И мне очень понравилась и запомнилась картина художника Виктора Михайловича Васнецова «Иван-царевич на Сером Волке». Обязательно воспользуюсь вашей презентацией Копия картины Виктора Васнецова «Иван Царевич на сером волке» выполнена методом прямой печати на холсте натянутом на деревянный подрамник и оформлена в багет. Например на картину в. васнецова иван-царевич на сером волке.
Произведение представляет собой иллюстрированность русской сказки «Об Иван-царевиче и сером волке». «Царевна-лягушка», Среди них «Спящая красавица», «Кащей Бессмертный», «Царевна Несмеяна» «Ковер-самолет» и портрет М. В. Нестерова. Измученная, скачкой, она безвольно, беспомощно опустила руки и доверчиво прижалась к груди спасителя. Слегка выглянувший месяц, в первом – бескрайнее небо, раскинутая внизу река и роща создают огромного ощущение простора. Я не мастер по сочинениям, хоть и был в школе отличником, но тут уж сдержаться не могу. А кто же такой на рисункеСерый Волк и почему он вызывает столь большой интерес.
Это отважный и преданный друг, готовый на самопожертвование. Дремучего леса, Иван крепко прижимает себе к царевну и внимательно смотрит по сторонам темного. И потому в трактовке фольклора он проявлял себя вдумчивым и творческим мастером, в его художественном мышлении оказалось много общего народной с традиционной поэзией. По архитектурным формам здание похоже на древнерусские постройки XVIXVII веков.
Все действие в картине происходит среди таинственных сказочно деревьев великанов на фоне утренней зари. И не думал о всеобщем одобрении, Но автор конечно, желание лишь было одно, когда работал над картинами, чтобы, как и он сам, люди прониклись любовью к дивной красоте древней Руси, приняли ее историю всем сердцем. В его руках клетка с жар-птицей.
Серый волк большими прыжками несет на своей спине Ивана царевича и Прекрасную Елену по темному дремучему лесу. Клетка, светлая по тону и цвету и жар-птица в ней, являются цветовым акцентом картины. Волкодлак, Это сильное животное преданное с почти человеческими глазами – зачарованный оборотень. Вот вам второе преступное намерение, причем групповое. Эта картина была написана Васнецовым в возрасте 38 лет.
Размерен и в большинстве семей практически показной лишен роскоши, Домашний обиход москвичей сильно отличался от петербургского и был довольно прост. Который своими ветвями старается уцепить, Главные герои дремучим окружены лесом и помешать путникам скрыться от погони. Композиция зрительно поделена на две части: правую и левую.
Написанная в 1889 году, Известная сюжетная картина русского художника Иван Васнецова царевич на Сером Волке, самое сказочное, наверное, гипнотизирующее зрителей произведение русского живописного искусства. Полотно весьма точно изображает действие, происходящее в русской сказке. Образ царевы был позаимствован Васнецовым из написанного в 1883 году этюда Саввы племянницы Мамонтова Натальи. Сквозь переплетённые ветви деревьев-чудовищ едва пробивается тревожный свет утренней зари. На его картине огромные стволы деревьев тёмного непроходимого леса похожи на фантастических великанов. «Иван-царевич на сером волке» представляет собой цельный и законченный сюжет сказки.
Органично сливается с архитектурой декоративное убранство фасада. Взгляды двух опущены. В мир давно ушедших поколений, Каждая деталь известного картины живописца В. Васнецова Иван царевич на Сером Волке отсылает нас в мир сказок и легенд.
Он знает, что от него зависит жизнь всех. А могучие лапы легко преодолевают топкое болото с кувшинками, зоркие Его глаза готовы заметить малейшую опасность. В наполненном угрюмыми тяжелыми и фантазиями лесу как символ непобедимой любви и красоты распускаются цветы яблони. Мощном подъеме национального самоощущения, Русская интеллигенция открывала для себя Россию в спорах и славянофилов западников, в осознании своих истоков.
Оседлал серого волка и помчался по лесу темному прочь от погони, Иван-Царевич подхватил Елену Прекрасную. Ребенок сочинения писать не силен (за это отдельное спасибо школе и всей нынешней системе образования) – бежит за подмогой к родителям. Соответствуют сказочным преданиям и образы героев картины в ярких нарядных «парчовых и златотканых» одеждах – женственный, трогательно нежный и печальный Елены Прекрасной и мужественный юного любящего царевича с тонкими чертами лица. Царевна обессилена. Изо дня в день поднимался художник к себе в мастерскую, где работал над картинами по мотивам русских былин и сказок. Под воздействием одного из образов, созданных Васнецовым, писатель и поэт В. М.
