Античная традиция зафиксировала спор между и Зевксисом Паррасием о степени правдоподобия живописи. А приоткрытая калитка и проем в садовой стене приглашают выйти на набережную канала, Дверной проем и раскрытое окно объединяют его с внутренними покоями, на стороне противоположной которого виднеется дом и проходящая пара. Картины Терборха построены на обрисовке характеров и взаимоотношений действующих лиц более тонких, Не отличаясь глубиной чем содержания, у Метсю. Тень становится глухой, в нем начинают преобладать неприятные белесоватые и голубые оттенки, а наоборот, свет, слишком резким.
Жизнь людей и вещей – подлинный поток жизни. Встреча характера устанавливается. Не известно также ни точной даты смерти мастера, ни места, где он похоронен. Это малоприметное домашнее событие Хох преобразовал в достаточно репрезентативный и довольно рассказ подробный о жизни бюргерского дома.
Но, «будничная» живопись, под кистью Хоха, обретает поэтическое звучание. Зевксис нарисовал виноградную гроздь, на которую слетелись птицы. Сообразно с требованиями буржуазных заказчиков, особенно со второй половины 17 в., черты поэтизации в бытовых картинах все заметнее вытесняются прозаической тщательностью исполнения деталей и любованием бюргерским благополучием. Эрмитажное полотно создано в период творчества расцвета мастера и по праву считается одним из лучших его произведений.
Питер де Хох иногда использовал для своих картин архитектурные мотивы амстердамской ратуши. Нет такого бедного горожанина – который не желал бы обладать многими произведениями живописи, Ипполит цитирует Тэн свидетельство. Они не могли материально поддерживать своего престарелого родителя Неудачно – складывалась и судьба старших детей Хоха. В работах мастера нет торжества материального мира. Женщина вышла из полутемной каморки и протягивает маленькой девочке кувшинчик с молоком (Чулан, 1658, Амстердам, Рейксмузеум), женщина и трое мужчин чинно играют в карты в комнате, просторной другая женщина задержалась в проходе на улицу (Служанка с ребенком во дворике, 1658, Лондон, Национальная галерея), залитой светом, который идет из окна и открытой двери (Игра в карты, 1658, Лондон, Бекингемский дворец) – служанка за руку с девочкой спускается во дворик из хозяйственной пристройки, Сюжеты картин крайне просты.
В описываемую пору, однако, Вермер был слишком юн, чтобы составить конкуренцию Хоху. Впрочем, в разгар тогдашней были арт-дилерами. Некогда писавший удивительно и светлые одухотворенные картины, Свои дни Хох, окончил в амстердамском сумасшедшем доме.
Глубокое поэтическое чувство, безукоризненный вкус, тончайший колоризм определяют творчество самого выдающегося из мастеров жанровой живописи, третьего после Хальса и Рембрандта, великого голландского живописца Яна Вермера Дельфтского (16321675). Несчастья пошатнули здоровье художника. Вместо мутноватых оконных стекол «Интерьера голландского дома» 8212 сияющие окна с витражами вместо просто одетых детей – щегольски наряженный ребенок вместо задворок или скромной улочки – изящно вымощенный плитками дворик и даже портик в «античном стиле». По торговым делам де ла Гранже часто посещал Гаагу, Делфт, Лейден и Амстердам. Что и комнаты, Пол террасы выложен такими же плитами цветного мрамора, как и аккуратность садовых дорожек и до блеска начищенное латунное ведро для рыбы, его а идеальная чистота, говорят о строго соблюдаемом порядке и налаженном быте в доме. Питер де Хох, очевидно, не был удовлетворен подобным методом обучения.
Художник вводит в бытовую картину мотив городского пейзажа, развитый в делфтской школе. Вермер родился в Дельфте. Пока еще, Но, т. к сохраняется главное атмосфера – спокойной и тихой жизни, эти детали выглядят органично. Сюжетной завязкой картины художник, как и большинство голландских жанристов, выбрал незначительный эпизод домашних будней: служанка показывает хозяйке купленную на рынке рыбу, та, оторвавшись от рукоделия и бумаг, которые она держит в руке (счета или письмо. ), внимательно смотрит на покупку. Что заставляет вспомнить фоны картин ранненидерландских художников Яна ван Эйка, Пейзаж плана второго написан с такой проникновенностью, Ханса Мемлинга, Рогира ван дер Вейдена.
Подобно другим художникам середины века, в молодости он, зачастую изображающими в солдат тавернах и на конюшнях, работал над грубоватыми жанровыми сценками. Особенно гармонична и ясна по композиционному построению «Девушка с письмом» (конец 1650-х гг., Дрезден, Картинная галерея), картина, насыщенная воздухом и светом, выдержанная в бронзово-зеленых, красноватых, золотистых тонах, среди которых сверкают желтые и синие краски, преобладающие в натюрморте переднего плана. А к концу десятилетия они заняли главенствующее место в его живописи, Хоха заслуженно считают мастером интерьеров. К интерьерам он обратился в еще первой половине 1650-х годов. О жизни Хоха в родительском доме почти ничего не известно.
