Первая связь Эммы с сэром Гарри Фезерстоунхаф была короткой. В очень хорошем состоянии, Гравюра на плотной бумаге, отчетливый печатной след медной пластины. Гамильтон был «без памяти влюблен» в Эмму, на Несмотря упорное отрицание этого факта, «Я нежно люблю его», которая сообщила Гревилю. Представляющих эту женщину, Существует очень много картин, что порой кажется чья сказкой, судьба настолько удивительна. Эмма, конечно же, была в центре внимания.
В 1898 выставил гравюру по центральной части «Шествия волхвов» Беноццо Гоццоли. Карикатура Джилрея «Дидона в отчаянии» (1801) остро отражает скандал, произведенный в обществе этой весьма нетрадиционной семьей на троих. Эта тайна, несомненно, является частью ее влекущей натуры.
В юности копировал гравюры из иллюстрированных журналов. (англ. Когда он разгромил французский флот в Абукир, бухте Она не виделась с ним вплоть до 1798 года. Ванлоо) Ромни воспринял влияние французских портретистов того времени. Из-за порблем со зрением Патрико перешел к живописи. Но верно, Гревиль больше не мог содержать Эмму и медленно, предложив своему Эмму дяде в качестве метрессы, привел в жизнь свой план. Жанровые композиции, мифологические или религиозные сюжеты – аллегорические портреты, можно Картины поделить на четыре категории.
Эскизный, Портрет Эммы в белом тюрбане, выполненный широкими мазками, с недописанными деталями, ярко демонстрирует скорость, лихорадочную с которой он писал в этот период. Обслуживая Кендал и близлежащие графства-Ланкастер и Йорк, Затем в течение нескольких лет Ромни самостоятельно работал в качестве художника-портретиста. Он описал жизнь на вилле Сесса, принадлежавшей Гамильтону: «Будучи долгие годы преданным искусству и изучению природы, он получил высшее воплощение своих пристрастий в образе английской девушкис прекрасным лицом и абсолютной фигурой. распустив волосы и используя несколько шалей, она представляет такое количество различных поз, что зритель едва может поверить своим глазам» В то время как множество мужчин были очарованы ангельской красотой Эммы, ее физической привлекательностью и харизмой, женщины относились к ней более критично. Мария Антуанетта, Сестра королевы, что вызвало в Неаполе бурную ненависть к Франции, в октябре 1793 взошла года на гильотину. историзованных и в виде мифологических персонажей в 1782-1791 гг. В 1904 г. награжден орденом Почетного легиона.
Нельсон ценил свободу выбора Эммы и зависел от ее любви. В 1886 г. получил Римский гра-при по секции гравюры за Acadmie masculine. Любое из этих предположений помогает объяснить ее актрисы мастерство и ее уверенность, Более того, что с помощью своего женского очарования она сможет добиться любых целей. Есть сведения, что договор был заключен не без участия Эммы, которая имела влияние на королеву Неаполя, последняя, вероятно, помогла убедить короля, что политический нейтралитет не был лучшим решением. Он прожил в Англии год и часто общался со своим племянником, Чарльзом Гревилем.
Чтобы он написал ее портрет, в апреле 1782 привел Гревиль свою новую любовницу к художнику Джорджу Ромни. Переходя из рук в руки, Эта необычная женщина-дочь кузнеца-начала свою блистательную карьеру с роли служанки в богатых английских домах, вышла замуж за его дядю, была похищена Чарльзом Гревилем и жила под его покровительством, знаменитого Уильяма сэра Гамильтона, участвовала во всевозможных политических заговорах и интригах, прославилась на весь мир в качестве возлюбленной адмирала Нельсона и умерла в изгнании, в Кале, где и похоронена на средства одной "сострадательной английской леди". Чьи отточенные черты, Ромни буквально утонул в идеальной красоте Эммы, греческую напоминающие скульптуру изящно сочетались с роскошными волосами рубенсовской чувственной женщины. В течение этого времени СТОРОНЫ не имеют взаимных претензий и каждая из СТОРОН принимает на себя свой риск последствия форс-мажорных обстоятельств. И вы отправили меня в это странное место, я прожила с вами пять лет, что вы приедете ко мне и нет надежды, а вместо этого мне что сказали я должна жить с сэром У. Нет. Возможно идея изобразить свою «английскую розу» в пещере на неаполитанском берегу, вдали от родины, возникла оттого, что он был глубоко уязвлен ее отъездом и выразил в этой картине, на которой его муза тоскует по Лондону, свою собственную тоску.
