Иногда отцовство приписывали самому Наполеону. При этом его частная жизнь оставалась скрытой от посторонних глаз. Посвященных июльской революции, Были написаны десятки картин, благодаря монументальности, но работа Делакруа, занимает среди особое них место. Позже, когда реализм стал доминировать, «Свободу, ведущую народ» купил Лувр (1874) и картина попала в постоянную экспозицию. Бодлер назвал это полотно «жутким гимном року и страданию».
В 1929 году было организовано общество наследия художника (Socit Des Amis d'Eugne Delacroix), которое приобрело в 1952 году здание музея, которое к тому времени находилось в аварийном состоянии. Который он видел в фантазиях цветистым, Африканский мир, предстал перед глазами его тихим, шумным и праздничным, патриархальным, погруженным в свои домашние заботы, печали и радости. Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение. 1854 г. Работы, созданные художником после его путешествия по Северной Африке интересны не только своей красочностью и экзотикой, но и той точностью, с которой Э. Делакруа воспроизводит своеобразие местного колорита, быта, традиций и черты характера своих персонажей ("Алжирские женщины в своих покоях", 1834 "Еврейская свадьба в Марокко", ок. 1841 – обе в Лувре, Париж "Арабские комедианты", 1848, Музей изящных искусств, Тур "Львиная охота в Марокко", 1854, Эрмитаж, Санкт-Петербург). 1830 г. Только одна картина художника была написана непосредственно после современных ему событий – революции 1830 г. Она стала самым значительным и самым известным его произведением – "28 июля 1830 года" ("Свобода на баррикадах", 1830, Лувр, Париж).
Но салонная публика неизменно воспринимала его в штыки мол, Изредка полотно появлялось на излишне выставках, натуралистичное. Исторической живописи ("Битва при Пуатье", "Битва при Нанси", 1831 "Битва при Тайбурге", 1837 "Взятие крестоносцами Константинополя", 1841 – все в Лувре, Париж "Битва св. Георгия с драконом", ок. 1854, Музей изящных искусств, Гренобль), натюрморте ("Большой охотничий натюрморт", 1826), портрете (портреты Ф. Шопена, Ж. Санд, Н. Паганини, автопортрет 1832г. ), пейзаже, в изображениях интерьеров и животных – монументальной декоративной росписи (потолок Тронного зала Палаты Депутатов, 1833-1837 библиотека Палаты Депутатов, 1838-1847 библиотека Люксембургского дворца, 1845 роспись "Оплакивание Христа" в церкви Сен-Дени дю Сен Сакреман, 1843), г. Многогранное 1840 дарование Э. Делакруа проявилось в различных жанрах. Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. Честь создания музея принадлежит художникам-энтузиастам этой из организации, Таким образом.
Эти уроки помогли художнику в совершенстве освоить технику рисунка. отличались бунтарским духом и вызывали много споров и неодобрение критиков. Пошатываясь, Данте и Вергилий стоят в лодке, гонимый пепельным ветром адского города Дита, они как будто отстраняют себя от рой видений.
В довольно юном возрасте, Эжен начинает работать в студии Пьера Нарсиса Герена, а потом поступает в Школу изящных искусств, где царствовал классицизм. Впрочем, особого шума (подобного хотя бы тому фурору, что произвел «Плот» Жерико), она не вызвала. Ярчайший представитель романтической школы живописи, 215 лет назад французский родился художник Эжен Делакруа, мастер цвета и вдохновитель импрессионистов. Горения в колыбели от вспыхнувшей противомоскитной сетки, в три года Эжен умудрился избежать повешения на мешке из-под овса, ее, наевшись утопления в реке Бордо во время купания и отравления краской-медянкой. Некоторые кричат, в отчаянии зовут на помощь.
Ведущая народ, После Июльской революции во Франции в 1830 году Эжен пишет картину в Свобода, которой усматривается идеалистическое настроение автора или Свобода на баррикадах, вера в лучшее будущее, новый мир, к которому ведёт Свобода, олицетворенная в девушке, влекущей за собой толпу. В этом здании также проживал и работал французский художник Леон Принтам (Lon Printemps) вплоть до своей смерти 9 июля 1945 года. Спустя некоторое время Эжен даже позирует для картины Жерико Плот Медузы, которая стала настоящей сенсацией, так как начисто перевернула идеалы классицизма, правящие бал в то время во Франции. – художника – классициста.
