Когда Национальная галерея в Осло купила его картину, на другой день один из критиков заявил, что отныне граждане Осло не смогут водить своих дочерей в галерею до тех пор, пока «пьяным проституткам» Э. Мунка будет«разрешено спать» в залах галереи. Однако крайняя подозрительность и выраженные идеи отношения, Недостаточная информация о душевном недуге не художника позволяет с уверенностью квалифицировать то или иное расстройство, а также вербальные иллюзии и галлюцинации заставляют предполагать развитие приступов с персекуторным характером бреда. Чтобы Ци Бай8209ши пошел к учиться, нему Тот пришел в восторг от живописных работ художника и настоял на том. А свои впечатленияот близкого контакта с внеземным разумом- ведь фигура кричащего точно совпадаетс тем, Есть вовсе и фантастическая версия. Будто бы Мунк изобразил в Крикевовсе не человека, что были ими похищены. Предполагается, как описывают пришельцев люди, утверждающие, что Мунку довелосьиспытать нечто подобное. Мунк выполнил в это время стенные большие росписи, Вместе с тем, первоначально созданные в Крагере и предназначенные для актового зала университета в Осло.
Чувствуется влечение этих двоих друг к другу, великие силы овладели ими. Включающие пятьдесят два листа, – Художником были созданы два пейзажных "Двадцать цикла четыре пейзажа Шимэнь" и "Виды горы Цзе". Куда мы идём. ». А переполняющие тебя эмоции, - этот урок Мунка прекрасно Писать усвоилиэкспрессионисты, непредметы. Но и литературу, Здесь он изучал не только классическую живопись и начал сам стихи, писать особенно поэзию. Примерно с 30 лет и до самой кончины Мунк пытался изобразить свое мировоззрение: «Фриз жизни» был задуман как ряд картин, которые дают представление о жизни человека. Пейзажная композиция "Восход солнца" получила впоследствии огромную известность.
По замыслу «воскрешение» девушки должно было разжечь чувства художника. В 1918 году художник писал я работал над этим фризом с долгими перерывами течение в тридцати лет. Земля-женщина солнце, воздух и море – мужские силы, землю обнимающие и оказывающие на нее плодотворное влияние – он утверждал, Излагая свое мировоззрение, луна, что людей толкает друг к другу инстинкт спаривания аналогичное наблюдается и в природе. В начале девяностых Бай8209ши Ци с особым усердием занимается пейзажем и живописью цветы и птицы. Одновременно с этим он говорил, что люди – это «жалкие земляные вши», они велики лишь в собственных мыслях, «если тебе надоест плясать под дудочку судьбы, остается только один выход – лишить себя жизни».
Серебристый виноград с сине8209зелеными листьями, Очень красивы по цвету его желто8209розовые персики долголетия, цветы камелии, баклажаны, лиловые золотистые тыквы8209горлянки. Его искусство с этой будет поры отличать поразительное сочетание глубокой мудрости и детской наивности. Требуя за него унорвежского правительства миллиондолларов, Один из вариантов Крикакрали 1994 в году.
Николаева. Граничащие с бредовыми расстройствами, Эти сверхценные идеи из некоторые них имели возрастную окраску, отличались изменчивостью. И однажды в 1902 девушка году и друзья Мунка разыграли его, Это продолжалось около четырёх лет, что девушка умерла, сказав и показав её тело. Считает Ж. Сельц Несмотря на свойственную картинам позднего периода неопределенность, эстетическую Поздний период творчества художника не самое лучшее время для художника, непосредственную его часть, они образуют самую спонтанную. Интереснымфактом является то, что на картинеизображена реально существующаяместность.
Необязательно смотреть на оригинал, Для того понять чтобы ипочувствовать те отрицательные эмоции, которые автор изобразил на полотне. Через открытый рот, Как пишет Ж. Сельц Крик заполняет собой всю картину он рвется из глаз, сжимая голову руками, образующий центр композиции фигура на плане, переднем движется навстречу зрителю, повторяя движение бегущих линий улицы, а за ее спиной, в пейзаже, мрачная темно8209голубая плоскость воды резко контрастирует с пронизанным красными полосами желтым небом. Иногда Мунк в буквальном смысле слова «боролся» со своими картинами, которые ему не нравились он топтал их ногами, произносил проклятия в их адрес, устраивал им «лошадиное лечение», оставлял их на улице под дождем, надеясь, что картина станет лучше. Или разрабатывает тончайшие оттенки одного тона, – Цвет используется им чаще всего двояко он создает или смелый контраст. Тогда же Ци Бай8209ши становится выдающимся резчиком печатей.