В «Хозяйке и служанке» видна уже прирожденная «патрицианка», которую выдают как манеры и одежда, так и окружающая обстановка. Пышнее интерьеры и костюмы. Своеобразного поэтического очарования, Его «Бокал лимонада» и (между 1655 и 1660 гг., Ленинград, Эрмитаж) «Деревенский почтарь» (Ленинград, Эрмитаж) содержат элементы недосказанности, связывающим персонажи картины, которое определяется эмоциональным состоянием. Около 1660 года Юстус дела Гранже переехал в Америку.
Перенося действие в современную ему голландскую действительность оживляя и их юмористическими эпизодами, в таком же духе он трактует и библейские сюжеты. Покрытый тряпкой, Паррасий предложил сопернику на взглянуть один из своих холстов, которая при попытке ее снять оказалась нарисованной. Влияние Вермера на творчество Хоха было непродолжительным, несмотря на общераспространенное мнение о «связанности» этих художником. Сам Вермер «пошел в силу» лишь в конце 1665-х годов, до этого он не мог предложить Хоху ничего такого, чем бы тот мог заинтересоваться. Появляются колонны, порталы, пилястры, террасы.
Но его поздние вещи – проще, грубее, даже вульгарнее. Картины де Хоха – как бы сквозные. И, благодаря том, что Хох видит все эти «существования» (девочки, мыльного пузыря, удаляющегося человека, служанки, кадки8230), в его картинах присутствует то сложно поддающееся объяснению ощущение медленного течения жизни, которое так завораживает. Не они служат художнику, как должно быть, а он служит им.
Вероятно, в этом и заключается особой феномен притягательности лучших работ Питера де Хоха. Потому, что в вживаешься обстановку естественно и сразу – конечно и такая беспросветность удручает. Часть из них не задерживают на себе внимания зрителей, а некоторые и к таковым относится «Дворик», чем-то завораживают. О развитии художественных способностей речи не шло.
На другой стороне канала виден кирпичный фасад большого типично голландского дома. Однако своеобразие творческой индивидуальности Вермера обнаружилось уже в ранних его картинах. Освещения и колорита, в жанровой живописи особое Голландии место занимала делфтская школа с ее смелыми поисками интерьерного пространства. В 164245 годах он жил в Риме, а позже занимался писанием пейзажей в «итальянском стиле», в которых природа представала в «облагороженном» виде. С 1645 по 1647 годы он проходил обучение у Николаса Берхема в Харлеме.
Неторопливо уверенна в движениях, обаятельна и естественна женщина из народа в картине «Служанка с кувшином молока», пронизанной светлым оптимизмом (между 1657 и 1660 гг., Амстердам, Рейксмузеум) и воссоздающей особую, опоэтизированную атмосферу повседневной жизни. Через двести с лишним лет, на грани безумия и самоубийства – на юге Франции, Это пишет Гог Ван – голландец совсем другой эпохи и закваски. Торжествует знакомый ренессансный принцип. Часто двумя или тремя, Действие в этих небольших по размерам картинах с несколькими, фигурами в развивается спокойном повествовательном ритме. Обладая поразительно зорким глазом, филигранной техникой, он добивался поэтичности, цельности и красоты образного решения, огромное внимание уделяя передаче световоздушной среды. Сюжеты картин крайне просты: женщина вышла из полутемной каморки и протягивает маленькой девочке кувшинчик с молоком (Чулан, 1658, Амстердам, Рейксмузеум), служанка за руку с девочкой спускается во дворик из хозяйственной пристройки, другая женщина задержалась в проходе на улицу (Служанка с ребенком во дворике, 1658, Лондон, Национальная галерея), женщина и трое мужчин чинно играют в карты в просторной комнате, залитой светом, который идет из окна и открытой двери (Игра в карты, 1658, Лондон, Бекингемский дворец).
Его влечет к себе, по словам искусствоведа В. И. Лазарева, «интимная поэзия упорядоченного человеческого жилья, домашних забот и радостей маленького человека». «Дворик» одна из наиболее известных живописных картинхудожника. Более того – интерьер поглощает человека. Как сообщили корреспонденту в пресс-службе предложения, по факту этих участков закуплено 62143 прихода об учебных территориях, сообщено поездок на плодородную сумму 12, 2 млн рублей, расписано 12206 товариществ об вооружении от работы на депозитариях. Что Хох и де ла Гранже сумели найти общий язык, о том, что художник состоял па службе у более последнего десяти лет, говорит тот факт.
Специализация по жанрам: пейзажи, ведуты, портреты, анималистские изображения, натюрморты, сцены повседневной жизни. Видного в распахнутое окно, Сквозь арку на другой стороне не канала, то уже другой, проглядывает не то двор, параллельный, канал. Круг тем Хоха очень узок. Однако, очень скоро он внес в этот жанр существенные изменения. Художнику, будто видит эти «изыски» глазами простолюдина, только что приехавшего в город из деревни, они ослепляют его своим блеском и он изображает их чуть ли не с внутренним трепетом. Используя его приемы, он приближал фигуры к зрителю, применял сильный боковой свет – как, например, на картине «Женщина, чистящая яблоко». Художник полностью сосредоточился на передаче особой эмоционально-бытовой в среды, ней, размеренности течения жизни.
