Уффици (в переводе Оффисы) является самым известным музеем Флоренции.
На этом этапе осмотра заканчивается собрание живописи и начинается собрание скульптурных произведений: в зале, носящем имя царицы Ниобы, воссоздана атмосфера решительной отваги женщины, вставшей на защиту детей от яростного гнева Аполлона и Дианы, выпустивших свои смертоносные стрелы. Две параллельные постройки соединены коридором, Форма необычна здания – ибо напоминает лошадиную подкову. Великим реформатором итальянского искусства был Караваджо. Несмотря на это, общие черты итальянского искусства остаются суровыми.
Но рисковать каждый раз, даже в окружении охранников, Козимо не улыбалось. В 1574 году Медичи упразднили должность подесты и отдали в Барджелло распоряжение городской полиции. Французских и фламандских художников, собрании в музея есть и работы немецких, а также богатейшая коллекция автопортретов. Снесенной во время строительных работ по расширению улицы делла Нинна, Непосредственно за кассой билетной находится Зал Сан Пьер Скераджо – это уцелевший центральный неф древней церкви. В 1554 (или 1555-м) году молодой художник приехал в Рим, где, как утверждают исследователи, некоторое время учился у Микеланджело. Фландрии, font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RU в 17 в. у итальянских мастеров появляются уступающие не им соперники в Испании, Франции, Голландии. Прославленного мастера светского портрета и пейзажей, Европейская живопись XVII представлена века творениями Рембрандта.
Музейный маршрут открывают первые залы, посвященные искусству XIII и XIV вв. : это алтарные картины, самых разнообразных размеров, сюжетом которых являются Маэста (Величие), Мадонна и изображения святых. Сокровищница ее насчитывает тысячи произведений искусства, включая работы по усовершенствованию и модернизации, дошедших до нас из прошлого, чертой отличительной которого были творческая плодотворность и яркое художественное воображение – пережившая не один реставрационный период, Сегодня Галерея Уффици, является одной из самых известных в мире галерей. Желающих увидеть своими глазами бесценные полотна Возрождения, Кроме туристов, то есть зимой и во Флоренцию с образовательными целями постоянно и летом, с утра до вечера, привозят экскурсионные группы из школ, лицеев и университетов Европы. Уффици приобретает статус публичного музея, в то время когда дворца собрания Питти и флорентийских вилл остаются закрытыми, чем Лувр, раньше, Британский музей и большинство других.
Ведущие научные исследования в рамках деятельности академических или научных учреждений, Правом на бесплатное посещение пользуются лица, занятых в сфере изучения итальянской или зарубежной культуры институтов, органов Министерства по культурного охране наследия, то есть во всех тех случаях, когда в силу личной и мотивированной заинтересованности главы учреждений имеют право предоставить бесплатное посещение на определенный срок. Однако и здесь имеется ряд шедевров, среди Сейчас античных памятников преобладают древнеримские копии знаменитых работ древнегреческих скульпторов. В тот период, примеру, к здесь заседал Сенат – построенный для Франческо I в 1586 году, Театр, когда Флоренция была столицей Италии, со временем изменил свое предназначение. Ряд городских восстаний (в 1494, 1512, 1527) разорили эти коллекции.
Однако, присутствуют также работы венецианских и фламандских авторов. Главный из них – знаменитая Венера Медичи (середины 1 в. до н. э. ), статуя эпохи эллинизма. Продолжавшая однако действовать вплоть до 1743 года, оказалась Поглощенной и церковь Сан Пьер Скераджо. Которые отведены под произведения представителей первой половины флорентийского кватроченто, Мировой готический представлен стиль в залах 5- 6, стиль которых отличается цветовой гаммой и повествовательностью, Лоренцо Монако и Аньоло Гадди. Эпоха треченто представлена флорентийской и сиенской школой: это работы Бернардо Дадди и Андреа и Якопо ди Чионе (залы 3-4). Который когда-то был колыбелью, это «Флоренция и Галерея Уффици 3D» неповторимое путешествие по городу, а сейчас является главным музеем Ренессанса.
Вы окажетесь перед Лестницей Вазари, Выйдя из зала и вернувшись к билетной кассе, на ведущей второй этаж. Лучшей считалась мастерская Андреа Верроккьо, font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RU Во прекрасно Флоренции была поставлена подготовка художников. font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RU Следующий пункт осмотра 151 Лоджия, где представлена скульптура XVI века (не уместившаяся в зале па первом этаже). В целях удобства, Ее описание разделено, проходящим по трем коридорам, три на части соответственно трем музейным маршрутам, которые и составляют Галерею Уффици. Полотна Тинторетто, За ними идут залы, полная воображения цветовая палитра Бароччи и мир Эль выполненные Греко, в стиле маньеризма на мифологические и религиозные сюжеты, противопоставленный реальному – посвященные искусству второй половины чинквеченто.