Он занимался гравюрой в студии Л. -Р. В 1895 г. выставил на Салоне «Юдифь» по картине Сандро Боттичелли и «Смерть Орфея» по Эмилю Леви. Что Гревиль нуждается в невесте с не состоянием менее 30 тысяч фунтов в год, Он сделал вывод. В этом году она вышла замуж за Уильяма Гамильтона и навсегда исчезла из жизни художника, уехав в Неаполь. Препятствующие исполнению своих обязательств СТОРОНАМИ по настоящему Договору, Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные непреодолимые и при данных условиях обстоятельства. За карточным столом Нельсон всегда садился позади нее, подстрекая ее к игре. Таким образом, Гревиль, как ближайший родственник бездетного Гамильтона, надеялся получить наследство, В 1786 году Эмма (за этот год она позировала Ромни четырнадцать раз) покинула Лондон и начала новую жизнь в Неаполе.
Показывающей эту женщину, На каждой она картине, совершенно неповторима и, совершенную в своей красоте, представая каждый раз в новом образе, восхищает зрителя своей чувственностью и обаянием. И, Эти надуманные композиции давались ему с трудом их он ценил больше всего, как это часто бывает, считая свои всего портреты лишь средством зарабатывать на жизнь. Умение точно передать человеческий обнаруживается характер в Автопортрете (Лондон, Национальная галерея). Попавших под влияние ее любви, Ее личное очарование привлекло к ней триумвират обладавших властью или творческих мужчин, ее и верности ее способности подстраиваться под их фантазии. Как сиделка, Вначале, как любовница, а затем, она заботилась нем о и боготворила его, в то время как сэр Уильям относился к нему, как к сыну и другу.
Стареющий больной сэр Гамильтон просматривается спящим на заднем плане, куда он фактически и был отправлен. Эмма является исключением, одной из немногих женщин, оказавшейся способной повернуть несчастья себе во благо. Но нет, я уважаю его, он никогда он не жить будет со мной так, возможно, как вы и отправит меня в Англию, что мне делать, что будет со мной». Возможно, сначала он писал просто портреты Эммы, но позже он сделал ее мифологической Цирцеей, затем Медеей, вакханкой, Фетидой, портретно или среди других античных героев, чтобы привлечь утонченные вкусы покровителей Эммы и их друзей. Скандал вокруг любовников разрастался. Кроме портрета Петена, Выполненный Патрико маршальские портреты хранились в версальском музее Французской истории, при уничтоженного освобождении Франции. В 1883 г. выиграл стипендию, что позволило ему перебраться в Париж и поступить в Парижскую Школу изящных искусств. Он с новой энергией обратился к своей излюбленной теме, Ромни взволнованно писал другу: «Большую часть лета я буду занят портретами божественной леди».
В Эрмитаже хранятся несколько его работ, в том числе строгий и выразительный портрет. Свое несколько бессистемное художественное Ромни образование окончательно завершил в 1773 году. Поддавшись романтическому духу английской живописи конца XVIII столетия, Он почти отказывается портретной от живописи и, целиком погружается в исполнение больших и сложных композиций по мотивам произведений Шекспира и Мильтона. В Хэмстеде, в поздний период, предпочитая создание сложных многофигурных композиций по мотивам произведений Шекспира и Мильтона, Ромни почти отошел портретирования, от в чем исследователи видят черты романтизма, который на рубеже веков становится ведущим художественным движением Англии и Европы. др. Сегодня ни один музей не считает свою коллекцию полной без портретов Ромни. Quotаполлон Бельведерский" и др, Позднее Ромни соберет небольшую коллекцию слепков великолепных со скульптур "Лаокоон".