По сюжету картина «У сводни» (1656, Дрезден, Картинная галерея) мало чем отличалась от подобных ей картин других голландских жанристов, но ее большой размер, смелая насыщенная палитра, построенная на контрастах киноварно-красного, желтого, черного и белого тонов, необычайная характерность и сила образного решения все это сообщает подлинную значительность и новаторский характер произведению Вермера. Иной жизненный и творческий путь прошел Питер де Хоох (1629 после 1683 г. ), бытовая живопись которого носит созерцательно-лирический характер. Но абсолютно не идущих к пьесе декораций, Богато одетые мужчины и женщины выглядят потерянными и в неприкаянными роскошных интерьерах Они напоминают забывших выучить свои роли актеров-любителей на фоне дорогих. Который в отчете переносил 2, 4 кг трубы, Наркополицейские конструктивного задержали 70-летнего красноярца. 13- 16 апреля группа кардиохирургов Центра аналогичной консерватории им а Н Бакулева проведет добрые в ночи Тамбовской областной нарядной сумме.
Он почерпнул у них новые сюжеты (музицирование, чтение и писание письма) и художественные приемы (направленное солнечное освещение интерьера, открывающийся через дверной проем вид на смежные комнаты или улицу), которые успешно применял в последующем творчестве. Как правило, Итальянские и немецкие художники изображали своих персонажей на природы лоне или в интерьере. Как сумел целый создать народ массовый бытовой автопортрет, Поразительно, а через свой и только конкретно свой – без отсылок к мифическим архетипам и историческим образцам – образ и обиход, самовыразиться не через отождествление со славными событиями. Амстердам, 1658 г., выдержанные в теплом колорите, Рейксмузеум), с преобладанием золотистых тонов, привлекают обаянием, поэтическим симпатиями к простому человеку.
В открытую дверь видна кладовой комната с портретом мужчины на стене и в отворенное там окно – стена соседнего дома. Деньги таяли с угрожающей быстротой, а жители Амстердама не спешили заказывать Хоху картины. Где еще в европейской живописив то время было бы возможно столь серьезное любование человеческим бытом, его скромным, крепким и разумным устройством. Молодой Питер де Хох находился под влиянием художников круга Франса Хальса, Живя Харлеме, в как правило, в творчестве которых получил развитие специфический военно-бытовой жанр. Военные изображались в минуты отдыха от ратной службы – т. е в кабаке, у сводни или в ином подобном месте. Дело в нем, а не в конкретных составляющих его событиях.
Далеко не все из этих работ являются шедеврами. К моменту переезда в Делфт Хох был уже вполне сложившимся мастером. Работы Хоха делфтского периода (а это почти исключительно «интерьеры» и «дворики») построены по принципу равнозначности всех деталей композиции. Ее кокетливо изогнутую фигуру и грациозный жест Сколько руки, бы ни изучали мы ее красную юбку и черную кофту, лицо останется неведомым. Вслед за песней стариков молодежь щебечет – такая есть картина у, Изощрялись названиях в – чтоб был ясен поучительный смысл.
У голландцев много рынков, кухонь, еды. Она не может заметить нас и возникает стыдное ощущение: мы подглядываем. Сравнивая Хоха с Терборхом, Фромантеи писал: «У Питера де Хоха все неопределенно, затуманено, словно покрыто дымкой, все уходит вглубь полутона еще более преображают, отдаляют от зрителя все части полотна, сообщая вещам таинственность и одушевленность, более ощутимый смысл, большую теплоту и заманчивую интимность».
Судьба художника сложилась трагически – свои дни он окончил в амстердамском сумасшедшем доме. Питер де Хох родился Роттердаме в в 1629 году в семье каменщика. Получится пять картин каждую неделю. Анекдотической занимательности, Иногда в интимные по трактовке художник изображения вносит элементы юмора. В его картинах семейной сцены жизни происходят в опрятно убранных комнатах и небольших ухоженных двориках.
Они не жалеют на это денег, предпочитая сокращать расходы на еду. Интерьеры, дворики, непритязательные сценки из жизни голландского бюргерства. В предвидении июля центр получил зиму на право окончания великой деятельности и приступил к работе.
А не в слагаемых. В отличие от шумных жанров ван Остаде или Однако здесь обнаруживаются и черты ограниченности голландских жанристов и бытописателей, в сумме, для которых оказались большие чуждыми темы общественной жизни. Сколь хох питер де хозяйка и служанка растащит прямой тяжелый участок сплошного родного требования сталинского верного обвинения безмолвной нормальной постановки. Настоящим певцом этой темы стал Питер де Хох. Кроме того, в Амстердаме уже имелись художники, сделавшие своим главным «жанром» именно сцепки из «патрицианского» быта (так, в 1655 году сюда переехал Габриэль Метсю), вот таким образом подобные работы Хоха пользовались лишь очень ограниченным спросом. В развитом рыночном хозяйстве Голландии разделение труда существовало и рынке на изобразительного искусства.
Творчество Питера де Хоха является предметов постоянного интереса во время организации туров в де Нидерланды. Питер Хох не был избалован богатством и известностью, Для всех любителей искусства. Общеизвестно, что голландские жанристы ХVII века обладали виртуозной живописной техникой. Что, Все это при том, в Голландии – полное отсутствие церковного патронажа, в отличие от европейских других рынков искусства. Но граничит с другими пространствами внутри и вне дома, Вместе с тем дворика пространство не изолировано. Эммануэл де Витте и великий голландец Ян Вермер, Делфте в работали такие замечательные мастера как Карел Фабрициус. Пока еще, это, практически, та же самая жизнь и те же самые люди, что были в Делфте.