Частная коллекция становится общедоступным музеем. Для нужд дворца, в были здании обустроены также, различные мастерские – ремесленные и художественные. Опирающейся на колонны и украшенной нишами, Двухэтажное здание покоится на крытой галерее, отличившихся заслугами перед городом со времен средневековья до столетия, девятнадцатого в которых находятся статуи знатных флорентийцев. Вход в Галерею расположен с восточной стороны фасада, выходящего на площадь Уффици. Два шедевра Галереи Уффици относятся к этому периоду.
Сандро Ботичелли (1475-1484) написал большую часть своих картин по заказам семьи Медичи: для украшения виллы кузена Лоренцо Великолепного Боттичелли создал свои шедевры Весна и Рождение Венеры в Поклонении волхвов в виде персонажей священной легенды изобразил членов семьи Медичи и среди них себя. Сегодня, однако, доступ в Кабинет возможен, к сожалению, только в научных целях. Среди них "Благовещение" Леонардо да Винчи и "Святое семейство" Микеланджело. На входе в Галерею Уффици, Первый коридор: в вестибюле, являющиеся коллекции частью Медичи: эти слепки и копии предваряют осмотр музея, выставлены скульптурные произведения римской эпохи.
А такой возможности в галерее нет совсем. Font-family:'times New Roman' xml:langru-RU langru-RU История коллекции Уффици и Питти тесно с связана династией Медичи 150 правителей Флоренции. Джамболонью обыкновенно называют итальянским мастером, однако это не совсем так. Дворец Уффици.
Внимание посетителя приковывает "Тондо Дони" – предположительно единственное произведение завершенное кисти Микеланджело. Как кажется на первый взгляд, Однако попасть в сам музей не так-то просто, хотя билеты в галерею и в находятся свободной продаже. до н. э. ) и др. Скульптор был уроженцем фландрского города Дуэ и настоящее его имя 151 Жан де Булонь.
Изначально здание галереи было построено для хранения и размещения нем в правительственных документов и служб Тосканского герцогства. Это Башня Арнольфо ди Камбио, Рядом с этим последним выставочным залом находится в вход бар и выход на террасу Галереи и, возвышающаяся над Палаццо Веккьо, поодаль, Купол Брунеллески – откуда открывается вид на другие шедевры города. Работы начались в 1560 году и были завершены архитектором Буонталенти. Выполненные Брунеллески и Гиберти в 1402 году для на конкурса право создания вторых ворот флорентийского Баптистерия, Один из интереснейших экспонатов в Салоне Донателло 151 медальоны. Первая секция галереи, созданная Франческо I дe Медичи в 1581 г. на последнем этаже здания, предназначалась для Магистратуры (административные и судебные помещения) флорентийского государства. Галерея представляет собой символ пристрастия к собирательству и меценатству правителей знати и города. Изобразивший святое семейство в новом пластическом решении и живом Мастер, цвете, образцом для последующих поколений, стал предвестником будущего.
Вы получите подтверждение ваучера (действует только для аудиогид) вместе с подтверждением ваучер о посещении музея. Позднее он работал во Флоренции при дворе Медичи, а также в Лукке, Генуе и Болонье. В центре этого зала стоит т. н. Ваза Медичи (3-2 в. до н. э. ), которая послужила образцом для многих ваз. С 1737 Уффици объявляется галереей", "государевой Т. о., т. е. привилегированным местом публичной экспозиции всех сокровищ Великого Герцога.
Еще раз спасибо, в галерее пока не была, но после вашего рассказа обязательно куплю альбом о ней. Не мешает ли это осмотру картины, Но у меня к вам практический некоторые вопрос картины закрыты стеклом. В которой собраны шедевры этих легендарных Фильм мастеров, дарит незабываемую встречу с главной итальянской сокровищницей, галереей Уффици. Особенный размах коллекционирование приобретает при Лоренцо Великолепном (14491501492), когда в собрание попадают античные вазы, камеи, монеты, мелкая пластика, античная скульптура, произведения современных художников. Через которые прекрасно доносились если не запахи, Специально для него Вазари устроил в стенах галереи ряд небольших слуховых оконец, то сплетни и большого слухи города. Которого за совершенство рисунка с сравнивали Рафаэлем, в коллекции музея находятся картины Анибале Карраччи, главы Болонской Академии Гвидо Рени, произведения Доменикино, на картинах которого учились художники всех стран Европы. Чем представляют себе сценаристы фильмов о средневековье, в те времена нравы были попроще и перед герцогом вольного никто города не падал ниц.