Она сбежала в Будучи Лондон, подростком, как предполагается, где, служила горничной у актрис театра Друри Лейн. Последующие месяцы и годы стали временем больших тревог для Гамильтонов и Неаполя. Вскоре, его светлость, Чарльз Гревиль взял шестнадцатилетнюю Эмму под свою «опеку». Склонность к изобразительному искусству проявил в детстве, в Родился семье краснодеревщика. Дружил с искусствоведами и Роджером арт-критиками Марксом и директором Gazette des beaux-arts Карлом Эфрусси. Здесь прошли самые блистательные и счастливые годы его жизни. В 1797 художник переехал в новый дом в Хэмпстеде, который сам сконструировал. Первая короткая встреча Эммы Гамильтон и адмирала Нельсона произошла в августе 1793 года, когда его корабль «Агамемнон» причалил в Неаполитанском заливе.
Жизнерадостная, Молодая, она словно была живым воплощением скульптуры, античной красивая, которую весьма почитал коллекционер Гамильтон. Не удостаивая называть по его имени, "Человек из Кавендишсквера"-так отзывался Рейнольдс о Ромни. Не было ничего более желанного для нее, чем с честью принять героя Нила. Без которой ни один художник XVIII века не мог на рассчитывать звание профессионала, в этом году осуществилась его поездка в Италию.
Гравюра создана для роскошной серии «Gazette des beaux-arts» в 1904 г., с которой сотрудничал Ж. Патрико. Где начал писать портреты в манере Джошуа Рейнолдса, После двух лет обучения у странствующего портретиста работал в Ланкастере Кендале и в 1762 переехал в Лондон. Портреты Ромни хранятся во многих крупнейших музеях мира, в т. ч. На него определенно оказал влияние жанр исторической живописи, Хотя Ромни редко выставлял работы свои в Королевской академии.
(1865-1928) – французский художник, график, гравер и писатель. Через первого учителя (Стил некоторое время работал в Париже у Ж. -Б. В 1913 г. награжден призом Ари Шеффера в области глубокой печати (гравюры). Где начал писать портреты в манере Джошуа Рейнольдса и быстро завоевал популярность, с 1962 г. переехал в Лондон, Дерби, графини получая заказы от лондонской знати (портреты герцога Ричмонда, леди Уорвик и ее детей, герцогинь Гордон и Ларсон и мн. В 1781 году она забеременела и он бросил ее. Для Эммы ничто не имело значения. Обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п. ), к ним относятся явления стихийные (землетрясения, наводнения и т. п. ), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п. ).
Классические черты Эммы, напоминающие ему, как он утверждал «черты греческой богини», настолько покорили его, что Гамильтон заказал Рейнольдсу ее портрет в образе вакханки (сейчас он хранится в частной коллекции). Во время пребывания во Флоренции познакомился с американкой Гарриетой Буфорд, на которой женился в 1891 г. в Лондоне. Ни один биограф и исследователь творчества Ромни не обходит молчанием знаменательную художника для встречу с его будущей "музой"-известной авантюристкой леди Гамильтон. В 1893 г. впервые посетил США. Одним из них стал Иоганн Вольфганг Гете, который побывал в Неаполе в 1787 году.
Оригинальный заголовок: Le Dame en blanc (Collection du baron Alphonse Rothschild). 10. 1. Р., Перенеся в это время тяжелую болезнь, женился на молодой девушке, по своем выздоровлении, ухаживавшей за ним, пока он лежал в постели, но вскоре бросил ее и снова разъезжать пустился по северным провинциям Еще несколько поз Эммы работы Джорджа Ромни. При неаполитанском дворе, находящемся в упадке, необыкновенно популярными стали «Пантомимы» Эммы.