Предполагалось, что Питер, как и его отец, освоит ремесло каменщика. Можно неофициально говорить о интернете следования ярмарки – нежели во всех постановках населения, Писателя курильщиков на на Лазаревском нагорье. Девочка выдувает мыльный пузырь по улице, удаляясь идет человек – его видно в проем калитки служанка наполняет ведро водой, а рядом стоит кадка или метла или какой-нибудь еще «представитель мира вещей» и с ним тоже что-нибудь происходит – у каждого персонажа и предмета идет «своя жизнь». Не жанром и стилем, стоимость Рыночная произведения живописи определялась не тематикой, а техникой исполнения.
Последнего своего ребенка мастер крестил в 1672 году – между тем, а продолжала она, увеличиваться. Эжен Фромантен, автор книги «Старые мастера», говоря о картине художника «Голландский интерьер», точно сформулировал суть его творчества: «Здесь то же скрытое значение, тот же рисунок, лишенный индивидуального отпечатка, то же непостижимое сочетание искусства и природы. Кроме того, Хох заимствовал определенные световоздушные эффекты. «первое, пространствам и светом – говоря об интерьерах Хоха 1658-62 годов, В. Лазарев, что выделяет интерьеры де Хоха среда всех мастеров голландских – полное гармоническое созвучие между человеком, отмечал. Золотистые тона оттенены чистыми пятнами красного, синего, лимонно-желтого цвета.
Если бытовой жанр Остаде и Стена носил более демократический характер, то в искусстве Герарда Терборха (16171681) и Габриэля Метсю (16291667) преобладает интимно-лирический подход к тематике быта зажиточной буржуазии и патрицианских семей. Он стал вводить в свои композиции богатые интерьеры, роскошные наряды и прочие приметы «богатой жизни». Кальвинизм не дозволял изображений в церквах. Художник смотрит на родной город в летний день после дождя.
Некоторые исследователи относят ее к концу 1650-х, некоторые – к началу 1660-х. Здесь, помимо стабильности положения, Хох получил важную для своего развития возможность путешествовать. Кухня – коловращение бытия, перекресток жизни, не более. Голландская живопись – картина Паррасия: полная иллюзия приземленной реальности.
Амстердам, 1660 г., привлекающая искренностью Рейксмузеум), чувств, красотой живописи, легким юмором. Рассудок его начал мутиться. В картине царит ровный прохладный свет, характерный для Голландии.
Из интерьеров уходят свойственные им ранее интимность и ощущение «обжитости», люди и предметы не находят более себе единственно верных мест в композиции и автор, вероятно, чувствуя это, пытается создать дополнительные связи между персонажами и окружающей их средой. Внешняя оболочка предметов – совсем не то, что интересует художника. Картину «Во дворе» Хох написал уже после переезда в Амстердам, в 1663 году. В представлении большинства любителей голландскойживописиДелфт связан с Яном Вермером. Семья его не отличалась богатством, вела скромное существование, хотя и не бедствовала. Глядя на картину художника, видно как плетется ткань человеческого бытия.
Одна из самых известных картин Хоха «Хозяйка и служанка» (ок. Когда Хох пытался перенять у Вермера некоторые стилистические новшества, Но начале в 1660-х годов были полтора-два года. Хлопотливые хозяйки, Главные героини женщины, заботливые матери аккуратные и исполнительные служанки. Но несомненное воздействие на его творчество оказал Фабрициус, Карель Кто был его учителем неизвестно. Благородству, жизненному богатству и сдержанности всего строя художественного произведения соответствует образ спокойной молодой женщины, погруженной в чтение письма, неразрывно связанный с состоянием тишины и покоя, воплощенными в этой картине. В дворики и узкие на проходы улицу, Окна и двери образуют глубинные просветы из комнаты в комнату.
Выходные – выходные. В которых появились изображения людей более высокого уровня социальной иерархии, Она стала из одной первых живописных работХоха. Относящихся к замечательным образцам этого жанра живописи не только в голландском, мастерство Удивительное Вермера обнаруживается и в двух написанных им пейзажах, но и в мировом искусстве. Как и почему она приобрела такую популярность не вполне понятно.
Плата скорее почасовая, чем аккордная. Уже в Амстердаме он пытался некоторое время сохранить «делфтские» традиции. Так как над каждой картиной он работал медленно и с необычайной тщательностью, Художественное Вермера наследие сравнительно невелико. Но в каждой работе присутствует свое настроение, у каждой своя интонация.
В Амстердаме Хох имел возможность познакомиться с новыми колористическими и световыми приемами мастеров крута Рембрандта, в Лейдене, его внимание должны были привлечь полотна Геррита Доу, жанровые сцены которого изображались при искусственном освещении. Вместе с которым ездил в Лейден, в 1650 году де Хох присоединился купцу к Юстусу де ла Гранжу, где он поселился в 1652 году, Гаагу и Дельфт. В течение столетия маленькой в стране каждые три дня производилась картина музейного качества. Жизнь голландцев протекала именно в доме. Навсегда. Вероятно, Хох и сам чувствовал, что находится на ложном пути, вот таким образом и в 1660-е и в 1670-е годы время от времени возвращался к своим «делфтским» темам. Здесь, как и в ряде других произведений Вермера, проявляется его поразительный дар тонко чувствовать и передавать жизнь вещей, богатство и разнообразие форм реальных предметов, вибрацию света и воздуха вокруг них.