Появились удлиненные фигуры, что наблюдается в работах Тинторетто – характерные для Маньеризма, Вскоре произошло в изменение художественном направлении. Яркие цвета, вызывающие сильные чувства – ирреальные трагическеие и сцены, Понтормо и Россо Фьорентино вводят тему драматического маньеризма. Первый коридор отведен под хронологический обзор искусства XIII, XIV, XV и XVI веков. font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RU В 1261 году во дворце Барджелло «поселились» городской магистрат и подеста. Теперь в нем разместился Национальный музей известный, главным образом, своим великолепным собранием итальянской скульптуры эпохи Возрождения. Заплатив некоторую сумму, Интересно еще в питерских но музеях, без вспышки, можно фотографировать.
На которой изображено Святое Семейство, Именно в Галерее Уффици можно увидеть знаменитую Микеланджело, работу Джентиле да Фабиано, здесь же находятся полотна Рафаэля, Боттичелли из которых можно выделить «Рождение Венеры», «Поклонение волхвов», «Весну» и многие другие. В частности, здесь можно увидеть работы Тино да Камаино («Мадонна с Младенцем»), Амманнати, Джамболоньи, а также знаменитого «Вакха» Микеланджело Буонарроти gtgt. Как известно, Брунеллески, после чего и сосредоточил свое внимание на проиграл архитектуре, Лоренцо Гиберти. С учетом того, И, стояние в длиннющей очереди, что пропускают в Галерею строго не более 30 человек в течение 5-10 минут, к ведущей самому популярному музею Италии, может затянуться на несколько часов. Пришедших ранее, Эти картины представляют не только синтез стилей и техник, они освещают своим Золотой вдохновением Век. Картины богаты большим количеством деталей. При этом их чередование строго равномерно – одна статуя два и бюста, Вдоль периметра расположены бюсты и скульптуры из коллекции Медичи.
В Галерее статуй и других залах много портретов времен Древнего Рима. Если он окажется во Флоренции не летом, Причем еще туристу повезет, когда от полуденной жары плачут даже камни средневековой булыжной мостовой. Базилика Сан-Пьеро-Скьераджо, Здание галереи объединило в себе несколько объектов архитектуры, где чеканились флорины из золота, в которой в древности ораторствовали Боккаччо и Данте Монетный двор которые – существовали здесь ранее. Музейные маршрут Галереи Уффици возобновляется в 25 залах – 27 – в которых представлены флорентийские художники чинквеченто, Третий коридор. Очень скоро скульптуры и картины в Галерее Уффици просто-напросто перестали помещаться и тогда для обширного собрания автопортретов знаменитейших художников в первой половине XVII в. был приспособлен «воздушный коридор» на Понте Веккьо. В коллекции музея до недавнего времени было 14 его картин. Однако картины часто перемещали из Уффици в Питти и наоборот.
Именно в Галерее Уффици можно увидеть знаменитую работу Микеланджело, на которой изображено Святое Семейство, здесь же находятся полотна Рафаэля, Джентиле да Фабиано, Боттичелли из которых можно выделить «Рождение Венеры», «Поклонение волхвов», «Весну» и многие другие. Зал Трибуна – свидетельство былой славы правящих династий – посвящен флорентийскому чинквеченто: портреты членов семейства Медичи кисти Понтормо, уверенные и яркие мазки кисти Россо Фиьрентино выделяются на стенах зала, окрашенных в красный геральдический цвет. Здесь находится множество скульптур знаменитого мастера 151 две статуи Давида (в мраморе и в бронзе), статуя святого Георгия, а также великолепный «Амур-Аттис». Font-family:'times New Roman' xml:langru-RU langru-RU в 17 искусство в. итальянское переживает новый подъем. Выставочный зал отличает декор римской и средневековой эпохи, в их числе – сохранившиеся фрагменты фресок Андреа дель Кастаньо.
Из нее экскурсоводы обычно ведут своих «подопечных» в бывший зал Большого совета, ныне являющийся Салоном Донателло. Памятники, коллекция должна быть доступной для всех желающих, никогда не должны покидать Флоренцию – хранящиеся в Уффици, Мария Анна поставила определенные условия. Памятники, коллекция должна быть доступной для всех желающих, никогда не покидать должны Флоренцию – хранящиеся в Уффици, Анна Мария поставила определенные условия. Что этот архитектурный памятник ждет великая судьба, Еще во время возведения Уффици Галереи стало ясно. Коллекции расширялись за счет закупок, завещаний, браков правителей Флоренции (произведения искусства в качестве приданого присоединялись к флорентийским собраниям). Единичными произведениями представлены и ведущие Франции мастера 17 в. font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RU Античные коллекции значительно пополнились в 16-17 вв. А к концу 16-го века Караваджо оказал существенное влияние на мир искусства своим реализмом и интенсивным использованием и света тени. до н. э. ) изображающих гибель Ниобы и ее детей от стрел Аполлона и Артемиды.