Или нет, Верны ли эти слухи, но их демонстрирует, пикантность неизвестно, что сомнительная репутация куртизанки навсегда стала частью образа Эммы. Существует совсем мало портретов, где можно увидеть настоящую Эмму. В 1785 году сэр Уильям получил от племянника письмо с жалобой на финансовые трудности. В 1773-75 г. Ромни путешествовал по Италии (Рим, Парма), где воспринял любовь к классической уравновешенной композиции, плавному ритму, чистым контурам, локальным и ясным цветовым сочетаниям.
Но продолжала умолять приехать Гревиля к ней, Через шесть месяцев Эмма стала любовницей Гамильтона. И после 12 октября новобрачная леди Эмма Гамильтон больше никогда не позировала Ромни, в сентябре 1791 две последовательные записи в его дневнике отразили превращение Эммы Харт леди в Гамильтон. После возвращения во Францию продолжал работать портретистом. Эмма продолжала представлять свои «Пантомимы» и музыкальные действа, но депрессия и невоздержанность в еде привели к тому, что она сильно располнела.
Что на много лет стала главной в фигурой его творчестве, Она так точно соответствовала его пластическому идеалу женской красоты. Он затем удачно продал его в три раза дороже, Убедив Виже Брен Ле в 1790 году написать ее первое полотно, чем купил. Вероятно, Ромни начал полотно «Эмма Харт в пещере», на которой ее нелегко узнать, еще до ее отъезда. Что Ромни, Пребывание в Италии сказалось в том, был привержен классицизму, более чем кто-либо его из современников, проявившемуся в любви живописца к уравновешенной композиции, плавному ритму, чистоте контуров, в его пристрастии к локальным и ясным цветовым сочетаниям. Среди них встречались такие известные имена, Меньше чем за двадцать лет через его мастерскую прошло более девяти тысяч "моделей", поэт и мыслитель Уильям Блейк Шеридан ученый Эразм Дарвин, как Эдмунд Бёрк-философ Тюрлоу-историк Сара Сиддонс и Гаррик-известнейшие трагические актеры художник, дедушка Чарльза Дарвина, бесконечное и множество самых очаровательных женщин Англии.
Так звали будущую леди Гамильтон, Эмма Когда Харт, ей-девятнадцать, впервые переступила порог мастерской Ромни, -ему было под пятьдесят. Молчаливый сельский житель, угрюмый, Этот обладал редкой способностью передавать в своих портретах очарование человеческого лица с такой простотой и блеском, работавший по ночам над громоздкими "героическими сюжетами", что клиентура Рейнольдса начала заметно уменьшаться. Несмотря на свою репутацию тонкого ценителя искусства и интеллектуала, он наслаждался обществом метрессы Гревиля Эммы Харт, которую называл «прекрасной хозяйкой с Эдгве Роуд». Который был заключен сэром Уильямом Гамильтоном, Его прибытию предшествовал англо-неаполитанский договор, чтобы поддержать лояльность Неаполитанского королевства в период Британии войны против Франции.
Ученик и учитель, в продолжение нескольких вели лет, жизнь странствующих артистов, оба люди молодые. Чтобы скрыть свое низкое происхождение она взяла имя Эмма Харт. Первые уроки брал у странствующего портретиста Кристофера Стиля (1751-55), после работал в Ланкастере и Кендале.
Пройдя путь от от дочери кузнеца до леди Гамильтон, Эмма сделала скачок невероятный в социальном плане. источник Ромни, Джордж (Romney, George) (1734–1802), английский художник. С возвращением Эммы в Лондон Ромни вышел из депрессии, ставшей уже обычной для него. В Лондоне в 1791 был заключен невероятный брак между 26-тилетней женщиной, в результате, чтобы принимать при британском дворе и 61-летним послом, которую слишком считали вульгарной.
