Одна из моих любимых картин – Бульвар Монмартр, нарисованная Камилем Писсарро, одним из основоположников импрессионизма.
Писсаро было важно перевести на живописи язык изменчивость природы во всем ее разнообразии. А также дугообразную мостовую, Своей этой прямотой и каноничной правильностью формы фонарь подчеркивает и будто бы упрекает неровные линии домов на картине их и не каноничные нагромождения друг на друга, неровные черточки труб. Писсарро не подписал картину и не выставлял при жизни. Виден высокий прямой, же, Внизу предстающий перед нами, как штык золотой фонарь, как некий стражник и судья одновременно. «Мои картины продвигаются, но некоторые эффекты меня задерживают» писал Писсаро своему сыну из номера отеля Де Рюсси, где он второй месяц непрерывно работал над серией полотен, посвященных жизни Бульвара Монмартр. Результаты наблюдения вылились в тринадцать картин импрессионистического направления.
(Бульвар Монмартр ночью, Бульвар Монмартр на закате и т. д). Еще может не одно десятилетие, Стражник 150 так как именно он будет нести свою на службу этом месте, так как на фоне всего прочего он является единственным прямым объектом, а судья, перпендикуляром на картине, делящим ее напополам. Руане, к концу своей жизни Писсарро чаще обращаются к представлению городских сцен в Париже, Гавре Лондоне и Дьеппе, в основном написанные из окон отелей. И выпустил серию картин Бульвар Монмартр в разное время дня, в феврале 1897 он года снял комнату в Париже в Hotel De Russie на углу Итальянского бульвара и улицы Друо. И является мастерским исполнением игры на света темных и мокрых улицах, Эта картина является единственной сценой ночью из этой серии. Художник профессионально фиксировал эти все подробности, Находясь в Гранд Отель де Рюсси, несмотря на плохое зрение.
Подобным изображением одной сцены в разное время суток и года занимался Моне. Где он второй месяц непрерывно работал над серией полотен, «Мои картины продвигаются, но некоторые эффекты меня задерживают» писал Писсаро своему сыну из номера отеля Де посвященных Рюсси, жизни Бульвара Монмартр. Такой момент, Казалось бы, что все полотна будут однообразными, должен был привести к тому, но Писсарро увековечивал знаменитую улицу, меняя не только время суток, но и состояние погоды, также а учитывая свое настроение. Исполнив с одной и той же точки тринадцать раз, Этот вид художник писал в разное время и разную в погоду. Мотив этих произведений один – бульвар Монмартр изображенный под одним и тем же углом зрения. Развившейся у него в конце жизни, На открытом же воздухе художник писать имел не возможности из-за болезни глаз.