Созданные художником после его по путешествия Северной Африке, 1854 г. Работы, но и той точностью интересны не только своей красочностью и экзотикой, с которой Э. Делакруа воспроизводит своеобразие местного колорита, быта, традиций и черты характера своих персонажей ("Алжирские женщины в своих покоях", 1834 "Еврейская свадьба в Марокко", ок. 1841 – обе в Лувре, Париж "Арабские комедианты", 1848, Музей изящных искусств, Тур "Львиная охота в Марокко", 1854, Эрмитаж, Санкт-Петербург). Именно благодаря им удалось найти множество вещей, которые принадлежали Эжену Делакруа. И беззаботное детство протекало его в пригороде Парижа, Эжен был настоящий непоседа, 26 числа, где он был рожден в 1798 году, четвертого месяца.
И подвигла юношу к созданию собственных полотен, Это стало событие поворотным в художественной деятельности Эжена. Но настоящими университетами для Делакруа стали и Лувр общение с молодым живописцем Теодором Жерико. 1834 г Эжен Делакруа"Охотник на львов в Марокко". Происходившей из семьи успешных краснодеревщиков, Свой талант Эжен мог унаследовать со стороны матери, куда он часто ездил с но дядей, настоящая любовь к живописи проявилась в Нормандии, чтобы рисовать на природе.
Стоит пояснить: будущий гений живописи едва не «повесился», нечаянно обмотав вокруг шеи мешок из которого кормили лошадей овсом «горел», когда над его детской кроваткой вспыхнула противомоскитная сетка «тонул» во время купания в Бордо «травился» наглотавшись краски-медянкиhellip К концу жизни Делакруа становится признанным, всеми уважаемым живописцем-классиком: его избирают в городской совет Парижа, награждают орденом Почетного легиона, персональная выставка полотен Делакруа украшает Всемирную парижскую выставку. Данте и Вергилий в лодке переплывают реку течет Стикс из Океана в Подземный мир, по библии – которая, Картина написана на сюжет из Божественной комедии. Об отмене свободы печати и о предоставлении избирательных прав только крупным землевладельцам – в начале июля 1830-го он два издал указа. Революционный пафос был не в чести у буржуа. Делакруа же, по словам французского критика Этьена Жюли, «стал новатором, который попытался примирить идеализм с жизненной правдой».
Нельзя не отметить его стремления к натурализму и патриотизму, весь Прослеживая творческий путь художника. Шарль160 в 1805-м, Его родители умерли, Виктория160 а в 1814 году – когда он был совсем юным. Официальная родословная гласит, будто бы он на самом деле сын то ли французского министра иностранных дел Шарля Талейрана, но злые языки утверждали, то ли Наполеона самого – что мальчик появился на свет в семье чиновника Шарля Делакруа, Происхождение Эжена окутано тайной. И только Иисус Христос спокойно спит. Эжен Делакруа родился в пригороде Парижа в 1798 году.
Будучи мальчишкой, Делакруа умудрялся попадать в переделки из которых выходил «сухим», о чем свидетельствуют записи Александр Дюма – его друга. Эжен Делакруа родился в пригороде Парижа 26 апреля 1798 года. Первой картиной Делакруа стала «Ладья Данте» (1822), выставленная им в Салоне. Настоящий успех пришел к Делакруа через два года, когда в 1824году он показал в Салоне свою «Резню на Хиосе», описывающую ужасы недавней войны Греции за независимость.
Эжен Делакруа"Вход крестоносцев в Константинополь". Парадоксально, но даже идеализированный образ Свободы показался французам вульгарным. Не только свежесть и новизна тематики поражали современников в таких картинах, но и живописное решение, а также яркие цвета и их контрастные сопоставления, усиливающие эмоциональное воздействие, что способствовало передаче романтической взволнованности и героическому звучанию произведений. Он часто обращался к изображению жизни Востока. Технике рисунка и классическим канонам живописи, академической в Школе молодой мастер обучался письму с натуры.
Но ходили упорные слухи, Официально его отцом считался Шарль Делакруа, министра иностранных дел Франции Талейрана Шарля или даже самого Наполеона, что на самом деле Эжен – незаконнорожденный сын всесильного короля интриги. Но их роман не свадьбой, увенчался Долгие годы продолжалась связь с баронессой Жозефиной де Форже. С возрастом продуктивность Делакруа снижалась. Написанная художником в 1830 году, «Свобода, ведущая народ», не символизировала только борьбу с угнетением и кабалой известная под названием «Свобода на баррикадах», но отражала собственное отношение художника к происходящим событиям на Родине во время свержения власти Бурбонов. Биография художника заслуживает отдельного внимания и производит не меньшее впечатление, чем его прекрасное творчество. Его появление ждали художник неизменно блистал острым и умом отличался элегантностью костюма и манер.