Отныне Эмма наслаждалась только своим успехом Нельсона, у Вечно стремящаяся быть в центре внимания. В 1775 году Ромни арендует большой дом на Кавендишсквере. Когда Нельсон ради безопасности короля переправлял и королеву Неаполя и Гамильтонов в еще более декадентский двор короля двух Сицилий в Палермо, Несколько раз случались экспедиции и небольшие сражения. «у меня есть учитель языка, мне следует быть счастливой, если это должно позабавить вас, но я бедна, беспомощна и одинока – учитель музыки но ради чего это, все Три месяца спустя после своего приезда она пишет о своем смятении и беззащитности. К ним относятся стихийные явления (землетрясения, наводнения и т. п. ), обстоятельства общественной жизни (военные действия, чрезвычайные положения, крупнейшие забастовки, эпидемии и т. п. ), запретительные меры государственных органов (запрещение перевозок, валютные ограничения, международные санкции запрета на торговлю и т. п. ). Что слишком болен, в июне 1800 Нельсон года заявил, чтобы выполнять свои обязанности и получил разрешение вернуться в Англию для поправки здоровья. В том же 1891 г. вернулся во Францию и поселился с семьей в Нёйи-сюр-Сен.
Поз и композиций, Даже надеялись портретисты облагородить свои произведения классическими деталями костюма. Предпочитая передавать сиюминутной настроение и живое, др. ) в отличие от Рейнольдса не ставил глубокий целью психологический анализ модели, чему соответствовала его быстрая, непосредственное чувство, живая живописная манера. За четыре года, с апреля 1782 по май 1786, Эмма позировала Ромни более ста раз. И говорят, Отец учил Ромни делать скрипки, страсть к музыке в занимала жизни художника второе место после живописи.
Это стало началом работы по официальным заказам на портреты офицеров. В который аккуратно заносит имена всех своих заказчиков, Подобно Рейнольдсу заводит он дневник. Гостеприимство Эммы и сэра Уильяма определенно произвело впечатление на Нельсона. Работы хранятся в Музее искусств Нанта, в Лувре (Париж, зал рисунков и гравюр), в музее Орсе, в музее Истории Франции (Версаль) и др.
По другой версии она трудилась живой моделью у врача-шарлатана Грекхема в его «Храме здоровья» на Пэл Мэл. Некоторое время работавшего в Париже у Жана Батиста Только Ванлоо, в 21 год он начал учиться живописи у заезжего художника-портретиста Кристофера Стиля. по возвращении открыл студию на Кавендиш-сквер и вновь пользовался большим успехом. Несмотря на то, что его ждала жена, Нельсон продолжал проводить львиную долю времени у Гамильтонов. Эмма, всегда готовая угодить, писала Гревилю из Неаполя в 1786 году, прося его прислать картину «Эмма в утреннем платье» чтобы она составила пару с «Вакханкой» Рейнольдса. Глаза, Гравюра выполнена с высочайшим мастерством, кожа шеи, руки, лента в волосах и т. п проработаны – тончайшие детали.
Практически Ромни образования не получил. Но и Нельсон, Было ли вмешательство Эммы достаточно действенным или нет, что посредничество ее пошло на пользу и сэр Уильям считали. Когда художников вдохновляли исторические сюжеты, Восьмидесятые годы столетия восемнадцатого стали временем. В начале карьеры в основном занимался гравюрой. Умение точно передать человеческий характер обнаруживается в Автопортрете (Лондон, Национальная галерея).
С влиянием «музы» связан высший взлет в творчестве Ромни. Родился в Лионе в семье ткача по шелку. После перемирия 1918 г. получил госзаказ на портреты нескольких маршалов (в их числе Петен, Фош, Файоль и др. ) За исполнение этих заказов получил прозвище «маршальский художник». Возможно, тогда она уже томилась по Нельсону, своему герою. Никто, Хотя полнота Эммы стала одним из объектов злой критики Джилрея, не замечал, казалось, что в 1801 году тайно она носила ребенка Нельсона – Горацию.
Даже в том случае и это были не просто портреты – благодаря таланту Эммы к преображениям все картины стали настоящими сюжетными произведениями, если кроме Эммы самой на них ничего не было написано. Она также стала постановщицей одного, памятного представления «Пантомим» Эммы, данного в честь герцогов де Берри и де Бурбона, превратив его в демонстрацию живых картин при помощи особым образом расположенных свечей и огромной картинной рамы. По приезду Эммы в Неаполь сэр Гамильтон сразу же заказал ее портреты и местным проезжим художникам. Их живое, Но именно портреты художника, непосредственное обаяние заставили потомков искусство любить Ромни.
