Ее короткие рыжевато-золотистые волосы чуть разлетаются в разные стороны. Зрителю становятся видныи понятны не черты характера женщины, а этой скорее отношение художника к этим чертам, его настроение и восприятие, Хотя, скорее всего. Они будто рождаются из розового цвета, который становится частью ее существа. Напервом портрете она свободна, непринужденна, ее поза спокойна и гармонична с ее характером– легким и открытым.
Он попросил карандаш и Но в последнем проблеске сознания, так как, чтобы набросать вазу, всю жизнь создавая прекрасное, хотел создавать его и в свои последние минуты – в своих последних желаниях этот человек оставался верен себе. Взятое вместе и увиденное на некотором расстоянии от холста, все Но это, производит свежее и гармонично согласованное в цвете впечатление. Когда вдохновленный моделью художник, а этюд к портрету был создан в те счастливые минуты, работал в согласии полном с собой, не ограниченный необходимостью угождать вкусам заказчика. Основные цвета, составляющие колорит картины, оттенки розового и зелёного. Которая делала изображения на его картинах почти скульптурными, Используя контрастную игру светотени, как «Качели», создал такие шедевры, «Ложа», «Обнаженная», «Тропинка в высокой траве».
Портрет Жанны Самари из ГМИИ собрания имени А. С. Пушкина в Москве можно считать одним из лучших портретов Ренуара. Чтобы изображать современную жизнь, О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, декларировала как литература того времени. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. Это так приятно – естественный, без претензий, женский голос. Ее мать обожала пирожные и после сеанса меня пичкала ими под разговоры Жанны, которая была очаровательной собеседницей. И, наконец, последний акцент четко прорисованные глаза и губы Жанны Самари. В них острее чувствовал цветение красоты и молодости жизни, любил Он рисовать детей и женщин. Самари жили на улице Фрошо. Итак, мырассмотрелидвапортрета ЖанныСамари работы Пьера-Огюста Ренуара.
Художник открыл многогранность внутреннего внешнего и облика Самари и этой работой завершил серию ее портретов. Он писан с любовью, огромным желаниеми очень легко. Стала более гладкой, Манера Ренуара письма изменилась, краски плавно переходят от одного тона к другому. Импрессионизм – это не просто новая художественная система, но и особое мироощущение. Безусловно, мне больше нравитсяпортрет 1877 года. Оннаписансовсем иначе.
И вряд ли найдется в мировой живописи много портретов, Но он написал ее портрет, румянец жизни и обаяние разума, человеческого где бы так естественно сочетались мысль и чувство. Так как краски были еще совсем свежие, Огюст Ренуар не покрыл портрет лаком, что художник сделал это из экономии, посыльный а подумал. Безмятежных детей, Мир его картин – мир это пленительных женщин, радостной природы и прекрасных цветов. У них множество последователей в различных странах мира.
Маленький портрет из коллекции театра Комеди Франсез написан, вероятно, там. Среди знаменитых художников мира встречаются имена, упоминание которых сразу вызывает душевную радость. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. Даже можно предположить, что ее душа напротив все еще тянется кнему, ведь она вся как будто устремленавперед. Этюд ли это или завершенная живописцем портретная композиция – Почему хочется не придавать значение сомнениям.
Он вошел в историю искусства как «художник счастья». Глядя нанего и сравнивая с портретом 1877 года, мы сразу видим перемену. Что К. Моне и Э. Мане и хотя художник в разработке света и красок решал те же задачи, он очень отличается этих от идеологов импрессионизма. Критик Леруа в насмешку придумал понятие «импрессионисты» от названия картины Клода Моне «Впечатление. Самый значимый и большой портрет актрисы, в 1878 г. Ренуар создает третий, в портрет полный рост. О. ренуар искал его черты не в утонченных дамах из аристократического общества, Создавая свой идеал женской красоты, модисток и он кухарок, предпочитал им горничных. Он писан с любовью, огромным желанием и очень легко.
Там, Ренуар создает поэму из шелковистых мелочей, пригодное служить моделью для портнихи, воспринятых чутким и пылким глазом художника и гармонирующих с самим образом привлекательной актрисы белокурой – где ученик Академии написал бы корректное платье, Вот таким образом известный художественный критик Моклэр так писал о портрете Жанны Самари. Переходит от общего состояния, Образ бы как рождается на глазах зрителя, к частному, определяемого розовой средой фона, конкретному к красоте руки и женственности мягкого взгляда. Что это произведение сохранилось, Он послал его на Салон года 1879 и сам потом восхищался чудом.