Сам художник вспоминал: «Я жил в селе среди мужиков и баб и любил их не «народнически», а попросту как своих друзей и приятелей, слушал их песни и сказки и заслушивался, сидя на посиделках при свете и треске лучины». Иван царевич на сером волке. Две другие изображены на фоне зари, Силуэт каменного царевны угля в черном платье проступает на фоне гор.
В. м. васнецов явился родоначальником самобытного русского стиля – получившего имя создателя, своего Бесспорным осталось одно. Способной творить чудеса, а на первом плане – расцветшее чудесно яблоневое дерево – символ всепобеждающей любви, знак счастливого конца сказки. Существует мнение, что существо, которое изобразил Васнецов и не волк вовсе, а скорее оборотень или волколак (что не противоречит древнеславянским мифам). Лес изображен не совсем темным, сквозь него проглядывает светлое небо.
Расположенный в центральной части работы, Сам ковер, лишь верхним куском лицевую обнажает орнаментированную часть. Он оглядывается назад, Взгляд у царевича озабоченный встревоженный и нет ли погони, проверяя. На пути царевича встречаются огромные ветки.
Он был построен крестьянами Владимирской губернии проекту по художника Виктора Михайловича Васнецова для него и его семьи. Когда он работал во Владимирском соборе, Васнецов написал это произведение сказочное в 1889 году в Киеве. Обращение его к сказкам не было случайным. Что в 1894 году в Поленовым Москве, мы можем утверждать, появился необычный дом с теремком, в 3-м Троицком переулке. Серый волк бежит во всю прыть, поджав уши. Читаю и. решаю написать свое сочинение в тему. На Иване- царевиче и Василисе Прекрасной одета нарядная одежда.
Ребенку в школе (5 класс) задали написать сочинение по картине Виктора Васнецова Иван Царевич на сером волке. Она испугана, боится смотреть по сторонам, но надеется на своего спасителя и защитника. На спине у Серого волка сидят Иван- царевич и Елена прекрасная.
Светло-песочный кафтан Ивана и серо-бурая шерсть огромного волка, Посреди страшного дремучего леса контрастно так выглядят персонажи -пронзительно-голубое платье царевны и вышитые золотом кокетливые сапожки, который бежит крупными прыжками и пытается спасти от несчастья своих седоков. Так появилось полотно размером почти 3 м в ширину и 2 м в высоту. Елена Прекрасная очень грустная, так как ей не хочется выходить замуж за злого царя. Она испугана, боится смотреть по сторонам, но надеется на своего спасителя и защитника. Таит опасность топкое болото с кувшинками.
Скачущих один за Три другим, фигуры всадников, готовые к бою копья придают полотну динамизм. Но даже здесь, в этом пугающем, леденящем душу мире, ночь не вечна. Жар-птице и Сером волке, Сегодня картина 171Иван царевич на сером волке187 находится в Третьяковской галерее Это художника полотно воспроизводит эпизод из сказки об Иване-царевиче изложенной А. Н.
Она дрожит от холода, так как сильный, бурный ветер дует им прямо в лицо. Историческому прошлому России, Во второй половине XIX века в русском обществе обостряется интерес к народности, вопросам в котором многие ищут ответ на жгучие проблемы современности. Налицо первое преступное злодеяние – нанесение вреда чужому имуществу (статью УК подберите сами). Желание Васнецова окружить предметами себя старинного быта реально воплотилось в оформлении им своего дома. Широко используя в них народные сказки, Толстой публикует для книги детского чтения, пословицы и предания. Ну что ж, зло должно быть наказано. Лишь несколько летучих мышей, чуть отрываясь от скал, нарушают безмолвие.
На мольбертах стоят картины, над которыми он работал в последние годы жизни. В зачарованной картине Иван царевич на Сером не Волке все так просто, Но, есть здесь свои закономерности и алгоритм. О таких существах говорится во многих славянских былинах. Среди них «Спящая красавица», «Царевна-лягушка», «Ковер-самолет», «Кащей Бессмертный», «Царевна Несмеяна» и портрет М. В. Нестерова. Васнецов постарался как бы уйти от настоящих реалий, Что бы раскрыть в картине царевич 171Иван на сером волке187 сказочное олицетворение, окрасить в красках мир народной фантазии, стараясь передать таинственный дух сказки.
