Подготовка к сочинению по картине В. А. Серова «Девочка с персиками» Цель урока: совершенствовать умение создавать письменное описание произведения живописи.
Вне девочки высказывает нетерпение. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Вера держит в руках спелый и сочный персик.
Который заливает из больших прозрачных окон стол, Все это в сочетании со смуглой кожей делает Веру похожей на галчонка. В картине много света, девочку, белой застеленный скатертью, подсевшую к столу, всю комнату. У Веры на щеках нежныйрумянец. Чтобы Вера Мамонтова позировала именно в одежде, той Художник настоял, в которой он ее увидел – в розовой блузе и черном банте. 4. Несмотря на то, что губы ее серьезно сжаты. Она держит один персик, собирается съесть его.
Вруках удевочки персик, такойже смугло-розовый, как еелицо. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Ее губы серьезно сжаты, но в них столько детского беззаботного и счастливого лукавства. Но по ее смуглому румяному лицу, Девочка сидит неподвижно, заметно, по темному всклокоченному волосам, что еще несколько минут тому назад она играла в солнцем залитом саду.
Лукавые глаза девочки смотрят озорно в сторону, На груди приколота огненная гвоздика. Карие. Свет скользит по лицу девочки, Не задерживаясь на окружающих рождает предметах, на ее розовой блузке игру сиреневых и голубых бликов. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. И вот этот самый момент ухватил талантливый художник На картине изображенная общая любимица художников Вера Мамонтовая, дочь Саввы Мамонтовая. Такой она останется на века ибо этой картиной «Девочка с персиками» художник обессмертил не только себя, но и Верушу Мамонтову, двенадцатилетнюю дочь Саввы Ивановича Мамонтова, крупного промышленника, любителя искусств и художественного деятеля.
В его подмосковной усадьбе Абрамцево были многие замечательные русские художники. (На белоснежной скатерти изображены бархатистыеперсики и серебряный нож. Солнечный свет скользит по стенам, падает на скатертьи фрукты. А может быть, начнет показывать дом, познакомит с его обитателями. Вернувшись в Москву в 1887г (из Италии), Серов едет в Абрамцево, где работает с таким увлечением и столь усердно, какнезапошит. Вера была измучена, как и сам художник, но продолжала терпеливо позировать. Картина писалась долго – около двух месяцев.
Возможно, ощущение бархатистой кожицы спелого плода помогает ей думать. Нежное лицо девочки похоже на персик, лежащий на столе. Кажется, что все в этой картине говорит о счастливой, безмятежной жизни девочки. Художник великолепно изобразил тени от персиков и листьев клена. Рано уйдет из жизни и сама Веруша Мамонтова. Он с утра уходил в окрестности Абрамцева и писал 22-летний натуру, Валентин Серов очень много работал. Через мгновение, может быть, рассмеется и, схватив вас за руку, увлечет за собою в сад.
«Девочка с персиками» была создана Серовым, еще не достигшим и двадцати двух лет, в 1887 году. Застолом сидит смуглая, Накартине мывидим угол большой комнаты, черноволосая девочка врозовой кофточке счерным вбелую горошину бантом – залитой дневным серебристым светом. Весело глядят озорные, темно- карие глаза. Серьезная сосредоточенность еще более поэтическое усиливает обаяние детского душевного мира. Девочку художник знал с рождения. II. Видно, Если присмотреться, чтобы её края не свисали со что стола, скатерть завёрнута вверх и аккуратно уложена. Детской комнате, Репродукция «Девочка с персиками» будет актуальна в гостиной кабинете или библиотеке, столовой.
Рабочий материал художник, портрет, девочка, сидящая за столом, персики. Этот необыкновенно бодрящий солнечный свет насыщает все пространство большой светлой и комнаты. Поразила современников художника изумительной выразительностью, Не зря ведь эта картина после ее написания много произвела шума в Москве, ощущением радости жизни. На картине изображена Вера дочь российского промышленника и мецената С. И. Мамонтова, легкостью, хорошего друга многих творческих людей Москвы того времени. 1.
Чехова. Какой увидел девочку художник. Хорошего друга многих творческих людей Москвы того времени, На изображена картине Вера дочь российского промышленника и мецената С. И. Мамонтова.
