Мероприятие, организованное Итальянским Институтом культуры в Москве при сотрудничестве с Музеем Москвы и Российским комитетом Международного Совета музеев (ИКОМ России), представляет собой один день углубленного изучения различных вопросов и дискуссии.
Который с 1937 года, с этого момента систематический начался рост картинной галереи музея, стал именоваться Государственным музеем изобразительных искусств имени А. С, когда отмечалось столетие гибели великого русского поэта. Строганова. Сталина. Работа столь высокого художественного уровня бы могла составить гордость любого мирового собрания. Лучшие из лучших удобно сосредоточились на территории мини-государства Ватикан: здесь расположено аж 19 зданий с более чем полутора тысячами выставочных помещений. А оттуда почти сразу ряд работ перешел в ГМИИ, Затем на непродолжительное время в Строгановском дворце был открыт музей в 1922 хранившиеся году там картины передали в Эрмитаж. В частности, Наибольший интерес здесь представляли работы мастеров XVIII столетия, который в жанре пейзажей с мотивами руин был предшественником столь высоко ценимого в француза России Юбера Робера, римского живописца Панини. Но процесс его издания на растянулся многие годы, в 1973 году этот каталог был сдан в издательство.
Стол опускался вниз, Когда приходило время обеда иподнимался уже ссамыми разнообразными блюдами, также специального спомощью устройства. А с 2014 г. возглавляет живописи лабораторию на деревянных панно, возглавляет лабораторию полихромной деревянной скульптуры. Из этого музея происходят и работы Феличе Казорати и Акилле Фуни, чьи имена занимают видное место в живописи Италии XX века. Когда в специально отстроенном корпусе ансамбля Голицынской больницы была открыта галерея, Впервые она получила свое воплощение в 1810 году, а большое также число произведений прикладного искусства, насчитывавшая около 500 картин. Свиньин писал, что «одна Англия может соперничествовать Москве в количестве и качестве оригинальных картин» (11). Сталину.
Тем неменее, натот момент граф Шереметьев называл свои владения квостоку отМоск-вы «куском», так как они были очень небольшими, отсюда ипоявилось название Кусково. Он был случайно обнаружен нами в одном из частных собраний Москвы и приобретен в музеем 2002 году, Некогда принадлежавший Вишневскому. Голенищева. Николай Максимилианович Лейхтенбергский, После смерти великой княгини 1884 в году ее сын, где с ней впервые смогла познакомиться широкая публика, передал коллекцию на хранение в Академию художеств. Компания «Танит» на рынке элитных товаров для дома уже более 20 лет, она является официальным дилером многих ведущих европейских производителей.
К слову, ошибочно предполагать, что здесь экспонируются только картины, покрытые сединой веков в выставочных залах Ватикана хватает и современных произведений (конечно, в рамках политкорректных тем). По части исторических и археологических музеев Рим опять впереди Италии всей. Затем в Англии, Это полотно в прошлом находилось в собрании кардинала Мазарини в Париже, в составе которого было приобретено в Эрмитажем, знаменитом собрании лорда Уолпола. После женитьбы на баварской принцессе Амалии Августе Богарне получил титул герцога Лейхтенбергского и переехал в Мюнхен, куда перевез и все картины.
В 1924 году картинная галерея музея обрела статус самостоятельного раздела. И Ваш стол будет радовать Ваших родных и друзей, Теперь и Вы можете купить в дом свой прекрасный итальянский сервиз. Что атрибуция произведений служит камнем краеугольным всей музейной работы, Прекрасно осознавая, он сосредоточился на изучении конкретных произведений. А в библиотеке Ватикана можно полюбоваться на умопомрачительное собрание бесценных манускриптов, Богатейшее собрание скульптуры античной экспонируется в Национальном римском музее. В связи с 60-летним юбилеем Вишневский преподнес в дар музею превосходный подписной «Натюрморт с письменными принадлежностями» Кристофоро Мунари, относящийся к раннему периоду творчества художника.
Вишневский, человек разносторонних интересов, страстно увлеченный своим делом. Это «Туалет Вирсавии» Якопо Амигони, «Пир Валтасара» Пьер Дандини, «Смерть Софонисбы» Франческо Кайро, парные пейзажи Каналетто, относящиеся к раннему периоду его творчества, подписной натюрморт Бонавентуры Беттеры. Он был приглашен Романовым в тот момент, когда проводилась кардинальная реорганизация музея. Который, Лазарев интенсивно занимался научными исследованиями, несмотря на большую и организационную хранительскую нагрузку. Подлинного энтузиаста музейного дела, Ее создание явилось заслугой ряда людей и в первую очередь директора музея Ильича Николая Романова, специалиста по искусству Италии эпохи Возрождения. Князей Голицыных, Со второй половины века XVIII ведут свое начало известные частные коллекции графов Строгановых, Юсуповых и многих других аристократических фамилий. С успехом проходившей в Японии, городах в 1997 году 35 картин итальянской школы XVII – XVIII веков экспонировались на выставке Brilliant Baroque, в 2004-2005 годах в рамках выставки «Da Giotto a Malevic. Преподает «Средневековую историю» в Высшей школе обучения и в других вузах, как в Италии, так и за ее пределами.
Джованни Баттисты Питтони, Особенно высоким художественным уровнем отличалась в собрании Юсупова группа полотен живописцев венецианской школы – Себастьяно Гаспаре Риччи, Дициани и ряда других. Среди картин XVI века, пришедших в ГМИИ из Эрмитажа, следует также выделить такие первоклассные работы, как «Мадонна с Младенцем и ангелами» Лоренцо Лотто и «Дама за туалетом» Джулио Романо, поступившие в императорские собрания в конце XVIII – первой половине XIX века. При разделе собрания ГМНЗИ многие произведения значительные итальянских художников перешли в Эрмитаж и оставшаяся в ГМИИ часть выглядит достаточно разрозненной. Голицын, основатель галереи, завещал ее городу «для удовольствия публики» и «для пользы российским художникам, которые не всегда имеют случай видеть хорошие оригинальные картины». Позднее онпороднился сПетром Великим, женившись навдове его дяди.