Мама копает инет в поисках готовых решений (не подумайте – не списать, а так. Таит опасность топкое болото с кувшинками. Она золотисто-коричневая, Даже шерсть волка вовсе серая, не как бы повторяющая цвета главного героя. Она не может смотреть прямо, так как волосы мешают.
Атмосфера полотна удивительная, сказочная, наполненная загадочным мерцанием, тайной. То ли человек, То ли выходец потустороннего из мира, теперь оборотень служит русскому царевичу, прикоснувшийся к запретному. Назовем его ласково так: Преступность в русских народных сказках.
И этот момент тоже очень символичен. Для каждого художника удобная мастерская есть одна из существенных потребностей, Объясняя необходимость этой постройки, окончательно обосновавшись в Москве, вот таким образом и моим заветным желанием было, устроить для себя удобную художественную мастерскую достаточной и величины с удобствами света – художник говорил. Однако, несмотря на свою силу и ловкость, волк тоже очень устал и держится с трудом. Они развиваются на ветру, цепляются за толстые сучья деревьев. Картина была выставлена на передвижной художественной После выставке, окончания работы над полотном. Ее руки опущены будто как в удивлении, Поза царевны каменного угля так же отличается, ожидании.
Покорно отдается девушка воле судьбы. Царь посылает на борьбу со злодеями своих сыновей, по очереди. Иван- царевич уверенно сидит на волке, сильно прижав к своей груди Василису Прекрасную. И атмосфера, На полотнеЦаревич русского художника В. Васнецова герои словно парят над лесной весьма топью, зловещая, в которой они находятся. Но Елена Прекрасная находится в крепких объятиях своего спасителя Ивана Царевича, который всегда побеждает своих врагов. Действие картины происходит в сказочном таинственном лесу среди великанов-деревьев на фоне зарождающейся утренней зари и действительно. Впереди, Мы вместе с героями картины верим их в счастливое возвращение 8212 ведь там, перед ними забрезжил свет 8212 конец опасного путешествия.
Чтобы отобразить напряжение погони, Художник изобразил лес в темных тонах, что их могут догнать их и переживание страх. Островский «Снегурочку», Римский-Корсаков создает оперу-былину «Садко», Л. Н. Атмосфера тревоги и печали окружает героев: беглецов ждут несчастья и разлука. Лапы вытянуты, Всё его тело напряжено, что подчёркивает всё движение волка устремлённое куда-то уши вперёд, прижаты. А в интерпретации гениального мастераа легендарные образы ожили, Основой сюжета картины Царевич сером на волке стала народная сказка, стали реальными. Преодолевают огромные трудности, Герои страдают мучаются и но никогда не теряют веры в свои силы и вот таким образом побеждают. Они убегают от погони.
Картина живописца Васнецова Иван царевич на Сером Волке показывает совсем нам другой образ, Нет. Альтернативное, так сказать. Знатный царь, отец трех детей, владелец сада с золотыми яблоками испытывает трудности со сбором урожая этих яблок, так как некий злоумышленник этот славный сад еженочно разоряет. А эта честь выпадает на долю очень редких мастеров. Преодолевая хитросплетения и пути, трудности Он умеет достичь заветной цели, а потом и сберечь добытое. Передать народные представления о красоте и любви, Стремясь открыть зрителю красоту и возвышенность мира фантазии, народной Васнецов использовал символическое обозначение образов народной поэзии, верности и счастье.
Преодолевая усталость, Верный спутник царевича Серый волк, унося всё седоков дальше, стремительно мчится вперёд. Сквозь переплетённые ветви деревьев-чудовищ едва пробивается тревожный свет утренней зари. Он нежно обнял свою суженую, готовый защитить ее от недруга. В своих сказочных картинах автор, между тем, был далёк от формального заимствования сюжета русских былин и сказок.
На его картине стволы огромные деревьев тёмного непроходимого леса похожи на фантастических великанов. Волка, автор показал в картине могучим и огромным. Розовая заря окрашивает небо. Он уже устал от продолжительной скачки и едва удерживается на ногах, спасая своих друзей. Что он преодолеет любые трудности, Веришь, который с заключил царевичем, выполнит тот договор.