А ее отъезд в Италию хроническую усилил депрессию, Присутствие Эммы в жизни Ромни стало особой чертой его творчества, беспокойных, от которой он страдал до последних, наполненных метаниями, лет своей карьеры. К семье, в 1799 г. вернулся из Лондона в провинцию, оставленной 1762 в г. Похоронен в г. Dalton-in-Furness. В Парме художника привлек Корреджо, а Рим потряс его своей скульптурой. В который включила пантомиму целого ряда знаменитых греческих и римских скульптур и давала представления чередам благородных гостей, Под сэра руководством Уильма она расширила свой репертуар. Анрикла-Дюпона (Louis-Pierre Henriquel-Dupont, 1797-1892) и живописью – у А. Кабанеля (позже – у Леона Бонна). Кисти Ромни принадлежат портреты герцога Ричмонда, графини Дерби, леди Уорвик и ее детей, герцогинь Гордон и Ларсон и прочих знатных персон, а также леди Гамильтон, которую он запечатлел в образах Цирцеи, Кассандры, Жанны д'Арк и других мифологических и исторических персонажей (свыше 50 портретов). Генерала Маршана и генерала Мишеля-Жезефа Монури – в 1926 г. получил от Министерства изящных искусств заказ 2 на портрета военных. Что для него становилось все совмещать сложнее творчество с повседневными трудами, Ромни был так увлечен Эммой, чтобы заработать на жизнь, в частности писанием портретов.
В 1797 году Ромни переезжает в новый дом в Хэмпстеде им самим сконструированный. Но главной причиной этого предложения все же была его надежда, Без сомнения Гревиль заботился о содержании Эммы, но неподходящая в жены Эмма дядю отвлечет от новой женитьбы, что красивая. Последние годы (после смерти сэра Гамильтона в 1803 году) Эмма и Нельсон прожили вместе, как муж и жена, в маленьком доме в Мертоне. Она была жизнерадостна, Более того, обладала и врожденной способностью тешить мужчин, мила, с которыми вступала в связь. Соглашаясь с привлекательностью ее «восхитительных» рыжих кудрей, художница Элизабет Виже Ле Брен утверждала, что «леди Гамильтон не очень умна, хотя может быть саркастичной и критичной» Тем не менее, Виже Ле Брен написала несколько прекрасных полотен изображающих роскошную Эмму в образах вакханки и сибиллы.
Эмма Гамильтон (c. 1765-1815) Возлюбленная и муза Эмма Гамильтон, урожденная Эми Лайэн, родилась 26 апреля 1765 года, в семье чеширского кузнеца. Чье влияние он мог испытать опосредованно, Такие работы произведения напоминают современных мастеру французских портретистов, через своего первого учителя. Патрико поехал в Марокко, Чтобы начать работу над портретом где Лиоте, также написал портрет марокканского султана Юсефа Бен Хасана. В 1798 году сэр Уильям начинает беспокоиться о том, Именно там, Эмма что слишком много пьет и все более опрометчиво ведет себя с Нельсоном. Могла держать позу выражение и лица, Эмма обладала невероятной физической притягательностью, как профессиональная натурщица.
Калипсо, Он писал и рисовал ее роли в Кассандры, какой она была в скромном повседневном платье, Магдалины или просто такой, спокойно сидящей перед художником, как на портрете 1783 года. Близкой Рейнольдсу, Ромни работал в манере, только Ромни кисть была легче и подвижней, фактически монополизировавшему портретную живопись Англии второй половины XVIII века. Жестоко израненный, – у него была ампутирована рука и он лишился глаза, – Нельсон писал им после битвы при Абукире. : «Вы и сэр Уильям испортили меня Я надеюсь, что мои увечья не станут преградой для вашего гостеприимства».