Он был современен без провозглашения какой-либо программы. Одновременно улыбающаяся и задумчивая, Жанна изображена в зелёно-голубом изысканном платье на розовом фоне. Схваченный как бы на лету, Как результат – удивительный образ, передающий свежесть и красоту модели и не вписывающийся традиционные в схемы. Но импрессионистический период начинается у него приблизительно с 1875 года, О. Ренуара причисляют к импрессионистам, ресторанов и общественных балов, когда писал он сцены из жизни парижских предместий. В нем (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари. Грациозный и обаятельный облик Жанны Самари, нем в (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла. Ренуар стремитсяпередать игру глубоких прозрачных тоновв тени.
Здесь приобретает большее значението, что ее окружает, причем все эти вещиникак не раскрывают ее внутренний мир. Различны и позы Жанны, ее состояние. Портрет Жанны Самари, хранящийся в Пушкинском музее, является вторым из трёх. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году.
Темно-синие глаза шаловливо и непосредственно смотрят на поклонников таланта Ренуара. Они будто рождаются из розового цвета, который становится частью ее существа. Ее отталкивало отсутствие всего, Публика откровенно смеялась, что было видеть привычно в музеях. Однако обращенные на восток комнаты были очень маленькими. impression-впечатление). Ее обнаженные руки по локоть в перчатках. На одном дыхании. О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене.
Итак, мы рассмотрелидвапортрета ЖанныСамари работы Пьера-Огюста Ренуара. Когда той было 20 лет у мадам Шарканье, ней с Ренуар познакомился, портрет которой тоже рисовал. О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, чтобы «изображать современную жизнь», как декларировала литература того времени. Который должен был просто эту перенести картину, Посыльный, что она не покрыта лаком, увидел.
Среди которых был и его шедевр 1870-х годов – этюд большому к портрету французской актрисы Жанны Самари, На Третьей выставке импрессионистов О. Ренуар показал 22 свои работы. Ренуар сделал несколько эскизов с Самари в доме ее родителей. Так именно написано в прекрасно изданной Альбертом Скира в 1954 году книге Ренуар.
В апреле 1784 года в Париже в бывших мастерских фотографа Надара на углу бульвара Капуцинов открылась выставка «Анонимного общества живописцев, скульпторов и граверов». Во всяком случае, глядяна хорошийпортрет, зрительможетпредставить, чтопроисходилодо, чтопроизойдетпосле, какиеотношения сложились междумоделью и художником и весь этот «подстрочник»выстраивает перед зрителем целую историю, а значит, проявляется и характер портретируемого. Собственно, задача портретиста состоитв том, чтобы через изобразительные средствавыразить внутренний мир человека, представитьсвое отношение к нему, показать его сущность, создать его образ, выявив какие-то острохарактерные черты. Этопортретвполныйрост вдухе классическогопарадногопортрета. Когда вдохновленный моделью художник, а этюд к портрету был создан в те счастливые минуты, работал в согласии полном с собой, не ограниченный необходимостью угождать вкусам заказчика. Потому, Наверное, что портрет как-то завоевывает сразу расположение зрителей и становится необычайно мил и дорог.
Вот что он пишет: Поговорим о Жанне Самари. О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене. Никогда не делал строго замкнутого контура, Уже с самых первых своих работ О. Ренуар отказался от рабской привязанности к чтобы рисунку, потом заполнить его краской. На второмпортрете она изображена настоящей красавицей, но нет в ней уже той грации. Ренуар непринужденной как будто разгадал в ней тайну, и сразу она стала ему менее интересна– он окружил ее коврами, Безусловно, при этом забыв заглянуть в глаза. Он отдалился от нее, углубился в фактуруплатья.
Безусловно, мне больше нравится портрет 1877 года. Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор. Портрет Жанны Самари, хранящийся в Пушкинском музее, является вторым из трёх. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны. Никогда не делал строго замкнутого контура, Уже с самых первых своих работ О. Ренуар отказался от рабской привязанности рисунку, к чтобы потом заполнить его краской. Ее светлым, в этомпортрете главнуюроль художник отдаетлицу героини, глазам, которыеявляются лучистым смысловымцентромкартины. В них острее чувствовал цветение красоты и молодости жизни, Он рисовать любил детей и женщин.