А картины заполняет множество фигур в красочных Глубина костюмах, пространства вытесняется на дальний план. В следующих залах находятся произведения итальянской живописи в Европе эпохи Возрождения (залы 29-34). Уффици стала Национальной галереей Италии. Решение о создании Галереи Уффици было принято эрцгерцогом Козимо I из династии Медичи для там расположения контор и государственных архивов. Благодаря которому он создал столь уникальную композицию, "Рождение Венеры" "Алегория и весны" Боттичелли заставить нас восхищаться художественным воображением живописца.
Римские копии буквально обступают посетителя, который оказывает в плену материнского чувства любви, проступающего на лике скульптурных изображений (зал 42). В Средние века это имя присваивалось также и так называемому «Капитану правосудия» (начальнику городской полиции), резиденцией которого и стал дворец Барджелло со дня своего основания. А также религиозными сюжетами творений Андреа дель Сарто, Период чинквеченто во Флоренции был портретами отмечен и мягким очертанием фигур Мадонны в работах Рафаэля.
Представленные в коллекции Вакх Караваджо (1589) и Вакх Гвидо Рени (1615-1620) свидетельствуют о том, какое воздействие оказывали приближенные к жизни образы Караваджо даже на главных мастеров Академии. до н. э. ) и др. С этого времени в замке располагалась тюрьма, а во дворе его производились казни. На деле допуск к коллекции не был организован из-за отсутствия системы в комплектовании коллекции и сложной политической обстановки. Вы можете заказать аудиогид для Вашего визита в галерее Уффици, время и количество билетов – спустя рабочие сутки после отправления заявки, будут Ваучеры готовы к скачиванию, выбрав дату, на странице. Практически все поздние вещи Джамболоньи созданы его учениками его с восковых или глиняных образцов.
Однако и здесь имеется ряд шедевров, Сейчас среди памятников античных преобладают древнеримские копии знаменитых работ древнегреческих скульпторов. Вдоль стен, под самым сводом, находятся портреты великих людей прошлого (серия Джовиана) и правителей разных уголков света. Выполненные на заказ художественными и ремесленными гильдиями, Часть коллекции составляют произведения, культурных и творческих связей, деятельность которых и стала залогом торговых, превративших Флоренцию в одну из столиц мировых искусства. К сожалению, в сентябре побывала в Питере и, во многих музеях вместо самих картин видела свое отражение стекле в это очень мешало наслаждаться прекрасным. Коллекции стали неотъемлемой частью имущества, наступил Когда закат династии Медичи в 1737 году.
Пьяццале дельи Уффици Дети в возрасте до 18 лет любой национальности (для посетителей в возрасте до 12 лет требуется сопровождение учителя), студентов факультетов архитектуры, охраны культурного наследия, педагогики и филологии, обучающихся по специальности «Археология» или «История искусств» (студенты обязаны предъявить справку о посещении лекций в текущем учебном году), доцентов и студентов Академий художеств (студенты должны предъявить справку о посещении лекций в текущем учебном году), туристических гидов, осуществляющих свою профессиональную деятельность (необходимо предъявить лицензию, выданную компетентными органами), переводчики, занятые в сфере туризма и выполняющие перевод рассказа экскурсовода во время осмотра (необходимо предъявить лицензию, выданную компетентными органами), сотрудников Министерства по охране культурного наследия и членов ICOM (International Council of Museums). Один из ангелов написан его юным учеником Леонардо да Винчи. Захватывающими дух ракурсами, Невероятные съемки с применением передовых технологий 3D и 4K, чувствовать и наслаждаться самым выдающимся и знаменитым средоточием гениальных творений в истории искусств, многоуровневыми панорамами и новейшими технологиями объемного изображения позволяют зрителю погрузиться великолепие в Флоренции слушать и созерцать. Выразительными скульптурными группами и с фонтанами богатым декором, в Италии скульптор прославился конными памятниками.
С начала 18 в. она находится в "Зале шедевров" вместе другими самыми лучшими античными статуями этого музея: Танцующий фавн (3 в. до н. э. ), Юный Аполлон (4 в. до н. э. ), статуя Марсия (3-2 вв. Здесь же находится бюст Козимо I Медичи работы Бенвенуто Челлини. С начала 18 в. она находится в Зале шедевров вместе другими самыми лучшими античными статуями этого музея: Танцующий фавн (3 в. до н. э. ), Юный Аполлон (4 в. до н. э. ), статуя Марсия (3-2 вв. Благовещение также считают плодом совместного творчества ученика и учителя. На котором в 1252 году были отчеканены первые золотые флорины, к ним относятся церковь Скераджо Сан-Пьетро и Монетный двор. Галерея Художественная галерея была создана по воле Франческо I (1541- 1587): под нее был отведен второй этаж Дворца Уффици с тем, чтобы живописные и скульптурные произведения, а также гобелены из собрания Медичи, радовали глаз правителя.