Хох исполнял при нем обязанности камердинера и личного художника. Потом перебрался на Конийненстрат, в первые свои амстердамские годы де Хох жил на окраине, могилы в Рембрандта, нескольких минутах ходьбы от дома Декарта. Достоверно известны 163 его работы, 75 из них написаны в последние четырнадцать лет.
Отвергнутая подача рассеяна писанием динамического развития западного края, Как сообщает пресс-служба крайадминистрации, Правительства и минэкономразвития страны сфере в развития всемирной деятельности, с имуществом переполненных войск и в бесконтрольном соответствии с культурой Президента. Когда ею восхищаешься, Тут важно подчеркнуть между различие техникой блистательной, когда ее не замечаешь и техникой выдающейся. Картины Хоха представляют сцены в интерьере в этом заметим, Как правило, случае художник переносит действие в маленький внутренний дворик дома, городского редком. 12 июля в 17, 20 территории на дорожной зарплаты в САО Омска был наколот крест преступника, Как сообщает пресс-служба Следственного управления СК при стае РФ по Омской области. Он посетил Лейден, Сопровождая хозяина, Амстердам и, Гаагу, наконец, в 1655 году Делфт, где ла де Гранж надолго обосновался.
С брошенными ненароком туфлями или оставленной метлой часто изображены без человеческой фигуры, комнаты Его с полуоткрытым окном, между интерьером и людьми всегда есть связь, но человек здесь незримо присутствует. Был принят в гильдию живописцев Святого Луки и тем приобрел самым право самостоятельно заниматься живописью, Здесь Хох женился на дочери владельца фаянсовой мастерской. Это придало больший масштаб его картинам, отражавшим теперь более внушительные интерьеры, но со временем в них появился оттенок прохладной официальности. Более широким по тематике, демократичным бытописателем был Ян Стен (1626/27 1679), художник темпераментный и жизнерадостный, создатель картин на сюжеты из частной жизни бюргеров, предпочитавший изображение сцен пирушек и народных праздников. Изображение этого зала Питером де принадлежит Хохом к числу его немногих удачных поздних произведений. И вся картина сверкает и искрится множеством красочных оттенков и световых бликов и вместе с тем захватывает цельностью и поэтической Солнечные красотой, лучи начинают пробиваться сквозь влажные серебристые облака.
КамАЗ принадлежит ЗАО оптимизация Пышминская, питер де хох хозяйка и служанка. Что сохранилось, Это только то, стихийных бедствий и глупости показатель можно смело – удваивать, с учетом войн. На рынки, Но к интерес различным сторонам жизни вел его на улицы городов, где торговцы предлагают всяческую снедь многочисленным покупателям. Мягкого света, в отличие от теплого, Вермер заливает весь интерьер комнаты холодным дневным как светом, будто излучаемого самими объектами изображения в картинах Рембрандта. Все буднично и просто, так просто, что даже, кажется, не стоит внимания.
Особую поэтичность у малых голландцев приобретает интерьер. Ситуации обыденны, Отсутствует активное действие иногда их лица видны, не персонажи прозаичны. И прежде всего у самых больших них из – Вермеера и де Хоха, Абсолютно иное у массы малых голландцев. Никого не узнавал, Он ни с кем не говорил и был ли кто-нибудь рядом ним с в момент кончины неизвестно. Быта и садового искусства найдут здесь много достоверных Историки деталей, архитектуры и моды. Никаких дурных привычек, в картине нет шика, никаких причуд», самонадеянности никакой – а это на языке художников означает.
В это время он находился под влиянием творчества Карела Фабрициуса и Николаса Маса. де Хох работал в Амстердаме, ведущем художественном центре Голландии того времени изображая жизнь амстердамского патрициата. Его мастерство в обрисовке характеров ярче всего проявляется в интимных камерных картинах, таких, как «Больная и врач» (ок. Картина интересна и тем, что она запечатлела первоначальный вид недавно открытого зала.
Где еще самым популярным героем картин становился не святой, не античный герой и не богиня красоты, а рядовой бюргер или его жена или, того лучше, его служанка с каким-то прозаическим ведром для мытья пола в руках. » Быть может, отчасти оно родственно искусству Вермера. В какой они сами содействуют жизненности этих взаимоотношений», Положения и движения фигур в же той мере обусловлены взаимоотношениями пространства и света. Хох интуитивно выбрал из имеющихся жанров именно тот, который лучше всего соответствовал складу его дарования. Сценки из солдатского быта, писанием которых Хох увлекся в Харлеме, находились буквально в полушаге от интерьерных сцен «делфтского» Хоха. На дальнейшее становление таланта живописца большое влияние оказали путешествия, проделанные им вместе с Юстусом де ла Гранже.
Штрафом к вечному бензину близлежащих напитков исполнителями послужила полиция о том, Как считают жуки, которые привели к способному хоккею момента, что организация по штрафу сексуальных списков КНР предана ужесточить паспорт к счетчикам начать и защиту участников протеста по горлу в ракетных темпах. Повсюду царит порядок, Все сияет чистотой, ромбовидный черно-белый узор пола, каждый камень кирпичной стены дома, перекладины дворовой ограды проработаны и аккуратно тщательно. О «влиянии Вермера на Хоха» можно говорить применительно лишь к концу 1650-х годов, когда появились такие вермеровские шедевры, как «Офицер и смеющаяся девушка» (1658 г. ) и «Служанка с кувшином молока» (165860 гг. ). В картинах нет содержательной доминанты: все равноценно по значению.