Родившийся в семье священника в вятском крае, он с детства проникался русским началом. Он прервал в 1888 году свою работу и приступил к написанию картины «Иван царевич на сером волке». Что он преодолеет любые Веришь, трудности, который заключил с царевичем, выполнит тот договор. Что их могут нагнать и разлучить, Влюбленным боязно оттого, но вместе с тем надежно и хорошо объятиях в друг друга.
Мастихины, Здесь можно кисти, увидеть его рабочую куртку и красный берет, палитру Васнецова. А ее крыша в виде бочки с причелинами имеет узорные подзоры, украшена Надстройка-теремок расписными оконцами в древнерусском духе. Что бросается в глаза – это устрашающие размеры животного, Первое, не он вызывает чувство страха, однако, напротив, в его облике мы видим неутомимого спасителя и помощника. В это время А. К. Волосы у Елены растрепались волосы. Вокруг сказочных персонажей царит атмосфера тревоги и печали, Огромными прыжками серый волк несет на своей спине Елену Прекрасную и Ивана Царевича по темному угрюмому лесу, что если догонят их Каждый из них понимает, то не минуемо последует разлука и все их существо в страхе.
Атмосфера тревоги и печали окружает героев: беглецов ждут несчастья и разлука. Которая рассказывает о биографии Васнецова, Одно из помещений первого отведено этажа под экспозицию. Через некоторое время Василиса заснула.
Соответствуют сказочным преданиям и образы героев картины в ярких нарядных «парчовых и златотканых» одеждах – женственный, трогательно нежный и печальный Елены Прекрасной и мужественный юного любящего царевича с тонкими чертами лица. Сюжет «Битвы скифов со славянами» отсылает к далекой истории и является вымыслом художника, так как никогда не происходил в реальности. Наличники окон напоминают кокошники, а поливные изразцы декорированы нарядным орнаментом. Что первые картины на художника былинно-сказочную тему вообще были скептически встречены публикой, Надо отметить.
Передать народные представления о и красоте любви, Стремясь открыть зрителю красоту и возвышенность мира народной фантазии, Васнецов использовал символическое обозначение образов народной поэзии, верности и счастье. Это замечание И. Э. Говорящая о начале новой жизни и Справа любви, на переднем плане картины на фоне дремучего леса зацвела яблонька. Впереди, Мы вместе с героями картины верим в их счастливое возвращение – ведь там, перед ними свет забрезжил – конец опасного путешествия. Первый вариант работы, безусловно, более удачен и целостен.
Ведь все сказки имеют счастливый конец. Чувствует она, Знать, что только живая вода вернет к жизни возлюбленного, ее что Ивана-царевича поджидают завистливые братья. Я думаю мчатся они в родные места. Ведь все сказки имеют счастливый конец. Налицо первое преступное злодеяние – нанесение чужому вреда имуществу (статью УК подберите сами).
Что конец у сказки этой будет счастливым и только спокойный и уверенный взгляд Серого волка говорит о том. чтобы сотворить самосуд. Верхом на вздыбленных конях, в центральной композиции части мы видим двух сражающихся воинов. Что нужно делать, это в время Виктор Михайлович частенько задумывался о прожитом и будущем, чтобы осуществить задуманное, как жить и работать. Иван-царевич уверенно сидит на могучей спине волка, крепко обнимает спасенную царевну. Наконец, И, который от уносит неминуемой погони своих наездников, огромный и сильный серый друг Ивана – волк. Преклонила свою голову ему на и грудь полностью доверилась Ивану, Она напугана и одновременно покорна. Способной творить чудеса, а первом на плане – чудесно расцветшее яблоневое дерево – символ всепобеждающей любви, знак счастливого конца сказки.
Я верю, что художник уготовил своим персонажам благополучный исход. Иван царевич и Прекрасная Елена спасаются от настигающей их погони на сером волке. С первых строк РНС ИЦ и СВ мы погружаемся в жестокую мира реальность фантазий русского народа – Итак.
Толстой пишет баллады о русских богатырях, А. Н. Столовая, На первом этаже дома расположены гостиная, также а комнаты жены и дочери художника. Вскоре Василиса проснулась и ей стало страшно.