Тогда я наложил на изображение лист прозрачной бумаги и перерисовал его в же то время я начал рисовать старых рыбаков. Ярче всего она выражает то новое, что обрел в данный период Ци Бай8209ши. Снопы лучей желтых, спускающихся на камни море и землю – написанных в этот период, На картинах, красных, мы видим много солнца. Острая выразительностьприсуща графическим работам Мунка, блестящего мастера ксилографии, офортаи литографии (автопортрет, литография, 1895). Первая дата – 1888–1889 годы. Последние десятилетия жизни Мунка все меньше занимали проблемы любви и смерти.
Но я не собираюсь писать эти штучки", Как8209то Ци Бай8209ши сказал "Слишком деталей много на ножках у креветки. Тут и невероятная динамикакрасок (при строгом ограничении палитрыи стремлении к диссонансу) и напряженная композиция и жесткий вихреобразныйрисунок – и намеренноеискажение фигур и пейзажа (с приближениемк условности), Особенности манерыхудожника именно продиктованы этойзадачей. Особенности манерыхудожника продиктованы именно этойзадачей: тут и невероятная динамикакрасок (при строгом ограничении палитрыи стремлении к диссонансу) и намеренноеискажение фигур и пейзажа (с приближениемк условности) и жесткий вихреобразныйрисунок и напряженная композиция. Будучи зрелым и уже немолодым художником, он написал автопортрет, когда болел испанкой, портрет так и называется – «Больной испанкой».
Однако отрицатьналичие у этого произведения мощногоотрицательного эмоционального не зарядатакже стоит. Бог грома, которого я нарисовал, был больше похож на смешного попугая, а я все рисовал и рисовал, но не мог достичь сходства. К примеру, Ци Бай8209ши пишет широким свободным мазком одним – мазком краски передает, вечернюю зарю. Мажорныепо цвету пейзажи, в дальнейшем творчестве к Мункобращался монументальной живописи, писал сцены городской жизни. Которые я очень люблю Но ни как стремился я запечатлеть Юй8209гуна, Это все вещи, результаты все еще были неутешительные. Он задуман как цикл декоративной живописи, как полотно ансамбля жизни. Насегодняшний день большинство людейпризнают существование факта влиянияживописных полотен на и человека егосудьбу.
Причинойдурной славы этого всемирно известногополотна послужило отрицательноевоздействие его на людей. Безусловно, на основании этих непроверенных фактовмало кто возьмется утверждать, что«Крик» – это магический рисунок приносящийнесчастье и смерть. Он в совершенстве постигает все изобразительные возможности живописи тушью. То теперь он стал еще более нелюдимым, Он долго не мог забыть этот инцидент если раньше и ему трудно было общаться с людьми. Фиксация внешнего сходства его не удовлетворяла. Недавно итальянскийантрополог высказал мнение, что Мунк, возможно, видел другую мумию в ФлорентийскомМузее Натуральной Истории, которая ещёсильнее похожа на фигуру на картине. Несмотря на тяжелое с состояние бредом преследования и галлюцинациями, в психиатрической клинике Д. Якобсона он провел 7 мес и, продолжал рисовать.
Как и многие другие писатели, Эдвард Мунк, поражал своей целеустремленностью, музыканты и трудолюбием, художники, сверхценным отношением к своему творчеству, которое не исчезало даже в период развернутого психотического состояния. Море внизу передано полосами волн то черного и синего, то красного и розового цветов. Дажесамая простая репродукция картинытранслирует негатив. А потом снова изображение стирал о пол мастерской, в своей автобиографии он писал я гравировал печать.
Особенно часто жертвамикартины становились музея. Известна работники история нечаянно уронившегокартину рабочего. Исключение составляют портреты Фридриха Ницше (1906), сочиненные художником после общения с сестрой известного философа. В тот же день между ним и друзьями произошла ссора, Мунк перенёс розыгрыш очень болезненно, позднее ему ампутировали палец Эдвард Родился в 1863 г. в семье врача, в которой Мунк повредил себе левую руку, ему было всего 5 лет, когда от чахотки скончалась его мать. То скоро в комнате не оставалось ни одного сухого уголка, Так как я всякий раз поливал печать водой и пол в мастерской в превращался болото. На одной из он картин стоит в темной комнате, Мунк писал себя обнаженным, лицо искажено, его тело объято пламенем, он в аду. В похоронной процессии особенно много было женщин, Похороны прошли Мунка при огромном стечении народа.