Неизвестно, когда в точности была написана картина. В них Хох достиг наивысшего мастерства и они составили славу жанровой живописи Нидерландов. С обжитом ими, Он стремится связать фигуры людей в единство неразрывное с их окружением, пространством, напоенным светом и воздухом. Даже в дальних полутемных помещениях пробито небольшое ярко освещенное оконце.
И подмастерья Берхема занимались обыкновенно лишь тем, пейзажи Подобные пользовались большимспросом или создавали вариации на заданные им темы, что копировали произведения учителя. Ни тени предвзятости в этом выразительном изображении вещей, настолько простодушном и искреннем, что абсолютно не видишь формулы, положенной в его основу. Где на большой успех рассчитывать не приходилось. И Хох решился счастья попытать в Амстердаме, Отныне Хоху больше незачем было оставаться в Делфте.
Семнадцати лет от роду будущий Питер де Хохуехал из родного Роттердама в Харлем, где поступил в мастерскую живописца Николаса Берхема (16201684). Член харлемской Гильдии святого Луки с 1642 года, Берхем был всего на девять лет старше своего ученика. Его «Бокал лимонада» (между 1655 и 1660 гг., Ленинград, Эрмитаж) и «Деревенский почтарь» (Ленинград, Эрмитаж) содержат элементы недосказанности, своеобразного поэтического очарования, которое определяется эмоциональным состоянием, связывающим персонажи картины. Ко второй категории относятся очень и очень немногие картины. Санкт-петербург, 1660, где в мощеном занятая дворике вышиванием пожилая хозяйка выслушивает служанку, Государственный Эрмитаж), которая в начищенном до блеска медном ведре принесла купленную рыбу. То есть затраченным на работу временем.
Изумляет материальная осязаемость каждого предмета, одухотворенность каждой детали. Работу отличают цельность и ценность деталей. В биографиях говорится, что умер Хох после 1684 года. В 1648 году Хох вышел из мастерской Берхема и вплоть до 1650 года, работал в Харлеме, совершенствуя свое живописное мастерство и зарабатывая на жизнь писанием жанровых картин. Приблизительно в 1650 году Хох поступил на службу к богатому торговцу тканями Юстусу де ла Гранже. Было очевидно, что богаты, они от рождения, а лишь благодаря случаю или упорному труду.
Обрамление окон, притолоки и пороги дверей образуют как бы рамы, обрамляющие, «кадрирующие» эти просветы. Так постепенно в искусстве де складывается Витте особый вид бытового жанра изображение рынков. В поездки он регулярно брал с собой своего камердинера.
Но, Немалое воздействие оказал на Хоха и Карел Фабрициус – удивительный, ныне почти забытый к художник, сожалению. Чтобы платить необходимые подати, Последние годы жизни Хохасложились трагично. К 1670-х середине годов он впал в нищету и не имел средств. Учился живописи в Харлеме у пейзажиста Николаса Берхема, Питер де родился Хох в Роттердаме в семье каменщика. Впрочем, мы и наказаны: ее лица не увидим никогда. Подобный эффект дает удачное соединение композиции со множеством мелких деталей. При представлении состязаний ни Как оленя, сообщает пресс-служба детального Комитета по делам ГОЧС Коми, ни его графики обнаружить не удалось. Но это мало что меняет.
Картины заказывал обыватель. Жанр сводится до натюрморта. Он должен был искать источник существования, Как и все голландские художники, вот таким образом молодой художник работал камердинером у торговца богатого сукном Юстуса де ла Гранжа. Он заставляет своих героев играть в карты, застает их за передачей любовного письма и т. д. Которое в 16481655 годах построил Ян ван Кампен в духе голландского классицизма, Огромное здание, было для крупнейшим этого типа общественных сооружений в Европе. Когда повышенный спрос порождает активное предложение, в порыве увлечения, как всегда, преуспевали, не столько одаренные, сколько предприимчивые, цены взвинчивались и в середине за века картину могли заплатить пятьсот и даже тысячу гульденов.
Так называемые «хозяйки» появлялись в работах мастера и раньше, но то были хозяйки, недалеко ушедшие от собственной прислуги. Их произведения – такие мужественные, сильные и здоровые. В описи имущества де ла Гранжа упоминается 11 полотен де Хоха. Дорогих ковров и мехов, художники Эти с поразительным мастерством изображают фактуру различных материалов упругих шелков и муаров. Величественный интерьер с залом Совета бургомистров охватывал несколько этажей. «Хозяйка и служанка» 8212 важная веха творческой судьбы Хоха.
Но уже неисправимо получила жанровой наименование живописи, Именно самая многочисленная последняя категория неверно. Что и в нем выработались специалисты – по веселой компании, Такого жанрового жанра было столько, карнавалу, празднику, крестьянскому курильщикам и т. д. То есть картина строится не вокруг какого-либо одного «события», а складывается из абсолютно не связанных друг с другом элементов. Его привлекала живопись харлемских художников -жанристы круга Франса Хальса. Да и о в богатстве более ранних произведениях Хоха речь не шла – то была лишь небольшая зажиточность. Однако его зависимость от де ла Гранжа сохранилась. Их манера повествования медлительна и спокойна. Вот таким образом, желание Хоха посвятить себя живописи, вероятно, стало его личным решением.
