В 17301740-х годах он получает большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале в комнате Королевы (Королевские добродетели, 1735), в Малых апартаментах (Охота на тигра, Охота на крокодила, обе 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина (Венера и Вулкан, 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа (История, 17431746, Париж, Национальная библиотека). Вони не позбавлен пкантною еротики виконан з великим мальовничим майстернстю. Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством. Або Пробудження, Не менш тонк знайденим по кольоровим сполученням зображення жночих головок в технц живопису маслом в пастел (Жноча голвка, Москва, 1730-е, Державний музей образотворчих мистецтв м. А. С. Значительную роль в творческой судьбе Буше имело покровительство маркизы де Помпадур (1721 1764), возлюбленной Людовика XV, обеспечившее ему заказы во дворцах Фонтебло и Бельвю. А. С. Чувству цвета, Успех и слава сопутствовали ему всю жизнь благодаря его большому дару, декоративному легкой и изощренной фантазии. Придавая живописи вид миниатюры или фарфоровой поверхности, Он прибегал то к обильным лессировкам, подражая манере Дж, то писал свободными жидкими мазками. В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком.
Когда уходили в прошлое героические идеалы времени предшествующего и обретал силу вкус к грации и рафинированности, Его искусство ярко выразило характер эпохи Людовика XV, присущий рококо. Он часто изображает персонажей на фоне живописных античных руин. Великолепие женских тел. Пушкна).
За полотно «Ринальдо и Армида» (1734, Париж, Лувр) Буше получает звание академика живописи и с этого времени начинается его блестящая карьера: в 1737 году он становится профессором Академии художеств, в 1737 «первым живописцем короля» и президентом Академии художеств, в 17571765 руководит работой мануфактуры гобеленов. Великолепно переданная сцена. Пушкина).
В портретах-станах (цей жанр був поширений в XVIII столтт) або в одалска Буше часто вдаться до зображення модного типу грацозною з краси ляльковим примхливим рожевим личком. Известного мастера-монументалиста затем работал в мастерской гравера Ж. Ф, с года 1720 Буше занимался у Ф. Лемуана. Наибольшую свободу фантазии художник проявляет в полотнах на мифологические сюжеты. За эти не соответствовавшие чаяниям века Просвещения сюжеты он подвергся суровой критике Дидро, писавшего, что «его распутство должно пленять щеголей, легкомыслящих женщин, молодежь, людей света, то есть всех тех, кому чужды истинный вкус, правдивость».
Не увлекавшийся жанром портрета, художник в 1756 году впервые написал мадам де Помпадур (Мюнхен, Старая пинакотека), а затем создал целую серию ее портретов. В портретах-станах (цей жанр був поширений в XVIII столтт) або в одалска Буше часто вдаться до зображення модного типу грацозною краси з ляльковим примхливим рожевим личком. Участие в 17221723 годах в создании серии офортов для Сборника Жюльена, в котором воспроизводились произведения Ватто, позволило ему познакомиться с творчеством этого художника, усвоить его композиционные приемы.
У меня нет слов, чтобы описать это полотно. Таковы его женские образы в картинах «Темноволосая одалиска» (1745, Париж, Лувр) и «Светловолосая одалиска» (Мюнхен, Старая пинакотека). Так його жноч образи в картинах Темноволоса одалска (1745, Париж, Лувр) Светловолосая одалска (Мюнхен, Стара пнакотека). Или Пробуждение, Не менее тонки по найденным цветовым сочетаниям изображения женских головок в технике живописи маслом и в пастели (Женская головка, Москва, 1730-е, Государственный изобразительных музей искусств им.
Пушкина Аврора и Кефал, 1740-е, Нанси, Музей изящных искусств). В Малых апартаментах (Охота на тигра, Охота на крокодила, обе 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в 17301740-х годах он получает большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале в комнате Королевы (Королевские добродетели, 1735), а в также Королевской библиотеке Парижа (История, 17431746, Париж, Национальная библиотека), в апартаментах дофина (Венера и Вулкан, 1747, Париж, Лувр). В исполненных здесь пейзажах (Вид Тиволи, Булонь, Музей искусств и архитектуры) уже проявился декоративный талант художника, его умение строить композицию, сочетая ритмику целого и деталей. Все полотна исполнены в серебристой оливково-коричневой гамме. А. С. Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы. Кара Старшего изучая искусство оформления книг и гравюру.
Крупным мастером рококо, Художник был законодателем всех искусства видов Франции первой половины XVIII века. Образы мира безмятежного, по полного чувственными наслаждениями жизни переданы в полотнах «Купание Дианы» (1742, Париж, Лувр), «Венера, утешающая Амура» (1751, Вашингтон, Национальная галерея искусства). Получив в 1723 году первый приз в парижской Академии художеств, он едет в Италию (1723 начало 1730-х годов). В Салоне 1765 года Дидро писал, что «его манера широка и величественна» и что у него «сильный и верный цвет». Сводя к ним свою палитру, Буше любил сочетание нескольких доминирующих цветов, но всегда стремясь к изысканным их тональным соотношениям.
В библейских сценах отсутствие внутреннего драматизма и благочестия восполняется эмоциональной живописной манерой и столь эффектным же колоритом. Он настолько великий я творец, восхищаюсь этим художником, что это верх искусства 17-ого века. Настолько переполнена чаша внутреннего мира, что хочется остаться в этой картине и не покидать её. Ощущая творческую свободу как подлинный мастер XVIII столетия, Он был многих интерпретатором манер. Живая картина, живая флора и фауна.
На фоне модной обстановки будуара, Знатная заказчица позирует с книгой у или фортепьяно, кабинета или гостиной своего замка Бельвю. Его картины эффектны по композиции исполнены динамичным мазком (Геркулес и Омфала, 1730-е, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Присущая идеальному портрету, Декоративная импозантность, личного чувства, сочетается в образах маркизы де Помпадур с интимного, передачей что придает им более камерный тон. Тебе хочется ощутить на себе всю красоту и великолепие этого полотна.
Так його жноч образи в картинах Темноволоса одалска (1745, Париж, Лувр) одалска Светловолосая (Мюнхен, Стара пнакотека). Изображая мифологические и аллегорические сцены с пикантной занимательностью и грацией, Он проявляет в них изощренную фантазию, ценимыми эпоху в рококо. Он работал в станковой и монументальной живописи, рисунке, книжной иллюстрации, театральной декорации, декоративно-прикладном искусстве (для мануфактуры гобеленов в Бове и фарфоровой мануфактуры в Севре). Б. Тьеполо, а в палитре колориту венецианских «виртуозов».