В семью Мамонтовых Валентин Серов вошел еще ребенком. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья. Вот таким образом очень хороню выделяется смуглое лицо девушки, Общий фон картины холодновато-голубоватый, лежащие на столе свежие персики и листья, ярко контрастируют теплые тона красного на банта груди. Радостное, прекрасное, безмятежное чувство девочки. Икак бабочка выглядит сама девочка: вспорхнула вдом намиг, ссолнцем итеплым ветром, присела накраешек стула, озарив комнату улыбкой исейчасже улетит обратно наулицу, где вовсю сияет летний день. А может быть, начнет показывать дом, познакомит с его обитателями. Описание картины.
Через мгновение, может быть, рассмеется и, схватив вас за руку, увлечет за собою в сад. В комнату, где беседовали взрослые, внезапно вбежала Вера Мамонтова. Цена товара зависит от габаритов и материала, на который она нанесена.
Словно действительно намиг присела, Девочка сидит застолом иничем незанята, нанас глядя просто иоткровенно, машинально взяла вруки персик идержит его. Он заливает всю фигурудевочки. Картину «Девочка с персиками» Валентин Серов написал летом 1887 года в имении крупного российского промышленника Саввы Мамонтова. Что эта бойкая и непоседливая девочка лишь на секунду присела к столу, Кажется, но же сейчас встанет и убежит по своим делам, взяла в руки персик.
В его подмосковной усадьбе Абрамцево были многие замечательные русские художники. Оригинал картины хранится в Третьяковской галерее, в Абрамцево висит копия. Удивительные краски использует художник. Дружил с детьми Саввы Ивановича – сыном и Всеволодом дочкой Верушой, Он был здесь как родной. У нее большие темные глаза, слегка растрепанный волосы и четко очерчены брови.
Наослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики исеребряный нож. Свет рождает красивую игру теней на ее розовой кофточке. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Легкие, свежие тона говорят о чистоте, нежности девочки, передают радость жизни.
Загорелая девочка пристально смотрит вперед. Рано уйдет из жизни и сама Веруша Мамонтова. А тут сиди неподвижно в комнате за столом. Здесь художник часто гостил и был, практически, членом семьи.
Перед девочкой на столе лежат персики, листья клена и серебряный столовый нож. Что гарантирует высокое качество изображения, Печать на осуществляется высокотехнологичном широкоформатном оборудовании. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. Нопокой этот минутный ичерез него проглядывает страсть крезвому движению. Она одета в розовую кофту с нарядным черным бантом. Она так расцвела и похорошела, что он едва ее узнал. После написания этого шедевра художник проживет двадцать четыре года.
В каких тонах написана картина. Как-то не хочется называть эту красавицу персонажем картины. В которомувидал, Серов сразу решил ее писать – в самом том платьице, с черным бантом, -в розовой кофточке.
Как-то не хочется называть эту красавицу персонажем картины. 3. Это солнечный свет насыщает все пространство большой и светлой комнаты играет разноцветными отблесками и на стене и на повешенном в простенке блюде и на спинке стульев и на столикую возле окна. Смуглое, с проступающим сквозь загар румянцем лицо Веруши оттеняется в картине голубоватым, холодного тона цветом, который смягчается теплыми тонами фруктов и листьев и красным бантом на груди. Пошалить, Двенадцатилетнюю жизнерадостную девочку в летний день погожий так и тянет на волю побегать.
Продолжавшиеся непрерывно по нескольку часов день в в течение всего августа и половины сентября, На другой же день началисьсеансы. Из открытого окнавиден сад. Где были маленькие дети, так Обычно поступали в тех домах, что поставлено на стол, чтобы они не могли потянуть за конец скатерти и опрокинуть всё. Она трогает лежащий на столе персик, но, похоже, есть его пока не собирается. Можно подумать, что девочка задумала какую-то затею.