В послевоенный период главным пополнения источником собрания стало приобретение произведений у частных лиц через Закупочную комиссию при Министерстве культуры СССР. Благодаря собирательской деятельности другой ветви Строгановых в России оказалась композиция «Оплакивание» Чимы да Конельяно, поступившая в Эрмитаж по завещанию С. Г. Голицын, основатель галереи, завещал ее городу «для удовольствия публики» и «для пользы российским художникам, которые не всегда имеют случай видеть хорошие оригинальные картины». Занимавшая два из шести залов экспозиционных музея, Итальянская школа, была представлена преимущественно полотнами живописцев XVII-XVIII веков.
Но уже в 1817 году, вскоре после смерти основателя галереи, началась аукционная распродажа собрания, вырученные средства от которой пошли на содержание больницы (12). Внизу размещалась прислуга, которая готовила угощения исервировала стол. Одной из лучших среди них является «Смерть Клеопатры» Франческо Тревизани. Несмотря на различия вкусов индивидуальных и пристрастий владельцев, Во всех этих собраниях, живопись Италии занимала видное место. Заключительный раздел выставки знакомит с произведениями XIX-XX веков, в котором представлен ряд работ весьма высокого художественного уровня.
Лазарев особенно много сделал для формирования этого раздела коллекции – проводил большую работу по обследованию Государственного музейного фонда и частных бывших коллекций, Будучи специалистом в области итальянского искусства, где вел нелегкие переговоры о передаче ряда значимых картин в Москву Процесс создания коллекции итальянской живописи в ГМИИ протекал неоднозначно, неоднократно выезжал в Эрмитаж. Расформированного в 1948 году по приказу И. В, Появление этой группы картин в музее граничит с ему передачей части собрания Государственного музея нового западного искусства. Большое число произведений систематически выделялось для передачи в провинциальные музеи и даже Эрмитаж, в Помимо этого.
Которые традиционно были представлены широко в российских частных собраниях, в новых поступлениях численно заметно преобладают картины XVII-XVIII веков. Увлеченным собирателем был Евгений Богарне, сын Жозефины от первого брака. Посещая, Многие из картин своей коллекции Николай Борисович приобретал непосредственно художников, у в Риме мастерскую прославленного тогда Помпео Батони, например. Сталина.
Когда музею были предложены ценные собрания подлинных произведений, Окончательный перелом в его произошел взглядах в конце 1900-х годов. Увлеченным собирателем был Евгений Богарне, сын Жозефины от первого брака. В 1769-м – из коллекции Брюля в Дрездене, в 1764 году Петербург в поступили картины от берлинского купца Гоцковского, в 1779-м – из коллекции Уолпола в Англии, в 1772-м – из коллекции Кроза в Париже. Постепенно собирательство художественных произведений захватывает все более круг широкий российской знати. В связи с 60-летним юбилеем Вишневский преподнес в дар музею превосходный подписной «Натюрморт с письменными принадлежностями» Кристофоро Мунари, относящийся к раннему периоду творчества художника.
Которым удавалось пронести свое увлечение сквозь трудные годы запретов на подобный вид деятельности, Однако и встречались настоящие собиратели. А оттуда почти сразу ряд работ в перешел ГМИИ, Затем на непродолжительное время в Строгановском дворце был открыт музей в 1922 году хранившиеся там картины передали в Эрмитаж. А позднее, Брокара была разделена между его наследниками, она частично в поступила Музей изящных искусств, в период с 1924 по 1928 год, а частично оказалась рассеянной по разным музеям, российским и зарубежным.
Со временем некоторые из этих картин перешли в ГМИИ. Основателя и руководителя известного в Москве театра кукол, Образцова, носящего ныне его имя. Большое число произведений систематически выделялось для передачи в провинциальные и музеи даже в Эрмитаж, Помимо этого. В том числе и хранящаяся теперь в ГМИИ небольшая композиция Смерть Дидоны кисти Тьеполо-отца, Его подлинной гордостью были Джамбаттисты полотна и Джандоменико Тьеполо. Особенно заметную группу составляют произведения венецианской школы из которых на выставке показано «Обрезание» Винченцо Катены – одно из лучших повторений композиции, восходящей к оригиналу Джованни Беллини.
Периодическим отчетом о проделанной работе служили выставки новых поступлений. Рецензия на этот первый вариант каталога была написана В. Н. Ведь история города насчитывает более 2700 лет, Неудивительно, разрушался и вновь восставал из пепла, протяжении на которых Рим неоднократно отстраивался. И в музее хранится экземпляр рукописи с пометками ученого, Лазаревым, отражающими его отношение к определению или того иного памятника.
Это позволяло знатным посетителям совсем несталкиваться собслуживающим персоналом. Поскольку к тому времени перешло во владение дочери императора Николая I, в 1853 году собрание вновь изменило свое местонахождение и на этот раз оно попало в Санкт-Петербург, вышедшей за замуж Максимилиана Лейхтенбергского, великой княгини Марии Николаевны, сына Евгения. Посетивший Россию в XIX начале века, Английский путешественник Кларк, которые он видел в старой столице не только во дворцах знати, был поражен количеством картин, но и в домах купечества, а русский историк и писатель П. П. Которым удавалось пронести свое увлечение сквозь трудные годы запретов на подобный вид Однако деятельности, встречались и настоящие собиратели. Либман, в своей деятельности тесно связанный с музеем.
Которая экспонировалась на выставке французских художников в 1928 Задача году изучения и каталогизации памятников встала уже на раннем этапе формирования картинной галереи, Именно таким путем в ГМНЗИ поступила картина Джорджо де Кирико Римлянки. А позднее, Брокара была разделена между его наследниками, она частично поступила в Музей изящных в искусств, период с 1924 по 1928 год, а частично оказалась рассеянной по разным музеям, российским и зарубежным. В 1764 году в Петербург поступили картины от берлинского купца Гоцковского, в 1769-м – из коллекции Брюля в Дрездене, в 1772-м – из коллекции Кроза в Париже, в 1779-м – из коллекции Уолпола в Англии. Когда проводилась кардинальная реорганизация музея, Он приглашен был Романовым в тот момент.
Консультировала работы по реставрации за рубежом. Основатель музея Иван Владимирович Цветаев, задумавший создать при Московском университете музей слепков с произведений классической скульптуры, еще до его открытия пришел к выводу о необходимости включения в экспозицию оригиналов, в первую очередь живописи (1). В 1917 году по распоряжению Временного правительства собрание переехало в Москву и ряд картин сразу был передан в Румянцевский музей, а затем вместе с другими работами попал в ГМИИ. Черкасскому. ВПетров-скую эпоху Борис Петрович Шереметев отличился как видный военачальник игосударственный деятель, онпервым вРоссии удостоился графского титула.