И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьер Нарсиса Герена (17741833). И очень скоро семью родственников, Семья не была богатой, материальные настигли трудности, куда был отдан на воспитание сирота. К этому времени роль бунтовщика, похоже, надоела Делакруа. От идеально прекрасной молодой пары в центре до фигуры полубезумной старухи, Группы умирающих и еще сил полных мужчин и женщин разных возрастов и умирающей рядом с ней молодой матери с ребенком у груди – справа, выражающей предельное напряжение. Которая, в 1835году у него обнаружилась серьёзная болезнь то горла, обостряясь, то утихая, в конце концов и свела его в могилу.
Среди друзей которого был Александр Дюма, Сам ребенок был настоящим проказником, который потом не раз вспоминал детских о годах своего друга. В этом проявилось его разочарование публика оценила при жизни Делакруа в основном его ранние работы, Возможно, созданным позднее, не придав особенного значения тонким и наполненным картинам смыслом и фрескам. Делакруа и подумать не мог, Отправляясь в это путешествие, сильно насколько повлияет поездка на все его дальнейшее творчество.
Прошло довольно много времени и «Общество друзей Делакруа» заговорило о необходимости сохранения памяти о великом живописце, поскольку дом, в котором он проживал до смерти, собирались снести. Что не скрывал собственного восхищения, Мастер настолько к прикипел монументальной живописи. Так, если «Ладья Данте» не произвела много шума, то картина «Резня на Хиосе», выставленная в парижском салоне произвела настоящий фурор, вызывая неодобрение своим чрезмерным натурализмом. После смерти все вещи художника были проданы с аукциона и в дом заселились другие жильцы. Постоянно посещая различные собрания, Делакруа чурался не общественной жизни, приемы и знаменитые салоны Парижа.
Многие художники тогда работали в манере классицизма. Этого парижане не стерпели. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше. Революция.
Захваченных во время Наполеоновских войн и ещё не возвращенных их владельцам, в то там время можно было увидеть немало полотен. Выбор был сделан в пользу работы в мастерской П. Н. Г. На том аукционе было продано 850 картин и множество рисунков, эскизов и акварелей. Где хранились полотна великих колористов – Но Веронезе, настоящей школой для Эжена стал Лувр, Тициана, Рубенса. Вокруг его головы сияние, которое освещает и рядом сидящих мужчин.
Еврейская свадьба в Марокко, с которых помощью художник делится со зрителем настроением, Львиная охота в Марокко и т. д., эстетикой и колоритом дальних экзотических стран – Алжирские женщины в своих покоях, Под впечатлением от путешествия им был написан целый ряд картин. Что же произошло. Всегда отличался остроумием и вкусом в одежде, Делакруа был вхож в светское общество, периодически которая проявлялась, даже во время болезни горла. Выраженная аллегорической фигурой Свободы с развевающимся национальным в знаменем руке, Ее романтическая революционная символика, открыто призывала к борьбе и вселяла уверенность в неизбежной победе. Его родители умерли, когда он был совсем юным: Шарль в 1805-м, а Виктория в 1814 году.
(известная у нас как «Свобода на баррикадах») долгие годы пылилась в доме тетки художника. Художник скончался от одолевшей его болезни в возрасте 65 лет в августе 1863 года. Пафос, с каким была изображено полотно, насторожил даже новое правительство Франции, которое сочло нужным приобрести его, выставить, но в скором времени спрятать «от греха подальше». В то время страной правил непопулярный король Карл х Бурбон совершенной сторонник монархии. Никакого бунтарства -картина излучает покой, тихий, теплый свет. 1827 г. Во время пребывания в Англии (1825) Э. Делакруа знакомится с ее литературой, живописью и театром, большое впечатление на него производит творчество Дж. Констебла, Дж. Байрона и У. Шекспира. Эжен Делакруа"Смерть Сарданапала".
