1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Картина "Девушка с креветками" стала одной из самых известных портретных работ художника.
17431744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Большинство моделей близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Но это было позднееhellip Данная картина же – предтеча будущего, Именно к такой полноте отображения стремились импрессионисты, открытость души, попытка Художника изобразить внутреннюю Суть человеческую без грима и притворства, которые так часто скрыты под удушающими условностями быта. Игра воображения и действительности, Игра света тени и по сути игра, простая, наивная, как взгляд девушки, но и такая же полная ожидания, казалось бы, невозможного, скрывающегося в следующем так и ненаписанном мгновении, самом абсолютном творении Хогарта.
Сочетающий коричневатые, Колорит картины, что придает живость изображению и ощущение мимолетности впечатления, золотистые тона с рефлексами розового, достигает необычайной красоты. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (17321735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (17281729, Лондон, Галерея Тейт). Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Окрашены особой симпатией и уважением художника к модели изображения Их полны искреннего чувства. Карьера распутника (ок. Яркость образов, Вместе с тем ясная выразительность и четкость мысли, заостренность формы в изображении основных персонажей сочетаются у Хогарта изысканной с красотой и свежестью палитры. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов Портрет слуг и Девушка с креветками (обе Лондон, Национальная галерея).
Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Даже женские и детские характеры у Хогарта Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. Его картина «Девушка с креветками», созданная около 1740г., незакончена, но прошу обратить внимание на то, что эта незаконченность ни в коей мере не портит полотно, а, наоборот, придает ему определенный шарм и легкость, которую трудно найти в картинах других художников этого периода. В других чопорности, в одних картинах больше уюта, но в каждой царит особая атмосфера индивидуальная некоторые окрашены мягким юмором, точно характеризующая изображаемое общество.
Что свежий, Кажется, а нечто удивительно-прекрасное, слегка морозный воздух ранней осени разрумянил ее видимое щеки, только ей самой, заставило так широко распахнуться глаза. Исследователи нередко сравнивают «Девушку с креветками» с полотнами импрессионистов Франции. Словно многоактный спектакль разворачивает Хогарт историю взятой отдельно жизни в своих сатирических циклах. Девушка жива, ее лицо дышит, наполнено внутренней радостью бытия. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место.
Свободно владеющим позой, Уже здесь Хогарт проявил себя подлинным мастером мимикой мизансцены и жестом. Юмор и насмешка в перерастают трагедию, в них критический заряд сочетается с назидательностью. Брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (17321735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров ролях в из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (17281729, Лондон, Галерея Тейт) – которые он называл «разговорными картинами», Ранние живописные произведения мастера, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, представляют собой групповые портреты, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Исследователи нередко сравнивают «Девушку с креветками» с полотнами импрессионистов Франции.
Такие как «Бал» из цикла (ок, «Счастливый брак» Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи. Хогарт сумел, казалось бы, передать невозможное – некое мгновение времени, кадр, выхваченный из жизненного потока, его картина не статична, кажется, что за этой увековеченной секундой, последует другая, не менее удивительная, наполненная светлым ожиданием чуда. С высоты времени, Теперь же, новатором и реформатором изобразительного искусства, Хогарт предстает первым крупным колористом в истории английской живописи, открывателем жанров новых в живописи и графике. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Как бы в реальном пространстве композиции, На переднем плане, названной мастером линией помещены красоты, любимый пес Хогарта Трамп и палитра с нанесенной на нее волнистой линией. Изысканность любовной игры героев в картинах Ватто и французских мастеров уступает рококо место грубости нравов, Изящество чувств и манер, откровенной развращенности завсегдатаев аристократических салонов, вульгарности поведения.
С легкостью, Девушка, несущая корзину с креветками, как роскошный головной убор, написанная беглым полна мазком, неподдельной радости бытия. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Мазки легкие, краски поражают своим соответствием общему настроению картины. Не смягчая некоторой тяжеловесности черт лица, Свое изображение в этом Хогарт портрете вылепил крупно, подчеркивая открытость взгляда и волевое начало в характере по контрасту с простотой обыденного домашнего одеяния. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Нью-йорк, 1740, отличаясь удивительной цельностью Коллекция натуры, Фрик) лишены изнеженности рококо, какой-то земной полнокровностью.
Его кисть достигает необычайной виртуозности, Именно в портретах палитра Хогарта обладает особой чистотой и светоносной силой, как гранящих бы объемы, мазок варьируется от плотно наложенных слоев пигмента, до легких ударов жидкой прозрачной краской, передающих живую нежность лиц, мягкость пушистых волос, легкие ткани и кружева. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. С колористическим решением, Он смело экспериментировал с композицией, разные пробовал манеры наложения мазка.