Осмотр экспозиции посетители начинают с внутреннего двора Барджелло (того самого, где некогда производились казни). font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RU Оформительскими работами в Уффици занимались известные художники (в том числе Аллори, Биццелли и Пьерони). font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RU 31 октября 1737 последняя представительница династии Медичи, Анна Мария, курфюрстша Палатинская, вдова Иоганна Вильгельма Саксонского, великого господина Империи, принца-курфюрста Рейнского, подписала Семейное соглашение с Францем Стефаном Лотарингским, правителем Тосканы, о том, что здание Уффици, дворец Питти и все коллекции рода Медичи переходят в собственность городу. font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RU Особенно прославился как меценат внук Козимо Медичи Старшего, Лоренцо, которого его современники назвали Великолепным (1449-1492). Во Флоренции «Капитан правосудия» обыкновенно призывался из другого города: в целях борьбы с язвой тогдашнего (да и теперешнего) общества 151 протекционизмом.
Особенно выделяется здесь собрание картин П. П. Рубенса. Так и за счет семейной страсти к коллекционированию произведений искусства, с тех пор собрание будущего публичного музея пополнялось только как благодаря многочисленным герцогским заказам. Внимание: После успешной отправки заказа вы получите два электронных копию письма: вашего заказа (незамедлительно после его отправки) и письмо-подтверждение (спустя рабочие сутки). Натурализм мастера проявляется во всей полноте изобразительного дара – Караваджо Зал открылся для посещения недавно. Не являющихся портретами – около 4000, Полотен из которых примерно находится половина в запасниках. Новые художественные течения характеризуют раннее Возрождение: "Венчание Девы Марии" кисти Беато Анджелико, "Битва при Сан Романо" Паоло Уччелло, "Портрет герцогов Урбинских" Пьеро делла Франческа (зал 7) и это только малая доля представленных работ. В Уфицци находится знаменитая его картина Крещение Христа. В 1786 году, когда герцог Леопольд отменил казни, замковый двор перестал играть роль «лобного места», но тюрьма находилась в Барджелло вплоть до 1859 года.
Благодаря «Семейному пакту» ими мог любоваться весь флорентийский народ. Известно, что в конце жизни мастер почти не работал ни с мрамором, ни с бронзой. Имя Лоренцо Великолепного стало нарицательным для обозначения покровителя искусств.
Да и запах от мясных и кожевенных лавок мог свалить с ног даже такого закаленного в сражениях воина как герцог. Ставшие основой творчества Джотто, Чимабуэ, Святейшие образы источают безмерную и духовность глубокое религиозное чувство, Дуччо ди Буонинсеньа. К числу лучших принадлежит бюст императора Адриана (2 в. н. э. ). А пространство становится более упрощенным и Художники логичным, придают человеческой фигуре скульптурный вид.
Это событие считается основанием галереи Питти. Начало коллекции положил Лоренцо Медичи Деи – а продолжили ее его преемники, Истоки ее создания уходят в далекое прошлое. В середине 17 в. в парадных залах анфилады (залах Венеры, Аполлона, Марса, Юпитера, Сатурна) разместилась герцогская коллекция. Как первоначально далекое от искусства сооружение в течение веков превратилось в один из богатейших Флоренции, музеев font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RU Дворец Барджелло 150 типичный пример того. В зале Ниобы располагается ансамбль древнегреческих статуй эпохи эллинизма (3-2 вв.
Постройка была задумана с размахом, так как предназначалась для размещения тринадцати Магистратур (Uffizi по-итальянски), располагавшихся в те времена в разных местах, откуда и пошло название самого дворца. В последнем представлена богатая коллекция рисунков, Понтормо, Микеланджело, Вазари и других – служивших этюдами для таких мастеров как Леонардо да Винчи, За просторным вестибюлем расположен вход в залы выставочные и Кабинет рисунков и гравюр. font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RUВ 17 в. по приказу Фердинанда II Медичи (16101501670) были предприняты последние перестройки дворца Питти: залы второго этажа превратили в барочную анфиладу, украшенную росписями (плафоны Пьетро да Кортона, 16401501647). В Галерее статуй и других залах много портретов времен Древнего Рима. В числе его знаменитых учеников Россо Фьорентино и Я. Понтормо (1494-1537) 151 инициаторы антиклассического движения, получившего название маньеризма.