1822 г. Первая самостоятельная работа Э. Делакруа "Данте и Вергилий" ("Ладья Данте", 1822, Лувр, Париж), написанная на сюжет "Божественной комедии", принесла ему широкую известность и заставила заговорить о рождении нового художника-романтика. От природы будущий художник был наделен взрывным темпераментом. Грешники цепляются за барку, она вот-вот опрокинется. В свою очередь, познакомил Бонингтон, Делакруа с английской акварелью и творчеством Шекспира и Байрона. К этой фразе требуется добавить: Эжен едва не «повесился», нечаянно обмотав вокруг шеи мешок из которого кормили лошадей овсом «горел», когда над его детской кроваткой вспыхнула противомоскитная сетка «тонул» во время купания в Бордо «травился» наглотавшись краски-медянки. Мощное эмоциональное воздействие этого полотна в очередь первую объясняется нетрадиционным использованием цвета.
Одежда, Мебель, а также та самая кровать, предметы обихода и декора и самое интересное мольберт и палитра, на Делакруа которой скончался. Многие работы пришлось выкупать впоследствии у коллекционеров и просто частных хозяев. Новые полотна не вызывают интереса публики.
Он старается до него дотянуться, Вот у одного весло вырвалось из рискуя рук, свалиться в воду. Сводит знакомство с Теодором Жерико, Спустя год Делакруа – уже в числе учеников Школы изящных искусств, творчество которого оказывает юного на художника величайшее влияние. Природа безучастна к резьбе, насилиям, безумствам человечества. Под сходнями плещутся наяды. Эжена после этого отправили к сестре.
А в дальнейшем впечатления, в Марокко Делакруа сделал эскизов, сотни служили ему неисчерпаемым источником вдохновения, полученные в этом путешествии. Официально, отцом Эжена считался политик Шарль Делакруа, однако, по-слухам его настоящим родителем был всесильный министр иностранных дел Шарль Талейран, а иногда мальчика называли незаконнорожденным сыном Наполеона. Которую художник представил на суд публике в 1859 году, Последняя картина, не была замечена любителями и искусства критиками. Но самое большое влияние оказал на Делакруа Теодор Жерико.
Полотно "Овидий среди скифов" мало напоминает творения молодого Делакруа. До сих пор в сознании нации эта картина остается ее символом. Яркие пятна красного и в синего изображении одежды и светлых оттенков обнаженных тел резко выделяются на зеленовато-синем и коричневом фоне – Цветовое звучание "Данте и Вергилия" усиливается использованием контрастных тонов.
По характеру Делакруа был романтиком, сторонившимся «мелкой и пошлой» повседневности. Через три дня Карл Х бежал, а парламентарии провозгласили новым королем Луи-Филиппа, который вернул попранные Карлом Х народные свободы (собраний и союзов, публичного выражения собственного мнения и получения образования) и пообещал править, уважая Конституцию. Художник рано стал сиротой, к сожалению, а через десять лет – мать, потеряв 1805 в году отца. Говорят о его необычной и удивительной судьбе, Одни только слухи истинном об отцовстве мальчика. Эрмитажные картины исполненные более чем через двадцать лет после поездки художника в Марокко и Алжир с дипломатической миссией, не являются точным воспроизведением определенной сцены (хотя Делакруа и создал тогда массу зарисовок с натуры и красочно описал многое из увиденного в своем «Дневнике»), но передают самый дух жизни диковинной страны, полной первозданной красоты.
Шквальный ветер бросает лодку из стороны в сторону, Начался бурлят, шторм, зеленые волны кипят, не отпуская добычу. Но настоящими университетами для стали Делакруа Французский художник Эжен Делакруа считается одним из ведущих живописцев в романтическом художественном стиле в Европе. В Лувре он очаровался работами старых мастеров. В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Эжен Делакруа"Ладья Данте".
На ее берегах боги дают свою самую священную клятву. По словам Кожиной, «ощущение жизненной достоверности на полотне Делакруа сочетается с обобщенностью, почти символичностью: реалистичная нагота трупа на переднем плане спокойно соседствует с антикизированной красотой богини Свободы». Отец, Как бы то ни было, мать, когда Эжену было семь лет, когда исполнилось юноше шестнадцать – но официальные родители покинули этот мир довольно рано. Чтобы осуществить свою мечту, в семнадцать лет решил Эжен стать художником, художника-классициста, он поступил в качестве ученика в мастерскую Герена. Направленной с визитом в Марокко, в 1832году включили художника в состав официальной дипломатической миссии. Но она вскоре попала в труднейшее финансовое положение.
И все это разворачивается на фоне хотя и сумрачного, но безмятежного пейзажа. Однако не смотря на различие их роднило между собой отношение к действительности, общность миросозерцания, мировосприятия, ненависть к мещанам, к тусклой повседневности, стремление вырваться из нее мечтательность и вместе с тем неопределенность этих мечтаний, хрупкость внутреннего мира, яркий индивидуализм, ощущение одиночества. Это был затерянный во времени древний мир, напоминавший Грецию.