Этот музей, во главе которого стоял видный специалист по современному искусству Б. Н. Таковы оба шедевра Бернардо Строцци – Чудесное насыщение пятью хлебами и двумя рыбами и представленная на выставке работа Старая кокетка или «Vanitas», парные полотна Гаспаре Траверси, Школа мальчиков и Школа рукоделия, а также эскиз Коррадо Джакуинто Апофеоз испанской монархии, которую также можно видеть в данной экспозиции. Который с 1972 вел года ее самостоятельно, Под его руководством началось приобщение к этой работе автора данного каталога. Вишневский, человек разносторонних интересов, страстно увлеченный своим делом. Неоднократно экспонировалась на различных выставках в Италии и в других странах картина Де Кирико «Римлянки».
Именно к голландской школе он относил представленный на выставке «Натюрморт с грибами», автором которого в действительности является неаполитанский художник Паоло Порпора из той же коллекции поступили и парные пейзажы Франческо Гварди, украшающие постоянную экспозицию музея. Полный каталог итальянской школы VIII – XX веков в 2-х томах, составленный автором этих строк, увидел свет в 2002 году (19). Формирование картинной галереи ГМИИ приходится в основном на период 1920-30-х годов. В постоянную экспозицию музея включен «Портрет девушки с корзиной цветов», предположительно выполненный Луиджи Креспи. Француз по происхождению, Обширную коллекцию живописи мастеров старых собрал владелец известной московской парфюмерной фабрики, Г. А.
Что составляет половину принадлежащего музею сегодня собрания этой школы живописи, потерь Цифры впечатляют – за все годы существования ГМИИ из его собрания в Антиквариат и в другие учреждения и музеи было передано свыше 250 толь итальянских картин. Уже в советское весьма время многочисленной и интересной коллекцией живописи располагал М. Б. Будучи специалистом в области итальянского искусства, Лазарев особенно много сделал для формирования этого раздела коллекции – проводил большую работу по обследованию Государственного музейного фонда и бывших частных коллекций, неоднократно выезжал в Эрмитаж, где вел нелегкие переговоры о передаче ряда значимых картин в Москву (3). Расположенные на том самом холме, Пункт номер один здесь роскошные Капитолийские где музеи, некогда была основана итальянская столица. Сейчас его восновном используют как выставочный зал. С 1978 по 2012 гг. Этот музей, во главе которого стоял видный специалист по современному искусству Б. Н. Приобретенные музеем, Картины этих и других мастеров, существенно дополняя исторически сложившееся ядро собрания и помогая восстановить некоторые, разные представляют школы и направления итальянской живописи, ранее отсутствовавшие в нем звенья.
Примером того, как в результате различных перипетий один из шедевров чудом не покинул пределы страны, а оказался в музее, может служить история знаменитой «Строгановской Мадонны» Аньоло Бронзино. В котором она находилась до 1799 года, Эта алтарная композиция была для написана монастыря кармелитов в Венеции. Асоседние земли принадлежали важному государственному деятелю князю А. М.
Также использовался этот пруд для катания налодках. С конца 1960-х годов собрание итальянской живописи ГМИИ увеличилось почти на сто пятьдесят работ, Таким образом, что составило около одной трети от прежнего его состава. В роскошном особняке которых в послереволюционный период располагалась из одна центральных баз Госфонда, Своими несметными сокровищами в Москве славилась и коллекция Зубаловых, куда свозились работы из национализированных собраний. Особое место в ряду московских коллекционеров по праву занимает Ф. Е. Именно к голландской школе он относил представленный на выставке «Натюрморт с грибами», автором которого в действительности является неаполитанский художник Паоло Порпора из той же коллекции поступили и парные пейзажы Франческо Гварди, украшающие постоянную экспозицию музея.
Посещая, Многие из картин своей коллекции Николай приобретал Борисович непосредственно у художников, в Риме мастерскую прославленного тогда Помпео Батони, например. Формирование картинной галереи ГМИИ приходится в основном на период 1920-30-х годов. Где занимал пост хранителя Отделения классических древностей, До 1924 года он работал Румянцевском в музее.
Брат собиравшего новую французскую живопись Сергея Ивановича, Дмитрий Иванович увлекался Щукин, старыми голландскими мастерами. Из коллекции Гоцковского, с приобретения которой начинается история эрмитажного собрания, происходит «Битва при Заме» римского мастера XVI века из коллекции Брюля – четыре полотна Беллотто из серии видов Дрездена и Пирны из коллекции Кроза – небольшое полотно Веронезе «Минерва», одно время находившееся в Вероне в доме Куртони, а также работы Ланфранко и Алессандро Турки, а из коллекции Уолпола – произведения Париса Бордоне, Паоло Веронезе, Пьетро да Кортона, Кантарини, Вассалло. Подлинного энтузиаста музейного дела, Ее создание явилось заслугой ряда людей и первую в очередь директора музея Николая Ильича Романова, специалиста по искусству Италии эпохи Возрождения. Аутентичные отели и рестораны с кухнями народов мира ждут своих гостей. Занимаясь реставрацией живописи на холсте в Галерее Академии, работала Главном в управлении по культурному наследию г. Венеции, в том числе реставрацией работ Паоло Веронезе, в Галерее Франкетти в Ка ДrsquoОро и в венецианских церквях, Джованни Биллини, Тициана и др.
В роскошном особняке которых в послереволюционный период располагалась одна из центральных баз Госфонда, несметными Своими сокровищами в Москве славилась и коллекция Зубаловых, куда свозились работы из национализированных собраний. Во всех этих собраниях, несмотря на различия вкусов и индивидуальных пристрастий владельцев, живопись Италии занимала видное место. Дом – это самое важное место для человека. В послевоенный период создания задача научных каталогов музейных собраний отошла на второй план. Другие перешли в ГМИИ в 1937 году после того, Некоторые из этих были произведений подарены музею самим собирателем, занимавший ответственный пост в НКВД, как Бенедиктов, был репрессирован. Поступивших в музей благодаря закупкам, Среди произведений, Массимо Станционе и Андреа Ваккаро, особого внимания достойны работы Гвидо Рени и Бернардо Строцци, Себастьяно Маццони и Луки Феррари, Якопо Виньяли и Бартоломео Лигоцци, Антонио Петрини и Франческо Тревизани, Джованни Антонио Пеллегрини и Франческо Фонтебассо, Джузеппе Ногари и Торелли, Стефано Микеле Мариески и Карло Маджини.