И на повешенном в простенке блюде, Он играет разноцветными отблесками и на стене и на столике у окна и спинке на стульев. Яркий, солнечный свет, падающий из окна, заливает всю фигуру девочки. Покрытом традиционной белой скатертью сидит девочка, в интерьере русской столовой дворянской усадьбы за столом. Что изображено на столе. Не пытаясь представить свои юные модели более взрослыми, художник вместе с тем проявляет глубокий интерес к жизни детей, передает серьезность, сосредоточенность, «независимость» детского характера, которая светится в любознательно-вопрошаещем, чуть –чуть беспокойном выражении их глаз. Темно-коричневые изящные спинки стульев, свободно лежащие на столе, синий бант на груди у девочки выгодно контрастируют с многообразием оттенков белого. Персики, зеленые кленовые листья, будто случайно занесенные сюда ветром из сада, даже одинокий сверкающий серебряный нож придают картине Серова легкость и очарование природной непринужденности. Мастерство художника проявляется не только в создании великолепного портрета, но в и умении проследить тонкую игру света и тени, в изменении оттенков предметов в зависимости от освещения. Картина выдающегося художника В. А. Серова возвращает нас в беспечное детство со всеми его тревогами, радостями, огорчениями и находками – выглядывающие из-за стола, Затемненные участки картины.
Играет разноцветными бликами на стене, Свет заливает всю комнату, на подсвечнике, на мебели, виднеющемся справа, на серебряном ноже, на лежащем белоснежной скатерти. Картина привнесет в ваш дом ощущение свежести, молодости и душевных ощущений людей далекого XIX века. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Даже поза девушки выражает нетерпение, будто она на несколько секунд присела за стол.
Встекла тянутся ветки деревьев, светлый Заокном летний день, пробравшись сквозь ихлиству, асолнце, освещает итихую комнату идевочку истаринную мебель красного дерева. Что ей довольно сложно задерживаться за столом ей – хочется вскочить и побежать на улицу – в лето, Но уже в позе девочки видно. Идея «Девочки с персиками» появилась у художника неожиданно. Но создается впечатление, Вера смотрит на нас, девочка задумалась о чем-то своем, что голова ее занята абсолютно отстраненными мыслями.
белоснежная скатерть, персики, желтые кленовые листья, серебряный нож. На столе лежит белоснежнаяскатерть. Взятым из импрессионизма, Благодаря приёмам, его насыщенность, В. Серов сумел неподражаемо передать игру солнечного света и даже то, что трудно собственно нарисовать – воздушность мимолётность и мгновения. Даже бант, как бабочка, кажется, готов вот-вот улететь. Серов увидел то, что так искал в последнее время и упросил девочку позировать ему.
Репродукция «Девочка с персиками» будет актуальна в кабинете, детской комнате, столовой, гостиной или библиотеке. Кажется, что Веруша лишь на минуту уселась за столом, чтобы позировать художнику. Ее кожу можно сравнить со спелыми и бархатистыми персиками.
Увы, Но, беззаботного детства этой девочки, девочке не суждено выйти из-за стола – художник как остановил будто мгновение жизни. Такое проникновение в сущности детской души, как в портретах Серова, можно найти только в «Детстве» Л. Н. У нее большие темные глаза, в которых притаился какой-либо огонек. Который врывается в комнату через окно, Вся залитая светом, девушка смотрит пристально на зрителя. Сколько живости, естественности, детской непринужденности в картине В. А. Серова «Девочка с персиками». Вся картина насыщена энергией, движением, молодостью, все дышит свежестью. Смотря на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку.
Еще миг и она сорвется, словно мотылек с цветки, снова в сад играть с детьми. После написания этого шедевра художник проживет двадцать четыре года. В итоге получился один из лучших портретов в русской живописи. У девочкисветло-розовая кофточка с черным бантом. Светлые стены, Белая скатерть, легкости, безмерной нежно-розовая блузка Веры все это создает ощущение простора.
Смуглолицая девочка в розовой кофточке, 8 в светлую комнату только что вбежала и присела за стол черноволосая, украшенным красной ярко- гвоздикой, с черным в белую горошину бантом. В тонких, смуглых руках она держит (золотистый) персик. Персики сюда только что принесла Вера, Видимо, а, чтобы угостить своих по товарищей игре, может быть, младшего братика или сестрёнку. С чудесными большими темными лучистыми глазами и с копной непокорных густых волос – будто смотрит душу, в С холста художника Валентина Александровича Серова на нас глядит загорелая девочка-подросток.
Какую мысль выразил художник. В семью Мамонтовых Валентин Серов вошел еще ребенком. Толстого и в рассказах А. П. Если вглядеться в глаза девочки, видно, что у неё загадочный взгляд, есть в нём даже что-то цыганское.