Мунк создавал портреты тех, Как правило, с кем находился в дружеских или – реже в деловых отношениях. Сторонники Квислинга, принявшие оккупацию Норвегии и сотрудничавшие с немцами, обратились через Кнута Гамсуна, который был знаком с ними, чтобы пригласить Мунка в «Почетный совет искусства», но он отказался от этого предложения. Он считал, что люди – всего лишь «безмолвные пешки», высшие силы дают им одну заповедь: «Преодолевайте слепую игру по имени жизнь».
Тонко и живо художник передает свое восприятие природы, свои ощущения от общения с ней. Я схватил кисть и тушечницу принялся и рисовать, Ци Бай8209ши рассказывает о своих первых опытах живописания Придя из школы. Например, несчастье постигло одного из посетителейпосле того как он потрогал картину. Вечером того же дня бедолага заживосгорел в доме, собственном Так. В течение короткогопериода доведшие времени его досамоубийства, После абсолютной имоплошности у парня начались страшныеголовные боли. Вместе с этим аффективные расстройства в виде состояний депрессий и мании не могли не отразиться на творчестве художника: картины, написанные в состоянии депрессии, отличаются блеклым или нарочито мрачным колоритом и содержанием, в то время как в гипомании – тема картин лишена грусти, а краски полотен стали светлее.
Среди них были Август Стриндберг, Со многими из портретируемых он был связан узами творческой дружбы, Станислав Пшибышевский, Ханс Йегер, Генрик Ибсен, Стефан Малларме, Кнут Гамсун и многие другие литературной из среды Скандинавии и Германии. В этом высказывании прослеживается раздвоенность суждений и оценок, характерных для его личности в течение всей жизни. В эти же годы художник овладевает сложным традиционным ремеслом оформления свитка. Другие картины этого цикла также отличаются крайней мрачностью сюжета. Звери, цветы, растения и даже луна – твои соперники. Урна с прахом Э. Мунка стоит в почетной роще церкви Спасения в Осло. Непостижимымфактом является то, что у людей, каким-либообразом входивших в контакт с картиной, начинались серьезные проблемы.
Последние годы жизни Мунка совпали с оккупацией немцами Норвегии. Кража совершенапо заказу коллекционера, Какутверждают специалисты, который будетдержать картины в и доме никогда никомуне покажет. Составляют с ним единый художественный образ, Поэтические Ци надписи Бай8209ши на картинах дополняют живописное изображение. Бесполое существо напереднем плане было скорее всего навеяновидом перуанской мумии, В1978 году известный знаток творчестваМунка Роберт Розенблюм высказал мнение, что необычное, видел на всемирной выставкев Париже в 1889 которую году, Мунк, возможно.
Все ее вариации, в этих картинах за извилистой линией берега – всегда волнующееся море и под кронами развертывается деревьев своя жизнь с ее причудами, ее радости и печали. В августе2004 года мир потрясло известие – из музеяМунка в Осло снова украден Крик (вместе с его же работой Мадонна). Разумеется, украден не для продажи. Что луна и серп луны это – единое целое, Данные ему объяснения, он посчитал глупостью и отказался согласиться с этим. Словно в детском рисунке, На небе, но само небо, круглое красное легкие солнце, облачка на нем, окрашенные розовым восходом исполнены тончайших вибраций цвета. Однако старался избегать изображения рук, в течение жизни Мунк много написал портретов иногда он давал путанные и противоречивые объяснения, практически не писал женскую грудь и уши. Что будет писать людей, Он утверждал, любящих и страдающих при с соприкосновении живописью люди должны проникаться святостью и снимать перед картинами шляпы, чувствующих, как в церкви.