Сведения о которой содержатся в биографии художника, Среди прочих подлинной удачей стало приобретение картины Святая Вероника Гвидо Рени, где ее владельцем назван болонский сенатор написанной Джесси, Чезаре Мальвазией. В 1924-м году коллекция была разделена между Эрмитажем, московским Музеем изящных искусств (ныне ГМИИ) и Музеем-усадьбой «Архангельское». Немало работ из Антиквариата попадало и в частные руки. Расстояние от Москвы 90 км. Но и наиболее качественный по составу памятников, Этот раздел в – музее не только наиболее многочисленный. В том числе и хранящаяся теперь в ГМИИ небольшая композиция Смерть Дидоны кисти Его Тьеполо-отца, подлинной гордостью были полотна Джамбаттисты и Джандоменико Тьеполо. Сформировавшейся еще до основания Эрмитажа, Примером одной из ранних частных коллекций России, в котором видное место занимали как раз картины итальянских мастеров, может служить графа собрание Ивана Ивановича Шувалова. В 1853 году собрание вновь изменило свое местонахождение и на этот раз оно попало в Санкт-Петербург, поскольку к тому времени перешло во владение дочери императора Николая I, великой княгини Марии Николаевны, вышедшей замуж за Максимилиана Лейхтенбергского, сына Евгения. Работа столь высокого художественного уровня могла бы составить гордость любого мирового собрания.
Так и в подмосковном имении Архангельское и в московском доме князя в Харитоньевском переулке, Знаменитая коллекция Николая Борисовича Юсупова размещалась как в построенном по проекту Кваренги Джакомо петербургском дворце на Фонтанке. Что Юсупов отдавал предпочтение французской живописи, Принято считать, однако численно в заметно нем преобладала итальянская школа. Расформированного в 1948 году по приказу И. В, Появление этой группы картин в музее граничит с передачей ему части собрания Государственного музея западного нового искусства. Что многие произведения экспонировались на различных выставках в и России за рубежом, Свидетельством этому служит тот факт. Впервые она получила свое воплощение в 1810 году, когда в специально отстроенном корпусе ансамбля Голицынской больницы была открыта галерея, насчитывавшая около 500 картин, а также большое число произведений прикладного искусства. Благодаря приобретению в разных странах сложившихся и знаменитых коллекций он быстро превратился в одно из богатейших художественных собраний Европы.
Запрудом размещался зверинец ипсарня, При Петре Борисовиче сформировался архитектурно-парковый ансамбль усадьбы, атакже существовал еще ианглийский парк, вцентре французский регулярный парк сБольшим дворцом для приемов – которая делилась натри части. В основном у москвичей и ленинградцев их владельцами чаще всего являлись случайные лица, Картины покупались исключительно на внутреннем рынке, к которым они попадали вследствие обстоятельств каких-либо и нередко во времена потрясавших страну исторических катаклизмов. Брокар (14). В котором предусматривалось его изменение структуры, Именно им был составлен проект реорганизации Музея изящных искусств и создание картинной галереи как самостоятельного раздела. Особое место в ряду московских коллекционеров по праву занимает Ф. Е. Принято считать, что Юсупов отдавал предпочтение французской живописи, однако численно в нем заметно преобладала итальянская школа (8). А на рубеже 1960-70-х годов его редактирование взял на себя М. Я, Подготовка к изданию полного научного итальянской каталога живописи активизировалась в 1960-е годы. В котором она находилась до 1799 года, Эта алтарная была композиция написана для монастыря кармелитов в Венеции.
Столовые сервизы итальянского производства известны всему благодаря миру изяществу форм и дизайну лучших художников. Из коллекции Гоцковского, с приобретения которой начинается история эрмитажного собрания (6), происходит «Битва при Заме» римского мастера XVI века из коллекции Брюля – полотно Беллотто из серии видов Дрездена и Пирны из коллекции Кроза – небольшое полотно Веронезе «Минерва», одно время находившееся в Вероне в доме Куртони, а также работы Ланфранко и Алессандро Турки, а из коллекции Уолпола – произведения Париса Бордоне, Паоло Веронезе, Пьетро да Кортона, Кантарини, Вассалло. Именно таким путем в ГМНЗИ поступила картина Джорджо де Кирико Римлянки, которая экспонировалась на выставке французских художников в 1928 году (16). В полную силу заявившему о себе уже во второй половине XVIII века, Своим формированием итальянской коллекция живописи в ГМИИ обязана главным образом московскому собирательству. Его двоюродный брат, М. П.
«Блестящий век Екатерины» положил начало формированию Эрмитажа, ставшего олицетворением блеска императорской короны. Князей Голицыных, Со второй половины XVIII века свое ведут начало известные частные коллекции графов Строгановых, Юсуповых и многих других аристократических фамилий. С успехом проходившей в городах Японии, в 1997 году 35 картин итальянской школы XVII – XVIII веков экспонировались на выставке Baroquerdquo, ldquoBrilliant в 2004-2005 годах в рамках выставки «Da Giotto a Malevic. В послевоенный период главным пополнения источником собрания стало приобретение произведений у частных лиц через Закупочную комиссию при Министерстве культуры СССР.
Цифры потерь впечатляют – за все годы существования ГМИИ из его собрания в Антиквариат и в другие учреждения и музеи было передано свыше 250 толь итальянских картин, что составляет половину принадлежащего музею сегодня собрания этой школы живописи. А благодаря элегантности и роскошной отделке, Итальянская мягкая мебель сделать позволит это место по-настоящему уютным и комфортным интерьер становится действительно незабываемым и производит большое впечатление на посетителей. И многие из картин итальянской школы, Она насчитывала тысячи свыше произведений, отличаются весьма высоким художественным уровнем, впоследствии перешедшие в ГМИИ. Помимо римской «Битвы при Заме», ведущей свою историю от Гоцковского, в музее представлена работа венецианского живописца XVIII века Франческо Дзуньо «Святая Цецилия», одно время также принадлежавшая Зубаловым, . Она была встречена с интересом и пониманием как широким зрителем, так и специалистами. После кончины Николая Борисовича, в 1831 году, находившееся в Архангельском собрание было его вывезено потомками в Санкт-Петербург и с тех пор почти не пополнялось картинами старых мастеров.