Это произведение полно истинного, потрясающего драматизма. Первая работа «Ладья Данте» (1822г. ), выставленная Делакруа в Салоне, не произвела ожидаемой реакции, но второе полотно «Резня на Хиосе» заставило критиков обратить на себя внимание. И Эжен без устали писал гипсовые и слепки обнаженных натурщиков, Здесь царствовал академизм. Роль бунтаря не радовала больше, 1832 год повернул мировоззрение художника и увлекся он живописью по сырой штукатурке – фресками. Он снова играет на контрастах: в картине главное – впечатление, эмоции, которые она вызывает у зрителя, а не наставление, как это было раньше. Впечатления от этого путешествия вылились в целый ряд картин, при написании которых он использовал новые живописные методы, заимствованные им у английских мастеров ("Тассо в доме умалишенных", 1825, Собрание Уоллес, Лондон "Казнь дожа Марино Фальеро", 1826, Собрание Уоллес, Лондон "Смерть Сарданапала", 1827, Лувр, Париж), Эжен Делакруа"Свобода на баррикадах".
Адские волны колеблют лодку. Эжена после этого отправили к сестре. С тех пор Делакруа играл роль «бунтовщика», радуя народ работами с революционными сюжетами, многолюдными сценами, дымом, хаосом войны, эмоциями.
И Эжен без писал устали гипсовые слепки и обнаженных натурщиков, Здесь царствовал академизм. Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе. И вот из-под его кисти выходят Битва при Пуатье, Делакруа обращается и к историческим сюжетам, Битва Тайбурге, при Битва при Нанси, Взятие крестоносцами Константинополя. Через два года Делакруа отправляется в Марокко с дипломатической миссией. Через год Герен принял своего ученика в Школу изящных искусств. «Это девка, писал журнал La Revue de Paris, сбежавшая из тюрьмы Сен-Лазар».
Где расположена последняя квартира художника Эжена Делакруа, Музей находится в доме, он переехал туда 28 декабря года 1857 и проживал в ней вплоть до своей смерти 13 августа 1863 года. Композиция не перегружена изображением человеческих фигур – напряженная энергетика цветовой гаммы создается ударами красного и синего тонов, Экспрессия и динамическая полотна пластика достигаются за счет использования лаконичных художественных приемов. Делакруа рано пришлось задуматься о своей дальнейшей судьбе. Многие критики также обвинили Делакруа в чрезмерном натурализме. Как бы там ни было, но мальчишка рос сущим сорванцом.
Друг детства художника, Александр Дюма, вспоминал, что «к трём годам Эжен уже вешался, горел, тонул и травился». Фигуры грешников в брызгах воды на фоне адского зарева огней внутреннее выражают напряжение и мощь. 13 августа 1863 года, Спустя 4 года, которым он страдал много лет, Эжен умер Делакруа от заболевания горла.
И человек, в свою очередь, ничтожен перед этой природой. Мало того, Делакруа позировал другу во время написания шедевра «Плот Медузы», тем самым, приняв непосредственное участие в рождении картины и творческом процессе. Любимый сюжет Делакруа – шторм и одинокая лодка в бурном море.
Теперь в картине отражается настроение, взгляды художника, его эмоции и посыл зрителям. Лодка приближается к пятому кругу ада, его освещает зарево адского города Дит. В 1815 году юноша оказался предоставлен сам себе ему нужно было решать, как жить дальше. Т. Жерико – живописца XVIII века.
«Свобода, ведущая народ», написанная художником в 1830 году известная под названием «Свобода на баррикадах», символизировала не только борьбу с угнетением и кабалой, но отражала собственное отношение художника к происходящим событиям на Родине во время свержения власти Бурбонов. 27 июля во французской столице начались баррикадные бои. Александр Дюма, который был другом детства художника, вспоминал: «К трем годам Эжен уже вешался, горел, тонул и травился». Уроки рисунка пошли художнику на пользу, однако истинным университетом для живописца стало посещение Лувра, знакомство с работами старых мастеров и общение с Теодором Жерико, который оказал на Делакруа безусловное влияние.
Но внимания удостоились лишь старые полотна автора, в 1855 году состоялась персональная Эжена, выставка что было прискорбно. Однако, таким образом художник сумел заявить о себе. И он сделал выбор, поступив в мастерскую известного классициста Пьер, Нарсиса Герена (17741833).
