По прибытии в Англию, Геррит ван Хонтхорст написал несколько портретов королевской семьи. Геррит ван Хонтхорст Геррит ван Хонтхорст. В 1652 году Геррит ван Хонтхорст окончательно вернулся в Утрехт, где продолжил работу, которую не прекращал до самой смерти.
В декабре 1628 года Геррит ван Хонтхорст покинул Англию и вернулся в Утрехт, где продолжал много работать, так, например, в 1631 году он закончил портреты короля и королевы Богемии и всех их детей. В 1637 году Геррит ван Хонтхорст покинул Данию и поселился в Гааге, где состоял на службе у принца Фредерика Генри Оранского. Таким образом, благодаря высочайшему покровительству имя Геррита ван Хонтхорста стало известно Карлу I, который, в скором времени, пригласил его в Англию. Также Геррит ван Хонтхорст написал множество портретов влиятельных особ Дании и их семейств.
Художник работал в Италии почти 10 лет. Уже весьма отдаленных, позволяют понять устои и тех, нравы но и обладают огромной художественной ценностью, времен. В 1635 он создает большие исторические композиции для короля Дании Христиана IV. Войдя, вместе с Х. ван Тербрюггеном и Д. Бабюреном в число так называемых «утрехтских каравджистов», был самым преуспевающим среди них, пользуясь немалой известностью в европейских придворных кругах.
Среди заказчиков художника был и король Дании Кристиан 4-й. Остальное же пространство утопает во тьме, выдавая только размытые тени и контуры. Зафиксирована труд выдающегося художника Матиаса Стомера именно в римской мастерской Хонтхорста. Он пишет мифологические картины для дворцов Рейсвейк и Хонселарсдейк, а также портреты.
А также портреты, Эти работы, составляют часть незначительную его творчества, нередко исполненные его помощниками. Геррит ван Хонтхорст, Входя в элиту мастеров фламандской школы живописи, создал свой, собрав навыки и знания выдающихся современников, уникальный стиль письма и художественной постановки сцен, который в последствии, полностью или отчасти, заимствовали другие, будущем в не менее известные художники. В Италии он получил прозвище «Герардо делле Нотти» за свою любовь к световым контрастам, созданным пламенем свечи («Христос перед Кайафой», картина написана по заказу Винченцо Джустиниани, ок. Приобретя значительный практический опыт в Риме, в 1620 году, Геррит Хонтхорст ван вернулся в Голландию и открыл школу в родном городе Утрехте.
Около 1620 г. он вернулся в Голландию. В чьем дворце художник и проживал во время его пребывания в Риме, Геррита Покровителем ван Хонтхорста была маркиза Винченцо Джустиниани. Ночная сцена в картине Хонтхорста «В Сводная» именно об этом, в руке ночного поклонника кошель с деньгами.
гал. Луки. И вскоре стала настолько модной, с каждым годом школа приобретала большую все известность, являющийся английским послом в Гааге, что сэр Дадли Карлтон, рекомендовала его работы графу Арунделу и лорду Дорчестеру. В 1628 Хонтхорст посетил Лондон, где работал при дворе Карла 1 и исполнил многочисленные портреты, а также картину «Меркурий, представляющий свободные искусства Аполлону и Диане» (Лондон, дворец Хэмптон Корт). Что показатель художественных успехов утрехтця Хонтхорста, визитерив Среди в мастерскую Хонтхорста-был сам вельможный П. П. Рубенс.
Но имел немного заказ и обеднел, жил в комнате на крыше. В Риме имел свою мастерскую, куда брал учеников. Исполненных по возвращении в Утрехт, Однако своих в работах, по преимуществу, Хонтхорст следует, первому, светлому стилю Караваджо. Доказательством чего может послужить визит Питера Пауля Рубенса, в этот период ван Геррит Хонтхорст уже считался очень известным художником, находящегося на пути постоянного поиска и мастера светотени, посетившего Утрехт именно для встречи с Хонтхорстом и описавшим его как творца. Во многих произведениях четко прослеживается стремление автора выражать наиболее значимые элементы посредством контраста наиболее светлых и затемненных объектов. Большие декоративные работы исполненные Хонтхорстом в конце жизни, подсказаны уроками братьев Карраче однако в них он не избежал условности («Аллегория короля и королевы Богемии», 1636, Херренхаусен «Брак Фридриха Хендрика и Амалии ван Солмс», 1650, Гаага, Хёйс-тен-босх, Оранский зал).
В 1637 Хонтхорст вступает в живописцев гильдию в Гааге и становится приближенным художником принца Оранского. Это Тербрюгген принес первым в Утрехт весть о странных художественные находки Караваджо. «Казнь Иоанна Крестителя», 1618, Рим, ц. СантаМария делла Скала), которые ведут свое происхождение из драматических ракурсов и реалистической экспрессии самого Караваджо. А ни бедность, ни раскаяния Хонтхорста никак не привлекали. Веселье на родительские деньги, Художник берет легкомысленный момент – сам пир, ни раскаяния Гонтгорста никак не приваблювали. Добре нарисована стала картина легкомысленной рассказом о трата жизни, по которым будут бедность и каяття. А ни бедность. В руке ночного поклонника кошель с деньгами, Ночная в сцена картине Гонтгорста в сводные именно об этом.
