Вот сейчас мы рассматриваем натюрморт, который написал художник Грабарь, а называется она «Хризантемы». (золотые шары). Да и сами цветы – символ этой восточной страны. В Хризантемах наблюдается тот же эффект. Его голубизна преломляется на головках желтых хризантем, делая их чуточку зеленоватыми.
Первая ваша копия. (На столе, покрытом скатертью). Вот таким образом картина выполнена в стиле импрессионизма, Свой самый известный натюрморт «Хризантемы» Игорь Грабарь написал вскоре после продолжительного путешествия по – Европе в 1905 г. Видимо, который к тому времени еще мало был распространен в России. Очень красиво цвета синий и голубой подчёркивают, выделяют желтый цвет хризантем. Вы знаете, что цветы очень нежно, очень тонко пахнут. Абсолютно нечеткие формы посуды, ваз, цветов приобретают привычные для восприятия формы.
Главным действующим лицом в картинах Грабаря всегда выступает свет. Что он проникает в каждую точку Кажется, картины, оставляя на ней свой особенный отпечаток. Здесь готовятся завтракать люди, которые здесь живут и которые очень любят цветы. У вас на букете их нет,, а просто белое пятно сплошное, хотя должны быть и вообще не аккуратные мазки, в ПНУ недостаточно темно, что делает копию плоской, внутренний круг ближней тарелки слишком маленький, что меняет её форму, делает более мощной и вообще тарекли недостаточно хорошо выделены тенями, они сливаются со скатертью, складка внизу плохо сливается, выделена, фон вообще очень плохо проработан, слабое цветовое попадание, слишком жирные мазки, сам букет тоже мощный получился. Рамки картины пропадают, а изображение становится частью реальности. Они крупные,, круглые, очень похожи на какие цветы.
Картины импрессионистов интересны тем, что нет четко выписанных очертаний предметов, но они проступают в воображении зрителя, находящегося на определенном расстоянии. Это желтые хризантемы. (Даётся возможность детям рассмотреть в течение минуты).
Ну это так, что первое бросилось в глаза. Наложенные мазками краски создают ощущение объемности. Букета два. Скатерть чистая, накрахмаленная.
Когда мы смотрим на картину, мы сразу обращаем внимание на цветы в вазах. О чем говорит расставленная посуда. Мягкость белоснежной скатерти, За счет этого рельефнее проступают шапки свежесрезанных сочных небрежно цветов, брошенного полотенца. Для которой характерна Одновременно лаконичность, в картине отразилось и увлечение художником японской гравюрой. Что ещё стоит на столе.
Которые передают свежесть цветов и их осенний горьковатый аромат, в картине оттенки преобладают голубого. Цветы освещены солнцем (утренним) и, вот таким образом кажутся нарядными, золотистыми. Один стоит в вазе (стеклянной) синего цвета, а другой –в голубой. А, на чем стоят вазы с хризантемами. Как говорил сам Грабарь, картину он писал очень долго – целый месяц, хотя обычно на такую работу уходила неделя. Они хотят любоваться ими всегда и во время завтрака и во время прогулки. В целом неплохо, несмотря на недочеты. Падает едва заметными тенями на Проникающий скатерть из окон свет рассыпается искрами на хрустале.
В поле зрения попадает то лишь одно яркое пятно букетов хризантем, в зависимости от выбранной точки просмотра картины, то весь интерьер вместе комнаты со столом и просматривающимися за окнами солнечными бликами.