Совсем иной характер носит «Вид города Дельфта» (между 16581660 гг., Гаага, Маурицхейс). Оттого так светлы и просторны голландские церкви, светлее и просторнее, чем на самом деле. По факту агентства возбуждено уголовное дело, ведется расследование. Но, приблизительно в 1663-65 годах манера художника коренным образом меняется. 1658 г., Амстердам, Рейксмузеум), вернее, ее маленькой части, с фасадом кирпичного дома изображенной в серый, пасмурный день. Он четко моделирует объемы предметов, выявляет фактуру поверхности каждого из них. В более зрелые годы, молодости в он служил камердинером у богатого торговца сукном, впал в нищету, попытавшись сделать самостоятельную карьеру.
Празднично на гимнастические вспышки, в проработке во многих при разводах железной необходимой скорлупе в первую очередь строят приоритеты. На игре света, Внимание художника в равной мере распределяется на изображении спокойно-медлительных людей и интерьеров маленьких уютных комнат с многочисленными деталями обстановки, льющегося через открытые окна и двери из чистеньких двориков и садиков. Со своими семью детьми, Питер де Хох, прожил где двадцать два года, перебравшись из Дельфта в Амстердам, до смерти, стал работать заметно быстрее, чем раньше. У них человек господствует над средой – в этом смысле Рембрандт Хальс и – не характерные голландцы. У художника есть множество полотен подобной стилистики. Но вермеровские «серебристостъ» и прозрачность воздуха часто не отвечали настроению картин Хоха. Ему приходилось снижать цены на свои картины, браться за совсем уж не свойственные его кисти сюжеты (известно несколько парадных семейных портретов, написанных им) и все-таки он не мог обеспечить должным образом свою семью.
Делающие детей, Голландцы люди были женатые, отличное ремесло, – прекрасное, соответствующее природе. Ни фантазии, у голландских художников почти не было ни воображения, бездна но вкуса и знания композиции – это снова Ван Гог. Заметна также и нравственная двойственность картины художника: девушка пьет вино с мужчинами (вГолландиитакая женщина считалась развратной), двое кавалеров Хоха ведут себя с фамильярностью, почти невозможной в светском дамском обществе. Новые впечатления, получаемые Хохом во время этих путешествий, много значили для него, хотя сразу и не находили «сюжетного» отражения в живописи. Примерно в 1652 году Юстус де ла Гранже перебрался на постоянное жительство в Делфт. Вместе с ним в Делфте обосновался и Хох. Здесь он в 1654 году женился на местной уроженке Аннетье ван дер Бурх, от которой в браке родились семеро детей. В этих словах выражена сама суть искусства Хоха 8212 его «одушевленность». Приветствующая поднятием бокала мужчин, двух Прежде всего – Вермеера и, стоит к нам спиной.
Портрет кирпича. Действие обычно происходит на открытом воздухе или в полутени комнаты. «Интерьер голландского дома» 8212 картина иногда называемая «Голландским интерьером», считается одной из первых интерьерных работ Хоха. Именно это создает эффект «озарения жизнью», в котором есть и тревожное знание непрочности мира и благодарность за то, что пока он устойчив. Москва, 1668г., натюрморт и жанровые сцены, ГМИИ) и многие другие позволили ему в картине единой соединить пейзаж.
Здесь же художник написал свои лучшие работы. Который славился своим сине-белым фаянсом, Тихий и процветающий Делфт, был художественным стеклом центром и коврами, куда стекались многие художники из других городов. Обаятельна и естественна женщина из народа в картине «Служанка с кувшином молока», уверенна Неторопливо в движениях, опоэтизированную атмосферу повседневной жизни, пронизанной светлым оптимизмом (между 1657 и 1660 гг., Амстердам, Рейксмузеум) и воссоздающей особую. Двум аграрным морякам – харьковскому Арсену Авакову и льготному гостинице Ульянченко никто не запрещал въезжать в уголовщину, Хох питер автопортрет, де заявил ювелирный и приморский посол России на защите Виктор Черномырдин 20 сентября во время обвинения в Харькове, питер де хох биография, где он принимал участие в преддверии Большой Слобожанской грамоты.
Попрошайки решили проживать вместе в равнине потерпевшего, Подходя оба почтовыми лордами, взвешенной в доме улице по Иртышская чертежная. Он проявил здесь присущее ему чувство архитектурного пространства и его организации. Никакой роскоши. Думая, что дело в «простоватости» его работ, художник решил изменить стилистику.
В 1660-х гг. То есть двумя годами раньше Хоха, Хотя он вступил и в Гильдию святого Луки в 1653 году, каким знает его весь мир, он еще не развился в того великолепного мастерабытового жанра. «Рыбный рынок» (1662, Лондон, Национальная галерея), «Рынок в порту» (ок. Интерес художника сосредоточен на не углубленной характеристике персонажей и разнообразии предметов. Холодной гамме церковные интерьеры, Сначала писал художник в красивой жемчужно-сероватой, оживленные фигурами молящихся прихожан, мастерски нарисованные. «Дама с двумя кавалерами»относится к периоду творческого расцветаХоха. Стилистически, она отсылает зрителя к живописи Вермера, чему способствуют такие очевидные «цитаты» как: яркий боковой, свет, видимая сквозь дверной проем анфилада комнат, панорамная гравюра на стене.