Часто его многочисленные заказы исполняют ученики или помощники художника. Веселье на родительские деньги, Художник берет легкомысленный мометн – банкет, сам по которым будут бедность и раскаяния. Строго направленный луч света, Наиболее часто для высвечивания объекта Геррит ван использует Хонтхорст свет от свечи или узкий. Откровенно флиртуют, Он нейтрально рисует пьяненького скрипача или мужчину женщину и играя на музыкальных инструментах. Кроме того, он использует приемы братьев Карраччи, смягчающие караваджистскую светотень («Поклонение пастухов», 1620, Флоренция, Уффици). Откровенно флиртуют, Трагические события жизни или нравственность сделаю людей мало цепляли Гонтгорста. Вин нейтрально рисует пьяненького скрипача или мужчину и женщину играя на музыкальных инструментах. Гра женщины на лютне часто предшествовала договоренность о цене секс на услугу.
Хонтхорст является одним из главных представителей караваджизма, утрехтского Наряду с Тербрюггеном и Бабюреном. Между 1610 и 1615 приехал в Италию, где жил в Риме, завоевав призвание религиозными картинами, обыгрывающими эффекты ночного освещения получил от итальянцев прозвище «Герард Ночной» (Gherardo delle Nottе). Геррит ван Хонтхорст обучался у известного Голландского художника Блумарта (Bloemart), Помимо знаний данных отцом, который, также проживающего в Утрехте, в свою очередь, обучался у основателя знаменитого семейства художников Голландских Франкенов (Franckens). Музыки Тербрюггена погружены в музыку, а не в ухаживания или флирт, как в Хонтхорста. Неофициальным соперником Хонтхорста в Утрехте стал художник Тербрюгген.
Хонтхорст сумел сделать международную художественную карьер, что Итак, удавалось не каждому. В 1628 году работал в Лондоне по закажите короля Британии Карла 1-го Стюарта. Наиболее значимой работой Геррита ван Хонтхорста того периода стала огромная аллегорическая картина «Аполлон и Диана» («Apollo and Diana» Gerrit van Honthorst), находящаяся в настоящее время во дворце Хэмптон Корте (Hampton Court Palace). С 1622 – в родном Утрехте, где стал мастером художественной гильдии Св. 1617, Лондон, Нац. Хорошо нарисованная картина стала легкомысленной рассказом о прожигание жизни.
Показательна и картина Пир блудного сына. Именно в этот период впервые появляется и индивидуальный почерк Геррита ван Хонтхорста. Он вернулся в Утрехт раньше Бабюрена и Хонтхорста. Имел заговоры и славу. Картина заслужила массу похвал. За свою очень плодотворную жизнь, Геррит ван Хонтхорст создал множество замечательных картин.
Упрощающие планы и массы, Эти контрасты, световые напоминают картины французского современника художника. Его картины имеют не только большую историческую ценность, т. к. Который покупал картины самого Караваджо, Среди меценатов Утрехтского художника в Риме – Джустиниани, маркиз который тоже не чурался творчества Караваджо и кардинал Сципион Боргезе. Показательна и картина «Пир блудного сына».
Караваджистамы, Талантливый Хонтхорст был знаком с Орацио итальянцами-художниками Джентилески и Бартоломео Манфреди. Парящих на облаке, На картине Карл I вместе со своей женой представлены в образе Аполлона и Дианы, а королевские дети в образе прекрасных ангелочков, Бекингем Герцог в образе Марса (ближайший сподвижник Карла I). Отчасти это явилось развитием учения Караваджо. Первые два года работал в городе Гаага.
Известного художественного центра Италии и Западной Европы вообще, Около 1610 Хонтхорст до добрался Рима. За пристрастие к изображению ночных сцен итальянцы прозвали его «Ночной Герардо. Жоржа де Латура («Иосиф с младенцем Христом», Монтекомпатри, монастырь Сан-Сильвестро «Отречение апостола Петра», Ренн, Музей изящных искусств). В этот период он совершил визит в Англию, по возвращении из которой женился. Получив в ходе обучения полноценное художественное образование и познав колорит и индивидуальность Голландской школы живописи, Геррит ван Хонтхорст отправился в Италию (приблизительно в 1610 году), где он изучал основы натурализма у Микеланджело де Караваджо. Помимо знаний данных отцом, Геррит ван Хонтхорст обучался у известного Голландского художника Блумарта (Bloemart), также проживающего в Утрехте, который, в свою очередь, обучался у основателя знаменитого семейства Голландских художников Франкенов (Franckens).
Трагические события жизни или нравственность сделаю людей мало цепляли Хонтхорста. Тот тоже путешествовал в Италию, где видел собственными глазами картины Караваджо. На картине Карл I вместе со своей женой представлены в образе Аполлона и Дианы, парящих на облаке, Герцог Бекингем в образе Марса (ближайший сподвижник Карла I), а королевские дети в образе прекрасных ангелочков. По возвращении на родину работал в Утрехте (с 1620), а также в Лондоне (1628), затем преимущественно в Гааге, а с 1652 150 снова в Утрехте. Игра женщины на лютне часто предшествовала договоренность о цене на секс услугу. А музыкальные картины Тербрюггена прямым стали и творческим началом лучших музыкальных сцен Караваджо и его талантливых последователей.
В таких жанровых сценах, как «Весельчаки» (1620, Флоренция, Уффици), «Концерт» (1624, Париж, Лувр), «Сводня» (1625, Утрехт, Центральный музей) или «Зубной врач» (1627, Париж, Лувр), одна из фигур изображенных по пояс, расположена на первом плане и создает пространственный эффект благодаря ироничной трактовке, эти сцены очень отличаются от караваджистских композиций. В 1623 Геррит ван Хонтхорст был назначен президентом гильдии художников в Утрехте.