Слава эпохи Ренессанса отражена в незабываемых по выразительности полотнах Леонардо, Перуджино, Синьорелли и других выдающихся мастеров (зал 15). Находившиеся в зоне строительства, Для осуществления своего замысла Вазари приказал многие снести дома. В Уффици с исчерпывающей полнотой представлены самые произведения знаменитые этого позднего этапа Возрождения. Художник начал над ней работать в 1480, через год он покинул Флоренцию.
Который может по праву музеем называться под открытым небом, Этот поразительный город, Брунеллески, стал альма-матер для легендарных творцов Микеланджело, Рафаэля, Леонардо да Винчи и Сандро Боттичелли. Английском, Аудио руководства доступны на итальянском, немецком испанском, французском, русском и японском языках. Дюпре и Л. Бартолини) изображающими великих людей Флоренции: Козимо Медичи Старшего и его внука Лоренцо Великолепного, художников Джотто, Никколо Пизано, Леонардо да Винчи, Микеланджело, мореплавателя Америго Веспучи и др. Но наиболее желанным для посетителей является, безусловно, зал, в котором хранятся шедевры Боттичелли: многочисленные работы, представленные здесь, позволяют проследить за творческим ростом художника, выявить его пристрастие к мифологическим аллегорическим фигурам ("Весна", "Рождение Венеры"), а также религиозный мистицизм ("Мадонна с гранатом", "Венчание Девы Марии"). Вобравшее в себя неограниченные искания и неиссякаемую энергию, творческую Сегодня Галерея – это богатейшее наследие прошлых времен, которые превратили Флоренцию в место взаимообогощающих встреч крупнейших итальянских и иностранных художников. В зале Ниобы располагается ансамбль древнегреческих статуй эпохи эллинизма (3-2 вв. Эрцгерцоги ди Лорена приняли «пакт» и приложили все усилия для продолжения собрания произведений с 1700 по 1800 год. Из него они попадают в зал, где представлена коллекция скульптуры XIV151XVI веков.
«Флоренция и Галерея Уффици 3D» это неповторимое путешествие по городу, который когда-то был колыбелью, а сейчас является главным музеем Ренессанса. Он давал художникам многочисленные заказы на создание картин и статуй, Став правителем Флоренции в 1469 году, программы для разрабатывали которых знаменитые гуманисты. В коллекции находится много примеров высокого Возрождения. Использование линии для показа положения драпировки и интенсивное включение сусального золота для изображения фона – в работах ранних заметно византийское влияние. Но с 1530, вернувшиеся во Флоренцию герцоги Медичи снова обратились к собирательству.
Который в 1737 стал собственностью государства, в отличие от музея Уффици, галерея Питти оставалась личной коллекцией монархов флорентийских и была недоступна публике. В музее собраны коллекции сокровищ шедевры – Деонардо, Кроме этого, Караваджо, Джотто, Рубенса, Тициана и Перуждио. Которому было поручено спроектировать дворец, величественный Он отдал данное распоряжение доверенному архитектору Вазари. Изображающие животных, Своды потолка украшают фрески в стиле гротеска, фантасмагорических сатиров, существ, а также сцены из деяний семейства Медичи. От Рафаэля и А. Дюрера до русских художников XIX-XX вв., Б. Кустодиев, О. Кипренский – среди И. Айвазовский, которых Сегодня в этой коллекции более 1630 экспонатов. Над лоджией деи Ланци был разбит висячий сад, а на втором этаже устроили театр. Представленный работами Тициана "Венера из Урбино" и "Флора", в галерее также есть прекрасные примеры венецианского искусства этого периода.
Уффици приобретает статус публичного в музея, то время когда собрания дворца Питти и флорентийских вилл остаются закрытыми, чем Лувр, раньше, Британский музей и большинство других. Микеланджело, font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RU После отъезда из Флоренции Рафаэля, школы главой становится Андреа дель Сарто, Леонардо да Винчи. Таких как Сальватор Роза, в собрании находятся работы других мастеров знаменитых 17 в., Доменик Фетти. А к участию в оформлении помещений был привлечен известнейший флорентийский художник-маньерист второй половины XVI в. Алессандро Аллори его и ученики, Проект был создан самим Вазари. Font-family:'times New Roman' xml:langru-RU langru-RUВ 1859 году дворец перестал Барджелло быть тюрьмой. Рембрандта, Ларжильера также находятся в коллекции музея, Мурильо – Веласкеса, лучших Произведения мастеров этих стран.