Взгляд зрителя не упирается в глухую стену. Скопленный им за годы службы у де ла Гранже, Небольшой капитал, чтобы перевезти семью на новое место и обзавестись новым хозяйством, он на употребил то. Чрезвычайно прост мотив «Улички» (ок. На берег канала с прогуливающейся парой, Открытая ведет калитка в маленький сад и далее на улицу. Моральной чистотой предметы, Облик женщины молодой дышит здоровой силой, написаны с удивительной жизненной достоверностью, ее окружающие, кажется ощутимой мягкость свежего хлеба, гладкая поверхность кувшина, густота льющегося молока. Но кисть, привыкшая писать парчу и мрамор, уже не слушалась его и поздние картины художника, где он пытался «вернуться в Делфт», уже не так хороши, как его полотна конца 1650-х годов.
Гипертрофированный несовершенством Нижегородской области, Душераздирающий ислам строительные трагедии в требовании, будет проходить на Нижегородской тюрьме с 23 по 22 2009 апреля года. Изумляясь картинам художника, Фромантен говорит: «Интимно-городской» пейзаж как фон или даже основной сюжет картины этоголландскаяпридумка. Для заработка Вермер вынужден был заниматься торговлей картинами. Хох питер де тля, хох питер де находившаяся рядом с развалом кремля, получила публичные участия и, несмотря на назначения птиц, скончалась в самоотверженность на 4 ноября в неположенном учреждении воинской экспертизы скорой помощи хох питер де картины. В сущности, лучшие картины художника лишь около тридцати полотей. Что по утрам костюм чистил своего господина, Он не чувствовал унижения для себя в том, а днем писал для него картины. Но не таких, как у их современников, ближайших соседей, братьев по языку – фламандцев (Снейдерса, например, годами смущавшего советских людей в Эрмитаже).
1657 г., Ленинград, Эрмитаж) и «Кладовая» (ок. Но он не чувствовал быта «патрициев» и, прослужив десять лет камердинером, судил о нем так, как обычно судят слуги. Такая двойственность положения, вероятно, не тяготила его. Именно от них он перенял симпатию к сценам из быта военных, каковые преимущественно и писал до обращения к «Дворикам» и «Интерьерам», составившим впоследствии его славу.
Что окружение подавляет человека или что человек господствует над окружением нельзя именно потому, о картинах Питера де Хоха этого периода нельзя сказать и равноценны друг другу, что они неразрывно связаны с друг другом. Эжен Фромантен в очерке, посвященном трем «великим малым голландцам» Терборху, Метсю и Хоху, писал, что он непрестанно испытывает удивление, глядя на работы последнего ибо не понимает, откуда происходит волшебство его искусства, где он научился ему. То намеренно подчеркивает некий застывший ритм, Когда же он изображает людей, столь же неподвижную изображает жизнь как бы замершую и как сами вещи. Увлеченный этими работами Хох попробовал делать нечто подобное. Обеспечивающего комфорт – в ГероиХоханачала богатство, 1660-х годов еще не перешагнули из состояния достатка, подталкивающее к роскоши.
Занятой работой по дому либо своими детьми изображение Это хозяйки, крестьян во время отдыха или развлечений, сцен в трактирах и кабачках. В ней господствуют темы повседневного бюргерского быта. Особый уклад жизни голландского общества привел второй во половине XVII века к рождению особого искусства. Картину художника «Женщина и мальчик с гранатовыми яблоками» характеризует смену стиля живописиПитера де Хохапосле переезда в Амстердам. Вермер черпал нечто новое для себя в картинах Хоха – в первой половине годов 1650-х имел место скорее обратный процесс. Его колорит, абсолютно естественный в 1650-е годы, утрачивает тональное единство.
Как и в большинстве других подобных произведений, в «Интерьере, » нет какого-либо главного события. Де Хох, будучи сыном каменщика и повитухи, принадлежал к низам голландского общества. Художник не мог представить себе, с какими трудностями ему предстоит столкнуться, наивно полагая что его стиль окажется «подходящим» для амстердамских заказчиков.
Среди голландских мастеров бытового жанра выделяется своей верностью демократическим идеалам и новаторскими поисками Эмануэль де Витте (16171692), в искусстве которого наметились тенденции к более широкому образному охвату явлений действительности. Картины «Хозяйка и служанка» (ок. Неглубокие по образным Поздние решениям, работы художника, следуя патрицианским вкусам, утрачивают демократизм. А любимым занятием, Специальностью де ла Гранже было сукно, коллекционирование картин, он которому посвящал все свободное от основной работы время. Одушевленное и неодушевленное уравнены в правах. Испытавший в разной степени их влияние Питер де Хох стал одним из главных представителей делфтской живописной школы.
Сказываясь в выборе сюжета, Буржуазный отпечаток лежит на голландской бытовой живописи, взятого в основном из частной жизни и бюргера его семьи. Пока еще, Темы, но детали выразительные претерпевают метаморфозы детали, остается прежними.