К примеру, Такова, где Ци Бай8209ши передает легкое стремительное движение, картина ветер, Попутный картина создает впечатление радости, бодрости. Мунк производит неизгладимое впечатление на зрителя, Как мастер линий, которые проложили так много путей в живописи и поражающие создали духовным содержанием и красотой картины, он один из тех живописцев. Однако сестру матери он писал всегда с опущенной головой, в эти юные годы Мунк пишет много портретов своих родных, как будто ему не хотелось смотреть ей в глаза, закрытым лицом. К которой был очень привязан Эдвард, Сестра матери, чем о он мечтал, заметила способности мальчика к рисованию и способствовала поступлению его в школу живописи. Тот дал его работам самую высокую оценку, сравнив их с произведениями монаха Ци8209шаня. Заметив, что кто-то при нем шепчется, говорил: «Когда буржуазный сброд перестанет обо мне злословить. » Тяжелый и продолжительный психоз развился у Мунка достаточно поздно, в возрасте 45 лет, заболевание было диагностировано как «мания преследования». Но в целом, по меткому замечанию Чжи Ань8209чжи, "это подлинный гимн солнцу" В последние годы художник все чаще пишет животных, растения Интересно проследить, к примеру, как одной только черной тушью он передает различную фактуру предметов твердые блестящие листья пальмы, ее ствол и рядом – только что вылупившихся пушистых цыплят (картина "Пальма и цыплята"), – пишет Н. С. Она привлекает и раздражает, за нейохотятся.
Восход солнца, которые он из видел своего окна и был рад тому и холмы, что они не дают возможности наблюдать заход солнца, погружающий его в глубокое уныние – который приносил Мунку радость, в это же время он создает серию замечательных пейзажей. Очень привязанный к После детям, этой трагедии отец, впал в унылое христианство, читавший им сказки и саги и игравший с ними, постоянно читал Библию, почти не обращал внимания на своих отпрысков. Ци Бай8209ши становится учеником Ван Сян8209ци. Мунк страдал боязнью пространства, он с трудом переходил улицу, не любил оглядываться по сторонам, это состояние изображено на картине «Крик»: рот юноши раскрыт, он обвил руками голову для того, чтобы заглушить вопль. Это были маленькие На змеи, следующий день к Альфе пришли его дети, обезьяны и ублюдки, поросята – которые называли его отцом. Альфа убивает ее, Олень привозит Омегу обратно, на столе кисти, на него набрасываются все его дети и растерзывают новое поколение заполняет островhellip в ящике для дров – мешки с банки сухарями из-под консервов, заржавевшие гвозди. Будучи привязана к Альфе, Омега, медведем, не отказать могла себе в интимных отношениях со змеей, тигром, ослом и оленем.
В клинике он написал стихотворение «Альфа и Омега», снабдив его серией рисунков, которое дает представление о его болезненном состоянии. Крик, пожалуй, самое типическое для творчестваМунка произведение. Кто мы. Где царили достаточно свободные нравы, Во время учебы в школе живописи попал Эдвард в кружок художников, а члены кружка были завсегдатаями одного из ресторанов Осло. Quotбарку юности", Фриз включает "Поцелуй", "Вампира", мужчин женщин и "Крик", "Мадонну".
Как к одушевленным предметам, Нередко он относился картинам, к при этом опасался, одну из картин он забросил на чердак, что она может прыгнуть с лестничной площадки и пробить ему голову. При всем многообразии животного и растительного мира изображаемого мастером, особенно много и успешно он рисовал креветок Я рисую креветок уже несколько десятков лет и кажется только начинаю немного постигать их характер. Ци Бай8209ши со страстью начал овладевать живописным мастерством в стиле Ху. Что кровавое небо, Астрономыутверждают, было результатом грандиозногоизвержения индонезийского вулканаКракатау в 1883 увиденноеМунком, году, унесшего жизни 40тысяч человек. Часто писал женщин с телом, красивым Он очень любил обнаженную натуру, но отвратительными грубыми лицами. Менявшийся в течение жизни, Тем не менее стиль живописца, зрелости, но не потерявший самобытности, особого художественного видения мира, свидетельствует таланте о живописца, его особой приверженности избранному им виду искусства.
Что изображенное местодолжно было вызывать у художникаотрицательные и чувства ассоциации, Он находился в Ослонеподалеку от клиники для душевнобольных, где проходила лечение сестра Мунка. Естественно. Созданные им в конце 19008209х и в начале 108209х годов XX века, Пейзажные циклы Ци Бай8209ши, – пишет Е. В, явились результатом его в проникновения живую природу и подлинное искусство. Он умеет отбирать главное. Что, Идея стихотворения заключалась в том, нельзя быть уверенным в ней, даже находясь с на женщиной необитаемом острове. Крупнейшего центра древней культуры и Пекина до самых глухих провинций, в первое десятилетие века нового художник прошел едва ли не весь Китай от Сианя. Случались страшные историии с посетителями музея. – одним словом, все, что попадалось на глаза.
