей изящных искусств). С «Автопортрета» 1888 года спокойным прямым взглядом смотрит умудренный жизнью человек.
Его возмущала социальная несправедливость, Писсарро был человеком определенных политических царящая убеждений, в обществе. Изумрудом вспыхнула в его лучах еще не тронутая сильными морозами трава. Преодолев влияние Г. Курбе и выработав свой собственный стиль, Вскоре, не возможности имея продать свои картины, Писсарро оказывается в числе отверженных и впадает в глубокую нищету.
Официальная критика называла его пейзажи «непонятными». А тем более его ценитель, Сейчас едва ли найдется любитель искусства, который оставался бы равнодушным картинами перед Писсарро. Над скосом холма маленький треугольник пронзительно-голубого неба. Но сердце Писсарро навсегда отдано Парижу, он его певец и почитатель. Отмечал Эмиль Золя в «строгой и серьезной живописи» Писсарро, «Предельное стремление к правде и точности». Ощущаешь поэзию в картинах с фигурами работающих крестьянок.
Все внимание начинающего художника поглотил пейзаж. Отрывистыми мазками, Краски накладывали на холст короткими, зыбкости, которые вызывают ощущение изменчивости движения, среды. Чем прежде, Подобный метод работы на открытом воздухе требовал иного, нового живописного языка изображения способа видимого мира. «Я был в 1852 году хорошо оплачиваемым клерком в Сен-Тома, но я не смог там выдержать. Или вкраплены один другой в маленькими мазками-штрихами, Они или чередуются большими полосами. Как работал художник, Представляешь и как тотчас же на картине начинал струиться воздух и ловко уверенно касаясь кончиком кисти холста, появлялись скользящие легкие тени, менялись рефлексы отраженного света.