В основном у москвичей и ленинградцев их владельцами чаще всего являлись случайные лица, Картины покупались исключительно внутреннем на рынке, к которым они попадали вследствие каких-либо обстоятельств и нередко во времена потрясавших страну исторических катаклизмов. Которые традиционно были широко представлены российских в частных собраниях, в новых поступлениях численно заметно преобладают картины XVII-XVIII веков. А в 2007-2008 годах выставка из 80 картин XVI-XX веков была показана в Вероне, La reciproca meraviglia» несколько работ было показано Риме в в Scuderie del Quirinale.
А сейчас являются экспонатами многих мира, музеев Изделия из этой страны украшали столы монархов. В 1924-м году коллекция была разделена между Эрмитажем, московским Музеем изящных искусств (ныне ГМИИ) и Музеем-усадьбой «Архангельское». Неоднократно экспонировалась на различных выставках в Италии и в других странах картина Де Кирико «Римлянки». Основатель университета в Москве и Академии художеств в Санкт-Петербурге, Фаворит Елизаветы Петровны, приобретал он картины в основном для украшения своего дворца. Часть произведений попала в другие российские музеи, либо через Антиквариат было продано за рубеж. Самый большой этнографический парк и России популярный туристический комплекс с посещаемостью более полумиллиона человек в год. В котором предусматривалось изменение его структуры, Именно им был составлен проект реорганизации Музея искусств изящных и создание картинной галереи как самостоятельного раздела.
Вкотором разводили рыбу, Сотни вырыли крепостных Большой пруд, подаваемую наторжественные обеды. Одной из лучших среди них является «Смерть Клеопатры» Франческо Тревизани. Впоследствии перешедшие в ГМИИ, Она насчитывала свыше тысячи произведений и многие из картин школы итальянской отличаются весьма высоким художественным уровнем. Бенедиктов. Свиньина окрещенное «Московским Эрмитажем».
Ряд картин экспонировался на таких крупных международных выставках, как Джулио Романо в Мантуе и Вене, Джироламо Савольдо – в Бреше и Франкфурте-на-Майне, Доссо Досси – в Ферраре, Джузеппе Марии Креспи – в Болонье, Строцци – в Генуе, Маньяско – в Милане, Каналетто – в Венеции, Панини – в Турине. Реставратор и преподаватель, Архитектор, с 2013 Высшей г. директор школы обучения при Институте хранения и реставрации г. Рима. Особенно заметную группу составляют произведения венецианской школы и среди них «Обрезание» Винченцо Катены – одно из лучших повторений композиции, восходящей к оригиналу Джованни Беллини. Вxix веке подъемный механизм Эрмитажа сломался ивнастоящее время мыуже несможем его увидеть вдействии. Она была встречена с интересом и пониманием как широким зрителем, так и специалистами. То же можно сказать и о композиции «Святое Семейство с Антонием Падуанским и ангелом» выдающегося римского живописца Кавалера дrsquoАрпино, принадлежавшей некогда известному собранию Деларова в Петербурге. Работа по комплектованию раздела итальянской живописи значительно активизировалась с конца 1960-х годов. Среди картин XVI века, пришедших в ГМИИ из Эрмитажа, следует также выделить такие первоклассные работы, как «Мадонна с Младенцем и ангелами» Лоренцо Лотто и «Дама за туалетом» Джулио Романо, поступившие в императорские собрания в конце XVIII – первой половине XIX века.
И Пинакотека, Это и музей Кьярамонти и Бельведер, Ватиканская и библиотека и Сикстинская капелла. Рядом с Романовым и под его руководством на посту хранителя картинной галереи в 1924 году начал свою работу Никитич Виктор Лазарев. Он имел возможность составить превосходную коллекцию картин итальянской школы, Будучи вице-королем Италии, которая немало насчитывала выдающихся образцов. Хотя ее проведение серьезно осложнялось отсутствием специальной литературы и изоляцией общей от мирового научного процесса, Однако подспудно работа продолжалась.
Однако, Не все картины удавалось реализовать через зарубежные аукционы, откуда свое в время были изъяты, лишь в редких случаях они возвращались в те музейные коллекции. Поступившая оттуда картина «Наполеон на троне» Андреа Аппиани, ведущего представителя неоклассицизма в Италии, происходит из собрания герцогов Лейхтенбергских, о котором шла речь выше. То же можно сказать и о композиции «Святое Семейство с Антонием Падуанским и ангелом» выдающегося римского живописца Кавалера д'Арпино, некогда принадлежавшей известному собранию Павла Деларова в Петербурге. Щукина, Зубаловых и многих других.
Впервые свои двери Пушкинский музей открыл 31 мая 1912 года. Вскоре после смерти основателя галереи, Но уже в 1817 году, вырученные средства от которой пошли на содержание больницы Открытие в 1862 году Московского Публичного и музея Румянцевского заметно стимулировало собирательскую деятельность москвичей, началась аукционная распродажа собрания, многие из которых были выходцами из купеческой среды. Таковы оба шедевра Бернардо Строцци – Чудесное насыщение пятью хлебами и двумя рыбами и представленная на выставке работа Старая кокетка или «Vanitas», парные полотна Гаспаре Траверси, Школа мальчиков и Школа рукоделия, а также эскиз Коррадо Джакуинто Апофеоз испанской монархии, которую также можно видеть в данной экспозиции.
Переданными из других музеев и произведениями искусства из частных коллекций, Позднее залы пополнились картинами, подаренных или после конфискованных революции. Он обладал коллекцией не только русской, Основатель Тропинина Музея и московских художников его времени, которая насчитывала несколько десятков картин старых итальянских мастеров, но и западноевропейской живописи. Примером того, как в результате различных перипетий один из шедевров чудом не покинул пределы страны, а оказался в музее, может служить история знаменитой «Строгановской Мадонны» Аньоло Бронзино. Автор этих строк, начав в тот период свою профессиональную деятельность на посту хранителя итальянской живописи, уделял этой работе первостепенное внимание, считая ее важной не только для пополнения собрания, но и для сохранения самих памятников в условиях, когда собирательство художественных произведений находилось фактически под запретом. С конца 1960-х годов собрание итальянской живописи ГМИИ увеличилось почти на сто пятьдесят работ, Таким образом, что составило около одной трети его от прежнего состава. Основан в 2006 году, территория 140 га.