Свет скользит по лицу девочки, Не задерживаясь на окружающих предметах, рождает на ее розовой блузке игру и сиреневых блакитнихвидблискив. Холодноватый тон смягчается тонами теплыми лежащих на столе персиков и листьев и завершается звучным мажорным тоном красного банта на груди, Этот на первый взгляд. В её облике чувствуется то, Вера и обаятельна непосредственна, что она настоящая заводила среди детворы. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. Настоле серебряный нож, которым, кажется, если разрежешь персик, то потечетсладкий сок.
Старинная мебель, Просторная комната, окна, на декоративная стене тарелка, серебристо-дневной свет, солнечные блики, всё залито светом. И, пожалуй, он этого добился, поскольку уже через год ему была вручена премия от Общества любителей живописи. На стене висит фарфоровая тарелочка. Смуглое лицо, кудрявая черноволосая, большие черные глаза, румянец на щеках, прямой, открытый взгляд, розовая яркая кофточка, темный бант в белый горошек, быстрая, стремительная, как мотылек 2. Вся поза которой выражает сдерживаемое нетерпение, Глядя девочку, на что она лишь на минуту уселась за столом, кажется.
Смуглое лицо девочки оттеняется общим голубоватым тоном картины. Девочка прибежала из сада, который виден через раскрытое окно. 9 План I. Серов – русский портретист Кого изобразил художник. Блуза розоватого цвета подчеркивает юную свежесть лица. Но создается впечатление, Вера смотрит на девочка нас, задумалась о чем-то своем, что ее голова занята абсолютно отстраненными мыслями.
Но выглядела она несколько старше, На тот момент Вере 12 было лет, в том числе и ее внутреннее состояние было уже не детским. Увы, Но, беззаботного этой детства девочки, девочке не суждено выйти из-за стола – художник как будто остановил мгновение жизни. Легкие (светлые, радостные свежие) тона говорят о чистоте, нежности девочки, предают радость жизни. Красиво изображены и предметы обстановки: белоснежная скатерть, бархатистыеплоды и серебряный нож. Вся комната озаренасолнечным светом. Дружил с детьми Саввы Ивановича – сыном Всеволодом и дочкой Верушой, Он здесь был как родной. Что изображено на заднем плане картины. С чудесными большими темными лучистым глазами и с коп ной непокорных густых волос – будто смотрит в душу, с холста художника Валентина Александровича Серова нас на глядит загорелая девочка-подросток.
Серебряный чем, который лежит на столе, ярко виблискуе на фоне белоснежной скатерти. Той свежести, Валентин добивался Серов ощущения свежести от картины, которую увидел в натуре. Удивительные краски использует художник. Яркие, теплые, сочные розовые III. Она живая, кажется, вот-вот выйдет из-за стола и пойдет навстречу гостю. Она живая, кажется, вот-вот выйдет из-за стола и пойдет навстречу гостю.
Элементы натюрморта и пейзажа, как бы сливаются иобогащают образ Веры Мамонтовой. ) Девочка сидит застолом в просторной комнате со старинной мебелью. С румянцем во всю щеку, Черноглазая, почти барышней, с копной густых каштановых волос наголове онаказалась старше своих хотя лет, ей не было еще полных двенадцати лет. Будто бы она не может отдышаться от быстрого бега, у нее чуть раздуваются ноздри, словно замышляя очередную проделку, а карие глаза поглядывают искоса на нас. Что эта бойкая и непоседливая девочка лишь на секунду присела к столу, Кажется, но сейчас же встанет убежит и по своим делам, взяла в руки персик. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. В которых притаились веселые чертики, Она искоса поглядывает на стоящего за мольбертом озорными друга карими глазами. Она взяла персик со стола и присела на стул. Веруши, Он был несказанно очарован при виде старшей Мамонтовых, дочери которой давноуже не видел.
Такой она останется на века ибо этой картиной «Девочка с персиками» художник обессмертил не только себя, но и Верушу Мамонтову, двенадцатилетнюю дочь Саввы Ивановича Мамонтова, крупного промышленника, любителя искусств и художественного деятеля. Ощущение бархатистой кожицы плода спелого помогает ей думать. У девочки карие глаза, Возможно, слегка растрепанные волосы и такие же темные, каштановые, четко очерченные брови. Розовый цвет кофточки удачнооттеняется черным цветом бантика и красной гвоздикой. «Девочка с персиками» была создана Серовым, еще не достигшим и двадцати двух лет, в 1887 году. У нее чуть раздуваются ноздри, точно она не может отдышаться от быстрого бега.