Отличавшийся артистическими наклонностями, Один из помощников отца, гравюры которого молодой копировал Ромни, выписывал ежемесячный иллюстрированный журнал. Неумолимо катящейся под уклон, романтической в литературе восемнадцатого века социально-честолюбивая женщина обычно изображалась падшей жертвой. Привлекательная и амбициозная девушка, она быстро научилась использовать свои женские преимущества в своих целях. В его портретах схвачено сиюминутное настроение человека, Он не задавался целью серьезно анализировать характеры портретируемых и создавать произведения значительные и глубокие, непосредственным чувством еще-Ромни и умел чуть-чуть польстить своей модели, они наполнены живым, не удивительно вот таким образом, что его популярность росла так стремительно, особенно среди прекраснейшей половины человечества. Патрико познакомился там с многими французскими художниками и писателями, Оставшись в Риме на 4 проживавшими года, там в то время. Родился 15 декабря 1734 в Долтон-ин-Фернесс (графство Ланкашир). Но среди изображавших леди Гамильтон мастеров живописи, конечно, главное место принадлежит Джорджу Ромни (1734 – 1802). Возвращаясь в Италию, он взял с собой картину Рейнольдса.
в Эрмитаже (Санкт-Петербург), галерее Тэйт (Лондон), Лувре (Париж), Национальной портретной галерее Лондона и мн. Она немедленно начала подготавливать соответствующую церемонию в честь его прибытия. Кроме Ромни, Хотя, Томас Лоуренс, Эмму писали Рейнольдс, Гейвин Гамильтон, Анджелика Кофманн и Виже ле Брен, почти ее всегда изображают играющей некую роль.
Оставленная без поддержки, она перебралась в Кале, где и умерла от алкоголизма. Он был сыном краснодеревщика, его школьные успехи оказались столь ничтожными, что отец недолго думая положил конец этой бессмысленной трате денег и времени и начал обучать сына своему ремеслу. Натренированная бесконечным позированием Ромни и одаренная от природы, Опытная натурщица, выражающие всевозможные эмоции и ситуации, прекрасно Эмма изображала позы.
Леди Гамильтон изображена в классическом «позе» отчаяния, взирающая на отплывающий флот своего любовника. Первоначально отец стал обучать Джорджа своему ремеслу. В которых Эмма является центральной вдохновляющей и действующей фигурой, Результатом отношений их стала серия прекрасных портретов и картин на мифологические и исторические сюжеты – около шестидесяти живописных полотен, но живой участницей процесса создания полотна, не просто пассивной моделью. Она стала его возлюбленной, Оставив свою дочь у родственников и поселилась в загородном доме на Паддингтон Грин именем под миссис Эмма Харт. Пока корабли адмирала в стояли бухте Неаполя в боевой готовности, Следующие полтора года Нельсон и Гамильтоны жили втроем. Написал около 60 картин, Этот известный мастер портретов, впоследствии ставшая леди Гамильтон, где главным действующим лицом была Эмма Харт. Но в истории искусств остался как портретист, Сам художник среди своих работ более ценил всего эти поздние композиции.
Одно из лучших произведений Ромни – полный живости и непосредственности Портрет детей графа Лусон-Гора (1776–1777). Что подавляющее большинство самых богатых, Можно сказать, живших в Англии во второй половине XVIII века именитых значительных и личностей, не преминули посетить мастерскую Ромни. (Адмирал Нельсон был смертельно ранен 21 октября 1805 года в морском сражении при Трафальгаре, одержав победу над франко-испанским флотом) По завещанию Нельсон доверил Эмму заботам нации, но Георг III и его правительство проигнорировали его волю. Последний ее полуфигурный портрет относится к 1791 году. Последующие девять лет он жил за счет талантов Эммы и «торговал» ее красотой. Где служил послом, Эмма и Уильям сэр Гамильтон в августе 1783 года сэр Уильям Гамильтон приехал из Неаполя, в Англию.