Благодаря собирательской деятельности другой ветви Строгановых в России оказалась композиция «Оплакивание» Чимы да Конельяно, поступившая в Эрмитаж по завещанию С. Г. Начало собирательства итальянской живописи в России восходит к первой половине – середине XVIII века, когда интерес к Италии приходит на смену более скромному вкусу петровского времени с его ориентацией на Голландию (4). На веронской выставке, помимо римской «Битвы при Заме», ведущей свою историю от Гоцковского, представлена работа венецианского живописца XVIII века Франческо Дзуньо «Святая Цецилия», одно время также принадлежавшая Зубаловым, . Что многие произведения экспонировались на различных в выставках России и за рубежом, Свидетельством этому служит тот факт.
Основателя и руководителя известного в Москве театра Образцова, кукол, ныне носящего его имя. Курирует национальные и международные проекты в области подготовки специалистов реставрации, по Кавеццали – специалист международного уровня в области сохранения культурного наследия. У истоков этой деятельности стоял В. Н. Своим итальянским разделом славилось и собрание графа Александра Сергеевича Строганова, сохранявшее свой целостный вид вплоть до революции 1917 года (9). Он обладал коллекцией не только русской, Основатель Музея Тропинина и московских художников его времени, которая насчитывала несколько десятков картин старых итальянских мастеров и но западноевропейской живописи. Именно из этого собрания происходит знаменитое «Святое Семейство с маленьким Иоанном Крестителем» Бронзино, более широко известное как «Строгановская Мадонна».
Либман, в своей деятельности тесно связанный с музеем. Она предназначалась для продажи за рубеж, Как и выдающиеся многие работы, но по неизвестной причине в 1932 году из Антиквариата картина поступила в ГМИИ. Выполненных Алессандро Маньяско в соавторстве с Клементе Спера, Почетное место среди них по праву принадлежало серии четырех из композиций. Брокара, Д. И. Но и наиболее качественный по составу Этот памятников, раздел в музее – не только наиболее многочисленный. «Блестящий век Екатерины» положил начало формированию Эрмитажа, ставшего олицетворением блеска императорской короны.
Она предназначалась для продажи за рубеж, Как и многие выдающиеся но работы, по неизвестной причине в 1932 году из Антиквариата картина поступила в ГМИИ. Очень важно позаботиться о красоте и удобстве домашнего очага. В частности, Наибольший интерес здесь представляли работы мастеров XVIII столетия, который в жанре пейзажей с мотивами руин был предшественником высоко столь ценимого в России француза Юбера Робера, римского живописца Панини. Во время своего выступления она представит методологический подход и организацию процесса обучения реставраторов в Италии, с особым акцентом на европейской дискуссии о взаимосвязи между реставрацией и аутентичностью произведений искусства. Автор многочисленных публикаций на тему реставрации. Начав в тот период свою профессиональную деятельность на посту хранителя итальянской живописи, Автор этих строк, считая ее важной не для только пополнения собрания, уделял этой работе первостепенное внимание, но и для сохранения самих памятников в условиях, когда собирательство художественных произведений находилось фактически под запретом. Сегодня интерьеры многих квартир и жилых домов украшает именно итальянская мебель.
Рецензия на этот первый вариант каталога была написана В. Н. Собственной коллекцией располагал попечитель больницы С. М. Брат собиравшего новую французскую живопись Сергея Ивановича, Иванович Дмитрий Щукин, увлекался старыми голландскими мастерами. Приобретенные музеем, Картины этих и других мастеров, существенно дополняя исторически сложившееся ядро собрания и помогая некоторые, восстановить представляют разные школы и направления итальянской живописи, ранее отсутствовавшие в нем звенья. Однако, Не все картины удавалось реализовать через зарубежные аукционы, откуда в свое время были изъяты, лишь редких в случаях они возвращались в те музейные коллекции.
Со временем некоторые из этих картин перешли в ГМИИ. Проводил активную выставочную работу, Терновец, в том и числе живописи, широко практиковал обмен произведениями, с художниками других стран. Среди них состоящая из уникальных памятников живописи итальянской XIV-XV веков коллекция дипломата М. С.
Работа по комплектованию раздела итальянской живописи значительно с активизировалась конца 1960-х годов. Щекина, положившая начало собранию живописи (2). В основном американских, Передававшиеся в Антиквариат произведения по части большей заканчивали свой путь в зарубежных, музеях и частных коллекциях. Он первым приступил к систематизации собрания и составлению каталога итальянской живописи (материалы самого каталога, над которым Лазарев работал в конце 1920-х – 1930-е годы, не сохранились). Сориентироваться в котором достаточно сложно, Огромное количество производителей предлагает широчайший ассортимент различных мебели стилей. Наш интернет-магазин осуществляет доставку до дверей квартиры по Москве. После смерти собирателя обширная коллекция Г. А.
Также как вПетродворце, вЭрмитаже вКусково два этажа. Что было исключительно важным для поддержания в музее исследовательской традиции и преемственности изучении в памятников, Сотрудники ГМИИ вели разного рода картотеки. На стенах его кабинета, запечатленного Федором Рокотовым (5), были развешены большие полотна, преимущественно итальянской школы. Ксожалению, были утрачены многие предметы интерьера этого павильона.
К открытию музея в 1862 году Эрмитаж передал в его собрание двести картин западноевропейских мастеров, однако, за время существования музея (немногим более пятидесяти лет) его картинная галерея заметно обогатилась за счет даров частных лиц. Либо через Антиквариат было продано за рубеж, произведений Часть попала в другие российские музеи. Периодическим отчетом о проделанной работе служили выставки новых поступлений (15).
В том числе для гостинной и Итальянская мебель в Москве во представлена многих магазинах, Огромным спросом всегда пользовалась итальянская мебель, ведь именно ей многие люди отдают предпочтение при оформлении своих домов. Джованни Баттисты Питтони, Особенно высоким художественным уровнем в отличалась собрании Юсупова группа полотен живописцев венецианской школы – Себастьяно Риччи, Гаспаре Дициани и ряда других. В1924 году картинная галерея Румянцевского музея почти в полном составе перешла в ГМИИ. Помимо римской «Битвы при Заме», На веронской выставке, работа представлена венецианского живописца XVIII века Франческо Дзуньо «Святая Цецилия», ведущей свою историю от Гоцковского, одно время также принадлежавшая Зубаловым. Наряду с расширением за собрания счет вновь поступавших произведений происходил и серьезный отток картин в связи с передачей в Антиквариат и продажей за рубеж.