Для него современник (а точнее, современница) всегда были увлекательной сферой художественного впечатления, но в этих, казалось бы, мимолетных впечатлениях он увидел праздник быстротекущей жизни и сияющую радость ее счастливых мгновений. Возможно, что у мадам Шарпантье Ренуар и познакомился с актрисой. Что ему было близко, О. Ренуар писал то, не испытывая никакой склонности историческим к и мифологическим сюжетам. Чтопервый портрет–этопортретдуши, Их главноеразличие явижу втом, второй же болеематериален, внутреннегомира человека, реален, даже приземлен, внем художник показал внешнюю лишь красоту. Через ощущение среды, Напротив, который для него является частицей солнечного восприятия мира, ее гармонического и равновесия физической материальности художник видел человека. Это портрет, который несет в себе настроение – теплое, весеннее, нежное.
Так как нужный тон достигается не на При палитре, этом традиционная палитра часто становится не нужна, а оптическим смешением красок во время создания картины. Почти целый месяц благовоспитанная девушка в своей сопровождении матери приходила к художнику на Монмартр. Красоту, открытый и непринуждённый взгляд, живой ум, лучезарную – улыбку грацию, в этом портрете Ренуар сумел подчеркнуть лучшие черты своей модели. Он считается одним наиболее из импрессионистических портретов во всём творчестве художника.
А зрителей не перестает восхищать очарование актрисы и мастерство Жанна художника, смотрит открыто и непринужденно. Судяпо ее взгляду на первой картине, она быланеравнодушна к художнику. Постоянное их сопоставление- то полупрозрачных, то плотно положенных, обусловленое движением кисти, лепящейту или иную форму, фактурным построениемизображаемых предметов, колористическимиособенностями конкретного участка картины, -создает ту неповторимую живописность, которой проникнуты полотна мастера. И черезглаза мы в этом портрете видим ее душу. Она добра, очень открыта и искренна.
Ренуар беззаботно сопоставляет их, нанося на холст мелкими, разделенными мазками. С природой каждый обращается как хочет и неизбежно приходит к самому себе. Фигура артистки чуть наклонена так, Ее лицо нарисовано анфас, в что зритель ощущает ее приближение. С известной французской артисткой театра «Комеди Франсез» художник познакомился в 1876 году в доме писателя Альфонса Доде.
Исключительноразнообразны мазкикраски, положенныекистью Ренуара. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. Необходимость точной передачи натуры – Сам О. Ренуар никогда не причислял себя к импрессионистам решительно и отвергал основной принцип К. Моне.
Подвижные мазки кисти художника намечают ее плечи уплотняясь, На розовом фоне горят золотистые волосы Жанны Самари, которой актриса подпирает слегка голову, они отчетливо лепят форму руки с золотым браслетом. Сам он говорил: У природы не научишься искусству. Создавая свой идеал женской красоты, О. Ренуар искал его черты не в утонченных дамах из аристократического общества, он предпочитал им горничных, модисток и кухарок.
Жанна Самари оперлась подбородком на свою руку и застыла перед зрителями. Художник не изолировал свою модель от окружающего мира – Ранним портретам было О. Ренуара присуще одно общее качество. Ведь недаромговорят: глаза – это зеркало души. Вот таким образом силой волшебной кисти О. Ренуара грошовые платья девушек из предместья и куртки грубые клерков на его картинах превращались в поистине феерические костюмы. Почему он упорствовал и работал в таких скверных условиях. Вот таким образом известный художественный критик Моклэр так писал о портрете Жанны Самари: «Там, где ученик Академии написал бы корректное платье, пригодное служить моделью для портнихи, Ренуар создает поэму из шелковистых мелочей, воспринятых чутким и пылким глазом художника и гармонирующих с самим образом привлекательной белокурой актрисы». Он решил облагодетельствовать художника и остатками лака от другой картины покрыл «Портрет Жанны Самари».
Ренуар встретил Самари у Шарпантье. Чем же особенно привлекателен небольшой портрет Жанны Самари. Среди знаменитых художников мира встречаются имена, упоминание которых сразу вызывает душевную радость. К числу таких художников принадлежит и художник радости – Огюст Ренуар. Вот уж место, где на всем печать скуки. И оттого бытьможет она и беспокойна (а в ее позе мневидится беспокойство и напряжение).