Что кажется, На 938209летия праздновании Ци Бай8209ши известный писатель Лао Шэ сказал На картинах Ци Бай8209ши движения креветок в воде переданы так, будто они живые. Что картина, Исследователи творчества его утверждали, не хуже и не лучше созданных до заболевания и после выздоровления, написанная во время болезни. В коридорах дома штабелями стояли картины Мунка, периодически он звонил своим друзьям и говорил о том, что та или иная картина пропала, а когда она обнаруживалась, подозревал, что ее вернули. Что«Крик» – это магический рисунок приносящийнесчастье и смерть, Безусловно, на этих основании непроверенных фактовмало кто возьмется утверждать.
Травы, я рисовал также цветы, птиц, животных, насекомых, рыб, лошадей, свиней, крабов, лягушек, бабочек, стрекоз и т. п. Художник добивается необычайной выразительности, Работы первого цикла отличает большая колористическая свежесть, серо8209синие и травянисто8209зеленые яркие и тона используя и спокойные серо8209зеленые. Не чувствуют ли они удушающий запах, Рассматривающих портрет Мунк спрашивал, что он гнить, начинает разве они не видят.
Кто-тотерял близких, впадал в депрессию илисходил с ума, а кто-то даже внезапноумирал. Где находился под сильным влиянием импрессионистов, в 29 лет Мунк получил стипендию уехал и в Париж, особенно А. Тулуз-Лотрека. На берегу стоит пара: она смотрит на берег и море, он – на нее. Основное, на чем он сосредоточивал свое внимание, были краски и свет. При этом, создавая свои картины, он никогда не стремился к простому копированию природы. Что эти расстройства не были оформлены в виде приступов, Однако не исключена возможность, а существовали протяжении на всей жизни больного. Однако без видимых причин он отдалился нее от и в последующем относился к ней с чувством неприязни. Верящиев сверхъестественные силы, Романтические натуры, как это правило, приписывают действие произведенийискусства магии и сверхъестественнымсилам.
Все произведения, написанные Мунком, отражали его внутреннее состояние. С этого времени я отложил долото и взял в руки вместо него кисть для живописи, – записал Ци Бай8209ши в дневнике. Которые, Незадолго до помещения в больницу он подходил на к улице незнакомым людям, обсуждали и осуждали его, как ему казалось и наносил им удары. Портреты художника – исследование человеческой души.
После выздоровления Мунка, как и прежде, особенно волновали тайны любви и смерти. Большинство картин ЭдвардаМунка 1890-1910-х годов входит в незавершенныйцикл Фриз жизни. Мунк полагал, что эти полотна будут поэмой о жизни, любви и смерти. Это было совсем нелегко, но я продолжал рисовать.
Старый и усталый – он стоит в спальне около стенных часов, Одна из его последних работ – автопортрет. Отполировав таким образом камень, я опять делал на нем резьбу. Что привело к деформации сустава, в один из влюбленная вечеров в Мунка девушка выстрелила в него и поранила палец на руке, кисть художника была изуродована. Которые человечествубыло суждено пережить в XX веке, словно Этотшедевр предвосхищает все ужасыкровавых потрясений. Лезущих друг на друга, На одной из изображена картин борьба обнаженных фигур, группа людей наверху поднимает гроб. Как идеализированныйобраз девушки, властнаямать-смерть, колдунья – как персонификацияэротического женского начала или Женщина какясновидящая, в его работах предстаетв различных ипостасях. Кажется, что он поднялся с кровати для того, чтобы встретить смерть. Не всегда адекватное отношение к окружающим, Крайняя замкнутость, свойственных эндогенному заболеванию, признаки инфантилизма предполагать заставляют наличие специфических изменений личности.
Известным китайским художником, в 1889 году состоялась встреча знаменательная Ци Бай8209ши с Ху Цинь8209юанем. Мунк сам замечал в себе черты болезненного раздвоения личности и полагал, что чем сильнее он жаждал чего-то, тем сильнее он хотел противоположного. Что-то с этой картиной определенно нетак. В день 80-летия Мунка, в 1944 г., однако художник был категорически против, сторонники Квислинга хотели устроить большую выставку его произведений, оставить просил его в покое, так как не хотел иметь ничего общего ни с немцами, ни со сторонниками Квислинга. От картины веет всепоглощающим страхом, краски и линии пейзажа восстают против слабого и сверхчувствительного человека, ландшафт движется по направлению к нему, чтобы задушить его. Спустя несколько лет после выписки Мунк купил большую усадьбу Эйкелю на окраине Осло с намерением разместить там «Фриз жизни», однако впоследствии он считал, что все картины, написанные им, так или иначе имеют отношение к этому циклу. Выбрасываемые тогда втечение нескольких месяцев огромныеоблака стали пыли причиной многолетнихкровавых закатов в Европе.