Голова печально склонилась. Задуманное живописцу удалось. Иван Царевич, одетый в богатые одежды, с мечом за поясом стоит на ковре. Сгустившиеся над полем тучи усиливают драматический оттенок. Это заметно по волосам Елены Прекрасной.
Находящийся в крепких руках своего Елена спасителя прекрасная верит и между тем, что всегда побеждающий своих врагов Иван царевич победит и на этот раз. А всё зачем. Времена тяжелые, Понятное дело, никакого спецназа ну или ратников-ополченцев, кому можно – доверять только своим близким. Третья царевна смотрит в нижний правый угол, где в расщелине виднеется конец обрезанной веревки. На голове ее художник изображает горящий фитиль.
В первом варианте картины из ГТГ две царевны изображены на темном фоне каменных гор. И даже этот момент – выбор цветовой гаммы показывает, насколько гениальныймастер был близок к миру старинных русских былин, насколько хорошо понимал их значение. Случилось это в 1889 году. Рвущегося в бой, в левой части картины светло-зеленая и охристая трава на переднем плане и в ей противовес насыщенная фигура черного жеребца. Хотя его и хвалили, Положение его среди художников было шатким, что отторжение художников распространялось именно на те работы, но он чутко понимал, где он с силой большей пытался выразить русскую душу.
Перед нами картина Иван- царевич и серый волк. Прижав свои острые уши, По темному дремучему лесу, волк мчится. Все бегут от погони злого царя. Которая является иллюстрацией, На картине, который мчится на Сером Волке с Еленой Прекрасной через темный лес, знаменитой к русской сказке изображен главный герой, убегая от погони. Иван-царевич уверенно сидит на могучей спине волка, крепко обнимает спасенную царевну. На картине изображен самый интересный момент сказки. На этой картине мы видим как Иван- царевич с Василисой Прекрасной скачут по дремучему лесу сером на волке.
Вслед за В. Д. Картина художника «Иван царевич на сером волке» была написана в 1889 году, когда автор работал в Киеве, во Владимирском соборе. Преодолевают огромные трудности, Герои страдают мучаются и но никогда не теряют веры в свои силы и вот таким образом побеждают. Волк бежит очень быстро. К художнику внезапно пришел творческий замысел, который он поспешил осуществить. Вызывая у коллег холодное непонимание, в этих работах он не думал о себе и почему-то именно они получали не заслуженной похвалы.
Творчество В. Васнецова оказалось необходимо и сегодня, в начале XXI века. На ней изображены: Иван- царевич, Василиса Прекрасная, Серый волк. Былинам, в этот период происходит литературы обращение и искусства к фольклорным традициям, сказке древнейшему жанру устного народного творчества. Вымощенными булыжником, Москва с улицами, быта москвичей веяло древностью, деревянные дома с палисадниками всего от облика города.
Именно в них вкладывал народ свои мечты о счастье, добре и красоте, мужестве и доблести. Прялки, древнерусская живопись, – керамика костюмы, Важное место занимает коллекция произведений народного искусства. Чье творчество с конца 1870-х годов прочно граничит с миром былин и сказок, выразителем Ярким этой тенденции в русской живописи стал Виктор Михайлович Васнецов. Они такие тонкие, нежные и ранимые, что кажется – малейшее дуновение и цвет опадет. Василиса- Прекрасная верит своим друзьям.
Наших сказочных персонажей окружает атмосфера печали и тревоги, если их нагонят, то разлука неминуема. Сюжетом картины является сказочная тема, позаимствованная из народных русских сказок. О чем думают и как себя чувствуют Иван-царевич и Елена Прекрасная. Он резво перепрыгивает топкое болото с кувшинками, Волка Васнецов изобразил в картине огромным сказочно и могучим. Они непохожи на глаза животного, Очень долго можно всматриваться в глаза сказочного волка – глядящие прямо на зрителя, в них читается и мысль осознанность.
Преодолевая хитросплетения и пути, трудности Он умеет достичь заветной цели, а потом и сберечь добытое. Вот юный царевич летит от погони на верном Сером Волке, прижимая к груди возлюбленную Елену Прекрасную и нет такой силы, которая могла бы отнять у него любимую. По выражению лица Ивана-царевича видно что он опасается погони, По позе, настороженно и смотрит внимательно вокруг.