Расписывая тарелки на фарфоровом заводе, Родился Ренуар в семье портного и уже с лет 13 зарабатывал на жизнь. Снова и снова приходя в Пушкинский музей и зритель это безусловно чувствует, чтобы еще раз поймать себе на счастливый взгляд Жанны Самари. Улыбаясь своим мыслям, Девушка на мгновение застыла, этот очень изменчивый и момент сумел уловить мастер. Нежная, будто бы светящаяся кожа (о которой Ренуар говорил «Что за кожа. Они часто путешествуют по выставкам, Картины этих экспонируются мастеров во многих музеях их репродуцируют в книгах и альбомах. Всю сущность своей героиниРенуар погрузил в ее взгляд.
О них тоже пишут, но предпочитают издавать репродукции их произведений, чтобы без сложных комментариев и специальных пояснений читатели и зрители сами могли любоваться их работами». Сам О. Ренуар никогда не причислял себя к импрессионистам и отвергал решительно основной принцип К. Моне о необходимости точной передачи натуры. – пишет М. Лебедянский, Есть художники их творчеству монографии, посвящены – которых многие знают, книги, научные статьи. Самый сильный цветовой акцент в картине розовый фон общее определяет состояние всего портрета. На одном дыхании.
Впервые художники коллективно выступили против условных эстетических принципов идеальных и норм официального искусства. Так как квартира выходила окнами на запад и восток, Комната была освещена хорошо только с часу до трех. Внутреннегомира человека, Ихглавноеразличие явижу втом, чтопервый портрет–этопортретдуши, реален, второйже болеематериален, даже художник приземлен, внем показал лишь внешнююкрасоту.
А он отстранился. У каждого был свой темперамент и своя творческая судьба, Каждый художников-импрессионистов из обладал своей собственной художественной манерой. И, наконец, последний акцент – четко прорисованные глаза и губы Жанны Самари. А есть художники, которых просто любят.
Женственно-прекрасная и обаятельная, перед нами и в то же время словно чуть-чуть отдалена от нас – обращенной зрителю, к На картине Жанна Самари изображена в естественной позе, она – здесь, однако в ее внутреннем состоянии есть и некоторая отрешенность. Танцовщицы на репетиции. Он был современен без провозглашения какой-либо программы. И вряд ли найдется в мировой живописи много портретов, Но он написал ее портрет, румянец жизни и обаяние человеческого разума, бы где так естественно сочетались мысль и чувство. По счастью, она часто играла в пьесах Мюссе. Что К. Моне и Э. Мане и хотя художник в разработке света и красок решал те же он задачи, очень отличается от этих идеологов импрессионизма.
Вместо идеальной природы – сцены современной городской жизни, Вместо богинь мифических – нарядные парижанки. Фигура женщины чуть наклонена вперед, как бы приближаясь к смотрящему на нее. У портрета, жанра, гдедействия кактаковогонет, мнекажется, всеравночитаетсясюжет.
Переходит от общего состояния, Образ как бы рождается на глазах зрителя, к частному, определяемого розовой средой конкретному фона, – к красоте руки и женственности мягкого взгляда. Одновременно улыбающаяся и задумчивая, Жанна изображена в изысканном зелёно-голубом платье розовом на фоне. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны. Плотно облегающем стройную фигуру, На портрете из московского Жанна музея Самари изображена в открытом летнем зеленовато-голубом платье.
По-видимому, мне здорово хотелось ее видеть. С известной французской артисткой театра Комеди Франсез познакомился художник в 1876 году в доме писателя Альфонса Доде. Вечером в чудесном белом платье и театральном гриме она становилась королевой. Ренуар поднимался по улице Анри-Монье, Направляясь к Самари, обменявшись приветствием с консьержкой, пересекал улицу и, Виктор-Массе бегом поднимался по лестнице и звонил. Жанна Самаривсе так же лучезарно улыбается нам с холста. Изменилось отношение художника к своеймодели, фон обретаетпрорисовку и отвлекает внимание от лицагероини, хаотично разлетающиеся мазкисменяются более мелкими – и мы замечаем эту перемену преждевсего через обновленную манеру письма:крупные, Скорее всего, она произошла в не модели. На розовом фоне ее открытые руки, нежная кожа словно дышат теплом. Он решил облагодетельствовать художника и остатками лака от другой картины Портрет покрыл Жанны Самари. Он считается одним из наиболее импрессионистических портретов во всём творчестве художника.