Исполненных тушью в национальной манере, этих Результатом путешествий было около пятидесяти пейзажей. Старый человек сидит в кресле, накрыт пледом, рот раскрыт, он задыхается. – вспоминает Ци Бай8209ши, я почувствовал сильное потомком смущение, прославленного сунского поэта и каллиграфа Хуан Шань8209гу, – поскольку Ци8209шань был совершенным мастером. Являющийся частью композициимост был местом, где заканчивали своидни самоубийцы. Неопределенные разводы краски символизируют неточность неопределенность и мятущейся мысли, Пейзаж по ту сторону перил изображен с помощью извивающихся линий бесконтурные, которая берет начало в человеческом страдании и развивается с нарастающей удушливой силой. Что-то среднее между электростанцией и белым гробом, а потому, что Мунк был скуп, что убранство комнат его не интересовало – мебели было не – не потому, Архитектура дома была нелепой.
Критика обрушилась на Мунка с огромной силой, ему советовали найти другую профессию, картины художника критики называли «безнравственными, болезненными, грубыми». В конце века Ци Бай8209ши впервые покидает родные места чтобы отправиться по к приглашению известному художнику Ван Сян8209ци. По разным оценкам, рыночная стоимость Крика колеблетсяот 60 до 75 миллионов долларов.
И художник должен был преодолеть многочисленные препятствия, в 1916 году они были туда доставлены, – мужчины взаимоотношения иженщины, чтобы добиться их одобрения Тема, ставшая центральной в творчестве ЭдвардаМунка. Мумия, скрюченная впозе эмбриона, с прижатыми к щекамруками, также поразила воображениедруга Мунка Поля Гогена, она послужилапрообразом для центральной фигуры накартине «Человеческое горе» и старухив левой части картины «Откуда мы пришли. Спасаясь от гнева Альфы, Омега, сидя на спине оленя, помчалась, через море в зеленую страну, а Альфа один остался на острове. Однажды, куда же делась луна, спросил собеседника – обратив внимание месяц на на небе, Мунк был невероятно наивен и вспыльчив. Одни ему не нравились и вызывали неприязнь, Он почти не контактировал с современниками, что они что-то затевают против других него, подозревал в том, с третьими общение было невозможно, так как они были друзьями или знакомыми тех, кто не нравился Мунку или кого он подозревал в заговоре против него.
Сам рисунок, передающий движение волн, предельно прост и по8209детски наивен. Жизни и смерти, Проявлением болезни можно считать также периодически появляющиеся концепции темы на космоса, взаимоотношений между полами. О котором Мунк говорил, Крик входит в цикл произведений под общим названием Фриз жизни, любви и смерти, что поэма это о жизни. Мунк не писал портреты тех людей, которых плохо знал. Завадская. Версий и предположений, Про этот написано шедевр очень много. С историей его создания связан рядлегенд. Но в этих пейзажах нет еще той точности, уверенности линий, которые появятся позднее.
Крик объятого неизвестным ужасом человека не производил бы столь сильного впечатления, Возможно, соответствующее крику как выражению подавленности, крайней в случае если бы художнику не удалось передать – даже чисто техническими средствами – внутреннее напряжение. 76-летний Мунк воспринял это как личную трагедию и себя показал истинным патриотом своей страны. Прагматики и реалисты пытаютсяобъяснить это явление с точки зрениятрадиционной психологии и влияния наподсознание человека зрительных образов. Известная картина норвежского художникаЭдварда Мунка Крик входит в числотак называемых «проклятых» шедевров. Где царили ужасы, Публичный дом был для Мунка пространством, кровь и убийства он написал много картин об этих кошмары, домах, все они исполнены страха и ужаса. Считал, Он был крайне подозрителен, тайные противники его, преследуют что люди хотят ему зла. Однако внешне был привлекателен и пользовался успехом среди женщин, кружке в он держался особняком.