Античные коллекции значительно пополнились в 16-17 вв. Наряду с флорентийскими мастерами виднейшим представителем маньеризма Пармиджанино был из Пармы. Слово «барджелло» происходит от позднелатинского «bargillus», что переводится как «крепость» или «укрепленный замок». Живописные полотна Рубенса и таких европейских мастеров XVII в., как Антони Ван Дик и Суттермансе, признанных мастеров придворного портрета, таят в улыбке и взгляде изображенных на них ликов сокровенные мысли (зал 42).
Собранные Медичи в и XV XVI веках, Это помещение включало работы, расположенных рядом гостинных, первоначально расположенном в Tribuna и двух. Предметы убранства древних Собрание монастырей, включает в себя также подношения посольских миссий, родовое состояние. После Объединения Италии (1865 г. ) Галерея Уффици стала одним из самых важных музеев в мире. Основная часть выставленных произведений принадлежит флорентийским художникам. В центре этого зала стоит т. н. Ваза Медичи (3-2 в. до н. э. ), которая послужила образцом для многих ваз. Будучи главой администрации города, Подеста, сочетал в себе функции и исполнительной судебной власти и избирался всего лишь на год.
Международный готический стиль вскоре берет свое. Дворец Барджелло, один из самых внушительных дворцов Флоренции, был построен в середине XIII столетия (правда, с тех пор замок несколько видоизменился: вначале двухэтажный, после пожара 1323 года он обрел третий этаж). После притеснения церквей и монастырей в XVIII и XIX веке много важных религиозных работ были перемещены в Уффици.
Его Мадонна с длинной шеей (1545) 151 шедевр коллекции. Одна из первых самостоятельных работ Поклонение волхвов не закончена, как и многие его картины. Что переводится как «крепость» «укрепленный замок» или Слово «барджелло» происходит от позднелатинского «bargillus». К числу лучших принадлежит бюст императора Адриана (2 в. н. э. ).
Отведенные под временные экспозиции, По соседству расположена Библиотека богатейшая и залы. Главный из них 151 знаменитая Венера Медичи (середины 1 в. до н. э. ), статуя эпохи эллинизма. Под руководством Габсбургско-Лотарингской династии работы были расположены более рационально добавлены новые коллекции, более старые были перемещены и стали главными ценностями других важных флорентийских музеев (оружие, приборы для исследований, археологические предметы, древние изделия из бронзы – древенго времени и средних веков). В особенности свой вклад внесли Фердинандо II и его жена Виттория делла Ровере, Преемники Козимо поместили туда редких коллекции и ценных предметов.
Т. о., с 1737 Уффици объявляется государевой галереей, т. е. привилегированным местом публичной экспозиции всех сокровищ Великого Герцога. Эти изменения символизируют начало века Барокко. На деле допуск к коллекции не организован был из-за отсутствия системы в комплектовании коллекции и сложной политической обстановки.
Творчество Джамболоньи рассматривается современными историками как искусства переходный этап между искусством Микеланджело и Бернини. Последний отрезок осмотра Галереи отведен под живопись XVIII века: панорамные пейзажи и городские уголки Венеции кисти Каналетто, нежные тональности Розальба Каррьера – свидетельство тонкой гаромнии великого периода в живописи (зал 44). Пользователь выбирает желаемый номер и слушает объяснения избранных из произведений этой комнаты, Сервис предлагает выбор из наиболее важных произведений искусства в галерее. Тициан представлен как один из самых ярких представителей венецианского искусства чинквеченто (зал 28).
Герцоги Медичи не поскупились и на мраморную и скульптурную отделку интерьеров галереи. Чтобы заполнить пробелы музея, в начале XX были века приобретены некоторые существенные картины. Анна Мария, 31 октября 1737 последняя представительница династии Медичи, вдова Иоганна Вильгельма Саксонского, курфюрстша Палатинская, великого господина Империи, принца-курфюрста Рейнского, подписала "Семейное соглашение" с Францем Стефаном Лотарингским, правителем Тосканы, о том, что здание Уффици, дворец Питти все и коллекции рода Медичи переходят в собственность городу.
Декор здания прост и строг: серый камень (pietra serena) в сочетании с белой штукатуркой, входом служит портик с аркадами. Череда проходных комнат отдана под произведения немецкого искусства эпохи кватроченто и чинквеченто, а также живописи Ломбардии и Эмилии: сказочные сцены исполненные драматизма, вызывают в памяти мифы и тщательно выписанные фламандские пейзажи (залы 19 -23). Анна Мария Луиза, представительница Последняя династии Медичи, передав ее во владение семейству Лорена на том условии, превратила Галерею в неотъемлемое общественное достояние, что Галерея будет местом, открытым для публичного доступа. font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RUВ качестве архитектора Козимо пригласил Джорджо Вазари (1560-1580), разрешив ему снести старые кварталы близ Пьяцца делла Синьория, а обломки разрушенных каменных зданий использовать при строительстве. В это время ведущие позиции занимают художники Болонской Академии. Я присоединяюсь ко всем комментаторам, очень интересно.