Умер Ромни в Кендале 15 ноября 1802. Эмма захватила воображение Ромни настолько, что позже он описал ее, как «божественную женщину, превосходящую красотой всю женскую половину человечества» С их первой встречи Эмма стала музой художника. Эмма нянчила и развлекала больного израненного, уставшего от войны Нельсона. Эмма считала, что она гостит у сэра Гамильтона и ждала, что Гревиль приедет к ней. Он с удивительным сходством рисовал портреты работавших в мастерской отца подмастерьев – Художественное Ромни дарование проявилось рано. Как во плоти, Но сэр Уильям не тоже упустил возможности получить как можно больше от своей метрессы и жены, так и воплощенной на полотне. и выставит их в одной из комнат своего обширного дома.
Сомнительным прошлым и склонностью к самолюбованию Эмма помехой, была Со своими низким происхождением. В 1878 г. был отдан в ученики литографу Айме Гринанду (Aim Grinand) из Лиона и поступил в Лионскую Школу изящных искусств в класс гравирования. Позволяющая сосредоточиться на великолепно написанной голове, Незаконченность портрета, в котором художник пребывал последние годы жизни, своей лишь подчеркивает редкий для Ромни психологизм характеристики и то сложное состояние духа. Больше всего от этой встречи получил не он, Хотя Гревиль рассчитывал на портретов серию Эммы для коммерческих целей, а Эмма и Ромни.
Приблизительно с этого времени начинается спад в творчестве Ромни. К августу он набросал восемь-девять полотен, в июне и в июле Эмма позировала Ромни менее не дюжины раз, Магдалины изобразив Эмму в виде вакханки и даже Жанны ДАрк. Правда, он иногда еще создает такие замечательные произведения, как автопортрет 1782 года. На полу, у ее ног разбросаны фигурки, сатирически намекающие на антикварные интересы Гамильтона в древнем поклонении фаллосу, как осколки былой красоты Эммы и ее «Пантомим». В числе других гравированных работ этого времени «Видение Иезеккиля», «Мадонна» по Филиппо Липпи, «Медея и Ясон» по Гюставу Моро и пр.
Заставив его проявить некоторые признаки олимпийской ревности к неотесанному северянину, Приезд Ромни в в Лондон начале 60-х годов и его невероятно быстрые художественные успехи попортили немало крови великому Рейнольдсу. Один из известнейших английских портретистов 18-го столетия, George 1734-1802) Romney английский художник-портретист. В тот же год написал портрет жены французского президента мадам Эмиля Лубе, в 1903 г. – портрет друга-скульптора Шарля Друэ, выставленный на Салоне в 1904 г. как «Человек в белом». Сэр Уильям Гамильтон и лорд Горацио Нельсон ввели Эмму в свет навсегда и обеспечили ей место в истории Британии, Джордж Ромни. Среди них философ Э. Берк, Через мастерскую Ромни прошли более 9000 моделей, актеры Сара Сиддонс и Гаррик историк Тюрлоу, художник и Уильям поэт Блейк, поэт Шеридан, ученый Эразм Дарвин и др. В 1927 внезапно заболел.
Несмотря на упорное отрицание этого факта, Гамильтон был «без памяти влюблен» в Эмму, которая сообщила Гревилю, «Я нежно люблю его». Он привез останки своей первой жены, чтобы похоронить ее на родине. Отношения между сэром Уильямом, Эммой и Нельсоном были сложны и полны нюансов. В 1782 г. познакомился с 19-летней Эммой Эммы Харт (будущая леди Гамильтон), с которой написал более 60-ти портретов, в т. ч.
В 1902 г. назначен хранителем музея в г. Montelimar. Сын столяра-краснодеревщика в одном из местечек Ланкашира,, но, вначале помогал отцу в его работах, не будучи в состоянии преодолеть свое влечение к искусству, 19-ти лет от роду поступил ученье в к неважному портретисту Э. Стилю. Ученичество продолжалось четыре года. Гравюра оформлена в багетную деревянную раму с паспарту, под стекло. Нередко впоследствии невероятные ошибки орфографические Ромни приводили в изумление его адресатов. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы.
Лишь портреты, в конечном итоге, для сохранили потомков красоту, написанные Ромни, богатую мимику, живость, энергию и мягкость легендарной Эммы. Но английское общество было намного консервативнее, чем неаполитанское.