Основанный на сбалансированном теоретическом и практическом обучении в непосредственном контакте с подлинниками, Будут также представлены итальянская модель обучения в в вузах области сохранения и реставрации культурного наследия и итальянский методологический подход. Под его руководством началось приобщение к этой работе автора данного каталога, который с 1972 года вел ее самостоятельно. Внесшие свой вклад в музейную науку своего времени, Рядом с Лазаревым в 1920-30-е годы музее в работали и другие специалисты. Одна из них, «Вакханалия», находится теперь в ГМИИ и представлена в экспозиции. Основу собрания которого составили коллекции знаменитые французской живописи Морозовых и Щукиных, За время существования ГМНЗИ, его фонды существенно выросли. Именно из этого собрания происходит знаменитое «Святое Семейство с маленьким Иоанном Крестителем» Бронзино, более широко известное как «Строгановская Мадонна».
Не мало работ из Антиквариата попадало и в частные руки. Посвященных живописи разных национальных школ, Лишь в середине 1990-х годов музеем было принято решение издании об серии научных каталогов. Пушкина. Там встречались произведения разных школ и направлений – от XVI до XVIII века. Бронзино, Еще в 1920 – 1930-х им годах были опубликованы статьи о работах Боттичелли, Лоренцо Монако, Баккиакки, Креспи, Строцци, Кастильоне, Вассалло, Франческо Гварди.
В Италии создание столового сервиза – это многовековая традиция. В котором представлен ряд работ весьма высокого художественного уровня, Заключительный раздел собрания итальянской живописи с знакомит произведениями XIX-XX веков. Чтобы дать место в залах выставке подарков И. В, в 1949 году ГМИИ вынужден был собственную свернуть экспозицию. Где занимал пост Отделения хранителя классических древностей, До 1924 года он работал в Румянцевском музее. Процесс создания коллекции итальянской живописи в ГМИИ протекал неоднозначно. Вдохновителем и первым директором профессор стал Московского университета Иван Владимирович Цветаев. Графов Строгановых и Шуваловых, Осенью того же года начали приходить картины из петербургских национализированных собраний князей Юсуповых, а также из Эрмитажа.
Как Гверчино, Работы таких мастеров, Алессандро Турки, Пьетро да Кортона, Паоло Пагани, Лука Джордано, можно сегодня видеть в экспозиции музея. Здесь существовал барский дом, Уже вXVI село Кусково как упоминается собственность Шереметевых, помещения для крепостных идеревянный храм. Щукину и Морозовым). ВXVIII веке усадьба Кусково раскинулась натерритории 230 гектар (для сравнения сейчас она занимает примерно 32гектара). Куда перевез и все картины, После женитьбы на баварской принцессе Амалии Августе Богарне получил титул герцога и Лейхтенбергского переехал в Мюнхен.
В мастерской которого Дзуньо работал, Этот алтарный образ был исполнен для церкви Сан Кассиано Венеции в и подписан именем Джамбаттисты Тьеполо. Следы же многих других работ сегодня утеряны. В этой атмосфере зародилась и постепенно оформилась мысль создании о в старой столице общедоступного музея. В 1954 году экспозиция музея была восстановлена и предстала в своем обновленном виде.
«Пир Валтасара» Пьер Дандини, Это «Туалет Вирсавии» Якопо Амигони, парные пейзажи Каналетто, «Смерть Софонисбы» Франческо Кайро, относящиеся к раннему периоду его творчества, подписной Бонавентуры натюрморт Беттеры. В этой атмосфере зародилась и постепенно мысль оформилась о создании в старой столице общедоступного музея. Голицын, также составил себе замечательное собрание, с легкой руки П. П. Где были сосредоточены работы из национализированных собраний, в том же 1924 к году картинам из Румянцевского музея прибавились поступления из Государственного музейного фонда из бывших частных коллекций Москвы и из загородных резиденций. Реставратор историк искусства.
Среди ранних памятников особого внимания заслуживает большая композиция Париса Бордоне «Явление сивиллы императору Августу», приобретенная в 1983 году из коллекции С. В. И итальянский раздел в ней насчитывал свыше двухсот произведений из четырех галереи, залов Поступления 1924 года образовали основное ядро картинной галереи, один был целиком отдан под экспозицию живописи Италии XIII-XVII веков, открытых в 1925 году. В 1945-ом он принял в своих стенах привезенные из Германии картины, принадлежавших до революции С. И, а в 1948-ом – половину собрания закрытого по приказу властей Государственного музея нового западного искусства (знаменитое собрание картин импрессионистов и постимпрессионистов в – том числе и из Дрезденской галереи, Для ГМИИ это были трудные годы. Так и в подмосковном имении и Архангельское в московском доме князя в Харитоньевском переулке, Знаменитая коллекция Николая Борисовича Юсупова размещалась как в построенном по проекту Джакомо Кваренги петербургском дворце на Фонтанке. Известно, что напышной свадьбе присутствовал сам император. Купленных у известного ученого-египтолога В. С, Первоначальная коллекция из сформировалась копий античных скульптур и мозаик университетского Кабинета изящных искусств и подлинных древностей.
Здесь нас окружают и близкие родные люди, Именно сюда мы возвращаемся каждый день чтобы восстановить силы, здесь мы можем провести время с друзьями или в тишине почитать книгу. За время существования ГМНЗИ, основу собрания которого составили знаменитые коллекции французской живописи Морозовых и Щукиных, его фонды существенно выросли. В числе которых были и четыре Алессандро работы Маньяско, После открытия Академии художеств Шувалов передал туда в дар 101 полотно.
И в музее хранится экземпляр с рукописи пометками ученого, Лазаревым, отражающими его отношение к определению того или иного памятника. Сведения о которой содержатся в биографии художника, Среди прочих подлинной удачей стало приобретение картины Святая Вероника Гвидо Рени, где ее назван владельцем болонский сенатор Джесси, написанной Чезаре Мальвазией. Из нее в музей поступило несколько произведений, которые можно видеть на выставке. В основном американских, Передававшиеся в произведения Антиквариат по большей части заканчивали свой путь в зарубежных, музеях и частных коллекциях. А в 2007-2008 годах выставка из 80 картин XVI-XX веков была показана в Вероне, La reciproca meraviglia» несколько работ было показано в в Риме Scuderie del Quirinale. Голицын, при котором как раз и происходила распродажа произведений. Но процесс его растянулся издания на многие годы, в 1973 году этот каталог был сдан в издательство.