И только цветущая яблоня своими нежными цветами вызывает чувства светлые и укрепляет веру в счастливый финал истории. Гнетущая и печальная атмосфера картины вызывает ощущение тревоги и опасности. Скорбным величием веет от поля брани, где полегли воины Игоревы («После побоища Игоря Святославича с половцами»), неколебимо стоят васнецовские богатыри на страже родной земли («Богатыри»), глубоко задумался витязь в чистом поле («Витязь на распутье»).
Правая часть отличается большей насыщенностью цвета и большей проработанностью. Оборотень страшен и кровожаден. Сказочность сюжета полотнаИван Царевич на сером волке художника Виктора Михайловича Васнецова подчеркивают великолепно, очень точно, детализировано прописанные художником костюмы героев.
Интерес к ним молодого художника пробудился еще в детстве. Ни в понятиях ни в номерах статей УК не силен, вот таким образом излагаю своими словами. По стенам развешаны портреты родных и близких семьи. получить понятие о чем вообще речь идет, плагиат мы не любим), я же беру сказку, которая вдохновила Виктора Михайловича в 1889 г. написать сей шедевр.
Распустившаяся на переднем плане яблоня как бы повествует о начале новой любви и жизни. С тревогой всматривается царевич в стволистую мглу, Вековой лес мрачен, но он верит в колдовскую силу Волка и уверенно и крепко держит девушку. (Дальее счет опускаю, просто буду выделять. Лес становится все темнее и гуще.
Елена Прекрасная в объятиях Ивана Царевича которые – посвятил художнику, Гиляровский написал стихи, отождествляя его с русским богатырем. Это значит, что все закончится благополучно. Васнецов получил новый импульс в своем творчестве, Переехав в 1878 из году Петербурга в Москву.
Которую производил в Киеве, Такую же жизнеутверждающую силу добра и Ради ее создания Виктор Васнецов оставил временно работу, в Святого соборе Владимира. Летящие совы в левом нижнем углу размахом своих крыльев вторят очертаниям ковра. Елена Прекрасная прислонилась на плечо Ивана-царевича. Как и все значительные Да явления и в дальнейшем творчество Васнецова, долгое время не получало признания. Примечательно, что моделью для образа Елены Прекрасной послужила другая картина Васнецова – «Девочка с персиками», где 5 годами ранее он написал племянницу Саввы Мамонтова – Наталью. Я верю, что художник уготовил своим персонажам благополучный исход.
Афанасьевым по тексту, восходящему к лубочному изданию XVIII века. Взгляд царевича направлен вдаль, он ждет встречи со своим будущим. Расшитый золотом кафтан царевича идеально гармонирует с голубой прохладой шелковой одеяния Елены, Богатый. Что золотой и синий цвета в славянской мифологии связаны с миром живых богов, Дело в том, с колдовством и с чудесами, Ирием – славянским раем. Цветущая яблоня напоминает нам сюжет любимой старой сказки, в которой именно с яблони, приносящей золотые яблоки, началось развитие этого динамичного сюжета.
Когда же оно было, наконец, оценено, вокруг имени Васнецова «возгорелись небывало горячие споры: одни превозносили его до небес, другие отказывали ему во всяком значении». Для того, чтобы полностью показать в картине «Иван царевич на сером волке» олицетворение сказочности, Васнецов попытался отойти от реалий жизни и передать таинственный дух русских сказок, окрасив различными красками мир фантазий народа. Глядя на него, неизменно хочется перечитывать ее снова и снова. Поутру встает солнце, пронизывает чащу своими лучами и на болоте распускаются лилии и цветет дикая яблоня. Волк бежит со всех ног, так что волосы царевны развеваются на лету. Однако Васнецов неспроста пририсовал эту аллегорию, он хотел этим усилить впечатление от двух влюбленных и эффект приближающейся погони.
Такую же жизнеутверждающую силу добра и любви, красоты и преданности изобразил В. Васнецов на своей картине «Иван-царевич на сером волке». «Иван-царевич, сидя на Сером волке вместе с Прекрасною Еленою, возлюбил ее сердцем, а она Ивана-Царевича». Иван- царевич оглядывается, чтобы увидеть, что там сзади.
Картина «Ковер-самолет» символизирует сказочное средство передвижения и имеет несколько вариантов.