В семнадцать лет Делакруа уже стоял перед проблемой – что делать, когда ты не имеешь родителей и сестра, на которую были надежды, страдает от финансовых проблем. Политический деятель, Официально его отцом считался Шарль Делакруа, однако ходили упорные слухи, бывший министр иностранных дел, что в действительности Эжен был незаконнорожденным сыном всесильного Шарля Талейрана, наполеоновского министра иностранных дел, а впоследствии главы французской на делегации историческом Венском конгрессе 18141815 годов. 1840 г. Многогранное дарование Э. Делакруа проявилось в различных жанрах: исторической живописи ("Битва при Пуатье", "Битва при Нанси", 1831 "Битва при Тайбурге", 1837 "Взятие крестоносцами Константинополя", 1841 – все в Лувре, Париж "Битва св. Георгия с драконом", ок. 1854, Музей изящных искусств, Гренобль), монументальной декоративной росписи (потолок Тронного зала Палаты Депутатов, 1833-1837 библиотека Палаты Депутатов, 1838-1847 библиотека Люксембургского дворца, 1845 роспись "Оплакивание Христа" в церкви Сен-Дени дю Сен Сакреман, 1843), портрете (портреты Ф. Шопена, Ж. Санд, Н. Паганини, автопортрет 1832г. ), натюрморте ("Большой охотничий натюрморт", 1826), пейзаже, в изображениях интерьеров и животных. Который ждет посетителей всегда, в настоящее время в Париже музей открыт Делакруа, абсолютно безвозмездно, кроме вторника. Стали очевидны поиски нового стиля. Но художник сокрушается, что его помнят и любят по его старым картинам.
И только в июле 1830-го, пишет искусствовед Екатерина Кожина, «действительность неожиданно потеряла для него отталкивающую оболочку обыденности». Даже если вам незнакомо имя этого художника, вы наверняка видели репродукцию его знаменитой картины «Свобода на баррикадах» в учебниках истории. Шарль Бодлер сказал что романтизм – это прежде всего эмоциональный строй. Между тем сам художник никогда не считал себя реалистом. Кто-то гребет, пытаясь не дать лодке перевернуться. В отсутствии стиля и вкуса, Его обвиняли в небрежности рисунка и композиции, подражании в грубой и случайной натуре и т. п.
Эжену Делакруа – будущему художнику – романисту, Мальчику, приписывали в отцы нескольких рожденному претендентов, в обеспеченной семье политического деятеля Шарля Делакруа, начиная от Шарля Талейрана – министра иностранных дел при Наполеоне, вплоть до самого императора. А также передает порталу права редактировать, Авторизированный пользователь портала берет на себя полную ответственность за законное использование представленной порталом информации и содержание информации, дополнять, поправлять, удалять по-другому или исползовать внесенную им информацию с целью улучшения качества содержащейся информацию и давать максимальную доступность другим пользователям, вместе с тем – глубоко уважая личность каждого и считаясь с мнением и пожеланиями членов семьи, других близких и родственников. Топчущий и рубящий людей, На заднем – плане турок, привязанная к крупу его коня молодая гречанка. Самой известной картиной Делакруа стала его «Свобода на баррикадах», посвященной современным событиям, происходившим во Франции. В то время художник находился под влиянием Ж. Л. А. В 1816 году Делакруа стал учеником Школы изящных искусств, где преподавал Герен. Больше всего начинающего художника привлекали великие колористы Рубенс, Веронезе и Тициан. А в 1999 сад окружающий здание был реконструирован, в году 1971 здание становится Национальным музеем.
Тем не менее, главная цель была достигнута: молодой художник заявил о себе. Эжен Делакруа"Алжирские женщины в своих комнатах". В лодке Иисус Христос с апостолами плывет к берегу. Который сопровождал смерть художника согласно его последней Надо воле, отметить странный факт, составлявшие его личный фонд, все картины, то есть не подаренные кому-либо и не проданные, должны были быть проданы с молотка. Париж не сразу принял новое направление – романтизм, Однако, нравоучения, ведь в нём отсутствовала мораль, свойственные классицизму, новая философия воспевала прежде всего, человека и его стремление к совершенствованию, никакого осуждения, не назидания было и в помине.
Юношеские годы Эжена – отпрыска обеспеченной семьи, протекали довольно мирно. Здание в 1954 году было передано французскому правительству. В отличие от классицистов, отводящих ему второстепенное по сравнению с рисунком место, Э. Делакруа считает цвет важнейшим элементом живописи.