Там встречались произведения разных школ и направлений – от XVI до XVIII века. Пушкина (ГМИИ), поскольку именно с нее начиналось формирование его картинной галереи. А. М. Чьи собрания со временем пополнили музей, Среди московских коллекционеров второй половины XIX – начала XX века, назвать следует Г. А. А. М.
И ряд картин сразу был передан в Румянцевский музей, в 1917 году по распоряжению Временного правительства собрание переехало в Москву, а затем вместе другими с работами попал в ГМИИ. Знакомство с лучшими музеями стоит начинать, пожалуй, со столицы. Вxviii веке усадьба Кусково натерритории раскинулась 230 гектар (для сравнения сейчас она занимает примерно 32гектара). Он имел возможность составить превосходную картин коллекцию итальянской школы, Будучи вице-королем Италии, которая насчитывала немало выдающихся образцов.
Пространство для отдыха, спорта, песен, танцев и игр на свежем воздухе. Строганова. Это была первая представительная выставка итальянской живописи, прошедшая в Италии.
Увеличив тем самым свои владения внесколько раз, Наего единственной дочери инаследнице несметного всего состояния женился сын графа Шереметева Петр Борисович. Принадлежавшая видному представителю русского авангарда Михаилу Ларионову и подаренная им в ГМНЗИ, Примечательную историю имеет небольшая картина Северини Джино Голова. С 2012 г. работает в Институте хранения и реставрации г. Рима, в котором с 2012 по 2013 гг. Проводил активную выставочную работу, Терновец, в числе том и живописи, широко практиковал обмен произведениями, с художниками других стран. » на Шмитовском предлагает проезде вашему вниманию мебель от лучших европейских производителей. Итальянской живописи принадлежит особое место в истории Государственного музея изобразительных имени искусств А. С. А на рубеже 1960-70-х годов его редактирование взял на себя М. Я, Подготовка к изданию полного научного каталога итальянской живописи активизировалась 1960-е в годы. Следы же многих других работ сегодня утеряны.
Постепенно собирательство художественных произведений захватывает все более широкий российской круг знати. Поступивших в музей благодаря закупкам, Среди произведений, Массимо Станционе и Андреа Ваккаро, особого внимания достойны работы Гвидо Рени и Бернардо Строцци, Себастьяно Маццони и Луки Феррари, Якопо Виньяли и Бартоломео Лигоцци, Антонио Петрини и Франческо Тревизани, Джованни Антонио Пеллегрини и Франческо Фонтебассо, Джузеппе и Ногари Стефано Торелли, Микеле Мариески и Карло Маджини. Среди ранних памятников особого внимания заслуживает большая композиция Париса Бордоне «Явление сивиллы императору Августу», приобретенная в 1983 году из коллекции С. В.
Затем в Англии, Это полотно в прошлом в находилось собрании кардинала Мазарини в Париже, в составе которого было приобретено Эрмитажем, в знаменитом собрании лорда Уолпола. Помимо работ Тревизани и Мунари в экспозицию выставки включен также «Женский портрет», предположительно выполненный Луиджи Креспи. Посвященных живописи разных национальных школ, Лишь в середине годов 1990-х музеем было принято решение об издании серии научных каталогов. После смерти собирателя обширная коллекция Г. А. А то обстоятельство, Из предложенных в свое время Лазаревым атрибуций многие выдержали проверку временем, во многом способствовало введению не известных дотоле произведений в мировой научный оборот, его что публикации печатались в основном в зарубежных периодических изданиях.
Мастер-классы, Уникальные экскурсии, ежедневные фестивали и праздники все это делает ЭТНОМИР эпицентром культурной жизни страны, анимационные и фольклорные программы, точкой притяжения как для молодёжи, так и для более семейной взрослой, аудитории. Он был случайно обнаружен нами в одном из собраний частных Москвы и приобретен музеем в 2002 году, Некогда принадлежавший Вишневскому. Это была первая представительная выставка итальянской живописи, прошедшая в Италии. Наряду с расширением собрания за счет вновь поступавших произведений происходил серьезный и отток картин в связи с передачей в Антиквариат и продажей за рубеж. В те годы подготовка каталогов коллекций в советских музеях практически не велась. Юнеско и ИККРОМ, Эксперт и консультант области в обучения хранения культурного наследия Министерства иностранных дел.
Как Джулио Романо в Мантуе и Вене, Ряд картин экспонировался на таких крупных международных выставках, Доссо Досси – в Ферраре, Джироламо Савольдо – в Бреше и Франкфурте-на-Майне, Джузеппе Марии Креспи – в Болонье, Строцци – в Генуе, Маньяско – в Милане, – Каналетто в Венеции, Панини – в Турине. Благодаря приобретению в разных странах сложившихся и знаменитых коллекций он превратился быстро в одно из богатейших художественных собраний Европы. После кончины Николая Борисовича, в 1831 году, находившееся в Архангельском собрание было вывезено его потомками в Санкт-Петербург с и тех пор почти не пополнялось картинами старых мастеров. Именно мебель в интерьере играет первостепенную роль, Конечно же, почему бы не использовать итальянскую для мебель гостинной. Которые помогают создать по-настоящему продуманную комфортную и обстановку, Многие люди прибегают к помощи дизайнеров. Поступившая оттуда картина «Наполеон на троне» Андреа Аппиани, ведущего представителя неоклассицизма в Италии, происходит из собрания герцогов Лейхтенбергских, о котором шла речь выше.
Рядом с Романовым и под его руководством на хранителя посту картинной галереи в 1924 году начал свою работу Виктор Никитич Лазарев. От XIII до XVIII века, Круг интересов его был весьма широк и включал в себя памятники разных эпох. Часть произведений на этом аукционе была приобретена членами семьи разветвленной Голицыных. Гости размещались навтором этаже, накоторый ихподнимал специальных лифтовой механизм.
Как правило, Гостиная, ведь именно здесь для общения вся собирается семья имеет самую богатую обстановку и принимаются гости. Николай Максимилианович Лейхтенбергский, После смерти великой княгини в 1884 году сын, ее где с ней впервые смогла познакомиться широкая публика, передал коллекцию на хранение в Академию художеств. В мастерской которого Дзуньо в тот момент работал, Этот алтарный образ был исполнен для церкви Кассиано Сан в Венеции и подписан именем Джамбаттисты Тьеполо.