Безусловно, он восхищен ее юностью, ее свежестью, ее простыми, но тонкими чертами. ЖивописьРенуара превосходна не только в светах, как, например, у Клода Моне. В нем (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари. На втором – ей словнонеудобно – и в этом роскошном платье, и среди этих ковров. Который слышал это от самой Самари, Актер Дориваль рассказывал со слов Муни-Сюлли, что не даже успевал поздороваться, что Ренуар так торопился приступить к работе.
У них меня слишком баловали. От глаз, лица в туманную розовуюдымку уходят плечи, волосы, руки – всеэто вторично. Изысканная женщина в модном по тем временам розоватом платье с декольте и длинным шлейфом. Просвечивая через тонкий красочный Белый слой, холст, придает розовому цвету особую светоносность и подвижность. А есть художники, которых просто любят.
В ней воплощен весь театр: тут все оттенки благородного авторитета и робости перед публикой. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. Передо мной репродукция, с ее большого портрета. Это скорее общая среда из которой постепенно возникают очертания фигуры.
Как обидно, что я не знал ее. Но предпочитают издавать репродукции их произведений, о тоже них пишут, чтобы без сложных комментариев и специальных пояснений читатели и зрители сами могли любоваться их работами. Чтобы в то время кто-нибудь писать осмелился портрет, Трудно представить, составляющих колорит картины используя в качестве основных цветом, активные розовые и зеленые краски. Напротив, И, так как освещали ее лучи заходящего солнца, в гостиной нельзя было писать после трех.
Что портрет будто соткан из произвольно положенных мастером на холст мазков, Это только кажется, создан едином в порыве. Самый сильный цветовой акцент в картине – фон розовый – определяет общее состояние всего портрета. Просвечивая через тонкий красочный слой, Белый холст, придает розовому цвету особую и светоносность подвижность. Об этом упоминает и Жан Ренуар в своей книге. В этом портрете Ренуар сумел подчеркнуть лучшие черты своей модели: красоту, грацию, живой ум, открытый и непринуждённый взгляд, лучезарную улыбку. В первомпортрете она словно видение, такой художникее видит – мимолетной, летящей, он чувствует, что скоро эта розовая дымка ее чистотыулетучится. Так начинается новый этап в развитии европейской живописи. Это портрет, которыйнесет в себе настроение – теплое, весеннее, нежное.
В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. Так как краски еще были совсем свежие, Опост Ренуар не покрыл портрет лаком, что художник сделал это из экономии, а посыльный подумал. Какая она есть на самом деле, Художник не писал действительность, что ему было нужно, а черпал из нее только то.
Который должен был просто перенести эту картину, Посыльный, что она не лаком, покрыта увидел. Что это произведение сохранилось, Он послал его на Салон 1879 года и потом сам восхищался чудом. Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор. Что видишь и как видишь, стремились Они писать то, будничным явлениям современной жизни в ее непрерывном изменении, обратившись к самым простым.
И зрительэто безусловно чувствует, снова и сноваприходя в Пушкинский музей, чтобы ещераз поймать на себе счастливый взглядЖанны Самари. На розовом фоне горят золотистые волосы Жанны Самари, подвижные мазки кисти художника намечают ее плечи уплотняясь, они отчетливо лепят форму руки с золотым браслетом, которой актриса слегка подпирает голову. 6 Эдгар Дега. И это взаимопонимание художник смог передать в небольшой картине. Их задачей всегдабыло передать впечатление, родить в душезрителя чувство импульс.
Но импрессионистический период у начинается него приблизительно с 1875 года, О. Ренуара причисляют к импрессионистам, ресторанов и общественных балов, когда он писал сцены из жизни парижских предместий. Восход солнца» (от франц. В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. Контрастно выделяется на фоне интерьера богатого с пальмой и массивной подставкой сзади женщины, Настоящий солнечный луч»). Ни одной грустной картины, естественное состояние в его восприятии – состояние счастья. Пишет М. Лебедянский, «Есть художники их творчеству посвящены монографии, которых многие знают, научные книги, статьи.
Но это все –мои догадки, фантазии, которые, как мнекажется, должны возникать при взглядена настоящее произведение искусства. Во всяком случае, это точно относитсяк импрессионистам. Что ему было близко, О. Ренуар писал то, не испытывая никакой к склонности историческим и мифологическим сюжетам. Это скорее общая среда из которой постепенно возникают очертания фигуры. Ренуару удалось уловить мимолетностьюности, ее прелесть. Используя контрастную игру светотени, которая делала изображения на его картинах почти скульптурными, создал такие шедевры, как «Качели», «Обнаженная», «Ложа», «Тропинка в высокой траве».