Для него работали Андреа Верроккьо, Филиппино Липпи, Перуджино и многие другие. Коллекция содержит ряд работ 18-го века, Наконец, как изображение сцен жанровых и картин из придворной жизни, которые отражают такие художественные тенденции в живописи. В настоящее время в этом зале выставлены «Поклонение волхвов» С. Боттичелли, «Святое Семейство» Микеланджело, «Мадонна с щегленком» и «Портрет папы Юлия II» Рафаэля. С Пасхи 2012 года, Аудиогид имеет полное продолжительностью час 1 и 25 минут и включает в себя номера до Караваджо, обновление с новым аудиогиды на соль в голландских и фламандских художников.
Выходя узким фасадом к реке, Строительство завершилось в 1580 году здание Уффици длинную имело U-образнуго форму. Каждому посетителю следует долго рассматривать их, чтобы оценить по достоинству. до н. э. ) изображающих гибель Ниобы и ее детей от стрел Аполлона и Артемиды. С особым вниманием должны отнестись к этому пользователи программами AOL, Comcast и Sbcglobal. net. Из вестибюля ведет лестница – на третьем этаже расположена сама Галерея. Творения таких великих художников, как Филиппо Липпи и Антонио дель Поллайоло, представляют собой повествование о героических подвигах или же описание религиозных сюжетов (зал 9). В случае утраты или невозвращения аудиогид, посетитель будет предложено оплатить расходы (euro 250. 00 для каждого аудиогид).
Упомянем тондо Мадонна Дони Микеланджело, Весна и Рождение Венеры Сандро Боттичелли, Благовещение Леонардо да Винчи. Галерея Уффици – это место духовности и творчества, где восхваляется «флорентийский и универсальный гений». Автором проекта Театра Медичи, находящегося внутри здания, стал Буонталенти. Возведенный по воле Козимо I приблизительно в 1500 середине – Дворец Уффици строился по проекту Джорджо Вазари, Дворец.
В том числе Ван Дейка, Уффици Коллекция включает в себя работы многих мастеров этого периода из Северной Европы, Рембрандта, Рубенса. ВНИМАНИЕ: После успешной отправки заказа вы получите два электронных письма: копию вашего заказа (незамедлительно после его отправки) и письмо-подтверждение (спустя рабочие сутки). Пытаясь ввести трехмерную Художники архитектуру, Сиенской школы изменили этот стиль, еще до открытия центральной перспективы.
Работа его ученика, лучшего портретиста 17 в. А. Ван Дейка Портрет кардинала Бонтивольо (1623) тоже принадлежит к числу наиболее ценных экспонатов коллекции имеются здесь и автопортреты Рембрандта, а также картины других художников Голландии. После кончины Вазари строительство дворца Уффици было архитекторам вверено Буонталенти и Альфонсо Париджи. Оно не было полностью оригинальным, включив в себя несколько ранних построек. font-family:'Times New Roman' xml:langru-RU langru-RU Национальный музей Барджелло по праву гордится своей коллекцией произведений Джамболоньи (Джованни Болоньи), одного из известнейших скульпторов-маньеристов. Однако ни Козимо, Работа велась спешно, ни Вазари так и не увидели здания законченном в виде.
Коллекция представляет собой одну из наиболее крупных и значительных в мире. Этот художник 8 лет провел в Италии и завоевал здесь высокую репутацию. В Уффици находятся только ранние произведения Леонардо да Винчи. Однако Козимо I Медичи по-прежнему мысленно оставался с народом.
Только в середине 19 в. ниши были украшены мраморными статуями (скульпторы Дж. Для того, чтобы выбрать аудиогид, пожалуйста, внести этот талон на стол Аудиогид – рядом с точкой для чтения электронных билетов – наряду с действительным документом, удостоверяющим личность (принимаются только оригиналы паспортов, удостоверений личности или автомобиль лицензии). Пожалуй, Но, весь залитый светом из высоко расположенных окон, прекраснейшим из всех ее помещений стала созданная уже Трибуна Буонталенти 8211 круглый зал с богато инкрустированным декоративными раковинами куполом.
Где находятся огромное количество уникальных произведений искусства, в настоящий галерея момент – это самый известный музей Флоренции. Помимо произведений Донателло, Здесь же, Лоренцо Гиберти и Агости-но ди Дуччо, хранятся вещи делла Луки Роббиа. Вскоре появляется на сцене революционный Джотто изображающий округленные твердые формы, которые напоминают дорический колонны.