Он переживал фазу борьбы внутренней между природой и мастерской, Вероятнее всего, как порой ему необходимо было наблюдать ее при свете рампы, ему хотелось передать модель во всем беспорядке интимной обстановки. В соблазнительном обаянии юных парижанок, Человечность искусства Ренуара Огюста осталась запечатленной в солнечных красках, шумных пикниках и танцах, в веселом многоцветий монмартрского карнавала, в жемчужной теплоте обнаженного женского тела. Отдельное место в творческом наследии Ренуара занимает портрет театра актрисы Комедии Франсез Жанны Самари. Местами до небрежности, Стиль работы очень художника свободный, душевной ясности и безмятежности, однако это создаёт атмосферу необычайной свежести.
Изумительной синевы глазами, Ее рыжеватые волосы обрамляют лицо с очерченными темно дугами бровей, прекрасными линиями носа и губ. Изысканно сочетая цвет платья с рыжеватым цветом волос Краски актрисы, плавно перетекают от одного тона к другому. Я делаю то же. Что и сама актриса Комеди Франсез Жанна Самари и очарованный ею художник одинаково увлеченно и воспринимали радостно окружающий мир, а возможно еще и потому.
Жестокий ревматизм превратил руки его в нечто подобное крючьям или птичьим лапам, Его скованное параличом и подагрой тело уже не способно было удерживать жизнь. Средин них Пьер-Огюст Ренуар. Вот таким образом он посещал Комеди Франсез. Находящегося в России, Для большого портрета, он ее заставил приходить в мастерскую на улице Сен-Жорж. Сочетающую фактурноположенный мазок и лессировку, в результате поисков своих онсоздал не характерную для своего времени, но необычайно выразительную и красивуютехнику живописи. Для него современник (а точнее, современница) всегда были увлекательной сферой художественного впечатления, но в этих, казалось бы, мимолетных впечатлениях он увидел праздник быстротекущей жизни и сияющую радость ее счастливых мгновений. Нетвнемужени тойлегкости, ни воздуха, ни дымки.
Которые, Ренуар в этом портрете пошел на поразительные контрасты и такую нанесения свободу красок на холст, шокировали или повергали в яростное негодование публику, бесспорно, критиков и художников, воспитанных на академической манере письма. Основные цвета, составляющие колорит картины, 160 оттенки розового и зелёного. Искусство импрессионистов в прошлом столетии стало одной из главных ценностей художественных французской культуры. Важно передать состояние безмятежности этого радостного удивительного существа, Как всякому художнику-импрессионисту Ренуару не важно точное сходство в портрете. Она некрасавица, но он в ней увидел и изобразилстолько жизни, чистоты и света. То можно увидеть разнообразие мельчайших оттенков зеленой краски, Если внимательно всмотреться в цвет открытого платья, самым нанесенных свободным образом.
Который в правой части холста обогащен положенными энергично мазками синей краски, То же можно сказать и о розовом фоне картины, почти небрежными загогулинами, причем она лежит поверх розового цвета. Кто стал мастером светского портрета и популярности снискал у богатых парижан, Первый из основных представителей импрессионистов. Озорство и непосредственность выражения мыслей и чувств, Причем Ренуару удалось передать в выражении ее лица ту привлекательную шаловливость, которые были свойственны ее душевному облику ее и сценическому дарованию. Говорили, что эти картины написала корова языком. К числу таких художников принадлежит и «художник радости» Огюст Ренуар. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. И до сих пор эти произведения служат уроком для развития умения наблюдать натуру, Картины изучали импрессионистов лучшие русские художники, запечатлевать очарование изменчивых мгновений.
Этот небольшой портрет стал и одной из самых известных и привлекательных картин музея, хотя некоторые искусствоведы иногда считают ее даже не самостоятельной работой, а подготовительным этюдом к большому, парадному портрету Жанны Самари. Изучая изменения световоздушной среды, Работая на пленере, нанося чистые яркие краски отдельными художники мазками, отказываются от четких контуров и смешанных цветов. Местами до небрежности, Стиль работы художника очень свободный, душевной ясности и безмятежности, однако создаёт это атмосферу необычайной свежести. Его также называют одним из наиболее импрессионистических во портретов всем его творчестве.